Замок - Инферно Башня - Темница Оплот - Крепость Некрополь с Замком пересекается Цитадель с Башней пересекается. НО. Никто никого не контрит, потому что баланса нет.
>>243031288 (OP) Тоже как-то пилил такой тренд на харкаче - в итоге ничего вразумительного не смогли высрать кроме пуков и кукареков. Такие вот сейчас ОЛДы тут сидят...
Мы с братаном играем по таким правилам, составили градацию замков: Сопряга Некрополь Замок Башня-Темница Оплот Инферно Цитадель Болото
Каждая градация - это 1000 голды. Если я беру Некрополь, а он берёт Башню, то я выплачиваю ему 2000 голды на старте. Алсо, играя за некрополь не строим усилитель магии и не апаем вампиров.
Дебилнах, все города будут одинакого сильными, если играешь на рейтинг, там города рандомятся и ты покупаешь один из городов за голду. Если один из городов сильнее, то игрок с сильным городом будет начинать с меньшим количеством золота
>>243032171 Просто мы уже много игр сыграли и я его тупо замком разваливаю при любых раскладах, учитывая, что я тупой гуманитарий, а он технарь инженер-математик по образованию. А в целом у нас статка идёт его 10 побед на 2-3 моих победы.
>>243032278 Думаю, что Некрополис законтрит Оплот, если играть за нежить агрессивно (под этим я не подразумеваю задротские марш-броски - чтобы партия длилась неделю-две недели). Просто у Некрополя очень быстро стакаются скелетами и он любой замок дрючит на ранних этапах тупо из-за лишних скелетов. А у Оплота сокровищница - хочется поиграть вдолгую, постакать золотишко. Самая сильная армия у замка, считается. Потому что там нет слабых юнитов, на каждой ступени юниты тупа имбовые, ну кроме арбалетчиков, может быть.
>>243032018 Играл с другом как-то против ИИ. Когда всех вынесли - решили зафайтиться друг против друга. Я играл за Некро, а он за цитадель. Собрали всю свою армию в 1 героя и зарубились. У меня было значительно больше войск Некрополиса, сами герои были примерно одинаковые. Так вот, на мое удивление, он высес меня вперед ногами играя за Цитадель. Мы переигрывали бой раз 5 и все 5 раз он меня выносил. Так что не стоит недооценивать Циту.
>>243031288 (OP) Эльфы контрятся в ближнем бою, главное не давать им стрелять по 2 раза. Гномы и друиды медленные, их ещё больше можно замедлять и обстреливать. Как вариант, можно гаргульями пиздить и отлетать назад.
>>243032469 У нас условия на ограничения героев. Можно держать героев равное количеству замков +1. То есть на старте только 2 героя. Мы никогда не делаем эти антифановые задротские цепочки героев. Играем максимально на релаксе. И да, я его ни разу не выиграл болотом. Тупо говнозамок с говноюнитами, еба. Ну построишь этих виверн побырику, если на дерево повезёт. Ну купишь ко второй недели 8 этих птичек или сколько там. Если за две недели не найдёшь его замок, то сосёшь, получается?
>>243032278 Очевидные элементали (они всех контрят) говно поганое, нахуй их вообще сделали, пидары. А вообще, зависит от шаблона и размера карты. На маленькой - это болото или крепость. Они вынесут тебя, пока ты будешь собирать дерево на эльфов. На большой - некры (с вамплордами), темница, инферно, за счёт скорости зачистки карты.
>>243032992 Ты драконью утопию пробивать на первой неделе вивернами собрался? В замке ты чемпионов быстро приобретёшь. У каждой второй фракции в герычах есть какой-то абуз на ранний фарм крипчиков.
>>243031288 (OP) Какие нахуй контры в параше, в которой партия зависит на 90% от расфарма? Поиграй в героев войны и денег, если они еще живы - вот там чистое пвп, и вся статистика есть.
>>243031358 >>243031358 >5 Говно без задач, шаблоны нормальные для генератора не сделать, онлайна никакого нет, никто не поддерживает игру, нахуй оно нужно в таком виде?
