Для меня - однозначно сюжет. Игры без сюжета не нужны, не могу в такие играть. Почему именно сюжет важен в играх? Потому будь графоня хоть неотличима от реальности, но отсутствует сюжет вобще - такая игра не даст такого же глубокого погружения в процесс, такой уровень отыгрыша персонажа. Поэтому например Half-Life 2 прекрасно играется и сейчас, лучше чем некоторые игоры 2020 года выпуска.
>>240073305 Кредо ассасина жи. Сириусли. С каждой частью проще и примитивней, конечно. Но такой конвейерный подход создал охуенную мифологию. Что у нас вообще есть из подобного, виабушное говно, ака финалочки, резики и Кодзима с сайлент хилом?
>>240073078 (OP) сюжет в играх не должен быть главным и ставится выше геймплея я в игру пришел играть а не кино смотреть бывает так что сюжет интересный геймплей говно(все игры ttle games)
>>240074417 >Игровой процесс одинаков. Например шутуер взять любой любого года выпуска: беги стреляй, прыгай, приседай, кидай гранаты. ну это понятно, шутеры для мультиплеера.
Киберпанка да, в ТЛОУ не играл потому что нет консоли. Любитель Mass Effect, Deus Ex, ACreed, Halo, Half-Life, Hitman, System Shock, Batman Arrkham, Dragon Age
Гейплей и реиграбельность жи. В этом плане мультиплееры выигрывают, ведь львиную долю реиграбельности создают сами игроки. Но и вариативные синглы или же просто игры с приятным игровым процессом доставляют удовольствие даже при повторном прохождении. К сожалению того же не скажешь об условном кинце.
>>240073078 (OP) Геймплей и сюжет/ЛОР в равной степени. Как пример прекрасно подходит дарк соулс, Икском, невервинтернайтс, третий данжеон сидж. Есть те что выкупают тупо геймплеем, даркест данжеон, буллетс пер минет, факторио. И есть те что выкупают именно сюжетом, Масс эффект, спек опс зе лайн.
>>240074417 >Игровой процесс одинаков Во-первых, нет. А во-вторых, даже будь так - и что? Фундамент тоже в каждом здании "одинаков", однако именно он составляет основу на которой все держится
Без сюжета и графоуния можно сделать игру, а вот без игрового процесса - нет.
Сперва показалось норм тредю, а на деле очередной оп-траль
>>240074869 Так я не про сюжет, а про мифологию, про переплетение, упоминание и взаимодействие персонажей из разных частей. Это очень круто и такого в играх очень мало.
Атмосфера. Невероятные цвета и звуки, и которые погружают в фантастические миры, из которых не хочется уходить, и в которых теряешь иллюзию себя и становишься частью мира.
>>240073078 (OP) Для меня тоже сюжет. Я считаю, что сюжетные игры стоят в одном ряду с художественной литературой и кино - только степень погружения более сильная.
Так и есть. Игры с сюжетом это искусство. Как например Deus Ex HR - там и гейплей уникальный (даёт почувствовать себя аугом), и сюжет, и атмосфера, и уровень погружения в игру, и геймдизайн, и детализация локаций.
>>240075244 >Я считаю, что сюжетные игры стоят в одном ряду с художественной литературой и кино насчет кино согласен, в современном кино сюжет такой же дерьмовый как и в фильмах. А по факту если посмотреть хотя бы десяток другой сериалов, то поймешь насколько убогие сюжеты в этих ваших играх
А вот кстати, множество шедевров уровня кинематографа не проходят проверку одним тестом. Надо просто представить, как бы выглядели эти сюжетные повороты в кино. И большинство отличных игр превращается в кинцо категории бэ. Магия.
>>240073078 (OP) Возможно, я не прав, НО: 1. Тебе важен не сюжет, а нарратив. Сюжет может быть гениальным, но если. он вяло подан - тебя не зацепит. 2. Тебе не важна реалистичность графики, но, скорее всего, тебе важно, чтобы игра придерживалась своего визуального стиля.
Сюжетку АС Юбики слили в унитаз с выходом египтосина. Какой нахуй Байек? Какой нахуй орден? Какой нахуй ручной орёл? Изначально же были Предтечи и люди, как раб сила. Адам и Ева завладели артефактами Предтеч и устроили восстание. Как раз накануне гранд-пиздеца. КАКУЮ можно было бы сюжетку под это написать - я просто рыдаю и грызу свой анус. Мир, застывший на отметке 2 minutes to midnight, куча хай-тека, повстанцы-копротивленцы, ужасные Предтечи и их прислужники (на каждую схватку можно было головоломку в стиле АС придумать). А ещё и геймплей убили, сделав АС соулс-лайком.
