>>241440690 Приветсвую, комрад! СИльно геморно будет с общестроительной и машиностроительной сред 3D перекатиться на Unity? С С-подобными языками дружба по дефолту. Догадываюсь, что нет.
>>241440781 Я думаю не очень сильно. Раз какой-никакой опыт в хард-сюрфе у тебя есть. Или ты вдруг решил персонажей делать? >>241440825 Гейдев, ДС2, 80к.
>>241440553 (OP) Про курсы Исаева слышал? Какого мнения о них? Сколько дрочил на софт прежде чем вкатился по серьезному? Какой софт котируется для того чтобы хоть что-то начать зарабатывать, с тестового говна, которое делаешь пока софт учишь?
>>241440828 Когда новый блюпринт создаёшь, какой класс стоит первый в списке? У тебя 10 секунд на ответ, а потом ты прописываешься на парашу к пиздунам.
>>241440870 Спасибо. Персонажей оставлю профессиональным художникам, себе хочу загрести локации, здания и технику (с кинематикой тоже в ладах) - собственно, то с чем и так уже знаком с других сторон.
>>241440995 Два года оформлял вкат до первых фрилансов. Любой софт, на самом-то деле. У серьёзных фирм, у которых свои движки, там да, есть ограничения, из-за самописных скриптов.
>>241440553 (OP) Как происходит создание перса для игры со всеми рельефами и прочим? Могут ли фирмы, которые делают графику для фильмов на миллионы долларов, делать ультрареалистичные модели в кривых без полигонов вообще (nurbs)?
>>241441188 На этапе изучения всяких плагинов. Один вроде как 3d elements назывался, простенький генератор частиц с базовыми настройками. В него залип, а потом понял, что хочу моделинг попробовать. Вот так и вышло. >>241441229 По референсам, как и все художники. >>241441214 Зачем? Есть старый добрый скульптинг.
>>241441301 Писал ведь :( А на самом-то деле, понял что WIP ничего нет, пристыдил меня. >>241441328 Это отличный вариант для техники, но не для органики
>>241441352 Общее согласие про UV. >>241440553 (OP) Какие есть плагины чтобы "красить" модель и все привязывалось к UV Map? На сам редактор пох, раньше пердолился в максе.
>>241441352 Есть шизики которые верят в то, что есть какие-то сакральные тайны. К слову, вангую их в треде. На самом-то деле, главное учесть прямые линии, чтобы избежать лесенок, ну, и сохранить плотность текстеля
>>241441421 В Зебре есть полипейнт, но он все равно должен уйти в дифузку, а для этого нужна развёртка. Так что да, развёртка обязательна, если это не примитивные материалы
>>241441453 А какие пруфы тебе нужны? Мимо другой простой Иван город Тверь, чьё портфолио (если не брать работы, которые не могу публиковать) совершенно невзрачное-проекты с фриланса
>>241441521 Всё сложное, в той или иной мере. Можно и лоу-поли сделать шикарной. Вот простенький щит, но как же он приятен глазу >>241441572 Пускай это будет нашим низкополигональным аутистичным островком. Тут это будет лишним. К тому же, только привлечет вкатывальшиков "А где скачать, а что делать", оно нам надо?
>>241441630 Слишком детализировано, прогнал бы через фотошоп, чтобы получить результат обработки триангулятора, затем на выходе был бы неплохое подобие вектора
Работал в помойке под названием G5 2d аниматором, разочаровался в игровой индустрии, пошел в QA шарагу стестить айос приложения за двойные бабки, задавайте ответы.
Тоже вкатился, но я учусь и анимировать и работать с камерой и со светом и композицией и с эффектами и тд. Чисто моделировать имхо скучно. Но по этой причине прям прогресс медленно идет, все надо узнавать все пробовать.
Месяц дрочусь, и вот кажется начали заканчиваться идеи куда двигаться
Само собой этим занимаюсь по фану, работа есть, хотя смежнвя
>>241441806 Нормально затекстурить не получится ибо там пиздец вместо топологии, так шо хз. Может просто материалов накину и небольшую сценку зарендерю, после в фш уже подрисую всякие детали.
