>>241391097 (OP) Дак палка пригодна только для того чтобы оглушать стражников сзади, есть же меч в игре. Да и схуяли вор должен на равных со стражей драться? Игра про стелс, про использование окружения и предметов для достижения цели. Зумеры опять обосрались и пытаются все проблемы закликиванием решать.
>>241395429 > >зумер принес какую-то непонятную хуйню > >хрюк пук сереньк ПУТЕН НЕ ПЫНФ ЭТА НЭВЭЛНЭЙ ПЫНЯ > У вас там от долбильни 24/7 совсем уже кукуха течет?
>>241391904 Шиз, плез. Нормально навык прокачай - промахов почти не будет. Да и в морре оружие разной длины + даже если ставишь лучший удар в настройках, то все равно урон чуть больше, если правильно двигаешься. Там к примеру можно с каким-нибудь копьем противника кайтить. >>241395486 Ну вышла 15 лет назад, тем кто застал ее в нормальном возрасте, сейчас 30+ лет.
>>241391802 Ну в готике чел очень аккуратно дистанцию держит и правильно дерется, его даж не задели ни разу. А в морру просто какой-то нуфаг зашел, который ни дистанцию держать не умеет, ни правильно вымерять время для занесения меча.
>вор >хорошая боевка Маня, никто и никогда не говорил, что в Воре хорошая боевка. Это игра никогда не была про боевку, тем более для хардкорных фанатов кто ответит в бототред без сажи - потеряет мать
>>241400319 Был диск с этой игрой, но я поиграл пару часов и забил на нее, пошел играть в Chrono Cross, через 10 лет узнал что игра считается шедевром.
>>241401078 Я забивал на нее на каждом боссе, потому что, спасибо переводу, в 13 лет не мог понять как нормально подобрать сочетание оружия-элемента-заточки и ковырял каждого босса на 30+ комбо по 1-2 урона. А потом прошел раз, прошел два, и теперь перепрохожу каждый раз когда хочется окунуться в Ивалис.
>>241391097 (OP) Ну нефритовый стержень знает мне такое гавно никогда не нравилось, драка бомжей какая-то, я люблю более пафосные замесы мимо 32лвл дед
>>241402520 Первый дмс я не застал, не знаю, на чём он выходил даже. Нинжа гайден во всяком случае особой популярностью не пользовался, в сравнении с тем же мортал комбатом.
>>241402754 Да, немножко, там фиксированная камера, это скорее резиент такой такой с еба клинком, тип хоррора. пс2 эксклюзив ебанарот. Дмц который всем привычен начался с дмц3.
>>241404437 Дык, а какую ты хотел механику для рпг в 3д? В изометрии ты выбрал, цель, ударил, кидаются кубики. А в 3д, ты задел модельку цели, изъявил свое желание ее ударить, а дальше кидаются кубики
>>241391097 (OP) Не было ни чего другого в те годы, сынок. Ты у папы с мамой поинтересуйся, поспрашивай, как в молодые годы жили, что им радость приносило, может и поймёшь чего.
>>241405685 Запостил даже видос с разжёвыванием, ты пукнул гринтекстом и картинкой, но в твоём манямире почему-то я перешёл на оскорбления, ебанашка? Ебанашка.
>>241406014 > КУБИКИ ЯСКОЗАЛ > вот формула Вот что ты высрал, я понимаю в твоём манямире это какое-то железное опровержение моих слов, но давай расскажи раз такой умный в чём именно? Потому как в моррошинде почти все действия зависят от броска кубика, давай оправдывайся что ты не обосрался
>>241405995 Обожаю Halo. Впервые в Combat Evolved поиграл в детстве и теперь это одна из самых моих любимых игр вообще. Эта чудесная атмосфера космоса, чужого, но "своего" мира - до боли знакомого; фантастическая музыка. А миссия, где мы впервые встречаем "Потом"?! - Да это же обосраться можно было в детстве. Эти звуки, словно звук трения окна... Уфф. А потом мы вышли наружу и увидели своих ребят - "наконец-то!" - думалось нам. Однако все они быстро погибли. Я изо всей сил пытался их спасти, но не смог. Потом локация с нашим работизированным круглым помощником, что постоянно напевал песенку и смеялся. Одна из самых сложных и страшных локаций для меня - ты лишь один живой человек (и даже ковенанта нет, к которым мы так привыкли и которым были бы рады в этом Аду "Потопа") и всё хочет тебя убить, паранойя... Уф
>>241403055 g_saberrealisticcombat Вот с ним - настоящий шин. А это - хуйня. В самом начале Кайл касается без атаки мечом ситха, но тот не словил при этом дамага.