>>240073078 (OP) Атмосфера. Провисающий сюжет или недостаточно интересную игромеханическую часть можно вынести, но вот отсутствие игровой атмосферы, отсутствие ДУХА игры - вынести уже невозможно. В такую игру играть просто неинтересно.
Бля какой вообще сюжет. Если геймплей говно, то для нормального человека, никакой сюжет игру уже не вытянет. Ну, пройдет на Ютубе максимум, но с тем же успехом можно фильм посмотреть. Дрочители на сюжет в играх - тупо не тем время убивают. Оп, подпишись на нетфликс или типа того, где там сейчас прогрессивное общество потребляет контент. И смотри сериальчики и фильмцы, будет куда более продуктивно. Нахуй тебе эти игры, там же надо кнопки нажимать, иногда даже думать над геймплеем, отвлекает от сюжета.
>>240076032 > Изначально же были Предтечи и люди, как раб сила. Адам и Ева завладели артефактами Предтеч и устроили восстание. Как раз накануне гранд-пиздеца. Кусок говна. Было же о тамплиерах, масонах и поиске артефакта-сокровища. Нет, нужно всё простать в фентезю для дебилов
Чем плох например Doctor Strange от Марвел как фэнтази по магию и колдунство? Я знаю что обсирать Марвел стало как мода, чтобы показать какое кругом быдло тупое не то я у мамки.
>>240076338 Детроит - интерактивное кино изначально. НЕ ИГРА. Как, например, и визуальные новеллы - НЕ ИГРЫ. Ясен нефритовый стержень, в подобных произведениях на первом месте сюжет. Но к геймингу как таковому они имеют опосредованное отношение.
>>240076806 >Cчитаю что сериалы намного лучше фильмов так как невозможно уместить нормально сюжет, раскрыть персонажей за 2 часа фильма. Я прав или нет? так и есть
Для меня игры делятся на разные категории. 1. Онлайн дрочильни, где главное соревновательный аспект. 2. Всякие дроч менеджеры, кликеры и игрульки где сама цель это прокачать что-либо. Так же сюда относятся всякое гавно связанное с интересными механиками, шутеры, гонки, аркады, где самое главное ГЕЙМПЛЕЙ. 3. ИГРЫ ГДЕ ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ ( сюда же я засуну вариативность выборов),всякие визуальные новеллы,рпг и интерактивные кинчики. Но я не могу играть в сюжет если геймплей мне отвратин (в тот же дивинити ориджин Син пытался 2 раза, но пошаговая боевика заставляла меня блевать). Люблю онлайн дрочильни с геймплеем, именно поэтому за всё жизнь я осилишь лишь ведьмака 3(2 раза кста), а все остальное время играл в дотку, КС, и танчики. Так что в играх важен в первую очередь геймплей. Пиздатый геймплей может жить и без сюжета.(менеджеры, кликеры, онлайн дрочильни, шутеры, гонки). Если есть пиздатый сюжет, то НЕЛЬЗЯ делать уебищный геймплей. (Его нужно делать хотя бы сносным, либо вырезать вообще делая какую-нибудь новеллу или интерактивное кинцо).
Я писал о сеттинге и его таймлайне, а ты о чём? Какой нахуй Байек с ручным орлом, если давно написано, что орлиное зрение - результат поебушек Предтеч с людьми. Типа у потомков-людей в крови дохуя всяких мидихлориан, поэтому их не убивают артефакты Предтеч и они могут в орлиное зрение и прочую поеботу. Ассасины - последователи Авеля. За свободу, равенство, братство. Тамплиеры - последователи Каина. Сторонники ЗОГи крепкой руки. Это было гениально. А что получилось? Тамплиеров основал Альфред Великий во времена норманнского завоевания? Да идите вы нахуй, юбисофты.
>>240077132 Я играю только с писюном. Не играю в компьютерные игры, недавно хотел попробовать поиграть в киберпанк, но в итоге играл с писюном потому что в писюне проработанней взаимодействие с окружением чем в клавомыши и мониторе
>>240077124 В ведьмак я играл ибо мне нравился мир, большая часть персонажей и атмосфера, так же меня вполне устраивал казуальный геймплей, ибо я играл наслаждаясь аспектами выше. А геймплей для меня важнее, ибо в совокупности во всякие аркадные дрочильни я наиграл в разы больше. (Просто не проходил их на 100%, как тот же ведьмак.)
