Зумерье, объясните, как вы играете в эту парашу? Вчера добил элден ринг и просто в ахуях удалил игру: 1)Враги не читаются совершенно, движения хаотичны и непредсказуемы. Первая и вторая часть от этой хуйни не страдали вообще. Типо, тебе было достаточно провести с боссом пару минут, чтобы изучить его движения и спокойно нагибать. В третей же части это нихуя не работает, тут нужно на удачу полагаться. 2)Нахуя в игре нужны средние щиты и броня, если они попросту не работают? В первой части crest shield со 100 процентным поглощением физ урона блочил большую часть врагов, не считая всяких гигантский йоб, ну это понятно и логично. В трешке рядовой блядь моб свом рядовым ебучим комбо на 5 минут тупо сбивает тебе всю стамину через щит, еще и какой-то процент хп отнимает. Нахуя вам этот мазохизм и сложность ради сложности? Нахуя тогда вообще добавлять средние билы в игру, если игра за них превращается в адовый дроч? Оставили б только гига танков в броне Хейвела и голых ловкачей с КаТаНаМи.
3) Из второго пункта вытекает третий. Миллион блядь врагов на квадратный метр локации, которые нападают адовой кучей и пробивают тебе стойкость, а уклоняться от их комбо, длящихся 20 лет, тупо не хватит стамины. Дико охуевал от абсурдности происходящего, когда пара тройка мобов загоняли в угол и не давали выйти из станлока.
4) Сомнительная доебка, но всё же. Охуевше уебищный отклик персонажа при игре на клавиатуре. Будто играешь с пингом 150+. Анимации атаки хуй отменишь кувырком. Нажал атаку 3 раза-гг атакует 3 раза, и нихуюшеньки ты с этим не сделаешь. Да, знаю, что игра изначально консольная, предыдущие части серии задрачивал на пс3. Но бля, вы выпускаете игру на пк и продаете ее в 2021 за три ёбаные тысячи рублей, извольте сделать нормально.
4)Сейчас, вот, вспомнил локацию перед Храмом Глубин. Личинки, личинки, личинки, кровотечение, еблан с двумя клинками, кастующий тебе кровотечение на половину ебала ЧЕРЕЗ ЩИТ. Как мне изучать локацию, если меня ебут через каждый квадратный сантиметр? Считайте меня неосилятором, мне похуй. В первой части дрочено 2.5к часов, даже близко такого там не встречал. Практически все враги были уместны, расположены гармонично. Тут же просто скидывают на тебя ПОСТОЯННО тонны всяких уебанчиков без особых на то причин. Тенденцию к такому говну заметил еще во второй части, абсолютно та же клоунада с терпением и догонялками была.
5)Кто-нибудь вообще пользовался стихийными заточками оружия? Нет, вот серьезно. Это вообще нужный элемент игры?
Хуй знает, что еще высрать, недовольств куча, а вспомнить всё тяжко. Тред Resident Evil объявляется открытым.
>>243450614 А ты хочешь сказать, что они охуенно читаются, мань? Ебанейшие комбо с мечами, которые растягиваются чудом на всю локацию, эти "затянутые" анимации атаки, специально подъебывающие игрока. Скелеты в катакомбах Картуса, которые тебя могут просто заспамить кукри своими, просто потому что могут. Это и есть логичные читаемые враги?
Нормально сделали ДС3, даже чётко. Средние циты просто понерфили, наверное. Кровопускание должно идти через щит, опять же для баланса. Да, поздние боссы могут показаться слишком сильными, но игра делалась для хардкорщиков. Сложность игры это вообще спорная тема. По истории конечно до Bloodborne не дотягивает, но это не удивительно. ДС3 добротная игра.
>>243450404 (OP) Неосилятор порвался, спешите видеть. Просто признай, что ты клоун ебаный с нервным узлом между ушей вместо мозга. Прошёл игру два раз, причем с удовольствием. Какой же это кайф, когда пытаешься убить босса, непобедимого на первый взгляд, и таки убиваешь его. О это сладкое чувство победы, после часов превозмогания. Ты искренне рад победе, для тебя это не бессмысленное событие, как для казуалапидора такого как ОП, который привык побеждать одной кнопкой. Самый настоящий зумер, это как раз ты, если не по возрасту, то по развитию точно.
