>>240335694 (OP) >Куда идут NPC в Мор. Утопии? Лутать помойки. >Они так страшно смотрят Посмотрел бы я на твоё ебало, если б ты оказался в городе, наполненном полуживой чумой
>>240338639 Не гоните коней! Сначала с Бакалавром разберемся, а там - посмотрим. Скоро выходит несколько интересных небольших проектов от наших ребят. Милости просим!
Сука кончитосы ебаные, крайне портят всё ощущение от ремейка своими кудкудахами о том что мы хотим ещё денег. дайте денег, а может быть денег, вот бы денег ещё, и тогда, вероятно, может быть, скорее всего в ближайшие годы мы сделаем второго персонажа.
Сейчас со всеми проектами так. Кстати, римейк реально пиздатый вышел, хоть местами и наскоро запилиен.
>>240339359 Ну а хули. Мор никто не купил, осталось их там в команде единицы. Если они одну только треть пилили пять лет и то на голом энтузиазме и деньгах с кикстартера, то об остальных двух третях говорить нечего. Уверен, Дыба слово сдержит, но ещё очень нескоро ему к этому вернуться захочется.
>>240339482 Так пусть хуярят, ёпт. Зделоют Данковского так, чтобы я кончил не один раз от прохождения, а чтобы я постригся как он, и купил 4 копии игры. Доделают его бестолковую линию из оригинала, чтобы они приятно вписывалась, а хлюпала в унитазе как несмытая какуля.
И так бля имеют статус чуть ли не лучшей игры всея рашки соврименасти, так пускай ебошат спирт, думают часами, смотрят видения на стенах. Просрут потенциал и будут потом пукать-сренькать на стенке вкудахте как сучки "Ой, мы нисмагли, прастити, а можна ещё донатав".
>>240339514 Сам-то я на заводе знаю, что выточить такую-то болванку у меня займёт столько-то времени. А ребята имея на тот момент 10-15-летний опыт игростроя не смогли даже примерно оценить реальное время и затраты труда на свою работу. Напоминаю, пообещали за собранные донаты сделать 3 сценария, не сделали ни одного, потом нашёлся инвестор, на деньги которого пообещали сделать 3 сценария, а сделали один. То есть дабл-обсёр
>>240336277 Вторая часть да. Первая - кривое говно, сделанное на коленке, играбельно только если ты полный аутист. А вторая годнота, прямо не до чего доебаться практически
>>240339687 Это да. Проебались в том, что хотели просто ремастернуть, а по ходу начал получаться полностью новый ремейк и переосмысление, отчего они охуели и ничего не успели.
>>240338561 Неплохо конечно, но не особо играбельно. Те же ебаные знаки практически невозможно нарисовать так, чтобы игра их приняла. Но задумка мощна и достаточно долго не начинает тошнить, по сравнению с другими играми от ледорубов
>>240339822 Что ты несёшь? Ремастернуть - это Мор:Утопия аш-ди. Они запилили просто ремейк на новом движке, что и собирались сделать, сказки про переосмысление оставь для соавторов. Ничего принципиально нового в игру не привнесено, или ты считаешь, что они два года сидели и думали над схемами изготовления лекарств и лечением тремя типами антибиотиков?
>>240335694 (OP) Дропнул на 3 дне. Диалоги в стиле Тарантино, конечно, но интересные. Игра в целом очень интересная, но играть в нее желания нет - очень уж она душит, с другой стороны, именно на душку она и нацелена. А еще там неплохой эмбиент
>>240339909 А я вот считаю, что это абсолютно другая игра, по всем параметрам. К тому же, ашди версия запилена, мне кажется, как раз тогда, когда уже всем было очевидно, что получится полностью с нуля написанный ремейк.
>>240339765 Слышь петух ебаный. Я бля скоро начну просто гонять как Джей и Боб по миру и хуярить ногами всех разрабов которые банально РИМЕЙК сделать не могут.