>>240073078 (OP) >Что для вас главное в играх? Моменты, в которые хочется сказать "ебать охуенно". Моменты чего именно - сюжета, графики или механик - неважно.
>>240076731 А ещё на заборе написано. Я говорю не об общепринятых понятиях, которые, разумеется, очевидны, т.к. подобный контент определить в какую-то другую категорию, окромя игр не представляется возможным. Ведь вот же Детроит, продается в игровых магазинах, что бы его посмотреть нужна консоль/пука, нужно устройство манипуляции, ака Клава/мышь/гейпад. Да и геймером не продашь, если сказать, что это фильм, а киноманам не продашь, потому что им кнопочки нахуй ненужны. Ну, игра выходит. Bruh. Вот только, от крайней близости к геймерской отрасли, игрой детроит и ему подобные не становятся. Потому и называются интерактивное кино, ибо из игр выпихнуть неполучается, а как-то отделить и обозначить все равно нужно. Причем подобрали название весьма точно. Все игры глобально разделяются на жанры, отталкиваясь от геймплея: шутер - стрелять надо, гонка - гонять на машинках, файтинг - пиздиться, рпг - создавать персонажа, отыгрывать роль и тд. А интерактивное кино - это, собственно, кино. Интерактивное, потому что можно поссать сходить, куте протыкать и в диалогах что-нибудь спиздануть. Ни один адекватный человек не назовет интерактивное кино игрой, просто потому что главного элемента игры - геймплея там нет.
Там не говорится кто кого основал, вроде. Просто ассасины и тамплиеры назывались в разные времена по-разному. Когда-то они были вместе, восстали против Предтеч 70 с чем-то тысяч лет назад. Есть там третья сторона - Юнона и Орудия Первой Воли
>>240076032 > стал соулс-лайком Только вот в соулсах нет доната и сама высокая сложность обусловлена идеей, а в играх уёбиков соулс-лайк — это просто наглость ради бабла.
>>240074560 >Любитель Mass Effect, Deus Ex, ACreed, Halo, Half-Life, Hitman, System Shock, Batman Arrkham, Dragon Age Это можно выразить проще: говноед
>>240076472 >Чем плох например Doctor Strange от Марвел как фэнтази по магию и колдунство? Своей шаблонностью от которой уже давно любого человека затошнит.(Доктор Стрендж-это по сути железный человек 2.0 из 2008) В фильмах marvel одинаковая сюжетная линия, вплоть до схожих сцен, в которой герой получает способности, преодолевает, осваивается с ними, обязательно любовная линия, герой пиздит злодея и хэпиенд-доставить такое может только в том случае, если ты ни одного подобного фильма не видел. Как фентези фильм просто хуёвый, лучше Гарри Покера или Властелин колец тогда уж посмотреть, или даже какое-нибудь аниме, так как в Докторе Стрэндже нет глубокого лора и прочих атрибутов годного фентези. Но опять же, если ты в своей жизни ни фильмов/сериалов/анимэ не видел, не книг не читал, то тебе Доктор Стрэнд может даже НЕВЕРОЯТНО понравиться.
Ну раз такой тред, выскажусь о наболевшем. Раньше я много лет играл в контру. Просто для удовольствия без всяких спортов. Сейчас я тупо не могу найти нормального сервера. На одном какие-то сраные деды морозы бегают, на другом бетмены, человеки пауки, у всех пушки всех цветов радуги, играет какая-то дебильная музыка, на заставках хентай, а на одном админ-тянка зумерка спорит с каким-то хуем про Навального, причем в голос. И такая дичь на 99% серверов. Найти нормальный сервер для игры без всякой залупы практически невозможно. Что не так с этим поколением? Где мы проебались и как всё это дегенератство вылечить?
Вот есть одна старенькая игруха - Unreal Tournament 2004. Этой игре 17 лет. Там до сих пор на серверах куча народу, а на многих современных мультиплеерах днем с огнем никого не сыщешь. Как так-то?
>>240073078 (OP) Лично для меня в игре важен, как не странно, сам игровой процесс. Его сопровождают те самые вещи как: -Игровая механика; -Ре-играбельность(хайЭндКонтент/онлайн); -Сюжет; -Стиль игры(Атмосфера); -Музыкальное сопровождение; -Лор.
