Как-то перестал следить на моменте, когда появился Melbourne Bounce и Bigroom. Что там сейчас новенького, какие стили умерли, какие появились? Краем уха слышал, что вроде как Psytrance элементы стали входить в моду везде. Дабстеп всё? Какие тренды сейчас в Драменбейс? Про рок не спрашиваю, после мазафаки в начале 00х там ничего нового не было. Дрюкают свои гитарки унылые туда-сюда, не развиваются вообще.
>>240997027 >для тебя электронная музыка все ещё осталась где-то в 90-х Это кстати характерно для 90-х как раз, когда торчки отъезжали, как твой этот как его, забыл уже
>>240994835 (OP) >Дабстеп всё? Условно, да. Риддим и Дет-степ еще плавают. Среди нормисовских радио станций популярны всякий электро-хаус и мелодик-дабстеп.
>>240998337 Погугли. Если кратко, типа более агрессивный, но простой поджанр. Доп часто строится на одной ноте и одном патче серума. Дико-замудреные секвенсии там не в почете. Главное кач.
>>240998942 По первым звучкам подумал, что фьючегеридж. А потом и правда, годнота. Помню он еще лет 6 назад делал фьюче трек. Ну молодец. Тоже в виде исключения или альбом ваяет?
>Какие тренды сейчас в Драменбейс? Дед, драмнбейс перестал быть популярным в 2011-2012 Трендов соответственно никаких, всё также дрочат нейруху и джамп ап
>>240999436 >К драменбейсу неприменимо. А по факту так и есть >И нейруха сейчас вообще отличается от того, что делали в 00е, если послушать От начала 10-х не отличается, в этом дело
>>240999340 Ну, дроча на их семплированные треки я, действительно, никогда не понимал, но в 13 году они показали, что могут и в пиздатую гибридную электронно-инструментальную музыку, собственного сочинения.
>>240999950 >текстеп текстеп это первая форма нейрофанка не уверен, что о ней уместно говорить как о целом и самостоятельном поджанре, особенно в 2020х
Прикольно жить в нынешнем десятилетии. Нихуя нового нет вообще нигде. Вся культур-шмультур - тупое эпигонство 80-х-90-х. Что музыка, что даже мода сраная. У меня китайская жена эти лукбуки смотрит каждый сезон. И там уже наверное третий год подряд одна и та же хуита ШОК ТРЕНД ВЕСНА 2021 СТИЛЬ 90-Х ВОЗВРАЩАЕТСЯ
>>241000091 >Скриптонит Локоны Пиздец, нынешние битмейкеры уже тональное арпеджио сами прописать нем могут, пиздят из треков семи-летней давности более талантливых музыкантов.
>>240994835 (OP) >ЧТО ТАМ НОВОГО В ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКЕ? Дохуя чего так то >Как-то перестал следить на моменте, когда появился Melbourne Bounce и Bigroom. Что там сейчас новенького, какие стили умерли, какие появились? Краем уха слышал, что вроде как Psytrance элементы стали входить в моду везде. Дабстеп всё? Melodic techno и melodic house сейчас на гребне волны массовой популярности >Какие тренды сейчас в Драменбейс? нефритовый стержень знает, нейрофанк вроде по прежнему в цене
>>241000493 >нейрофанк вроде по прежнему в цене так весь драменбейс из этого и состоит: пожестче - нейрофанк помягче - ликвидфанк ну и 2% говна копашатся выдумывая драмфанки, джангл ревайвалы, техноиды, самбассы
>>241000420 >Прикольно жить в нынешнем десятилетии Так прикольно, что хочется выпилиться от скуки. Раньше тренды меняли как перчатки, люди просто не успевали хавать новые направления музыки, жить в медиа-пространстве было банально интереснее. Сейчас нихуя - самые простые формы, танцевальные ритмы и дроч на нео-диско и прог. хаус.
