ПОМОГИТЕ ПРОЙТИ МИССИЮ В DUNE 2000 Atreides mission 7 hard level
Короче после 5 минут с начала миссии на меня наступают лавины техники противника со всех сторон. Очень жксткий раш. К этому времени мне надо построить что то для обороны, накопить денюжку и анально огородиться и отбить атаки В предыдущем треде мне накидали варианты которые нихуя не работают 1. строить казармы и клепать отряды чуваков с рпг. Их тупо выносят танки и машинки 2. Строить турели. Это долго и дорого. Турели выносятся в два счета 3. Строить машинки. Их выносят танки 4. Строить танки. Дорого и медленно
короч надо строить сразу два спайсозавода и потом сразу же завод по производству техники и заказывать еще один харвестер. Ждать когда харвестеры полностью заполнятся не нужно - гони их на базу как наполнятся на половину. Успех этой миссии - со старта быстро развится и заработать побольше денег на которые ты будешь покупать танки.
>>240430269 (OP) Ебать бомженищук у которого идут только игры 20 летней давности на его древний третий пенек, какой же ты ущербный омежка, иди подработай, найди 6 тысяч и купи себе уже пеку которая тянет игры хотябы до 2012 года а не в это говно мамонта играй, какие же вы ущербные сука много смех
>>240430941 Играл, но это совсем другая атмосфера. В Дюне даже музыка непревзойдённая, шикарный эмбиент, очень подходящий. Ни в одной более поздней стратегии такого и близко не было. Разве что в Тотал Вор Рим2 где-то.
>>240430269 (OP) Если память не изменяет - у меня только один затык в дюне был. Миссия, где нужно уничтожить пещеры. Полностью зачистил всю карту и ещё минут двадцать тупил, пока не понял, что дыры в скалах это пещеры и их нужно уничтожить.
>>240430269 (OP) я проходил когда-то (на харде самом соой). Но чтоб снова на миссию эту попасть надо все занов же проходить. а мне лень. Я так понимаю, это что-то типо удержания? Там у АИ сначало дохуя юнитов, но потом он тратит весь спайс и все.
Смотри - секрет победы в таких играх в том, чтобы тебя было БОЛЬШЕ. В дюне 2000 это возможно, если на старте нереально четко отожраться в плане экономики. Билд я тебе не дам ( я его не помню) но там суть в том что ты должен получить в начале ДВА харвестера на ОДИН завод, еще до высоких технологий. Делается это путем продажи завода после того, как харвестер уехал за спайсом.
Я помню что в какой-то миссии встраивал оборону так: спереди пехотное мясо (обычное) сзади антипехотный танк с аое уроном(он сразу стек пехоты может убить) и гранатометчки (против техники). Когда уже есть чуть бабла можно еще ракетный взять и обычный.
>>240431743 В первую часть физически больно играть. Там даже нельзя выделить больше 12 юнитов за раз. Там даже рабочие автоматически не собирают минералы. Дюна просто на две головы выше
>>240431788 чувак ну так одно дело зашел и вышел, а там я не помню уже но вроде не было возможности сохраняться посреди миссии, да даже если и была, мы по очереди без вылазно с 12 дня до 12 ночи прошли совместными усилиями
>>240431839 >нет микро >нет макро >нет механик разного типа урона >нет абилок >нет хараса экономики >нет механик высоты ландшафта >карты - гово говна >можно строить только один юнит >устарела еще в момент выхода >в то время как по брудвару еще проводятся приличные турниры >Дюна просто на две головы выше
>>240430269 (OP) Я уже не помню, что там конкретно за миссия, но Дюны 2К и Император это в первую очередь борьба за ресурсы, в отличие от других казуальных стратегий, где у тебя под боком шахта. В общем, ломись к врагу и мешай ему собирать спайсуху.
>>240432250 Ты не шаришь. Глубина-то там есть. Но человек просто увидит, что рабочие с точкой спауна на минералах не собирают их автоматически и не будет в это говно играть. Именно поэтому эти проблемы исправили во второй части. С этим бесполезно спорить. А в первую продолжают играть исключительно корейский аутисты
>>240433138 Ну, во-первых, ты мудило, во-вторых, Дюны никогда не были про тактику, это чистый танк раш, в третьих, до минотавров еще развиться нужно, а кобры говно. В Императоре например раш очень важен на спайсовые поля, потому что без спайса АИ будет гораздо медленнее развиться и строить юниты. Проблемы начинаются в сетевой игре. Хоть Император очень веселый по сети, но когда два игрока примерно одного уровня игры умудрились развиться до high-end юнитов (минотавры и прочее), то появляется тупиковая окопная война первой мировой войны - нападать бессмысленно, обороняться можно хоть до усрачки. Грамотность полководца с минотаврами особо не нужна - линия минотавров не оставляет шансов ничему не подойти, ни подлететь, так как стоящие в обороне минотавры стреляют немного далеко и раньше, чем те, что идут в атаку. Поэтому по сети обычно играют по трое-четверо, чтобы повеселее было и больше вариативности в сражениях.
