Анон, что думаешь о современном игрострое? Как относишься к оказуалеванию, мультиплатформенности?
Лично я думаю, что всё не так уж и плохо. Игры стали удобнее интерфейсом, графика в принципе приятная, я не придирчив к мылу, механики стали разнообразнее и доброжелательней к игроку, музыка стала такой, что ее исполняют симфонические оркестры крупнейших культурных столиц мира.
С другой стороны, графон с 2007-го, когда вышел 1-й крузис, практически не изменился, и это за 14 лет! Длс бесят, в той же симс 4 пиратство единственный выход, ибо весь контент стоит порядка 40 тыс рублей. В далеком 1998, когда у меня появился комп, мы с мамой купили диск с 300 играми и я насладился кучей винов 80-х и первой половины 90-х (для фолаутов комп был слабоват). Но сейчас я не хотел бы играть в первый симсити, когда есть ситис скайлайнс. Или в 1-2й дум, когда есть буллетшторм. Просто скучно же, а игры воспринимались ярче потому что дофаминовые рецепторы были намного целее, игровая импотенция - это в психиатрии называется ангедонией, погугли, простой Иван город Тверь, прежде чем говорить, что игрострой умер.
>графон с 2007-го, когда вышел 1-й крузис, практически не изменился, и это за 14 лет! Изменился, но основная аудитория которая будет покупать игру средне-слабо пекари у которых карточка не вытянет, поэтому разрабы и не хотят прикручивать топ графен.
>>241608877 Мох тебе, уебану, зачем? Рыцари понтифа не травят, огненные ведьмы не травят, иритильские рабы не травят. Ты надумываешь слиться об этих длинноволосых тёлок-кракозябр в болоте что ли? А уж в профанед капитале мох вообще охуеть бесполезен.
>>241609192 В погоне за прибылью распродали не доделанную игру, а чтобы больше бабла срубить - продали еще и на старые консоли, которые просто не вывезли такой графон. Отсюда пошло-поехало. На среднем ПК рязань 3300Х+ПЕЧ1660 играется неплохо.
>>241609378 Пикрил кстати говно говна. Топорные модельки, Топорные анимации, графен от 3 части не шибко то вперёд ушёл, кринжовые смехуечки эти ещё, геймплей не поменялся абсолютно никак
Как ты и сказал, стремятся продать подороже графон 2007 года, и при этом навесить как можно больше системных требований, так как производители железа им процент отваливают.
И стремятся в каждую щель засунуть сжв составляющую, мечтая делать игры с одними неграми и жирными бабами.
После 2015 же реально только говно всякое выходило, да и в 2015 был только ведьмак и все. Все только деградирует
>>241608776 (OP) Потоньше попробуй, на так у него неплохо оказуаливание до кинца с одной кнопкой для деградантов.
>>241608877 Опять нисколько не толсто, считать солус игры хардкорными, где нужно всего освоить одну механику, это перекатываться в тайминг или если ты совсем фарш слоупочный, собиараться в танка со стаминой.
>>241608962 Отсутствие игры и фейковых обещаний, кроме красивой обертки в виде города, ничего хорошего в нем нету, сюжет уровня марвела для школьников, иллюзия выбора, мертвый мир с тонной однообразных квестов аля зачисти точки, захвати вышки.
>>241608776 (OP) >Анон, что думаешь о современном игрострое? Что он пошёл в какой-то момент куда-то не туда. Геймплей в современных играх какой-то слишком искусственный, локации делают для комфорта игрока с icq меньше 70, противников расставляют специально таким образом чтобы игроку было наиболее комфортно их зачищать, в ААА компаниях изучают поведение игроков и выстраивают свои игры чтобы в них было комфортно играть дебилам. Файты в ААА параше против множества противников выглядят постановочно, таким образом чтобы эта толпа незаметно для тупого игрока постепенно фидила вместо того чтобы выебать его толпой, а тупой игрок испытывал чувство превосходства от победы над большим количеством противников, у меня же такое просто отбивает желание играть, ведь это не я их отпиздил, а они мне сами фиданули поддавшись, а большая часть игроков это не выкупает и довольно получают удовольствие.
Но при этом Миядзаки отказывается вообще от всего этого в своих играх и делает очень даже охуенные игры, в которые мне интересно играть (и не только мне, ведь его игры относительно популярны, хотя в них нет такой темы что игра сама в себя играет и нет такого что задача противников просто красиво отдаться тупому игроку, который не выкупит этого), поэтому всё не так уж и плохо.
>>241609028 Ага блять. Производительность железа выросла на несколько порядков с 2007, но для нормального графона им все равно сука чего-то да не хватает и продолжают делать на уровне 2007)))
>>241609965 >были интересными Чем? Что-то не припомню там никаких интересных механник. Я в первую часть играл, когда мне было 13-14 лет и даже тогда она мне казалась максимально примитивными пострелушками для детей.
>>241610865 И вот все что изменилось за 14 лет - это то, что все забили нефритовый стержень на оптимизации, но игры при этом продолжают дорожать. И потребителя заставляют без остановки обновлять железа
>>241610210 Слово "стилистика" знакомо? Блять ща бы условному WoW или Майнкрафту ебануть реалистичную графику на анриле каком-нибудь вот было бы ахуенно (нет). Не всем играм нужен топовый графен чтобы быть хорошими.
