Авиации и жд закулисной жизни пилотов, стюардесс и проводников пост. Анончики, есть тут те, кто связан с гражданской авиацией, перевозками и может запилить прохладные про жизнь пилотов и их будни ?
Слышал, что пилоты частенько бухают по черному в отпуске и на отдыхе, очень часты служебные романы и оргии со стюардессами и вообще снять стресс и трахнуться там считается нормой, как и у проводниц и водителей поездов.
Пилите прохладные про такое, про суеверия на работе и всякое интересное.
>>241689994 (OP) Никто не ебется в самолётах. Это всё конечно чушь полнейшая.
Большая часть тех стюардесс и пилотов которые занимаются перелётами на небольшие расстояния, тоже такой хуйней не страдают.
НО. Стюардессы летающие в другие страны, вполне могут там в тайне от своих парней на родине, ебаться с стюардами, левыми челиками и (очень изредка) пилотами.
Пилот получает оче много, его за служебный роман могут уволить, так что пилоты вообще почти никогда таким не рискуют. Стюардессы другое дело, они часто туповаты.
Ну ты за всех говорить не можешь, да и не обязательно ебаться во время рейса, можно и на отдыхе и на полустанках всяких. Все же люди и надо снимать стресс. И если ты туповатая, но миловидная стюардесса, то наверняка можешь упасть на нефритовый стержень обеспеченному и классному пилоту, даже если вы оба в отношениях.
>>241690933 Бочку делал, нефритовый стержень не сосу. >В авиасимы гоняешь ? Так нет, но когда учился, то пытался натренироваться правильно ногами работать. Для этого из говна и ардуины слепил педали и скрестил их с FlightGear Flight Simulator. Скрестить получилось, но чтоб от этого в итоге был какой-то профит я бы не сказал. Чтоб научиться летать надо летать, а не за компом сидеть.
>>241689994 (OP) >Слышал, что пилоты частенько бухают по черному в отпуске и на отдыхе, очень часты служебные романы и оргии со стюардессами и вообще снять стресс и трахнуться там считается нормой, как и у проводниц и водителей поездов.
Это нормально для таких закрытых профессий. Лично знаю положняк среди врачей скорой. Пить, ебаться пользоваться доступом кое-чему покрепче. Со слов знакомой работавшей в ментовке, на дежурстве обычно пьют и ебутся. Могу предположить что у пилотов с ЖДшниками то же самое.
Про скорую могу сказать что уходя на смену, без лишнего пафоса, ты не знаешь вернёшься или нет. И это не пресловутый упавший кирпич, а реальный риск. Так как выезды на всякий криминал, на быдляцкую поножовщину, пожары, ДТП (одно дело в городе, а другое дело на скоростной трассе) и подобное. Я не вижу в этом разврата или подения нравов. Мне в этом видится попытка грубых и простых на первый взгляд людей, как то заткнуть тотальную пустоту и одиночество. Так как только с коллегами ты чувствуешь что они тебя понимают.
Пилот г/а, работаю по Рашке в s7, летаю на сухом, прохладных особо нет, мы и со своим коллегой уже по 50 кругу одно и тоже из жизни рассказываем, хотя нет, есть одна, челик обосрался и обмазал туалет говном, зачем и почему нефритовый стержень знает, бабы сказали что мейби под чем-то был, снимать с рейса не стали ибо перелёт был дс-1—дс-2. В отпусках особо не побухаешь ибо надо проходить осмотр перед вылетом. З/п ~130 зависит от числа командировок.
>>241691522 Я на скорой работал, про ментовку со слов. >>241691514 Мы же не в хентае или порнофильме. Просто ебутся как все. Правда используют для этого всякие места укромные, ну просто романы крутят друг с другом. Если ты не принадлежишь к данным профессиям то не надо выбирать себе из них партнёра. Да и цинизм там не тот что на хвощах. Скорее просто воспринимаешь как обыденность происходящее не видя в этом чего то необычного. А всякие шутники на тему смерти и прочего, ну это правда смешно. Хотя, смех и страх это одного поля ягоды. Кто то в экстремальной ситуации может орать начать, а кто-то расхохочется. Особенности психики.
