Thief gold тренд Ебаный рот этой нежити блять, почему в этого вора так страшно играть? С горем пополам прошёл два уровня и пришло время спускаться в гробницы, меня уже всего трясёт нахуй. Что я смог сделать за 1.5 часа геймплея на карте: - Заманил всех зомби с нижних этажей на ловушку и жить стало проще - Выкрал сердце мистика обойдя очень страшного стража(предположительно нежить)
Нашёл комнату где обитает огненный человек, которого невозможно убить + по центру четыре замка и дверьми за которыми полно зомбарей. Аноны как с ним можно расправиться?
Если зафехтовать огненного человека, он роняет стрелу и убегает на какое-то время, наверное нужно её использовать в дальнейшем, но чувство, что он вернётся в любую минуту не даёт покоя
Вторую и третью часть прошёл с удовольствием, а вот первую дропнул. Это не игра про вора, а про какого-то спелеолога ебаного. Какие-то пещеры бесконечные, склепы.
>>241213047 сам проходил неделю назад, но не голд, поэтому стража там не было. Водяные стрелы - ключ к решению паззла в той комнате, убивать стража и зомбей не обязательно
>>241213264 К огненной и магической ловушке у него иммунитет, можно только мечом заставить уронить стрелу и он убегает на время, загадку в комнате не могу решить с водяной стрелой
>>241213388 Достаточно простая загадка, я имею ввиду - у водяной стрелы не так уж много предназначений. Где-то в катакомбах также должна быть комната с pressure plates, там есть сундук со связкой водяных стрел и свитком где явно намекают как решить этот паззл.
>>241213500 Может мы про разные комнаты говорим, факелы над дверьми в ней не тушатся, в центре 4 механизма для открытия, сверху свет идёт через цилиндрическое отверстие
>>241213648 Хм, меня знатно подводит память. Как раз таки огненные стрелы решают эту загадку, и это та причина по которой добавили стража, что их дропает.
>>241214178 Мы наверное опять про разные комнаты говорим, там всего 5 факелов, которые горели с самого начала, 3 двери освещены, 2 двери в тени, по центру 4 замка расположенные квадратом
>>241214244 > разные коматы Вряд ли, пикрил - та комната? > Using your fire arrows, light the 5 torches around the room. Every door in the room opens (including your escape hatch -fig.16)
Вы тут так охуенно советуетесь, что захотелось поиграть. Я олд (35), так что на графоний мне насрать глубоко и плотненько так, в своё время пропустил эту серию, как думаете, есть смысл вкатиться? А то меня удручает современный игропром ставший огромным бизнесом, где основные потребители это быдло и соевые дитятки.
>>241214644 Да да простой Иван город Тверь, именно та комната, там меня и ждал камень душа мистика. Пришлось пропрыгать на верёвках после заплыва в этой кишке. Теперь осталось найти рог, который хз где. Хорошо что выход на поверхность уже заприметил, не придётся идти первым путём, где куча мертвяков и прочих тварей бродит >>241214823 Сам 30 лвл олд, первый раз играю в серию, но уже игра встала на мой топ 1-2 лучших игр за всю историю человечества
>>241214572 > его 5 раз надо ушатать чтобы пройти Или купить огненные стрелы перед миссией. Но откуда об этом знать, если проходишь в первый раз? Там кстати недалеко интересная яма есть с говорящим барельефом и сокровищами - в неё можно попасть только по стреле с верёвкой (точнее попасть туда можно и без неё, но выбираться - уже не так просто)
>>241214958 > осталось найти рог Интересно что рог можно найти исключительно по звуку. В какой-то момент можно заметить что окружающий протяжный амбиентный звук не равномерный - у него есть направление
>>241215050 А я то думал, что означают все эти намёки в записях бедолаг в этом склепе >>241214979 Затарился водой и стрелами с верёвкой, выжрал почти все бутыли прежде чем понял как использовать правильно, попробую найти эту яму, хотя вроде уже все нижние ярусы облазил
>>241214958 Посоветуешь хронологию прохождений, какие аддоны ставить, какие дополнения пройти, в каком порядке проходить, какие части говняк, а какие шедевры? Есть может какая-то сборка годная уже, по типу антологии? Спасибо заранее, мой товарищ по запаху могилы (ну, типа мы старые и скоро умрём, понял штку, да?)
>>241215131 Дальше вообще охуеешь. Будет гораздо кирпичнее, особенно в этом доме... А, да и в твоей миссии будет паренек один приятный!
Кстати, игра скатывается быстро после первой половины. И настоятельно рекомендую скпинуть комбинацией клавиш уровни "Гильдия воров" и "Башни магов" - они без шуток выматывают и отбивают желание играть, из оригинала их вырезали по причине хуевого качества. Можешь засейвиться и после прохождения попробовать.
>>241215222 thief gold rg mechanics и первая ссылка в гугле, качал оттуда, пока прохожу первую часть, она же gold. Играть лучше на эксперте, потому что целей в миссии открывается больше, следовательно больше увидишь и больше узнаешь о мире. Я хотел еще проходить миссии без сохранений, но сложность в игре пиздец и нежить страшная, но всё равно стараюсь сохраняться не так часто
>>241215349 Не охота мисси скипать, хотя миссия с побегом из тюрьмы была жёсткой, особенно нести тело медвежатника. Но если ты говоришь что дальше больше, будет потелово UPD мои успехи, залез в склеп к семье Марадов, но у них нихрена нет кроме золотых гробов и костей, пока паркурил до их захоронения, половину здоровья всадил...
