Почему в 2021 используют допотопные элементы управления как в прошлом веке? да, да, я про эти красные штуковины с деревянными ручками как в татровском трамвае образца 1961 года.
>>241562008 Ты о чём, лол? В ЭП1М, спермаке и других околоновых локомотивах электронное управление. Кулачковые контакторы остались в 80х и 90х. Другой вопрос в том, что таких локомотивов на дорогах ещё довольно много. мимо простой Иван город Тверь помоха с СКЖД
>>241562135 Китайские часы с пульсиметром работают лучше, чем эта хуета. Постоянно на некоторых браслетах теряется связь с локомотивным блоком, ложные срабатывания и тому подобное.
>>241562155 Да, Октябрьская. Нет ни какого блата, людей не хватает, если есть желание - могу завтра перейти в пассажирское депо, класс у меня есть. Это разная специфика работы, может и передумаю когда то.
>>241562406 Тк очень дохуя на ручном управлении. Локомотив то можно запездячить (и есть автоведение), но вагоны, инфраструктура в целом... Короче, это не осуществимо сейчас.
>>241562406 Беспроводные локомотивы уже используют в маневровой работе на одной единственной станции в качестве пилотного проекта. "Поезда РЖД готовятся к движению без участия человека | Инфраструктура | Гудок" https://gudok.ru/content/infrastructure/1468053/
>>241562008 А правда сказали, лучше нихуя нет. Есть новый кран 130, с пневмомодулями, жак они блять замерзают, хотя внедряют их. Мне и так и так удобно.
>>241562881 Подать звуковой сигнал. Включить экстренное торможение, если не скорый пассажирский (там нельзя быстро тормозить, люди поубиваются в вагонах).
>>241561346 (OP) СЦБист в треде Для непосвящённых это такой нефритовый стержень который обслуживает систему безопасности с помощью которой исключается столкновения поездов и прочее
>>241562881 Можно конечно, если докужут, что ты не применил средства экстренной остановки поезда. Но у машинистов есть негласное правило - сбил, потом тормози. Такие дела. У меня один человек лежал в колее, темно, и нихуя я практически не видел, второй пытался перебежать и выскочил из кустов, а может суициднулась.
>>241563215 Дело в том, что ты напиздишь в каком нибудь инстаграмме и меня уволят нахуй. Как один подвез пассажира блаблакара до Москвы, тот везде напиздел и бригаду уволили.
>>241563499 Да, нравится, честно. А выбрал случайно, ебал голову и не поступил никуда, год прошорохался, потом в ЖД технарь поступил и вот уже 16 лет в пути.
>>241563569 Да всё правильно, так-то. Типо друзьям даж довериться в таком вопросе может быть опасно, а анону с двуще тем паче. Надо заводить друга-машиниста...
>>241563808 >Да, нравится, честно. Почему? Смотреть часами на рельсы с ума сойти же можно. >А выбрал случайно, ебал голову и не поступил никуда Это как? Баллов не хватило? > год прошорохался, потом в ЖД технарь поступил и вот уже 16 лет в пути. Я думал машинистам нужно высшее техническое.
У приятеля жена работала зам начальника участка около Питера, сказала что просто пиздец сколько дефектов полотна не устраняют. Начальник как-то пришёл, сказал зафотошопить, тпа денег нет но проделали работу. Уволилась нахуй.
>>241563808 >>241564455 Учился там. Та ещё клоака для быдла. Там потом студенты убили и сожгли библиотекаршу прямо на рабочем месте. Я в начале 90-х учился до этого происшествия. В целом в каждой группе 1-2 вменяемых способных учеников типа меня на 30-40 человек наглухо отбитых дебилов, благодаря которым слово "пэтэушник" и стало синонимом тупиздня.
Да я бы пошёл но уже окончил технологический. Сын тупица, сейчас сдаёт экзамены за 11 класс экстерном в вечерней школе. Хочу что бы он где поучился, универ не вытянет сразу после школы. Ну и специальность какую приобрёл. Знаю, что многие универы имеют техникумы, откуда потом легче поступить, засчитывают некоторые предметы.