>>241608776 (OP) >Как относишься к оказуалеванию В целом скорее негативно. Если это новые игры с новыми простыми механиками - нет вопросов. Но, например, на пути морровинд > обливион > скайрим мы теряли целые механики в "новой" игре, которая преподносилась как прямое улучшение предыдущей. Это очень неприятно. Плюс недавно жутко орал с объебосов, которые жаловались, что дум етёрнал на максимальной сложности слишком сложный. Это пиздец.
>Как относишься к мультиплатформенности? Скорее положительно, но с оговоркой. Разработчики не должны тупо обрезать возможности игры на пека, уравнивая ее с консолями, как это было в вочдогс.
>графон с 2007-го, когда вышел 1-й крузис, практически не изменился Он охуеть как изменился, прсто небо и змля. Крайзис сейчас выглядит очень простенько и картонно, по сравнению со свежими ААА.
>>241608776 (OP) Так в том то и дело, что графон не сильно лучше стал, но стал более требовательным. Ну и распространение Стима привело к тому, что разрабы обленились. Если раньше игру тестировали и она выходила без лагов, багов и прочей хуйни, то сейчас допиливают игры буквально на ходу. Мы платим в большинстве случаев за недоделанные игры, рассчитывая на то что их доделают в будущем.
>>241608776 (OP) Игр с 2005 года, первой игрой был хл1. Много винрарного контента съел ещё в те времена. Привык, что игра меня ЕБЕТ В ЖОПУ. Что она бросает мне вызов, мол, чувак, не все так просто, думай, учись стрелять, ползать по ебаный канализациям, заучивай карту!
И что теперь? С 2013 года, или когда там вышел дисхонорд первый мне просто стало СКУЧНО. Игры - нудятина, они не бросают тебе никакого вызова.
Помню ждал Фаркрай 3, там из каждого утюга кричали мод КОКОР возвращается! В итоге со стартовым пистолетом нарубил оленей на повышение вместимости патронов и прошел всю игру принципиально с ним. Очень все просто. Очень.
В современных играх я уверен, что мне даже напрягаться не придется.
КоД, вроде, третья часть модерн варфаре (или третий блек ОПС?) особенно меня порадовал, когда тебе дают КОСТЮМ НАХУЙ С ИНВИЗОМ против бедных ботов, которые и без инвиза то в тебя попасть на максимальной сложности не могут, а тут их вообще можно саперной лопаткой рубать как диды немчуру.
Короче имхо, но гейминг скатился. Комп я апгрейдить перестал, играю в КС 1.6 на нём, или сбрасываю ачивки в стеме на дисхонорд и заново выбиваю все 75 штук.
Для игр в современные перделки купил плойку за пятнашку - большего современный "гейминг" не достоин, и прохожу пад пефко, нажимая Х чтобы победить.
>>241610992 Вполне играбельно, я в свое время играл в 1 и 3 часть, а вот 2 скипнул по какой то причине, щас вот накатил, планирую в магию упарываться, ебашить супостатов игнием, чисто напалмом заливать много смех
>>241608776 (OP) > С другой стороны, графон с 2007-го, когда вышел 1-й крузис, практически не изменился, и это за 14 лет! Все с тобой понятно, можешь не продолжать.
>>241611611 Я тогда и слов таких не знал. Знал что взрослые дяди в линейку шпилят, что есть какой то зверь Варкрафт, но в то время такой жанр меня не увлекал, не понимал сути.
>>241608776 (OP) >Как относишься к оказуалеванию, мультиплатформенности? Смотря где, в дрочильнях типа танков это збс, графон завезли. Ну конечно в нормальных играх типа 4 хитмана с чекпоинтами это ввглядело максимум тупо. Хоть бы уже 6е 7е 10е поколение дриснолей завезли, чтобы играть можно было хотя бы.
>>241611798 Нухуй знает, первую часть игры страдаешь, потом с пол тычка всех гасишь, ну стрельба такое себе, то же самое. На раз пройти заебись хватит. Я бы лучше предложил Эндерал.
>>241611709 Линейка та хуйня, которая даже на пиратских х30 серваках лютая, лютейшая дрочильня? Помню там играл паладином 37 лвл с профессией, говно это ебаное.
>>241608776 (OP) >Анон, что думаешь о современном игрострое? Скатился в говно, и это еще не предел. >Как относишься к оказуалеванию, мультиплатформенности? Негативно.
Невозможно приготовить блюдо, которое одновременно удовлетворит и вегана и мясоеда, какие бы гениальные повара не бились над ним. А нынешние разрабы (вообще все, от дизайнеров механик и художников, до кодеров) далеко не гении. Особенно это касается последних - таких разъебаев еще поискать. Шоб им дома строили да лечили их такие же компетентные специалисты как они сами Но индустрия почему-то упорно пытается это осуществить, раз за разом, раз за разом какунькая себе в штанишки Капиталистопахомы, хуле с них взять-то
>ангедонией Хорошая попытка, но нет. Я все еще люблю поиграть и делаю это. И даже все еще могу радоватсья и получать удовольствие, если игра действительно хорошая когда впервые прохожу шины былых лет, которые в их время ускользнули от меня.
1. Опенворлд, в котором нечего делать(если ты не тупой ребёнок, готовый убивать время на хуйню), вместо хорошей истории или сильного геймплея.
2. Из графики меняется только разрешение, добавляются полигоны и на всё намазываются йоба-шейдеры. Единственные нормальные достижения за последние годы - мимика и волосы у персонажей. В остальном нихуя не меняется. Физика такая же, как и в 2007 году, нет больших ассетов 3д моделей и окружение в играх пиздец какое разнообразное.
