Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое Царство, и сила, и слава ныне и во веки. Аминь.
Во время длинных церковных служб, особенно великопостных, очень удобно и легко творить молитву «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» длительное время. Понуждайте себя к этой дивной молитве.
Вот урок молитвы: к примеру, вы видите соперничество и вражду с другой стороны? – Помолитесь с любовью, чтобы ответить любовью на соперничество и вражду: Господи Иисусе Христе, помилуй мя!
Все делай напротив того, что враг внушает: он внушает ненавидеть обидящих нас, — ты люби их; когда находит уныние — старайся развеселиться; когда зависть — радуйся чужому благополучию; когда борет противоречие, непокорность — немедленно покорись, согласись; когда блудные помыслы — поревнуй о чистоте сердца; когда гордость — смирись; когда злоба — будь особенно добр; когда раздражительность — сохрани спокойствие; когда скупость — будь щедр; когда рассеянность — немедленно запри чувства от всего внешнего и размышляй о едином на потребу; когда сомнение, маловерие, неверие — призови на помощь особенно сильную веру, припомни примеры веры или верующих Ветхого и Нового Завета и чудеса, совершенные верою, и прочее.
Ежедневно будем рассматривать, в какое устроение достиг ум наш, и хранить его от осквернения помышлениями нечистыми. Не дадим телу насыщения, чтоб страсти, свойственные ему, не предъявили своих требований, чтоб тело покорилось душе, а душа покорилась уму и соделалась невестою непорочною.
Я говорю: «где Ты, Бог Мой?» Где же Ты? Немного отдыхаю я в Тебе, изливая душу свою в ликовании и восхвалении, в звуках торжественного празднования. Но до сих пор печальна она, потому что падает и становится бездной, вернее, она чувствует, что и до сих пор она бездна. Ей говорит вера моя, которую зажег Ты в ночи на пути моем: «почему печальна ты, душа моя, и почему смущаешься? надейся на Бога. На пути твоем есть светильник: Слово Его». Надейся и терпи, пока не пройдет ночь, мать грешников, пока не пройдет гнев Божий, детьми которого были и мы когда-то, когда были тьмой. Остатки ее мы влачим в теле нашем, мертвом по причине греха «пока не повеет днем и не разойдутся тени». «Надейся на Бога; утром встану и буду созерцать Его; всегда буду исповедовать Тебя. Утром встану и увижу спасение лица моего», Бога моего, Который «оживит и смертные тела наши ради Духа, Который обитает в нас», ибо милосердно парил Он над мраком нашей неустойчивой души.
В законе написано, что Бог повелел сынам Израилевым каждый год давать десятину из всего, что они приобретали, и делая так, они имели благословение во всех делах своих. Зная сие, св. Апостолы установили... чтобы мы отделяли десятину от самых дней жизни нашей и посвящали ее Богу: дабы и мы таким образом получили благословение на все дела наши, и ежегодно очищали грехи, сделанные нами в течение года. Рассудив так, они освятили нам семь недель Четыредесятницы.
Пост состоит не в том только , чтобы есть редко, но в том, чтобы есть мало; и не в том, чтобы есть однажды, но в том, чтобы не есть много. Неразумен тот постник, который дожидается определённого часа, а в час трапезы передаётся ненасытному вкушению и телом, и умом.
Преподобный Дорофей, приучая ученика своего Досифея к посту, постепенно отнимал от стола его по малой части, так что от четырёх фунтов, меру его ежедневной пищи низвел до восьми лотов хлеба. Однако ж не каждый сможет наложить на себя строгое правило воздержания во всем, или лишить себя всего, что может служить к облегчению немощей. "Могий же вместити, да вместит" (Матф. 19,12).Пищи употреблять должно каждый день только чтобы тело укрепясь, было другом и помощником душе в совершении добродетелей. Иначе может быть и то, что при изнеможении тела и душа ослабеет.
Если случится кому, по наущению диавола, подвергнуться падению: тот да восстанет покаянием, — да прибегнет к Тому, Который низшел на землю для спасения одной овцы, увлеченной грехом в заблуждение.