>>241441894 Так заретопай >>241441877 Та всё скучно, вообще все специальности. Как сказал мой знакомый, нужный человек, даже в пустой комнате развлечёт себя. А насчёт того, куда дальше двигаться, спрашивай. Я смотрю в тред и другие кабанчики подскачили
>>241441940 Оно наверное не скучно если ты еба спец с опытом. Когда уже владеешь кучей инструментов знаний и идей, когда лепишь все что на ум пришло. А я только начинающий, да ещё и работаю в 3 основных программах и всяких фотошопах иллюстраторах в дополнение... В общем на все разрываюсь
>>241441997 Так а что эти открытия если это все параша? Я с детства считаю что ты или лучший или никакой. Пока не стану хотя бы ахуенным эндорфины есть но это так хуйня. Клепать рекламы и лепить банальщину, ну да можно. Но это при условии что у тебя жена лечинка ещё что. А если работа это твой основной способ самореализации - не катит такой подход.
>>241440870 80к в гейдеве это смешно, ты ше 3dArtist, ты 3dmakaka,я в архивизе на фрилансе в два раза больше лутаю, будучи абсолютной посредственностью
Начал потихоньку изучать блендер, сделал пару моделек по шаманским гайдам с ютуба, забил. Блендер мне очень нравится, и возможно я хотел бы зарабатывать им, но далеко на шаманских гайдах с ютуба я не уеду. Что нужно учить, чтобы научиться моделировать персонажей?
>>241442145 Это факт. Есть более прибыльные варианты, с таким же сроком вката. >>241442141 О, звучит круто >>241442156 Пройди бесплатный курс от XYZ по Зебре, он довольно таки неплохой. А потом дрочи остальной функционал. Паралельно делай разные части тел. Голов в идеале под 100 сделать. Без текстур и т.п. Потом уже другие ньюансы, ретоп, запечка, текстурки
>>241442157 Лол, я трех выебал и поебываю изредка из за поприща, и с десяток видел полу голых. Просто под предлогом "хочешь скульптуру свою?)0" затаскивал в сычевальне-мастерскую или мастерскую, если поебушек точно не будет
>>241442176 Мне хуево стало, когда я блендер увидел впервые в 2014 году много смех, сейчас же он приятен глазу, как мне кажется. Но интерфейс нужно изучить, да.
>>241442196 Оказывается лепка может приносить сотню килорублей в месяц, в мухосрани. Ну и плюс общение с бохатым миром, лoл. Только запарно, что дома 24/7 влажно, и пахнет глиной и деревом
>>241442253 Трудно представить запах, но он должен быть приятным, разве нет? Помню видел фоточку, где у скульптуры ткань как настоящая, залипал минут 40
>>241442267 Конечно, уникальный софт же, особенно когда нужно какие-то сложные референсы/несколько камер подогнать. Жаль автостол его угробил Хотя для квадратной мелочи и fSpy хватает
>>241442296 А хрен его знает, у меня два года под первые монетки ушло. Некоторые за год вкат оформляют. Мб тут тоже есть какие-то таланты. Что надо уметь? Основной пайплайн знать. >>241442303 Творческое может бустом быть, но вроде как не мастхев. Я попал студентичем. Фриланс на биржах, офис на местных сайтах с вакансиями, всё по классике
>>241442231 >>241442259 Ну по факту, нужен материал. ПО началу советую монстерклей. Медиум или хард. 2 литра материала, который можно каждый раз по новой юзать+можно делать отливки, и сохранять материал, опять же. Потом нужно купить стеки, ну или набор отверток/металлическим стержней, зубочисток желательно что-то типа железной зубочистки, лoл
Потом берешь, и без задней мысли лепишь бюст. Книгу не посоветую, ибо я эмпирическим путем постигал истины. Гугл и ютуб в помощь. Ну и у меня за плечами пару лет в художке, которые дали мне буст в понимании строения. В принципе за 2 года можно поднять себя до уровня зпшки в 50килорублев.