>>241000887 Ты просто не умеешь копать, чел. Ричарда Девайна послушай, коли сложности охота. Он в прошлом году еще выпускался. Еще бы хотелось отметить Venetian Snares, но он, походу, сдулся. Раньше каждый год альбом выпускал, в 20-м один трек только выпустил. Грустно. Igorrr вроде тоже что-то выпускал, но я за ними не очень слежу
Ну раз здесь собрались знатоки электроники, то имеется реквест, который меня последние полгода мучает. Короче, в 90ых на вэхээс после какого-то фильма (вроде бы "Наёмные убийцы" со Сталоне и Бандеросом) шла подборка минут на 30-50, как мне помнится, видеоклипом с какой-то электронщиной, причем клипы такие компьютерные очень примитивные в плане детализации (если помните мультик Reboot, то вот что-то такое), помню про них совсем немного - музыку совсем нет, а в клипах... один начинался кажется с открытого окна и колыхающейся занавески, в другом показывали наскальные рисунки в пещере (которые будто бы оживали), где-то в клипах было что-то похожее на мегаполисы. Круто было бы найти всю подборку, но вряд ли без оцифровки кассеты что-то получится, да и не факт, что она еще живая за столько-то лет. Ну авось кто-то по описанию поймет. Проблема в том, что я ни названий не помню, нихуя, мне было-то лет 5-7, когда я это все видел. Есть олды, которые могут помочь?
А что там trance образца сладких 2000? Тогда всякие там Communication армина меня просто возносили. Ныне попробовал послушать новое и лучшее, проблевался. Тупо одни и те же проверенные десятилетиями трансовые последовательности. Походу всё лучшее уже сыграно, пичаль.
>>241002083 Это да, как-то слишком уж... Но 5555 было ведь клёво. И ещё много вещей ТОГДА. Может они чего-то боялись... Вот пошло, зацепило, и не захотели развиваться, корону уронить.
>>240994835 (OP) нефритовый стержень знает ОП. Перестал следить за электроникой после IDM дальше не вижу развития. Что еще там можно толкового придумать? Остальное совсем для имбецилов
>>240994835 (OP) Вопрос тот же, как-то упустил электронную музыку и ударился в метол. В свое время очень доставляли Amon Tobin, BOOTS, Moa Pillar, Pronobozo, Perturbator. Можешь их послушать, ОП, они более менее новые.
А знаете, я думаю ни в ритме. ни в звуках уже нельзя придумать что-то новое. Если и будет придумано, то будет отвергнуто ввиду своей специфичности. Массам новое не надо.
>>241003599 Да и хер с ними с массами. Ричард Дивайн ебошит свою модульную шизу, и вполне ему хватает сидеть, задротить и иметь свою аудиторию, в которой он - икона
>>241003703 Ну так ты выедь на полосу разгона сначала, скажи кто откуда чем знаменит. Чем лучше остальных, а что спорное, и всё такое. Подхватят, имей такт, заинтересуй.
>>241003749 Раньше попкультура была двигателем всего. И на неё, на попкультуру, влияла и альтернативная культура и субкультуры. Можно легко например стилистически кино отличать 80-е от 90-х или нулевых даже. По визуалу, по эстетике, вся поп культура идет одним пластом с музыкой, визуальным контентом, модой и тд итп. Сейчас этого нет. Петля закрылась.
>>241003935 у кого модно, отец? Модуляр это просто инструмент, такой же как и любой другой. У меня модуляр лет 5, но это не делает меня нормальным композитором
>>241003749 >значит ничего нового уже не появляется? Появится. То что мы живем в метамодерне не значит, что умер классицизм, модернизм и постмодернизм.
Рейверы в 90е совершенно искренне упарывались и ходили на рейвы, чтобы танцевать и слушать совершенно искренние удары басдрама, которые искренне наваял неумеха-школьник на дешевой драммашине. Они не переосмысливали цинично музыку, они творили новое и честное! Просто если лично ты переступил порог, то обратно сложно вернуться
Кто разбирается-киньте трек с шебма. Ну или базовый трек, над которым диджей-вивисектор решил поиздеваться. Очень уж знакомо звучить вот этот вот низкочастотный хувер-бас в ямах
>>241004333 > а товарно-денежные отношения. Это моим словам не противоречит. Тебе раньше продукт продавали, какой не суть дела. Теперь тебе продают ремастеры, ремейки, каверы и ремиксы.
>>241004428 просто бабки у людей пояились на всякую хуйню. В плане написания музыки модуляр не дает практически никаких преимуществ, а часто сильно проигрывает в удобстве и тд
>>241004039 Слушаю. Сходу могу сказать что это явно неформатная музыка, точно не для дискотек. Речь в треде в целом была про цантульки, уж такая психология толпы, ей нужен огромный барабан, под который все будут одинаково прыгать и это всех уравняет и объединит.
