>>241857763 Собаку, кстати, из бладика и спиздили, пикрил1. Даже мувсет такой же абсолютно. В дс3 вообще множество реюзов есть как оттуда, так и из предыдущих частей.
>>241857529 (OP) ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
>>241859208 Я бы скинул тебе РЕАЛЬНЫЙ видосик где дядька фламбергом с тебя размером манекены в средней броне в салат шинкует меньше чем за минуту но тут не принято такое кому попало доказывать.
>>241860080 >>241860449 > Disciples II: Dark Prophecy Это та хуйня, с хуёвым графонием, с видом сверху, в котором этот самый "готический стиль" можно рассмотреть, только включив воображение старого утёнка? К сожалению ваш старый кал ушёл на помойку времени и больше никому не нужен.
>>241857529 (OP) Это не готический стиль, это стиль свистоперделок перегруженных цветами, настоящий готический стиль в игре например в первом воре, настоящий образец мрачного, сырого, мистического средневековья
>>241860538 Бласфемоус поддержу, стилистика и атмосфера там охуительные. Но геймплей, а конкретно платформинг, там какой-то хуевый. Поэтому я не выдержал и ливанул. Хотя во всем, что не относится к геймплею, игра очень пиздатая.
>>241863397 >1 пик Кто поджигает свечи в замке по лору? И почему тогда паутину не убирает, а просто бегает с лестницей и просто свечи меняет/поджигает.
>>241863660 Это не замок, это Чаши. Чаши - гигантская сеть катакомб под городом Ярнам, остатки древней цивилизации хуебесов, которая погибла из-за эпидемии Чумы Зверя, вспышка которой произошла там. Охотники случайно обнаружили вход в катакомбы и отправились исследовать их. А там оказалось, что они здоровые пиздец. По ним ходят скоррапченные представители этой древней цивилизации, которые потеряли разум, но до сих пор лазят там, и некоторые из них ведут осмысленную деятельность, которой занимались при жизни. Паутину не убрали потому что забыли как пользоваться стремянками, видимо.
>>241863953 С какой целью? Если есть колдуны умеющие в один взмах поднимать замки, то там был бы пиздец от несогласованности кучи таких возводил. Значит они строили для чего-то каждое строение, проводили мосты через реки, с волшебными фонарями. Какая цель все построить и съебать?
>>241864514 Конкретно на оп-пике тоже не замок, а церковь. Раньше это был процветающий город. Потом к власти пришел Понтифик Салливан и началась хуйня..
>>241864671 Свечкозаменятили и есть монстры. Это как в замке Кейнхерст (пикрилы). Там до сих пор ходят скоррапченные служанки, которые по привычке оттирают и так оттертый до блеска пол, но как только к ним подходит кто-то, не являющийся резидентом замка - они бросаются с ножом.
>>241865017 Не совсем так. Чтоб расписать, что вообще за хуйня там происходит и почему, мне потребуется писать пост тысяч на 10 символов. Но мне впадлу. Все сводится не к чуме, а сводится к Великим лавкрафтианским. А в Кейнхерсте вообще другая хуйня произошла, даже с чумой не связанная. Там массакр от палачей был.
>>241869481 Ай не пизди я три щара прошёл игру, и новым персонажем за несколько вечеров прошёл 100% всех боссов с дополнениями закончил за 96 уровне на гаэле.
>>241868783 А откуда воск берут? Там тонны свечей нужно откуда-то привозить и распределять по замкам и выжившим из ума монстрам. Кто эту логистику делает? Или они магией дюпают свчечи в промышленных масштабах? Кстати, а пасеки то для добычи воска где там ставить?
>>241871810 >которые потеряли разум, но до сих пор лазят там, и некоторые из них ведут осмысленную деятельность, которой занимались при жизни Так разумные есть там монстры получается, которые прям сидят и дебет с кредитом сводят на бумаге, посылают посыльных и закупают провизию? И у кого кстати? Там есть торговцы которые могут тоннами возить товары?
