>>241840636 (OP) На графон было не похуй во времена бумеров, когда хотелось, чтобы игры были как жизнь и компьютеры, компьютерные технологии были чем-то не от мира сего. Сегодня же компьютеры и компьютерные технологии - это часть реального мира, прочно в него интегрированная и от игр теперь требуется не столько графика, чтобы "как в жызни", сколько то, чем игры и являются. А именно механика, концепция и атмосфера. И погоня за графоном без сюжета, норм механик и концепций да, всем заебала
>>241840636 (OP) Там OST просто шедевральный. Особенно тема появления лича, охотника и этой приестессы. Ну и боссы срисованы с Дисаплсов, что играет на ностальгии
>>241840636 (OP) Бля, оп, просто снял с языка. Я вообще не противник пиксель-арта и в этой игре весьма годный дизайн персонажей, включая спрайты битв, но в остальном, я не понимаю, хули такой успешный релиз у пацанов? Ладно, это еще хуйня на самом деле, вот что по-настоящему для меня загадка это пикрил. Вот уж где по-настоящему уебищный пиксель и в остальном очередной хуинди платформер, каких в стиме миллионы. Вот уж где мою сраку просто рвет на части. Хули момодора последняя не была такой успешной? Любая из частей этой серии прекрасна, но нет, похоже людям нравится эта размытай блюром грязь, в которой вообще хуй просышь, где спрайты, где блять окружение.
>>241841078 А что интересного, расскажи по-подробнее, плес. Я не знаю, может просто не мой жанр, я как-то открыл, потыкал, нихуя не понял и закрыл. К тому же такие игры ведь и до этого вроде выходили, хули они не лучшие тогда?
>>241840636 (OP) Графон не нужен. Когда началась гонка за графоном, все это зашло так далеко и стремительно, что по дороге потеряли ту самую душу. В итоге у нас есть бездушные аттракционы, в которые играть не интересно.
>>241841682 >К тому же такие игры ведь и до этого вроде выходили Какие такие даун? Карточные? Пиксельные? Да выходили. Но с таким геймплеем еще не выходили. >Я не знаю, может просто не мой жанр, я как-то открыл, потыкал, нихуя не понял и закрыл. Куда тебе в играх что-то понимать. Не затянула в первые пять минут, так сразу бросать. Как вы в жизни вообще чего-то добиваетесь?
>>241841822 >Не затянула в первые пять минут, так сразу бросать При чем здесь жизнь, дебик. Игры не работа, а развлечение. Предлагаешь терпеть пока не начнет нравиться?
>>241840636 (OP) Да графон не самое печальное, я люблю инди проекты но раз там минималистичный графон,и вы на него не оринтируетсь ну почему нельзя тогда контента миллион запихать ? (
Индустрия в таком говне, что поделка от нонеймов куда интереснее очередного ААА-рескина, сделанного максимально безопасно, чтобы не дай бох не обидеть трансух или нигр.
>>241840636 (OP) Посмотрел записи Northernlion, вроде прикольная игра, кач базы, есть комбинации, разные классы. Сложность прикольно скейлится. Графон пиксельных, но симпатичный, напоминает Кастлванию СОТН. Что не понравилось: инкрементальность, душноватый гринд ресурсов, не очень много комбинаций построек, на память - деревня вампира, гора гаргулий, кровавая тропа. Думаю, что на мобилках и свиче может нормально зайти.
да потому что лучше наклепать индиговна типа того же андертейла, ту зе мун или прочей параши на гм девятом. или как под копирку сделать опен ворлд. в веселое время живем - раньше все плевались от крузисов и хоноров, а сейчас их геймплей никто не делает. но симулятор бомжа или сборщика пк - это топ.
>>241840636 (OP) >людям настолько надоел графон без души this На графон нужно дохуя денег, на зарплату работягам, на лицензионное ПО. Крупные студии уже давно не могут сделать что-то годное, потому что погрязли в эффективных менеджерах, которые боятся экспериментировать. Хуяк, хуяк, одни и те же механики, одинаково унылый сценарий, миллиард длс, кэшшоп в сингловой игре-сервисе - получается на выходе одинаковое штампованное говно. За примерами далеко ходить не надо - достаточно взять любую ААА-игру прошлого года. Даже к полякам эти паразиты пролезли - киберпанк должен был по планам выходить в 2022 году, но менеджеры сказали, похуй, чтоб в 2020 выпустили - получилось говно в итоге, игра готова в лучшем случае наполовину.
Индустрию в последнее время вытягивают азиаты да инди. Но у инди нет денег на графон, поэтому получаем кучу экспериментальных игр либо с пиксельным, либо с убогим 3д-графоном. Из кучи инда одна раз в год да выстрелит.
>>241840636 (OP) Это все от того что игровая индустрия уже несколько лет в глубокой жопе, выпускают одно годное на полсотню говна, а про нашу вообше молчу ее просто нет. На безрыбье и хуй рыба.
>>241847550 Ты путаешь издателя и разработчика, издателем является деволвер диджитал у обоих. Разработчики разные, у луп хиро Four Quarters, а у деволвер несколько компаний.
>>241849033 Ну так на будущее, весь хайп вокург игры сделали деволверы, да, именно они контролировали процесс разработки, договаривались с площадками, проводили рекламную компанию.
>>241840636 (OP) Не понял за что визуальный стиль хвалят. Какая-то бурая мешанина, три фрейма на анимации. Разве что портреты более-менее, но после японских жрпг и это выглядит довольно примитивно.
>>241840636 (OP) Имхо, игра очень заебатя. Пиксель арт в ней очень качественный и душевный. Бывает проскакивает простота, но это скорее так стиль(мб и нет). Но эта игра тянет не визуалом, но инновационным геймплеем, которого ранее в индустрии не было
>>241846236 Дело не в этом. На графон, помимо денег, нужно много ресурсов. И стоимость каждой механики в игре, растет от качества графона. Поэтому сделать игру и с графоном и с кучей контента очень сложно и стоить такая игра будет очень много. Инди уловили момент, что можно делать игру "на коленке" и иметь гешефт, поскольку графика в игре не приоритетна. Мейнстрим разрабы до сих пор не могут понять, что в игре самое главное игра. Так и живем
>>241850563 Лучше один раз увидеть(в нашем контексте поиграть) чем тысячу раз услышать(в нашем контексте прочитать), так что скачать репак этой игры и потести сам. Мб зайдёт а может и нет
>>241840636 (OP) >графон без души ААА разрабы берут дженерик-реализм, забивая на стилистику, поэтому все современные поделия выглядят однообразно. Нахуя они это делают - не знаю (хотя некоторые и в реализме могут изъебнуться - деф стрэндинг, тлоу2). Инди в этом плане оригинальнее (без учета бесконечной пиксельной залупы - но тут цветовая гамма и спрайьы выглядят более-менее оригинально).
>>241840636 (OP) Почему игра популярна? В НЕЁ НЕ НУЖНО ИГРАТЬ. Мобильные игры через 8 лет, если всё будет идти по такому же развитию, полностью, заберут рынок ПК. Рынок ПК игр будет занимать меньше 1% от рынка 2 гигантов, мобилки и плойки. Люди не хотят играть, люди хотят смотреть, люди хотят поощрений за то, что ты просто существуешь.