3.Учитывая предыдущий пункт, игры не должны быть слишком уж требовательными. Но нет, эти рукожопы делают свои высеры так, что уже 8 гигов видеопамяти мало.
4. Уёбищные бизнес-модели у проектов, попытка везде внедрить онлайн(кооп, мультиплеер, покупки). Вместо попытки сделать нормальную игру.
5. Политота в играх - ну это уже шизофрения. Ладно, кино, музыка. Но в игры пихать это говно - это пиздец. Это всё, нахуй.
Годнота или хотя приемлемая игра сейчас - это либо небольшой проект, либо игра, созданная японцами(нет, я не виабушник). ААА, созданные в Еу/ЮСА - полная хуйня.
>>241608776 (OP) Игропром стал полноценным "бизнесом" с многомиллионными бюджетами и всеми вытекающими от сюда последствиями. Инвесторы не хотят инвестировать в говно поэтому ААА проекты в большинстве своём рассчитаны на очень широкую публику, и все проблемы именно тут и зарыты: преимущество формы над содержанием, оказуаливание, потеря той самой "души". Нет, конечно выходят и хорошие игры и даже не всегда из под пера инди-разработчиков, но основа индустрии в целом - голимый бизнес. Киберспорт, монетизация и т.д. Всё это раковая опухоль, пожирающая искусство создания Игр с большой буквы. Бо'льшая часть раскрученных проектов напоминает ток-шоу на первом канале, такое же отупляющее и пустое говно. Но вот что лично меня задевает больше всего, так это вымирание жанра иммерсив симов. Когда пиздюком играл в ДэусЭкс и Вора, думал что вот где будущее игр, когда проходил первый Биошок мечтал о том что все популярные игровые тайтлы так или иначе будут перенимать эту философию создания игр. А что в итоге? В итоге остаётся перепроходить божественный Дисоноред и шикарный Прэй. Разработчики этих проектов не скурвились и не забыли для чего они пошли в игропром. Не думаю что инвесторы остались довольны продажами и не стоит ждать крупных иммерсивов, такие штуки выходят раз в пятилетку, не чаще. Ведь это - голимый бизнес, ничего святого.
>>241611798 Боевку всрали, прокачки практически нет (а это РПГ), сюжет наглухо линейный. Доставляет разве что атмосфера, добротный дизайн и более-менее себе историчность сеттинга. Для фанатов средневековья, особенно реконструкторов.
>>241612494 >веселье не в нем Ну задрачивание жирного босса или что? Пизделовка лоулвл персов? Про это целая серия южного парка есть. Сейчас в мобилодрочильнях хотя бы графоуни завезли типа каловдутия. Смысл тот же, дрочи и плати.
>>241612509 >Но нет, эти рукожопы делают свои высеры так, что уже 8 гигов видеопамяти мало.
Я охуел когда говно под названием Диско Элизиум на моей пекарне требовало кучу подгрузок из локации в локацию. Пиздец блядь. Там графон начала 2000-ых. Оно блядь работать должно на 512 мегабайт оперативки и 16 мегов видеопамяти.
>>241612524 Добавлю: уходит дух экспериментов из индустрии, игры клепаются по готовым шаблонам. Прошёл какой-нибудь Анчартед - можешь забыть про жанр экшн-адвенчур ибо ничего нового там не увидишь
>>241611320 >>241610210 Предел технологий. Сейчас каждое условное улучшение картинки на 1 % увеличит нагрузку на железо сразу в сто раз. Поэтому визуально ситуация не сильно меняется с конца нулевых, а требования растут а ещё все забили на оптимизациюи состоят в сговоре с производителями железа, поэтому вместо оптимизации производители софта только увеличивают требования
>>241612502 если серв по уму настроен а донат сведен к минимуму онлайн 2-3к не рисованых и не торгашей то даже х1 доставляет именно сложностью но гунны все изговнялирано или поздно все норм фришарды скатываюца в лютейшую гавнину
>>241608776 (OP) >Анон, что думаешь о современном игрострое? Да срать вообще, я не игродебил. В халф лайф эликс сыграл бы, но ради неё одной собирать йобу на виаре че-то впадлу
>>241612862 Лол рили гунны доставляли проблем? Сейчас же мобильный гейминг появился, народ ходит играть в говностратежки с одинаковым гейплеем, я сам недавно подсел на эту хуйню, люди заводят дискорды, общаются, хорошо я с одной дрочильни слез, в которой такая драмма проимходила, что санта барбара позавидует.
>>241613133 Ну норм же гриндан, я когда в комп версию играл, брал по 40 челленджей полгода. Потом забанили за худ и я играл в переписку с техподдержкой. Не менее увлекательная игра. С дохуя иностранцами познакомился тогда.
>>241612811 Просто они не туда воюют. Если у какого-то объекта (или места) нет различимой на глаз разницы между 10к полигонов и 100к, это значит нужно перестать их туда впихивать, а впихнуть лечше по 10к в 9 других мест, дабы картинка стала в целом масштабнее и гармоничнее.
Но нет, дауны готовы вырисовывать какой-нибудь прыщик на лице гг, который лишь раз на мгновение промелькнет в катсцене и не факт, что игрок его заметит, но при этом у них локации 2 на 2 метра с приваренными к полу "горшками" и 2д задником на дальнем плане без паралакса. Заебись
>>241608776 (OP) >Как относишься к оказуалеванию, мультиплатформенности отрицательно. хочется глубокой интересной механики. очень затянула Battle Brothers. физическое удовольствие получал от боевки, визуал, музыки. ещё есть тенденция уже лет 10 впаривать всем мифические РПГ В ДУХЕ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР 90-х. купился на divinity 2, pillars. душнейшая параша . длинная, скучная ДЖЕНЕРИК.
