>>241675643 конечно блядь не надо это же вообще цирк и ничего общего с реальной учебой не имеет когда ты в 7 утра по морозу хуряишь до маршруток трамваев потом до вечера сидишь на парах в перерывах получая пиздюлей от альф
>>241706708 с водой норм если туда уксуса ебнуть и перчика с чесночком, я еще ролтон добавляю куриный, по вкусу напоминает островатый бульон который добавляет пельмешам охуенный вкус, само собой надо откусывать попку пельменю и макать в эту жижу. А вот у чела прям просто бульон с жиром и без вкуса, это мерзко.
>>241722130 у меня был кот породы русский голубой. Прям совсем похожий на этого. Так как я живу в частном секторе, он у меня свободно бегает по улице.
Кот тяжелой судьбы. В возрасте 7 месяцев, он залез под машину друзей родителей, оставив хвостик под колесом. Его не заметили, ибо зима была. Темно. После этого случая, он остановился в росте. Он был очень умный и нашел много лазеек, как попасть в дом, когда двери закрыты, например, по деревянному столбу, на который крепилась антенна. Далее, он залазил в окно на чердаке, что никогда не закрывалось.
ТАк вот, жил он всего два года, а потом он толи съел отравленную крысу, толи его кто-то сильно пнул в район живота, но после очередного загула, он пришел раненный и вялый. Отказался от пищи, а его живот начало надувать. Мы возили его к ветеренарам, но те разводили руки. И спустя трое суток мучений, он просто умер на моих руках.
>>241661971 (OP) Всех кисонек с прошедшим Днём Кошек в России, с 1 Марта, кто ещё не поздравил то поздравьте хотя бы и с опозданием, это светлый праздник.
>>241798932 Какая тебе разница боты/не боты... У тебя душевная пустота чтолии? Мне тут подсказали годную идею и я всего лишь решил подарить ананасу немного живого общения. Не нравится - можешь попробовать пойти поработать над этим...
>>241799358 А ты с галочкой можеш ответить? А за неё/него можешь ответить? А от имени всей организации можешь заявить? А ЗАЧЕМ Я ЖИВУ ПОЯСНИТЬ СУМЕЕШЬ?
>>241799466 >Да Хорошо! >дружище, это 100% он Ура! >Как ты там? Привет котодруг! Я в общем можно сказать без изменений практически как и на прошлой неделе, но сейчас последние два дня с середины вчерашнего дня болею, простыл или скорее всего подцепил простуду от кого то потому что простужаться было в общем мне негде, небольшая температура и разбитость с чихом, а ты как поживаешь, как там у тебя твои кисы поживают, смотришь мультики?
>>241799466 Вот гравер себе купил, зубы подпиливаю потихоньку а то им расти некуда иногда и из-за этого пасть иногда пидорасит, в конце следующей недели полировать буду а ты?
>>241799990 О как! Выздоравливай тогда, скорейшего тебе поправления Я точно также, только подползают дела, которые требуют своего решения и каких-то денег, не знаю как буду их решать. Погода такая что выходить не хочется, всё законопачено облаками и ветер, я предпочитаю в таких обстоятельствах дрыхнуть. Хотя сегодня солнышко буквально немного выглянуло вечером. Кисоньки на этой неделе спокойно вроде, друг на друга не нападали Гандамов скачал, но конечно буду смотреть с титрами, как и большинство таких мультов
>>241800492 >Выздоравливай тогда, скорейшего тебе поправления Спасибо. Если ты заболел то и тебе скорейшего выздоровления. >только подползают дела, которые требуют своего решения и каких-то денег, не знаю как буду их решать Надеюсь у тебя всё получится и ты успешно справишься со своими делами. У меня в определённом плане похожая ситуация. >Погода такая что выходить не хочется, всё законопачено облаками и ветер, я предпочитаю в таких обстоятельствах дрыхнуть. Совершенно с тобой согласен и полностью поддерживаю, а из за простуды ещё больше сплю. >Кисоньки на этой неделе спокойно вроде, друг на друга не нападали Вот и славненько. Пусть лучше нализывают друг друга. >Гандамов скачал, но конечно буду смотреть с титрами, как и большинство таких мультов То есть с русскими субтитрами и без русской озвучки?