>>241851153 Нет. Людей заебал душный геймплей, где нужно потеть, чтобы выйграть. Люди в играх отдыхают, а микроменеджмент или идеальная реакция, делают игру душной. Если ты не про игрок, который на играх зарабатывает, то как правило игры с тяжелым геймплеем человека отталкивают. Вот ты ебашишь в офисе, или имеешь свой бизнес. Сидя за компом вечером, ты хочешь расслабиться.
>>241840636 (OP) На самом деле, игра даже геймплейно говно. Там ТАК мало карточек, так мало контента. Весь мир состоит из 20=- карточек. Комбинаций в игре дай бог 10 штук. ВСЁ. Просто пустая игра. Всю игру ты будешь играть те самые, одинаковые 10-15 карточек, по одной и той же карте. За левил апы у класса есть только 5-6 разных перков. Ты за левил апы будешь получать ТОЖЕ САМОЕ. Игра будет состоять из МНОГО ЧАСОВОГО гринда, чтобы получить +2 к зелью регену, а потом ещё 4-5 часов, получили + 1 зелье!
>>241840636 (OP) Поясняю тебе, зумер. Сортирую элементы игры по уровню важности 1. Геймплей. Игра со сногшибательным геймплеем сожет вообще без графики быть, и все еще популярна и любима фанатами. Один гемплей это процентов 60 игры. Пример - dwarf fortress. Людям настолько заходит, что они сами лепят моды на графику. 2. Сюжет. В играх сюжет - не главное. За сюжетом стоит идти книжки читать. В то же время сюжет является неплохим таким дополнением к игре. Процентов 30 игры. 3. Визуальная составляющая. Очень мало игр с лествительно шикарной нарисованной от руки фентези графикой. Примеры - sunless skies, ori. Большинство или не заморачиваются с графикой совсем, или пытаются в ФоТоРеАлИзМ, который нахуй не вперся. Я прихожу в игры, чтобы наслаждаться фентези миром, а не смотреть на ИРЛ, как можно быть такими тупыми, чтоб это не понимать? 4. Звук. Nuff said. Очень редко, когда в игре звук дествительно годный, в лучшем случае это 1-2 трека, которые западают в душу. Обычно они используются в эпилоге. Процента 3 от игры. Вот и думай.
>>241851683 Значит ПК и игры с геймплеем, сюжетом, просто умрут. Через 8-9 лет деньги которые будут приносить пк игры будут меньше 1 % от всего рынка игр. Никто не будет делать игры на мёртвой игровой платформе, все будут делать СПУДЕРМУП, ПРОТИВ ЭЛЬЗЫ. Скопированная локация из Гта и движение за энергию, поиграл 5 минут, дальше донат.
>>241851153 Пиздешь. Уже давно все высказались на эту тему. Вкладываться в мобильный гейминг не выгодно. Мобильшики - вообще не геймеры, это в основном мелкие дети и старики. Они тупо вливают бабло в ту игру, которую имеют. И им насрать, будет ли это условный оригинальный бравлстарс или его дешёвая копия. К тому же, донатит реально большие суммы лишь маленькая группа человек, все остальные возможно закинули разок пару баксов за хайповый шмот и забыли. Мобилки уже давно приносят большой доход, но крупные студии не вкатываются в них. Ведь главной своей фишкой, а именно франшизой они ничего не добьются. Какая-нибудь бабка, складывающяя три в ряд даже не слышала о всяких халф лайфах и крайзисах.
>>241851845 Я ВСЁ ОТКРЫЛ. Я открыл все карты, все постройки, я в курсе про комбинации, но сколько их? Горы+ скалы = Тупо ресурсы, хп, появляется + 1 моб. Всякие комбинации деревня+ Вампиры просто не сбалансированы и ломают игру. Спокойно делаешь 6 деревень и 6 вампиров рядом с деревней и каждый круг ты получаешь по 60+ экспы без пригородов. Пригороды вокруг пригородов= город? Там комбинаций 12+- штук из которых парочка вообще не играбельных на уровне кровавые рощи+ кровавые рощи= роща которая БЬЁТ героя. Деревня+ пшеница- деревня= Пшеница без хила, но с новым мобов, тоже бесполезно. В игре всего 3 босса, 15 крипов, 6 уникальных перков на перса, 3 перса, 20 карт. ВСЁ. Больше НИЧЕГО НЕТУ.
>>241841788 > душу уууу сука говнарь блядь! отсутствие графина компенсировалось нетривиальными картами и сюжетом, вот тебе твоя душа блядь, заебали со своим душком, правильные определения юзайте!
>>241851992 Лига на мобилку, дьябло на мобилку, пое на мобилку и тд. ВСЕ переходят на мобилку, уже как 10+ лет пк теряет 2% от РЫНКА. Карл, через 9 лет пк будет иметь 0% от денег во ВСЕЙ игровой индустрии.
>>241852339 Знаешь, в игре, где ты большую часть делаешь ТОЖЕ САМОЕ, игра играет за тебя, ты кидаешь те-же самые карты, ты используешь тот же самый геймплей. чаще всего ты проходишь боссов, которые уже проходил, чтобы тупо НАГРИНДИТЬ. 20 карт, 10 комбинаций, 3 героя с всего 6 уникальными перками за левил, 12 комбинаций карт из которых 8- играбельных, 4 босса. ВСЁ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО. В игре 120-150 уникальных элементов, это если брать полностью деревню, предметы , героев, ВСЮ ИГРУ.
>>241852596 Я думал мне братья расскажут по хардкору, а не читать очередные проплаченные ВЕЛИКОЛЕПНО ШЕДЕВРАЛЬНО ПРОРЫВНО УМОПОДРОЧИТЕЛЬНО УИИИИИ от логвиновых или пытаться по паре минут гейплея понять что за игра.
>>241852810 Двач давно стал площадкой для пиара маркетолухов. Тут аноны уже расписали геймплей и особенности. Ничего необычного, клон кликера, еще и от разрабов из сранной.
>>241840636 (OP) Это деградация больших компаний и адаптация индюков. Большие компании выпускают хуйню с хорошим графоном, но отвратным гейплеем. Маленькие компании могут сделать хороший гейплей, но не могут тягаться в графоне, вот и придумывают как можно выкрутится. Делают графон абстрактным, или пиксельным, или еще каким-то другим.
>>241853002 >сюжета, как и текста меньше 1 страницы ну дрочильня прячущаяся под скином рогальки, ничего нового, сотни таких. мне ночью анон притащил список современной годноты, сегодня погуглил, чето хуйня половина списка, остальное тоже не возбудило, решил качнуть вейстленда первого пожевать дидовского говна.
>>241851992 Ебать ты дебил. В последнюю мобилку, в которую я играл, у меня в альянсе были сотни гречневых (в основном вояк, потому что игра военная, и эти пидоры в дискорде регулярно бухие обсуждали свои ебучие казарменные дела), а еще были и бабы, и шейхи, и все кто угодно. И в противниках были альянсы со всего света, с которыми мы сутками ебашились и хуесосили друг друга в чатике - там тоже все взрослые. До этого я пару лет назад играл в аналог рейдшедоуледжендс по марвелу, и даже там средняя аудитория была лет 30, только не гречи, а гиков-любителей марвела. И на пк таких игр вообще нет, поэтому многие играют с компа в эмуляторе.