Получаем, что в играх нужно играть, а сюжет нужен в повествовательных "играх", типа тейл-тейла(валкинг дед, волф эмонг ас) и очевидного "кинца"(Детроит, анчартеды). Сюжет - это очень важная составляющая, но в играх типа моба,сессионные шутеры о не нужен(или частично нужен), без них же играется хорошо?отвечу сам-да
Вот прошёл rdr2-очень понравилась, провёл в районе 200 часов(получил тонну удовольствия), хотя по факту можно всю игру пройти с 1 револьвером/1 прикидом/1 лошадью/без каких либо замедлений и хилок(они просто избыточны(если не играешь на геймпаде)) Повествование законченное и очень приятное(от озвучки и музла, до случайных встреч и "аутирования" в лагере/в мире), почти никаких "повесточек" и очень хорошая история! По итогу -Игровая механика(6/10); -Реиграбельность(её нет-но есть онлайн, в который я не играл(слышал там про баги и читеров)(2/10); -Сюжет(лучше не видел)(10/10); -Стиль игры(Атмосфера)(потрясный стиль, можно залипать часами)(10/10); -Музыкальное сопровождение(не надоедает, разнообразная и подобрано гармонично, несколько трэков уже в плейЛисте, эмбиент очень понравился)(9/10); -Лор(он есть в 3ёх частях и до сих пор обсуждается игроками на тематических форумах, разбирают загадки, но что бы прям мне нравилась вестерн, не мог так сказать, объективно)(7/10). По фактам, игра ОТЛИЧНАЯ! но из 6 возможных балов она получает 4.3(я вам больше скажу, почти нет игр которым можно поставить, даже в их "весовой" или жанровом диапазоне БОЛЬШЕ 2 ИЗ 6 (тот же wow будет твёрдые 5 из 6 и что, он лучше рдр2? нет, как же так получается, можете спросить вы?А вот блядь мне просто нравится вов и его можно дрочить годами и не надоедает, в отличии от 200 часов-просто пук-в рдр2. Тот же много смех, дота, кс, бф, дутый кал и прочие-сюжет не важен...) Почти все игры-это хуйня полнейшая Обещают и разрабатывают одно, по итогу совсем другое(дада сложности разработки и прочего, да иди ты нахуй, не выпускай значит, нахуя? Ты же блядь если не можешь достроить нормально дом не продолжаешь жить в коробке из кирпичей который рухнет через пару лет? нет! Ну так нахуй ты выпускаешь этот калл?Ебал в рот всех журноШлюх и продажных тварей которые расхваливают дерьмо!)
Что главное в играх? Каждый выбирает для себя сам(под настроение или жанр). В играх важна игра(а сюжет это приятное дополнение)
>>240073078 (OP) >Поэтому например Half-Life 2 прекрасно играется и сейчас >сюжет >Half-Life 2 Бля, простой Иван город Тверь, там настолько примитивный сюжет и погружение то что я ебал, тот кто в первую часть не играл вообще мало чего поймет,хотя в первой части сюжет еще слабее. Не понимаю тебя. Да, это отличный шутер в первую очередь, но сюжет? Да даже погружение там такое себе, нет особых сопереживаний, просто бегаешь всю игру и валишь лягушек, зомбаков и прочую херь. Нет, понятно конечно то что там тоталитаризм во все поля и прочее, и то что ты типа фриман, самый умный и свободномыслящий, но ебать как это все банально даже для того времени. Но шутер классный, особенно первая часть очень хорошо выдержана в одном стиле. Вторая драйвовая, но чтото в нее понапихали всего, вышло конечно неплохо, но местами раздражает. А так на мой взгляд главное не сюжет, а совокупность сюжета, геймплея и музыки, это создает атмосферу, графика вообще не важна, графику можно в голове додумать, книжки мы же как-то читаем, фантазию развиваем.
>>240073078 (OP) >например Half-Life 2 Обе корридорные части проскочил, не вникая. Немой главный герой - самый уебанский способ подачи сюжета. Будто за трёхлетнего ребёнка играешь. Даже не интересно становится для чего по всем этим вентеляциям ползаешь. В каждого говорящего НПС всаживал бы по рожку, если бы это не крашило прохождение.