>>241609067 Через 10-12 часов игра превращается в эксель-таблицу, где вместо войн и дипломатии ты будешь каждые 5 минут распределять население с планеты на планету.
>>241611179 1. Эти объебосы были всегда. Просто раньше они не играли в стратежки, РПГ, и тп, а тупо рубились в драчки, гоночки, футбольчик, и пострелушки под пивас. Сейчас их заманивают в другие жанры - за счёт упрощений, но самые дебильные всё равно ноют - "мне сказали шо тут будет интересно - а тут скучно и убивают постоянно. Тьфу!"
>>241613387 на моей памяти тупо за дудосили несколько нормальных и перспективных фришек с ахуительным онлайном и практически бездонатных к 12году практически все фришарды переехали в хохляндию - что не серв то гунны ну а потом собственно и началось - вайпы - каждые полгода новый серв слияния и прочяя хуйня это всем ненавистный говнериус кое где откровенное наебалово - админы продавали рисованый шмот а потом банили тех кто его у перекупов брал баны баны - если ты бомж нищеброд можеш хоть мамашу админа ебать всем на тебя похуй но стоит только начать выигрывать 50% на оли и спиздануть в шаут про техже хохлов да тупо когонить нахуй послать бан с разбаном за реал - это даже на поток поставили а вот бесконечные лаги глюки и прочее гавно никуда не делось ктото ахуевал до того что майнил линейкой хоть тогда это и не так распространено было ебаный премиум без которого на рейд нефритовый стержень попадеш - смысл блядж тогда во фришарде если подписка? ну и сами корейцы вбили последний гвоздь в крышку гроба своим высером под названием год карочи из норм онлайн драчильни выжимали последние соки и вконец ее убили
>>241612524 А Прей почему иммерсивсим? Там прохождений по сути однообразное, без убийств никак не обойтись, да и сделано пиздец как, если в том же Биошоке тоже надо было постоянно патроны искать, то они по крайней мере были везде хотя бы для пистолета. В Прее же если промахиваешься часто, то можно и не пройти совсем, потому что патроны весьма редки и материалы для их изготовления без убийств не достать. Короче, на самом то деле это шутер с элементами иммерсивсима. Но техническая сторона сделана идеально, даже на моём стареньком пк шла на минимальных настройках и картинка была хорошей.
А тут уже "рыночек порешает". Понимаешь, чтоб в потоке говна как-то выделиться, необходимо крупное финансирование, в т.ч. на маркетинг. Чтобы привлечь деньги, нужно быть дохуя модным, молодёжным, идти В ТРЕНДЕ (т.е. говноедом). А если ты начнёшь заниматься ретроградством и юзать старые технологии, не дорисовывать прыщики и всё такое - во-первых, денег не дадут, во-вторых, конкуренты быстро обосрут. Поэтому избирательно подходить к технологиям - удел инди-разработчиков, но тут уже другая крайность - инди - это в основном не профессионалы, да и без нормального финансирования тоже далеко не уедешь. Короче, в инди свой поток говна.
>>241608776 (OP) Да хер с ней мультиплатформенностью и графоном. Всегда срал на это с высокой колокольни, главное чтобы совсем глаза не резало (а это и с хорошим графоном можно достичь, если графический дизайнер уёбок безвкусный) Вот то что геймплейно и сюжетно нет серьёзных новых идей - беда. Геймплей - игрострой предпочел перейти на конвейерный принцип и спамит тем, что уже проверенно. Сюжет - порос цензурой, так как видите ли что правые, что левые ебанаты очень обидчивы, политика и пропаганда лезет в игры. А вот ДЛС да. Но если и создателю копейку кинуть хочется и играть в полноценную игру, а не огрызок - просто покупайте основу игры, ДЛС ломайте. Хотя я не уверен не прилетит ли бан акка за такое. Слышал что это возможно, но воочию никогда не видел.
>>241608776 (OP) >что думаешь о современном игрострое? Думаю, что всё хуево. Игры превратились в казино и СЖВ агитки для выкачивания бабла из лудоманов. Игры намеренно делаются недоработанными и обрезанными, а исправления и вырезанный контент предлагают докупать отдельно. Ебучие УРОВНИ и ЦИФЕРКИ УРОНА в каждой второй игре. Сраные ниггеры, пидоры и сильные независимые женщинки с ебалом и манерами неандертальца. Особенно если за них предлагают играть - тогда игры вообще не существует.
>>241614521 Хули толку, они свое заладили, мол такие правила у них. Я скорей гуглопереводчик доебал, чем их. Но отвечали вежливо всегда на мои злобные высеры.
>>241613229 нет смысла по одной простой причине - ебаные баны дрочиш ты такой дрочиш эти ебаные катакомбы сутками блядж а потом тебе прилетает за ботоводство и выебаных мамаш проходили мы все это - и сиди доказывай что ты не осел - нахуй надо плюс тотальное засилие нормисами для которых мамаебля это сравни какомунить фашизму камунизму да хуля говарить я бан на гавнериусе схлопотал за то что сравнил с камунистом сапорта потом всем форумом ржали около недели после чего особо отличившимсяя выписали перманенты в том числе и мне
>>241614931 Я доню в каловдутие по 75 за ящик. Раньше донил в говностратежку по косарю, но отменял платеж. Просто в каловдутие есть с кем поиграть с тян на работе. Сейчас гугл меня нахуй послал с отменами.