>>243451100 Ебать ты долбоеб, братишка. Зачем тогда в игре щиты вообще? Пиздуй играй в бладбик тогда, там как раз и нет щитов, КуВыРкАйсЯ. Я не вижу ничего плохого в игре за ловкачей с перекатами, конечно, но не тогда, когда тебя ЗАСТАВЛЯЮТ так играть.
>>243451100 >c читаемыми врагами неинтересно нихуя >Хаха, скелетик делает брррррррррр и кидает кукри 7 раз подряд, хардкор! >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, ПАЧИМУ Я СДОХ АТ КРАВАТИЧЕНИЯ!!!!????
>>243451269 Так осилил же, еблан, со всеми длс и без фантомов. Ты читаешь жопой, или все фаны трешки такие уебаны-отрицалы? Я написал о косяках игры и хотел бы обсудить это с нормальными людьми, а не маняотрицалами. Так что можешь идти нахуй.
>>243450404 (OP) > 1)Враги не читаются совершенно, движения хаотичны и непредсказуемы. Первая и вторая часть от этой хуйни не страдали вообще. Типо, тебе было достаточно провести с боссом пару минут, чтобы изучить его движения и спокойно нагибать. В третей же части это нихуя не работает, тут нужно на удачу полагаться. Да нихуя, ты просто тормознутый. В первых двух частях у боссов полторы атаки на весь бой, поэтому их так легко убить. В трёхе же боссы быстрые, многофазные и бьют не как скриптованные паралитики, а как нормальные враги. Все эти атаки с задержкой и подъёбами наоборот ощущаются интересно, ты будто с живыми противниками дерешься, а не с мешками с хп из однухи или двухи. К слову, я трешку прошёл три раза, и из врагов со слишком длинными комбами могу выделить только пидоров в начале Иритилла и преследователей в начале снежного длс. Из боссов только Фрида в третьей фазе.
> 2)Нахуя в игре нужны средние щиты и броня, если они попросту не работают? В первой части crest shield со 100 процентным поглощением физ урона блочил большую часть врагов, не считая всяких гигантский йоб, ну это понятно и логично. В трешке рядовой блядь моб свом рядовым ебучим комбо на 5 минут тупо сбивает тебе всю стамину через щит, еще и какой-то процент хп отнимает. Нахуя вам этот мазохизм и сложность ради сложности? > Нахуя тогда вообще добавлять средние билы в игру, если игра за них превращается в адовый дроч? Оставили б только гига танков в броне Хейвела и голых ловкачей с КаТаНаМи. Тут соглы, фромы нахуевертили с балансом и гиперармором. Броня в третьей части просто бесполезна, только перекатами можно играть, даже в фулл хавеле. Ещё и сделали так, что гиперброня теперь работает от оружия, а баланс доспехов просто накидывает фреймов гиперброни. Попробуй побегать в хавеле, будешь отлетать на землю от крыс и бомжей, они же тебя в вечный станлок ввести могут. И кстати о крысах, в трёхе им хотя бы ответить можно, у тебя априори больше гиперармора даже при атаке одноручником. А в однухе они тебе заряженную атаку цваем в двуручном хвате сбивают.
> 3) Из второго пункта вытекает третий. Миллион блядь врагов на квадратный метр локации, которые нападают адовой кучей и пробивают тебе стойкость, а уклоняться от их комбо, длящихся 20 лет, тупо не хватит стамины. Дико охуевал от абсурдности происходящего, когда пара тройка мобов загоняли в угол и не давали выйти из станлока. Энжой ер трешка. Ну в неё хоть не стали пихать столько же врагов, сколько было в двухе, и на том спасибо.
> 4) Сомнительная доебка, но всё же. Охуевше уебищный отклик персонажа при игре на клавиатуре. Будто играешь с пингом 150+. Это уже проблемы на твоей стороне
> Анимации атаки хуй отменишь кувырком. Нажал атаку 3 раза-гг атакует 3 раза, и нихуюшеньки ты с этим не сделаешь. Да, знаю, что игра изначально консольная, предыдущие части серии задрачивал на пс3. Но бля, вы выпускаете игру на пк и продаете ее в 2021 за три ёбаные тысячи рублей, извольте сделать нормально. Т.е. подобные комбы (тем же цваем) с задержкой в однухе, которые длятся 3-5 секунд, для тебя норма?