>>241872232 Тред про атмосферу. У меня атмосфера рушится моментально, когда вижу нестыковки в мире. Типа как если бы играть в игру про пару лет после зомбиапокалипсиса, но при этом везде в заброшенных городах к примеру еда свежая в холодильниках, и свет/вода работают, словно инфраструктура не наебнулась и даже деревья на лэп ни разу не упали где-то в пердях.
>>241875973 Да Иритилл охуенен. Хотелось бы, чтобы вся игра была построена вокруг этого места. Большой недостаток ДС3 - это наличие огромного количества ссаных болот. Нельзя было все локации такими сделать? Впрочем другие солусы из болот состояли чуть менее чем полностью.
>>241877240 > другие солусы из болот состояли чуть менее чем полностью. В см? В однушке блайттаун тока, в бладике тока граница кошмара. В трешке минимум 3 болота. В двушке хуй знает, помойная часть, запомнил оттуда две с половиной локации.
>>241857529 (OP) Игра хорошая, но такая задротская, японцам надо только графическую часть давать исполнять. Была отличная задумка, но всё изговняли натужным увеличением сложности боссов, чтобы побольше народу завлечь.
>>241877388 >Да, атмосферная локация. В ней кстати больше всего почувствовалась вот эта неизбывная безысходность и печаль о когда-то существовашем ранее мире. Причем чувства такие теплые эта холодная лока вызывает, хз почему. Но красиво пиздец. Считаю Иритилл вообще лучшей локой за всю серию геймдева.
>>241878040 Бладик соулс только по механике и за счет пары ОТСЫЛОК. Соулс - это в первую очередь прохождение мира через вечный цикл разжигания и угасания огня, а этого в бладике нет, значит к соулсам от отношения не имеет.
>>241877781 Так в том то и дело, нужно не в сюжет или окружающий мир вливаться, а в механики игры, а это значит на большой промежуток времени отвлечься от прекрасного фентезийного мира.
>>241878476 Для меня лично эти игры пиздаты как лором, дизайном окружения, мобов и всем прочим, так и ощущениями, которые подход разрабов к геймплею дает. Исследовательский элемент из-за геймплея и из-за строения уровней на высочайший уровень выходит, из-за этого тупо кайф играть. >прекрасного фентезийного мира. Ну такое. Оно, конечно, очень красивое, но это некротическая красота. Все в упадке, все увядает, гроб гроб кладбище пидор.
>>241878455 там ты на трон садишься чтобы огонь возжечь вроде. вообще вся двуха это ммо фанфик по дсовским мотивам, хз кто ее как часть солсов воспринимает
>>241878666 Ну на вкус и цвет. Я не люблю долго сидеть за играми и разбираться в механиках, первых трёх боссов с локациями я прошёл легко, на природных умениях, а потом начались проблемы и я после Кристального Знатока бросил, потому что как правильно распределять навыки и какое оружие брать и качать я не особо понял, наверное. Для меня игры это возможность погрузиться в более интересный мир.
>>241879488 Так а че там разбираться? Оружие - любое, внешний вид и мувсет которого тебе нравится. Т.е. натурально, вообще любое. Игра хоть с обломком меча стартовым проходится. Броня - сейм. Броня в первой части роляет, в третьей она одинаковая и это чисто внешний вид. Статы - качаешь хп побольше, силу/ловку в зависимости от оружия, чутка выносливости под оружие, чтоб можно было хотя бы 3 удара им сделать и потом увернуться. За мага и пироманта вместо силы и ловки качаешь инту/веру. Реально вери просто. Это на любую часть распространяется. Зря дропнул, тем более если кайфанул от мира местного.
Бля, вот частенько подмывает трешку перепройти, а потом вспоминаю, что там будет путь жертв, цитадель фаррона, катакомбы картуса, тлеющее озеро и тюрьма ебаная, и че-то так впадлу становится.. Трешка - самая худшая по части лок часть. Перечисленные выше - просто душнилово, с этим даже первая часть не сравнится, в которой душных лок штуки 3 только было. А тлеющее озеро (руины изалита) - это вообще худшая лока из всех частей, блайттаун с помойкой нервно курят в сторонке.