>>241614769 хз я за 2 месяца в легкую на перманент в ивке напиздел в линейке больше полугода никагда не задерживался да хуля далеко ходить у меня здесь в радиаче до сих пор перманент - хотя вроде ту мачу уже разогнали
PC гейминг под БОЛЬШОЙ угрозой... мобилок. Большинство компаний перешли на мобилки - меньше риск, больше прибыли. ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ. У кого сейчас есть в мире хотя бы старье вроде 1060-1080 и он готов купить игру? Ну так, ЕДВА ЛИ каждый 15-20 в лучшем случае. Мобилки ЕСТЬ У ВСЕХ. А если ты не загнёшь требования, что вообще пойдёт даже на 7 айфоне или на бомже - сяоми - вообще отлично. + Вырастает поколение аутистов, которым с детства суют мобилки, лишь бы не плакали, они с ними в руках и вырастают. Им нахуй нинужны ваши большие проекты, дай подрочить в мобильную дрочильню вечерок.
>>241614538 нефритовый стержень рыночек что порешает - будите жрать что дают вот раньше посматри американские фильмы типа энигма вспомнить все термометр и прочие да тотже 5 элемент и прочие беессоновские ранние поделия - хоть гавно гавном но хоть сматреть приятно и нынешний шлак - бесконечная ебля трупа дохлой коровы - трансформеры марвел поделия сцука да дажее годного бетмена и робокопа умудрились в гавно скатить
>>241615284 Усосачиваю. У меня вообще говно рх474, но я купил рдр2 и прошел. Думаю после него игорь окончательно утонет и все скатится в мобильный гейминг с транзакциями.
>>241614751 >Игры намеренно делаются недоработанными и обрезанными, а исправления и вырезанный контент предлагают докупать отдельно.
Вот это действительно бесит. Выпускают игру за 999, а к ней потом пак на +9999 рубликов. Я так ТОТАЛ ВОР перестал покупать, хотя всё детство задротил в рим, мидивл и так до наполеона шогун 2 для пиздоглазых любителей анимы не зашёл. Несмотря на все исторические огрехи, тупую глобальную часть и идиотский ИИ эта серия действительно давала ощущения дохуя императора. Но потом CA совсем что-то скурвились, после замечательного наполеона выпускают долгожданный Рим 2, а там уже пошло-поехало - начиная с дизайна типа "ТРАСЕРЫ ОТ СТРЕЛ" (этакий ВАУ-эффект для одноклеточных) - и заканчивая бесконечными ДЛС. Потом вышел Аттила - Предприниматель, а дальше совсем уже шиза началсь - какие-то китайцы, британцы, пиздец. Вархаммер, правда, канонично смотрится в механике ТВ.
>>241612509 > > 1. Опенворлд, в котором нечего делать(если ты не тупой ребёнок, готовый убивать время на хуйню), вместо хорошей истории или сильного геймплея. Согласен. Сильно не хватает стори-дривен блокбастеров, кругом одни полупустые песочницы
> 2. Из графики меняется только разрешение, добавляются полигоны и на всё намазываются йоба-шейдеры. Единственные нормальные достижения за последние годы - мимика и волосы у персонажей. В остальном нихуя не меняется. Физика такая же, как и в 2007 году, нет больших ассетов 3д моделей и окружение в играх пиздец какое разнообразное. Согласен. Да и текстурки-то сейчас вполне себе огонь. Мне кажется, стоит больше сил бросить на оптимизон и проработку анимаций (в т.ч., и лицевых) и физики частиц (нормальной текущей по физону воды толком нет нигде).
> 4. Уёбищные бизнес-модели у проектов, попытка везде внедрить онлайн(кооп, мультиплеер, покупки). Вместо попытки сделать нормальную игру. Игры слишком дорогие в производстве, чисто сингл, каким бы крутым он ни был, не окупит себя.
> 5. Политота в играх - ну это уже шизофрения. Ладно, кино, музыка. Но в игры пихать это говно - это пиздец. Это всё, нахуй. Так игровая индустрия по своим размерам даёт пососать кино. Плюс, сами игроки взрослеют. Так что, политота неизбежна.
>>241615369 >энигма вспомнить все термометр и прочие да тотже 5 элемент и прочие беессоновские ранние поделия - хоть гавно гавном но хоть сматреть приятно
Никакое это не говно, голливуд 90х до начала нулевых - это серебряный век западного кина, когда в индустрию пришли большие бюджеты, но в строю ещё оставались люди искусства.
>>241614504 В моём понимании иммерсивсим это не жанр, а скорее подход к созданию игры. Первое - вовлечение засчёт разнообразия механик и свободы их использования. Касательно Прей яркий пример - пено-пушка, инструмент универсальный, область применения зависит от фантазии игрока, можно пол игры с ним бродить, а можно вообще не использовать и в ус не дуть. Второе - молчаливый протагонист и подача истории (и правил этого мира его механик) порциями. Через окружение, записки и т.п. Это позволяет погрузиться в вымышленный мир, поверить в его реальность. Ближайший пример из кинематографа - диалоги в фильмах Тарантино, они живые засчёт того что зрителя не держат за дурака, которому надо обозначить роли и условия, зритель сам приходит к выводам. Ну и третье, но не по значению, подчерпнул из недавней статьи на дтф - если какая-то механика работает в одном месте, то это правило должно работать во всей игре. Например если какую-то дверь можно взломать/выбить/взорвать, то это должно быть применимо ко всем дверям без исключения. Можно долго размусоливать, но мысль я донёс, иммерсивсим - не жанр, а философия создания.