>>241004151 Выпускаешься где-то? >>241004598 Ну типа генеративность, рандомность. Как перчинка в трек вполне себе имеет место. Полностью не модулярах ебашить - это да, серьезный такой отдельный вид скорее задротства, чем творчества
>>241004589 Нейруха тредовой никогда не была. Тренды в драме те же самые, что и пять лет назад. Жыдкость Барабан и Бас И всякий мейнстрим Клауняго-лидовый драмчик в стиле delta heavy '15-16, koven и sub focus
>>241004598 Зато чувствуешь себя не таким как все уж поверь мне после приобретения Букла Мьюзик Изела Главное желание - если есть желание создавать то пофиг на чем Burial вон вообще без DAW все писал https://www.youtube.com/watch?v=5GIPQyMtOqQ
>>241004875 В драме, тащемта, вообще сложно что-то изобрести, кроме туц-туц-туц. Добавить жира и уже нейруха, которая заходит не всем. Я же наоборот пересел с ликвида на жирный дарк.
>>241004812 >Ну а я о чем? Ну я если бы и попал бы в такой клуб, надолго бы там не задержался.
Впрочем после того, как я увидел на одном видосе, как зумерш и зумеков колбасило от сраного минимала так, будто они на самом деле спидкор слушают, я уже ничему не удивляюсь в плане вашего малолетнего говноедства.
>>241005116 А я вот наоборот. Никакого техна не признавал, один IDM слушал, пока не появился мелодик. На выступлении того же Колецки найдешь и трансовиков-затейников, и техноманов, и вообще всех подряд. Эдакий консенсусный стиль. Мало кого обламывает
>>241005320 А оно трансом не называется, хех. Но, как видишь, трансовиков не обламывает, технарей не обламывает, любителей ломанного не обламывает. Кто-то там прогрессив слышит, кто-то синты заковыристые. Стиль, всех подруживший
>>241005298 Ты просто дебил какой-то, который вообще не в курсе происхождения жанров и уж тем более их истории. Хардстайл у него в хардкор превратился. Я хуею просто.
>>241005320 тонкоуловимое отличие. Это смешение техно (набор ударных а-ля tr-808) и звуков из псай-транса, с характерными синти-партиями. Называется IDM. Хочешь танцуй, хочешь пусти фоном и рисуй анимешную девочку идущую грибным лесом с пирожками.
>>241005516 >Хардстайл в хардкор превратился >НЕЕЕТТТ НЕ ПРЕВРАТИЛЬСЯ ХРЮЮ Вот это аргумент! Достойно /b Ладно, когда придумаешь чет получше, выпукни под этим постом, может прочитаю даже
>>241005829 IDM как правило ломанный и заковыристый. Так что немного мимо. Но да, любители IDMа тоже оценивают melodic techno и тусят под него с удовольствием. Стиль-консенсус, стиль-дружба
>>240998526 Все на них надрачивают так, как будто сам моцарт из мира музыки ушёл. На деле же у них довольно простенькие с музыкальной точки зрения треки, из которых приятные уху треки можно пальцам пересчитать.
в танцевальной электронной музыке стагнация, ну это и очевидно (ковид) в музыке для домашнего прослушивания (если так это можно назвать) то очевидный тред в сторону лоу-фай (речь о электронной музыке все еще идет) как то так
>>241005888 Дебил. Хардстул более попсовая версия хардкора. Начал зарождаться в нулевых, когда хардкор уже начал изживать себя и разложился на олдскул и мейнстрим вроде ангерфиста. Не знать такого - это просто зумером тупеньким быть надо.
>>241005969 > IDM как правило ломанный и заковыристый Подстили. Интеллектуальная танцевальная музыка. Не обязательно сложный ритм. Но и танцевать под него не потянет.
>>241006087 Нет. Скажем так если ты был на синтпозиумах и знаешь ::vtol:: и Веткалова то мы скорее всего пересекались и в вк мои ущербные творения ты слышал
>>241006124 >Хардстул более попсовая версия хардкора Ничего, что он произошел большей частью из хардтранса? Когда стали его утяжелять в конце 90-х. По твоим словам получается, что просто замедлили хардкор зачем-то Но это не подтверждается релизами
>>241006435 Не попса. Но если бы её насильно распихали и размножили, вложили уйму денег чтобы навязать потребителям... То стала бы попсой? Вообще вы знаете первоначальное значение слова поп, имеется ввиду английское?