>>241853130 Хороший геймплей- Обычный кликер. В игре 30 игровых гексов с которыми ты что-то делаешь геймплейно. На 30 гейксов ты можешь поставить 10 карт. Всё остальное ты ставишь вне игры, которые влияют на неё характеристиками и раз в 100 лет новым 1 крипом на карте которого можно спокойно удалить.
>>241852115 Всегда проигрывал с таких комментов. Хреновая игра, плохо зделоли. Я всё открыл, посмотрел все 30 концовок, попробовал все билды, наиграл 4000 часов. Так что можете мне верить. Игра плохая.
>>241852218 >конкретно из-за твоей манеры общения Дружочек, ты видимо не понял с кем общаешься. Вот эта твоя манера речи "клоунская" меня не впечатляет, давай встретимся, объясню на понятном тебе языке, языке боли.
>>241852210 Идии скажи тем, кто обещает скоро выпустить ремейк второй диаблы. Да и вообще, у многих компаний есть свои мобильные отделения. Вон, по ассасинам выпустили мобилку с кучей доната и прокачкой базы, но новые части игр про убийц с ножиком в рукаве продолжают выходить. У многих компаний есть свои мобильные отделения, однако это не мешает им клепать свои поделки и для нормальных людей. А насчёт убывания доли ПК на рынке, то тут я во первых тебе не особо то верю, и хотелось бы увидеть пруфы, а во вторых, доход с мобилок может занимать хоть 99% от рынка, они не вытесняют другие платформы, а просто стригут бабло с той аудитории, которую пеки и консольки не охватывают. Я не знаю ни одной студии, которая занималась нормальными игрульками, а потом полностью перешла на мобильные гринделки. Скорее наоборот, взять к примеру создателей dead cells.
>>241853208 Играл в 1, 2 и 3. 1, 2 неплохой, а 3 после выхода, даже через пол года, всё ещё в огромных багах которые не дают тебе выполнить квесты. Вот такие ААА проекты. Это я про вейстленлд.
>>241851852 Да нихуя. Мобильный рынок вообще еще более странный, поскольку уже месяц не могу найти адекватную игру, кроме портированных(а они мне на телефое нахуй не всрались). Как раз на ПК пока игры выживают за счет гибкости. Плойки вот остались в начале нулевых. Им как раз пизда лет через 10. Мобилы, надеюсь трансформируются под реалии
>>241853295 Я общую тенденцию написал. Про эту игру не знаю. Игры, которые подходят под мое описание, это например factorio, blasphemous, apex verge, apotheon, dwarf fortress.
>>241853374 Какие концовки? Там 4 босса, ты их проходишь, всё. Там 1 концовка. В игре все 30 карт. Это со ВСЕМИ открытыми картами, с золотыми и тд. ВСЕ БИЛДЫ ЛОЛ. В игре нету БИЛДОВ. Ты просто играешь и получаешь шмотку у которой не 1 дэмэдж, а 2 дэмэджа. Ты не можешь играя за некроманта, играть без призыва. Он будет просто призывать, а раз за разом, всё на что ты можешь влиять= выбирать 1 из 3 перков. И ты будешь выбирать ОДИНАКОВЫЕ ПЕРКИ. Если они тебе выпадут. Потому что на выбор у тебя 12 перков из которых 6 уникальных, при этом играбельных из них это 4-6 штук. Ты не будешь МЕНЯТЬ карту, в игре слишком мало способов это сделать. Ты будешь просто извлекать выгоду, делать комбинации которые ты открыл раз за разом, чтобы это было эффективно и ты убил босса. В ИГРЕ нету НИЧЕГО, чтобы играть в неё хотя бы 100 часов. За 20 часов, ты большую часть игры откроешь или ВСЮ. Т.е ты попробуешь ВСЕ КОМБИНАЦИИ, все БИЛДЫ, все КАРТЫ, ты попробуешь КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ИГРЫ за 20 часов, ведь игра пустая. ЛОЛ, билды... Я БУДУ ИГРАТЬ РАЗБОЙНИКОМ БЕЗ ОРУЖИЯ.
>>241853294 Какое дело гречневым и шейхам до серьёзного гейминга? Это блять хомяки, далёкие от всей высокотехнологичной темы. Рынок мяса блять у него падает из-за существования вегетарианцев.
>>241853574 Так суть в том, что на ПК не виживают, они умирают, они теряют рынок год к году и по статистики за 10 последних лет, последний 1 % от общего рынка игр, пк потеряет в 2030-2031 году. Тогда, процент всех денег с рынка игр на пк будет составлять меньше 1% от всех игр на 3 платформах пк, плойки, мобилки.
>>241853692 имхо в дварфах ахуенный и атмосферный графон, но очень неудобный. и да, завозят, разрабы выпускают постоянно видосы с демонстрациями. обещают скоро выпустить на стим через 40 лет. А претензия за вечную бету странная, ты видел туду лист? его в два рыла реально вечность делать надо
>>241853862 С теми скинами что есть играть в дворфов вообще анрил, глаза текут, а с буквами уже заебало, и вот смотри какое дело, к адому прикрутили вменяемый графин и раздают бесплатно, к дворфам же только обещают прихуярить и продавать за 100500 при этом.
>>241853952 хуйня, для разных жанров разные требования к графону. В симуляторах типо риминг ворлда и дворфов не нужна ахуенная 3д графика, она только мешает. А в шутане или экшене она вполне уместна
Короче, два часаиграю уже, игра реально охуенная. Даже если тред маркетолухи содали, то все равно спасибо, годный рогалик, причем у меня прям такие стойкие ассоцииации с какими то сеговскими именно играми, вроде мегаломании
>>241854433 Настолькол не хотят мимокрокам на допиливание давать великие креаторы что конец беты так и не увидим, как и драконов в книгах Мартина, исдохнут раньше.
>>241840636 (OP) Крутым графоном уже не удивить и многие ААА игры выглядят примерно одинакого. Потому в индюшатине вижу куда больше индивидуальности и души. Сейчас гоняю в современные инди игры со стильным лоуполи графоном.
>>241854669 >я бы тоже жлобился а не надо жлобиться, жизнь она такая, люди не вечные, а раз уж хуячишь игру с челоеческим лицом и триллионом фанатов по всему миру, то тем более.
>>241854875 да одна хуйня, что рим что симс, у дварфов от рогалек и ролеплея хотя-бы дохуищща всего, а те двое так, для детишек полегче и без особого вникания.
>>241855376 отличаются. индюшатина может эксперементировать, а ААА держут за яйца инвесторы, которые в рот ебали все эти ваши эксперементы, лучше кол оф дути и фифу сделайте, быдло схавает
>>241855376 >больше ничем особым от индюшатины не отличается сюжет — отсутствует, или прямолинеен как пиздец. карта, даже в опенворлде — прямая из точки а в точку б, иногда встречается побочная миниигра.
