Прибыл я в Евпаторию на поезде всего с шестью тысячами рублей в кармане. Это всё, что осталось от полученного в конце июня пособия по безработице в 19500 рублей. Перестав лазить по помойкам, я привык жить на широкую ногу и даже в Москве тратил на еду не менее семисот рублей в день, в походах эти ежедневные траты возрастают до 1000-1200 рублей.
Следующая дата получения пособия ожидалась только в начале августа, числа третьего-четвёртого, никак не раньше. Потому, что дистанционная перерегистрация была назначена на 30 июля. И то, было неясно пройду я её или нет, поскольку уехал из Москвы к морю, а фотки с паспортом и трудовой книжкой по электронной почте решил отправить с отложенной датой в 8.30 утра 30 июля. Смартфона у меня нет, поэтому закладку письма производил ещё дома в середине июля через домашний компьютер. Сработает такая уловка или нет, было непонятно.
И вот, в Крыму пришлось мне свои траты поубавить в связи с такой ситуацией, но деньги всё равно кончились 29 июля, как раз после проезда Крымского моста. Как сейчас помню, на последние рубли были куплены два куска мыла и рулон туалетной бумаги, чтобы было чем мыться вплоть на Москвы, а то в получении пособия я очень сомневался. Пропитание меня совершенно не беспокоило, бесплатную качественную еду я давно уже научился добывать прямо из воздуха. Вот, кстати, мои первые бесплатные находки с обочины на хуторе Коржевский:
И далее было не хуже. Едешь себе такой по шоссе, а тут прямо на обочине ожидает тебя волшебный узелок:
Давайте-ка посмотрим, что в нём лежит. Опа, целый дневной продовольственный паёк!
И вот так вдоль всех трасс южного направления. Не только пакеты с едой валяются, но и целые ящики с помидорами и персиками, арбузов и дынь вообще как мусора.
Однако же, охота и нормальное кафе посетить, и пивка попить, я как раз дорогое Крушовице полюбил. Без денег изнеженному безработному жить трудновато. И вот, 2 августа после проезда Ростова-на-Дону заночевал я в районе нового аэропорта «Платов», а утром проснулся оголодавшим и скорей на трассу в посёлок Персиановский, там как раз большой рынок и стоянка дальнобойщиков. Ну хавки то я сразу нашёл прямо на автобусной остановке, тут стояло несколько ящиков с помидорами и куча пакетов с прочей снедью. Здесь же на месте и позавтракал:
Миновал казачий рынок, еду себе неспеша дальше в сторону Шахт. И тут на обочине вижу целую россыпь монет, да не какую-то медь по 10-50 копеек, а полновесные червонцы и пятирублёвики:
Одна только беда, все эти монеты испачканы человеческим калом, а некоторые кучки прямо в говняшках лежат:
Что за чудо-расчудесное, какая беда здесь случилась, какое несчастье произошло?! Оказывается обосрался какой-то дальнобойщик в шортах, а деньги эти лежали у него в карманах. Ну вот, пока он эти шорты стягивал, извержение и произошло, не успел братишка оголить задницу вовремя, отчего все деньги из карманов и посыпались прямо в говно.
Обосранные шорты водитель так и оставил на обочине, я их ошмонал и ещё кучку монет в левом кармане нашёл.
Ну да, пришлось белы рученьки говнецом измазать, но у меня же вода в бутылке была, тут же и отмылся. Зато собрал в пакет целых 426 рублей!
Там эти монеты не только в какашках лежали, но по всей траве, по метру-два по сторонам. Пришлось их целых полчаса выискивать, но кажется все собрал. Теперь было необходимо отмыть найденное богатство от каловых отложений, для этого использовал мочеиспускательную бутылку с широким горлышком, в неё я ссу по ночам в палатке:
Засыпал в неё все монеты и несколько раз сменил воду, активно разбалтывая. Пока доехал до города Шахты с «магнитами» и «пятёрочками», у меня всё и отмылось. Вот посчитайте сами сколько деньжищ на ровном месте обнаружил, ровно 426 рублей:
Ну, а в Шахтах я конечно загулял по такому случаю. Ох, загулял!
Случилась эта находка 2 августа, а уже на следующий день у меня было в кармане наличными 58 тысяч рублей, перерегистрация прошла удачно и я получил повышенное пособие по безработице со всеми московскими надбавками. Мне сделали перерасчёт с апреля и к 19,5 тысячам добавили ещё сороковник.
Как говорится, деньги к деньгам.
спс, приятно. Хоть кто-то ответил
поясните мне чё этот код делает. кто-то вроде писал, что на сайт кидает и червя загружает
Что ж ты зимы-то ждал, чтоб запостить? Трави дальше, у тебя есть стиль, его бы ещё сформировать повыраженнее.
Хули мне твои картинки, я эти 2к км как-то в одну каску с одним перерывом на сон проехал. А потом обратно. Ещё раз проехал бы.
ты о чем?
Историй давай, Пепе - путешественник.
А ты?