>>241006248 И да, township rebellion никогда не позиционировались, как IDM, и still vor tallent особо не выпускал IDM артистов. Ну разве что ватетот альбом, как исключение. Но это владелец лейбла, он че хочет, то и воротит.
>>241004887 >Burial вон вообще без DAW все писал Так вот это кстати очень важное замечание. Форс инструментов и дроч техники даже не знаю кому нужен — почти вся годнота делалась аутистами которые если и задрачивали инструменты то только потому что для них это было второстепенно а желание делать свое было важнее.
Burial вообще чуть ли не самое значимое и стоящее и вообще что было в электронной музыке за последние лет 20 точно.
>>241006426 >Ничего, что он произошел большей частью из хардтранса Хуянса >Hardstyle is an electronic dance genre that emerged in the late 90s in the Netherlands. Hardstyle mixes influences from techno, new beat and hardcore. Там такая же прямая бочка, только медленнее.
>зачем-то Затем, чтобы быдло хавало. Ведь скорости габбы и хардкора только ценители да наркоманы выдержат.
>Но это не подтверждается релизами Давай так, чмоня. Вот есть например DJ Prophet. Один из основателей Thunderdome. Он же, внезапно, один из пионеров хардстула:
>Hardstyle was born somewhere deep in the rave scene of the Netherlands. Producers like Dana, Luna or The Prophet made Hardcore at first, but started experimenting with the music while playing. In the late 90th most artists pitched Hardcore tracks down to 140-150 BPM. https://hardstylemag.com/story-hardstyle/
Так что просто на xуй иди, чмошник ебаный. Дискутировать с таким хлебушком - себя не уважать, тем более, что ты уже начал вилять жопой. Хардстул появился позже хардкора фактически на десятилетие. Ты же тут изначально вскукарекнул, что мол хардкор пошел из хардстула.
>>241006508 >"We Have Arrived" is a hardcore techno track by Marc Trauner under the alias Mescalinum United. It was first released by Planet Core Productions in 1990 Чего не так-то, колобок?
У меня в свое время от него сгорела жопа, а недавно послушал - да в принципе заебись. Чувак балансирует на грани попсы, но не скатывается в совсем уж примитивщину. Имхо, это вполне себе респект
>>241006930 >Там такая же прямая бочка, только медленнее. Направляю тебя отслушивать сборники и миксы qlimax вечеринок с 2001 года >Вот есть например DJ Prophet. Один из основателей Thunderdome. Он же, внезапно, один из пионеров хардстула: А есть Technoboy, который имел успешную карьеру в German trance. А есть Tuneboy, который делал итальянское тяжелое техно, и выпустил знаковый для всего хардстайла трек по уровню влияния сравнимый с pitchhiker для хардкора. В твоей картине мира все просто, мол, жиды замедили хардкор, чтобы делать бабки. В реальности хардкор не развивался последние годы перед миллениумом и всех доебал, поэтому люди из разных стилей рейв-музыки ушли стихийно делать что-то новое
>>241007184 Microlith охуенен. Никак не могу найти, где последний альбом можно послушать, только сниппеты есть. Вместо того, чтобы поделиться нерелизнутыми треками с скорбящими фэнами, жадные евреи-продюссеры сделали какой-то ограниченный релиз, стоящий баснословных денег, которого нигде нет. https://soundcloud.com/alekstark/fr024-rhys-celeste-microlith-iii
>>241007191 >>241007546 Burial какбы выпустил свой Untrue в 2007. Понятное дело, что 14 лет спустя ты не отличишь Буриала от подражателя Волор Флекса, но надо учитывать историчесий момент, когда(!) Буриал стал феноменом
>>241007806 дело в том, что хороший музон и 20 лет спустя слушается прекрасно, никакие подражатели ему не мешают (кстати если их много, по идее это говорит о несложности исходного продукта). Ну и типа стоящий артист хотя бы раз в 5-7 лет выпускает что-то крутое опять, что-то совершенно новое
>>241007108 Недавно ремастер выпустили drink the sea, до кучи впилили туда Beyond Monday в заебатом качестве и пару старых невыпущенных треков, типа Black Aura. Алсо EDiT ща новый альбом выпускает (Come To Grips), и пара треков меня будто вернули во времена раннего глитцхмопа
>>241006696 Ну как бы то что хипстеры клепали в электронике начала десятых было именно намеренный примитивизм исполнения. Лоу фай именно об этом всегда был. И начало этому вообще появилось в гаражном роке 70-х годов.