>>241614504 Если прищурить один глаз, повернуться боком и немного склонить голову, то иммерсивсим подход можно разглядеть даже в серии игр ТЕS. Он там конечно не такой глубокий, очень оказуаленый упрощенный, но какие-то моменты прослеживаются
>>241615977 > Игры слишком дорогие в производстве, чисто сингл, каким бы крутым он ни был, не окупит себя.
Не совсем согласен. По-настоящему хорошая игра, сделанная с душой, по заветам Питера Молинье всегда найдёт отклик и окупится, НО на большой дистанции. А в нынешней индустрии так не принято, надо высрать сырой продукт, допилить баги засчёт игроков, выпустить пару ДЛЦ и переходить к следующей игре.
>>241608776 (OP) нефритовый стержень знает что все ноют там про загнивание и деградацию, мне норм, дефолтные 1-2 шина в год выходит, в остальное время играешь в песок, индюшню и старьё всякое перепроходишь. Нахайпленое говно даже не запускал. Вот сча балда 3 ещё выйдет из альфы наконец, можно будет купить и зарубиться с другом. А там ещё и глядишь в третью ваху завезут дипломатию и геймплей, в отличие от двойки, пойдёт на второе полугодие.
>>241608776 (OP) С тех пор как геймерство ушло в массы, и из гик культуры стало чем то массовым, то тут то пиздарики и пришли. Деньги не пахнут, и разработчики будут клепать казуальное говно, свж говно, какое угодно говно. А такие ананасы как я будем болтаться в этом коричневом потоке, раз за разом ныряя, чтобы найти хоть что то годное. Крики Игорь тонет стали как никогда актуальны. Может быть полноценный виар что то исправит. Я сразу же куплю когда выйдет нормальный с полным погружением. Надеюсь доживу. Но в первый день не зайду, вдруг злодей с плохо прописанной мотивацией запрет меня там нахуй, заставляя выживать с одной жизнью.
>>241608776 (OP) >>241608776 (OP) >оказуалеванию На эту хуйню жалуются с начала 2000х, вообще похуй. Возможно благодаря оказуаливанию кста взлетели соулсы, и их фаги тепрь мнят себя игроилитой, но это лирическое отсупление. >мультиплатформенности Кому не похуй? Сонибоям?
Вообще это даже не какие-то особенности современного игросторя. Гораздо актуальнее будут микротранзакции в синглплеере какие-нибудь. Или ориентированность издателей на доильные игры-сервисы.
>Просто скучно же, а игры воспринимались ярче потому что дофаминовые рецепторы были намного целее, игровая импотенция - это в психиатрии называется ангедонией Все так.
>прежде чем говорить, что игрострой умер Меня больше удивляет, что те, кто так говорит, если и перестали играть в игры, то не перестали сидеть на форумчиках и по поводу этих самых игр ныть.
>>241617904 Сюжета не может быть больше/меньше. Он либо есть, либо нет. В контерстрайк сюжета нет, в сплинтерсел есть. Полудохлый, пропитанный политотой, на уровне серии фильмов "форсаж", но есть.
>>241608776 (OP) Полно тред игровых импотентов. Признайтесь что вам просто надоели игры, а других развлечений у вас в жизни нет и поэтому вы эти игры настолько замусолили, что уже не получаете удовольствия от стандартных представителей. Играю со времен сеги, нихуя не надоело, получаю удовольствие как в детстве, могу спокойно играть как в новую колду, так и в инди с соулсами и все мне норм. А все почему? Потому что игры не единственное мое дело в жизни, а просто способ отдохнуть в свободное время, когда больше нечем себя занять. А если ты игрвешь каждый день по 5+ часов много лет естественно это тебе надоест.
>>241617373 >Гораздо актуальнее будут микротранзакции в синглплеере какие-нибудь. Никогда не понимал что в этом плохого, как и в скинах за донат для мультиплеера. Пока донат не влияет на баланс в пвп то ничего плохого в нем я решительно не вижу. Вот когда за деньги можно купить лучшую экипировку и нагибать других игроков это да, зло. Однако если за донат косметика или вообще просто сингловые вещи, то тебе не похуй? Ну вот не хочет какой-то игрок задротить, а хочет накупить валюты в сингле, тебе не похуй?
>>241619332 хз в чем у тебя проблема я лично там ни одного лага не заметил а не вру иногда подвисает на обучалках скилам или правок памяти но то хуйня шаблонности правд много - финальная сцена вообще нагло слизана со второго маск ифекта - но этим гавном все сейчас грешат оно и понятно сколько не изобретай квадратное калисо оно нефритовый стержень поедет
>>241619526 > Пока донат не влияет на баланс в пвп то ничего плохого в нем я решительно не вижу. Ускоренные прокачки за донат, отмена гринда за донат, увеличение инвентаря за донат, всякие quality of life фичи за донат, покупка внутриигровой валюты и предметов за донат. На пвп не влияют, но уменьшают вложенное время на скучные и монотонные активности в игре. В игре, за которую ты заплатил фулпрайс.