> 4)Сейчас, вот, вспомнил локацию перед Храмом Глубин. Личинки, личинки, личинки, кровотечение, еблан с двумя клинками, кастующий тебе кровотечение на половину ебала ЧЕРЕЗ ЩИТ. Статусы через щит сделаны для баланса, это вроде в каждой части было. У каждого щита есть своё сопротивление к статусам
> Как мне изучать локацию, если меня ебут через каждый квадратный сантиметр? Гит гуд
> В первой части дрочено 2.5к часов, даже близко такого там не встречал. Практически все враги были уместны, расположены гармонично. Их там нет просто. Полтора врага на локу, большая часть ваншотается при правильной прокачке. Если не ваншотается, то вводится в станлок с первой тычки и добивается второй, если только ты не с кинжальчиками бегаешь.
> 5)Кто-нибудь вообще пользовался стихийными заточками оружия? Нет, вот серьезно. Это вообще нужный элемент игры? Они дают оружию скейлы от инты/веры/обоих статов разом. Самое то для всяких магов, верунов и пиромантов.
>>243451411 >Перекатнулся 7 раз от кукрей сломанного скелета >ряяяяяяяяя а пачиму энергии нет атаковать?((((( >жидко пернув, умираешь от пятиминутного прокаста скелетона от данона
>>243450404 (OP) >1)Враги не читаются совершенно, движения хаотичны и непредсказуемы. Первая и вторая часть от этой хуйни не страдали вообще. Типо, тебе было достаточно провести с боссом пару минут, чтобы изучить его движения и спокойно нагибать. В третей же части это нихуя не работает, тут нужно на удачу полагаться. Спорно. Я, например, не почувствовал хаотичности. >2)Нахуя в игре нужны средние щиты и броня, если они попросту не работают? В первой части crest shield со 100 процентным поглощением физ урона блочил большую часть врагов, не считая всяких гигантский йоб, ну это понятно и логично. В трешке рядовой блядь моб свом рядовым ебучим комбо на 5 минут тупо сбивает тебе всю стамину через щит, еще и какой-то процент хп отнимает. Нахуя вам этот мазохизм и сложность ради сложности? Нахуя тогда вообще добавлять средние билы в игру, если игра за них превращается в адовый дроч? Оставили б только гига танков в броне Хейвела и голых ловкачей с КаТаНаМи. Так броня в любой части не более чем разноцветные тряпки, за исключением хавела и, может пары других, если вообще есть. Про щиты не скажу ничего, может ты и прав. Я ими только парировал. >3) Из второго пункта вытекает третий. Миллион блядь врагов на квадратный метр локации, которые нападают адовой кучей и пробивают тебе стойкость, а уклоняться от их комбо, длящихся 20 лет, тупо не хватит стамины. Дико охуевал от абсурдности происходящего, когда пара тройка мобов загоняли в угол и не давали выйти из станлока. Ну нее, в трёшке мне расположение мобов совсем уж убогим не показалось. Ну это наверное благодаря тому, что моя жопа была порвана этими мобами в двойке со школяром. >4) Сомнительная доебка, но всё же. Охуевше уебищный отклик персонажа при игре на клавиатуре. Будто играешь с пингом 150+. Анимации атаки хуй отменишь кувырком. Нажал атаку 3 раза-гг атакует 3 раза, и нихуюшеньки ты с этим не сделаешь. Да, знаю, что игра изначально консольная, предыдущие части серии задрачивал на пс3. Но бля, вы выпускаете игру на пк и продаете ее в 2021 за три ёбаные тысячи рублей, извольте сделать нормально. Уже не вспомню, но вроде ничего такого не чувствовал. Зато сразу же блять вспомнил вторую часть, опять. >4)Сейчас, вот, вспомнил локацию перед Храмом Глубин. Личинки, личинки, личинки, кровотечение, еблан с двумя клинками, кастующий тебе кровотечение на половину ебала ЧЕРЕЗ ЩИТ. Как мне изучать локацию, если меня ебут через каждый квадратный сантиметр? Считайте меня неосилятором, мне похуй. В первой части дрочено 2.5к часов, даже близко такого там не встречал. Практически все враги были уместны, расположены гармонично. Тут же просто скидывают на тебя ПОСТОЯННО тонны всяких уебанчиков без особых на то причин. Тенденцию к такому говну заметил еще во второй части, абсолютно та же клоунада с терпением и догонялками была. Ну кладбище перед храмом действительно довольно неприятное, да. Но в принципе осилить можно. Берёшь вилку, чистишь, чистьшь, чистишь, умираешь, повторяешь. >5)Кто-нибудь вообще пользовался стихийными заточками оружия? Нет, вот серьезно. Это вообще нужный элемент игры? Хз, не помню чтобы пользовался, разве что на остроту? Правда я играл последний раз году в 18, или когда там последнее длс выходило. Вывод: попробуй Cinders mod, ну или на ютубе посмотри чо и как, может понравится.