>>241801489 Я вроде держусь, если не считать депрессии и насморка, вроде пока всё ок, но спасибо >Надеюсь у тебя всё получится и ты успешно справишься со своими делами. У меня в определённом плане похожая ситуация. Я тоже надеюсь, но не знаю пока как сложится и тебе удачи >а из за простуды ещё больше сплю. Сон это хорошо, организм восстанавливается, в этом есть свой кайф, лечь в больном состоянии, а проснутся выздоровевшим и чувствовать себя хорошо, чего тебе и желаю. >Пусть лучше нализывают друг друга. Вот этого они не делают, к сожалению недостаточно дружат, может со временем >То есть с русскими субтитрами и без русской озвучки? Да, тем более те что я скачал выполнены с самой мерзкой озвучкой из всех возможных, так что можно сказать что у меня версия только с сабами
>>241802202 >депрессии и насморка Меня это так же сопровождает, во всяком случае насморк со вчерашнего дня. >и тебе удачи Спасибо. >в этом есть свой кайф, лечь в больном состоянии, а проснутся выздоровевшим и чувствовать себя хорошо, чего тебе и желаю Да согласен, это действительно приятно, спасибо. А то разбитость от болезни наложенная на депрессивное состояние это совсем тяжко как то. >Вот этого они не делают, к сожалению недостаточно дружат, может со временем Жаль конечно но действительно вероятно прошло ещё не так много времени чтобы они перешли на такие отношения, в конце концов на всё нужно время и новенькая кошка плавно обживалась и теперь так же плавно может улучшать дружбу с другой кошкой, а той которая уже была надо тоже привыкнуть к новенькой для такого, всё наладится. >Да, тем более те что я скачал выполнены с самой мерзкой озвучкой из всех возможных Очень плохо что за такое время такой известный и важный мультфильм про роботов так и не удосужились нормально озвучить, смотреть с субтитрами несколько тяжело и не удобно поскольку отвлекает на чтение и можно не уследить за событиями на экране которые могут развиваться быстро, да и вообще тяжко так смотреть большое количество серий, мда.
>>241803511 > наложенная на депрессивное состояние это совсем тяжко как то. Это да > всё наладится. Я тоже надеюсь что так будет, первая киса у меня с характером, а тут ещё новая кошка, думаю времени потребуется значительно >Очень плохо что за такое время такой известный и важный мультфильм про роботов так и не удосужились нормально озвучить Я думаю у нас вообще с озвучкой не очень, особенно того что ещё выходило по телеку. К сабам можно привыкнуть, особенно послушав некоторые переводы. Хотя минус для меня в том, что я не смогу на телефоне перед сном позалипать
>>241804151 >думаю времени потребуется значительно А они вместе с какой нибудь бумажкой например играют? Ну комок бумажный или мячик или ещё что по полу гоняют? >Я думаю у нас вообще с озвучкой не очень, особенно того что ещё выходило по телеку. Не знаю мне трудно сравнивать не слышав другие переводы, основные претензии могут быть по точности перевода и на сколько приятен тот или иной голос. Ну и у нас по ящику вроде как выходили в основном версии для США если я не ошибаюсь и с английского переводить было проще наверное для точности сути сказанного. >Хотя минус для меня в том, что я не смогу на телефоне перед сном позалипать И когда думаешь начать смотреть эту версию с субтитрами? Интересно там переводили с японского или с английского и была ли разница по содержанию в версиях, ну там цензура или ещё что. У азиатов дряная манера делать разные версии, причём не только японцы но и китайцы этим грешат, у старых фильмов с Джеки Чаном порой было по 3 и вроде даже 4 версии если не ошибаюсь.
>>241805139 >А они вместе с какой нибудь бумажкой например играют? Ну комок бумажный или мячик или ещё что по полу гоняют? Вместе нет, вместе они только кушают, а играют по отдельности >основные претензии могут быть по точности перевода Я в этом плане не особо критичен, конечно если из-за перевода теряется нить повествования или упускается что-то важное то это плохо,но это не такого уровня произведения и не такой сложности чтобы сильно переживать. Правда когда переводчики ответственно подходят к переводу это радует, особенно когда делают пояснения к отсылкам или поясняют что-то, что не очевидно людям другой культуры. >И когда думаешь начать смотреть эту версию с субтитрами? Пока не знаю может быть сегодня и начну, я думал начать смотреть на телефоне лёжа, но с сабами придётся смотреть на компе. Всегда по возможности ищу японскую озвучку и незацензуренные версии
>>241806014 >Я в этом плане не особо критичен Повезло. >теряется нить повествования или упускается что-то важное то это плохо Вот о чём и речь. >но это не такого уровня произведения и не такой сложности А в какого уровня и сложности произведениях для тебя это могло бы быть более важно? >особенно когда делают пояснения к отсылкам или поясняют что-то, что не очевидно людям другой культуры Вообще не сталкивался с подобным подходом. >на компе Ясненько понятненько, а в свою игру про ферму ты играешь ещё? >Всегда по возможности ищу японскую озвучку и незацензуренные версии Ну да самый лучший вариант чтобы получить то что планировалось изначально.
>>241807838 >Повезло Cкорее пытаюсь подходить разумно всё взвешивая, чтобы критичность была пропорционально значимости >Вот о чём и речь. Прост слышал претензии, когда, какое-то слово или словосочетание перевели не совсем точно, вот у меня от этого совсем не горит, порой этого достаточно и дословность не даст ничего ни для понимания сюжета, ни для восприятия всего в целом. >А в какого уровня и сложности произведениях для тебя это могло бы быть более важно? Важно в основном в литературе, даже в фантастике, где автор тщательно старается прописать персонажей и сюжет, там ньюансы того что хотел автор передать на порядок важнее, в мультах и фильмах всё это воспринимается непосредственно через образы на экране, и даже если переводчик например адаптировал шутку под наше место проживания, а не перевёл дословно иногда даже в плюс >Вообще не сталкивался с подобным подходом. Я тут смотрел летом какое-то аниме, так вот там постоянно были пояснения к чему отсылается та или иная шутейка и тому подобное > а в свою игру про ферму ты играешь ещё? Да ещё порой залипаю, выращу то, выращу сё,красиво посажу, никакой стрельбы и тому подобного.