Опытные урнолазы и помоечники никогда не останутся голодными даже в самые лютые морозы и непогоду, но лакомство свежеприготовленными шашлыками наиболее доступно именно летом, когда московские парки в массовом порядке наполняются отдыхающими. Сезон открывается как раз на первомайские праздники, в эти дни только успевай объезжать прикормленные места и собирать оставленную в пакетах и просто забытую на столах и полянах снедь. Вот только делать эти объезды приходится уже в полной темноте, поскольку наши люди привыкли заканчивать свои застолья далеко за полночь, да и не так стыдно шакалить в темноте, когда тебя никто не видит. Поэтому условия для работы довольно сложные, приходится заниматься поисками с помощью фонарика. Но оно того стоит, посмотрите как выглядит среднестатическая добыча одной ночи:
И вот, тёмной ночью в начале мая я отправился в свой очередной рейд. Предыдущие удачные выездки слишком ослабили моё внимание к опасностям, а в нашем деле надо быть всегда начеку. Едва въехав в парк, я позабыл о выступающем корне берёзы на своём пути, мимо которого проезжал десятки раз, и на небольшой скорости воткнулся в него передним колесом велосипеда. Последовал кувырок через руль, и всей массой своего тела я неудачно приземлился на правую руку. Столь сильный удар привёл даже к сильной контузии всего тела, но, тем не менее, вскочил я моментально и тут же решил проверить целость костей и ключицы гимнастическими упражнениями. Вроде всё было на месте, суставы двигались, но в следующий момент всё правое предплечье охватила адская боль, а руку стало невозможно поднять вверх. Сразу стало понятно, что травма серьёзная и быстро не пройдёт. Скорее всего порвались или растянулись связки в плечевом суставе. На душе стало досадно и гадко. Съездил, что называется, за хлебушком. Да лучше было бы купить нормальную еду за деньги, чем так нелепо и глупо покалечиться при поиске объедков.
Но всё же боль удалось заглушить волевым решением, просто не замечать её. И та злополучная ночь прошла вполне продуктивно, я объехал все намеченные точки, собрал дань и не остался голодным. Вот только шуровать по пакетам пришлось левой рукой, правая была в состоянии лишь удерживать фонарик. После праздников сходил в травмпункт, сделал рентгеновский снимок руки, переломов не оказалось. Врач рекомендовал держать руку в повязке и не нагружать, однако поднять её я не мог ещё очень долгое время, а неудобства и сейчас, спустя восемь месяцев, всё ещё чувствуются. Особенно было обидно, что случилась эта неприятность в самом начале сезона и едва не испортила мои планы на летние путешествия.
Лёгкие раны делают велосипедиста храбрее и решительнее, но серьёзная травма уничтожает его дух. Причём настолько сильно, что возникает желание избавиться от велосипеда. Наглядным примером, иллюстрирующим эту истину, является внезапное решение некогда завзятого велотуриста Цитозуса, работавшего модератором на «Веломании», продать свой велосипед и всё сопутствующее к нему снаряжение.
Опасения у Стасика начались около семи лет назад, когда на его глазах погиб товарищ, разбившийся об асфальт при спуске с горного перевала. В 2008 году наш усатый друг сумел перебороть страхи, катаясь через опасные московские тоннели в плотном потоке машин. А вот свой пожилой возраст и наступающие боли после ушибов в 2015 году преодолеть не смог, окончательно расставшись с двухколёсным транспортом.
Но мне отступать было некуда, поскольку за душой, кроме велосипеда, Слава-байкер ничего не имеет. Нет ни денег, ни семьи как у Цитозуса. Поэтому, откинув прочь все сомнения и страхи, прошедшим летом я снова, раз за разом, отправлялся в дальний путь.
В середине мая я всё ещё не мог поднять травмированную руку вверх, соответственно и поездка в плацкартном вагоне на верхней полке оставалась невыполнимой задачей. Я бы просто не смог на неё залезть, а уж тем более уложить велосипед на ещё более высокую багажную полку, поэтому выезжать и возвращаться в Москву пришлось своим ходом. Таким образом, на рубеже весны и лета был совершён первый сверхдальний велопробег к Чёрному морю и обратно длиной в три с половиной тысячи километров. Активное движение частично излечило покалеченные суставы и связки, позволив к началу июля отправиться в более серьёзное путешествие.
Выезд из дома к Чёрному морю состоялся 22 мая в восемь часов утра. Головной болью были первые сто километров трассы М4 от Москвы, этот участок в Подмосковье считается скоростной автомагистралью и движение велосипедов по нему запрещено. Я мог бы легко игнорировать это правило, но в прошлом 2014 году, катаясь по новой Каширке, неоднократно получал замечания от гаишников и потому в нынешнем решил не рисковать восьмистами рублями штрафа, а миновал его по параллельному участку Рязанского шоссе через Малино и Ступино. Первый снимок для фотоотчёта сделал на пересечении новой Рязанки со МКАДом.