>>241565227 Тогда в технарь, учеба там обычная, как и в любой шараге, если ходить - доучишся. Сначала получит помошника машиниста и слесаря по ремонту подвижного состава. Работать может идти сразу в любой вид движения (грузовой, пассажирский), если комиссию медицинскую пройдет. Года через 2-3 работы отправят на курсы машиниста, от 6 месяцев до года, все оплачивается, в Питере на Днепропетровской улице УПЦ-3. Если пассажирский, то с правами может идти помощником в скоростные (невский экспресс не сапсаны), там весьма неплохо получают денег, но комиссия еще строже. Грузовики - работа тяжелее, с этими вагонами вечная ебала, в пассажирском -график..... Короче на люьой вкус и цвет.
Раз вопросов нет, расскажу вам сегодняшний инструктаж. Два долбоеба в Уфе ехали по перегону, машинист заметил признаки разьединения вагонов(вкратце, чтобы не грузить вас), по инструкции, помощник должен дойти до последнего вагона, сверить номер последнего вагона с документами...... Эти дебилы, забили на это стержень нефритовый и поехали дальше, оставив на перегоне 28 вагонов. Заметил это проходящий по соседнему пути поезд. Кек.
>>241561346 (OP) Сейчас абсолютно без стёба вопрос. Есть ли синтезатор текста с озвучкой, похожей на КЛУБовскую? Пиздец хочу себе на уведомления на телефоне клубобабу поставить.
>>241566055 >признаки разьединения вагонов Что за признаки? Падение давления в тормозной магистрали или должны примерно почувствовать изменение динамики локомотива?
>>241567305 У них было и то и другое, тк произошел саморасцеп, более того, они отправились с перегона с зарядным давлением 4,9, а было 5,1. Кран концевой был открыт на последнем вагоне и воздух хуячил в атмосферу, я представляю как работали компрессора до красна, как он тащил эти полузаторможенные вагоны....... пиздец олень.
>>241567400 САУТ или автоведение, смотря, что предусмотрено на участке. В Питерском направлении САУТ не включают, тк не оборудован путевыми датчиками сцб.
>>241568354 Участок(профиль) пути имеет спуски и подьемы, представь себе санки скрепленные друг за другом и положи на них по мешку цемена. Возьми веревку в руки и разгонись с горы, резко остановись, санки ебнут тебе по ногам и тд.. Только тут большие веса, средний поезд груженый 6000 тонн, есть и больше, плюс ограничения скорости. Есть подьемы, где можно проебать скорость и встать, тк не хватит мощности локомотива, нужен вспомогательный, а это уже брак в работе. Сам локомотив, зависит от серии, дохуя всяких манометров, амперметров, вспомогательных машин, воздухопооводов и тд, за этим надо всем следить тоже. Поездная обстановка на участке, бывает едешь со скорость 20 км/ч пол дороги, скрещения, обгоны и тд... Движуха постоянно, хотя бывают и спокойные поездки, но очень редко.
В детстве мечтал стать машинистом, всегда считал, что это лампота такая, катишь себе, смотришь загородные пейзажики, сбиваешь в фарш всяких няш, по невнимательности переходящих пути в наушниках. Оп, а ты балдеешь от пейзажей или уже приелось это всё?
Есть какие-нибудь инструкции на случай: видишь что вдалеке навстречу поезд несется, тормози-не тормози 100 пудов будет столкновение. Включил тормоза, что дальше делать - на пол ложиться там, или может успеть во второй вагон убежать из кабины?
>>241568985 >или может успеть во второй вагон убежать из кабины? Ага бля, вангую если такой положняк произойдет там уже похуй будет в какой вагон ты успеешь съебаться, пизда будет как тебе так и всему составу.