>>241007806 Двойное чаепитие. Любую музыку нужно (стоит) понимать в контексте. Если ты любишь митол например, то что тебе даст какой о олдскул подражатели которого потом сделали “сцену”? Burial сделал нечто аутентичное, этим и интересно.
Это пример на самом деле должен вдохновлять. Но кажется мамкины ценники не способны на вдохновение потому что считают это слишком тонким чувством для настоящих альфачей. А Burial знал что делает всегда знал и большую часть времени оставался анонимным и сейчас о нем сказать по сути нечего, может это вообще кошачья женамного смех
>>241007983 Да не скажи. Вот, например, сколько дрочева на Бабангиду. Спйчас послушать - не говно говном же. Все тексты: «пидор, жид, пидор, жид, ебаться в жопу, пидор, нефритовый стержень сосешь, жид, залупа за щекой». Сейчас такое читать как-то не очень. А в его время было не зазорно и вполне себе нормально
>>240999228 Че несешь болезный, сейчас либо попсу гонят уровня бигрума (dimension/subfocus), а нормальные ребята уже третий год ебашат с джангл/халфстеп/брейкс элементами
>>241008512 Ну представь себе блэк метал. Нечто похожее было за несколько лет до того, как жанр оформился со всеми своими атрибутами. Что то среднее вырвалось в мйэснстрим потому что стало наиболее приемлемым для массового слушателя, для нормисов и тп. Что то что потом считается тру и отвергает второе, это как правило новодел где пытаются (обычно уныло) повторить успех того что было вначале — такое фэйковое возвращение к корням.
А есть то что типа настоящее. Его вообще невозможно подделать потому что там огромную роль играет автор и то как он это все делает (в подвале записывает из говна и палок).
>>241008718 Я рофлил когда написал что он кошачья жена, но сути не меняет — он аутист и о нем почти ничего не известно кроме того что он сам сказал (не считая пары фоток)
>>241008609 Сомневаюсь. Это зависит же не от циклов, а от инноваций.
Митола бы не было, если бы Саббаты не стали в своем хардроке ослаблять струны на гитаре от чего звук в лимитер ударялся и получались перегрузы. Потом появились аппаратные стенделоун перегрузы — инновация тоже.
Вот в электронной музыке появился виртуальный синтезатор Мэссив на стыке 2000х и 2010х. И на его особенностях по управлению автоматизацией и формой волны осцилятора жил не только дабстеп, а вся электронная музыка это десятилетие.
Так что надо ждать изменений не в содержании, а в форме.
>>240994835 (OP) Если бы двачеры слушали такую музыку всегда, то у них бы было в разы меньше проблем с башкой и с кошачьими женами. https://youtu.be/q-ktd4nEi3w?list=LL&t=492 Музыка здорового человека. Легкая, веселая. Музыка для красивых и жизнерадостных людей
>>241009182 Вообще хочу питченный кик на ноты гитарных риффов наложить, а сверху чтобы на каждую вторую четверть бил этот звонкий рабочий барабан. Получится метал, только не бумерский. Ну или спидкор, только мелодичный
>>241008753 Понел. Я просто на гиги хожу часто (До карантина ходил. Всякие нейропанк-ворлд оф драмнбес-пиратская станция) и пресытился этим пердячим кроттурникетом, уже подустал. Хотя раньше только его и слушал, да. Ща ушел в более спокойные и глубокие штуки, типа халфтайма и енея-нойзияподобного дарксайда. Возможно, постарел, гы.
>>241009406 Ну нет же говорю! Он старее и круче как по мне. Там такие моменты как падает из окна принтер, разбивается, а потом собирается и летит обратно в окно. Детская коляска переворачивается и падает, а потом обратно поднимается.
>>241009741 >Почему там только акапелла? Потому что это оригинал, много смех
>>241009633 Я сам олд и я помню кое что более древнее. Впрочем я не сильно старше поэтому не буду выебываться, но вот тот известный трек это ремикс как раз на это >>241009552
Оригинал кстати настолько странно выглядит, особенно с видеорядом, что это вообще крипово на самом деле
>>241009844 Он у меня раньше скачанный был. но я похерил и не запомнил названия. Семплы были джазовые, но нарезаны так что не похоже ни на что. И это было круто.