Ты понимаешь, сын собаки, что такое REMAKE? RE MAKE? Это уже было сделано, понимаешь, блядь? Там нужна качественная и серьёзная работа только графических чуваков, много-много-много современной рисовки, НО О БОЖЕ БЛЯДЬ, у нас у каждого есть Божественный Юнити! У нас есть готовые палеты! У нас есть готовые модельки! У нас есть фрилансеры которые будут рисовать что угодно за ничтожные деньги!
Я теюе в рот наасу, сучара сейчас. Нассу полный рот больно, сука. Ща, кофе сделаю.
Ты видел как сделали Deus Ex HR? Вот, блядь, отличный римейк классики сделаный так пиздато, что не придраться ни к чему! А ведь там ривать и придумывать локации заново пришлось, как и геймплей.
>>240340154 Че мне утятствовать то. Тот, что я купил когда-то на диске, в далеком 07, из-за багов я не смог пройти. Первый мор полноценно я прошел год назад.
>>240340379 Сюжетом, идеей, атмосферой. Да и геймплеем, тащем-то тоже. Ну что за глупости сравнивать эти две игры? Они другие. Там даже цифру 2 в названии до последнего ставить не хотели.
>>240340004 Кривое говно, сделанное на отъебись. Хз как это нужно себя не уважать, чтобы закрывать глаза на все проблемы. Я пробовал несколько раз в разных возрастах своих и каждый раз ловил испанский стыд, хотя бы уже с того, что невозможно перемещаться не по заранее распранированному разрабом маршруту, так как сразу нпс начинают пиздеть о каких-нибудь вещах, о которых ты еще физически знать не мог, так как обошёл стороной какого-нибудь другого нпс. Это же просто пиздец! Ни в одном квесте/рпг другом вообще такой хуйни не встречал. А это далеко не единственный огрех первой части.
Но я не хейтер, еще раз, вторая мне безумно понравилась и я всем рекомендую
>>240340512 >Сюжетом Господи, да даже ключевые детали сюжета остались неизменными, я уж не говорю про историю в целом. Чем он принципиально отличается от оригинала, ну-ка давай поясни, ты ценитель я вижу >идеей Конкретно. Что поменялось? Концепция живого города? Противостояние степь-город? Что? Давай-ка поясняй. >атмосферой Минимальные изменения, да и то из-за саунтрека бастардов, который обошёлся им дай бог в 300к рублей (а по факту куда дешевле). Или давай конкретно поясняй >геймплей Как не было, так и нет. Это игра не про геймплей, это симулятор ходьбы со смыслом и атмосферой. Да и по факту геймплей не поменялся от слова совсем
>>240340714 >Мне все все нормально говорили Ну так ты ходил по линиям. Всё правильно делал. Иначе как по задуманному пути в море вообще нет смысла ходить, потому как всё чего добьёшься - проёб частей сюжета, кроме которого ничего и нет
>>240340714 Ну если ты говноед, то конечно тебе нормально. Но персонажи там реально будут пиздеть о других персонажах с позиции, что ты с ними типа уже знаком и порешал какой-то вопросик, даже если ты тех персонажей еще в глаза не видел. И это происходит уже на первых минутах игры, если ты конечно не бот ебаный и не прешься только туда, куда тебе квест сказал напрямую
>>240340805 По каким блять линии, шизло ебаное? Я когда смотрел прохождения на предмет проебаных побочех, охуевал от того, что все сука прохождения в сети разные и при этом отличаются от моего. Уебище, блять.
