ИТТ мы раз и навсегда определяем лучшую ККИ среди тройки лидеров — Гвинт, Hearthstone, Magic: The Gathering.
Лично я сейчас склоняюсь к Гвинту, в котором хорош и дизайн, и экономика с прогрессией. Годы назад играл в Харстоун, но сейчас уже приелся, да и карты долго дрочить, Гвинт это по сути его новая итерация. Magic это какая-то хуевина, которая отпугивает меня своим багажом с настольной версией, незнакомым сеттингом. Если найдется джентельмен, который объяснит мне, что в какой то игре механика лучше другой, с интересом послушаю его. ИМХО покопаться в билдах можно во всех играх, а тонкости мне уже сложно уловить.
Любые картонки это говно лютейшее, больше всего в голос с того что они с этого киберспорт пытаются сделать (сделали). С игры где всё зависит от ебучего рандома и минимальное воздействие от игрока. Жду попукивания по поводу игры в покер на деньги.
>>240444360 Ну там рандом то не ебучий, а всего лишь 1/25 где то. Столько у тебя карт в колоде.
Ну это как говорить, что в шахматах тоже рандом, потому что ну хули кто знает, как сходит враг, так как ты ожидаешь или нет, из-за этого там 100500 комбинаций, которых не удержать в уме и тоже все, кроме задротов гроссмейстеров, ходят интуитивно наполовину. ККИ в этом плане полегче даже.
>>240444490 Так в шахматах на турнирах и седя гроссмейстеры ебучие или те кто туда стремится, выучивают комбинации , записывают их чтобы в дальнейшем опробывать самому такой ход. Как ты собрался контрить рандом в картонках? А вот типо ему выпал дракон с трёглавой залупой значит если я шас выложу лягушку из параши на стол то на следующий ход ему упадёт карта с хилом. Так чтоли? Рандом там не контрится, ты должен подстраиваться под то что даёт тебя игра на рандоме, как можно с этого ловить кайф я не пойму. Ну если кому-то нравится не руководить процессом а быть ведомым видимо и подходят такие игры, кароч для куколдов и пассивов самое то.
>>240442351 (OP) > ИТТ мы раз и навсегда определяем лучшую тачку среди тройки > лидеров — киа рио, лада веста и бмв x5. > Сейчас склоняюсь к весте, много наездил на рио, но как-то > приелось, веста это по сути новая итерация. Бмв это какая-то > хуевина, которая отпугивает меня своей ценой.
>>240444965 >ты должен подстраиваться под то что даёт тебя игра на рандоме Или даже подстраивание не поможет. Тебя все равно просто выебут из-за рандома, и тебе не помогут даже все твои умения - просто карта так легла, хоть высрись. Прям как в жизни. Это все жизненно очень.
>>240442351 (OP) Мтг Почему? Потому что там банально больше карт, следовательно больше различных сочетаний. Колоды получаются разнообразные и интересные
>>240444965 Понимаю о чем ты, но в гвинте кстати такое не сильно выражено.
Есть золотые карты, а есть бронзовые. Понятно, что первые сильнее вторых.
Но типа если у врага золотые и у тебя золотые, то карты довольно добротно подбаланшены так, что не так то просто взять и проебать их преимущество.
Понятно, что можно проебаться и разыграть ее на ход позже или раньше, или у врага будет сочетание лучше, конечно. Но и тут можно держать в уме свою колоду, помня какие карты сброшены, какие сейчас доберутся, какие стоит рискнуть заменить, чтобы свести шанс плохого сочетания к минимуму.
Но это все правда жизни и такие ошибки, сожаления и рок судьбы есть в любой игре.
>>240445878 >это лучше перечисленных трех игр в ОП-посте? Да.
>Не сказал бы что абзацы текста это прям плюс для меня. Есть карты и без абзацев текста. главное, что правила вариативные и всегда можешь выбрать свой стиль.