>>241691906 >в s7, летаю на сухом Пиздабол детектед, в авиапарке S7 суперджетов нет. Выполняю рейсы из Домодедово, так что их машины как облупленные знаю, даже по бортовому номеру >>241691907 - этот
>>241691906 > З/п ~130 зависит от числа командировок. Это на внутренних рейсах? Ты себя как ощущаешь работая пилотом за ссаных 1,5к уеро? Столько сраный рабочий в обосраной польской деревне получает гоняя трактор по полю, а не полный самолет с пассажирами
>>241692090 Не бывает мыслей типа, "однажды и меня вот так кто-то в мешке тащить будет, потом бросят на холодный металлический стол и будут тыкать всякими острыми предметами"
>>241692145 До коронки имел 180-200к, сейчас же интенсивность полётов снизилась и доход упал до 150к. Вовсе не жалуюсь, учитывая, что работаю лишь пятый год и имею невысокий налёт. Общался как-то раз с КВС из авиакомпании "Россия", так он 600к имеет, но у него и стаж 20 с гаком лет, да и работает на дальнемагистральных рейсах
>>241692528 > До коронки имел 180-200к, сейчас же интенсивность полётов снизилась и доход упал до 150к. Пиздец, рашка страна чудес. Можно за ссаные копейки купить целого пилота и гонять его как маньку
>>241692552 >сложно было учиться? Считаю, что если ты тащишься от какого-то дела, то через любые преграды пройдёшь. Учиться сложно, конечно, было, многие не выдерживали и, наверное, пол потока дропнуло обучение. >какая зп? Сейчас 150к, до коронки было 180к-200к >планируешь ли свалить летчиком забугор? Нет, меня всё и здесь устраивает
>>241692373 Мысли есть, относимся спокойно. Выражение - Все там будем, является не высокопарным, а простой констатацией факта. Каких то особых суеверий нет. Легко могли лечь спать на каталке. Лол, помню случай на зону вызвали зека отвести. Он сам полудохлый с воспалением лёгких, но когда стали из санчасти выносить в дверь вперёд ногами, стал мычать и брыкаться, что бы только вперёд головой, лол, а не как покойника.
а так если я вдруг захочу в 23 года поступить в среднее летное забив хер на свою юридическую вышку допустим в то же Сасовское меня там по внутренним экзаменам принимать будут или по школьному аттестату? алсо к физике и математике 5 лет не прикасался насколько это проблема?
>>241692683 Сейчас только по России, летаю из DME. Вообще, возможно открою секрет, но пилот никогда не выбирает себе направление, мы узнаём, куда летим, только на предполётном брифинге за пару часов до вылета. Чаще всего приходится на юг России летать ( Краснодар, Ростов-На-Дону, Сев.Кавказ ). С вояками не встречался, самолёты гражданской авиации по регламенту запрещено перехватывать
>>241692907 >Что было самым сложным в обучении? Физика и высшая математика на первых курсах и и прочая техническая лабуда, которая там присутствует только из-за того, что ВУЗ технический. >>241692975 >меня там по внутренним экзаменам принимать будут или по школьному аттестату? Когда я поступал были вступительные экзамены, сейчас хз как. Без знаний математики и физики нет смысла даже пытаться, выше описал почему. Самое сложное - пройти мед.комиссию, там бракуют 90%
>>241693304 >Физика и высшая математика на первых курсах и и прочая техническая лабуда Хоть раз на практике пригодилось? Или может в дальнейшем обучении?
Часто снится, что падаешь в самолете ? Какие прозаболевания у вас и часто ли нервные срывы ? Стюардесе легко на клык дать если ты пилот ? Боишься летать, много смех ?
>>241693412 Не могу сказать, что совсем не пригодилась. Я только потом понял, зачем вся эта, казалось бы, ненужная техническая база нужна. Она формирует у тебя мышление логическое, понимание причинно-следственных связей. Ясное дело, ты не будешь в кокпите сидеть и вычислять интегралы, но всё это в купе упрощает тебе работу
>>241693304 читал пасту анона второго пилота, его тянучка в какой то большой самолёт запихнула по связям, а он во время первого полёта и посадки пересрался, не знал, как садить, после этого его выпнули. Он в феврале прошлого года мб делал тред, я уже не помню вообще. в таких ситуациях, таких в чёрный список вносят?(он ещё сокрушался, что жизнь разрушена.), и вообще как с первыми полётами обстоит дело у зелёных? или их и не подпускают к большим самолётам, а только к небольшим на 50-100 мест?( не разбираюсь в терминологии), как с нервами дело обстоит, с волнением итд.