>>241808764 >Cкорее пытаюсь подходить разумно всё взвешивая Ну это конечно хорошо. >порой этого достаточно и дословность не даст ничего ни для понимания сюжета, ни для восприятия всего в целом. Это да действительно не настолько принципиальная точность когда например какие нибудь пустяки типа синонимов или чего то такого ещё. >Важно в основном в литературе Поскольку меня литература очень обходит стороной то судить об этом сложно но в целом для меня наверное важность была бы такая же как и у мультов и фильмов. >и даже если переводчик например адаптировал шутку под наше место проживания, а не перевёл дословно иногда даже в плюс В каком то плане да, в каком то плане нет. С одной стороны стало смешнее, с другой стороны не узнаешь о чём там у авторов шутят в их месте проживания а это в какой то мере и возможно было бы забавно. >Я тут смотрел летом какое-то аниме, так вот там постоянно были пояснения к чему отсылается та или иная шутейка и тому подобное Это субтитрами или голосом выводилось прям в самом мульте без каких то вставок пояснительных примонтированных в мульт? >никакой стрельбы и тому подобного Ясненько понятненько, пока что на другое значит не тянет и сил нету ещё.
>>241810483 >о чём там у авторов шутят в их месте Если это что-то специфическое, то и не поймёшь о чём речь, например отсылки к названиям каких нибудь популярных только там шоу >Это субтитрами или голосом выводилось прям в самом мульте Да, дополнительными субтитрами вполне подробно, можно остановить прочесть, очень удобно >пока что на другое значит не тянет и сил нету ещё. Ну у меня есть соблазн поставить оpenxcom и побырому пройти, используя save/load в миссиях, открыв только нужные исследования и тд.
>>241810685 >Если это что-то специфическое, то и не поймёшь о чём речь, например отсылки к названиям каких нибудь популярных только там шоу Да, периодически с подобными шутками встречаюсь в Южном Парке и Гриффинах, ну в Шоу Кливленда и Американском Папаше это тоже вроде было но я их не смотрю, а насчёт японских мультов ничего не могу сказать потому что с подобным в их мультах которые я смотрел такого не было обычно. >Да, дополнительными субтитрами вполне подробно, можно остановить прочесть, очень удобно Ну не знаю, я вообще субтитры не очень люблю, а тут ещё дополнительные место загораживают на экране и получается что картинку и так не оригинальную видишь из за основных субтитров а тут ещё и с каким то дополнительным текстом, в общем понятно но мне не очень такое. >используя save/load в миссиях А что этими функциями тебе ранее не приходилось пользовался? >открыв только нужные исследования и тд. Нууу это не интересно так.
>>241811611 >Ну не знаю, я вообще субтитры не очень люблю Я их вначале тоже не любил, но потом попривык и они стали даже удобнее >а насчёт японских мультов ничего не могу сказать Ну к них также бывают отсылки к чисто их культуре, мне это не всегда интересно > что этими функциями тебе ранее не приходилось пользовался? Приходилось, когда большие потери, когда косоглаз попадал из ракетницы себе в ноги или терял ценного юнита Так-то с помощью сейвов можно любую миссию пройти без потерь, просто зная кто где прячется и откуда вылезет После исследований брони и прокачки бойцов потери становятся минимальны, главное начало выдержать, это самое интересное, правильно организовать оборону, потом денег и оружия завались, становится сильно проще, а миссии начинаешь пропускать тк они становятся рутиной >Нууу это не интересно так. Это да, но я уже недавно это всё проходил, когда есть нужный истребитель и всё прочее, просто теряешь время ожидая когда исследуется какая нибудь пища пришельцев, которая ни на что не влияет, а можно уже на марс лететь
>>241811916 >но потом попривык и они стали даже удобнее Разве что оригинальные голоса начинаешь слышать в результате. >Ну к них также бывают отсылки к чисто их культуре, мне это не всегда интересно Соглашусь с тем что пожалуй особенности японской культуры действительно не очень интересны, во всяком случае мне. >просто зная кто где прячется и откуда вылезет Ну враг вроде тоже может менять действия в зависимости от того что делает игрок. >главное начало выдержать, это самое интересное, правильно организовать оборону Это да есть такое, у меня минимальный опыт игры в эту серию всё же есть. >просто теряешь время ожидая когда исследуется какая нибудь пища пришельцев, которая ни на что не влияет, а можно уже на марс лететь Согласен в общем конечно, дело твоё, но я бы на такое не пошёл. Да и игру можно отложить или она тебе нужна для прохождения чтобы к следующей игре серии переходить?
>>241811611 Да как бы не в отсылках дело. Некие обстоятельства заставили стараться по настоящему разных людей делать что-то вместе по своему хорошо. Наблюдать на сколько сильно их может шатать друг от друга по своему доставляет хотя по всем общепризнанным нормам это безусловное дно ведущее к тотальной деградации как только начинаешь втягивается. Немного жалко переводчиков, выбравших за основу именно подобное направление жанра, по крайней мере один я бы точно не стал подобным на хлеб зарабатывать.