>>240446025 Проиграл с вебмки, ну ладно, скажите конкретное название части, в которую вкатиться, про там или хуйпро, скачаю щас.
Правда не то чтобы я любил аниме, покемонов и всяких бакуганов хуеганов конечно. Да и по моему в ХС и Гвинте так же можно найти стиль под себя, типа, про это ККИ и есть.
>>240445878 Глубокие механики,вариативные карты и динамичный геймплей Минусом является то что в правила надо вникать и будешь часто тупить,толковых игр кроме Duel Links на русском нет Но игра для истинных ценителей ККИ Щас в мете деки где ты играешь за первый ход на столе 5 монстров на кладбище 12 спелов на столе 5 моснтров и установленно 3 ловушки
>>240446397 Хочешь вкатится мягко Duel Links,правила немного упрощенны и не пересены все карты и механики,дак еще на русском и выглядит среди всех игр более менее Но если по хардкору вали в Duel Nexus на браузере или YGOPro скачай на пк где больше всего людей,но после ХСа и других ККИ глаза выпадут сразу Только все на английском там что не советую
>>240447007 К сожалению, пишут, что там две главные проблемы ККИ - долгий мучительный гринд карт и то, что все люди используют абсолютно доминирующие билды с интернетов/меты, и из за этого приходиться либо тоже собирать такую, либо мучиться.
>>240447422 Ну вот поэтому я и хвалил Гвинт, что в нем как-то все помягче. Типа, за один день я карт открыл столько, сколько в Харстоуне за недели по ощущениям. Зашел на сайт посмотреть список лучших мет - ну там вполне себе обычные карты и сочетания, получше конечно того что сам состряпаешь, но это не павнящее тебя говно без шансов.
>>240442351 (OP) Все ККИ интересны только пока ты нуб и играешь против нубов. В момент, когда начинаешь двигаться к верхам, понимаешь, что это тупо игра 1-2 имбовыми билдами у всех плюс рнджизус.
>>240447656 Ну тогда тебе в shadowverse. Там только за регистрацию по 10 копий каждого бустера дадут, а потом за каждый чих карбы выдавать будут. Год назад вообще такая акция, что по одной копии всех легендарок просто так раздавали.
>>240447704 Да. Это игра для тех, кто получает удовольствие от самой игры, а не прогрессии и коллекционирования. Плюс это база для игроков реальной ККИ, которые тестируют колоды перед тем, как купить карты ИРЛ
>>240447656 Давно играл? Прошлый сезон длился два месяца а кто будет патчить киберсреньк? и состоял из двух играбельных колод. Первая ебала все существующие, а вторая ебала первую. Первую занерфили в хлам, а вторую еще апнули и теперь засилье этого гавна третий месяц. Играть пиздец интересно (нет). По ходу кки все. Либо вот в это анимегавно вкатываться, кому уже копро не вставляет.
>>240448376 Не колода а фракция - нильфгаард. На ней вообще хорошо играют те, кто уже все колоды/карты наизусть знает, поэтому новичкам всегда горит, а тут еще и бронзу подвезли, которая 11+ поинтов выдает за 6 провизии. И там можно наворотить в колоду что душе угодно - хоть ассимиляцию, хоть бал добавь, и милли можно, да хоть жару впихни, в конце тебя все равно колгрим выебет с этой бронзой. И неважно какая способность будет у лидера, ты не угадаешь что опп наложил в свою колоду. Но он, если умеет играть, тебя все равно выиграет.
Это встреча анонимных картёжников? Я простой Иван город Тверь. Сижу на херстоуне с 2014 года. Пробовал слезть, заменить чем то более лёгким. Первым был гвинт. Эх каким же пиздатым был он до выхода из беты. Ждал выхода, надеялся перекатиться. На релизе всю игру переворачивают и превращают в новый херстоун. Следующим был лор но он как то сам собой быстро наскучил. Остались только фарм ранкедов а потом фарм батлграундсов. Но я не жалуюсь я вполне доволен, вот уже 5к голды накопил к следующей ротации.