>>240340696 Ключевые детали остались неизменными потому, что это пьеса, которую отыгрывают заново. Это в начале говорится. Старая пьеса (первый мор) был неудачен, потому вторая постановка должна быть осмысленнее и уже полностью раскрыть смысл и идею поставленной ранее пьесы. Это кстати доказывает то, что ремейк этот - полное переосмысление, а не ремастер с графоном, уж если ты и вправду обе игры проходил, ты это должен был заметить. Про идею. В первом море главным героем был город, остальные так или иначе были просто куклами для раскрытия главного героя. Во второй части, как мне показалось, упор был сделан как раз-таки на людей. На их будущее в этом городе, и будущее города в целом. Удург, который в игре постоянно упоминается и которого главная цель спасти есть общество, тело, вмещающее в себя все жизни. Так что да, идея явно поменялась, не говоря уже о самой чуме, которая теперь не просто выкашивает людей, являясь воплощением самой смерти, а только обезличивает их, лишает того самого "Я". Совсем другая идея. Атмосфера работает на идею. Во второй части атмосфера усталости - ты держишь на плечах весь город, везде не успеть. В саундтреке это тоже передаётся, в диалогах, даже через геймплей. А вот в первой части соответственно работает концепция живого города, ты скорее как сторонний наблюдатель, а не шестерёнка. Ну про геймплей даже говорить стыдно. Я считаю, тут идеальный баланс и погружение, ведь сложность передаёт как раз и атмосферу и чувства, которые хотели разрабы передать - усталось постоянную и нехватку ресурсов, страдание. Как ни крути, хоть это и такая же ходьба, но она за 20+ часов ни разу не надоедает, в отличии от первой части, где погружения не было ну никакого. Как-то так. Не знаю, прав ли, но это всё на своём опыте. Надеюсь на ответочку от тебя.
>>240338500 А что обязательно надо играть в игры, которые выпускают только сейчас? Я сомневаюсь, что ты сумел пройти все игры, которые были. >>одно сжв забагованое дерьмо и уёбище конвейеры? Так забагованные игры и конвейеры всегда были, много смех.
>>240341216 Зачем мне проходить ВСЕ игры? Ради воображаемой ачивки? А убогие конвейеры я и не играл никогда дальше первой-второй части. Суть то в том, что раньше то и кроме них хоть чет путнее клепали. А щас остается разве что на индюшатину в надежде поглядывать.
>>240341403 >>Зачем мне проходить ВСЕ игры? Ради воображаемой ачивки? Тебе никто не говорил, что ты должен все игры пройти. Я тебе говорю, что игр дохуища сделали и тебе не обязательно играть только в новые. Просто у меня такое подозрение, что у тебя не игровая импотенция, а ты долбоеб просто.
>>240341403 >>А убогие конвейеры я и не играл никогда дальше первой-второй части. Суть то в том, что раньше то и кроме них хоть чет путнее клепали. А щас остается разве что на индюшатину в надежде поглядывать. RE2 Remake, Rage 2, Call Of Cthulhu 2018. Чем не норм игры?
>>240341590 Сука, почему ты такой тупорылый то? Ты сам сказал >>Может сейчас просто клепают одно сжв забагованое дерьмо и уёбище конвейеры? Я тебе назвал нормальные новые игры, а теперь кукарекаешь >>Я и не играю в новые практически, уебище. Хули тебе то меня надо? Не пизди тогда, если ты не знаешь.
>>240341761 >>240341834 Ну да, я вот прям кинулся вам че-то показывать и доказывать. Вас только обоссать можно, так как говно вы и сами за обе щеки наворачиваете и причмокиваете.
>>240342213 Блять, дай угадаю - ты недавно на Пикабу вычитал про синдром утенка и очень гордишься собой? Это вы, чмондели, мечтающие че то кому-то доказать, мечтающие, что ваше мнение чего-то стоит, тут усираетесь. Я то просто лаконично говорю, что вы говноеды и на нефритовый стержень шлю.
>>240342338 Нет. Мы обсуждали игры, ты больше все кукарекаешь, а по делу меньше всех говоришь. Чего ты усираешься так, мне просто были интересно узнать в какие игры ты играешь.
>>240342628 Не для всех одинаково. У жирных больше площадь тела и поэтому они могут больше солнечного света урвать, не говоря про цвет кожи с разным светопоглощением. Расистское солнце, если быть честным.
