Пошаговые бои Разрушаемость объектов Постапокалипсис 300 видов стрелкового и автоматического оружия 100 видов оружия ближнего боя 50 видов тяжелого вооружения Крафт всего и вся, охота\огороды\рыбалка\животноводство\производственные цепочки Развитие своего поселения бесконечно 500 навыков 500 скилов и перков Огромное дерево развития Огромный динамический изометрический мир
Я такой же. Взял вот графический планшет, попробую научиться рисовать для создания игр... Ваще ноль в рисовании, с прогерством намного лучше. Лучше попытаться выйучиться самому, чем шквариться об людей. Если ты не социоблядь, канеш.
>>241908631 Давай делать игру тогда раз фалават мечты не канает про защиту башен, там знаменитости идут и надо ставить двачеров разных чтобы они кричали пазор и плевались в знаменитостей, как в кингдом руш. Ульта будет еще "Абу" там абу выбигает и благославляет паскодом и двачеры быстрее плюются и кричат.
>>241908631 Есть художник ленивый , есть сценарист с парой сценариев лениво пытающийся освоить шарп(это я) . Может если интересно , сюжет не покажется бредовым и не заебет срывающий планы хуйдожник, может и договоримся на что то
>>241908990 Да я чесгря не ищу большой проект. Если у тебя там конечно не что-то суперпиздатое Я хочу че-нить за сегодня сделать и забить. Так у меня есть че по работе поделать.
>>241908914 А давай игру где люди идут просто и надо петлей негров и геев вылавливать и тебе очки капают, иногда у негров нож и они петлю обрезают, поэтому надо еще курочку показывать ему чтобы приманить.
>>241909062 Я бы не назвал это большим проектом. В планах рисованный платформер. Но , опять же учитывая что в геймдеве я нихуя не смыслю, мне сложно адекватно оценить его размеры
Окей. Идея такая. Игра на спидран, с таймером. Комната, с врагами, движущимися элементами (которые убивают гг при контакте), но комната поделена на 3 части - главный портал, цель игры, туда нужно войти. Второй портал - он телепортирует на метку недалеко от главного портала и третий портал, он телепортирует на метку недалеко от 2-го портала. Смысл такой, что можно сразу бежать к главному порталу, но это самый сложный путь. Можно срезать через вспомогательные порталы, это легче, но занимает больше времени. В этом логика, обходить сложные локации, но за счёт лишнего времени.
гг умное математическое хуйло,учавствует в соревнование,тесты хуесты,он побеждает,и начинаются лаги в мире,окуратный переход,и херак это была игра,в нее играет маргинал-нарик педофил алкаш,твоя задача выжить,и получить наркотик-под названием другая реальность,там будет куча концовок,как миниму 2,собрал мало умер выебали бомжи за минуточку манямирка,все собрал умер от передоза
>>241909863 Хуита это у меня на картинке, потому что это только базовая механика, а её уже можно использовать по-разному. Смысл жертвовать чем-то, ради лёгкости прохождения. Тут уже можно думать о полноценной игре, а не перделке за 3 часа, например прикрутить не одну комнату, а множество локаций и в конце каждой комнаты ты получаешь лут, качество которого зависит от твоего времени прохождения.
Вообще иногда смотрю, что нас, юнитидаунов, много и хочется сделать открытый репозитой где-нибудь на жидхабе и пилить игру без задних мысле. Потом вспоминаю, какие же аноны ебаклаки, вспоминаю гдач, па и сразу же отпускает.
>>241918435 а вот ещё.дам тебе шанс. скинь кусок кода, где ты проверяешь объеты на столкновение (коллизия). и какая сложность алгоритма у проверки? O(n) какое?
>>241918417 >return new Promise((resolve) => resolve()); Вот вы мне скажите, когда в реальных проектах вам такое надо? Я уже не один год ковыряюсь в юнити\уе4\краэнжине и никогда такого не видел.
>>241907038 (OP) Го калькулятор-казино. Ты короче ставишь на определенное число, затем в калькуляторе считаешь любые цифры которые захочешь и если цифры совпали с числом - ты побеждаешь и получаешь х2 от ставки
>>241918842 короче, я тебя, наверно, разочарую, но что-то сложнее крестиов-ноликов у тебя в данный момент написать не получится. ещё и мультиплеерное тем более. тренируйся, а потом поглядим
На вскидку, можно сделать топдаун шутер в стиле колумбайна в двачсити. Забегаешь в загон к /po, ебашишь там всех, зерг лахты, хохлов на боевых свиньях, навальнят с дронами. Локации оформлены с отсыл_очками. Зачистив уровень, идешь в следующий, например в /b, где появляются новые виды врагов, вроде подпивасных нормисов, самоклонирующихся семенов, зумерков с газовыми баллончиками и водичкой в рюкзачке.