>>241812170 >Да как бы не в отсылках дело. А в чём? >Некие обстоятельства заставили стараться по настоящему разных людей делать что-то вместе по своему хорошо. О чём речь вообще? >Наблюдать на сколько сильно их может шатать друг от друга по своему доставляет хотя по всем общепризнанным нормам это безусловное дно ведущее к тотальной деградации как только начинаешь втягивается. Я не знаю о чём речь но мне это совершенно не интересно основываясь на то что ты написал и то что я не понял. >Немного жалко переводчиков, выбравших за основу именно подобное направление жанра, по крайней мере один я бы точно не стал подобным на хлеб зарабатывать. Если речь про переводы мультфильмов и написанное выше касается процесса переводов то мне совершенно не интересно как они там переводят и весь их процесс перевода и что у них там в коллективе творится при этом.
>>241812139 >что оригинальные голоса начинаешь слышать в результате. И они как правило всегда лучше любого перевода >Ну враг вроде тоже может менять действия в зависимости от того что делает игрок. Прост после лоада ты уже знаешь кто из вражин где расположен и чем вооружён, на перепрохождении хода уже идёшь куда надо, а не разведуешь локацию. Иногда бесит когда перед толпой спецназа с оружием наизготовку из корабля выходит пришелец, неспеша прохаживется, даёт очередь и спокойно уходит в корабль, вот такое я переигрываю, потому что ситуация глупая, а потери слишком велики бывают >чтобы к следующей игре серии переходить? Просто дуратское желание кончить чтобы поставить галочку и отложить эту серию в долгий ящик
>>241812552 >И они как правило всегда лучше любого перевода Ну для большей наглядности понимания персонажа возможно так и есть, чтобы понимать каким голосов в оригинале характер говорил, порой как мне кажется выбирают конкретные голоса с определённым тембром и особенностями речи. >Прост после лоада ты уже знаешь кто из вражин где расположен и чем вооружён, на перепрохождении хода уже идёшь куда надо, а не разведуешь локацию. Ну так и есть да, но всё равно противник может разные возможности применить и к тому же с разной точностью выстрелить. Я тоже сначала на миссию заходил и сначала просто пробегался чтобы понять вообще ситуацию в целом а потом перезаходил и уже играл, лично у меня интерес от игры не терялся, это вполне честный ход который просто позволяет сэкономить время без переигрывания и получения тех же условных разведданных в процессе повторной игры, сейв и лоад это нормально, тупо экономия времения и отсутствия снижения игрового интереса. >вот такое я переигрываю, потому что ситуация глупая, а потери слишком велики бывают Не вижу ничего плохого в переигрывании и обращении к загрузкам игры для того чтобы не тупо время тратить а нормально с интересом поиграть, я когда минимально играл в эту игровую серию то тоже часто перезапускался, правда у меня были очень ограниченные возможности на сейвы. >Просто дуратское желание кончить чтобы поставить галочку и отложить эту серию в долгий ящик Понятно, ну тогда может для тебя это выход, а как комп починишь и доберёшься до своих сейвов сможешь небольшой оставшийся кусок переиграть в более интересном варианте.
>>241812852 >конкретные голоса с определённым тембром и особенностями речи. У них там вообще всё серьёзно с этим, да и японский сам по себе выразительный язык >это вполне честный ход Я особо не заморачиваюсь в плане честности, мне когда какая-то миссия надоела, я просто с помощью читерской программы прошёл, но просто уже не могу, нудно как-то стало пришельцев расковыривать, хочу дальше играть Ну так и получается что противник применяет разные возможности, а сейв/лоад их нейтрализует Знаешь где он сидит двигаешь туда весь отряд и расстреливаешь из далека, знаешь где скопление врага, идёшь туда бойцом с ракетницей, что-то теряется при этом >а как комп починишь Пока даже не представляю когда смогу приступить к ремонту
>>241813647 >да и японский сам по себе выразительный язык Это конечно да, но тем не менее я бы не очень хотел его слушать даже с учётом плюса что можно оригинальный голос персонажей услышать, специфический язык, впрочем другие так же не хотел бы. >Я особо не заморачиваюсь в плане честности Это я помню. >мне когда какая-то миссия надоела, я просто с помощью читерской программы прошёл Ужасно. >но просто уже не могу, нудно как-то стало пришельцев расковыривать, хочу дальше играть Если так то тебе конечно помочь могут только читы в таком случае. >Ну так и получается что противник применяет разные возможности, а сейв/лоад их нейтрализует От раза к разу при загрузках некоторые действия ведь могут меняться если я правильно понимаю да и точность выстрела вроде как позволяет попасть или не попасть от случая к случаю. >Знаешь где он сидит двигаешь туда весь отряд и расстреливаешь из далека, знаешь где скопление врага, идёшь туда бойцом с ракетницей Ну есть такое но всё равно интересно, правда я был ограничен буквально вроде как одним сейвом на миссю вроде как и поэтому таких частых сохранений не делал, да и вообще я играл в версию для смартфонов. >что-то теряется при этом Лично для меня теряется необходимость тратить лишнее время попусту на бесмысленные повторения уже сделанного и появляется возможность быстро исправить ошибку в игре, да и вообще такой подход к сохранениям и загрузкам в плане потерь можно к многим играм применить что везде в них будешь заранее предупреждён о той или иной ситуации, я считаю что это просто альтернатива перепрохождениям и совершенно бесмысленному на мой взгляд зазубриванию задрачиванию игры чтобы знать её вдоль и поперёк, придрать к потерям можно в таком случае ко всем играм которые имеют континьосы продолжения и запасные жизни поскольку это в какой то мере позволяет в игре потеряться неожиданностям. >Пока даже не представляю когда смогу приступить к ремонту А у тебя есть какие нибудь знакомые которые могут хотя бы попробовать помочь проверить компьютер что там проблема только в блоке питания?