>>241402678 Ты шизофреник? Под "боёвкой" в игре подразумевается любой вид навешивания пиздюлей противнику - начиная от кулаков и заканчивая пролётами звена бомбардировщиков. То, что в твоей школке считают иначе - никого не ебёт.
>>241406286 Даже в твоем видева про кубики ничего не сказано. Откуда ты их высрал? После какого по счету удара кирпичем по твоей тупой башке они появились?
>>241396758 >За скелетовода или друида. Вот где хардкор. >За скелетовода Хз, на сложности х8 можно засрать всё скелетами и ваще ничего не нажимать всю игру.
>>241406781 Ты реально такой конченый или просто доигрываешь дурачка до конца? Чтобы попасть по врагу проверяется твой навык + рандом от броска кубиков, таким образом чем выше твой скил, тем больше шансов попасть по врагу, и тем меньше рандом(ОТ КУБИКАВ) влияет на успех сего действия
>>241406715 Не на видеорилейтед, конечно. Но даже в этих роликах видно, что механика боя на световых мечах выполнена на высоте. Есть ещё True Crime: Streets of LA, там рукопашный бой тоже реализован здорово, но через чур перегружен.
Всякие Воры, Готики, Мураввинты со своим примитивным тыканьем палкой строго в одном направлении - это уже тогда воспринималось как пиздец, ведь ещё во второй половине девяностых был Баггерфол, где удары зависели от направления движения мыши.
Сейчас вот залипаю в Скочи-Дрочи 2, так вот, там очень не хватает механики боя, подобной SW: JK2. Прям вот очень хочется её там видеть.
>>241406463 Все так, лучший шутер для бумеров. Зумерки предпочитают халфлайфы, фортнайты и прочих подражателей Великого Хало, который за всю историю индустрий ни один шутер обогнать не может, даже халфлайф с толстыми как габэн чемоданами.
>>241407485 Не видел, не могу сказать. Скакалку вот буквально недавно для себя открыл и совершенно случайно. Вижу, что микропатчи для неё выпускаются раз в несколько дней, но сомневаюсь, что в релизе завезут прямо вот мегарукопашку с красивыми движениями и эффективным разматыванием супостатов не просто ударами глефы по ебалу наотмашь.
>>241407559 Если играл в мультиплеер, то скажи: а там практикуется g_saberrealisticcombat? А то без него скучно и обидно: форсюзер вроде бы по самую грудь на мою световую шашку насадился, а хп ни на единицу не упал, потому что удар в этот момент не шëл.
>>241407494 Ass Affect не был для зумерков тупых. Хотя бы потому, что зумерки тупые в то время ещё в первый раз в первый класс шагали. Но по сравнению с SW: KotOR он, конечно, явный шаг назад. К сожалению, с развитием серии все шаги происходили именно назад, а не вперёд. Андромеду только ленивый не обоссал. Биовари сточились.
>>241407883 Если честно, то только c мультиплеерными модами давно видел. Попробуй погуглить по ключевым словам jedi outcast g_saberrealisticcombat multiplayer я думаю это легко сделать настройкой при запуске своего сервера. С другой стороны этот визуальный эффект на стороне клиента должен работать
>>241408254 >которое и стало шагом назад Ну не толсти, а. Во-первых, КотОР - таки шин. Продолжение - чуть меньше шин, но всё же. Во-вторых, КотОР вышел задолго до Асс Аффекта.
>>241408483 Мир сплошной коридор Ролевая система не работает, ибо пытается косплеить Dungeon and dragons но в звездных войнах. Что выглядит как седло на свинье Боевка поломанная
>>241408194 Тебя уже какой раз носом тыкаю в видос где прямым текстом говорится про бросок кубика, а тебе всё мало своего обсера, давай поясняй чем отличается рандом от броска кубика
И? Ты бьешь непися, а у него вычисляется сначала уклонение, а после него блокирование с броском кубика 1d10? Кубик при уклонении есть? Есть - 1d100. При блокировании кубик есть? Есть - 1d10. В чем проблема?