>>241215222 Я не оп, могу посоветовать: 1. Thief Gold. Если есть возможность - с TFix Lite (меньше багов) и Creative Alchemy (лучше звук). Не знаю есть ли готовые сборки с этим добром. 2. Thief 2. Аналогично - ищем T2Fix Lite и Creative Alchemy. Пропускаем миссию Thief Guild, добавленную в Gold (Ctrl + Alt + Shift +End), если не хотим провести 3+ дней в лабиринтах канализации. 3. Thief 3 - объективно хуже первых двух, но можно пройти, если сможем игнорировать убогое управление персонажем. 4. Thief: The Dark Mod - неофициалная игра, с сохранением духа первых двух частей, много загружаемых карт, созданных сообществом. 5. Thief 2014 - нет такой игры, не знаем о чем вы (пропускаем) 6. . Ждём релиза Gloomwood
>>241215754 Понял, спасибо! А откуда моды качнуть, посоветуешь?
Что блин не так с этими миссиями про гильдию воров и башню магов? Неужели никому неинтересно что там в конце и они настолько прям адовые? Я прям заинтригован, много смех
UPD мои успехи После получения камня и одной вазы на нижнем ярусе, вся гробница опять заполнена зомбарями, нашёл ещё одну часть золотого скелета, зачем они и как их использовать непонятно. Ебучий рог до сих пор хрен знает где
Хотя, кстати - Гильдию легко пройти, если ВЫРУБАТЬ ВСЕХ, СЛУШАТЬ ВСЕ ДИАЛОГИ, ЧИТАТЬ ВСЕ ЗАПИСКИ и ИДТИ СТРОГО ПО КОМПАСУ, ОРИЕНТИРУЯСЬ ПО КАРТЕ, плюс ОБШАРИТЬ КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР В КОМНАТЕ С КРУГЛЫМ ОЧАГОМ, АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ - там КРАЙНЕ незаметный предмет, и я не про ключ. Без прохождения почти невозможно его найти, я считаю.
>>241215902 В Гильдии крайне хуево спрятанный предмет, который невозможно найти без прохождения и еще километры канализации, но если идти строго по компасу, все будет норм. И вроде очень много лута собрать, но с этим у меня проблем не было. Башни Магов - тупо "моя первая карта в кс", слишком халтурная, бездушная и затянутая, загоняющуя в тоску. Зато в Голде есть третья миссия Song of the Caverns, которая очень хороша.
>>241215902 > Что блин не так с этими миссиями про гильдию воров Много backtracking, насколько я помню (прохождение в стиле туда-обратно несколько раз сквозь те же самые места) - это ок, но не в канализации, где не отличить один канал от другого. Челенжд - можно пройти, параллельно рисуя карту на бумага, old-school style.
>>241216034 Ага, понял, прочитал твой псто выше. А скип этих миссий не лишит меня части сюжетки и лора? Я просто не знаю как вор устроен и как там с сюжетом
>>241216033 Пробую, но щас все заполнено мертвячиной, сложно ориентироваться. Из инфы что нарыв по ходу говориться: рог на севере, поможет эхо звука, глубоко под землёй
>>241216080 Прикол в том, что они как раз добавляют затянутый филлер, почти не важный для сюжета. Хотя, в принципе, запустить и погонять в них стоит, а скипнуть можно в процессе прохождения, если духота доконает. Они длинные и в них почти ничего интересного (кроме начала Гильдии). Я прошел в первый раз, Гильдия еще ничего - тупо середняк, если знать про предмет, но Башни меня просто уничтожили своей бездушностью и халтурой.
>>241215940 > нашёл ещё одну часть золотого скелета, зачем они и как их использовать непонятно В склепе хаммеритов (там где ловушка с освещенными нажимными плитами в форме молота) на нижнем уровне есть гроб куда их можно буквально дропнуть из инвентаря (если исчезают при падении - значит работает)
>>241214823 Пробывал вкатиться но не смог, игра очень интирестная но с освещением разрабы намутили хуйни, настолько темная игра что в помещениях нихуя не видно. Об этом все обзорщики говорили, что на пузатых телевизорах еще играть можно а на новых особенно с ips это просто страдание
>>241216265 >>241216289 А ведь я видел склеп и не додумался, не хватает смекалочки, в награду дали стрелы которые уже не нужны, ну хоть воду можно использовать. Придётся ирл метнуться кабанчиком, хоть нервы в порядок приведу перед последним рывком в поисках рога
>>241216289 > ну ты спойлерист, интереснее же самому понять Мои извинения, конечно. Но догадаться практически невозможно. Насколько я знаю - на уровне нет НИКАКОЙ подсказки что с ними делать, ни в одном из свитков.
>>241216806 Я нашел, подумал - хм, золотые кости, да еще и берутся не в руки, а сразу в инвентарь, что-то с ними необычное. Потом нашел необычный золотой гроб, соединил в голове "золото-золото, кости-гроб" и понял, что скорее всего чела нужно упокоить