Сквозь года для меня лучшими играми остается трилогия Дарк Соулс, трилогия Масс Эфект и Скайрим с ОБлой. Я периодически ставлю новое, пробую, что-то нравится, чтото выблевываю сразу, но переплюнуть по эпичности вышеперечисленные игры не сомгла ни одно современная игра. Почему сейчас не делают такого же уровня годноту?.
В синглпеерных играх без сюжета никак. Сюжет сейчас даже в FIFA сделали. Гоночки без сюжета где ездить по кругу как белка в колесе намного играются гоночек с cюжетом, даже если он там как в Форсаже
>>240080596 в спорт/файтингах/гонках сюжет не нужен, ты же просто зажиамешь вперёд как дибил, в файтингах хуячишь только наказанием задрачивая фреймы и тайминги, в спорт не играл, не люблю его вообще
Он не нужен, но с ним приятнее играть! Если бы в новой фифе убрали лут боксы и вместо сюжет въебали нормально играть-все бы игроки кричали 10/10(без сюжета вообще и даже без музла, просто крики болельщиков)В фифу ты играешь не из-за сюжета
В синглах-типа дед спейс, ассасин и прочие-сюжет вот прям нужен(потому что сама боевая система-хуйня полная и игра тащится чисто повествованием, а значит это не игра вовсе-кинцо В Ас можно убивать ВСЕХ КОНТР АТАКОЙ! 1 КОНТР АТАКОЙ ВСЕХ-окружают тебя и просто ждут, нападая по 1ому...ахуенно просто
>>240080672 рдр1 при мне проходил одноклассник во время выхода(среднячок-даже тогда козался)
>>240081032 я играл в гонки, nfs все что на пк выходили начиная с undergrond 1 и вот что я скажу, без сюжета играть вообще не интересно. Должна быть хоть какая-то конечная цель-наказать пидораса, разбившего твою машину в начале, забрать свою машину, наказать наёбера на даллары и уважение да и получить что-то кроме "Поздравляем с прохождением". Скажешь есть же форза, ну да поиграл недельку и всё, не получил все машины и не прошёл все испытания, а нахуя? В игре нет конца, к чему стремиться? Я бля хочу окунуться в этот мир нелегала, хочу слушать рассуждения по поводу той или иной машины, я бля хочу получить хоть какую-то отдачу от блядской игры. Хули мне эти блядские гонки, когда победа нихера не значит, я чё зря потею чтобы обогнать ебучих болванчиков и даже не получаю в конце даже диалога ебучего
>>240082239 бля, подловил, the run оч понравился, а вот паебак и хит-прям группа зуммеров либерашек писала все реплики-"Просто в середине гонки-"ООО ничего себе подпрыгнул, как КЕНГУРУ"-хатфу блять, когда начинался любой ролик отходил от компа, чтобы не слушать этот пиздец. В хите самое начало было интересным-когда polestar жёлты в воду упал. А потом всё резко по пизде пошло, то догони того чела с деньгами и разбей машину, то догони офицера полиции наоборот сука должно быть на bmw из most wanted. Ёбаные либералы испоганили весь смысл игр, ненавижу блять
>>240073078 (OP) На первом месте пожалуй геймплей и геймдизайн игры, на втором сюжет, на третьем визуальная составляющая и стилистика. Но при этом в идеале всё это должно сочетаться в охуенной игре. Пожалуй так.
>>240080833 Ну это уже вкусовщина, ты же понимаешь. Антиутопия + сайфай это сюжетные жанры, а не сам сюжет, а вот сам сюжет там слабоват, точнее не слабоват, а то что нужно для шутера. Биошоки в плане сюжета в разы сильнее будут, тоже все в меру, правда в инфинит я не играл. Просто погужение как по мне в тех же фоллаутах в разы выше, как и сюжетная составляющая, хотя сюжет там у каждого немного свой выходит. А если тебе так важен сюжет. то куча сонсольных игр есть где иногда еще и пострелять между катсценами дают, или вообще life is strange, там один сюжет, не каждому по нраву конешн, но сам по себе он хорош, только геймплея не завезли, но игра для девочек которые любят сюжет, или ведьмак, то же самое, только геймплей завезли, но он настолько уныл что лучше бы его не было, сделали бы просто новеллу, к чему все эти скачки на пластмассовых лошидях и драки со скучными хуевинами. Ах да, мы же ведьмак, зачем нам думать, у нас еба взгляд, нахуя нам вообще погружаться в сюжет если можно бегать по красным следам от тапочек, пиздец погружение, завафлили просто всю серию, особенно первую часть игры, которая вышла довольно удачной, долбоебы. Чувак, погружение, это когда тебе приходится чувствовать то же что и твой герой и думать как думал бы твой герой. Поиграй в Мор утопию. Омикрон(если на графон плевать, то это тебе точно зайдет), Vampire: The Masquerade если не играл, арканум, бардусгейты , Planescape: Torment обязательно. Да дохуя всего есть, но везде к отличному сюжету прилагается интересный геймплей, а в плане халф лайфа 2, то там как-то суховато на сюжет, но зато геймплей шикарен был, а первая часть вообще в те времена с ног сшибала. Еще Unreal есть 98 года, тоже ахуеть какая атмосферная игра, пожалуй даже атмосфернее ХЛ, но почемуто не особо популярная в плане соло игры, только в мультиплеер все играли и ждали новых мультиплееров, ХЛ же наоборот по сингл плееру хорош был очень, но в онлайне тоже весело, думаю все помнят карту с кнопкой.