>>241442357 >Ты дурак? Издатели платят тысячи долларов за прототипы гиперказуалок. Они делаются за 2 дня. А сначала они должны взять твой проект мимо другой простой Иван город Тверь
>>241442353 Ну и опыт зебры, и опять же изучение анатомии дали результаты свои. Анатомию учил по какому-то советскому учебнику медицинскому, который я себе забрал у девки из меда, которую лепил и выебал
>>241442405 >Ну и опыт зебры, и опять же изучение анатомии дали результаты свои. Анатомию учил по какому-то советскому >учебнику медицинскому, который я себе забрал у девки из меда, которую лепил и выебал Молодец,а как тебе они дают ? Как ты к ним клеишся во время лепки какой лвл ?
>>241442402 Маня прочитала, что кто-то где-то там, заработали 1млрд далларав. И вообще дрочение полигонов ни разу не заебывает, много смех. Помню как я порвался, когда в очередной раз, я проебался с топологией лоуполи и мне пришлось переделывать все от груди. После этого кстати дропнул, 1.5 года пытался сделать годноту. мимо скульптор-кун
>>241442483 Классика то классика у меня дядя 60лвл строит из себя художника и тоже каких-то баб ебет мол го отдохнем поваляемся больше жизни,а я не понимаю как это, ибо была всего одна китайская жена
>>241442439 22 лвл, да никак. Просто болтаю пока делаю, она уже полуголая передо мной. Дома тепло, уютно. Пахнет приятно, я бы даже сказал природой, лoл. Дума это располагает. По чуть-чуть комплименты вбрасываю, говорю мол черты лица красивые, пропорции правильные. Когда доелываю, и остаются мелочи, которые можно без натуры сделать, угощаю вином, ещё вином, и ещё чуть-чуть. Ну и там они уже сами просятся на нефритовый стержень. Брата нет, полет нормальный. Но, это работает, только если у тебя есть своя хата, и есть комната под "мастерскую", плюс нужно любить лепить, а не баб трахать. Ну и соответственно иметь яица правильно подбить на затею лепки ее телес
>>241442521 Ничего не знаю, работаю напрямую с забугорным дядей. Из трейса мне писали пол года назад. Подозреваю что это варик либо на пересидеть пока что получше не найдется либо для очень не амбициозных пацанов а я не такой >>241442557 Мои соболезнования. Хард сурфейс/персонажи/пропы?
>>241442504 Ну выглядит, будто и правда не особо популярен. Но почему? Я о нём вообще случайно узнал где-то на задворках каких-то форумов, когда что-то другое гуглил, начал искать, тыкать и оказалось пиздец как удобно. А посмотреть любой тутор по моделингу автомобилей - НУ НАМ НАДА СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ С VASYAN.COM, НУ ТУТ У НАС ВИД СЗАДИ ОТСУТСТВУЕТ, ПРОФИЛЬ С МОРДОЙ НЕ СХОДЯТСЯ НА МЕТР - ОТЛИЧНО, МОЖНО ПРИСТУПАТЬ Но нахуя?
>>241442483 Да классика классикой, просто черти обесценивают ебейший труд. Одна моделька может неделю клепаться, причем 24х7, и нужно по кд учить что-то, т.к каждые пол года какие-то апдейты, что-то где-то выходит, новые аддоны, и все нужно знать и понимать. Плюс, иметь знания в минимум трех пакетах (адобе, максюта, блендёр) и это минимум. А изучение каждого может быть бесконечно, много смех
>>241442567 25 лвл стоит пробовать если раньше нравилось? про дядю написал выше,мне нравится творчество,но мой уровень кривые руки и неумение рисовать я забил и забыл как это вообще рисовать нормально,что-то лепить,да и смотря на дядю кроме блядей и мании величия нихуя это в моих глазах,дяде моему строящему из себя художника жрать нечего часто и жена его делающая кукол для театра за блядей из дому выгнала,дворником работает живя в каморке
>>241442615 Я тоже забугорный сам, на сравнительно хороших условиях, просто интересно как у других людей рабочий процесс устроен.