>>243033002 Для зачиски - ифритогеддон. В остальном - надо уметь жонглировать бензопилами с закрытыми глазами, чтобы выиграть файт. Ну и демонение, чел. Не забывай про демонение.
>>243033089 Ну, вот ты прибежишь ко мне на третий день, а у меня скелетов уже стакнуто за 5 боёв. Твои действия? А через две недели, уже я к тебе прибегу с тремя сотками скелетов.
>>243033080 Болото на 3 день способно разорить консерваторию ( и получить дебафф к скорости перемещения по родной земле. На 3 день у тебя в армии юнит 7 тира. Но лучше чем консервы ульи змиев - это ещё больше виверн, которые СТАКАЮТСЯ с твоими, и не замедляют тебя. Вроде, в последних патчах спавн ульев понерфили, а до этого болото просто ебать как на них отжиралось.
>>243033406 Кастану мажик миссл и ты отправишься сосать, потому как за 5 боёв ты набрал 5 скелетов, а остальные юниты у тебя говно говна. Вампиры у тебя не грейженые, и за кого бы я ни играл, моя армия будет сильнее.
>>243033002 1. Когда у тебя есть Отродья Пропасти, сливаешь бесов и чужих существ и поднимаешь толпы демонов. (Особенно если Грааль выкопаешь и будут бесы каждую неделю). 2. Если у тебя есть несколько замков, бесплатный телепорт между ними. Значит улучшенные здания достаточно построить всего в одном, и войска нанятые в других прямо в нём грейдить.
Сопряжение бери. Они и маги лютые, и мобы у них жесткие, и герой у них есть со специализацией на дамаг. Ко второй неделе +30% дамага всем отрядам, существ 5 уровня и рдд имеет уже. Еще и маны дохуя, пуляйся молнями по кд
>>243032707 Никакая версия не работает. Ни стимовская, ни гоговская, ни краденая, ни подаренная, ни патченная ни непатченная. Единственный вариант комфортно играть в 5 это играть без ботов. Или в кампанию.
>>243033662 Я чаще выхожу 122-123, но я нубас без акка в лобби. Большую часть на этой стадии решает генератор. С пасекой и близким го можно и 116 сделать. Два дня назад видел катку с 114 на некрах (42 утки, 4 ангела)
>>243033682 >2. Если у тебя есть несколько замков, бесплатный телепорт между ними. Значит улучшенные здания достаточно построить всего в одном, и войска нанятые в других прямо в нём грейдить. Ситуативная параша, если играть с городским порталом из гильдии магов, то будет подешевле.
>>243033529 Молиться что бы тебе сдало так что бы ты мог выйти на 116,ну или играть за некров или сопрягу.На самом деле супер ранний выход не всегда обоснован
>>243034131 Изи-пизи. Тиракс и грейд волчков. Дальше ломаешь заставы все, потом утки и ангелы. Атака 11, деф 8, тактика. Выход 116 45уток, 7 ангелов, 3 медведя.
>>243033871 эх, люблю я рашить некродаунов, которые не успевают реализовать свой потанцевал (а на больших картах им яйца отрезают в виде грейднутых вампиров, а в хоте и некромантия пофикшена к тому же)
>>243034490 какая разница скок ты котлет сожрал, например, несколько недель назад, если они уже были высраны и не оказывают влияния на тебя, если ты не жирнич пукич со сломанным метаболизмом
>>243034607 Очень слабая, потому что выходить в ЧД (и даже строить жилище красных) почти никогда не имеет смысла. Другое дело арма + огневики за сопрягу.
>>243034490 Бытие киберкотлеты не оправдано. Ради чего вы отказались от магии виртуальных миров? Ради призрачной мечты доказать что на один день ты лучше остальных? Ради бесконечных просчётов вариантов меты на калькуляторе? Вы, возможно получите свой триумф однажды. But at what cost?
>>243034935 Слишком уж всё выучено-заучено и ограниченно, забито в рамки. Всегда играли с брателлой на рандомносгенеренной L-ке. Кому-то драконью утопию на лицо сгенерит, кому-то со старта выпадет Аламар в таверне. Из таких рандомностей и получается фан.