Доехал до первого «бетонного» кольца в Бронницах, затем свернул на местную дорогу, идущую наискосок к трассе М4 и пересекающуюся с ней за Каширой. Таким образом удалось избежать ненужных разброк со строгими дорожными стражами, а лишних километров намотал совсем немного. Так что, дорогие велопутешественники, имейте в виду и такой вариант выезда из Москвы к югу.
Шоссе от Бронниц до Ступино не очень широкое, машин на нём мало, за исключением выходных дней когда выезжают дачники.
К вечеру я въехал в Тульскую область и заночевал недалеко от развязки дорог на Ясногорск и Мордвес, проехав от дома 150 километров. Палатку раскинул чуть вдали от трассы М4, чтобы не мешал шум транспорта. Первый день в путешествии всегда получается чуть нервным, а ночью вообще могут накрыть сомнения: куда поехал, зачем, не лучше ли вернуться. Опытный путешественник всегда с лёгкостью преодолевает эти животные страхи, пусть они не пугают и начинающих – следующий день и дорога всё излечит.
С утра пришлось позаботится о добыче хлеба насущного. В общем-то, я выехал в дорогу с деньгами, и даже с очень приличной суммой в 12600 рублей, однако и об экономии не следовало забывать, ведь эта первая поездка к морю была лишь прелюдией к последующим странствиям лета.
В первый день я заезжал в супермаркеты «Пятёрочка», расположенные в посёлке Малино, и покупал всякое дешёвое дерьмецо типа плавленых сырков из сои и долго не протянешь, нужно и мясо есть.
Ранним утром, да ещё на трассе, все магазины закрыты. Пришлось проводить ревизию придорожных мусорных баков, но кроме затхлого запаха и перегнивших на солнце объедков в них ничего не было, это вам не столичные контейнеры. Тогда я принялся сканировать в движении обочину, в ближайшем Подмосковье она тоже весьма добычливая на недоеденную шаурму и беляши. Здесь же, в Тульской области, халява закончилась. На глаза постоянно попадался лишь жёлтый напиток «буратино» в бутылках, как его с циничной иронией называют дальнобойщики.
Но вот мне, наконец, повезло - на широкой резервной полосе призывно стояла почти полная полторашка кваса. Добытой из неё энергии хватило на проезд до села Теребуш за Венёвым, а там я уже смог купить в небольшом магазинчике сардельки и кока-колу, а пиво продавать отказались – сказали что только с двух часов дня алкоголь начинают отпускать. Завтрак состоялся на чистенькой автобусной остановке.
К 2015 году почти всю трассу М4 в Тульской области огородили забором из сетки-рабицы, во избежание выскакивания на проезжую часть диких животных. Олени, лоси и косули совершенно не боятся машин, но, увидев человека на велосипеде, тут же стремятся убежать в придорожные заросли. Мне эти звери довольно часто попадались на глаза, пасутся без паники прямо возле пролетающего мимо транспорта:
Некоторые твари всё-таки гибнут под колёсами, как эта лисичка:
Видел я и целого разлагающегося огромного оленя на обочине под Новомосковском, воняло от него очень неприятно, даже и не стал останавливаться для фотографирования.
Возле селения Карники удалось принять водные процедуры с помощью протекающей водокачки, она уже несколько лет истекает мощной струёй в нижней части своего основания. Сполоснулся до пояса, хорошенько вымыл голову, запасся чистейшей питьевой водой. Очень удобно для проезжих босяков, дай бог чтобы и в дальнейшем её не ремонтировали. Эта водокачка располагается прямо на трассе на самом виду возле большой автостоянки для дальнобойщиков, помылся с её помощью и на обратном пути.
Испытывая маленькие радости жизни, вскоре я и до поворота на Новомосковск добрался, где проживает мой старый друг СлавикGS, известный велосипедист-покоритель трассы М4, почти ежегодно катающийся по ней до Новороссийска. А ещё в этом городе проживает велосипедная чета Дроидов, муж и жена среднего возраста, но они слабаки – только до Новоалексеевки смогли доехать во время путешествия в Тайвань, а там сдулись и сели на поезд.
Возле новомосковского поста ГАИ вновь мне, как и в предыдущие годы, пришлось переходить на противоположную сторону дороги и вплоть до поворота на Богородицк ехать по встречной полосе. На протяжении тридцати километров попутное направление из Москвы не оборудовано асфальтированной резервной полосой и шанс быть сбитым машиной на этом участке очень высок.
Здесь же у меня произошёл первый прокол колеса, пришлось неспешно клеиться. Всего за 3500 километров поездки кололся около пяти-шести раз, что довольно много. Виной тому были острые проволочки из кордов разрушенных шин грузовиков, впрочем пару раз попадало и обычное битое стекло. Видимо достаточно надёжные покрышки Maxxis Overdrive Excel размягчились за предыдущие два года, а может просто не везло. В июле изъездил по камням весь Кавказ, и эти же самые колёса всего два раза спускали.