>>241608776 (OP) 1) Максимально низкий/высокий порог входа 2) Разбитие контента на длс 2.1) Если онлайн дрочильня то постояный новый выход доната, и нерф старого доната з чаастотой с которой большинство не донатных игроков смогут получить донатний контент 3) Использование готовых шаблонов (асасины, колды, и тд.) 4) ЭРЛИ АКСЕСС 5) Квесты уровня иди к Рашимиду
>>241619881 То что это убогое говно с дурацким сюжетом, скучными персонажами, совершенно скучными врагами, архи-хуёвой боёвкой хуёво копирующей говноаркхэм который хотя бы не был таким деревянным да и вообще геймплеем в целом,.
>>241620040 > 2.1) Если онлайн дрочильня то постояный новый выход доната, и нерф старого доната з чаастотой с которой большинство не донатных игроков смогут получить донатний контент Хуйню написал. Онлайн дрочильни живут на новом контенте. Либо ты платишь подписку, либо покупаешь длц, либо никого не обязывающий донат. Выбирай свой стул.
>>241619526 >Пока донат не влияет на баланс в пвп то ничего плохого в нем я решительно не вижу маня он всегда в конечном итоге влияет на пвп тк основан именно на желании особо ленивой а следственно криварукой части человеков нагибать других человеков не прикладывая усилий к примеру тотже третий квак - без тренок без грамотного наставника ты будеш раскачивать свои скилы еще дольше чем в линейке до момента выхода на оли сколько видел этого нубья из мморпг пришедших поначалу - да вы ебаные читеры слюнисопли - показываеш что это физикаи именно так все идолжно работат - пару неделек посидит это тело в спеках и потом сваливает а ктото усердно задротит ведет промышленый шпионаж работает над собой испустя месяц полтора вполне себе среднего левла игрок с которым приятно играть
>>241619526 >тебе не похуй? Нет, не похуй >вот не хочет какой-то игрок задротить Ну вот пусть уебывает нахуй тогда. ЗАчем он вообще в игру пришел, если "не хочет задротить", мм? >Пока донат не влияет на баланс в пвп Такое бывает настолько редко, что можно считать, что не бывает вовсе
Микротранзакции - это один из способов монетизации говна, которое некоторые по недоразумению называют играми. Цель монетизации, как следует из самого слова - получение денюжек. Поэтому ожиджать, что донат не будет влиять на баланс, это что-то сродни ожиданию, что пчелы будут против меда
>>241616201 Так и надо развивать технологии в этом направлении, чтобы процесс стал менее ресурсоемким. В том же Борделендс 2 для отрисовки мелких осколков и жижи из бочек была задействована физикс и частицы нормально так разлетались по физону. А в третьей части это зарубили на корню.
>>241616814 Этот "долгосрок" окупаемости - нереально долог. В масштабах современного игропроизводства такая схема просто нежизнеспособна. Издательство, которое пыталось бы делать большие сингловые проекты по "олдовой" схеме, загнулось бы. Яркий пример - беседка.
>>241620506 Всё там вообще скучное нахуй. Боёвка именно что говно. Сколько не притворяйся эта говноигра нихуя не умная, она просто убогая во всех смыслах.
>>241619958 >отмена гринда за донат, увеличение инвентаря за донат, всякие quality of life фичи за донат, покупка внутриигровой валюты и предметов за донат. Согласен только с гриндом. Остальное, тебя ебет? Ну хочет человек золотой мечик за донат в сингловой игре, тебе какое дело? Хочет, покупает и бегает. Или хочет себе тонну голды чтобы все скупить на старте, пусть делает так, какая разница? Если конечно при этом не создаются препятствия для тех кто не хочет платить, то никаких проблем нет. Например идеальный пример доната в сингле- пятый фаркрай, за донат можно покупать разную мишуру, однако игру можно пройти и со стартовым оружием спокойно, а денег и без доната хоть жопой жуй.
Если не нравятся раздутые рекламными бюджета и и посредственым графоно ааа игры, всегда можно поискать годную инди игру. Там больше творческой свободы, как в сюжета, так и в геймплее. В чем проблема?
>>241608776 (OP) От оказуаливания пиздец как бомбит. Особенно бомбануло, когда поиграл в гильдию 3, где даже сложность хард - вообще никакая, такая что и школьник слабоумный справится. В других играх та же картинка.
>>241623626 > Согласен только с гриндом. Остальное, тебя ебет? Ну хочет человек золотой мечик за донат в сингловой игре, тебе какое дело? Я где-то перечислил зллотые мечики и прочие скины/косметику?
>>241609946 Я бы согласился насчет уровня челенджа в современных играх, где проиграть можно только специально.
Тем не менее, есть тонкая грань между челенджем и задротством. Чтобы игра не казалась сафари, я настраивал в Ja 2 мод 1.13, выкручивая по максимуму, желая добиться ощущения партизанщины против нормальной регулярной армии. Или X-com мод Long War, где даже матёрые стратеги могут соснуть с проглотом. В итоге я всё это дело дропал, ибо ощущение какой-то бесполезной дрочильни зашкаливает. Это уже не игра, это уже как киберспорт, где ты полжизни качаешь APM, чтобы сливать корейцу, который задротит с пелёнок.
>>241623864 Нихуя не умный. Как раз-таки проблема в том, что под действием школьников, орущих "сделайте проще" сложность просто в пол вдавливают всеми силами.