>>240083427 Такое себе. Сюжет на троечку. А мир, да - забавный. Прошел для того, чтобы тамошний мир облазить и поискать пасхалочки и интересные места. Пока еще Беседка не разучилась делать интересные миры. Раздражало единственное - строительство базы. На которое, впрочем, можно смело забить.
>>240073078 (OP) Когда я хочу хорошего сюжета, я читаю книгу. Когда я хочу кинематографичности, удивительно, но смотрю кино или сериалы. От игры я хочу интересного геймплея, всё остальное - глубоко вторично.
>>240073078 (OP) Ты быдло ебаное блять, величайшие игры мира сюжета не имели, главное - это геймплей, свобода действий которая открывается перед игроком. Только инцелы хотят смотреть за развитием истории, настоящие геймеры хотят сами писать истории, кинцодрочеры идут нахуй, хочешь сюжета - читай книжки блять, может человеком станешь > величайшая игра всех времен- крепость дварфов
Cвобода бегать, cтрелять, прыгать по локации. И так хоть до бесконечности, без истории, без раскрытие персонажей, без погружения в игры, без смысла, без конца.
>>240073078 (OP) Сюжет в игре, как и в книге, как и в кино, конечно, абсолютно не главное. Главное - форма подачи повествования, атмосферность, эффект погружения. Сюжету же достаточно не быть бредовым трэшем, но он имеет право быть банальным запросто.
В Облу я залипал, в своё время, отнюдь не из-за банального центрального сюжета про древнее зло, которое пробудилось и хочет овладевать миром. Дело было именно в общей атмосфере: ахуенные виды, чарующая музыка, чувство какой то драмы и лирики. Вроде и играешь просто, а словно жизнь живёшь.
>>240073078 (OP) >Что для вас главное в играх? Атмосфера. Свобода - понятие относительное, графика - suum cuique, сюжет - опять же, каждому своё. Мне вполне доставляет q2, ибо сюжета для меня достаточно, вполне доставлявляет driver: sf, но совершенно напрягают, к примеру, серия tes, и в целом стратежки, особенно современные. Просто притянутое за уши непонятно что, сеттинг ради сеттинга. Дюна на сеге игралась более сносно, уж прошу меня простить.
Для меня в играх однозначно саундтрек, потом идёт фотогеничность, дабы захапать лайки и награды в Стиме, так-то я ссал на игрушки, а вот лайки с наградами-это святое
>>240090674 И кстати фикс, только долбаёб и садо-маз будет радоваться игре в Дарк Отсосоул и подобную хуйню, которую намеренно сделали сложной, так как без сложности она будет неинтересной хуйнёй просто, а так уже "СЛОЖНАЯ ХУЙНЯ"
>>240073078 (OP) Сеттинг, антураж и атмосфера, ибо сюжет в играх это как правило кат-сцены между уровнями которые занимают ≈3% от геймплейного времени. А вот например в Dishonored интересно даже просто передвигаться по локациям, исследовать каждый уголок карты, слушать диалоги и просто наслаждаться происходящим вокруг.