>>240433475 >а кобры говно. Если грамотно развертывать в нужных местах то можно в защите добиться результатов не хуже чем с минотаврами. >В Императоре например раш очень важен на спайсовые поля А у Ордоса танки непропорционально быстрые много смех.
>>240434255 >иди наверни балтики и пиздуй в танчики гамай пока жена от ашота не вернулась Хули ты разкукарекался, пидораха? Тебя ведь точно такое же будущее ждет кек. Мимо проходил.
>>240435294 Какой обман? Ты ж не читы врубаешь, а пользуешься внутриигровыми механиками. "Обман" и представления о "честной" игре - только у тебя в голове, что работает - то и считается.
>>240435605 >по сути Нет. Играешь-то ты не с человеком. Тем более, что наработанный такими маневрами навык помог бы и против реального противника хит-энд-ранить. Не страдай аутизмом, а иди и отрабатывай страту.
>>240435041 пачку (5рыл) гранатомётчиков застрой стенами в один слой, тогда их давить не смогут, а стены быстренько меняй где пробьют. несколько таких огневых точек и мобильный отряд поддержки тех, кому сейчас хуёвее всего, помогут тебе отбиться и успеть отстроиться
>>240436058 я вообще играл на телеке с инвертированными цветами, какое же было мое охуевание когда по забытым мне причинам ( то ли телевизор новый то ли глюк старого совкового ) я увидел настоящие цвета любимых жаб охуеть жабы зеленые а не фиолетовые вот это поворот!
>>240435387 Так а кто тебя спрашивать станет. Сейчас пыня вам гайки еще сильнее закрутит что интеренет по карточкам станет и единственное для тебя развлечение останется - стекломой и зинка из продуктового :3
>>240436510 коды к уровням много где были, с другой стороны игры вроде battletoads на том что нет сейвов и вытягивали, прошел на эмуляторе с сейвами - не то вообще
>>240436074 >>240436155 а мобильная группа тебе на что? вышибай этих медленных дальнобойных пидоров на подходе, а танки и пулемёты пусть себе поближе подъезжают и со стенами под градом ракет воюют
>>240434144 >А у Ордоса танки непропорционально быстрые много смех. В игре за Ордосов это их главное и единственное преимущество в ерли гейме и частично в мидле. Если ты его не смогу реализовать и забадать противника, то в енд гейме ты неизбежно сосал. Никакие кобры, никакое грамотное развертывание тебя не спасет против раша минотаврами.
>>240438513 >никакое грамотное развертывание тебя не спасет против раша минотаврами. Нужно что бы одновременно каждого подходящего минотавра озалупливало 3-4 кобры и будет все збс.
>>240430269 (OP) > Сразу строить два спэйс завода маст хэв > строить легкие машинки для защиты от пехоты и строить тяжелую пехоту для защиты от танков > чтобы танки строились быстрее, надо построить два танковых завода
>>240430899 >Говноед, а покажи-ка мне лучшую стратегию, чем древняя Дюна? Похер какого года. Хотя бы одну. Вот тебе вин, от создателей собственно Дюны.
>>240431928 Тогда ещё всё было пиратским практически. Но дело не в том пиратка или нет. Сама игра максимально уёбищна. И не идёт ни в какое сравнение ни с AoE, ни с играми из серии Тотал Вор.
>>240442485 Не люблю Майнкрафт, знаешь ли. Кстати, вспомнил охеренную стратегию, сильно недооценённую широкой публикой: ПЕРИМЕТР. В свё время была непревзойдённой игрой, с уникальным сеттингом и такими же уникальными механиками и тактиками.
Оп вкатился в тред Вытащил оборону благодаря стенам и чувакам с рпг за ними потом настроил ракетных турелей и наплодил харвестеров наращиваю танки и готовлюсь к атаке
>>240446181 Дебил, загугли сколько той игре лет. Я в неё играл когда она только вышла. Прошёл и забыл. Сейчас бы помнить как там звали какого-то чувака из старой игры. Делать мне нехуй.