Хуйню написал, в голове интересней выглядело, ну да похуй. Я бы может вписался даже как художник/геймдиз, только времени мало сейчас.
Эх, чому я не умею ни в рисование, ни в коддинг, только писульки средней да наверное даже ниже могу писать... Ладно, даю идею, партийный данжн кроулер, ты начинаешь один в лабиринте, который каждый раз случайно генерируется, по пути встречаешь союзников. Только с ними надо постоянно пиздеть, чтобы узнать их жизненные слабости, характер, а также через реплики отслеживать их уровень стресса. Захуй это надо? Так как ласт босс все это будет использовать против тебя. Кто-то готов мать продать за золото? Он ему это золото предложит и тебя будет пиздеть в ласт файте. Кто-то на гране нревного срыва? Опять же в ласт файте тебе заточку под ребро захуярит. Но по пути до ласт босса можно или как-то свою союзников успокаивать, исполнять их хотелки допустим будет в команде какой-нибудь челик листва и ты найдешь союзника нимфоманку, то можно будет исполнить его желание, или для того, кто хочет золота, найти тайную комнату-сокровищницу.
>>241919486 коддинг изи. рисование тяжелее, но нужно много практики. с кодингом полегче, так как там больше теории надо (не без практики никуда): въебал пару книжек и ужевродь что-то можешь. а с рисованием так не проканывает. сколько не пытался читать, не помогает. ну вот знаю я что такое перспектива и точка схода, а как рисовать? только практика. а я перфекционист. я как вижу, что у меня залупа получается, так сразу и бросаю. норм художника не могу найти под проект. всё уже написал. все движки самописные
Нее, я по ходу тупенький, в универе был ц++ и асемблер, не пошло. Потом джаву еще пробовал и все опять стопорилось на банальном повторение пройденного примера, но немного с другими вводными. ХЗ, попробую еще юнити повтыкать, но боюсь у меня склад ума под это не заточен инбефор - он ни под что не заточен.
>>241920141 ты просто в дерьмо лезешь (я про Юнити). учи прикладное, и с разу парктикуйся. получится у тебя. там реально всё легко, когда понимаешь что и зачем.
>>241920618 учи базу. обязательно хтмл + цсс. потом sql (СУБД mysql), например. и js, разумеется. это вообще минимум. после этого тебя, конечно, никто не возьмет на работу, но зато дальше соориентируешься сам
>>241920726 Например анон сидит за компом типа как на оппике Надо дрочить и чтоб тебя не спалила мамка заходящая в комнату, ссать в бутылки и кидать их из окна в соседей, бороться с сонным параличом, траповать в шмотках сестры...
>>241920618 не слушай этого >>241921646 это какой-то новичок без аргуметнов гавкает. учи. полезные штуки. но не только их. учи ещё и альтернативу. развивайся всегда
Игра битард попал в фентези мир, где в его руках оказалась самая мощная магия/охуевшие статы. Но не смотря на имбовость, он попрежнему закомплексованый чмоня. Однажды видит как его местная еот выбирает сесть на хуй ерохе. Он сокрушен и подавлен. Как он отреагирует на этот удар судьбы? Какие действия заставят его вновь почувствовать себя живым? Купите нашу игру за 99,99 и окунитесь в мир интриг, ударов судьбы, любви, заговоров, страсти, лени, приключений.
>>241907038 (OP) Я бы, может, порисовал, но без финансовой подпитки мой энтузиазм очень быстро испаряется. Если ты мне не платишь - не можешь предъявлять претензий. А значит, не контролируешь. За этот рисунок по йентен чувак, который объявлял конкурс, мне хотя бы крипты скинул, поэтому была мотивация потратить на это 2 часа.