Вторая ночёвка состоялась на трёхсотом километре от Москвы, в тридцати километрах не доезжая до Ефремова, как то немного я в этот день проехал, всего 140 километров. Виной тому были крутые тульские горки и встречный ветер, впрочем в последующие дни он мешал мне ещё больше. На полную скорость удавалось раскатываться только по утрам и вечерам, а днём постоянно приходилось упираться в стену мощного встречного воздушного потока.
Ефремов интересный городишко, всем настоятельно рекомендую в него заезжать, не пожалеете. Но ранним утром соваться туда бесполезно, многочисленные Пятёрочки и Магниты на его улицах ещё закрыты, и я проехал его по новой объездной дороге, которая, кстати, и намного прямее старой. Позавтракать решил в придорожном кафе, что случилось со мной впервые за много лет. Ну разве что на Украине изредка посещал эти заведения, там это обходилось дёшево. Иное дело российские заведения общепита, у нас едоков обувают на полную катушку. Зато наелся вдоволь, и голод не мучил, и самооценка повысилась. Не всё же деньги экономить, в опасном путешествии можно и расслабиться. Ранним утром взял полноценный обед из супа-харчо и пельменей на второе, закуска обошлась в 246 рублей, а при въезде в Липецкую область и подножный корм на обочине нашёлся – пирожные кольца с творогом и муравьями в придачу.
там обочина/техническая полоса асфальтная 2 метра и до моря
При объезде Ефремова я заметил справа в придорожных кустах маленькую палатку, а возле неё копошащегося парнишку. Место для ночёвки было выбрано крайне неудачно, буквально в тридцати метрах ревела трасса, ну как в таких условиях можно выспаться. Обычно для сна я старюсь отъехать в сторону минимум на пару километров, да ещё и навстречу ветру, чтобы шум трассы уносило в противоположную сторону, а тут человек расположился буквально под колёсами машин. Наверное это неопытный автостопщик, подумал я. Махнул ему издалека рукой в знак приветствия, и продолжил свой путь не останавливаясь.
хуе тред, пошел нахуй
Липецкая область встретила как всегда хорошо, здесь заканчиваются крутые тульские горки и едется очень легко по свободной и новенькой трассе. Было у меня желание добраться к вечеру до Воронежа, но оно не осуществилось из-за сильнейшего встречного ветра, начавшегося после десяти часов утра и не затихавшего вплоть до вечера. Поэтому хоть горок и не стало, но ехалось чрезвычайно трудно. К полудню вымотался вконец и решил передохнуть, съехав левее в сторону к сёлам Соловьёво, Трегубово и Белевец на объездной Ельца. В этом году все местные съезды к сёлам с главной трассы загородили мощными отбойниками, чтобы люди пользовались только большими двухуровневыми эстакадами. Теперь и велосипед через них с трудом перетащишь, а местным жителям приходится накатывать грунтовые дороги через поля и выезжать на главное шоссе прямо из кюветов.
Странно видеть широкие и новые асфальтированные развязки перекрытыми, но таким образом подготавливают дорогу к переводу в статус автомагистрали.
В Соловьёво я закупился продуктами и дешёвым пивом «Лакинское» к обеду, отдохнул в тихой берёзовой роще и снова выскочил на трассу М4, проехав местными параллельными дорогами около десяти километров.
Да ладно, там обочина асфальтовая полметра, далее засыпано щебенкой мусором и прочим дерьмом ооб которое можо проколоть колесо. Также есть пидоры (обычно грузоебы) которые едут правым колесом прямо по обочине ( ну чтоб не вылазить случайно в соседний ряд)
В послеобеденное время встречный ветер только усилился, мне приходилось изо всех сил жать на педали, а скорость не превышала 10-12 километров в час. Но я продолжал настойчиво ехать, не останавливаться же совсем из-за этого.
И вот пилю я, пилю из последних сил в надежде на то, что ветер утихнет. И тут внезапно сзади догоняет меня свой брат-велотурист, да не на простом велосипеде, а на шоссейном. Им оказался тот самый братвачок-палаточник, которого я встретил утром возле Ефремова и поначалу принял за автостопщика. Оказывается велик то у него в кустах был спрятан, вот и не смог поначалу сразу опознать в нём своего.
А этот братуха тоже не смог меня правильно идентифицировать поутру, посчитав местным жителем, который с мешком на багажнике ехал на рыбалку к ближайшей речке. Одеваюсь то я не как спортсмен, а как колхозник какой из задрипанного совхоза. Во какие непонятки между уважаемыми людьми случаются! Иной раз пожалеешь, что на нашей Земле не существует дифференциации личностей по цвету штанов, а так на глаз поди догадайся кто есть кто.
Ну, а встретившись ближе к вечеру, мы разговорились и решили продолжить путь дальше вместе, на сколько хватит сил.
Мой братан оказался жителем Москвы, рискнувшим впервые в жизни преодолеть на велосипеде расстояние до Краснодара, а это целых 1382 километра. Возвращаться назад он планировал на самолёте.