>>240430827 По лору Дюны 2000 канонично победили ордосы, но потом соснули, за что их командир стал головой в банке (тебе его судьбу покажут в Emperor: Battle for Dune).
>>240430412 Классика РТС - у тебя в начале нефритовый стержень да нихуя, у врага полностью отстроеная база, с которой уже на старте набегают на тебя.
>>240432645 У компа тоже есть ресурсы, он активно собирает пряность и штампует танчики на нее. Другое дело - в кампании у тебя и у врага есть скрипт, который привозит халявный харвестер при проебе последнего.
>>240430269 (OP) Строй хотя бы два завода по переработке спайса, чтобы деньги были, активно штампуй машинки и танки. Пехота в играх от вествудов традиционно мясо для наматывания на гусеницы, макисмум пользы от нее - если на базе есть непроходимые для техники камни, куда можно солдат поставить (выделяешь пехоту, двигаешь курсор на камни, если он серый, то пехота может там встать, и ее не сможет задавить танк).
>>240446889 >По лору Дюны 2000 канонично победили ордосы, но потом соснули, за что их командир стал головой в банке (тебе его судьбу покажут в Emperor: Battle for Dune). А где можно почитать про сюжетку Дюны? А то меня там всегда запутывал сюжет, много смех, в Императоре там вообще пиздец. 2k вроде как ремейк Дюны-2, но там столько намешано, пиздец. А Император это типа продолжение, но завязка нефритовый стержень кто разберет. Типа тебе просто приказы дают, но в то же время там чет дохуя всего происходит с разными персонажами со странными именами.
>>240430269 (OP) Всё решает микроконтроль и быстрое использование хоткеев, независимо от задачи. Помню, я в 2000-х был чемпионом по первому Старкрафту (во всяких клубных чемпионатах, городских и т.п.), и с имеющимися навыками микроконтроля проходил все rts с первого раза на максималках.
>>240447023 Алсо, мне tiberian sun больше выкатил, чем дюна. А на диске с дюной как раз был трейлер тибериан сана. https://www.youtube.com/watch?v=phRKykEZJGQ Ты только посмотри на этих шагающих роботов, подземные копатели, игра света в самой игре, киборги, лазеры, пиу-пиу, пехота на тибериуме превращается в злобные какашки, подрыв мостов и прочее
>>240431396 На сеге версия довольно удобная. И кстати более топовая по сравнению с ДОСовской. Но на ДОСовской зато саундтрек пипец мощный и прогрессивный.
>>240441998 >Да, вот только у кобра не оснащена противовоздушной обороной. Зато есть холопы с ракетницами, да и бтр тоже укомплектован рокетлаунчером что позволяет ему охотится за носителями харвестеров.
>>240447666 >Стоп, а в дюне были хоткеи? Я не помню, играл в Dune2 пиздюком еще, а Dune2000 вообще не отложилась в памяти. Я в целом просто ответил, что скорость микруха важна, если будешь мышкой по экрану туда-сюда елозить, то ничего не успеешь.
Будет сложно не снять сильных женщин, когда они там по лору присутствуют. Но вообще да, джихад там уже заменили на crusade, Лиета-Кинеса на нигру-женщину, а барон едва ли будет педофилом-педерастом.
>>240448468 ОпенРА просто качаешь и устанавливаешь Дюну 2000. Там потом в главном меню будет кнопка Manage Content, через неё игра или сама найдет или путь укажешь к файлам игры, тогда будет музыка и видеоролики. Примерно так. >Тибериан сан можно в фуллашди? Нет, его пока только пилят. Разве что сам через гитхаб умеешь билды собирать, тогда может можно, но в этом я не шарю. Так что лучше ждать пока допилят.
>>240449636 Если нравятся такие игры, то стоит. Графика там такая, что не устареет. С ашди модом на современных мониторах всё удобно и в плане читабельности картинки и нтерфейса. Так что играть в любом году можно.
>>240449636 Героев 3 сейчас целая пачка. Обычные, Хота, 3,59 Обычные - это именно герои меча и магии Хота - для киберкотлет, герои магии земли и магии 3,59 - это для тех кому надоели предыдущие две и если хочешь сломать баланс или нанастраивать что-то свое или найти камапнии джаст фор лулз
>>240449940 Ну так-то вторые действительно хорошо сделаны. Годная музыка, красивая мультяшная картинка, угнетение Аракса, и ты только посмотри на этих альфачей-драконов из вторых и упоротых омежек из третьих. Но третьи в плане играбельности и механики игры насыщеннее. Во вторых чуть ступил на болото или песок и неделю топаешь по нему как дебич. В третьих за ход можно сделать больше всяких вещей.