Ощутив гнев, тотчас отвергни его далеко от себя, чтоб радость твоя о Господе пребыла ненарушенною до конца. Умоляю, как юношей, так и старцев, чтоб они не дозволяли гневу обладать собою.
Бьющий кусок железа наперёд смотрит мыслью, что намеревается сделать: серп, меч или топор. Так и мы должны размышлять: к какой добродетели приступить нам, чтобы не трудиться понапрасну.
>>242816911 Не приклони телеса своего дабы мыло поднять десницей своей, ибо во гресе падёшь, яко грех содомский свершаша и да возлежаша с мужеложцем в душевой, яко жена с мужем. И покуда уд срамной паки и паки в телесе ходимый взымати, покуда и проклят сий, яко жена приятящий, будет.
>>242812295 (OP) Бог хочет искоренить зло, но не может? Тогда он не всемогущ. Он может, но не хочет? Тогда он злой. Значит, он и может, и хочет? Тогда почему зло существует? Он не может и не хочет? Тогда зачем называть его богом?
>>242812295 (OP) Никакого "бога" и уж тем более "иисуса" нет и никогда не было, промытое ты жидовскими сказочками о неподеленном гешефте тупое животное, не имеющее права называться человеком. /thread
>>242817459 Зачем выдумывать всякую хуйню? Бог дал человеку свободу и дал право выбора. И хочет, чтобы человек сам пришёл к совершенству, потому как создан был по образу и подобию. Не внешне и не телесно, а духовно и разумом. Способный творить и принимать решения. Богу не нужен человек-раб, выполняющий волю Творца, как машина, что выполняет программу. Для этого уже есть ангелы. Богу нужен достойный и мыслящий, но при этом пришедший к совершенству лично.
>>242817636 Я тебе и ответил. Не знаю, что тебе христианский поп в церкви говорил, но в оригинале Бог создал человека, как подобного себе. И хотел, чтобы Адам (кстати, по описанию так же нехило так отличающийся от человека, каким мы его знаем) лично пришёл к совершенству и стал полностью богоподобным. Богу нужен был именно равный, а не подневольный, какими были и есть ангелы. Ангелов он вообще ни во что по сути не ставит, для него они не более, чем инструменты. Вот и вся история. И твои вопросы вообще бьют мимо.
>>242817904 Я спросил тебя, почему зло существует и хочет ли бог его искоренить.
Ты начал втирать мне про создание человека, про ангелов, про свободу воли, про то, каким бог хочет видеть человека. Про что угодно, кроме того, о чем я тебя спросил.
Не верти жопой, святоша, как плечевая шлюха на трассе, - отвечай на поставленный вопрос.
>>242818419 >возносят человека Чувак, конкретно ты упал ниже чатбота. Чатбот своей копипастой срет гораздо активнее и не устает. Более того, чатбот еще и умнее: он копипасту подбирает в тему, а не просто гадит рандомными цитатками, как ты.
Бог хочет искоренить зло, но не может? Тогда он не всемогущ. Он может, но не хочет? Тогда он злой. Значит, он и может, и хочет? Тогда почему зло существует? Он не может и не хочет? Тогда зачем называть его богом?
>>242818957 Бог хочет искоренить зло, но не может? Тогда он не всемогущ. Он может, но не хочет? Тогда он злой. Значит, он и может, и хочет? Тогда почему зло существует? Он не может и не хочет? Тогда зачем называть его богом?
>>242819414 Бог хочет искоренить зло, но не может? Тогда он не всемогущ. Он может, но не хочет? Тогда он злой. Значит, он и может, и хочет? Тогда почему зло существует? Он не может и не хочет? Тогда зачем называть его богом?
>>242818123 >Я спросил тебя, почему зло существует и хочет ли бог его искоренить. > >Ты начал втирать мне про создание человека, про ангелов, про свободу воли, про то, каким бог хочет видеть человека. Про что угодно, кроме того, о чем я тебя спросил. > >Не верти жопой, святоша, как плечевая шлюха на трассе, - отвечай на поставленный вопрос.