>>241408230 Но ты же знаешь, что он не только визуальный. Он напрямую влияет на броню и хп, точнее - выносит их нахуй или почти нахуй при любом касании меча.
>>241408802 Сразу видно малолетнее хуйло, которое не игралось в Baldur's Gate или NeverWinter Nigths. Бросок кубика это число от 1-6 или от 1-8 в зависимости от кубиков (да, они тоже разные бывают) и важно не само число как таковое, а чтобы было выше n-ого числа на успех или ниже на неудачу. Еще раз повторюсь, ты путаешь нефритовый стержень с пальцем - кубики с рандомом. У тебя тогда наверное и герои 3 играются по кубикам епта
>>241409471 >что кубики и рандом это одно и то-же Выше пояснил почему это не так. И это говорит "скиллпро" в Невервинтере, ору. Найс скилл показал, мусорка
>>241409241 А ну всё, пазл сложился, в натуре конченое уебище, выдумал что бросок кубика это всегда от 1-6, а понять что такое бросок кубика элемент рандома ума не хватает. Иди дальше играй в свой коридор невервинтер для самых попущенных мира сего
>>241409647 >что такое бросок кубика элемент рандома ума не хватает Кто-то объясните ему пожалуйста, а то я уже в истерике катаюсь от этого долбоеба. Блять, мне же завтра на похороны идти, все плакать будут, а я смеяться вспоминая тебя
>>241409641 >и важно не само число как таковое, а чтобы было выше n-ого числа на успех или ниже на неудачу. Про броски на урон слышал? ну там 1д10 у бастарда или 30д6 у хоридов?
>>241403662 Хуюбика. Там формула от навыка/времени подготовки удара/ловкости соперника идет. Если у тебя 60+ навык, то ты уже раз в 100 лет промахиваешься по рядовым врагам.
>>241409992 Еще один. Когда ты бьешь непися, то у него расчитывается уклонение и блок + шанс этих действий. При блокировании в формуле есть кубик 1d10, при уклонении вычисляется шанс уклонения с броском кубика 1d100
>>241409846 И снова обсираешься, сам за себя сказать не можешь? Другие анонсы из треда тебя так же обоссывают, не жди сопереживания от них полупокер. Бросок кубика это рандом, по-другому не бывает что тупорылое
>>241410266 Обсираешься тут только ты, я пояснил как оно работает. Просто ты после этого объяснения снова проигнорил факты и запел свою шизу. Просто до этого ты зеленый текст игнорил, а теперь уже и на нормальный черный перешел. Как бы метать бисер перед свиньями я не намерен, один раз пояснил. Но если ты настолько тупой, что тебе несколько раз повторить надо, то увольте, пусть кто-то другой этим займется
>>241410568 >Как бы метать бисер перед свиньями я не намерен, один раз пояснил И при этом срёшь полтреда с наивными глазками, такой весь в непонятках >Но если ты настолько тупой, что тебе несколько раз повторить надо, то увольте Ты щас к себе обращаешься, даже видос с таймкодом осилить не в состоянии
>>241410837 > Ты щас к себе обращаешься, даже видос с таймкодом осилить не в состоянии Я и ответил уже на 27ую минуту выше. Или у тебя память как у золотой рыбки? Иди перечитывай ветку тогда, дауничь
>>241410963 >>241411008 Кубик у тебя фиксированный, а вероятность постоянно плавает туда-сюда из-за изменений параметров, тк от того же запаса сил зависит она. Там нет какого-то фиксированного зашитого в формулу броска кубика.
>>241411008 Рандомное число в промежутке может быть аналогом кубика только в том случае, если его значение ограничено, например десятыми долями. Тогда можно провести аналогию с d10 при разбросе от 0.1 до 1. Но если там может быть 0,235433 рандомом, то это уже нихуя не кубик.