>>243034727 Некорректный вопрос. Что там так и не так – вкусовщина. Одним нравится, другим не нравится, третьим фиолетово. Герои – игра. Хота – мод. Мод для героев. Говорить "Хота – игра" это ложь.
>>243035097 А зачем? Если я хочу попотеть, то я сделаю это в доте, в тиме со своим же брателлой и получу море фана от катки, после игры обсужу с ним рофлы с матча. Вместе посмеёмся. Герои это про захват замков, про фарм ресурсов, про прокачку своего герыча до охренительного уровня. А не дрочка на то, чтобы у тебя было на 1-2 юнита больше, чем у противника к концу второй недели.
Бля, jc идеален кроме тупого задротства нычек. Все особенности городов сводятся к тому кто зачистит больше уток/ангелов/циклопов, и с ними пойдёт крошить мид. Я хочу делать дракогеддон, хочу некрить тысячи скелетов, фармить ангелов за замок, грейдить их и бить всем ебало, хочу за Ивора насобирать грандов и расстреливать всю карту, за циту быстро зарашить бегемотов и бить ебало на первой неделе. Но вместо этого ты фармишь войска с нычек и бои тупо одинаковые. Все особенности замков сведены к нихуя. Убрать бы нычки, либо оставить только замковые и было бы идеально.
>>243035289 Помидоры и томаты одно и тоже. Игра и мод для неё это разные вещи. Ваше сравнение некорректно, анон. >>243035349 Мод не может быть игрой. Пруфы ми вронг.
>>243034986 Все игры основаны на победе и поражении, дурилка. Соревновательный подтекст стимулирует тебя совершенствоваться. Сейчас бы попрекать таким.
>>243035086 Ну Хота, вполне себе признанное развитие героев. Признанное авторами оригинала. Может и за бургер на паперти, но признанное. И, да, ХотА не игра. Хота, скорее версия, как Клинок Армагеддона или Дыхание Смерти. Каждый играет в свою любимую версию, никто не осуждает даже любителей ВоГ. Но метазумеры поголовно сидят на последней версии Хоты.
>>243035501 ну я надеюсь ты играешь не в ХД версию? потому что это мод и в разрешении 480 на 640, и без "модовских" патчей, которые убираю хуёву тучу багов
>>243035503 Я не попрекаю. Я спрашиваю, потому как не знаю ответа. Стоило ли отказываться от магии неведомых миров ради дроча циферок и соревновательного элемента? Почему я не спрошу этого у дотера или каэсера? Потому туда уже вваливаются киберкотлеты с целью. Но я уверен, что все, кто сегодня дрочит мету на джебус 116 когда-то пришли в мир Героев за сказкой. Ответьте мне. Стоило оно того?
>>243035557 > Ну Хота, вполне себе признанное развитие героев. Признанное авторами оригинала. Вот здесь я попрошу пруфы. Или ты про композитора? Он да, сказал что треки на уровне героев. > И, да, ХотА не игра. Хота, скорее версия, как Клинок Армагеддона или Дыхание Смерти. Ну это как сказать "Народная солянка на ждалкер это версия, как тени или зов". Я вот что понять не могу, почему хотофаны так отрицают что "хота -> мод"? Это же, блядь, не означает что она говно. Будто что-то плохое, ей Б-гу.
>>243035557 > сидят на последней версии Хоты. Да вы заебали это старческий пердеж. Я сам знаком с героями начиная со вторых, больше 20 лет. Хота - это лучшее что происходило с героями. Это признано всем коммюнити. Отрицать это, значит быть шизикоком с синдромом "баба-яга против".
>>243034131 Дешёвые и нересурсоёмкие войска. Сколачиваешь на первых неделях орду с птичками и чудищами и зерграшишь нормальный город, после чего развиваешь его.
