>>240204759 Погуглил и понял что ты пиздабол Ybr125 стоит 170к Pw50 стоит 142к Fazer250 стоит 330к Вот самые дешёвые Машки, ты че меня наебать решил или тролишь тупостью?
>>240204146 Прикол в том, что на таком ты ездишь быстро и по трассам. В итоге обязательно умираешь. А кроссовый для того чтобы ездить по говнам, такой скорости, чтобы в лепеху разбиться набрать не получиться, поэтому на спорт байке ты фарш, а на кроссвовом просто поломанный весь
>>240206711 Так дело в том, что спорт байки не для города, а для треков. Хотя есть дебичи которые и на кроссовых трещетках гоняют по городу зачем-то. Хотя может едут на трассу кроссовую хз
>>240206703 Есть версии с ПТС и всем необходимым: гудок, зеркала , светотехника - так что ставь на учёт, да езди.>>240203113 (OP) Никаких подводных. Невысокая надёжность компенсируется дешёвыми запчастями. Покупай и катайся. Для покатушек по полям и лесам хватит, для чего-то более экстремального - извольте, не за такие деньги.
>>240203113 (OP) Одноразовая китайщина за изрядное бабло. Не для людей. Не для тех, кто не шарит, как это чинится (заменой узлов, офф корс, включая мотор). Посмотри обзорчики на 250-е Мотолэнды у Матвеева, например. Их там несколько: https://www.youtube.com/c/masterpitstop/search?query=Motoland Даже за 150 - 200 тыс. эти китайцы выдают какую-то парашу. А ты смотришь на совсем уже дно к тому же. Хорошо, если он вообще заведётся и немножко проедет.
>>240203113 (OP) Если ты думаешь, что вот это днище у тебя будет весело скакать по говнам - ты жестоко обломаешься, ОП. Оно вообще никуда не поедет, даже после ТО, которое обязательно нужно делать сразу после покупки. Поменять ту транспортировочную жижу, что залита вместо масла. Настроить всё, подтянуть все болты. И может быть даже сходу что-нибудь заменить. Даже если в магазе этот агрегат тебе заведут - это не значит, что на него можно спокойно сесть и ехать пока не кончится бензин. Нет, ни в коем случае нельзя. И нет, никакие серьёзные препятствия ему не по силам. Хорошо, если просто выберется из глубокой лужи.
Не хочешь поиметь геморрой - возьми хотя бы б/у японца. На ходу, разумеется. На пробег не смотри, смотри на состояние - не косметическое! - послушай как работает мотор. Посмотри как он тянет... Учти, что кроссачи и питбайки - это спорт инвентарь, как правило. По дорогам на них ездить нельзя, вообще никак. Разве что до первого придирчивого гаишника. Хочешь ездить везде свободно - бери дорожный мот. Он точно так же вывезет тебя из лужи, но при этом проедет не 100 км до ремонта, а несколько тысяч.
>>240224059 Если на этом ведре с болтами школотрон попытается на скорости штурмовать бордюр - он ровно там и закончится, точнее, примерно в 15 метрах от того бордюра.
>>240226067 Бля я просто говорю что в рашке мопед не выгорает. А если учесть что молодняк гоняет как угарелый это все опасно. Ты даже ебнешь по тормозам через себя перелетишь.
>>240221761 Он охуел, да. Но это не Доктор. Во-первых, тогда Доктор ещё не родился. Во-вторых, доктор на соседнем канале вещает. И обычно совсем не про мототехнику.
>>240204146 Молодой ты еще. Не понимаешь кайфа от эндуро. Кататься тёплой осенью за городом в лесочках да меж полей, дышать божественными ароматами листвы, липы, полевых цветов, хвои. Когда на мотоцикле едешь, то почему-то запахи в 100 раз усиливаются. Такой кайф.
>>240226762 Вообще не мешает никак раскочегарить и уебаться. Я даже на 200 4т китайской умудрялся проезжать по парашам обильным. Уже 250 2т точно осилит.
>>240226962 Я не разбираюсь в этой хуйне, а почему отъедишь то? Ну вижу там покрышки лысые какие-то, для гоночной трассы видимо. Покрышки поменыл @ быстро не гоняешь, соблюдаешь правила ПДД и должно быть все норм.
>>240227117 >быстро не гоняешь, соблюдаешь правила ПДД Я нефритовый стержень знает, то ли спортоводы - дятлы, которые так не могут, то ли это сам спорт провоцирует на ебланскую езду.
>>240227272 > сам спорт провоцирует на ебланскую езду. 1. Да, сам спортбайк провоцирует на максимум скорости. 2. При этом управляемость у него так себе и чтобы с ним справиться в тот момент, когда он выкинет какой-нибудь фортель - надо быть совсем не ординарным мотолюбителем. Надо быть очень опытным и точно знать как и что делать. А обычные аноны нихуя не ходят на курсы экстремального вождения и не учатся водить свою технику как положено. Они в принципе не могут справиться с ней в нестандартной ситуации. 3. Мало кто может качественно обслуживать спорты, поэтому они могут внезапно клинить и т.п., и на скорости это приводит к автоматическому вылету...
>>240203113 (OP) Во первых лютый оверпрайс, буквально 2 года назад все эти обоссаные 250ки стоили по 80к. Во вторых эта хуйня начнет разваливаться сразу из коробки. Их надо сразу после покупки перебирать целиком, и не факт что это на долго поможет. Копи на японца.
>>240232639 9 месяцев искал живой экземпляр из швятой тройки, не нашел. Взял БСЕ. Кайо и бсе для того чтобы вкатиться норм. А опу я рекомендую где нибудь проехаться для начала на прокатном. Потому как на картинках они как велосипед, а реально это еба бандура 130 кг размером с лошадь
Докинь полтинник, yamaha serow 225 и резину новую к нему, хоть поймешь, что такое более менее нормальный мотоцикл придуманный древней высшей расой для стран третьего мира типа нашей