>>241442557 А почему мягко сказано? Заваливают унылой работой постоянно? Слишком жёсткий контроль?
>>241442636 Ну в целом ИМ очень сложно дать хорошийчитай точный результат, то есть надо неплохо так посидеть потыкать маркеры. Ситуация усложняется, если модель с крайне гладкими формами, где сложно найти выделяющиеся места и углы для локаторов. Вот недавно такая штука попалась, в итоге только половина откалибровалась +- нормально, и из-за сроков пришлось на глаз по фоткам делать Плюс его не рекламировали особо, кроме туторов на ютубе. Так и пал Валерка, как пал без баббла. То что люди машины моделируют по чертежам это конечно много смех
Товарищ из Грузии за год выучил основу, и теперь ебошит чуть ли не 24/7 анимешные модели за бачинские. За год накопил на квартиру. Так что тема перспективная, хоть и не для каждого.
>>241442714 Вкатиться и в 30 лет можно. Главное усидчивость, желание получить результат, и желание постигать новые границы в восприятии реальности. Потому что порой, кажется что проект будет сложным, и накатывает желание забить болт. Но когда втягиваешься, это скорее в радость, и работает как релакс от серой жизни
>>241442661 Таков путь. Но, если серьёзно, то да, это проблема >>241442762 Слишком жёсткий контроль. Как видишь, я даже портфель не вкинул, ибо на почве NDA параноя появилась
>>241442764 Отвечу за опа. Конкуренция дело такое: говно спецов море, а хороших единицы. Плюс новоиспеченные, всегда имеют однотипную говнину. По итогу, порог вхождения в нормальную работу, с заработком, где-то 2-3 года. А 3 года заниматься одним делом дано не каждому
>>241442762 Эт да, у меня никогда полностью не сходится. Вот на пике снова под все виды не подогнать. Я вот, думаю, эт наверн какие-то искажения самих фотографий? Ну тип выпуклость линзы и всё такое. Иногда, кстати, бывает какой-то вид калибруется куда-то ваще в стратосферу, абсолютно мимо, но им говорит, что все локаторы он определил. Пару раз было, что он просто наёбывать меня начал. Любые локаторы тыкаешь - он говорит, что откалибровался. Хоть на рандоме спамь - откалибровался, говорит.
>>241442951 Ну дык глубина, сэр. С ней и возникает 95% проблем. Скорее всего ему просто недостаточно локатора на одной стороне объекта, чтобы определить дистанцию до второй, вот и ломается. Но это как мне кажется, по факту скорее всего просто несовершенство алгоритма/искажения какие-нибудь А вот если бы они его последние 10 лет дальше разрабатывали, ух мы бы зажили сейчас...
>>241443026 > на одной стороне объекта Лучше всю машину вокруг локаторами облеплять? Я просто только морду, жопу, один бок и пару промежуточных видов беру.
В 2014 хотел научиться моделлить, чтобы делать шмотки для доты и заливать их в стим-мастерскую - очень быстро забил. Спустя 7 лет аж в груди щемит от обиды на самого себя, хочется исполнить желаемое - думаю о том что вкатываться минимум 2 года надо, и руки опускаются. хоспаде как же хочется моделлить..
Вкатился в Блендер пару месяцев назад. Интересная тема, но знаний не хватает. Все сложно конечно пиздец как. Второй месяц делаю своего персонажа. Голова отлично вышла. А вот туловище пиздец. Особенно пальцы. Ну и ебля с текстурами и нодами утомляет
>>241443445 atom rpg trudograd, фоллаут в этой стране, по сравнению с первой эволюционировала в лучшую сторону, что меня и вдохновило сделать модель по их арту
раз уж тут есть опытные моделлеры, подскажите по поводу текстур - в максе все эти развертки, это пиздец, выравнивать текстуры, выделять триангулированные полигоны после оптимизации, в сабстансе это всё можно в разы проще сделать? подглядел в td лайфхак с более старой версией оного, ещё не вкатился, стоит ли игра свеч, и облегчит ли сабстанс это текстурирование?