>>243035933 Почему у тебя одно исключает другое. Знаешь это как спидранеры, которые ранят своих игры из детства. Они гонятся за циферками и всем таким, но при этом любят эти игры уже многие годы, они давно уже прониклись их магией, атмосферой, сюжетом и т.д Просто это еще один способ получить новые ощущения и кайф от старенькой игрушки
>>243035933 Не пойму твоего нытья. Без негатива. Герои разноплановая игра. Хочешь дрочи компании или под пиво с другом дрочи карту хл+у 5 месяцев и двадцатым приплодом. Кто тебе не дает? Большенство за лобби и jc по объективным причинам. Не нравится дрочи в соде блоки на дорогах без хоткеев и одновременных ходов, в чем твоя проблема?
>>243036122 Ах ты ж ёбаный ты ж нахуй, ты наркоман, чтоли? Я задал вопрос тем кто отказался от восприятия мира ради киберкотлетной карьеры. Какие, к хуям споры? Это , блядь, ебать твою сраку, ВОПРОС! Какие к хуям, вудуши с троглодитами, при чём тут вообще они? Сука!
>>243036752 На высоких сложностях вы оба ограничены ресурсами. Тебе будет легче выйти в дешёвых мощных юнитов, легче зафармить карту и легче накопить на дорогих.
Твой оппонент на второй-третьей неделе только строит гигантов, а ты уже у его ворот с 3-5 мишками и вдвое большим числом замков.
>>243036752 У него бабла и ресурсов должно быть дохуя, чтобы 1) построить жилища 2) выкупить приплод. Тебе армия обойдётся дешевле + ты можешь дешёвых/ненужных существ перегонять в недостающие ресурсы (гильдия наёмников). К концу 1-й недели у тебя уже могут быть существа всех уровней (даже циклопы, если с ресурсами повезёт).
>>243031288 (OP) Слухай, я тебе, как героечник с 20летним опытом скажу. Персонажи ничто, прокачка героя и замка все. Если ты правильно вступил первым и вторым героем, а звезды сложились так, что в сундуках по 2к голды, все что тебе нужно, это джва дня и нужный ресурс, который без проблем ищется на карте. По факту, ты можешь захавать четверть карты героем на минималках+юниты от второго героя. А это самое главное. Ведь в итоге у тебя будет на десять гидр больше, и не похуй ли там, кого ненавидит архидьявол, если этих пидарасов на 10шт меньше, чем у тебя?
>>243034131 В общем-то, его проблема, как и у эльфийского оплота, в дереве, т.е его надо дохулион. Так что, на первых парах нужно первым героем бехать насколько возможно в поисках этого ресурса. Но если с деревом все в порядке, пацаны очень быстро растут, чудищ можно в первую неделю рекрутировать.
Заходил на стрим к какому то "тварине" на твиче. Там рельно было слышно что треки изменены, какой то рок всратый играет или металл. Я хуй пойми кароче. А еще у него гнездо на голове какое то было. Пиздец
Вам дали гениальнейшею игру под названием "HoMM 3". Нет, вам надо обязательно навернуть говнеца под именем хота. Уж лучше бы в шестёрку играли, честное слово.
>>243037964 Очевидно в том, кто первый ходит. Чемтно, забыл, как эта хуита называется, она прокачивается отдельно. Но у лидеров замка, если ты нападаешь на замок, она +2 по умолчанию.
>>243032633 мы тоже играли с корешем в 2 против 7 ии и зафайтились в конце, я на некрах он на башне. В результате мои 5к скелетов были самыми сильными на поле, титаны посасывали
>>243038132 Кому вам то. Хота признана неотъемлемой частью современных героев. Музыка из хоты звучит на концертах по героям. А новую им пишет оригинальный композитор https://youtu.be/TLEi0IQ_EfI
Вот вы мне поясните - почему никто не апнул ИИ в героях? Это же легко. Как минимум просто заставляйте ботов делать единички. И уже будет в 50% меньше потерь против мобья. Это УЖЕ СДЕЛАЕТ БОТОВ СИЛЬНЕЕ ВО МНОГО РАЗ. А если еще и со скиллами покумекать чуть, если научить их хорошо тратить мувпоинты. Если разгонять научить или цепочки делать...
>>243038327 Вся эта хуйня с паравозами убивает интерес игры, превращая всё в напряженное дрочево, где нужно вычитывать каждую клетку. Потому если играть, то играть на xl минимум.
