Здравствуй, двач! Пилю пост первый раз в жизни. Сегодня я хочу поделиться со всеми вами одной очень интересной новостью. Меньше чем через день Гордон Мюррей представит вниманию публике свой новый шедевр: суперкар Т50. Я не большой эксперт в автотематике, но смею предположить что это будет лучший автомобиль для водителя по совокупности ощущений от его использования. А самое главное - последний. Так как все мы понимаем что дальше грядет эра электромобилей. Говоря иными словами это должен быть самый прекрасный "меч" перед появлением "огнестрела" И что то мне подсказывает что так и будет. Дискасс
>>240710013 (OP) Тебе не по хуй? Я со своей ЗП не могу на сранный инжекторный тазик накопить, машина уровня соляриса или поло для меня вообще как роскошь, не говоря про премиум сегмент. Раз уж мы тут сидим, не думаю что ты сильно успешнее. Мой тебе совет - не забивай голову бесполезной информацией.
>>240710286 Я с тобой согласен по поводу того что это роскошь для нас. Да и для большинства. Но в технологическом смысле это очень крупное событие. Надо стремиться к прекрасному всегда
>>240710415 это так кажется пока что. Запасы углеводородов подходят к концу. Так что не далек тот час.. Тем более что по ттх электромобили почти во всем лучше кроме разве запаса хода пока что
Электромобили уже сколько лет пытаются внедрить, лoл. Что - то никак не взлетело, чуть дальше водородных концептов ушли, теслы наклепали оверпрайснутые... А по факту - мир поделен между нефтяными магнатами, никому не выгодно ликвидировать большую часть потребителей этой самой нефти. Да и прогресс в сфере запасения электроэнергии пока что, по сути, стоит на месте, огромные, тяжеленные, дорогие и небезопасные для экологии аккумуляторы в современных электро - авто выглядят, как паровая машина на самолете...
>>240710013 (OP) >но смею предположить что это будет лучший автомобиль для водителя по совокупности ощущений от его использования >спортивный гроб в который будешь залезать раз в месяц выебнуться перед нищебродами, а потом вообще скипнешь нахуй в гараж стоять рядом с другими карами >лучший автомобиль по совокупности ощущений А ты действитель неплох.
>>240710609 так же когда то говорили и про бензин) Это нормально Но сейчас его дни плавно подходят к концу. ДВС просто нечего противопоставить электричке (кроме запаса хода пока)
>>240710013 (OP) Думаю, надо брать. Если серьезно, то мне не нравится жопа с этим соплом посередине.
Ну а так идейный наследник того самого ф1, все дела. Будет пиздатая тачка, все похайпуют и забудут. Ибо очевидно, что те легенды из 90х и ранее стали легендами из за недоступности информации о них, и все дрочили на постеры и вкладыши турбо. А сейчас люой блоггер обсосет их от бампера до бампера и ты поймешь что это просто машина и все.
>>240710615 нефритовый стержень там, а не обзор. Едешь лёжа, ничего не видно, по нашим дорогам местами вообще охуеть можно будет. Застрянешь - никто вытаскивать не поможет, треснет фара и квартиру продавать придётся.
>>240710942 есть просто машины, а есть инженерные прорывы! вот про новую модель ламбо или даже феррари похайпуют и забудут, а такой автомобиль будет символом своего времени.
>>240711092 Да какой там прорыв то. Вот конигсегг сделал гиперкар с одной передачей - это прорыв. А тут просто хороший вкус, умелая компновока. Не прорыв а отточенное мастерство. Ибо кроме аэродинаимики, что есть развитая фича с ф1, ничего нет нового. Просто пиздатый, возможно лучший, драйверский автомобиль для богатеев от именитого инженера.
>>240710483 >Запасы углеводородов подходят к концу. Ммм, ясно. То-то в Астраханской области недавно разведали немалые залежи нефти. Про наш север я вообще молчу. Помимо газа нефти там тоже до жопы. Открою секрет: углеводородов ещё нашим внукам при активной добыче с лихвой хватит. Это я тебе как человек, регулярно общающийся с людьми из нефтянки говорю.