>>241443629 серьезно? к ним можно на аутсорс пойти, или они покупают готовые паки? или просто пиздят? видел на глобальной карте многоэтажки с cg trader, такие жёлтые панельные, 5, 8, 9 и 12 этажей, этот пак за 200$ висит там уже больше года
>>241443711 Не знаю, как у них там всё работает. Мою модель с цгтрадера взяли наврн. ну или правда спиздили А чё, у них же наверн небольшая там команда, наверняка есть, куда постучать, спросить. Это ж не убисофт.
>>241443832 Смотри, у меня есть основная профессия, связанная с торговлей. Там можно хорошо зарабатывать, и я на ней поработал всего ничего после вуза, но мне не нравится. Я понял, что я аутист и хочу в творческое. Ещё я недавно понял, как мне нравится рисовать.
Из рисования я вижу совсем немного выходов, чтобы это стало делом жизни: 3д и анимация. Ну или ещё просто стать охуенным художником.
>>241443875 Я криворукий, выбрал 3д. Если ты способен рисовать, то почему бы и нет? В большинстве своём, 2д художники влияют на дизайн всяких штук. 3дшник же делает по концепту, иногда добавляя отсебятину
>>241443900 Хочешь сказать, что рисование 2д обширнее? Я то просто не знаю, как это даже работает. Типа я буду выкладывать много своих работах на всякие девианты, а потом меня заметят какие нибудь разрабы?
>>241443767 конечно, у них есть группа вкудахте, разрабы частенько что-то отвечают и даже внедряли квесты из предложенных коммьюнити
это здорово, что у тебя уже есть модели на продажу, могу пожелать удачи может быть даже это ты в td пилишь треды по hard surface ну а мне ещё доучивать зебру и перекатываться в блендер, опыт и портфолио бустить
>>241440553 (OP) >Никие пруфы не предоставляю, т.к. сразу деанон. Ну мб есть какие-то хорошие работы у тебя, которых нет в публичном доступе. Поделись.
>>241444168 Думаю дальше видно будет. Мб время от времени будут тут мои треды, о моих похождениях, а может быть и нет. Хочу написать что-нибудь. Какое-нибудь приключение, или вообще ввиде визуальной новеллы сделать
>>241444114 Да тут, смотрю, весь тридач собрался. ну не по хардсюрфу ток, а по 3д стокам > зебру и перекатываться в блендер Когда-нибудь я тоже сделаю это. Когда-нибудь. >>241444257 Нет.
>>241444364 За 20+ лет авторетоп нормальный не сделали, а то моделить и текстурить. Вот рынок макаки засрать могут, это факт. Курсы на каждом шагу, будет как с кодерами и юристами
>>241444382 Это правда что работодатели не берут выпускников всяких гиг брейнс и прочее? А как они работают тогда? Они ж говорят что трудоустраивают. 2. Как ты быть если выгорел? Была цель замоделить в максе самолёт анимировать его, затекстурить, простенько для себя так сказать и сразу желание что то сделать пропало. это было с далёком 2008
>>241444382 Нг как писал выше, все равно спецов - кот наплакал. По сути даже хорошо что много вкатывальщиков, хорошие 3дшники на вес золота. Среди кучи говна найти достойного-сложно
>>241444501 Забей. Их цель получить шекель с дурачков, которые верят в курсы платные. У них даже картинка приторно кислотная. Чисто зумерам похавать делают. По сути, 3д как и рисование, требует времени и концентрации. Если осилишь аутировать по 6+ часов в день весь год, буквально с отдыхом что бы глаза отошли, станешь крутаном. Ну и как минимум дашь пососать всем анальникам с курсов
>>241444501 1. Одни говорят что их в рабство отравляют. Прям, на самый такой дикий оутсорс, который только может быть. А если они сбегают, то грубо говоря, идёт слух о пешеходе. Крч, мафия как она есть, но, это слухи которые до меня дошли, мб напиздели. Для того, чтобы это узнать, надо кого-то из знакомых туда отправлять, и время от времени спрашивать. Из тех, с кем я общался, никто после курсов никуда не пошёл работать, а еще годик сами копались. 2. А я и так выгораю. Не знаю как фиксить. Одно дело работа, то надо. А вот для себя что-то делать, сил словно и не осталось. Пробуй вдохновение искать, я для этого станцию обычно листаю. >>241444514 Да, тоже себя на этой мысли поймал, ведь есть с кем сравнивать
>>241444577 Для меня всегда курсы были чем-то вроде ловушки на лоха. Чекал слитые курсы. Ну пиздец, сел час объяснял базовые механики, которые можно понять делая домик из 20 полигонов. Я не смог выдержать, когда начали объяснения еще более конченным дебилам в чате, что он показал минуту назад. А курсы стоят ебейших денег.