в основном норм, а так да, проносятся аж ветром сдувает. Но самые враги это обочечники которые пробки объезжают, вот такие могут сбить, один раз еду и слышу визг тормозов а там 2 пидораса ехали
да, пошел нахуй, анимешник
это зашквар, рядовой двачевский)
Едва я представился Славой-байкером, как мой новый друг МакГрубер чрезвычайно воодушевился. Оказывается он читал все мои многочисленные отчёты о путешествиях своим ходом на велосипеде, и даже принял эти руководства к действию. Я тоже был чрезвычайно рад такому обстоятельству, а также очень польщён всенародной любовью и славой, так внезапно свалившимися на меня.
Начало поездки того дня у моего нового друга не было таким гладким и безмятежным. Едва начал утром движение после укладки палатки, как на его велосипеде сломался задний переключатель. Его затянуло в спицы и разорвало на части, случилось это из-за отсутствия пластиковой защиты спиц, этакого прозрачного кружочка, который многие лохи, возомнившие себя великими спортсменами, снимают и выкидывают. Якобы эта деталь только портит внешний вид велосипеда, и вот результат. Запомните дети мои: никогда не снимайте защиту спиц с заднего колеса, иначе далеко не уедите!
МакГруберу пришлось ловить такси и полдня мотаться на нём то в Ефремов, то в Елец, пока наконец не удалось купить все необходимые запчасти и отремонтировать разрушенную трансмиссию. Только таксисту пришлось отдать две тысячи рублей, да ещё почти столько же за детальки веломастеру. В итоге, вместо крутого шоссейного переключателя, велосипед «украсил» дешёвенький Альтус. И ещё слава богу что подошёл к месту, а иначе пришлось бы безрезультатно возвращаться в Москву.
Точно такая же история произошла и со мной в 2014 году в Армении, и ехал я на синглспиде через все кавказские перевалы вплоть до самого Владикавказа. Запомните ещё раз, друзья мои – велотуризм без прозрачного кружочка на спицах заднего колеса невозможен и зарубите это себе на носу!
С братишечкой ехать против ветра стало значительно легче, этому помогло улучшившееся настроение. Мы не прятались друг у друга за спинами, а просто ехали вместе по обочине, ведя непринуждённые беседы о том, о сём. На подъезде к Задонску решили вместе поужинать в придорожном кафе, и товарищ купил мне пива за свои деньги, зная моё бедственное материальное положение из рассказов про лазания по помойкам. Он даже и за ужин хотел заплатить, но я отказался. Ещё раз благодарю своего щедрого друга за те приятные часы, которые нам удалось провести вместе в дороге.
После заката солнца, возле поворота на Хлевное мы расстались. Я отправился ставить палатку, а мой новый друг решил доехать до Воронежа. Из-за поломки заднего переключателя он полдня прокатался на такси и поэтому сил у него ещё оставалось много. На месте расставания в сумерках сделали последний снимок:
Ещё раз передаю ему привет, надеюсь на встречу и в 2016 году. Очень было приятно ехать с таким замечательным человеком!
Я же свернул к районному центру Хлевное в надежде переночевать в тихих лугах ближе к Конь-Колодезю, но уже через полкилометра от трассы М4 заметил слева уютное обширное поле и решил остановиться там.
Как я узнал позже, МакГрубер не доехал до Краснодара 120 километров, «слился» по его же словам. Да и начальный путь от Москвы не был беспрерывным, от Ефремова до Ельца пришлось прокатиться на такси из-за поломки велосипеда. Для меня осталось непонятным как ему удалось проехать по правой стороне трассы от поворота на Новомосковск до Богородицка, где он не переезжал на встречку, тоже дело тёмное. В общем, вывод я такой сделал: для дальних пробегов шоссейный велосипед мало подходит, лучше ехать на проверенном и надёжном 26-дюймовом маунтинбайке – по-любому больше проедешь и меньше устанешь.
Эта истина не нова, на сверхдальних дистанциях пешеход всегда оказывается быстрее бегуна.
Ночь была тихой и почти беззвучной, лишь где то вдали раздавалось хрюканье свиней. Оказалось на краю поля располагался целый мясокомбинат по переработке живых хрюшек в колбасу и сало. При возвращении на дорогу утром я проезжал мимо него на велосипеде и своими глазами увидел массовую казнь этих человекообразных животных, выгружаемых из кузова огромного фургона-свиновоза.
Прямо к краю прицепа из помещения цеха подали ленточный элеватор с приспособлением для забивания свиней на самом конце в виде этакого загончика. Свинок по одной проталкивали в этот страшный станок, в воздухе раздавался сильнейший удар тока, за ним следовал дикий вой умирающей свиньи и безжизненное тело автоматически уезжало по транспортёру в помещение для разделки.
Я прямо таки сомлел от ужаса наблюдая такое. Вроде бы всего лишь свиней убивали, а было такое чувство будто это живых людей кончают. Они и орали совсем по-человечьи напоследок, и громко плакали всем стадом в кузове, осознавая свою участь. На следующую ночь даже сон приснился как меня обессиленного поместили в такой же загон со свиньями и тоже вот-вот должны убить. Вот такие страсти случилось мне увидеть и пережить, и сейчас всё ещё передёргивает от страшных воспоминаний. Как будто в Освенциме побывал, увидев эту мясорубку.