>>241010061 Ничего не жду. Новое в музыке как правило было связано с новыми технологиями, а технологии уже давно не развиваются, разве что то, что раньше было доступно только в железе стоимостью с самолёт, теперь доступно любому на ПиСи. Гранулярный синтез и тот в нулевые стал доступен, а ничего нового с тех пор не придумали, старое эксплуатируют по второму кругу, типа dark disco.
>>241010041 То что я нашел >>241010151 это другое (хотя тоже самое) но я его не видел. Там раньше было иначе. Но этот тоже заебись — это типа Линча на самом деле, в плане видео/сюжета — такое странное сочетание
>>240995102 Ебать, прикольный был чувак, жаль его. Ну хули, транс-хуйня до добра не доводит. Хоть бы Арка не выпилился, тоже долбоеб из себя телку сделал.
>>241010395 >Арка Годный кстати. Почему 88% треда состоит из посредственной клубной долбежки которая вообще не воспринимается без веществ? Вот то что эти трапы делали это правда было интересно
>>241004264 Это нормальная форма культуры, когда она устоялась. В театре сотни лет играют одни пьесы, в филармонии играют ту же классику. Кстати джаз начала 20 века строился вокруг стандартов, которые все играли, тот же Summertime. Кино и современные жанры музыки приходят в такое же состояние. Так что мы будем еще сотни лет смотреть новые эпизоды звездных войн и слушать каверы на металлику
>>241011050 Бассхантер умер? Или как артист? Я вообще его не слушал, это такое какое-то эхо хеппихардкора, как и Италобразерс. Но если умер, то грустно как-то все равно
>>241007533 Чето ты какой-то дурачек блядь, послушал бы умных людей и не позорился бы. Заходим на ишкур мюзик гайд https://music.ishkur.com/ и смотрим где хард стайл, и где харкор
Надеюсь тебе хватит мозгов найти хардкор в ветке хардкор, а хардстайл в ветке хард денс
>>241012426 и вообще блять хардкор впервые появился в хардкор-панке в 70х, а твой хардстайл для гомиков выпукнулся как очередной електронный псевдожанр про который знаешь только ты и твои одноклассники
>>241012426 Ты уверен, что мне ответить хотел? Потому что слова про то, что Хардстайл пошел из Хардтранса ты не опроверг, а скорее даже подтвердил ссылкой на Ишкура.
>>241012641 Хардкор это жанр порно. Американский хардкор и европейский хардкор называются так, потому что по аналогии с жанром порно там жесткая долбежка. Названия выбраны независимо, кстати
>>241012923 С таким подходом можно залезть в залупу и сказать что в стонер роке прослеживаются психодельные мотивы 60х, а значит стонер новее чем треш.
Из-за тебя полез в вики выснять историю твоего тектоника и обнаружил что хард стайл появился из габера, который появился их хардкор техно
>>241014499 >в вики Чел, идем наверх в треде и слушаем записи миксов с первых вечеринок qlimax А потом сборники еще параллельно одноименные
>Хардкор старее хард стайла Блэт, анончик, ты троллишь? То есть ты воспринял мой первый пост не в переносном смысле, а буквально, или что? Хардкор старее Хардстайла (слитно пишется), вот только я говорил о том, что Хардстайл будучи отдушиной для многих хардкор-продюсеров, в конечном итоге к 2021 году вообще не отличим стал от хардкора. Это был комментарий под вебм с треком коллаборации rawstyle-продюсеров. Зачем ты вперся в спор, если тебе надо такую банальщину разжевывать надо?
>>241017743 Потому что большая часть придурков пытается разложить по полочкам те вещи которые вообще не работают таким образом. Типа свести одновременно особенности того что связано с музыкой и того, что с ней не связано вообще никак.
>>241017371 Ты типа шаришь (или претендуешь на это, не важно) можешь пояснить что сейчас стоит воспринимать в серьез из около-хардкор-габбы или близкого к тому (тут понятно, субъективно но думаю не стоит объяснять что это все близкие вещи).
Что сейчас из этого адекватно? В /mu/ не пойду, если ты тут и выебываешься то поясняй
>>241017743 Потому что образцом "тяжелого звука" служила бы другая команда. Тот же Дип Перпл например, которые я думаю свой "In Rock" независимо от Блэк Саббат делали. Ну и соответственно другое влияние на последующие команды. Блэк Саббат же еще привнесли весь этот мрак и околооккультизм, который теперь так прочно ассоциируется с митолом. У большинство тяжелых групп того времени и в помине такого не было. Так что митол бы сейчас был бы более "рок-н-рольным" наверное. >>241017786 И при чем здесь Моторхэд? Хоквинд не особо-то сильно на метал повлияли.