>>243038132 >Уж лучше бы в шестёрку играли, честное слово Нее это скорее для таких говножуев как ты, ценителей только афициальных аригинальных героев. Жри сам свое юбиговно
>>243038535 >В хоте из разрыв уменьшили но один хуй дисбаланс остался Баланс не нужен, так как он убивает фан. Как ты собрался балансить игру, где можно взять ангелов в первые дни?
>>243038503 >если играть, то играть на xl минимум. Самые неприятные партии, поскольку превращаются в напряжённое дрочево магии. Кто первым открыл врата и телепорт хотя бы на 3-4 хода раньше оппонента - тот и победил.
>>243032773 >У нас условия на ограничения героев Так играйте на джебусауткасте по стандартным правилам шаблона, он как раз заточен под игру в 1-4 героев
>>243038436 Не только из-за того, что некрополь поднимает скелетов, он же и восстанавливает фрагов, магия третьего уровня, лорды вампиров сами себе восстанавливают свои жизни, а Рыцари смерти припрокаченной удачи просто могут размазать любую хуйню с одного удара, если повезёт, тем более, что они ходят на все поле. А то, что эти ямы в некрополисе, которые превращают нормальных сильных юнитов в скелетов, это хуита какая-то откровенно. Легче отдать их лоху на прокачку. Ведь любая хуйня, кроме крестов, сильней скелетов.
>>243038780 Ну так всем пофиг на ботов потому-что они беспомощные и безобидные. Они хоть что-то могут сделать только если им две недели форы дать, да и то сами начинаются сыпаться и не вывозить. Лично я бы предпочел играть против ИИ когда хочу, чем играть против человека когда МЫ ОБА МОЖЕМ, да еще и в два раза дольше тратить на ход.
>>243033529 116 сложно. Но есть хорошая тактика для некров: берём Галтрана, качаем некромантию, делаем упор на бесятни, склепы, места, где можно много скелетов за бой плюсануть в армию. Пока всё это дело некрим - отстраиваем 3 гм и учим анимейт(поднять мертвецов). Если сразу не выпал, то в нижнем слоте перестраиваем, там всегда выпадает. Обязательно берём навык мудрость. по возможности, если есть шапки на знание отбиваем их альтами. Такая тактика хороша даже когда Гоша хуёво качается и ему не выпадает земля. Главное чтобы под выход маны было на 3 анимейта и на какой ни будь щит или ускорение.
Если Септиена зайдёт, то на неё опыт всегда беру и она на респе сапортит, вывозит объекты типа уликов, зеф. Уже не один раз такое было, что выходил на одних скелетах и тряпках, а она довозила потом уток.
>>243038810 Ахуеть логика. А если на фениксов нападать и утопию и терпеть придется без вариантов? У нападения и защиты разные формулы расчета. Есть холивар на тему какой из навыков универсальнее и профитней.
>>243038786 Вот только вампы и лошади дороха,да и мало.А еще скелеты бустятся от любой хуйни.даже кольцо +1 хп даст при 100 скелетов уже 100 лишних хп.
>>243038629 В том-то и дело, что ангелов могут взять все, независимо от фракции. А преимущество Замка компенсируется его дороговизной (и в плане строительства, и на этапе торгов замками).
Естественно, если бесконечно все упрощать, то все упрется в рандом - кому карта сгенерировалаь лучше. Но рандомная природа игры ещё не означает, что не нужно перепиливать бесполезное говно и нерфить неприличную имбу.
Последнее кстати уменьшает рандом и поощряет скилловую игру. Дипломатия выпавшая противнику на рандоме уже не инсталуз, как в СоД, ведь в хоте ему голды не хватит присоединять всех подряд.
>>243031288 (OP) >Например против оплота (эльфов) какую фракцию лучше брать?
Неверная постановка вопроса. За любой замок при примерно равных условиях на карте можно потащить - очень сильно зависит от спавна героев в таверне. Герои не просто так называются "Героями", а не "Войсками", ведь тащат и контрят именно герои, а не фракции.