Утренняя дорога разогнала все ужасы свиного концлагеря, брезгливость и оторопь прошли, впереди лежала Воронежская область. Я ожидал увидеть при въезде в неё узкие обочины, но за прошедший год старую советскую дорогу до Воронежа успели расширить и ехалось вполне безопасно. А сам Воронеж и вовсе миновал по новой шикарной объездной трассе шириной с аэродром. Даже в центр города заезжать не стал, хотя меня и приглашала на шаурму подруга из социальной сети ВКонтакте Виктория Денежка. Она вроде бы женщина неплохая, но почему-то наотрез отказалась пригласить меня к себе домой. Никаких адюльтеров с ней заводить я не собирался, хотелось всего лишь помыться в ванне и постирать одежду. Подруга же предложила встретиться на улице, ну и нахрен её в таком случае.
Голодным я не был. За 270 рублей с утра хорошо позавтракал боз-башем с огромным куском постной говядины и шестью штучками хинкали в кафе «Шатёр», да ещё и двухлитровый пакет сока «Добрый» нашёл на обочине.
При объезде Воронежа всё-таки заехал на окраину города в микрорайон Отрожка, посетил Магнит и хорошо там запивососился полторашкой «Жигулёвского». По мозгам так вдарило, что даже начал опасаться встречи с гаишниками, ну очень хорошо приторчал. А тут ещё и штык от винтовки Мосина на обочине нашёл, какой то трусливый водитель выбросил чтобы не иметь проблем с полицией, как-никак даже в ржавом виде он считается холодным оружием.
Я его тоже долго с собой не возил, выбросил с новой высокой эстакады при выезде с окружной на прямую трассу, а то повяжут с таким экспонатом.
Дорога от Воронежа до Рогачёвки всё так же узка, как и в прошлые годы. Но правее через поле уже отсыпают новую автомагистраль, скоро и этот участок станет полностью безопасным.
Вблизи Усмани запомнилось неприятный эпизод в придорожном кафе «Двин», куда я зашёл в надежде налить простой воды в бутылку. Буфетчица в категорической форме отказала мне в этом. Она была русской, но само кафе принадлежало армянину, с которым я потом разговорился на улице. Вспоминал с ним прошлогоднее посещение Гюмри, рассуждали о нравах царящих в Армении. Хозяину кафе пришлось выслушать много укоров относительно жадности своего народа, он поддакивал и кивал головой, но налить воды так и не предложил.
Пообедать я заехал в кафе «Адмирал», что расположено на 593 километре трассы М4 вблизи чистой реки Икорец. Незатейливо взял суп харчо и всё те же хинкали, они там гордо именовались настоящими грузинскими.
В ожидании официантки с заказанными блюдами я расположился за столом на открытой веранде. И тут ко мне подошёл очень неприятный парнишка лет тридцати, плотный и лысый. Он подумал, что я водитель и спросил, не подброшу ли я его до Новороссии, вот же гандон. Я сразу опознал в нём искателя военных приключений. Эта мразь наверняка надеялась чем-то поживиться на идущей там войне, а заодно и пострелять в живых людей. Как я это распознал? На руках у негодяя были надеты кожаные перчатки без пальцев, а на ногах берцы, какие обычно используют ополченцы, да и на роже всё было написано.
Лугандония наша боль. В Донецкой и Луганской областях Путин обосрался по полной, так и не сумев ничего доказать ни россиянам, ни украинцам, ни всему миру. Но об этом расскажу попозже, а пока сытый и весёлый я рассекал по широкой новой трассе, проложенной в сосновом бору, приближаясь к месту своей очередной ночёвки вблизи шестисотого километра от Москвы.
Надо сказать, я уже много лет езжу туда-сюда на велосипеде к морю, да ещё и своим ходом прямо из Москвы. Изучил трассу М4 вдоль и поперёк, и вот что характерно – за многие годы привык ночевать в одних и тех же благословенных местах, запримеченных ранее. Не стал изменять своим привычкам и в 2015 году.
Имеется в ста семи километрах от Воронежа развязка дороги на Пчелиновку, туда я и направился спать, свернув с трассы М4 на местное шоссе по высокой эстакаде.
Узкая эта дорожка обсажена по краям лесополосой, в этих посадках я и решил заночевать, отъехав подальше от главной трассы на тройку километров, чтобы не мешал спать шум машин.
Продвигаясь по безлюдному шоссе я заметил какое-то животное с непонятным приспособлением вместо головы, семенящее с края на край дороги.
Им оказался несчастный лисёнок, неудачно полакомившийся выброшенным пакетом с кефиром. Маленький рыжик прогрыз отверстие сбоку пакета и просунул туда голову, а вытащить так и не смог – упругие края упаковки упирались в череп, сомкнувшись на тонкой шее. Лисёнку даже воздуха из-за этого не хватало, он окончательно одурел и уже еле-еле шатался обессиленный. Вероятно зверёк попал в эту ловушку несколько дней назад, ещё полсуток и отправился бы на тот свет.