>>241855376 Тем, что инди зачастую еще хуже, у ААА игр есть инвесторы, которые требуют определенного качества. А у инди нет, сделали на коленнке за год и 1 из 1000 поделок взлетела, хотя геймплейно это финал фентези 4 с возможностью построить 15 зданий между сотнями боев против чертей.
>>241850646 Новые думы это просто параша скучная. Перед выходом 2-й части решил в первую покатать, наиграл часов 5 и удалил так как очень скучно. С Wolfenstein 2 была такая же история, кстати, но её я допрошёл. А вот Brutal Doom это просто охуенный шутан, если честно, очень рекомендую.
>>241855847 >Тем, что инди зачастую еще хуже, у ААА игр есть инвесторы, которые требуют определенного качества. Последние 10 лет ААА игры выходят жутко забагованными и обрезанными. Приходится ждать патчи и платные куски от игры. Исключения это последние ДУМы. А у инди игр есть одна проблема, нужно в море говна искать алмазы. И это задача для игрожура.
Какой бы ни был хороший сюжет/мир, без графона это все неиграбельно. Наверное за обе щеки такое наворачивают те, у кого нет денег на нормальный пука и кто никогда не видел хорошей графики и им просто не с чем сравнивать. мимо 93 г.в. утенок, застал еще 1 и 2 фоллаут, балдурс гейт, играл в них запоем, но сейчас даже не осмелюсь перепройти
>>241840636 (OP) А все дело в том, что всех заебал однотипный шлак в котором только графон и есть. Никаких новых идей, ебучая повесточка во все поля, плоские персонажи с повесточкой и унылый геймплей. Тут же видно что в игре есть душа. Я тот же ебный ведьмак 3 даже не прошел, а в Swords of the Stars The Pit уже второй год играю.
>4 туловища запилили прикольную игрушку на 20 часов позалипать за пару сотен рублей >ПОЧЕМУ ТУТ ТАК МАЛО БЛЯТЬ Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ХУЙНЯ КАКАЯ Пиздуй жрать юбисофтопарашу с вышечками за 5к, на эмоциях отобьешь всю стоимость
>>241855844 Ну возьмем ролевки, так воспетый всем моррошинд, всю игру — сходи тудя принеси сюда, носись как пораженный из угла карты в угол карты мочи сраных кабанов по пути тоннами. В фоллауте я с удачей овер9000 с нихуя натыкаюсь на корабль пришельцев, бластером выношу первого же еблана в усиленной броне и просто тотально угнетаю всю карту, попутно отбирая чипы и косогоры, а мог бы так же идти пошагово сначала первого пидора копьем, потом второго ножом, потом третьего самострелом, у меня есть выбор как пройти эту игру, и этот выбор реален, а не мнимая хуйня, за убийства детей и изнасилования жён на меня будут нападать тотально все, а не как в беседковских поделках. вот тебе и разница в сюжете, зато у беседки можно дрочить навыки крафтинга хуйни из говна и палочек и с каждым высером этой студии этого дрочева все больше, играть то когда? корованы ограблять хочу и нагибать всех. Хорошо, возьмем что попроще: постал, у постала сюжет прямолинейный, сходи туда, пойди сюда, но карта не прямолинейная, мелкая, бегать не заебывает, а диалоги смазаны овер9000 смехуёчков, почему не сделать так-же, если сценаристы у вас пидорасы? просто больше шуток про говно, меньше карта и побольше ходов на ней связанных и тупиковых.
>>241840636 (OP) Баланс в игре тупо сломан. Прокачиваешь дозорные вышки, ставишь деревню и вампиров рядом с лагерем и так 6 раз. За 3 круга ты получишь больше 2000+ экспы бесплатно, получишь улучшенную деревню и улучшенные награды. О чём думал разраб когда создавал вещи и дал возможность надевать любое одинаковое количество вещей? 1 вещь- Уменьшает урон от вампиров на 1. 2 вещь, по той же цене, по той же редкости, столько же места занимает- Даёт герою 1 броню, что равно- 1 урон у всех вражеских крипов.. ХММММ, интересна, что по той же цене лучше, уменьшить на 1 урон от 1 вида крипов или у всех крипов... О чём думал разраб придумывая эту вещь- Ты получаешь +1% от макс хп каждый раз когда собираешь полную часть реса? ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ ИХ БОЛЬШЕ 20 ШТУК,АЛЁ. На 3-5 круге, ты способен умножить своё хп на 400-500%, а в лейте это умножение будет в 1000+%, В лейте, у броньки т14 где-то 1400+ хп. Ты, получая от этого предмета хп, в лейте получишь больше 10 тысяч хп и количество будет расти по экспоненте. НАЙС, РАЗРАБ, СПАСИБО.
>>241856506 Я потратил на игру 12 часов, чтобы это сделать. Игра немного хуже среднего. 12 часов я смог ей уделить, но при этом отзывы у неё выше ААА проекта, при этом в игре ОТСУТСТВУЕТ СЮЖЕТ- В начале, да классно, интересно сделали, а когда доходишь до самого бога- НУ, Я ПРОСТО РЕШИЛ, твой предок проткнул меня копьём, вот я и всё разрушаю, почему ты сейчас живёшь в средневековье и не являешься своим предком из неандертальцев, зачем я это делаю? Что я делал миллионы лет до этого? НА ВСЁ ВОЛЯ БОГА. Все 3 босса, до последнего- НУ, Я ПРОСТО ЭТО ДЕЛАЮ, ВЕДЬ ТАМ БОГ. В игре проблема с геймплеем, отсутствие контента и полное отсутствие баланса. Когда ты можешь спокойно умножить характеристику в 10 Х раз, просто ломая игру используя обычные предметы которые дал тебе разработчик и даже не думал когда их создавал.
>>241841543 Игра эта просто гонять по кругу, убивать выбранных тобой монстров, строить вокруг круга бонусные хуйни, чтобы кривая прокачки статов героя превзошла повер-левел босса. Дальше уже просто гринд ресурсов и строительство базы, которое дает +3% к силе зелий, например, чтобы по идее ты мог убить последнего босса. Можно заспидранить за условные 12 часов игру и забить, а если тебе не впадлу заюзать читэнжин либо для спид-хака, либо просто сделать себе 500 ресурсов - игра проходится за час полностью и ничего в ней дальше нет.
>>241857246 Речь шла о том, что разница между инди и ААА играми лишь в бюджетах. Нелинейную песочницу можно встретить в инди играх. Чаще всего там окажется куда больше возможностей и куда меньше рамок.
>>241857882 Предметы сломаны, а разраб думал жопой, создавая предметы без редкости, без возможности ограниченности их использования- Сделал бы он редкость предметов, было бы норм. Сделал бы он возможность носить только 1-3 одинаковых предмета, было бы норм. Но он ничего не сделал, он создал 3 одинаковых предмета с 3 одинаковыми эффектами, но у 2 из 3 предметов просто эффект по цифрам хуже, при этом у них одинаковая редкость. Представь, ты идёшь за хлебом. Все 3 хлеба по цене- Один хлеб чёрствый, другой с плесенью, а другой только выпекли, какой захочешь взять? Тут тоже самое. Предметы ломают игру, в игре не так много предметов, но из-за отсутствия механик в игре, разраб создавал одинаковые предметы.