После некоторых рассуждений пришел к выводу, что существование страданий и боли в мире необходимая составляющая для трансцендентного возвышения кого то вроде "сабмиссивных омежек обиженок", постоянные агрессивные воздействия и силовые воздействия со временем могут превратить даже самых омежных в приклейтед: https://youtu.be/Tf1DEI2lEe0 так сказать, "агрессивная среда стимул эволюции". Причем похоже что для тру возвышения нужно лично все испытывать для полного трансцендентного осмысления происходящего. На многих правда придется потратить неизмеримо больше времени, чем одна человеческая жизнь, не исключено что на меня тоже.. И большинство этим чрезвычайно не довольны. Кого то правда вероятно не нужно так стимулировать и они родились в мирах куда лучше нашего, но вот с теми кто родился в таких местах похоже все легко и просто не будет. Нных вариаций вархаммеро подобных грим дарк сеттингов навернуть придется. Ибо как там сказали "сверх комфортная среда способствуют деградации", кому то достаточно осмыслившему происходящее все таки нет, но к обитателям местных просторов похоже сие применимо. Вот и приходится.
Так то вероятно некие условные бесконечности могли наполнить существа не обладающие никакой испорченность и которые все поймут вообще без единого страдания. Причем "суммарно" таких существ может быть так же бесконечно, как и тех кто не понимает. И причем в тех мирах вместо такого вот упадка, можно наблюдать повсюду невиданную духовную ясность. Фактически в такой перспективе утверждение что абсолютное большинство соприкоснется с адом, может быть как раз не верно, а все может быть даже совершенно на оборот. Кому то впринципе не нужен этот условный "искусственный мир вечного конфликта зла и добра", фактически это своеобразная обучающая среда, а восприятие данного конфликта всерьез сторонниками зла это "беды с башкой". Партия в стелларис трансцендентных масштабов, хоть и в реальном мире, но не ради развлечения, а ради обучения. Но все настолько сурово только лишь из - за того, что иначе не понимаем. Некоторые вообще всерьез надеются что можно победить за некую "другую сторону". Причем это бесконечно наивнее, чем условные "надежды некоего нпс победить цивилизацию в которой находится один из персональных компьютеров, на котором происходит игровая партия". В процессе партии может казаться, что че то там побеждаешь и прочее, но в сущности в реальности ничего не поменяется вообще, даже если бы никакой партии не шло. А в нашем случае ничего не поменяется для Творца.
>>242819463 ты хомяк тупорылый, по себе не суди, ты организм всего лишь белковый согласно твоему аметизму и свои ограниченные модельки примеряешь к тому о чем понятия не имеешь. Можно тебе напомнить, что зло то существует только в людях вообще то, и именно люди творят зло а не мифические персонажи, согласно твоему же мировоззрению.
>>242819528 >существование страданий и боли в мире необходимая составляющая >>242819463 >Бог хочет искоренить зло, но не может? Тогда он не всемогущ.
>>242820042 Ты вертишь жопой сильнее, чем не евшая 3 дня стриптизерша у шеста при виде долларовой купюры. Пиздишь и изворачиваешься на любую тему в своих убогих попытках уйти от двух конкретных вопросов: Бог хочет искоренить зло? Бог может искоренить зло?
>>242820480 >Бог хочет искоренить зло? Пока не хочет, оно нужно для процесса развития некоторых существ. Но потом после завершения этого процесса все кого впринципе можно избавить от зла будут от него избавлены. >Бог может искоренить зло? Да может, но сделает это после "Страшного Суда", не сейчас.
>>242820480 Зло - это отсутствие блага. Если бы Бог хотел искоренить зло в твоем понимании искоренения, он бы смыл человечество с лица земли, как уже сделал однажды! Если бы Бог поступал с человечеством по справедливости, никакого человечества давно бы не было. Почему ты думаешь, что в результате искоренения зла Бог не искоренит тебя?