>>240450062 Пофаниться самое то. Сломать нахуй баланс восьмым уровнем, прокачкой опыта существ и еженедельным приростом армии. Или там какие-то божества есть, командиры, дополнительные прокачки.
>>240450551 Охуенная возня против того, когда за день герой ходит на 6 клеточек. Вспомнил бугурты с багнутыми загадками от сфинкса, когда нужно было угадать как написать слово - одна опечатка или ошибка в регистре и ты ошибся. Еще у меня диск был с багнутым переводом уровня Идфсл вкфпщт и я пездюком переводил это в русский язык, а позже запоминл, что вкфпщт всегда дракон, много смех.
>>240451120 Лол, когда играл с батей по хотситу сделал себе 1 дракона почти в самом начале, батя охуел от такого расклада. Он про читы не знал если что.
>>240450962 Это ты вася. Ты утверждаешь что в Дюне-2 не было хоткеев и что нажатие клавиши M для движения это почему-то не хоткей, потому что иначе не поедешь. А я тебе говорю, что движение мышкой было по нажатию на интерфейсную клавишу MOVE, а клавиша M - это уже хоткей, что означает быстрый доступ. Пидор ты тупой.
>>240453016 а ведь я играл когда-то в этот пиздос. ощутил себя сверхразумом когда смог выбраться из начального данжена. я начал играть в неё так как думал что там есть весь тамриель и хотел изучать тамошний морровинд, а оказалось только даггерфол, поэтому дропнул.
>>240452889 В новогодние праздники наконец то прошел вангеров, кстати, по гайдам из интернетов. Это каким же ебанутым надо быть, чтобы понять как их проходить. Алсо, самогонки доставляли тоже. Периметр не пробовал, хз стоит ли сейчас.
>>240451772 уже вывез деф. наклепал гранатометчиков и спрятал за стены. с горем пополам с турелями отбился. потом настроил харвестеров и наклепал ракетных турелей. потом раша поубавилось и наклепал танков
>>240453710 >Пиздишь Дагот Ура Что же ты за тупица!? Я - бог! Как ты можешь убить бога? Какое великолепное, головокружительное простодушие! Как мог быть ты столь наивен?! Никакой возврат, никакое вмешательство тебе не поможет! Давай же, сложи оружие, ещё не истёк час моего милосердия!
>>240454057 >это сочлененине головы и шеи >всратые анимации ходьбы и прыжков >туман уровня сайлент хилл В 2к21 только оверхаул, только отрисовку на максимум.
>>240454357 Я же говорю, ты реализмодебил, не могущий в иные визуальные стили. >туман Это вообще непонятная претензия. Ты ещё на снег в Скайриме пожалуйся.
>>240454302 Я только на двачах узнал про всякие раскачки алхимией, про билды, про грязекраба-торговца, даже про даготура (до него никогда не доходило дело, всегда же есть побочные квесты). И всегда было чем заняться. >>240454580
>>240450133 Мне 34, комп появился в 96 году, как раз вышли герои 2, до этого с соседом рубились в кб и героев1. Считаю двойку лучшей, хотя, поначалу, тройка действительно показалась лучше.
>>240454580 Ну да, водичка топовая для того времени, но столько лет прошло, теперь пуки помощнее стали, можно графику то подкрутить. Сейчас вполне нормальный оверхаул, можно не убивая атмосферу добавить красоты, чтобы и глаз радовался и ностальгия была. >>240454827 Зато от духов можно огребать в заброшеных шахтах. Алсо баланс рыцарей (1 стрелок, 0 летающих юнитов) и чародеев/магов. Даже потешный рыцарь в желтых доспехах не поможет отсасывать от титанов.
>>240455082 >Зато от духов можно огребать в заброшеных шахтах. Алсо баланс рыцарей (1 стрелок, 0 летающих юнитов) и чародеев/магов. Даже потешный рыцарь в желтых доспехах не поможет отсасывать от титанов. Так за разные замки разные тактики развития, всякие рыцари подразумевают что ты будешь рашить, а не неделями раскачиваться.
>>240455571 И как же было бы охуенно с бесшовным миром, чтобы заходить в здания открывая с пинка дверь, подглядывать через окна за танцовщицами в районе красных фанарей, джва года десять лет жду такой мод.