>>241693476 >Часто снится, что падаешь в самолете ? Вообще сны полгода, наверное, не снились, вот не знаю почему так >Какие прозаболевания у вас и часто ли нервные срывы ? Если подвержен нервным срывам, то вряд ли хотя бы мед.комиссию пройдёшь, там таких быстренько бракуют. Стресса в работе не так много, у диспетчеров в разы больше >Стюардесе легко на клык дать если ты пилот ? Хех, не могу сказать, до сих пор листва и не парюсь >Боишься летать За рулём автомобиля чувствую себя менее уверенно, чем в воздухе. Возможно когда дорасту до КВС, буду иначе себя чувствовать
>>241693030 ПЕЛОТ сгорел! Пулл ап! ПУЛЛ АП! НЕ УБИВАЙТЕЕЕЕЕЕ! Долбоебина, которая 3 кнопочки знает и все. Я ебаный поезд могу разобрать и собрать обратно. ПЕЛОТ!
>>241693599 О. Всегда было интересно что будет если взять пустой 373 с минимумом топлива, запихать в самый хвост человек 20 и попытаться взлететь резко бросив тормоза (не помню как правильно называется такой способ, но он вроде для коротких полос предназначен - сперва устанавливается взлетный режим, потом резко бросают тормоза в момент когда тяга максимальна).
>>241693664 >его тянучка в какой то большой самолёт запихнула по связям Не понимаю, как такое могло произойти, да и если он второй пилот, то выполнять функции КВС он может только на тренажёре в центре подготовки >в таких ситуациях, таких в чёрный список вносят? Всё субъективно для каждого случая, любая твоя ошибка рассматривается в Росавиации, что-то вроде военного трибунала, хех >как с первыми полётами обстоит дело у зелёных? Сразу за штурвал никто тебя не пустит, сперва отлетай 5+ лет вторым пилотом
>>241694022 >сперва отлетай 5+ лет вторым пилотом Да, но сажают-то самолеты обычно вторые пилоты. Им практика нужна и все такое. О чем думаешь, когда делаешь это впервые?
>>241693058 >пилот никогда не выбирает себе направление, мы узнаём, куда летим, только на предполётном брифинге за пару часов до вылета Зачем? Чтобы предотвратить угоны?
>>241693946 20 человек - это приблизительно тонна, что в рамках широкофюзеляжного лайнера, каковым и является 737-800, словно целофанновый пакетик для человека. Куда опаснее, если все пассажиры сядут в один ряд ( правый или левый ), тогда велика вероятность того, что самолёт сразу после взлёта уйдёт в боковой крен
>>241694053 Они всё узнают, что им нужно, поверь >>241694251 Да, но всё равно это под чётким надзором КВС происходит. В такие моменты не нужно ни о чём думать, просто работа на автомате, словно ты за тренажёром, на котором отлетал тысячи часов. >>241694253 >Зачем? Чтобы предотвратить угоны? И не только. Только за ТБ во время эксплуатации самолёта знаю, остальное меня не касалось, поэтому не могу знать, увы
>>241694197 Ну, вряд ли вот так сразу начнут стрелять. Сначала попытаются связаться, потом - махание крыльями, вот это вот все что на розовых страничках ICAO/ENR печатают обычно.
>>241694567 А я и не говорил про стрелять. Я имел в виду когда борт отклонился от разрешённого коридора а ему навстречу прилетела пара, поинтересовалась не охуел ли он и принудили к посадке на ближайшем аэродроме.
Всё, анончики. Спасибо за вопросы, второй пилот с 4-летним стажем покидает этот тред, ну как минимум до вечера. Если тред доживёт, то поотвечаю, как вернусь домой
>>241693804 >За рулём автомобиля чувствую себя менее уверенно, чем в воздухе Интересное наблюдение,сделанное на двоще: почему-то пилоты самолётов представляют из себя неуверенных, а то и откровенно хуёвых водителей авто. В то же время, те, кто хорошо водит и решил податься в авиацию представляют из себя хуёвых пилотов. Почему так? Вроде ж техника и там и там
>>241694294 Охуеть, оказывается и такие тонкости есть. Я-то думал, что самолёту похуй всё (на людей внутри, как минимум, мега-груз - это понятно) - он же сам весит неебически. А много нюансов надо учитывать при взлёте/посадке/пилотировании?