>>240091148 Тупой клон резидент эйвила. Да и музыка в сайлент параше базвкусная. Представьте удивление, когда ты играешься в якобы сурвайвал-хоррор и врубается это https://youtu.be/rZUTIMtxzj8 Там японцы совсем васаби пережрали или что? Врубать конкретный такой МИТОЛ это пиздец. Кажется конами забыли, что делают игру не с Джейсоном Вурхизом с главной роли
Тут как с кино. Совокупность факторов и качество. К примеру: Аватар - фильм со среднячковым сюжетом, который мы уже видели в танцующем с волками, но с ахерительным визуалом. Или взять трансформеров 5, где графон и спецэффекты на высшем уровне, но история на столько ущербная, а персонажи на столько невыразительные, что все поливают фильм говном. Игровой пример: майнкрафт - игра без сюжета, в ней есть лишь конечная цель и открытый мир. Графон тоже не хватает звёзд с неба, но возможности предоставляемые в игре безграничны и это компенсирует все недостатки.
>>240091313 Я в интернете не первый год, мамку свою полумную таким пугай. Обладая даже необходимым минимумом компьютерной грамотности вирус словить пиздец как тяжко нынче, надо вот прям постараться, чтобы это сделать.
>>240091528 Ну, шашки и шахматы я не могу поставить к сравнению с тетрисом. Это всё-таки мультиплеер, тетрис же - сугубо сингловый. В шахматы, к примеру, играю с детства, ещё с дедом соревновался, и параллельно в школе с одноглазниками. В тетрис научился гамать в 15 лет первый раз выехал в Японию, дорвался до Tetris TGM. Что-то тут не вяжется. Даже сам не могу сказать, что именно.
Достоевский вот хороший потому что поехавший. Но большинство классики - кал которым промывают мозги. На кой вобще хер детям в школе читать Анну Каренину?
>>240073078 (OP) Для начала они должны быть технически адекватны. С нормальной оптимизацией, без вырвиглазной графики, без ебаных багов которые ломают погружение, или вообще саму игру. И только потом уже геймплей, конечно же. Сюжет лишь на третьем месте. И он должен быть взаимосвязан с геймплеем. С хорошей интерактивностью. В ведьмаке ты влияешь на ход сюжета, тыкая на фразы. Это нихуя не геймплей. Вне диалогах, ты на сюжет никак не влияешь. Даже в киберпанке такой хуйни нет.
>>240073078 (OP) Ну вот из последнего рдр2 и киберпинг дальше первой главы не прошел ни одно ни другое. В первом был заебатый деформируюшийся снег, во втором вообще ничего не запомнилось наверное лучи должны были быть если бы была карта. Скука. Может там дальше и сюжет интересный но геймплейные рельсы не дали его увидеть. Та же беда была с биошоком и массэффектом.
>>240073078 (OP) Как и для любого адекватного человека - геймплей. Я не буду жрать душную говнину какой бы прекрасный сюжет в ней не был. Деус экс говнина кстати.
>>240073078 (OP) Сюжет, но с геймплеем. Без второго прохожу игрофильм на ютубе. Со вторым играю сам. Как-то так. Поэтому все экзы сони проходятся на ютубе, а все экзы нинтендо задрачиваются до дыр.
>>240094357 На вкус и цвет. В резьбе атмосфера тотального пиздеца, замесы и эксперименты вооружённой мегакорпорации. В холмах больше психология и внутренний мир, иррациональный ужас, что пугает сильнее, как по мне.
>>240073078 (OP) Очевидный геймплей. Если мне пихают на ужин пиксельное говно с глубоким сюжетом, но с нулевыми механиками - увольте. Затем идёт сюжет. Когда игра пестрит возможностями отыгрыша, выбора, от которого будет зависеть дальнейшее прохождение: неплохо было бы оснастить сие сюжетом; Не хочу от него звёзд, ибо вн - не мой выбор. Добавили бы выбор диалогов с очевидными последствиями в байошок инфинит, и, возможно, игра бы для меня стала идеальной.
>>240095110 Брофист. Но первый МП хорош за счёт подачи сюжета (комиксы и валькириновые трипы). >>240095116 В первый раз слышу. Чем её сюжет примечателен?
>>240095126 Начнем с того, что ты тупое быдло, которое видимо даже не прошло игру до конца, раз вообще не в силах понять мотивацию и цели героев. Ну дай нефритовый стержень с тобой. Я давненько высказываюсь против хайпа этой серии среди нафанек вроде тебя. Разжевывать тебе все тонкости сюжетной составляющей я не намерен, как и любой адекватный почитатель данной игры. По Резидент Евилу и так уже столько сказано, напечатано и издано, что любой нюфажный или зеленый вскукарек в её сторону подобен ору в каменную стену. Так что иди, поспидрань какую-нибудь йобу и успокойся.