>>243451652 Нет, анон, в первой части пойз реально РАБОТАЛ. Обычный элитный сет давал тебе достаточно стойкости, чтобы не отлетать в стан с атак обычных болванчиков со сломанными мечами.И не только от них.
>>243450404 (OP) https://youtu.be/2y2NBCVdyJ4 Ну и чего тут сложного? Хотя да, если сравнить с 1 и 2 дсами, то игра чуточку ускорилась, но это даже плюс, потому что первые две игры были пиздец медленными для меня, и я не понимал, почему дарк сосы считают хардкорной игрой, если это обычная бродилка.
>>243450404 (OP) Да, половина билдов не рабочая. Сколько раз не начинал, все равно возвращаюсь к варианту с двуручным мечом. И ебут меня жёстко, за 100 часов ни разу до конца не дошел, ибо дропал игру несколько раз, а сейвы не сохраняются. Но все равно чем то нравится, сложно сказать почему.
>>243450404 (OP) Дальше первого пункта не читал. Если у тебя реально с этим проблемы - советую обратиться к психиатору, похоже на действительно серьезное заболевание.
>>243450404 (OP) Всё правильно пишешь братюнь. Я сначала прошёл третью часть, в процессе охуевал ровно от всего того, что ты пишешь. Недавно всё-таки прошёл ремастер первой. Вот это было охуенно, тогда в игре даже смысл чувствовался.
А третья - полная хуйня. Особенно если с компа проходить. Сложность ради сложности, не более.
>>243450404 (OP) >2 Потому что перекаты. Ты теперь не рыцарь, ты теперь блядский цыркач акробат. Баланс, стата такая, в 3 вообще не работает. И за этого, куча оружия, которое не слишком быстрое, но и не слишком медленное, буквально неэффективно и ненужно. >3 Да, так и есть. И ты пожалуй первый человек, от которого я это слышу. Почему то знакомые, которые играли, этого не замечали. >5 Нахуй не нужно. Разве что кровавые, Глубинные и на ловкость\силу. Остальное говна говна.
Ну и дополнения блядские. Кто бы мог подумать, что в 3 они смогут создать нечто равное по уебищности ледяные пустыни. Давайте возьмем дракона, увеличим его в 10 раз. Добавилему лазера, шобы вжух вжух. И чтобы урон, кроме как по голове резался в 2 раза. И чтобы хп было охуеть как много. Гениально. Просто гениально. Мидир - гори ты в аду.
>>243450404 (OP) Темп игры действительно очень быстрым стал и анимации стало сложно читать. Броня в игры сломана и носит только эстетическую функцию. Разница между броней завела и тряпками бомжа в том, что в тропиках ты умрёшь с трех ударов, а в броне с 4. Плюс главная ошибка - отсутствие стабильности ака пойза. Тк его нет, то тебя каждый удар моба станит, хотя этого быть не должно. Благо фиксится родом, возвращающим броне пойз. Теперь можно реально панковать паки мобов. В ванили же есть смысл играть только ловкачом-перекатывателем. Щиты были и в первых частях такие, которые пропускают урон. Нахуй их ввели в игру в принципе загадка. Личинки кормятся факелом, он сбрасывает кровотечение и станит мобов.