Первая ситуация: Врываешься за оплот на Иворе, в таверне два родных героя - Киррь + Мефала, строишь эльфятню - получаешь кучу кентов и 20+ эльфов на первый день. На некст день 10 дерева, отстройка, грейд эльфов и пошёл на грандах разваливать кабины мобам в поисках застав налётчиков.
Вторая ситуация: Врываешься за оплот на Иворе, в таверне ебучий Уфретин с ебучими гномами + Видомина с некромясом. Всё, два уёбищных героя в таверне руинят катку - эльфов 10 штук, родного мяса мало.
Точно также и с другими героями - поймал Димера в таверне, считай бесплатная метеорка, поймал Аламара - резурект. За некров при старте с Галтрана + Тант в таверне = пиздец, даже ГМ строить не нужно. А бывает, что в таверне сплошные герои говна, ни одного грамотея, заклы не переучить, ни толкового воина, ни толкового мага.
Плюс очень велико влияние хороших спецух в лэйтгейме. Прокаченный Тазар или Мефала - это пиздец. А если они ещё и лутают сопротивление, то их ни с руки не пробить, ни магией. Ну или в противовес им какой-нибудь Жеддит, которой качается как боженька - пара стихий, интеллект, волшебство. и вуаля - после даблманы в данже у тебя может быть 500 маны, оппонента можно просто утопить имплой или метеоркой, попутно отхиливаясь резуректом.
Хуита нейм<некро<сопряга Для этого,. В вашем ебучем аддоне есть торги, что бы голдой за замок отплатить я ибоы ты играешь на пизде фракции. Алс е не вкусре может и понефрили, но так всегда было лет 15.
>>243038990 Кросс, кинг и мт максимально балансные для героев. Мт зеркалка максимально. Изучи результаты игр основных соревнований которых не мало, при всем дисбалансе топовые игроки выходят и в целом играют +- одинаково с разницей 1-2 дня. Больше решающего значения дает цвет, чем дисперсия генерации. Красные стабильнее выигрывают как и белые в шахматах
>>243039216 >В том-то и дело, что ангелов могут взять все, независимо от фракции. Ну типа я к тому, что если боты смогут брать...ээ...как они называются. Ну короче все объекты с мобами. Если боты смогут брать их так же, как и игроки - боты будут КУДА БОЛЕЕ БЫСТРЕЙ РАЗВИВАТЬСЯ, будут иметь больше армии (так как меньше потерь) и, чисто по числам, будут представлять бОльшую угрозу для игрока, чем раньше.
>Естественно, если бесконечно все упрощать, то все упрется в рандом - кому карта сгенерировалаь лучше. Но рандомная природа игры ещё не означает, что не нужно перепиливать бесполезное говно и нерфить неприличную имбу. Это да, с этим не спорю. Но говорю про попытку баланса в духе "что бы все были наравне и одинаковы. Одинаковый винрейт и одинаковый шанс на победу не смотря ни на что"
>>243039157 Любой троглодит или фея от такое кольца поднимут хп. Суть в том, что они обсираются. Но только вот нахуя тебе все в одного героя собирать, если есть возможность, отдавай третьему герою всю эту пеструю компанию, пусть идёт на запад. Нахуя плодить бессилие, тем более, если герой не прокачан. А если прокачан, и ебет за замком замок, неужто ты будешь уебывать нормальных фрагов на тупорылых скелетонов? Их и так есть у тебя, первая битва решает все.
>>243039207 Вторичным героям можно и покруче существ дать. Для важных сражений один хуй ты главную армию перебрасываешь. А вот резать в скелетов т1 существ и даже (если денег хватает) т2 - мастхев. Круто же иметь только за счёт прироста в замках 100-150 скелетов в неделю, вместо 20-30.
У тебя всего 7 слотов, и получать в один из них многонедельный прирост - охуенно.
>>243039562 Лучше объясни, почему все дрочат на силу сопряжения, помоему так каждый из конкретных фрагов готов обосраться при фраге соответствующего уровня. Ну возьмём, к примеру, элементаля земли. Насколько я помню, он 4 уровня. Ну блять, я легко его въебу тем же вампиром, птицей рух, гриффоном и тд.