>>240095057 Немного по тому, во что сам залипаю: >Brutal doom наф сэйд >FTL Нужно добраться до финального сектора быстрее космических захватчиков и уничтожить их в конце. >MRB Вроде бы есть сюжет, но на него настолько насрать... >ITB Защити планету от кайдзю. >Manhunt 2 Мы из дурки ночью убежали, я и мой приятель... >Re:6 Тоже есть какой-то сюжет, но на него насрать. >Cyber Shadow Ремэйк ниндзя гайден, на сюжет не обращал внимания. >Barotrauma Сюжет не значительно увеличивает интерес к игре. >Darkwood и Blasphemous Сюжет решает >Aarklash Сюжет есть, но кому он нахуй сдался с такой интересной боевой системой? >Lvc 3-4-5-6 ; Lvc 2 Сюжеты охуенные, но я их знаю наизусть, благодаря старым фильмам.
>>240095594 Зря. В третий ResidentEvil сейчас много анонов из /vg играют. И это неспроста. Дело в том, что действительно годные игры перестали делать - наступило безыгорье. Виной тому менеджеры, которые гонятся за сверхприбылями. Им насрать на концепцию, и на атмосферу, и на сюжет.
>>240095843 Так и быть распишу плебеям. А если точнее то, когда Джилл бывала в особняке Спенсера до инцидента в Раккуун-Сити, она была в подземной лаборатории Амбреллы и увидела колбу с Тираном и эта картина произвела на нее впечатление. А сам Тиран он как гротескный палач, там и было подписано что-то вроде "немезис". То есть Немезис - это идея Джилл о правосудии над городом и жителями Раккуун-Сити, которые стали вести себя как овцы следующие за пастухом Амбреллой. Джилл вообще по игре - очень законопослушная, работала в СТАРС, наверняка очень любит порядок, и поэтому хаос Раккуун-Сити, разгром и упадок - это дополнительное наказание для нее, для человека, который всю жизнь был упорядоченным, законопослушным, "правильным". Ей это просто болезненно видеть. Вообще всё произошедшее начиная с отстранения СТАРС и выставление их как наркоманов-терорристов создало у Джилл в голове полный хаос. А хаос - это то, чего она больше всего боится. Вполне японский мотив, кста. Там надрачивают на порядок, и идея о том, что порядок может внезапно рухнуть и ты окажешься в хаосе - это вполне японский кошмар.
>>240095785 Да ладно, пизжу. В LVC хабовый сюжет настолько охуенный, что я несколько лет пытаюсь запилить таймлайн к ней в фотошопе, на бумаге и сделать наконец видео. PS: ещё есть биндин оф Исаак, в котором сюжет умещается в четырёх абзацах текста на двух листах А4.
>>240096436 Это читается из опенинга самого, после событий в особняке Спенсера Старс были названы лжецами и наркоманами и были отстранены от службы. И сами жители поплатились за свою терпильность по отношению к Амбрелле. Сама Джилл это знала и хоть уничтожение города было ужасной трагедией - это была расплата. Тот самый дамоклов меч, который висел над городом.
>>240073078 (OP) Твои высеры по поводу главенства сюжета - хуйня. Есть охуенные гонки, аркады, симуляторы, шутеры, в которых сюжета нет вообще, но тем не менее, сами игры великолепны. В играх главное - это грамотный баланс между геймплеем, сюжетом, атмосферой, дизайном. Не что-то одно, а именно баланс.
>>240073078 (OP) Реиграбельность. Я не фанатею от аутирования в синглах на 30 часов гейплея, по окончанию которого ты нажмешь кнопку выйти и, вероятно, забудешь про эту игру. И это не зависит от того хороша она или нет, если в ней нету разветвлений сюжета, вариативности действий, нескольких концовок, то для меня игра становится скучной. Поэтому чаще всего уделаю внимание визуальным новеллам, либо песочницам. Бтв the walking dead серия оч понравилась. Может, простой Иван город Тверь знает что то подобное, буду благодарен.
Need For Speed Underground - нет сюжета, езди по кругу как белка в колесе под репчик, уныло и скучно до бесконечности. Need For Speed The Run - есть сюжет как в кинце, что редкость для гонки, сама гонка наконец-то не стритрейсинг кругами.
>>240073078 (OP) Для меня открытый мир и вид от первого лица. Вот разрабы создали для мобтлок пабг, а играть дают только по времени. Нельзя даже самому сколькотугодно побегать по карте. В чнммтогда суть?