>>241411097 Ты отвечаешь только односложными высерами про свой якобы каноничный кубик 1-6, я тебе уже не раз писал, бросок кубика = рандом, но ты это не можешь понять чмоня
>>241407203 >Что тут рофляного? То, что на меня выёбывается точно такой же зумерок, который боится признать себя зумерком, ибо засмеют. А ежели это не так, то мне похуй. >Тебя ещё не планировали Борда 18+, ты довен? Я в один год с оригинальным варкрафтом 3 родился, кек.
>>241411160 Так как ты вероятность попасть применишь? Вот объясни механизм сам. Это же чисто теоретическая величина.
Пример: значение для попадания должно быть больше 6. У нас есть кубик d10. Следовательно, вероятность попасть - 30%. Как ты чистую вероятность запихнешь в формулу. Даже если какая то формула не учитывая рандома выводи чистую вероятность 30%, как эта вероятность обсчитывается при ударе? Спорим ты не сможешь обьяснить.
>>241411160 Фланкуешь-получаешь +2 к броску атаки, вторая атака в раунд - получаешь -5 к аб, бьешь врага в флет флутед - додж ац не учитывается. Херасе, в нвн несмотря на кубы вероятность попасть плавает. >>241411311 Флоат тоже ограничен дебилушка
>>241411311 > Рандомное число в промежутке может быть аналогом кубика только в том случае, если его значение ограничено, например десятыми долями. Ты скозал? Тогда гляди: 1) Берём рандом 0.386745 2) Умножаем на 10, получаем 3.86745 3) Округляем до 4 А значит, рандом со знаками после запятой эквивалентен кубику d10, т.к. умножение и округление не являются такими операциями, которые меняют "механику", если говорить простым языком. Поучи математику что ли.
>>241408651 Так же, как в Асс Аффекте, тащемта. Вот только что для 2003 года было нормальным, то для 2011, или когда там МА вышел - уже ни хрена не норма. Боёвка нормальная. Винового - сюжет и сама концепция игры.
>>241402148 > Готика была провальным говном даже во времена релиза Готика сейчас имеет культовый статус среди любителей рпг. А рпг единственный качественный жанр. Так что соси нефритовый стержень.
>>241411584 >>241411606 Господи, кубоебы. Это не вероятность = кубику. А вероятность представили в виде кубика в ваших дрочильнях, для долбаебов, которые вылезли из днд и подобного. ТИПА ПА КАНОНУ ШТОБ БЫЛО. Ваши кубы существуют только у вас в башке.
>>241411921 Даун, который спал на матстате: вероятности не существует в природе. Это теоретическая величина, неприменимая. Если уж и залупаться о том, что и куда подставили, то только вероятность вместо кубика, но никак - кубик вместо вероятности, потому что последнее попросту бессмысленно, псина ты безмозглая.
>>241412385 Так то с точки зрения сложности прохождения они оба простые. Я как-то во второй КОТОР играл за консула и под конец я бегал с голыми руками и просто месил всех в соло молнией
>>241412529 Наоборот это была отправная точка того во что превратились РПГ. Кучу пиздатых механик и интересную боевку из балдура просрали, адаптировали калово адаптировали днд под свои нужды и сделали околоприключение в сеттинге соевой хуеты (стар варс) где исследование мира максимально урезано, нету никаких охуевших доп. квестов интересных, способности нужны были для пары тройки вещей. А вторая часть своим посылом и темами просто вдохнула новую жизнь в сеттинг стар варса, где до неё был только кал про бесконечную необъяснимую бесконечную битву между темной и светлой мочой.
>>241413147 Она просто в другом стиле сделана, типо экшн рпг, в ней нет возможностей того же морровинда, просто играешь за чувака который болие лимение реалистично рубит мечом
>>241413000 Второй котор тащит сюжетом, персонажами, поощряет исследование мира и дает больше реиграбельности чем первая часть, которая зайдет только на один раз под пивас.
>>241411636 >Вот только что для 2003 года было нормальным, то для 2011, или когда там МА вышел - уже ни хрена не норма. Напоминаю, что в 2001 уже была Готика 1 с открытым 3д миром в лице всей колонии, а 2002 Морровинд с целым открытым островом. А не тупой набор коридоров. >ко-ко-ко, ну это же другие, вот Bioware не могли еще в открытый мир, так что не считается Baldurs Gate 1 1998 года тоже имел фул открытый мир.
>Боёвка нормальная. Что нормального в возможности лосать миликов рейнджами и побеждать их почти без потерь в хп?