>>243452074 Ну тут каждому свое. Я предпочитаю бить два раза. Один раз по голове, второй по крышке гроба. Хотя в начале игры хожу с одноручным, забыл как называется, он ещё станлочит хорошо.
>>243451768 DLC в копродвухе как раз проходятся в соло, в отличие от рингеда, где по 9000 урона и 100500 хп. Разве что луд и заллен заставили просраться, все еще не прошел даже в коопе, ну сложно блять мимо играл 5 лет все части
>>243452298 Есть способ лучше - берешь грейтсворд, встаешь прям перед ебалом и хуяришь исключительно по ебалу. От морды Мидира вообще не отходишь. Доджить легко. Грейцворд просто чтобы достать до морды
>>243452397 > берёшь грейтсворд > становишься перед мордой > делаешь тычку > Мидир взлетает и поливает пол арены огнем, улетая в дальнюю её часть > бежишь > бежишь > бежишь > становишься перед мордой > делаешь тычку > Мидир делает комбу с топотом и огнём, из-за которой оказывается на другом краю арены > бежишь > бежишь > бежишь > становишься перед мордой > делаешь тычку > Мидир дышит под себя огнём, приходится убегать > бегоеш > писоеш > какоеш
>>243450404 (OP) Щитоблядь, спок. Противники у него предсказуемы, лол, маня, я хоть и слабый игрок в ДС, но кинжалом Фаррона запарировал всех врагов, которых можно парировать. Да и в принципе прошел весь ДС с мечом Фаррона. Блядь, даже долбоеб-шизик с цваем прошел ДС в прямом эфире, это лёгкая игра
>>243452720 Бессмертная хуйня, которая вечно должна блыла сражаться с порождениями бездны. Но что то пошло не так, он скорраптился, и теперь герою предстоит его отпиздить и упокоить его. А вот - сможет ли он это сделать, уже другой вопрос. А второй это вообще сайлент хилл.
>>243452643 Не засчитано, я же сказал, что даже такая слабая чмоня как я смогла пройти игру с говнодерьмом Фаррона при этом успешно парируя не самым лучшим для этого инструментом. Это все указывает не на мою "крутость", а на то, что игра легчайшая. Да2 был сложнее, ибо это сломанное дерьмо говна сенсея Таняманямуры.
>>243450404 (OP) ОП смешной. ДС3 прекрасная игра, прошел оригинал и первое дополнение за пироманта с черной магией и прокачанным палашом. >миллион блядь врагов на квадратный метр локации, которые нападают адовой кучей Открою секрет, чтобы не было миллионов врагов, нехуй ломится как слон через всю локацию, это не тупая ксочка, по сторонам смотри, если видишь, что врагов много, так агри их по одному-два луком или магией, а потом разваливай. >Нажал атаку 3 раза-гг атакует 3 раза Так он и должен атаковать три раза, в чем проблема?
Такое говноед на опедарксоулс сложна 2021!!!!! Прошел почти всех боссов в ДС 3 с первого раза, не считая бога грома, тк все были очень лёгкие. Играл до этого только в бладборн, который и то показался сложнее.
>>243450404 (OP) Я хуй знает как зумерье осиливает эту хуйню. Третья часть самая парашная. Там просто натолкали ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ без смысла. Я сделал все ачивки в дс1, в дс1 ремастер, в дс2, блудборне, секиро (второй раз доделал почти), но два года не могу себя заставить эту хуйню третью добить. Локации там красивые, но по содержанию бред сивой кобылы какой то и в плане дизайна врагов и в плане лора хуета какая-то. ДС была норм пока была маленькой игрой, а не эпохальным гигафентези.
>>243453450 Как и все драконы. К тому же, спец удар ультимативная хуйня. Но, повторяю, это прямо по носу, или рядом нужно попасть, что не так уж и просто.