Я и сам засуетился, ловя столь необычную добычу, поэтому многие снимки получились нерезкими.
Схватив лисёнка за шкирку, с большим трудом снял с него его этот злосчастный пакет, едва не оторвав бедолаге голову. Сам бы он от него ни за что не избавился.
От лисёнка исходил ужасающий запах разложения, очень долго ему пришлось мучиться. Освобождённый, он тут же рванул в придорожные заросли, но еле-еле, всё так же шатаясь от истощения. Не знаю выжил ли он в дальнейшем, хотелось бы надеяться на лучшее. В тот момент самым главным желанием для него было напиться, а места вокруг распологались довольно сухие – дорога с лесополосами по обеим сторонам, а за ними обширные вспаханные поля.
Ну а я, проведя операцию по спасению юного животного, съехал в придорожные посадки и очень уютно устроился на полянке для сна.
>в неё я ссу по ночам в палатке
Ссышь ночью выходить с палатки ссать или лень?
Утром я быстро достиг реки Битюг и устроил стирку всей одежды с помывкой собственного тела, вода в ней чистейшая, а самое главное тёплая даже в мае. Я бы мог искупаться и предыдущим вечером в Икорце, но за ночь одежда не высохла бы.
Вот, дорогие братушки-велотуристы, знайте эти две речки. В них вы всегда сможете с комфортом принять водные процедуры и постираться. А Викторию Денежку из Воронежа, не пустившую странника в свой дом помыться, опять вспоминал недобрым словом.
За Битюгом просторная автомагистраль с разделительным барьером превращается в обычное узкое шоссе, но ехать по нему на велосипеде всё ещё безопасно, обочина заасфальтирована и достаточно широка.
прочитал это голосом джей ди из сериала клиника. прикольно
ночью за палаткой черти. Выйдешь утащат. а так только своими когтями по палатке скребут а зайти не могут - освещеннаяю Черти воют и палатку тресут. Ночью выйдешь - умрешь. черти убьют. А так нормально. С восходом солнца чертей уже нет и можно спокойно выходить.Не веришь, съезди один. но из палатки не выходи. Освяти ее, иначе черти утащат.
ночью за палаткой черти. Выйдешь утащат. а так только своими когтями по палатке скребут а зайти не могут - освещеннаяю Черти воют и палатку тресут. Ночью выйдешь - умрешь. черти убьют. А так нормально. С восходом солнца чертей уже нет и можно спокойно выходить.Не веришь, съезди один. но из палатки не выходи. Освяти ее, иначе черти утащат.
При въезде в райцентр Лосево я позавтракал в кафе-вареничной. Взял борщ, пельмени и бутылочку пива Балтика№3, хорошо посидел. Имеется в этом городке и супермаркет «Пятёрочка», тоже пришёлся вполне к месту, купил в нём большую бутыль кока-колы и прочего хавчика для дневных перекусов. Прежде в Лосево был один-единственный магазин самообслуживания, да и тот в самой глубинке поселения. А теперь на радость всем босякам поставили Пятёрочку прямо на главной дороге. Очень хорошо, что жизнь от года к году меняется к лучшему.
>Ночью выйдешь - умрешь.
Не пизди, сука, тут.
>>241131366
>Не веришь, съезди один. но из палатки не выходи.
Ездил и выходил неоднократно.
По традиции сделал фотоснимок на «дьявольском» 666-м километре от Москвы, здесь реально случаются жуткие аварии. Для велосипедиста это шоссе беспроблемно вплоть до Павловска, действительно проклятого города, поминаемого ругательствами всеми двухколёсными собратьями из-за своего самого узкого участка трассы на всём протяжении от Москвы до Сочи.
так ты умер уже. Осознай это, ты призрак мученник которому все по кругу показывают
В Павловске я посетил Магнит, купил полторашку пива Балтика-Кулер, чтобы успокоить душу и нервы при проезде наиболее неприятного отрезка пути от этого городка до посёлка Верхний Мамон. По совету велопутешественника СлавикаGS из Новомосковска поехал не по узкому шоссе с гравийной обочиной, где каждую секунду тебя может сбить машина, а по накатанным сбоку грунтовым дорогам. Ехать 22 километра по разбитым просёлкам пришлось довольно долго и муторно, зато цел остался.
Но жизнь не стоит на месте, дорогу в 2015 году начали расширять. Строительство идёт полным ходом, через годик насовсем забудем о злосчастном «павловском» участке трассы М4.
В Павловске и окрестностях проживает много цыган, я их заприметил побирающимися ещё в городе и даже угостил маленькую трёхлетнюю нищенку недопитой кока-колой. Они и на трассе промышляют. Цыганские мужчины притворяются автотуристами из Иордании и пытаются впарить проезжающим фальшивые золотые кольца, жалуясь на поломки, закончившиеся рубли и невозможность купить из-за этого бензин для продолжения поездки. На машины вешаются номерные знаки Иордании, сами жулики одевают на головы арафатки, а кое-кто и длинные балахоны, чтобы быть похожими на арабов.