>>243039207 От карты зависит. Ты типа хочешь сказть, что можно собрать альта с драконами? Можно. А если тебе нужен хороший пробивающий стак для файта, то что лучше, два героя у каждого из которых армия слабее, или один но у которогоо на сильнее? Я описал, опять же, ситуативный пример, но и ты полез в залупу, пытаясь оправдать тезис о ненужности преобразователя. Он вполне себе работоспособен.
>>243039798 Сопряжение охуевшие из-за во первых хороших героев у которых уже есть магия земли, а если ее нет то можно выучить в городе ЛЮБУЮ магию и это имба. Феи охуевшие. Фениксы самые быстрые существа 7 уровня, а я думаю ты понимаешь что такое сходить первым в финальной битве.
>>243039780 Да это все хоты всякие к нам пристают вот эти зарубежные, новомодные. Нам такое не нать. Мы по старенькому будем. Одновременно не ходили, то как гритса не ча и начинать
>>243039601 Ты о каком уровне развития пишешь вообще? Если на первых парах, лохов 6 уровня ну может будки 2 будет от силы на карте, в пять раз увеличить прирост скелетов? Ну это надо замок захватить, как минимум, и держать его при себе, а это третья неделя. То есть, этот замок должен быть укомлектован по полной. И нахуя ты мне скажи этих фрагов превращать в скелетов, если можно поставить второго героя туда, который уже наберёт неплохой уровень
>>243040051 У тебя вместо мощного героя и его шохи-разведчика-таксиста получается 2 шохи, но у одного будет полтора десятка скелетов, а у второго полтора десятка каких-нибудь убогих троглов. Пиздуй с таким набором даже бесятник какой-нибудь взять попробуй.
>>243039766 >Болото Это ты зря. Фракция охуенна хотя бы из-за виверн, которых ты строишь на второй-третий день и пылесосишь всю карту. А из ульев достаешь их десятками, после чего улучшаешь и выставляешь против врага 40 штук, пока у него 15 рыцарей или ифритов.
Плюс стрекозы, идеальные антистрелковые и разведывательные юниты, плюс бычки, жирные как твоя мамаша и способные ваншотнуть даже ангела. Гидры вполне окейны для седьмого тира, если улучшить.
Итак, аноны, какой ваш любимый замок? Мне вот по кайфу за рамп и данж катать. При правильном приготовлении, Оплот может дать пизды большинству замков, а данж просто имба. Мелкит с волшебством ебёт будь здоров.
>>243039891 Самая ВНЕЗАПНАЯ имба это ебучие штормовые элементали. Сука, Бешеный прирост 2 левельных существ, для, по факту, 3 левельных злобнючих стрелков с ебической защитой. Даже фениксы не такая имба.
>>243040560 Два чаю, ахуенная фракция, единственный слабый фраг это гидра. Но у героев этой фракции защита прокачивается больше остального, вроде бы. Гидрой надо ждать.
>>243040575 Я в курсе современной меты. Оплот и данж равноценны, но почему? В чем преимущество оплота? Этот хилый Ивор без мяса и протекающий через раз и чады типо Шакти, Дрейкона, Гретчина. Игра через заставы? То ли дело данж. Жир. Герои один лучше другого, отличный кач, начальный стек, двойная мана, портал. Почему оплот и данж ставят на один уровень?
>>243040575 Оплот 1. Замок 2. 3. Некрополис Но интересней всего играть за болото. Инферно скучно А за варваров скучней всего Есть ещё маги и сопряжение, но они слишком уж лёгкие и не интересные. Алсо, дисайплс намного пиже героев.
>>243040977 Данжон качает 2-3 уровня шакти и начальной армией берет улей на 8-12 уток в 1-2 день, если логистика позволяет. Все остальные герои этим стеком разбирают респ за 4 дня. Хилый Ивор на второй день минимальную заставу в лучшем случае возьмёт и протечет при этом.
>>243034103 Насколько я понимаю, это выход в центральную область карты типа Джебус Крос, в 1 месяц 1 неделю и 6 день, то есть до самого первого прироста существ.