>>240448813 Их конечно можно выигрывать, но ощущение словно по минному полю прошелся, фана никакого и вот следующие твои несколько игр будут такими же. Геймплей 10/10. Лор мертв, херкамень донатная помойка для близзардоподсосов, анимепараша для калоедов. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
МТГ, у других игр по сравнению с ней просто нет никаких плюсов, может только стоимость входа. В штатах еще можно подумать про югио, но у нас — только магия. Самое большое комьюнити (в том числе российское, состоящее в основном из хорошо образованных людей за 30), десяток форматов на любой вкус (заебал один - пошел в другой), много турниров (в том числе с хорошими призовыми), два популярных онлайн-клиента разной степени хардкорности и, возможно, самый крутой международный рынок из всех коллекционных хобби вообще. Играю 20 лет, никакой зависимости.
>>240448005 Ты и есть нуб, который с первого уровня понимания продвинулся на второй. А там этих уровней еще десятки, если не сотни, и на более высоких все гораздо интересней и сложней, чем ты можешь себе представить.
>>240448813 А, ну если хотя бы просто фракция тащит, а не конкретная колода, то это уже лучше 90% ККИ. а карту на 11 на 6 понерфят наверное скоро. На моих лоу лвл рангах меня напрягают пока карты из какого-то нового дополнения, которые ПО СЦЕНАРИЮ ебать спавнят новые карты. Хз как это контрить.
>>240449235 И какова там стоимость входа? Можно вообще без физической хуйни все этой обойтись и просто играть ВИРТУАЛЬНО без задних мыслей, как в гвинты всякие?
>>240442351 (OP) Волшебный камень, магик зе гатхеринг какой-то сложный, гвинт после гвинта в ведьмаке самом не зашел, но я их траил совсем чуть-чуть, так что я необъективен
Батлграундсы разве дают ваще ХОТЬ КАКУЮ ТО НАГРАДУ? ощущение что это высер слона бесполезный. ЧТо победил,что проиграл - ты всё равно отсосал и время потерял.
>>240449235 Мотыга унылое говно. Система земель ТУПЕЙШАЯ.
>>240449396 Есть же онлайн-клиенты. Но играть виртуально в мотыгу вообще бесполезно, виртуально она сосёт у хартстоуна и гвинта в обе щёки ибо унылая и задротская с этими землями. Вот среди реальных карточных игр она пока что доминирует, ибо нету серьёзных популярных конкурентов.
>>240449235 Люди про онлайн говорят, нахуй ты с картоном своим сюда пришел? Ясен нефритовый стержень, в рахе кроме мтг и обоссаного берсерка ничего нет, с кем там воевать?
>>240449427 А как они это делают? В Гвинте же как раз в отличие от Хотса нельзя скатиться вниз по рангу за поражения. Или он просто с нового сезона обнуляются? Но дае если так, то долго в низах они все равно не задержутся, если выигрывать.
>>240449648 Ну я играю в другие режимы. А в чём прикол Полей Сражений так и не понял. Похоже на высер. А двачеры играют активно в них. Может там какие то скрытые награды открываются после сотни каток а я не в курсе?
мимо взял легенду за 11 дней на новом аккаунте, распылив всю лишнюю хуйню и собрав фейс колоду. так вы никогда не сделаете в обоссаном хартстоуне или гвинте
>>240449709 Хз, я близзардоподелия забросил в году так 15-17. И как оказалось не зря. Но фанатики продолжают жрать. Слышал, что для ф2п добавили какой-то режим по-моему баттлграунда этот, где не нужно карты фармить, ну типо импортозамещения по-близзардовски кек.
>>240449988 Ну да, там не нужно фармить карты, но он вообще не похож на нормальные режимы, сделан через жопу и сам тоже никакой награды не даёт. А без наград играть неинтересно.