>1)Враги не читаются совершенно, движения хаотичны и непредсказуемы. Первая и вторая часть от этой хуйни не страдали вообще. Типо, тебе было достаточно провести с боссом пару минут, чтобы изучить его движения и спокойно нагибать. В третей же части это нихуя не работает, тут нужно на удачу полагаться. Поэтому вторую и первую часть я пробежал почти без смертей. Особенно первую, где только на гвине и манусе можно было отсосать и то на пол шишечки. Хуйня на постном масле. Все враги с одним паттерном мувмента. Ух бля, вот это годнота, конечно. >2)Нахуя в игре нужны средние щиты и броня, если они попросту не работают? В первой части crest shield со 100 процентным поглощением физ урона блочил большую часть врагов, не считая всяких гигантский йоб, ну это понятно и логично. В трешке рядовой блядь моб свом рядовым ебучим комбо на 5 минут тупо сбивает тебе всю стамину через щит, еще и какой-то процент хп отнимает. Нахуя вам этот мазохизм и сложность ради сложности? Нахуя тогда вообще добавлять средние билы в игру, если игра за них превращается в адовый дроч? Оставили б только гига танков в броне Хейвела и голых ловкачей с КаТаНаМи. Еще как работают, просто ты ебло. комбинацией из великого щита и проклятого щита(вроде), можно 100% защиту ебануть. щит драконоборца ахуенная вещь против большинства врагов. Хавела там беспонтовый, да. Игра наоборот расцвела с увеличением динамики, а не с хождением в закрытую со своим педиковатым щитом. Средние и легкие билды есть очень даже ахуенные. Те же падший рыцарь, легион нежити. А средний сет морна вообще супер сосочный. Бегал на нем в нг+7 и балдел. >3) Из второго пункта вытекает третий. Миллион блядь врагов на квадратный метр локации, которые нападают адовой кучей и пробивают тебе стойкость, а уклоняться от их комбо, длящихся 20 лет, тупо не хватит стамины. Дико охуевал от абсурдности происходящего, когда пара тройка мобов загоняли в угол и не давали выйти из станлока. Какой жопой ты увидел миллион врагов - хуй знает. Когда врагов много, то это болванчики, который за один удар откидываются. Какая проблема то блять? Мир хотя бы не полупустой. Хотя в дс1 были места, где врагов спамило гораздо больше. Тот же чумной город. >4) Сомнительная доебка, но всё же. Охуевше уебищный отклик персонажа при игре на клавиатуре. Будто играешь с пингом 150+. Анимации атаки хуй отменишь кувырком. Нажал атаку 3 раза-гг атакует 3 раза, и нихуюшеньки ты с этим не сделаешь. Да, знаю, что игра изначально консольная, предыдущие части серии задрачивал на пс3. Но бля, вы выпускаете игру на пк и продаете ее в 2021 за три ёбаные тысячи рублей, извольте сделать нормально. Клавиатуро пидоры должны старадать. Ущербы, которые портят себе экспириенс неудобным девайсом. >4)Сейчас, вот, вспомнил локацию перед Храмом Глубин. Личинки, личинки, личинки, кровотечение, еблан с двумя клинками, кастующий тебе кровотечение на половину ебала ЧЕРЕЗ ЩИТ. Как мне изучать локацию, если меня ебут через каждый квадратный сантиметр? Считайте меня неосилятором, мне похуй. В первой части дрочено 2.5к часов, даже близко такого там не встречал. Практически все враги были уместны, расположены гармонично. Тут же просто скидывают на тебя ПОСТОЯННО тонны всяких уебанчиков без особых на то причин. Тенденцию к такому говну заметил еще во второй части, абсолютно та же клоунада с терпением и догонялками была. Ты просто невероятно тупой. Если ты не можешь понять механии, то нахуй ты выебываешься вообще? Личинки снимаются просто тем, что ты достал факел. Сами они на раз отьезжают и станятся от огненного оружия и магии. >5)Кто-нибудь вообще пользовался стихийными заточками оружия? Нет, вот серьезно. Это вообще нужный элемент игры? На нг в первую половину может пригодиться каст на небесное и огненное. Хотя я всегда сразу бегу убивать танцовщицу до Вордта и мне вообще до пизды. Бегаю с оружием с самым высоким дпс и меняю только на локациях, где протект от магии у врагов высокий. Ты просто невероятный опущ. Величайший Покормил зеленого
>>243450404 (OP) Двачую, Оп. Это лучшая по части дизайна персонажей, пейзажа и всего прочего, но бля, из за высокой сложности надо прям гайды читать, изучать не мир игры, а саму игру, все эти циферки и прочее, что убивает удовольствие от прохождения. Если нравится превозмогать в играх - то ДС3 хороши, но если нравится после учёбы/работы приходить и забывать об унылом мире, то точно не подходит.