>>241568952 Да, кайфую с этого. Я немного выбит из обычности. Не пью, не курю. Мне в кайф природа, солнце, небо и тд.... Иногда смотрю на небо и представляю как бы небо выглядело если бы луна была ближе или Марс вмнсто Луны..... Например... Мурашки по коже от этого всего. Жизнь прекрасна и замечательна.
>>241568985 Есть. Но они ебнутые. Вкратце. Остановить поезд, закрепить состав, ехать локомотивом в сторону вагонов, при их визуальном обнаружении - остановится, привести локомотив в нерабочее состояние, закрепить его и покинуть на безопасное расстояние. Кек. Это минут 60 на все.
>>241561346 (OP) Раз ты в теме всего этого, а где лучше на твой взгляд по всем условиям работать на поезде или в метро? И есть ли кардинальные отличия? Ты бы что предпочёл метро или свою при условии что зп одинаковая будет? По зарплате видел в своем метро 75к платят машинистам, не знаю правда это или нет. Мне кажется + работы метро в том, что ты каждый день дома бываешь, а наземные поезда как командировка получается.
>>241561346 (OP) Ой бля со стороны кажется такая лайтовая работа, хуярь себе из пункта а в пункт б, но на деле я думаю там столько подводных камней и такой лютейший пердолинг со всем этим, что пиздец, это наверно как на пилота в самолёт учиться надо.
>>241569741 Я бы выбрал свою работу. В метро как крот в норе, они работают по 4 часа, потом отдых. В поездках в среднем на работе сутки, никто не ездит по 1000 километров. Доезшаешь до определенной станции, там на отдых ложишся, обратно тебе поезд в сторону дома. Так же и другие бригады, берут твой поезд и едут дальше (для них в сторону дома получается), а ты берешь тот который привезли они. Поезд с Питера до Вологды везут примерно 3 бригады, питерские до Бабаево, бабаевские до Череповца, дальше вологодские. Так же обратно.
>>241561346 (OP) О, вот тебя падла я и искал. Почему вы пидорасы постоянно останавливаетесь на переходах, из за чего мне приходится пиздохать под ебучими грязными вагонами? И каков шанс, что пока я буду аки краб ползать под вагоном, йоба машинист не ебнёт тапку в пол?
>>241570275 Машинист сам не останавливается просто так, значит красный сигнал горит. Перелазить опасно, слушай сигнал локомотива, один длинный - отправление, я по автосцепкам переползаю, но оооооочень редко и если состав на боковых, на главных никогда не ползаю, обойду лучше.
>>241570128 Прикольно, даже не знал, что у вас такие эстафеты и переменки есть, думал что вы прям от начала и до конца гоните, вас же двое в кабине вроде и типа пока один катит - другой спит, потом меняетесь, а оно вон как, ну хоть человеческие условия сделали. А ещё такой вопрос, в месяц вообще сколько дней вы дома бываете? Получается у вас и выходные плавающие. У вас же нет дефолтных 5/2 суб-вскр дома?
>>241561346 (OP) Здарова, объясни раз и навсегда чем ваш бляцкий СКОРОСТНОЙ отличается от простого? Я чёто когда ездил какой то неебической скорости не почувствовал, или это значит, что он скипает некоторые станции и в этом весь смысл названия скоростной? По моим пониманием скоростной должен хуярить под 150-200, а на деле он еле пыхтит ну может км 70-90, это его потолок?
>>241572169 На самом деле зависит от работы, например я когда работал на маневрах ( тепловоз) график был 2 через 2, а потом меня поставили на хозяйку и расписывали через 16 часов целый месяц из-за окон.
>>241561346 (OP) Может я щас хуйню сморожу, но у вас вообще есть такое понятие как карьерный рост? Или ты как пришёл машинистом так и до 65 лет им и прохуяришь?
ОП тебе очень повезло если ты до сих пор любишь эту работу. Для остальных поясню - машинист и помощник всегда крайний, отношение как к грузчику на рынке у Ахметов. Мимо с Северной