>>241620320 Дурачок, твердо и четко мне пример современной ААА пвп игры, где донат дает какое-то преимущество над другими игроками, а не только косметику. И твое задротство как в былые времена в кваке никому и не надо, у меня например нет не времени не желания этим заниматься, большинству нормальных людей тоже
>>241622809 геймплейно 3д требует 1000 человекочасов на час геймплея 2д геймплей требует 100 человекочасов на час геймплея это единственная причина инди 2д в премиум модели монетизации
>>241620326 >Ну вот пусть уебывает нахуй тогда. ЗАчем он вообще в игру пришел, если "не хочет задротить", мм? Ебать хиккану заброту неприятно. Чтобы отдохнуть и развлечься конечно же. И игры делают слава богу для адекатной аудитории, а не красноглазых задротов вроде тебя. И опять беспруфный кукарек про влияние доната на баланс. Твердо и четко пример нормальной игры где влияет на баланс и как
>>241624945 это арифметическ и невозможно нынче делать НЕ мобилодрочильни - уже успешная карьера а вот мои идеи в 2д заканчиваются, 3д даже скелетно мы позволить себе не можем, и чё делать хз
>>241624897 Не играл, и какое же там преимущество? Интересно узнать. Новые бойцы? Ну так я уверен что они не сильнее бесплатных, просто другие. Никакого преимущества над скиловым игроком это не дает
>>241624897 На данный момент мертвая игра, хотя механики боя конечно крутые, очень понравилась в своё время. Ну и на что там влияет донат если сильные персонажи доступны с самого начала игры, а за донат открывается всякий кал типа шиноби или шамана для задротов и любителей трайхардить.
>>241625094 Каждый квартал выходит новый длц герой, который полностью пауэркрипнут (умеет все то, что умеют аналогичные герои, плюс что-то еще сверху), элементарен для освоения новичками, на нем просто нагибать кому угодно, имеет обычно сильные абилки. И самая мякотка - две недели с релиза его могут получить только донатеры за деньги (сизон пас, батл пас теперь). В эти 14 дней играть на ком-то еще просто невозможно - тебя будут ебать новые донатные герои. После же, когда герой становится доступен всем, его обычно нерфят (разрабы якобы прислушались к игрокам, ведь на релизе-то они НЕ ЗНАЛИ СОВСЕМ, ЧТО ГЕРОЙ-ТО ОПИ! И так каждый раз. Дропнул эту хуету поэтому. И это ААА игра от юбисофт. За которую они брали деньги.
>>241625156 Она мертвая из-за хуевого менеджмента юбисофт, похуизма разрабов, незнания, чего хотят игроки, желания монетизировать уже платную игру и выкачивать деньги.
>>241611611 Двойное чаепитие. Проходил второй Квейк в год его выхода(родственники из Штатов привезли) будучи пиздюком. Ковырял его месяц, наверное. Во взрослом возрасте за день прошёл и чё-т удивился
>>241619108 Я думаю проблема в том, что напокупали игр на скидках и не могут их пройти. Сам такой. На одной игре не могу сосредоточиться, настроение меняется, хочется уже в другое поиграть. Взял на днях вот волкинг дед два сезона, думал заиграю, через час уже другого захотелось
>>241608776 (OP) Моя любимая игра - нвн. Замены я так и не нашел, буду благодарен если аноны подскажут. Шо я хочу: - билдостроение не хуже нвна - опен ворлд пвп
>>241626496 Я за всю жизнь ни одной игры серьёзной не прошёл. Бросаю процентах на 70-80 или раньше, дальше не интересно. Но мне в целом плевать на это.
>>241626684 Я РДР2 просто пробежал выполняя только сюжетные мисси, заняло 40 часов. Я бы ебанулся, если бы играл не напрягаясь, занимаясь охотой и прочими активностями. нефритовый стержень бы прошёл вообще.
>>241608776 (OP) > Оказуаливание Как там в 2010? Вы долго живу тему мусолить будете? Маятник уже давно в другую сторону качнулся, если выбирать сложность выше средней, то в новых играх в меру сложно, самое то.
>>241626897 > Я бы ебанулся, если бы играл не напрягаясь, занимаясь охотой и прочими активностями. нефритовый стержень бы прошёл вообще. Да вот у меня вся деятельность обычно к этому скатывается. В кингдам кам наиграл 80 часов, не прошёл и половины сюжетки. Чем занимался, бог его знает? Охотился, пиздился с разбойниками, пиздился со стражниками, воровал, понял, что это ломает экономику, начинал заново. В этом плане меня конечно больше всякие песочницы типо кенши или варбанда привлекают.
>>241610636 В играх 2010 и раньше годов просто пиздец сколько мыла, не знаю как я их раньше не замечал, в новых мыла почти нет, разве что во всяком кале
Я вспоминаю, как лампово проходил Готику 2, ради экспы заманивая одиночных орков на городскую стражу и добивая последним ударом. Зачищал всю карту под ноль, собирал все возможные ингредиенты для имба-элексиров на статы и т.п. Сейчас, когда от меня другие люди зависят, я при всем желании не смогу так играть. По той же причине не осилил Моровинд и кучу других игор. Всему свое время, видимо. Похоже, ААА-индустрия действительно делает ставку на широчайший охват аудитории, поэтому итоговые поделия получаются такими, словно подогнанными под некий стандарт, чтобы любой ребенок-имбецил мог пройти, и чтобы взрослым людям времени хватало, и чтобы аутистам были побочки и пюшки всякие.
Хочется видеть свежие ходы, новаторские идеи. Obra Dinn например в своё время приятно удивила. Первое появление гиганского спрута - полный ахуй. Очень хочется такого необычного опыта.