>Винового - сюжет и сама концепция игры. Вот это единственное где можно спорить. Потому что сюжет говно говна про ноунейма, который на самом деле избранный. Заебали с этим. Но с другой стороны это как раз в духе Звездных войнов (Люк избранный, Энакен избранный, Рей избранная), так что по сути это даже канонично. И если обсирать сюжет, то это надо в целом обсирать звездные войны.
>>241414438 Всё верно, именно поэтому экшн рпг мне не заходят, хотя мессиах понравился из за суккубы в голове, слишком уж сладким голосом пела эта кошачья жена
>>241414346 Ну сделали же на немного доработанном движке Neverwinter Nights 2 (с примерно такими же системными требованиями кстати), хули там нормальные механики и прокачка необрезанная есть? Но даже это не отменяет того, что котор первый подпивасный проходняк на фоне второй части.
>>241414842 Первый котор это приключение в сеттинге дефолтных звездных воин, с темой в виде добра и зла между собой и.т.д. Всю игру ходишь пешкой совета джедаев, нефритовый стержень знает зачем, а потом узнаешь что ты на самом деле типо охуевшее уебище, при том что этот поворот ты и так понимаешь, ибо какого хуя вокруг тебя все бегают итд. Персонажи просто шайка какая-то, хотя HK-47 нормальный штрихуля. Злодей и его мотивация - хуета и.т.д. История второго котора полностью деконструирует вообще весь сеттинг ЗВ, объясняется что все эта бесконечная борьба идет из-за ебучей силы которая манипулирует типами, что без неё они никто и.т.д. Играешь нормальным типом с мотивацией, который потерял память и хочет узнать кто он собственно такой и что за хуйня с ним произошла и все объясняется охуенно. Персонажи пиздатые, путешествует с тобой потому что у тебя есть сила образовывать между вами связи, а также потому что они также как и ты пострадали от мандолорских воин и ищут ответы на свои вопросы или же пытаются найти себя в мире после всех этих воин и.т.д.
>>241413335 Проходил обе части по 5-6 раз каждую и собираюсь навернуть еще раз месяца через 2. Реиграбельность одинаковая, но это мои специфические вкусы и скорее всего некая эмоциональная привязанность к этим играм, особенно к 1 части.
>>241415577 Да не совсем, на фоне второй части первая часть сосет, ибо она собой по геймплею представляет вторую, но с урезанной прокачкой и меньшим количеством способностей, также в ней хуже сюжет, персонажи и атмосфера. Если допустим первый балдур и второй были абсолютно разными в подходе играми, когда первая часть это атмосферный лоулевел эксплоринг мира, а вторая часть была уже эпическим высокоуровневым приключением, но более линейным в плане исследования мира, то вот котор второй просто лучше чем первый во всем, у первой части разве что начальная планета ламповая, а потом заёба грешная по-моему. Однако, я не говорю что первая часть хуйня, она просто являлась деградацией жанра в целом, этакой отправной точкой.
>>241415493 > и все объясняется охуенно. Пиздеж, вообще не помню о чем был сюжет второй части. Даже второй раз потом переигрывал и все равно нить повествования на ледяной планете с фемками как-то теряется. Почему бабка из твоего союзника становится боссом? Почему уголек сначала хотел бабку убить, а потом защищал? Вообще черт ногу сломит.
>Персонажи пиздатые Казался рескином каким-то иногда. Карт - это Эттон Ренд. Такой же рейндж на бластерах и твой первый дружбан Твилейка рога - это рыжая пизда Мира Кандерус ордо бывший мандалор - о боже, в которе 2 тоже есть мандалор Юхани сейм темная, которую надо склонить на свет - это как и та слепая ситх китайская жена Вуки - вуки Дроид - дроид
Конечно что-то уникальное есть, как расса Дарта Мола или негр джедай из второй части, но определенные ниточки видны. Не то чтобы это плохо, просто ты так восхваляешься ими и это не понятно.
Ну и ты берешь только сюжет и персонажей. Очевидно, что они будут отличаться. В остальном это та же самая игра
>>241409471 Вы совсем ебнулись? Кубик=генератору чисел, чем больше у тебя вариантов тем не предсказуемей рандом. Кубик просто ограничивает его количеством вариантов равному количеству граней на кубе. Поэтому настолко задроты юзают хуеву тучу разных кубиков.