>>241858194 Чому? Зачем создавать одинаковые предметы? Зачем создавать предмет, который даёт твоему герою больше 100 тысяч хп, при нужном 2-3к хп для убийства ласт босса в самой игре? Зачем создавать 3 одинаковых предмета с одинаковым эффектом, но при этом с разными цифрами, если у них нету редкости и цена их создания одинакова? Там ведь реально- Получи 5 хп проходя через круг, получи 15 хп проходя через круг. Уменьши урон у крипа типа Х на 1. Уменьши урон ВСЕХ крипов, ВСЕХ ТИПОВ на 1. и тд. ЭтоЖ бред.
>>241857999 >Нелинейную песочницу можно встретить в инди играх B AAA мне покажи такое? Или граыен мозги сожрал, на крутую карту слишком много графония пилить надо, а на него денег нет, да и игори по Тб никому не нужны? Ну вот тебе и ААА хули, прес икс ту вин, и мыльное кинцо. но надежда есть, какая-то бетахуйня генерит грифен из заданных объектов на лету, может лет через десять увиди то, что нам обещали в номенскай.
>>241858435 Игра проходится с хп в 2-3к. Броня, один из немногих предметов которые дают хп, в лейте, даёт 1500 хп. Предметы до экспедиции дают твоему герою умножение твоего хп в среднем на 1000+%, что в конечном счёте, даёт тебе больше капа для прохода игры хп в 10, Ты можешь спокойно бегать по игре, на кругу 20 с 100 тысячами хп, просто из-за предметов в лагере. ИГРА НЕ СЛОМАНА.
>>241841361 Да не хрена, стиль игры решает. Типичный пример - FF против SoR? 16 бит, пиксели, один жанр, FF не калеки делали и игры серии были вполне успешны, но SoR всё равно лучше, потому что более стильный. Для меня тот же кукурузис не показатель был и в 2007-м, потому что фотореалистичные ДЖУНГЛИ, вторая мировая или американские города заебали во все щели, кривой Сталкер взлетел во многом за счёт стилизации.
>>241858907 Опционально.Можешь поднять пустой сервак, сотни пве серваков, можешь на любой соло сервак ворваться, в общем вагон и маленькая тележка вариантов. Я вот у мамы почти не стрелял в расте а 600 часов поиграл собирая ресы и с друзьями строя замки для анального дефа и убегая от диких хохлов посреди ночи.
>>241840636 (OP) Пиксельные игори – для говноедов. Без вариантов. Если тебе нравится пиксельная игра – ты говноед. Исключение ещё можно сделать для воксельных игорей, так как технология, пускай и не новая, но в игропроме использовалась недостаточно. А вот пиксели утратили актуальность ещё в ранних нулевых, и сейчас к ним возвращаются с одной лишь целью – вообще без напряга срубить с лохов бабла, продавая им за полчаса нарыганную парашу.
>>241859980 Ты сам подумай, что там проходить? Открыть 30 карт, открыть 12 комбинаций? Что ещё? +1 место для предметов? В игре же реально почти ничего нету.
>>241859449 А че там контента для соло/пве с друзьями хватает? Я на серверах играл и мне показалось смесью мультиплеер шутера (в большей степени) и выживача примитивного. В вальхейме тоже контента не особо много, пока мой эталон выживача - 7 Days To Die, дохуя контента даже для соло + терраформинг.
>>241860301 Конечно хватет.Один крафтинг и сбор рецептов чего стоит. А уж если угореть по строителству и весёлой ферме..А какие пиздатые охотничие вылазки мы делали с луками на севере,ухбля
>>241860649 Так вас легко детектить, лол. По графону 2004 года. Так говорят только челики, которые игру по скриншотам видели, те же, кто ее действительно запускал и играл в нее - такой хуйни никогда не скажут.
3D не может в бит эм апы, кстати. Четвёрку SoR во многом тепло приняли потому что это классическое 2D, хотя Ремейк всё равно лучше, когда как любая другая попытка перезапустить серию в 3D выглядит всрато.
>>241861364 Зачем? Я читал. Игру полностью прошёл, сюжет полнейший бред. Все ребята говорят- НУ, Я МЕШАЮ, ВЕДЬ уничтожение= воля бога, а в конце бог- Ну, я просто решил уничтожить мир, просто потому что много миллиардов лет назад, твой предок, кинул в меня копьё, почему? Зачем? Зачем сейчас? Почему ты? ПОФИГУ.
>>241861469 О, уже жопой начал вертеть. Малой, добрый тебе совет, засунь свой юношеский максимализм и поиграй в эту игру, она всяко лучше тех юби высеров, к которым ты привык. Может от говноедства избавишься.
>>241857564 Обидно. Насколько я помню из интерьвю лысого, то это их семейный проект. Они вместе ебашили рогалики. Лысый больше вкладывается но и его брат играет/играл важную роль.
>>241840636 (OP) >лучшая игра >деградация >графон Мудила, какая связь между этим всем?
Какой графон в шахматах или подкидном дураке? В пинг-понге или бадминтоне? А играют во все это веками и гораздо большее число людей, чем вас - графоноебов.
>>241841454 Кстати, аноны, в чем смысл игры? Почему она так всем зашла? Я посмотрел 20 минут геймплея, и это действительно напоминает раст. Ищешь еду, строишь халупу, бьешь других игроков и мобов. Или я чего-то не понимаю?
>>241862844 Нетаким как все говноедам зашло.Теперь они ръяно обороняют эту наколенную выживалку,иначе получится что они не ценители игрового артхаусы а пожиратели третьесортной копии второсортной выживалки
>>241863542 Хуя печёт,видимо реально понимаешь что кинули, ну ты там зашивайся братишка, я за твоё здоровье шотик егеря выпью и пойду в стеллу империю строить.
>>241841788 Утка плез. Дюна как ртс слаба до ужаса. А как вспомню, что там группы выбирать нельзя, ахуеть можно. В первых думах было примерно нихуя. Чё там фанаты нашли, так и не понял. В падлу было полностью проходить даже в пиздючестве. Сейчас и подавно. Что за хуйня на 3 пике хз, но вангую очередной квест-адвенчур, которых было в то время ДО-ХУ-Я. В диабле только 1 заслуга - это то, что она первая сделала потуги в создании данного жанра. В остальном полная хуита. Хотя первый хоть отличался атмосферой, 2ой в этом плане вообще никак. Про 3 молчу.
>>241865248 Какому-нибудь кенди крашу уже дохуя лет и его до сих пор ахуенно доят. Даже вся обоссаная метелица столько нынче не приносит. И это тоже хуитка одного с тетрисом порядка.