>>241695399 Да я просто хз нахуя это передают, точка росы, коэффициент сцепления, заход на запасной круг, температура, видимость и еще куча хуйни. Использую сигнал АТИС как эталон при проверке антенны и настройке sdr приемника
Может два пилот-куна никого не ебали, потому что они-двачеры? Пилот-двачер, вот этот прикол. А пилоты которые не сидят на дваче устраивают групповухи со стюардессами и паксами прям в кабине под задиристый смех диспетчеров, пока автопилот рулит машиной.
>>241695660 Так он не пилот ещё, он помощник пилота. Он для "подержи вот эту хуйню пока я сходу посрать" и для посадки в случае если первый пилотс дох.
Вы охуели чтоле? Знать кучу матана, иностранный язык, рисковать жизнью, просвечиваться радиоволнами, нести ответственность за 130к? Я обычное офисное быдло, сервисный координатор, сижу на офисном стуле, лакаю воду из кулера и тоже зарабываю 130к.
>>241689994 (OP) Не знаю про поезда, но в самолетах очень серьезный контроль за пилотами, вплоть до того, что они например прилетя в другую страну, не имеют права вернуться в отель позже 21:00, чтобы отдохнули и выспались. Не говоря о регулярных проверках. На стюардесс в основном всем похуй, главное чтобы была опрятная. У них как и на любой другой работе, могут быть романы.
>>241690683 Пилот зарабатывает так много, что ему в нефритовый стержень не упала пизда этой стюардессы. Суть в этом.
Поэтому пилоты почти никогда такой хуйней не страдают, потому что если вскроется - они лишаются зп в 200-500к (если переводить в рубли). Пилот лучше когда у него отдых проститутку снимет или кучу любовниц держать будет.
>>241691288 Ебу коллегу, вообще проблем никаких. До этого ебал другую. Какой стресс маня? Стресс может у омежного хуесоса быть, от того что его тяночка дропнет а он её потом типа каждый день видеть будет
>>241690546 Это все зависит от самого человека. Если кто-то любитель потрахаться на стороне, то для этого совсем не обязательно летать/ехать в далекие края. Друг работает бортпроводником больше 2 лет и особых кулстори нет. Рассказывал как пару раз потрахался с проводницей другой, но кто-то и на земле себе каждую неделю новую находит. Так что ничего такого сверхъестественного.
>>241698818 у меня есть 3 тянки которым я прям щас могу написать и у меня будет секс если нет форс мажора и хули ты хочешь мимо студентота. живу с мамкой. 8\10
>>241689994 (OP) В тред пикирует пилот ан-2 середины 70-ых, принадлежащего одной ресурсодобывающей компании. Ебался пару раз в кабине самолёта с жёнами директоров. Задавайте ответы.
>>241689994 (OP) Про ебутся факт. Я сам временами попадаю в какие нибудь гостиницы, куда заезжают пилоты, они не в аэропорту живут. Так постоянно пьяные как свиньи все, живут в соседних номерах, ну а дальше сам понимаешь.
>>241705892 Я не про это. Если не работает автомат снижения - то нихуя сами не умеют в режимы полёта, и каждый раз как последний раз.
Просто я раньше много летал, и если садятся в каком нибудь Усть залупинске, то постоянно тряска, дергание ручки, и изменение тяги двигателей. Сидишь, смотришь в окно, видишь болтанку, и думаешь - ну надеюсь хоть размажет быстренько, и не придется заживо принимать гриль
>>241689994 (OP) То, что в поездах творится содомия - факт. Проводники ебут и проводниц, и пассажирок, и наоборот. Там это происходит, потому что очень долго в закрытом пространстве люди находится, быдло ничем другим заниматься так-то и не умеет, знаю с рассказов друга, он сам был полудвачером и ему там начало перепадать с нихуя. На счет машинистов я хз, по моему их это не касалось, но это не точно. На счет пилотов, тут я вообще ничего не знаю, но почитав тред, можно понять что там им вряд ли перепадает. А наташки может на кого и запрыгивают после полетов.