>>242333696 (OP) Думаю что это пиздец дрочерная хуета блядь, писал бы на сишечке бед не знал, ну похуй что позапутанее, похуй что чуть мене читаймее, похуй что подольше... Но сука ебануло же мне говно в голову взять эту хуйню, как вдруг АБСТРАКЦИЯ В АБСТРАКЦИИ УНИКПОИНТЕР ОСВОБОДИ ПОЛОЖИ АБСТРАКЦИЯ ДЕСТРУКТОР ШАБЛОН ДЕФОЛТКОНСТРУКТОР АЛИГНОФФ ВЫДЕЛЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРИВЕТ У ВАС СЕГФОЛТ КОНТЕЙНЕР АБСТРАКЦИЯ ШАБЛОН ВЫРАВНИВАНИЕ КОНСТРУКТОР ШАБЛОНА ОШИБКА ШАБЛОНА КАНДИДАТ 0 АРГУМЕНТОВ ДАН 1 Я БЛЯДЬ 4 ИХ ПЕРЕДАЛ ШАБЛОН ВЫДЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ NEW ПО АДРЕСУ АБСТРАКЦИЯ СЕГФОЛТ ГОВНОКОД ВЫЗОВ НЕЯВНОУДАЛЕННОГО ДЕСТРУКТОРА ВАШ КОНСТРКУТОР НЕ КОНСТРУКТОР ШАБЛОН АБСТРАКЦИЯ
>>242335829 А если серьезно - это скальпель. Охуительно острый, с заточкой до атома скальпель. Можно творить вообще всю хуйню, любую. Но скорее всего ты просто вены себе вскорешь им.
Практически для всех прикладных задач он будет оверкильный.
>>242335829 > АЛИГНОФФ ВЫДЕЛЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫРАВНИВАНИЕ NEW ПО АДРЕСУ Слышь, домохозяйка, это надо знать, как машины работают. А ну вернулась на кухню за питон!
Объясните почему в С нет типа данных bool, а вместо него используют char, a в С++ завезли. Второй вопрос почему переменная bool в С++ и boolean в Паскале занимают 1 байт, а не 1 бит?
>>242346676 >Объясните почему в С нет типа данных bool, а вместо него используют char Создатели языка решили что нинужна >Второй вопрос почему переменная bool в С++ и boolean в Паскале занимают 1 байт, а не 1 бит? Потому что байт - наименьшая адресуемая единица в памяти
>>242333696 (OP) Мощный, но сложный. Не прощает ошибок и тащит за собой большое легаси мешающее ему развиваться. Из-за этого используется только там, где нужна точность и производительность. Для вката не рекомендую.
10 лет в С++ геймдеве, приходится байтоебствовать и к сожалению других альтернатив для ААА проектов не существует.
>>242333696 (OP) Пока ты потратишь 5 лет чтобы разобраться в нем, Саша с сельмаша выучит жс, станет техлидом, потом менеджером и уже будет управлять тобой. При этом у него будет 3 квартиры и возможность в люой момент выйти на пенсию
Христа ради подскажите удобный сайт по изучению СИ на русском Смотрю канал https://www.youtube.com/channel/UCz29nMCtFP5cuyuLR_0dFkw/videos Куда дальше двигаться?Цель банальная просто знать язык для себя, хочу простенькое игроблядие пилить, куда двигаться как сайты сёрфить
>>242350322 В книгу Кернигана, Ритчи конечно же. Это библия сишника. Далее OpenGL или C++(в таком случае, будет открыт путь в анрил, да и сама разработка будет проще). Этого >>242350859 не слушай. Ну и английский само собой нужно прокачивать. Айтишный англ имхо довольно простой.
>>242350914 > Вроде в шарпе есть мусорщик, в плюсах же его нет В этом и лучше. Помойник нахуй не нужен. 1. С++ быстрее шарпоговна 2. С++ меньше жрет памяти 3. Шарпрмусор декомпилируется 4. Шарповысер сделан microsoft™
>>242333696 (OP) Прошлых век, конечно. Сисадмины знакомые в основном пайтон юзают, для энтерпрайза онли джава. Ну с веб-макаками и так все ясно, наверное. Но язык хороший, на уровне с паскалем вполне стоит.
>>242351527 > Прошлых век, конечно. 95% софта на плюсах, 100% ААА игр на плюсах, 50% индипараши на плюсах. Давай, расскажи про прошлый век. > Сисадмины знакомые в основном пайтон юзают Когда сисадмины стали программистами? > Ну с веб-макаками и так все ясно, наверное. В вебе в крупных корпорациях плюсы тоже используются. Вк, фейсбук на них. > Но язык хороший, на уровне с паскалем вполне стоит. Пасасаль на уровне школьной информатики сейчас живет, не более. Не думаю, что корректно его сравнивать с языком богов.
>>242351642 > Когда сисадмины стали программистами? Тогда, когда их заебало подключаться к серверу 2281337 раз и писать одну и туже команду > 95% софта на плюсах Нет, он на жс или петухоне
>>242351819 > Мобильные приложения? Про опущенцев речи не было. > Торрент веб? Смотря с какой стороны посмотреть. Вообще, все что работает с сетью - веб. Но сейчас веб обычно ассоциируется с http и макакингом сайтов. > На юнити Про индипарашу я ниже написал > и анриал В анриле кодинг на плюсах. Гейдев не ограничивается юнитями и анрилами, особенно в С++. > Плюсы это сильно спеццифическая хуйня без рынка и да прошлый век Ну раз тыскозал. >>242351823 > Тогда, когда их заебало подключаться к серверу 2281337 раз и писать одну и туже команду Писать скрипт =/= программировать. Петухон действительно в этом плане неплох, но для полноценных проектов - говно говна. > Нет, он на жс или петухоне Твоя ОС на жс/петухоне? Браузер? Проигрыватель? Еще какаято ебала? Не си/плюсовое приложение только дискорд могу вспомнить, если не считать дотнетопарашу, но я линуксоид.
>>242353802 Эта та хуйня со сборкой мусора, медленая и жрущая память, еще и декомпилируется? Так на этой говнине как раз таки только индишлак на юнити и клепается.
>>242353833 Doom - ну хуй с ними, они вечно делают так Witcher - хуйня с сотнями багов которые не могут курваки поправить. Показательно, ага. Pedofield V - вся суть параши от ЕА
>>242353833 Допустим да, писать движки заебись. Но сколько это вакансий? Какой процент плюсомакак этим занимается? Больше одного? Там гигантская конкуренция среди разработчиков, значит по законам рынка ЗП возможно и меньше ЖС макак
Сколько движков всего? Почему подавляющее большинство разработчиков использует готовый анрил или юнити а не костылит свои велосипеды, это нерентабельно
>>242354700 Логика простейшая: - Получаешь бабло за кодинг? Мразь зашкварная и пидорас, как таких земля носит! - Делаешь ради высоких идеалов - ядра там компилишь, выключатели на ардуино пилишь - молодец, свой человек, настоящий кодер!
>>242346676 >Объясните почему в С нет типа данных bool, а вместо него используют char, a в С++ завезли.
В C++ он тоже 1 байт занимает. Суть в том что обращение к байту быстрее чем к биту когда делаешь логику ветвлений скомпонованной из нескольких объектников программы.
>>242358729 >Имплиментейшн дефайнед он. >С большой долей вероятности он будет равен машинному слову, ака 64 бита на современной машине. > Да, перепутал