>>241416395 Бабка ненавидит саму силу. Она ненавидит её потому что люди от неё зависят. По сути именно сила побуждает джедаев делать то, что они и делают, также как и ситхов. Её сначала опрокинула одна сторона (светлая) за то что она обучала Ревана, а потом закуколдили и её ученики с темной силы, тобишь ей нигде не было места. В итоге она сделала вывод что сила это некая ебанутая материя, которая манипулирует людьми для определенного равновесия и решила её уничтожить. ГГ был генералом Ревана в мандалорских войнах, был он им не просто так, а потому что у него была особенность силы которая позволяла ему образовывать узы между своими подчиненными. В одной из последних схваток на Малакоре V ГГ дал тяжелое решение взорвать генератор гравитационной тени, который взорвал дохуя кораблей, а так как у него имеется связь со своими подчиненными, то он ощутил всю боль смерти кучи людей и этим самым разорвав свою связь с силой. Эти миллионы смертей образовали рану в силе, а это понравилось бабке и она восхитилась тем, что ГГ такую хуйню сотворил и начала путешествовать с ГГ. Так как ГГ был отрезан от силы, она узами силы снова пробудила в ГГ силу и стала его наставником. По мере прохождения ГГ становится йоба джедаем с охуевшими силами, в итоге бабка убивает всех мастеров джедаев и забирает их охуевшую силу, а имеет силы с тебя, ибо у вас с ней узы связи и идет на Малакор приносить себя в жертву чтобы сделать дырень силы ещё больше, а потенциально её вообще уничтожить. Сион же является рабом силы и уважает её больше всего, одновременно ненавидя себя и Крею за то, что именно Крея научила его подобной хуете, однако он не может отказаться от силы ибо без неё он умрет. В конце игры у Креи очень ебанутое количество силы и Сион отхватил бы пизды от неё, поэтому он ей подчиняется, ибо видит в ней силу. Фемки на планете это воины Эчани, которые не могут чувствовать силу и служат главной бабе которая является хранителем кодексов Джедаем, чтобы однажды восстановить орден, однако у неё были и учения темной стороны, а так как ей делать было нехуй, она решила и их почитать ив итоге впала под их влияние (ну собственно под влияние той же силы) и благополучно получила пизды. >Казался рескином каким-то иногда. Надо внимательнее за сюжетом следить и пиздеть с сопартийцами. Эттон это бывший убийца на службе у ситхов, который вместе с Реваном съебался на темную сторону, он ебашил джедаем во время мандолорских войн, поэтому он и считает карты пазаака в голове, ну чтобы джедаи его мысли не читали. Потом ему рассказали что он чувствителен к силе и под влиянием обстоятельств съебал оттуда и стал контрабандистом. Его житуха также как и у ГГ поменялась из-за мандалорских воин и он живет с тем что он делал. Миру забрали в рабство мандалорцы, а потом её же и воспитали, в итоге у неё семья умерла от запуска/взрыва генератора и она осиротела окончательно. В итоге она стала охотником за головами и.т.д. Кандерус - мандалорец, мандалорцы, как известно, после битвы на Малакоре по сути потеряли государственность и стали просто скитальцами и наемниками без каких либо намеков на общность, а Кандерус решил исправить ошибки той воины и сделать новое общество мандалорцев. У слепой телки мастер был Нихилус, у которого был охуевший голод из-за раны в Силе на Малакоре, который нахуй съел всю планету и взял одну эту бабу чтобы она искала для него новые источники силы, по сути война тоже изменила эту бабу. Вуки я даже особо и не помню, ну а дроиды HK-47 заебок, T3 ничего особо не представлял и в первой части из себя и.т.д. Что я хочу сказать, дак это то что во второй части есть некий концепт вокруг определенной темы, скажем, искупления, у сюжета и персонажей есть концепт, история дополняется этими персонажами, вся игра и квесты это по сути одна охуенная история и ощущается максимально цельной. Ну а в первой части все просто попутчики, сюжетец немного дырявый, мотивации непонятны, персонажи путешествуют и ходят за тобой больше по воле случая нежели для дополнения общей картины и.т.д.