>>240449803 Прошка в гвенте берется и быстрее, при желании и пылить ничего не нужно, иначе можно обосраться после обновления, т.к. ресов уже не будет. Эта кки еще жива разве? Обещали закрыть, если не ошибаюсь.
>>240449374>>240449634 От земель на самом деле гораздо больше плюсов, чем минусов, но ты все равно не поймешь. >>240449396 Игра существует в трех формах, можно выбирать любую. Бумажная, magic online и magic arena. В первых двух все продается и покупается, в третьей рынка нет и можно вкатиться бесплатно (но лучше влить на старте хоть какую-то сумму, а то пару месяцев придется дрочить без возможности собрать хорошую колоду). >>240449665 Ну на турнирном уровне у нас в картон и онлайн играют одни и те же люди.
>>240450165 Двойное чаепитие. После долгого перерыва зашел в мтг арена, ессесн, все уплыло в экстенд, сижу смотрю на залупу, вместо карт. Ни крафта, нихуя нет, как играть? Тратить тонну часов (я играю хуева), чтобы кое-как надрафтить себе карт? Въебать тысячи 2-3 реала? Чтобы, дай бог, собрать одну играбельную колоду? Что за людоедская позиция?
>>240450165 про хс очевидный пиздёшь, я, конечно, не играл уже несколько лет, но раньше без легендарок на стартовой колоде тяжело было даже 5 ранг взять. вряд ли что-то сейчас поменялось.
>>240450114 >От земель на самом деле гораздо больше плюсов А то! Если не зайдут карты, хуевый мулиган или просто хайрольный оппонент, то порадуешься земелкам! Особенно, если 5 ходов подряд одного цвета.
>>240450677 Между прочим, дорогая колода сейчас от тех которые тебе дают бесплатно, отличается как правило только +1 легендаркой и где то +8 эпиков (в среднем).
>>240450554 А вот сейчас пиздишь. Это нынче пошла мета где без легендарки дека не работает. Раньше же у тебя были и фейсхантер, который за неделю собирался, зулок - колодка посерьёзней. Да и много других похожих. 4 года назад нормой была дека в 1000 пыли, сейчас 2500-3000 минимум.
>>240450722 Сейчас изи нафармить голды через бг. Во-первых, это быстро, во-вторых бесплатно. Квестовая цепочка вообще отличное нововведение. Я, играя нефритовый стержень пойми как и нерегулярно, нафармил 2600 голды. Сейчас за лвл ап я получаю 300 голдов.
>>240450992 Та ты не понял меня. Я о том, что через БГ легко делаются квесты. У меня был квест "нанесите 200 урона оппонентам". Хуле его в БГ делать? За одну катку делается.
>>240450248 Пояснишь, там как-то можно креатив проявлять, или за тебя уже все придумано разработчиками?
Вот решил я вкатиться в Скеллиге допустим. И внутри фракции три очевидные команды на билд, разбитые по аддонам - есть набор карт на друидов, алхимию и ворон, есть набор карт на оборотней медведей и их обращений, есть на жажду крови и колупание врагов. Выбираешь либо одно либо другое или третье для максимальной эффективности.
А как их выгодно совмещать я не понял, либо слишком тупой, либо просто так и нужно собирать какой-то один стиль.
>>240450376 Твой прогресс вместо хвоста случайно от хуя избавился. Земли и цвета наказывают за жадность, с ними ты не просто пихаешь в деку все самые сильные карты, а каждый раз ищешь баланс между силой и стабильностью. Про разные типы манакурвы даже объяснять лень, просто поверь бате, что вся эта залупа с землями это не только скрю и флуд, но и охуенное разнообразие совершенно разных колод, за которое магию и ценят. >>240450580 Это минус, который не перевешивает плюсов. Если тебе кажется, что ты проигрываешь (на дистанции, а не в одной конкретной игре) из-за земель, то ты просто пока нихуя не понимаешь в этой игре. С землями зависимость результативности от скилла растет, а не падает.