>>241923191 даже меньше. прикинь? я без шуток. кто-то со скиллами намного ниже зарабатывает по 100к. а у меня так. при том, что очень ахуенный спец. зарабатываю меньше 20к рублей)) удаленно работаю
>>241923534 я из дома семь лет не выходил. а тут пригрелся (я даже не разу не общялся голосом с боссом за 4 года) только переписка. мамка содержит, в основном. у меня нет других вариантов. везде общаться надо
>>241923838 лол. я года 3-4 нзад тоже на индуса работал с апворка)) какой-то скрипт ему написал на джс. он мне чт вроль 5$ на пейпал перевёл. мы в скайпе списывались
>>241924383 Мой был при бабле, но при этом жадные как стадо евреев. Ебал мне мозг бесконечными правками. Платил по 200 баксов за мелкую игру. Но опыта я набрался конечно дохуя тогда.
а вообще так печально осознавать, что жизнь мимо проходит. я уже понимаю, что не поменяюсь. хотя еслиб работал, то за 2 года на хату бы накопил. я вздёрнусь скоро - точно. не знаю, на сколько меня ещё хватит. всякие пидоры социально-активные пристроились на норм места. живут радуются. а я с хуевой психикой вообще ничего не могу
>>241924800 Не хотите мне подсказывать? Ну и хуй с вами. Пусть будет топ даун, прямо как я. Чтобы двигать камеру - нужен контроллер. Гениальная хуйня, да? Хардкодим минмаксы и пробуем читать инпуты.
>>241918842 Моё увожение. Тоже потихоньку делаю мультиплеерную игру на фазере. Пока хвастать нечем, чубрики ходят и исполняют анимации на локации, есть чятик. Но я пока только учусь, просто хобби такое по вечерам. Когда будет более-менее норм игра, закину в гд.
>>241927462 тайпскрипт - мегаполезная штука. ни один проект без него не начинаю. он очень помогает, когда у тебя приложение сложнее змейки. ну или на фазаре без него можно. лол
>>241907038 (OP) Тред не читаю, влетаю с размаха Что уже придумали? С жанром определились хотя бы? Что из арта нужно? Пиксельные фоники или персонажки? мимоговнохудожник
>>241926040 Даже говноподелку надо использовать для собственного совершенствования, а ты, я прям чую, говнокодить собрался. По неймингу переменных могу сказать, что у тебя ноль опыта реального программирования в команде, за CameraTr тебя сразу перестанут уважать ровные поцики. Почитай гайдлайны микрософта по неткору штоле. Юнити я не знаю, но трансформация камеры это явно цепляемое свойство где-нибудь в инспекторе объектов. То есть сначала на какой-нибудь виртуальный объект пихается твой контролер, потом в свойство контролера пихается какая-нибудь камера. То есть твоё поле CameraTr должно быть публичным свойством вместо передачи в конструкторе. Вообще советую завязывать с логикой в конструкторах, это почти всегда плохая идея, явное всегда лучше неявного. И Environment.BaseWorld.OnLateUpdate += ... тоже не очень идея, и не только из-за потенциального списка делегатов на тыщи элементов, просто несколько кривовато, да и кэш собьётся при скачках по разнородным объектам. В юнити же должно быть ECS, где должно быть управление приоритетами систем, вот его используй для возможности сделать кэш-френдли апдейт компонентов с минимумом виртуальных вызовов своего говна через десять делегатов.
>>241944525 >у тебя ноль опыта реального программирования в команде Нахуя мне команда, если я жнец, и швец, и на дуде игрец? Опять же, жидхаб вот он, покажи-ткни, как надо. >за CameraTr тебя сразу перестанут уважать ровные поцики Так я их нахуй пошлю и буду абсолютно прав. Вот если доебутся, почему у меня то паскаль, то снейк, то кемелкейс, уже будет немного стыдно. Но я с вебмакакинга начинал, мне не зазорно. >трансформация камеры это явно цепляемое свойство где-нибудь в инспекторе объектов Дефолтный компонент на самом деле. Камера является объектом. Публичной ей быть не нужно от слова совсем. >явное всегда лучше неявного В смысле? Наоборот же заебись. Тем более этот конкретный конструктор готовится к упразднению, контроллер камеры можно сделать и статиком. >просто несколько кривовато Просто так надо, это фактически единственный путь. >потенциального списка делегатов Я же не долбоёб, у меня деструкторы будут. Когда-нибудь, когда я перестану быть долбоёбом. >юнити же должно быть ECS Оно есть, но не поддерживает скинмеши на данный момент, не допилили, так что в него вкатываться абсолютно нет смысла. Потому, повторюсь, события это лучший вариант. А на этой ноте я съябываю из треда нахуй, завтра ещё зайду, но вы уже утонете.