>>241865248 >зумерный Чел, ты реально думаешь, что в эту игру будет играть зумер, когда у них на молбилке есть фортнайт? Совсем ебу дал? Анон явно имел ввиду не то, что игра по значимости как тетрис, а то что графен не важен
>>241840636 (OP) Надоела за полчаса, какой там нахуй гейплей, дрочильня созданная под впечатлением даркест данжеон поначалу вроде ничего но потом понимаешь что заебало однообразие
>>241851683 >как правило игры с тяжелым геймплеем человека отталкивают. Вот ты ебашишь в офисе, или имеешь свой бизнес. Сидя за компом вечером, ты хочешь расслабиться. ох уж эти оправдания раков ебучих это из-за таких как ты криворуких пидаров начали делать тунельные игры выблядок ты криворукий сука если ты рачину пиздоглазая, то смотри кино а не в игры играй, чёрт попущенный сука
>>241851712 >4. Звук. Nuff said. Очень редко, когда в игре звук дествительно годный, >в лучшем случае это 1-2 трека, которые западают в душу. >Обычно они используются в эпилоге. >Процента 3 от игры. я бы мог раскатать тебя и обоссать на этй тему, но я просто скажу что ты не шаришь нихуя. не просто нихуя а СОВСЕМ нихуя, просто молчи
>>241851749 > кликер хироус, прокачиваешь, лутаешься, прокачиваешь лутаешься, апаешь статы, прокачиваешь, лутаешься, апаешь статы. ты перепутал мальчик кликер хирос это вариация идыл игор. мало того что в этом твоём кликер хирос проебали интерес, так еще и своего нихуя не внесли. в итоге геймплей кончился на втором уровне, который достигается через секунд 10 после первого уровня
>>241853294 >эти пидоры в дискорде регулярно бухие обсуждали свои ебучие казарменные дела), а еще были и бабы, и шейхи, и все кто угодно. я не понял, это постаревшие зумеры так сидят или чё? нахуя бы мне, олдовому геймеру заходить в дискорды и сраться с кем то? или слушать как очередной пиздабол несёт чушь в мой наушник? это было ещё во времена вова и тимспика, когда ты сидел не в своем статике а в общей комнате с 50ю пидорами. примерно также выглядят стримы по мафии зумерские на твиче, когда собираются 10 долбоёбов и рофлянки кидают - интереса ноль, контента ноль, проёбывание времени 10/10 и ты этим еще гордишься? ебать чел то есть ты пытаешься мне втюхать это дерьмо? и сказать чтобы я вылезал из своего соло гейминга и залезал в диск слушать всяких долбоёбов? которые не шарят абсолютно ни в чём и имеют мозги хлеба? ааа блять, это же ты тупой как голубь, поэтому тебе там интересно, сука. ясно. иди нахуй, червь
>>241861281 > а диалогов там на 2-3 минуты. сука, зумер взрощенный на масс эффекте, ты? нахуя тебе триллиард диалогов выблядок сука? иди нахуй встань со стула, купи водочки и пиздуй к соседу своему диалоги разговаривай сука, выблядок диалогоблядь ебучая кликер по фразам ебучий блять
>>241861900 >Какой графон в шахматах или подкидном дураке? В пинг-понге или бадминтоне? >А играют во все это веками в нарды, карты и шахматы играют только тупорылые деды, которые не освоили комп. это надо иметь мозг пидора или хуесоса чтобы 40 лет играть сука в одну и ту же глупую игру блять а дашь такому НИИБАЦА ШАХМАТИСТУ героев или диаблу - он тут же обосрётся и начнёт ныть "ОЙ ШТО ЭТА ТАКОЯ???????" а ты как долбоёб будешь ему пальцем по монитору водить и приговаривать "дед, тыкай сюда курсором"
>>241840636 (OP) В общем, объясняю В любой игре, как и в любом другом произведении искусства важен в первую очередь передаваемый игроку (созерцателю) опыт. То есть, если грубо, то, какие эмоции вы будете испытывать. Составляется опыт из элементов игры - сюжета, геймплея, музыки, сложности, и так далее. И то, как грамотно (в соответствии с требуемым от игры опытом) разработчик использует вышеуказанные элементы, определяет качество игры, её культурную ценность если можно так сказать. Так что никакой деградации тут нет (везде бывают исключения естевственно). Короче, я хотел сказать лишь то, что графика, или сюжет, или геймплей важны лишь в той степени, в которой игрой подразумевается их использование
>>241868668 Весь билд- Апай сторожевые башни, ставь деревни прямо рядом с гексом лагеря. Влево и вправо, так же ставь прямо рядом с ними вампиров, деревни захватят, будет сложный бой, но арбалетчики сделают его лёгким. Так ты получишь море опыта. Легче всего- Берёшь предметы в лагере. Самые верхние предметы на эффект- Увеличение макс хп на 1% за каждый собранный целый ресурс. Заполняй 2 строку фигнёй- Увеличение макс хп за каждый предмет еды. Кидай рандомную фигню в еду. Поздравляю, вы прошли игру, никто, никогда тебя не убьёт. Хп будет больше в 10, 20 раз от того, что хотел сам разработчик.
>>241868258 пошёл нахуй пидрила, чё я вас не видел чтоли, когда голова только торчит над столом. и такой пидарюга мелкий катает либо в постал, либо в гта 3 днями блять. тупые овощи сука
>>241868678 >В игре нету сюжета как раз из-за отсутствия диалогов. додик, я бы тебя обоссал, но не буду. диалоги ему игру делают. иди книгу в PDF открой и сиди диалоги читай, вот пиздец какая игра охуенная, топовая нахуй будет
>>241869023 Ну ты и идиот. ЫЫЫЫ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕКСТ, ЗНАЧИТ НУЖНА ЧИТАТЬ КНИГИ, А НЕ В ИГРУ ТЕКСТ ВВОДИТЬ)))))))))))))) ЫЫЫЫЫ, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОРОШИЙ ГРАФОН, ЗНАЧИТ НУЖНО ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ, А НЕ В ИГРУ ВВОДИТЬ))))))))))))) ЫЫЫЫ, ЕСЛИ В ИГРЕ ЕСТЬ ХОРОШАЯ МУЗЫКА, ЗНАЧИТ НУЖНО МУЗЫКУ ПИСАТЬ, А НЕ В ИГРУ ДОБАВЛЯТЬ))))))))))) Комбинация, из хороших диалогов, геймплея, графона и музыки, а так же сотни других факторов и делает игру хорошей.
>>241869176 >и делает игру хорошей глупый ты пидрила есть хорошие игры даже без единой буквы сюжета блять ну или с THE END в конце. так что я тебе уже говорил - ты сосёшь в этом вопросе, даже не пытайся что-то пердеть в ответ
>>241858434 >>241858815 бро почти все рогалики ЛОМАЮТСЯ, эксперта по айзеку могут ломать игру КАЖДЫЙ РАН, но это не значит, что игра говно, это значит что ты ЗАКРЕПЛЯЕШЬ ВР.
>>241841788 > ту самую душу Индустрия развлечений, крупный бизнес, большие бабки > душу Какую душу, маня? Игры всегда делались для зарабатывания бабок. > Когда началась гонка за графоном С самого зарождения видео игр я полагаю? Ведь абсолютно все фирмы в попытке продвинуть свои консоли завлекали тем что графоний не хуже чем на автоматах я про 8-16 битные консоли Да даже единственное различие 8 и 16 битных игр это графоний которым и китчились. Короче ты обоссаная утка.
>>241870106 Понимаешь, чтобы сломать айзека, тебе должен выпасть РАНДОМ, а тут ты СТАРТУЕШЬ сломанным. Поход, экспедиция ещё не началась, а у тебя уже стартовый прирост в 1000+% хп и он будет всегда. И дело не только в этом, а в отсутствие контента, сюжета.