>>241444713 Ну их курсы можно пройти, банально делая что-то сложнее домика с пальмой и водичкой на круглой одставке. Взять даже йоба космический корабль, уже начнутся пляски с геометрией, хай полькой, лоу полькой, текстурами, и процедурками. А еще зарендерить надо, и освещение накрутить, ну ты понял. Если это можно сделать начинающему за 2 недели, то на курсе тебя этим траэать будут месяц а то и больше. Только сам познаешь больше, и будешь курить подблоки нужной темы, а анальники-курсовики, будут делать что им сказал кабанчик-зумер с андеркатом и худаком, со следами мастурбы засохшей
>>241449349 Типо заказчик стекает допустим .zbr файл через сайт pixologic и там пишется лицензия файл или нет, потому что у пиратов ограниченное количество лицензионных ключей и все они умещаются в одном текстовом файле
>>241440553 (OP) Сап. Хочу вкатиться в продажу 3д моделек на биржах (типо cgtraider). Стоит ли того? Какие биржи более живые? Сколько времени нужно будет дрочить аккаунт, чтобы продажи стали стабильными?
>>241449683 Каких еще ключей? Новые браши тупо модифицированным экзешником крякаются. Ты немного отстал от жизни и твой тралинк устарел года на четыре.
>>241449349 Да, после пеленгация твоего устройства, из главного офиса пиксолоджик вылетает группа милитари-дронов вооруженных HK416, ну а дальше сам думаю догадаешься.
>>241440553 (OP) Оп а долго этому учиться? Умение рисовать обязательно? В работах пишут что либо айти либо художеская вышка нужна как бтыь если ты птушник
А есть тут 2д-бояре? Поясните за вкат, пожалуйста. Что делать, когда научился двигать эти скейлы-ротейшны и делать простые штуки вроде появления логотипов и неоновых буков? Куда дальше копать?
>>241452696 Это чо за поебень? Мне кто-то купит ассеты для визуализации или я их сам делать должен? Если я буду делать ассеты сам, значит я не буду их визуализировать, потому что устану и вообще это обязанность другого специалиста, ебал в рот. Нахуй нужно запекать текстуры для интерьерной/экстерьерной визуализации? Они там ёбнулись совсем? Чо я там запекать буду, кубы и цилиндры ебаные в самих себя? Серийным шкафам и табуреткам так-то и развёртка нахер не нужна, там на три четверти объектов текстура дедовским плейн/бокс/силиндрикал-фитом натягивается. Какой к ебени матери ригинг для унитазов и табуреток? Их тупо в вертекс-кэш анимируют бля безо всяких ригов. Какие нахуй фотошопы и афтер эффекты, сука? Для чего блять? Они там для голливудского блокбастера штоле унитазы визуализируют? Ёбаный рот этого казино блять! Авто кад? Серьёзно? Роботизированные табуретки делать, да?
>>241452723 >>241453691 Да не горячись ты так, там красном по белому написано: >интерфейс 3д макс выучили? Тогда спешите к нам. А многобуков чтобы совсем даунов отпугнуть.