>>240335694 (OP) Несколько раз играл в первую, обожал без цели прогуливаться по клочку степи вокруг города. Мне, в общем-то, из-за степной атмосферы и нравится игра. Как вторая часть в плане степи?
Увидел у какого то обзорщика обзор на игру, мол это самая недооцененная игра, прошли всю игру менее 10%. Скачал Мор. Ничего интригующего не обнаружил. Персонажей мне не жалко. Хз о чем говорит автор. О каких выборах идет реч( там типо надо задание выпоонить, но ты не успел выполнить, и какой то перс умер), но АБСОЛЮТНО все кв делаются без труда.
>>240341166 >Ключевые детали остались неизменными потому То есть что сюжет старый ты признал >идея. как мне показалось, упор был сделан как раз-таки на людей >Удург, который в игре постоянно упоминается и которого главная цель спасти есть общество, тело, вмещающее в себя все жизни >не говоря уже о самой чуме, которая теперь не просто выкашивает людей, являясь воплощением самой смерти, а только обезличивает их Это всё взято под копирку из оригинала. То что ты 15 лет назад воспринял это иначе - следствие твоего взросления и изменения восприятия. Чума была тем же и подана была так же, как ты её воспринимаешь - это твоё восприятие, а не изменение задумки авторов. Так что и про идею ты признаёшь, что она неизменна. Идея театральной постановки точно так же под копирку взята из оригинала, просто чуть чаще это повторяется. >атмосфера. Во второй части атмосфера усталости - ты держишь на плечах весь город, везде не успеть. А в первой части ты сторонний наблюдатель. Вообще высосано из пальца. Всё что изменилось - это большее дрочево выживача, от чего у тебя сложилось ощущение "усталости". Списывай на изменившееся восприятие. >Ну про геймплей даже говорить стыдно. Вот и именно, что даже говорить стыдно. Элементы геймплея-то ты перечисли, которые поменялись. Еда-вода? Лекарства? Драки? Что? Всё идентично. Всё что поменялось - это механика смерти приближённых. Она стала абсолютно рандомной, соавторы, которые для эксперимента прошли игру несколько раз по-разному установили, что ты можешь НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НИХУЯ и у тебя выживет больше, чем когда ты метаешься кабанчиком всех хиляя. То есть по факту именно в переиздании ты "сторонний наблюдатель", который влияет только на то выживет город или нет, но никак не влияет на выживание конкретных людей
>>240345470 Ах да, из-за ебаного рандома дыба соснул с одной из ключевых идей - избавиться от сейвскама. Теперь выживет/умрёт зависит от рандома в 100% случаев, и "сделать рерол" можно совершив какое-то действие. Умер кто-то? Перезагрузись и вкинь в него самые дешёвые колёса. Умер снова? Перезагрузись и вкинь антибиотики. Снова умер? Ну тогда перезагружайся и используй порошок
>>240338827 Вы бы сначала на ps4 игру довели до ума, за час игры 10 вылетов, охуенные подгрузки. Игра замечательная, атмосферная, но ее реализация на ps4 дикое гавно. Sony тоже гандоны пропустили обрубок.
>>240345470 Специально скачал двач на свой ведроид чтобы отвечать тебе :) Я проходил игру так, как задумано, а разработчики повзрослели так же, как и мы с тобой, поэтому как ни крути, а взгляд нов.
Ты смотришь на скелет игры. Механики, абузы, да. Айспики в это никогда не умели, даже в игре тебя просят не абузить, а проходить так, как задумано, не затуманенным взором. И да, последствия неудач бывают даже интереснее, чем удачные абузы.
Все это, как ты говоришь, высосано из пальца, потому, что я играю и стараюсь не замечать игровые условности, грубо говоря стараюсь вжиться в роль. Отсюда и геймплей не скучный. И кстати Дыба сотни раз говорил через воздействие на игрока через геймплей, что он в новом море и показал.
>>240345724 Ну на счет сейвов даже Сабуров говорил, мол эти часы это невероятная хуйня, лучшее его изобретение, разрабы намекают что вполне можно их абузить.