>>241842731 Пик 2. Квадратные стены с "реалистичными текстурками" ака пиксельное месиво, на фоне которых одноцветный нереалистичные дракон. > Самый красивый пиксельный графон Мда, блядь.
>>241870528 Игре меньше недели, алло. Ты просто выебываешься найдя рабочую стратку. Пофиксят, добавят контента, новых карт и будет ахуенно. Очевидно, что главное в играх такого плана - задумка, чтобы они притягивала. А контент потом допилят и баги пофиксят.
Олсо, по айзеку есть стратки на полом практически не требующие рандома. Типичный пример бланк кард + джера руна.
>>241870805 А в чём задумка игры? Игра как бе не в альфе, чтобы её допиливать. Проблема не только в одной стратке, а во всей системе предметов как таковых. Я про те предметы, что ты можешь надевать в лагере. В айзеке, ты всё равно должен неплохо сыграть, даже если тебе повезло с рандомом, а тут можно умножить хп на тысячи процентов, без рандома. Тебя физически противники убить не смогут. Просто игра обычный кликер без сюжета, без задумки и концовка у этой игры есть которая слита в унитаз.
>>241870254 >абсолютно все фирмы в попытке продвинуть свои консоли завлекали тем что графоний не хуже чем на автоматах Ну в итоге и получаем геймплей уровня пакмана, или спейсинвадеров с графином НЕОТЛИЧИМЫМ ОТ КИНО!
>>241871011 Диско элизиум выпустился меньше полу года назад. Sunless Sea, Cultist Simulator, The Life and Suffering of Sir Brante выпустили меньше недели назад. Так что сиди, обтекай.
>>241840636 (OP) Тоже не понимаю. У меня глаза вытекают. Я люблю в пиксель арт инди поиграть, но тут арт хуйня лютая, тупо играть неудобно и неприятно.
>>241871123 Ну вот смотри, я за ~6 часов игру не прошел и такого чита не нашел. Потратил ли я эти 6 часов впустую? Нет. Мне нравилось то, что я делал. Игра приносила удовольствие. Даже если она не станет вторым айзеком, свои 300 р она окупила, как по мне. А уж если автор ее не забросит и будет допиливать - то будет ахуенно.
>>241871213 > Ну в итоге и получаем геймплей уровня пакмана, или спейсинвадеров с графином НЕОТЛИЧИМЫМ ОТ КИНО! Каво блядь?Где? Покажи мне игру с геймплеем пакмана с топ графонием.
>>241871680 Мне тоже первые часы понравились, а потом превратилось в глупую рутину, а концовка это просто смех. Я к тому, что отзывы у игры в разы лучше Айзека и Хейдеса, а игра сама в разы хуже.
>>241871906 в смысле оправдывать? эту суть современного игростроя блядь! АЛЛО БЛЯДЬ СОВРЕМЕННЫЙ ИГРОСТРОЙ СОСТОИТ БЛЯДЬ В ВЫПУСКЕ НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПРОДУКТОВ АЛЛЛО БЛЯДЬ АЛЛО ПРИЕМ КАК СЛЫШНА БЛЯДЬ?! АЛЛЛО НАХУЙ! ЙОБА ПРИЁМ! КАК СЛЫШНА?
>>241872002 Ну у тебя какие-то завышенные ожидания, дружище. Я купил игру потому что красивый пиксель арт. Геймплей окей, оригинально. Ну поиграю я часов 10-15 ну и окей ящитаю.
Вон в кроун трик наиграл 30 часов, понял в чем хуйня игры и дропнул. А отзывы к ней тоже хорошие.
>>241872012 >СОВРЕМЕННЫЙ ИГРОСТРОЙ СОСТОИТ БЛЯДЬ В ВЫПУСКЕ НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПРОДУКТОВ так и я о том же только это стало настолько мейнстримом, что пидоры с двачей это принимают за норму
>>241840636 (OP) Думаю да. Крупные игродельческие компании зарылить в свох батерфилдах с колдами и прочими играми уровня "те же яйца, только в профиль". Но фишка любой хорошей игры в первую очередь не в графене, а в геймплее. Потому и дрочат третьих героев уже 20 лет, а батла трёхлетней давности уже никому не нужна. Задачи игры быть приятной глазу. Для чего зачастую хайрес текстуры и рейтрейсинг не особо нужны. Хотя валхейм с точки зрения графона игра 2000 года с прикрученными эффектами, что очень грамотно создаёт атмосферу
>>241872217 а что такое норма? норма это оценка реальности, принятая обществом и используемая им же в качестве мерила. Мерилом выступает то, что на слуху, то что видит большинство. А большинство видит гринлайты, альфабеты и ААА дипиливаемые в процессе.
>>241840636 (OP) Только что удалил этот "шедевр". Она, конечно, залипательная, но с балансом всё плохо. Несколько раз пытался убить ёбаного лича, но он слишком имбовый. В последний раз (4 или пятый когда я него шёл) у него хп оставалось на один удар, но он меня всё равно слил. При этом я тоже был в момент боя перекачным: пуха/шмот 7-11 лвлов, и заюзал перед боем кучу амнезий или как их там, которые выпали как умение. Снёс этими картамивсе постройки, дающие буст боссу и одновременно отхилился сам. Короче лучше этого билда я не собирал, другие дохли на процентах 40-30 хп босса. Уж не знаю я, этот дисбаланс только на пиратках или нет, но теперь я хоть уверен что игру покупать не стоит пока не пофиксят баланс. Рассказывайте с какого раза убили лича, какой был шмот/круг/раскачка базы.
>>241872274 я юзаю ~ мне похуй, А МНЕ БРОДИТЬ БЛЯДИ НЕ ДАЮТ! ИДИ ДРОЧИ ВОТ ВХОД ВОТ ВЫХОД БЛЯДЬ, НА ТРЕТИЙ РАЗ С 50 СОХРАНЕНИЯМИ ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ И ТЫ ПРОЙДЕШЬ ЭТОТ ТОННЕЛЬ СМЕРТИ ДРОЧИ СУКА, ТАКОЙ ТО ГРАФИН ВОКРУГ И ВСЕ МЕГАЕТ И ШУРШИТ НА ХУЙ!
>>241872811 >Кек блядь. Я просто уверен что есть такая же картинка про 2010 и 2020 даун ты ебаный, то есть ты доебался к году а не к инфе которая содержится в картинке? что взять с зумерья? нихуя с них не возьмёшь, голуби ебаные
>>241873189 >Третья кстати хуёво сделана. да она и мне даже по виду не понравилась, хотя я ее не запускал даже вот тупо с той картинки - смотрится максимально неудобно для играния сука 100500 мелких карт блять - чё к чему блять
>>241868751 К слову говоря, погуглил эту хуйню, увидел деревянное ебало и понял, что таки в это играл. Но спустя лет 18 мне на неё похуй. Прикинь?? >>241867141 Они были.У диаблы чистое поле.
>>241875740 Такой-то черрипикинг. До дюны были ртс, но и до диаблы были арпг. Дюна дала старт ртс, которыми все знают этот жанр, а диабло дал старт диаблоидам.