А в наших условиях теслоподобное электроговно не скоро приживётся (если вообще приживётся).
>>240711475 Для повседневных нужд достаточно придумать сеть зарядников на парковках возле домов или работ. Экология - ну бензин жечь под окнами конечно лучше, чем расщеплять атом нефритовый стержень знает где.
>>240711453 Климат. Вернее, температура. Какой нормальный человек, живя в средней полосе России, будет покупать это говно? Проехать на частично разряженном благодаря морозам аккуме 300 км, а потом стоять и заряжаться часов 6? Для солнечной Калифорнии или Невады с Флоридой электро ещё пойдёт, но не для России. Да и простой Иван город Тверь выше шарит и верно изрёк - это тупиковая ветвь и водород вызывает куда большее доверие.
>>240711475 На самом деле только о восьмичасовую зарядку бьются все преимущества электрокаров. Автомобиль по сути своей должен быть доступен всегда - за пять минут залил полный бак и пиздуй на все четыре стороны. А пока у нас нет телефонов, заряжающихся мгновенно, то и о мгновенной зарядке тачек мечтать не приходится
Прорыв это тесла, и даже не из за отказа от бензина, а из за автопилота, и всех тех. вундерфавлей. Любители авто скажут, что автопилот был в концептах где то еще очень давно, но тесла сдалал его массовым и пригодным для езды. Следящий значимым прорывом будет когда выпустят серийно машину которая летать умеет или плавать или хуй сосать анону, пока он ест свою любимую пиццу запивая ягерем . Повторюсь серийно, а не на уровне говно концептах
>>240711593 Водород безвреден для экологии и получать его можно также безвредно. Сеть зарядников не поможет разгрузить городские сети, у нас и так весь быт завязан на электричестве. Рассчитали, что если весь Пекин пересядет на электрокары, нагрузка на ДСовские электросети увеличится вдвое. А атомную энергетику развивать очень сложно и очень дорого, но тут 50 на 50, зависит от того, как будут смотреть на это правительство. Ну и >>240711646
Представь себе, разница есть. Но электродрочеры успокаивают себя тем, что аккум выдержит. Правда потом 8 часов надо стоять и ждать как мудак пока зарядится надо будет, но это ведь пустяки.
>ДВС, который надо прогревать зимой А, я понял. Ты до сих пор на карбюраторных ездишь.
>>240711804 Никто не сделал лучше, ибо серьезные производители не увлекаются такой детской хайповой ерундой. К твоему сведению, перед активацией тебе выводится уведомление что автопилот в бетатесте и отвлекаться от дороги нельзя. Так что это просто прикол такой маркетинговый. Как мамкин пограмист, знающий, как идет работа над софтом, скажу - навряд ли автопилот когда либо станет чем то большим, чем маркетинговой уловкой. И даже если станет - лучше руки с руля все таки не убирай.
>>240711982 Ну я тоже не воспринимаю автопилот, как систему которая будет меня вести из точки а в точку б, пока я сплю. Скорее как систему подруливания, для водителей которые постоянно отвлекаются или им не хватает реакции, в опасных моментов. Да у автопиолота есть косяки и жертвы, но есть и моменты когда спасал жизни. Если совместить человеческий фактор и автопилот, то мне кажется жертв станет меньше.
>>240710013 (OP) >лучший автомобиль для водителя по совокупности ощущений от его использования Видимо юный опчик недавно получил права. Или нет. Но лучшим по совокупности будет такой автомобиль, который: 1. Маневренный; 2. Не слишком длинный, чтобы было удобно парковаться в городе; 3. Вместительный (по людям и вещам); 4. Удобным по межгороду. То есть чтобы у тебя не затекали ноги после 5 часов езды на трассе, чтобы было место, где растянуться, в случае ночевки в машине (ситуации бывают разные и бывает такое, что на трассе придется ночевать или отдыхать в машине); 5. Экономный. Вряд ли спорткар соответствует этим требованиям. Пока что лучшим по совокупности может служить какой-нибудь хороший внедорожник.