>>241814097 >Ужасно. Меня веселит подобная реакция, но она правда задолбала, если бы не было возможности считерить, то наверно вообще бы забросил >да и точность выстрела вроде как позволяет попасть или не попасть от случая к случаю. Не там если делаешь одни и те же действия, то и результат повторяется, не получится выстрелить, промахнутся, а потом загрузится и из этой же ситуации попасть >Лично для меня теряется необходимость тратить лишнее время попусту на бесмысленные повторения уже сделанного и появляется возможность быстро исправить ошибку в игре Вот у меня и к читам подобное отношение, сейв/лоад по сути тоже что-то типа встроенного чита Только в Ufo теряется ощущение войны с пришельцами и миссии превращаются в тир, да и особо не заморачиваешься, когда можно просто перепройти если что-то пошло не так >А у тебя есть какие нибудь знакомые которые могут хотя бы попробовать помочь проверить компьютер Проблема в основном финансовая, а насчёт проверки ни у кого нет нужного блока питания, я надеюсь это только блок питания, если видюха полетела, это пипец с нынешней ситуацией с видеокартами
>>241814488 >но она правда задолбала, если бы не было возможности считерить, то наверно вообще бы забросил На мой взгляд тем не менее если там сложности не в виде какого то бага то надо было напрячься и пройти. >Не там если делаешь одни и те же действия, то и результат повторяется Понятненько. >Вот у меня и к читам подобное отношение Но это тем не менее совершенно другое с другими возможностями и к честности это не имеет никакого отношения, даже минималистичные читы для ускорения прокачки это формальная нечестность хоть и самая безобидная по факту. >сейв/лоад по сути тоже что-то типа встроенного чита Совершеннон не согласен с подобным подходом к данной функции, вообще не близко. >Только в Ufo теряется ощущение войны с пришельцами Ну у меня подобного нету из за наличия функции сохранения и загрузки. >да и особо не заморачиваешься, когда можно просто перепройти если что-то пошло не так Любую игру можно перепройти если что то пошло не так и при этом помнить досконально обо всём что было до этого в игре. >ни у кого нет нужного блока питания Ясненько.
>>241814958 >то надо было напрячься и пройти. Зачем, если это удовольствия не приносит, а это разве не цель всех игр >это формальная Вот тут у нас расхождение, для меня формальная честность ничего не значит, если в игре есть читерные возможности, я их так воспринимаю, даже если они встроены в саму игру по задумке авторов Под читами, я понимаю возможности для облегчения прохождения игры и получение абсолютного превосходства над противником Сейв/лоад я так и воспринимаю, но совершенно спокойно использую, тк вообще не вижу чего в этом плохого. То что можно на любой миссии перебить всех врагов без потерь, накидать гранат куда надо и тд, сильно всё упрощает, то что это возможность есть в самой игре ничего не меняет. меня вообще смешат потуги некоторых геймеров, которые изворачиваются используя всякие существующие баги и тому подобное, чтобы что-то сложное сделать, но ЧЕСТНО. Пфффф, смешно >Любую игру можно перепройти Но тут-то ты можешь любую ситуацию переиграть, в твоего солдата попали из темноты, сейв/лоад, кидаешь осветитель, прячешь юнита за дерево, по сути так ничем не рискуешь, если любой момент можно переиграть на выйгрышный
>>241815301 >Зачем, если это удовольствия не приносит, а это разве не цель всех игр Ну для меня цель в играх самому пройти и преодолеть а не на читах до конца игры ехать, ошибки совершаемые в играх, их поиск и преодоление это и есть путь к победе, в этом и заключается игровой процесс. >для меня формальная честность ничего не значит, если в игре есть читерные возможности Только функции сохранения и загрузки или получения пароля на определённый уровень к читам тем не менее никак не относятся, иначе перепрохождение игры с наличием у игрока тетрадочки с рукописными пометочками о том что в какой ситуации надо сделать будет являться читом, в конце концов игрок может очень хорошо всё запомнить и повторная игра без предварительной потери памяти игроком в части воспоминаний об игре будет являться читом в таком случае не говоря уже об функции наличия продолжения игры сразу после поражения в виде ограниченных или бесконечных продолжений или же геймплейного решения в виде некоторого запаса жизней используемых при поражении для продолжения игрового процесса. >даже если они встроены в саму игру по задумке авторов По задумке авторов обычно используются специально активируемые наборные чит коды или же специальное чит меню с кнопками, это действительно читы, а иных нет. Ну разве что возможность настройки сложности игры путём выбора сложности единым переключателем можно пытаться записать в что то в некотором роде подобное. >Под читами, я понимаю возможности для облегчения прохождения игры и получение абсолютного превосходства над противником Облегчение прохождения игры и получение абсолютного превосходства могут быть и не одновременно. Сохранение и загрузка позволяет только облегчить не игровую часть игрового процесса, это облегчает в целом взаимодействие с игрой и привносит ничего дополнительного. Наличие человеческой памяти которая позволяет запомнить