>>241018225 Двойное чаепитие этого ценителя олдскула. Важен контекст — если бы не Блэк Саббат то не было бы митола как мы его знаем сейчас, даже если формально (чисто технически например с точки зрения саунда) нечто подобное и было раньше.
Жанры как мы их знаем происходят не из особенностей гитар/примочек/прочих дивайсов или особенностей играть на гитаре (или на синтезаторах) а из культуры.
>>241018144 Ответ универсальный: хочешь разбираться, тогда слушай радиошоу. Сам я не слушаю, поэтому не разбираюсь. Ну или подкасты, вроде extreme audio
>Какие тренды сейчас в Драменбейс? ДнБ превратился в ликвидфанк. Но как по мне это и хорошо. Олдскульный взбивочный днб не переплюнуть, ровно как и джангл.
>>240994835 (OP) Да сейчас одно дипхаус говно и всякие фьюче и ЮКей хаус заполонили, даже минусы в попсе такие же. Говно, верните мне орган хаус и смачный электронный пердеж, типа всяких PH Electro, Christofer S, Benny Benassi
Ничего нового уже лет 10. Десятые годы вообще были какими-то застойными во всех сферах. Может в этом что нового изобретут. Ей богу, в культуре одни самоповторы и попытки воспроизвести старое на новый лад. Не было более скучного и унылого десятилетия чем 2010-е за последние сто лет. Думаю что это затишье перед бурей, и это десятилетие нас порадует чем-то новым.
>>241025775 А о чем сраться? Если музыка как явление выродилась. Хотя справедливости ради началось это еще в конце нулевых. Когда была мода на тектоник (если кто еще это помнит). И все считали это пиздец каким эксклюзивным и оригинальным. И почти никто не знал что тектоник - это верхний брейк много смех. А брейк-данс как танец появился аж в 80-х, как кстати и знаменитая лунная походка Майкла Джексона. С тех пор ничего совершенней в хореографии не придумали
>>241025964 Я имею ввиду - в культурных. Но ок, если уж говорить об этом то первый айфон еще в нулевых появился. Концепция удобного тачскрина зародилась еще в нулевые при Джобсе. После этого ничего совершенней не придумали. Где например гибкие смартфоны? Есть какая-то экспериментальная модель у гнусмаса, но всем на нее похуй. А вот айфон в нулевые производил еще какой фурор.
>>241011957 Постучал со дна юк дабстепа. Вот где там дабстеп нахуй? Только из-за того, что на хайпердабе релизнулся? А подбор очка ихняя, там-же пиздец полный. Лейбл - чмо, лейбл - пидорас.
Я с ностальгией вспоминаю арэнби нулевых например. Помню как многие (в основном правда говнари) от него плевались ядом и считали негритянско-пидорской музыкой, но в том эпатаже с гламуром напоказ что-то было притягательное. А главное - это ассоциировалось с красивой жизнью и ощущением вечного праздника. А после кризиса 2008 года этот гламур стал неактуален.
>>240994835 (OP) Электроника была для тупого быдла на тазах и такой же и осталась. Чего там нового может поячвиться? Чотким пацанам не до того, качает их и им норм. Мазафака тоже говно для быдла. Хороший рок постоянноновые релизы выдает. Сейчас развиваются шугейз, чиллвейв, нео-психоделия, гаражный рок снова в моде. Но быдлу из клубасиков это не нужно.
>>240998748 >Среди нормисовских радио станций популярны всякий электро-хаус и мелодик-дабстеп. Никогда не слышал почти. Популярен бразилиан бас, говеный стиль но пипл хавает.
>>241025560 >Ей богу, в культуре одни самоповторы и попытки воспроизвести старое н Зумеры не могут своего придумать. Они всего боятся, только оскорбляются на все.
>Думаю что это затишье перед бурей, и это десятилетие нас порадует чем-то новым. Тоже надеюсь на это
>>241032853 >ню-метал, поп-панк, модерн метал. сразу нахуй) >эмо >пост-хардкор Мань, это все производные хк. Ты троллишь или действительно такой тупой?