Этот трюк известен с незапамятных времён, они и в 80-е годы там стояли, и ныне мало кто из автомобилистов клюёт на такие примитивные разводки. Дела у этих «арабов» идут настолько плохо, что они кидаются с предложениями купить фальшивое золото даже к велосипедистам. Я ехал вдали от трассы по грунтовке, и то они ко мне постоянно бросались сломя голову. Для смеху я постоянно им подыгрывал, коверкая английские слова и восхищаясь смелостью «иорданских» автотуристов, отправившихся в дикую Россию. А потом доставал фотоаппарат и предлагал сделать совместный снимок на память. От вида фототехники цыгане приходили в ужас и в страхе разбегались от меня в стороны, пара человек прямо в колючий кустарник нырнула. Очень они бояться быть запечатлёнными на фото, поскольку все как один давно уже находятся в розыске за кражи и мошенничество.
Сфотографировать их компании удавалась только издали:
Кое-как проскочив злополучный «павловский» участок, я снова выехал на просторное новое шоссе, и больше проблем с объездами узких мест не возникало вплоть до самого моря. Какая же благодать мчаться на велосипеде по ровной как стол дороге!
Ночевать остановился в просторных лугах, высоко раскинувшихся над правым берегом Дона, немного не доезжая до Богучара.
С раннего утра заезжать в Богучар не имело смысла, магазины закрыты. Пришлось завтракать прямо на трассе, уже привык полноценно питаться в придорожных кафе, бабла то у меня было немерено. И это ничего, что день начинался с супа харчо или борща. Жри что попало и можно вообще безостановочно – всё в дело пойдёт, в бока не отложится.
Запили гайд по пособию.
В мои планы входило непременное посещение Лугандонии. Сперва хотелось проехать в неё из Марковки, со стороны официальной «порошенковской» Украины, но был и более простой заезд из Каменск-Шахтинского, его я и выбрал. Но на всякий случай утром проведал у полицейских на богучарском посту ДПС как обстоят дела с пересечением границы между российской Кантемировкой и украинской Марковкой. Гаишники были не в курсе, да я и сам туда не особо хотел соваться, без взятки всё равно не пропустят. А то отъедешь в сторону на семьдесят километров, пограничники завернут, и придётся опять возвращаться на трассу М4.
На хуторе Дядин раскинулась обширная торговля для проезжающих, здесь я запасся кока-колой по вполне божеской цене 85 рублей за два литра. Это конечно не 50 рублей, которые такая бутылка стоит в Пятёрочке, и уж тем более не 38.90 (именно за такие смешные деньги я покупал двухлитровую кока-колу в Магнитах, где как раз проходила акция на этот объём), но всё равно весьма гуманная цена для частного магазинчика на трассе М4. К примеру, в бандитской станице Кущёвская на Кубани видел кока-колу и по 140-160 рублей.
Ростовская область встретила многочисленными ремонтами трассы, кое-где всё ещё прокладывали вторую отдельную ветку дороги. Но ехать строители-дорожники совершенно не мешали, даже ещё комфортнее стало. Перекрытым для движения автомобилей оказывалось одно из направлений, весь поток транспорта пускали по левой или правой половинке шоссе. А я именно там и ехал в гордом одиночестве, на велосипеде не проблема ограждение объехать.
Проезжая большое селение Грай-Воронец, искупался в чистейшей речке с песчаным дном Калитва, заодно и полную бутыль пива «Золотая Кружка» нашёл на автостоянке. От купания в тёплой воде расслабился настолько, что заехал в посёлок и там ещё полторашкой пивка «Ячменное поле» догнался.
У поворота на Миллерово обнаружил самое дешёвое кафе на трассе М4. Ужрался под завязку всего за 150 рублей, да ещё и порции все двойные взял. Выкладываю для вас меню и прейскурант в этом замечательном заведении:
> в походах эти ежедневные траты возрастают до 1000-1200 рублей.
А как же фуражирование? Ягоды, шишки, силки на зайчат и белок, супы из крапивы?
Долбоеб, у задпера есть винты регулировки чтобы цепь не попала между кассетой и спицами, а кружочек свой в жопу можешь засунуть, говноед.
Спасибо что написал про защиту звездочек. А то я её снял недавно, потому что крепления на спицы отвалились и она болталась и шумела. Надо замену сделать или купить будет перед началом сезона.
Хули ожидать еще черномазого парашника, убившего ресурс.
Винты не для этого, и они ничем не помогут, если уебаться прямо на переклюк.
Мне сдается что нас ждет интеграция с пекабу. Двачебу.
А я чет залип нахой) ламповая шляпа то
Актива нет, всем похуй
мне не похуй
https://udaff.com/read/reportsof/129851/
он отчеты по всему инету публикует и на форумах, если надо.