возможные ситуации и в будущем при переигрывание не влипать в нехорошие ситуации так же облегчает прохождение игры. А получение превосходства над противником регулируется не функцией сохранения и загрузки а наличием у человека логического мышления и анализа а так же реакции которые позволяют проанализировать ошибку и исправить её а так же прореагировать в необходимый момент для этого. >Сейв/лоад я так и воспринимаю А выдачу паролей, наличие продолжений, наличие нескольких жизней, записывание в тетрадочку необходимых памяток, наличие человеческой памяти ты тоже считаешь читом? >То что можно на любой миссии перебить всех врагов без потерь, накидать гранат куда надо и тд, сильно всё упрощает Это называется накопленный игроком опыт в виде совершения ошибок, их анализа, их исправления. А само исправление проводится исключительно в рамках честного игрового процесса без всяких чит кодов и режимов облегчённой игры. Функция загрузки и сохранения упрощает лишь возню с бесмысленными повторениями действий которые предшествовали ошибке которую необходимо исправить, это тоже самое что и пароль или новое продолжение или новая жизнь или памятка из тетрадки или памятка которая сохранилась в собственной голове. Правда в случае с головой и тетрадкой время бесмысленно потратить всё таки придётся, а в случае с продолжениями и жизнями на усмотрение игрового процесса самой игры. >то что это возможность есть в самой игре ничего не меняет В определённом смысле у тебя если можно так выразится претензия гораздо глубже, потому что сам факт наличия опыта из за отсутствия функции сохранения и загрузки никуда не исчезает просто для исправления ошибки требуется больше времени и зачастую впустую но так называемый чит от этого не исчезнет. >изворачиваются используя всякие существующие баги и тому подобное, чтобы что-то сложное сделать, но ЧЕСТНО. Делая через баг делаешь не честно спору нет, это не чит но всё равно не честность, а что ты имеешь в виду под и тому подобным я не знаю. >Но тут-то ты можешь любую ситуацию переиграть Ну и чем это фундаментально отличается от возможности переиграть любую ситуацию перепроходя игру с нуля кроме того что времени потратишь больше? >по сути так ничем не рискуешь, если любой момент можно переиграть на выйгрышный Ну так можно переиграть с нуля благодаря опыту переигрывая все моменты которые были ошибочными как выигрышные до следующей ошибки и перепрохождения с нуля с побеждая благодаря своим знаниям и опыту полученным ранее.
>>241816432 >Только функции сохранения и загрузки или получения пароля на определённый уровень Пароль и сохранения разные вещи, например в эмуляторах можно сохранится в любом месте и по до бесконечности его перепроходить, пароль же только даёт возможность начать всё заново с определённого этапа. >А выдачу паролей, наличие продолжений, наличие нескольких жизней, записывание в тетрадочку необходимых памяток, наличие человеческой памяти ты тоже считаешь читом? Нет, потому что в этом случае теряешь жизни, получаешь опыт, в ufo же ты ничем не рискуешь > с бесмысленными повторениями действий которые предшествовали ошибке которую необходимо исправить Не, оно позволяет вообще не беспокоится об этом, если пользоваться этим часто, миссии превращаются в тир с отстрелом пришельцев и полной страховкой от ошибок, тк перезагрузившись ты знаешь где они, чем вооружены и что будут делать, это уже не тактика с поиском укрытий, а охота на слепцов >а что ты имеешь в виду под и тому подобным Просто попадалась забавная инфа, как кто нибудь выбирал сложный путь для чего-то, но чтобы типа честно было >Ну так можно переиграть с нуля благодаря опыту переигрывая все моменты которые были ошибочными Ну а какой смысл, это не исправление ошибок, это как игра в прятки, где ты перезагрузился и уже знаешь где кто спрятался Вообще ни в читах ни в загрузках не вижу ничего плохого, сам всем периодически пользуюсь
>>241816761 >Пароль и сохранения разные вещи По сути смысл один и тот же у них, принципиальные отличия только в реализации. >пароль же только даёт возможность начать всё заново с определённого этапа Общего смысла это не меняет, существует принципиальная возможность выдавать пароль на любой момент игры и некоторые игры если я правильно помню выдавали пароли либо на очень короткие фрагменты игры если можно так выразиться либо на любую точку игры. >Нет, потому что в этом случае теряешь жизни Жизни могут быть бесконечными как вариант, а в случае ограниченных жизней, которые могут быть восполняемыми и не восполняемыми, в следующей жизни можно применить результат анализа неудачного опыта и исправить ошибку. >получаешь опыт Опыт ты в любом случае получаешь, правильные действия в ответ на предыдущую ошибку это результат анализа полученного ранее опыта. >в ufo же ты ничем не рискуешь Совершенно безосновательное утверждение, игра ничем не отличается от других. >Не, оно позволяет вообще не беспокоится об этом, если пользоваться этим часто Паролями тоже можно часто пользоваться, равно как игра может предлагать использовать продолжения для переигровки с той части игры которая очень близка к моменту совершения ошибки и в этом же плане могут использоваться новые жизни. >миссии превращаются в тир с отстрелом