>>240451278 Я скорее о том, что мтг невероятно крутая игра и я с диким вострогом играл в 6ую и 7ую редакцию, но сейчас, возвращаясь к ней, я понимаю, что все же эелектронный рандом и "живой" на меня действуют по иному. Условно, я могу помешать карты так, чтобы у меня земли приходили как надо, но когда я играю по сети, то я просто охуеваю, если мне не зашли земли (или их дохуя), карты ненужные и я играю тупо от того, что идёт в руку с колоды и т.п. ад. В том же хс с этим проще, ты можешь прогнозировать, ты знаешь, что на 10 ходу сыграешь 10ую ману с руки, а не будет тупо скипать, в надежде на топдек или землю.
>>240451278 >Твой прогресс вместо хвоста случайно от хуя избавился Некорректно, но с дальнейшим тезисом согласен. Проблема земель - они слишком нестабильны. Бывают игры где 0 земель, бывают где вся рука в них. Мана (как в других кки) же усредняет этот рандом.
>>240451148 Квесты и так несложно делаются. Плюс пока их делаешь еще и отдельно награды капают, а не нефритовый стержень за щёку как в БГ.
>>240451108 Многие дейлики там не сделать. Не только про классы. Еще и про ману, и про сыграйте ранговые игры. Более половины не сделать короче. опыта там капает как то пиздец мало. Вместо 100-150 капает 19-50.
>>240451278 Ой бля, будто по другому за жадность нельзя наказать. Убрать анальные земли и цвета, добавить ману, если хочется наказать за жадность ввести какое то ограничение на кол-во редких карт в колоде и вуаля. Клоунада у тебя анальная.
Манакурва бля. Аналокурва. Разнообразие достигаемое через левый пердоленг.
>>240451634 Этот простой Иван город Тверь прав. Земли унылая хуйня.
>>240451899 Если с землями ещё хоть как то можно согласиться, то вот про цвета зря ты так. Охуенная механика, благодаря которой так то вся мотыга и держится.
>>240452039 На самом деле, цвета по нефритовый стержень. Ты можешь играть моно колодой, можешь положить земли, которые дают два цвета сразу, чаще цветных земель нужно в районе двух единиц, остальное бесцветкой прокатит. Но вот то, что очко рандома стало шире из-за земель, тут сыглы, это пиздец как вымораживает.
>>240451634 В том и идея, что в хс ты можешь положить сильную карту за 10 в любую колоду, а в магии - только в ту, которая умеет выходить на 10 ман с достаточно высокой вероятностью (а таких пиздец как мало). Плюс существует куча механик, которые помогают искать недостающие земли или избавляться от лишних. В стандарте это циклинг (в том числе на землях, например Ketria Triome), Omen of the Sea, Mazemind Tome, да тысячи их. В лимитед тоже полно продрочки и дешевых карт с дорогими способностями. И все это надо каждый раз взвешивать, например положить ли в деку развернутую землю без способностей или повернутую со скраем. Больше решений - больше глубина игры - больше разнообразие и скиллинтенсивность.
>>240453075 нефритовый стержень с ним. Анон, вот объясни мне почему в мотыге так много школьников? И все с дико агрессивной говной (блядский моноред). Был в трёх разных городах и везде основной контингент дети лет 12.
>>240454045 нефритовый стержень знает, может новички из арены пришли и собрали себе самое простое и дешевое. Играл турниры во многих городах и везде средняя аудитория 25-35 лет. Плюс люди постарше, которые уже редко играют, но заходят поторговать и накатить коньячку перед входом в клуб. У школьников даже в Москве обычно не хватает денег на полноценную игру, поэтому они фанятся где-то по углам и в нетурнирное время типа днем по будням.