>>243452187 >Благо фиксится родом, возвращающим броне пойз. А что за мод? И как моды работают с онлайном, или он отключается? Просто никогда не ставил.
>>243454824 С любым модом уходишь на шадоу сервера, где играют свитеры и модоюзеоы. Собсно из-за того, что люди только с модами и играют, на теневых серверах играет больше людей, чем на оффах.
>>243450404 (OP) Кратко о геймдизайне ДС3 >Заходишь в локацию, кромсаешь кучу одинаковых легких мобов >Идешь по локации, мобов становится всё больше и больше, ЛЮБОЙ удар ЛЮБОГО моба заставляет твоего перса дергаться как при эпилепсии >К середине локации игра кидает тебе одного сильного моба, ты спамишь по нему лкм и убиваешь >Идешь дальше по локации, игра просто бросает тебе в ебало 10-15 сильных мобов из предыдущего пункта, ты вынужден либо тратить пол часа на то чтобы выманить их по 1 либо просто пробежать мимо (читай пропустить задуманный разрабами контент) >Доходишь до босса, умираешь 1 раз потому что мувсет боссов резкий как понос >Возрождаешься у костра прямо перед местом с 15 сильными мобами, тебе уже лень их выманивать и ты просто пробегаешь >Заходишь к боссу во 2 раз, убиваешь его спамом лкм >Идешь в другую локацию, повторяешь все пункты заново
ГЕЙМДИЗАЙН БЛЯТЬ ММММММММММ ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО НАХУЯ НАМ ДЕЛАТЬ УНИКАЛЬНЫХ МОБОВ С ИНТЕРЕСНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЕСЛИ МОЖНО ПОСТО БРОСАТЬ В ИГРОКА МЯСОМ.
>>243450968 Ты ебанутый? Какой геймплей? Геймплей дс3 состоит в том что ты ПРОБЕГАЕШЬ половину игры потому что тебя заёбывает убивать по 500 одинаковых РЫДЦОРЕЙ, которые орудуют двуручными мечами так, будто они весят по 200 грамм
>>243455402 Спасибо, ты описал геймплей ВСЕХ дсов. >Пришел на локу >Убил противников или не убил >Убил босса локи >Если не убил то идёшь убивать снова >Так до конца игры МММММ БЛЯТТ, КАКОЙ ГЕЙПЛЕЙ И ВЕДЬ ДСОДАУГЫ ДРОЧАТ НА ЭТО АХПХАХА ТУПЫЕ
>>243455839 Я пишу о том, что вместо того чтобы наращивать сложность, придумывая каких то новых мобов, ДС3 просто закидывает игрока мясом. Что то подобное было в ДС1 когда на поздних локах боссы из начала игры встречались как рядовые враги, но там это было на паре локаций в конце игры, а в дс3 сильные мобы из начала ЛОКАЦИИ (а не игры) встречаются тебе пачками в конце той же самой ЛОКАЦИИ. Это максимально уёбищное искуственное наращивание сложности
>>243450501 Как мило, мальчик антоша 28 годиков вместо того, чтобы работать и заниматься полезными делами играет в игрульки и радуется. Тебе еще наверно мама попку вытирает после каканья?
>>243455402 >>Возрождаешься у костра прямо перед местом с 15 сильными мобами, тебе уже лень их выманивать и ты просто пробегаешь Люто двачую, вся суть игры.
>>243450404 (OP) ньюфаныч, понимаю, после автобоя, и диабло все сложнее чем кажется. Ты удалил шпильку, но ты вернешься. Поверь мне. Это вызов, вызов тебе, ты спать не сможешь зная, что какая-то шпилька выебала тебя. Гладиатора, 20кммр в доте, диамантовые калаши в лольце.
А что будет если ты зайдешь в секиро или deadcells? ты не думал просто что ты слаб.
Не сможешь пройти этот момент, не сможешь нихуя. Таков закон мира душ. Смирись смертный