Как перестать орать с даунов, агрящихся на пиксели? Когда уже малолетние дебилы и застрявшие на этом уровне развития каложоры поймут что главное это арт-дизайн, а не технологии графена. Вон у юбикала или киберпука по технологиям всё ок, но их игры выглядят как кал говна. А в каком-нибудь Дарк Соулсе или пиксельном Бласфеймос наоборот визуал 10/10. Арт-дизайн > технологии, малолетние /v/ырожденцы. И какой-нибудь Луп Хиро уж точно не хуже вашего ААА-кала по графонию.
>>241840636 (OP) >Это деградация ААА индустрии ярчайший пример серия дьябло делали Д3 - положили хуй на мнение игроков, и просто забили на игру (хотя она была не плоха). Делают Д4 - НОЛЬ новых идей, ничего нового, вторичность во всём и серость. Антхем - 4.5 года пинали хуи, потом за 1.5 года склепали залупу из тех хуёв, игра так-же абсослютно вторична. Батлфилд - вообще нет развития, запускаешь первый запускаешь последний разница только в графике. Продолжать можно бесконечно долго. Деслуп предлагает что-то новое, необычное, и это привлекает.
>>241841946 Терпеть ничего не надо, если не нравится - не играй. Просто многим людям нравится разбираться в играх, это как бы симулятор процесса обучения. Если ты пять минут потыкал и ничего не понял, ну это не твоё, играй в обычные игры.
>>241841788 Все начало рушиться еще с выходом первой плей Стейшн, когда вместо интересных игр начали клепать однотипное кино, и типа графоний, классные видеовставки, звук, и пошло поехало. Нет, была конечно с того момента еще годнота, но путь уже был выбран. Уход с рынка видеоприставок сеги и огромные проблемы у Нинтендо тому доказательства. Никому уже не нужен был челлендж, хардкор. Кинцо мыльное подавай.
>>241891298 Болото полезно в сочетании с вампирским особняком, а также паучьим коконом или лагерем гоблинов, но со второй главы, когда они получают эффект переполнение и после 7 атак взрывают всех союзников. В целом это просто хорошая клетка со слабыми существами, что само по себе полезно. Чтобы лесоруб давал больше дерева после каждой экспедиции
Расскажите мне, деду, зачем тратить свое драгоценное время на лицезрения набора пикселей? Весна, девки начинают ходить в юбках, время сексуальных приключений. Я именно этим и занимался, когда мне было 20-25 лет!
>>241868636 Сук, проиграл с зумера долбоеба. Как только хороший игрок в шахматы освоит механики героев - он даст тебе посасать, щегол, потому что он уже давно усвоил искусство войны и имеет стратегическое мышление как таковое. А сколько тебе лет понадобится чтобы его переиграть в шахматы - неизвестно.
>>241893179 >а потом научился играть в герои и всех нагибал. а ну зови его поиграть как его ник? или он сегодня уже забыл как в них играть ? или может вы все раки ебучие не умели играть? или может ты его существование придумал только что?
>>241893234 >Знакомишься и трахаешь. заебись гайд, бля как я раньше не догадался ты по такому гайду уже половину тёлок на порнхабе через монитор выебал да?
Эпоха дегенеративного искусства же. Игры тоже сорт оф искусство. И корни проблемы всë те же - банальная лень и жопорукость, плюс орда защитничков, которым "а мне норм" и "ты просто не шаришь".
>>241840636 (OP) Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей поглотил нескончаемый хаос. В вашем распоряжении растущая колода загадочных карт, с помощью которой вам предстоит размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути отважного героя в каждом из его неповторимых путешествий. Добывайте могущественные трофеи для героев всех классов и экипируйте их перед битвой. Расширяйте лагерь выживших, чтобы ваша сила росла с каждым приключением в петле. Открывайте новые классы, карты, бонусы и коварных стражников в борьбе за разрыв замкнутого круга страданий.
Бесконечное приключение: выбирайте класс персонажа, карты из колоды и отправляйтесь в путешествие по случайно генерируемому пути. Каждое приключение не похоже на предыдущее, а по мере прохождения будут открываться новые карты и герои.
Планируйте ваши действия: продумывайте размещение зданий, элементов ландшафта и карт врагов, и каждая тропа будет по-своему опасной. Ищите баланс между картами, чтобы повысить шансы на выживание, и не забывайте добывать ценные трофеи и ресурсы для лагеря.
Грабьте и прокачивайтесь: уничтожайте злобных существ, забирайте более мощные трофеи, чтобы экипироваться на ходу и открывать новые бонусы по пути.
Расширяйте лагерь: используйте ресурсы, добытые в нелегком бою, для улучшения лагеря и получайте ценные предметы за каждую пройденную петлю.
Спасите Обреченный мир: одолейте череду нечестивых боссов-стражников в саге о спасении мира и разрушьте временную петлю Лича!
Описание как у гринлайтовского говна, графен тоже.
>>241893498 >Только корявое Они все «только корявое» Вчера в связи с тредом напоролся на статью о дисбаланса в дез стрендинг автор пишет следующее: вначале ты всего ссышь, и играть интересно, а потом ты понимаешь что за твои проебы тебе ничего не происходит и уже пробегаешь в тупую мимо всякой хуйни, потом говорит наступают горы, сначала интересно, а потом натягиваешь тросы и пиздец, отдельно, пишет, порадовал транспорт, который может проехать, пусть и через жопу, но абсолютно везде. Отаку хуйня малята.
>>241894329 Какой гайд, даун? Ты считаешь, что по твоему первому запросу незнакомый тебе человек готов выделить несколько часов своего личного свободного времени, чтобы доказать что-то аутисту с двача?
>>241894408 >готов выделить несколько часов своего личного свободного времени а, так всё таки это длиннее чем "берёшь и ебёшь" ? всё-таки опять пиздабол на двачах?
>>241894329 А ты вот сядь и подумай как напилить такой гайд, и просто пойми что мимокрок ни хуя тебе не станет пилить, тратить полдня на это. Тут интернет Маня и тебе тут никто ни хуя не должен. И более того, люди на таких гайдах и додиках вроде тебя бабло поднимают. Инб4 двигать тазом и рычать мимо другой анон
>>241894207 А чего пилить, сидячий образ жизни за комплюктером, чет врожденное. Позвоночник с горбинкой и кривой в бок, особо не заметно, но сутулость и если без майки видно спину кривую через кожу. Ну и плоскостопие сверху, стоять долго прямо не могу, начинают пятки болеть. Так же одна нога чуть длинее другой, в итоге упираешься в одну ногу по кд. Я не выгляжу кривым горбуном, но не очень комфортно по жизни
>>241894480 >как напилить такой гайд, на клавиатуре >и просто пойми что мимокрок ни хуя тебе не станет пилить, тратить полдня на это я напилил много гайдов (но не про тёлок) просто потому что мне это по приколу. почему не найдётся такой же крок по тёлкам?
>>241894652 Ну типо, я просто сам не беру, лол. Есть как бы петянка на постоянке и норм. Я пррсто из тех кто больше в харизму, какая то рандом тянка говорила, что выгляжу я норм, просто специфично (дохуя кровей, метис типо) но оч харизматичный.