пришельцев и полной страховкой от ошибок С паролями, продолжениями, жизнями, тетрадочой, собственной памятью игра тоже может превратиться в тир с отстрелом пришельцев и полной страховкой от ошибок. >тк перезагрузившись ты знаешь где они, чем вооружены и что будут делать Если переигрывать игру заново с нуля то тоже можно всё это знать, это всё тот же полученный ранее опыт. >это уже не тактика с поиском укрытий, а охота на слепцов Это всё ещё тактика с поиском укрытий поскольку кроме знания о тех ситуациях которые возможны надо ещё их проанализировать и принять верное решение чтобы результат был хорошим и это и есть та самая тактика. >как кто нибудь выбирал сложный путь для чего-то, но чтобы типа честно было Если этот сложный путь не совершался с применением читов и багов то всё честно в конечном итоге. >Ну а какой смысл, это не исправление ошибок Смысл в прохождении игры и получения удовольствия, минование ошибок и победа игрока в конце, это и есть исправление ошибок. >это как игра в прятки, где ты перезагрузился и уже знаешь где кто спрятался Есть единственный вариант в таком случае, это стирание памяти человека об опыте полученном в конкретной игре. Всё остальное будет фактически являться читом исходя из твоего подхода. >Вообще >в читах >не вижу ничего плохого, сам всем периодически пользуюсь Это всё ужасно ужасно, безумно безумно, кошмарно кошмарно. Ну за исключением мягких читов для прокачки в RPG. >в загрузках не вижу ничего плохого Ну так в них и нет ничего плохого, это хороший удобный инструмент, в том числе для отложенной игры.
>>241817356 >По сути смысл один и тот же у них, принципиальные отличия только в реализации. Не пароль даёт возможность начать этап с некоторым кол-вом жизней/энергии, сейв позволяет проходить один и тот же этап ничего не теряя >Пароли либо на очень короткие фрагменты игры если можно так выразиться либо на любую точку игры Ну так игры-то разные, в некоторых видимо это мало на геймплей повлияет, поэтому и на каждом шагу можно сохранится. >Совершенно безосновательное утверждение, игра ничем не отличается от других. Не было бы сохранений, потери бы были бы большие от миссии к миссии, особенно в начале, пришлось бы очень осторожно играть, выбирая укрытия, кидая дымовые гранаты, строго учитывать характеристики каждого солдата, а с загрузками, можно на первый ход пройтись посмотреть, на следующий всех перестрелять. >тоже может превратиться в тир с отстрелом пришельцев и полной страховкой от ошибок. Тетрадка и собственная память не помогут, тк они не позволяют переиграть какой либо момент, застраховаться от всех ошибок невозможно, тк есть элементы случайности и риска. >Если переигрывать игру заново с нуля то тоже можно всё это знать Не, если начать с нуля, пришельцы будут в других местах, а в случае загрузки сейва ты будешь точно знать, где точно он стоит, куда смотрит и куда полетит выстрел. >Если этот сложный путь не совершался с применением читов и багов то всё честно в конечном итоге. Ну а чего в этом хорошего, кроме условного ощущения что всё честно, для меня это выглядит как-то глупо, такое ощущение что чел не в игру играет, а хочет что-то кому-то доказать, получив навык, который нигде в жизни, кроме как в этой игре больше не потребуется >Это всё ужасно ужасно, безумно безумно, кошмарно кошмарно )))) > это хороший удобный инструмент, в том числе для отложенной игры. В некоторых случаях это даёт возможность ничем не хуже чем у читов, если абстрагироваться от привязки к определению слов, по сути то же самое
>>241817746 >Не пароль даёт возможность начать этап с некоторым кол-вом жизней/энергии Пароль даёт ту возможность которой он соответствует а соответствовать он может очень многим факторам. >сейв позволяет проходить один и тот же этап ничего не теряя Пароль потенциально это так же позволяет. >в некоторых видимо это мало на геймплей повлияет, поэтому и на каждом шагу можно сохранится Непосредственно на сам геймплей это вообще никак не влияет, это влияет лишь на удобство взаимодействия с игрой. >Не было бы сохранений, потери бы были бы большие от миссии к миссии, особенно в начале Ну можно же напереигрывать кучу раз с нуля и потом просто по памяти учитывая имеющийся опыт всё делать не совершая ошибок, на игровой процесс это никак не повлияет, а вот на удобство игры очень даже повлияет. >пришлось бы очень осторожно играть Исключительно из за того что с игрой стало не удобно взаимодействовать. >выбирая укрытия, кидая дымовые гранаты, строго учитывать характеристики каждого солдата Всё это и так можно делать во время игры и сомневаюсь что наличие функции сохранения и загрузки отменяет данную необходимость. >а с загрузками, можно на первый ход пройтись посмотреть, на следующий всех перестрелять Загрузка лишь ускоряет получения опыта упрощая взаимодействие с игрой и не отменяет необходимости иметь какую то тактику чтобы этот опыт был не бесцельной информацией а мог быть соответствующим образом использован для достижения победы. >Тетрадка и собственная память не помогут, тк они не позволяют переиграть какой либо момент От нового момента не помогут, а от уже пройденных моментов вполне помогут. >застраховаться от всех ошибок невозможно От тех о которых известно заранее