>>241880056 >>241880197 Я на мерзких локах тупо врубал трейнер и проходил до норм лок. Чувствую себя отлично, настроение хорошее и не испорчено унылыми болотами.
>>241880197 Ещё и цветовая гамма серая какая-то, всегда депресняк с неё ловлю почему-то и возвращаться как-то не хочется. Мне кажется, что так и было задумано, с локами тоже.
>>241880504 Для меня однушка самая депрессивная почему-то. Есть у нее в атмосфере что-то такое, что заставляет сердце щемить. Прям тоска вселенская какая-то. Да и персонажи к этому чувству только добавляют, особенно Удрученный Рыцарь и Солер. Но одновременно это и самая ламповая часть. Прям нереально ламповая. Проходил ее уже после трешки и бладика, если что. https://youtu.be/AB6sOhQan9Y
>>241881103 Меня удрученный рыцарь убивает. Вот он - типичный двачер просто. Потерял веру в себя, потерял веру в свое предназначение и свои силы. Тян не нужны колокола не нужны, просвета нет, ты просто очередной.. И потом, когда он увидел, как ты превозмог, он тоже решает дернуться, но вместо пути к свету он находит лишь безумие и становится окончательно опустошенным. А Солер, солнце которого зашло? Или Анастасия? Это реально пиздец. + Это мб единственная часть душаков, в которой своя собственная философия есть. Не игровая, а именно философски-философская. И да, музыка из храма огня там лучшая.
>>241881918 Чем? Она лучше по боевке, а по всем остальным без исключения параметрам не просто с заглотом сосет у душаков, а у нее аж через жопу хуй душнявый выходит от силы заглота.
>>241880859 жалко что я не могу в неё играть физически из-за ебанутого лока на 4 направления перекатов и в целом из-за кривоватостей игры, которые не ощущаются во всех других душеиграх
>>241882468 не знаю сколько по часам но дропнул после квиланы или квилег не помню как ее зовут стоит упомянуть что я принципиально не играю с щитами и она ощущалась как говно на фоне остальных частей
>>241883249 Я голым проходил с мечом нито на плюс три всю игру, и ты еще когото казуалом называешь. А насчет чаши нужно где часов 13 потратить чтобы дойти до нее не зная ничего где что находится
>>241892930 Помню когда играл ржал с таких позорных эджи детей попукивающих своими перышками и рапирков в полметра. Наверное самые легкие дуэли против них
>>241893028 Помню когда играл, ржал с таких позорных эджи детей, попукивающих своими \двуручный меч\алебарда\etc на два метра, нанося при этом 450 урона (при том что у меня эквип с заклинанием восстанавливает почти 20 хп в секунду), когда ты спокойно уворачиваешься от удара и одной серией атак на пкм сносишь им всю полоску хп.
>>241893220 Этими ноготочками можно на изи разрывать всё живое (одна серия ~1200-1500 урона за пару секунд, в зависимости от брони), а еще ими весело бесить игроков, закидывая их кучкой метательных ножей, которые тратят ману, урона наносят не много, но некоторые из-за этого рейджить начинают
>>241893468 Да похуй на твой дексобилд чел, я бы тебя всяким метательным говном закидал, а когда на тебя наложится отравление с кровотечением, и прочим говном, посмотрел бы как у тебя горит
>>241893863 >позориться на анонимной борде Сам то понял что хрюкнул? Просто признай уже что твои билды говно, и пока у тебя полтора года замах идёт, тебе чел с рапирой в легкой броне закатится за спину, снёсет всё хп, еще и мамке твоей успеет за щеку дать, а у тебя всё еще замах идёт.
>>241893918 Какая легкая броня, долбоёб, какие метательные ножи? Попробуй в пвп поиграть если оно еще живо, ёбнутый ребенок, все играют фастроллами, у тебя представление об игре какое-то отбитое, ньюфажка с пиратки походу вкатившийся вчера
>>241894076 Если бы ты играл в игру а не пинал мобов то догадался бы что броня в игре нихуя не меняет, пойз в третьей части сломали и все бляди с тяжелой броней остались в первушке. Ах да, ты же пве-ребенок с кроукуиллс, откуда тебе такое знать