>>240710483 Чел, на производство батарей для электромобилей уходит дохуя энергии + сами эти батареи после их жизненного цикла охуенно вредят окружающей среде
Элементов понапихали с разных гиперкаров. Перед от F1, как и крыша. Задняя часть - от Zonda. Бока вообще выглядят как нефритовый стержень знает что. Это кто собирается выпускать? Geely или Chery?
>>240710013 (OP) V12 180 кг в сборе с навесным и 12000 оборотов. Ну зебись ребята в Косворте работают. Вентилятор тоже, конечно, хорош. Кроме как на Чаппаралах (или как там они назывались) не припомню чтобы использовались на дорожных машинах.
Стоимость электроэнергии, необходимой для того, чтобы проехать 100 км на самой энергоэффективной Тесле 2020 года (считал по тарифу ЖКХ в СПб, на специальных зарядных станциях мб будет еще дороже) ~850 рублей. Стоимость бензина для поездки в 100 км на рандомном Фольксвагене 2007 года ~350 рублей. Это не учитывая затраты на производство, деградацию аккумуляторов со временем (многие 40-летние бензиновые автомобили делают брррр), и то, как мощно эти аккумуляторы горят при повреждении. Короче, хуесосня эти ваши электрокары, будем на бензине ездить еще очень дохуя.
>>240713355 это правда! на дорожном макларене ф1 было даже два вентилятора (спрятанных) но и на болиде ф1 был большой вентилятор и это болид на минуточку занял в первой гонке первое место
>>240713530 Volksvagen твердотельные аккумуляторы сделалы Toyota и BMW только тесла сосёт со своими литий-ионными, твердотельные на 80% лучше по запасу и скорости зарядки, но остается открытым только 1 задача - стоимость электроэнергии либо удешевлять энергию, а это значит либо строить свои электростанции-я сразу отметаю данный вариант, либо улучшать движок.
>>240712263 да я не поклонник этой хуиты просто это же такой твердый аргумент в пользу электродебилов но они не могут до него сами дойти зуммеры дегенераты просто пиздец хули смартфоны акки не вытаскиваются
>>240713620 блять, либо снижать и строить свои электрозарядки , то есть выгоднее будет продавать электричество, либо движки улучшать 2 вариант как и с ДВС очевидно.
>>240710871 Чемэто лучше ля феррари? Или астунмартина валькирии? Есть какие-то принципиальные отличия? По аэродинамике напоминает Макларен ф1, двигло от трактора. Чем он так хорош даже теоретически? На практике мы все равно не проверим.
Могу еще вбросить, что любой гиперхупер кар сосёт даже у GT3 по ощущениям от вождения в симрейсингах.
>>240713530 Гугл говорит нам, про расход тесла модель 3 - 257 ватт часа на милю. Получается, что за 100км (60 миль) мы потратим 257*60 = 15.5 кВт часа. Стоимость киловаттчаса в Питере - от трёх до пяти рублей, в зависимости от времени и наличия газа. Возьмем четыре. В итоге стоимость ста километров на тесле 3 - 15.5х4=62 рубля. Ты на порядок проебался. Так что одно из двух - или ты очень плох в математике, или просто пиздобол.
>>240714176 Твоё переиздание ф1 в новой обертке для давничей конешно лучше(нет)
Кароче слухай сюда. Встречаемся на этом месте в это же время через 10 лет и смотрим какое говно в итоге осталось говном, а какое стало легендой. И не опаздывай, пидор. Я кончил и скрыл тред.
>>240714136 ахахах я только подумал что тебе ответить, а аноны за меня сделали всю работу. Вот именно по этому T50 станет легендой. А мартинсы и анальные зонды могут дальше клепать свои поделки уходящие в историю одна за другой. крутых машин много. Т50 один.
>>240714042 я в порядке. охлаждение передних тормозов и ЭБУ все так. А теперь на нижний рисунок обрати внимание. Специально отсос воздуха из под днища для прижимной силы
>>240713881 двигло от трактора это конечно сильно. я посмеялся. Везде и всеми признанный лучший в12 в мире чекай Решает концепция. и вот увидишь история все расставит на свои места