и потенциальное наступление которых возможно в данный момент с возможностью их избежать можно и застраховаться. >тк есть элементы случайности Случайность имеет значение когда либо опыта не достаточно либо возникновение случайного события не позволяет заранее узнавать о его возможном наступлении и предотвратить его. >риска Риск результат отсутствия опыта и отсутствия возможности предотвращать неминуемык события которые должны произойти. >Не, если начать с нуля, пришельцы будут в других местах Увеличение количеств перепрохождений и накоплений опыта позволит и это знать заранее в случае если по каким либо отличительным особенностям можно спрогнозировать возникновение конкретной ситуации из всего списка возможных. Разумеется что если это спрогнозировать нельзя то до определённой степени продвижения в ситуации придётся разбираться опытным путём. >Ну а чего в этом хорошего, кроме условного ощущения что всё честно В прохождении по сложному? Ну я не знаю какие конкретно цели будут преследоваться в каждой конкретной ситуации, там же могут быть какие то свои особенности, ну в частности получить доступ к той части игровой информации которая доступна только при таком вот сложном пути, это мне понятно и близко, а ещё может быть просто соревнование по возможности пройти игру тем или способом искусственно усложнив игровой процесс изменив собственную манеру игры, это мне не близко и скучно. >для меня это выглядит как-то глупо, такое ощущение что чел не в игру играет, а хочет что-то кому-то доказать, получив навык, который нигде в жизни, кроме как в этой игре больше не потребуется Ну если такие вот действия игрока не приводят к новой игровой информации то это действительно как то не интересно, я тоже считаю что это фигня. >В некоторых случаях это даёт возможность ничем не хуже чем у читов Это даёт исключительно сокращение времени между получением негативного и позитивного опыта никак не воздействуя на игровой процесс, сокращение времени и увеличение опыта в единицу времени и в зависимости от того насколько далеко от начала игры используется эта функция.
>>241818685 >Ну можно же напереигрывать кучу раз с нуля и потом просто по памяти учитывая имеющийся опыт всё делать не совершая ошибок, на игровой процесс это никак не повлияет, а вот на удобство игры очень даже повлияет. Когда начинаешь миссию ты не знаешь, где пришельцы, после сейв/лоад уже знаешь Не было бы возможности сохранятся, не было бы возможности застраховаться, а так ты знаешь на какой клетке поля по тебе стрельнут и откуда >Загрузка лишь ускоряет получения опыта упрощая В данном случае он снижает риск проиграть практически к нулю > а от уже пройденных моментов вполне помогут. Не, ты же не можешь записать игровой момент в тетрадку, а потом на комп с неё загрузить и перепройти >Разумеется что если это спрогнозировать нельзя Этого спрогнозировать нельзя, можно открыть дверь и получить плазмой в лоб, причём другого входа нету, можно подождать у двери, а пришелец в этот момент из неё выскочит и пристрелит, но после загрузки, ты точно будешь знать что произойдёт, выйдет ли пришелец, заспотают ли его твои бойцы и попадут в него или нет, умрёт он от выстрела или будет отстреливаться. Пробуешь выгодный вариант, не получилось - другой, пока не повезёт >никак не воздействуя на игровой процесс Не без возможности сохранений игровой процесс стал бы совсем другим и у гораздо большего бы кол-ва игроков от него прожигались стулья
>>241819028 >Когда начинаешь миссию ты не знаешь, где пришельцы, после сейв/лоад уже знаешь Ну да в этом случае конечно накопленный опыт не поможет как минимум до момента когда можно будет точно предсказать как будет разворачиваться ситуация. >Не было бы возможности сохранятся, не было бы возможности застраховаться, а так ты знаешь на какой клетке поля по тебе стрельнут и откуда Обычное получение игрового опыта в удобном виде. >В данном случае он снижает риск проиграть практически к нулю Проиграть к нулю в первом прохождении при совершении ошибки тем не менее всё равно можно и только переигрывая с учётом исправления ошибки геймплейным способом за счёт изменения манеры игры можно победить. Чит действует здесь и сейчас, а функция сохранения и загрузки это прерванная игра от которой остался лишь только опыт которым можно воспользоваться, то есть воспользоваться можно только тем что было до этого когда то и сохранилось исключительно в виде информации а не немедленно производимого действия. >Не, ты же не можешь записать игровой момент в тетрадку, а потом на комп с неё загрузить и перепройти Речь про то что из тетрадки можно пользоваться памятками описывающими действия приводящие к отсутствию ошибки. >Пробуешь выгодный вариант, не получилось - другой, пока не повезёт В любом случае это просто упрощение по времени получения и использования игрового опыта которым ещё надо распорядиться поскольку сам по себе он ничего не даёт. Для победы надо уметь играть а не просто перезагружаться. >Не без возможности сохранений игровой процесс стал бы совсем другим и у гораздо большего бы кол-ва игроков от него прожигались стулья Игровой процесс не изменился бы, изменилось бы удобство взаимодействия с игрой и цена за ошибку, к читам это отношения не имеет.