Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть царство, и сила, и слава во веки. Аминь.
С первого пробуждения утром озаботьтесь собраться внутрь и возгреть теплоту. Это считайте нормальным вашим состоянием. Коль скоро нет сего, знайте, что у вас внутри неисправно.
Поставив себя утром в такое собранное и согретое состояние, затем, – все обязательное надо исправлять так, чтоб тем не разорять своего внутреннего настроения, а из произвольного – то, что поддерживает сие состояние, делать; что же расстраивает его, того ни под каким видом не делать: ибо это значило бы вражествовать против себя...
Поставьте только законом хранить собранность и теплоту, умом стоя в пред Господом. Тогда это само укажет, что как должно делать, или что должно позволять себе, и чего не должно.
"Игумен Харитон. Сборник «Умное делание. О молитве Иисусовой»."
Благодать Божию мы принимаем чрез Святое Крещение в младенчестве.
С сего же момента она начинает в нас действовать и совершать свое дело в той надежде, что, когда мы придем в возраст, сами, произвольным своим решением, начнем ревностно делать все, что в деле спасения зависит от наших трудов.
Когда семейство благочестиво и детей воспитывает в христианских порядках жизни, благодать сама умиротворяет их внутреннее, и они выходят кроткими, смиренными, послушными, милосердыми, благоговейными и страха Божия исполненными. Примеры сего всюду видны.
ГОИШКИ И ГОИМКИ, А ТАКЖЕ ИХ ГОИТЕЛИ, ЕВРЕЙСКИЕ ПОБАСЕНКИ ПОСЛУШАТЬ НА ХОТИТЕ ЛИ? ЕВРЕЙСКИЕ ПОБАСЕНКИ ВАМ ПОП РАССКАЖЕТ НАШ, ЕВРЕЙСКИЕ ПОБАСЕНКИ В ЖУРНАЛЕ ГУНДЕЯШ!
ТАРАПАРПАРПАМ, ТАРАПАРАПАРПАМ, ТАРПАРАПАМ! В ЖУРНАЛЕ ГУНДЕЯШ! ФЬЮ!!!
«Мы видели, что крещенская возрождающая благодать в ее дивных проявлениях присуща только Православной Церкви. Поэтому сия благодать, или что то же, Царство Божие, есть главнейший существенный признак, которым отличаются православные христиане от язычников и иудеев, так как у них нет сей благодати. Хотя последняя и сообщается в католичестве, тем не менее и здесь нет Царства Божия в проявлениях благодати Св. Духа, так как сия благодать не спасительна здесь, т.е. не может обнаруживаться в своих проявлениях, вследствие присущих католичеству ересей. И это понятно, ибо Ап. Павел сказал: Аще мы или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет . В виду этого, хотя по апостольскому преемству внутренняя возрождающая благодать и сообщается в католичестве через таинства крещения и миропомазания, но, в силу указанных слов Ап. Павла, она здесь не действует, и принявшие эту благодать отлучаются от нее, точнее, от ее спасительного действия. Благодать сия, хотя и остается в католичестве, в силу того, что Божественные дарования нераскаянны, т. е. непреложны, но она уже не действенна и не спасительна.
Что касается протестантства, то в нем нет ни апостольского преемства, ни таинства св. миропомазания. Следовательно, здесь нет даров Св. Духа, а вместе с этим, не может быть совсем и их проявлений. Ясно, что в протестантстве нет Царства Божия или действенной благодати Св. Духа ни в ее сущности, ни в ее проявлениях. Поэтому внутренняя возрождающая благодать является самым главным признаком, коим мы, православные христиане, отличаемся и от католиков и от протестантов».
«Вера – это не религиозный фанатизм. Верующий человек – это не тот, кто смотрит на мир через розовые или черные очки, кто видит реальность в искаженном свете. Нужно уметь думать о Небе и твердо стоять на ногах, на нашей земле. Понимать, что происходит вокруг, адекватно реагировать на происходящее. Вера – здравая вещь. Это осмысленное состояние человека, а не бесшабашное отношение к действительности. Я не вижу противоречия между верой и здравым смыслом. Никто не должен в вере терять голову, сходить ума».
>>243589640 (OP) Ничего личного, просто решил вам напомнить что, кем бы вы не были, аутист или атеист, пидор или натурал, шлюха или порядочная тян. Все вы закончите одинаково, под крестом. И вас не спрашивает никто хотите вы этого или нет) Не в канаве или на дне, вас достанут ото всюду, сошьют отмоют и под крест как раба божьего)
>>243589640 (OP) Никакого "бога" и уж тем более "иисуса" нет и никогда не было, промытое ты жидовскими сказочками о неподеленном гешефте тупое животное, не имеющее права называться человеком. /thread
Почему же диавол называется не только врагом, но и противником?
Врагом называется потому, что он человеконенавистник, ненавистник добра и клеветник; противником же называется потому, что он старается препятствовать всякому доброму делу. Хочет ли кто помолиться: он противится и препятствует ему злыми воспоминаниями, пленением ума и унынием. Хочет ли кто подать милостыню: он препятствует сребролюбием и скупостию. Хочет ли кто бодрствовать: он препятствует леностью и нерадением, и так-то он сопротивляется нам во всяком деле, когда хотим сделать доброе. Поэтому он и называется не только врагом, но и противником. Смиренномудрием же сокрушаются все оружия врага и противника.
Господь указал, что такое умное делание, необходимое в трудные времена: бодрствуйте и молитесь. Следите за своими мыслями, словами, чувствами; все помыслы непрестанно отгоняйте молитвой «Господи Иисусе Христе, помилуй мя».
Иг. Никон (Воробьев)
>>243590997 Заставь дурака Богу молиться, ну ты понял
>>243591219 Молитвы нужны в качестве обращения к Богу, укрепления связи с Ним, приобщения к Святой Церкви, для прочистки ума и сердца от вредных помыслов и страстей. Поэтому надо "творить молитвы" как можно чаще.
>>243591746 >Молитвы нужны в качестве обращения к Богу, укрепления связи с Ним, приобщения к Святой Церкви, для прочистки ума и сердца от вредных помыслов и страстей.
Все хуйня, давай по новой. Так тебе десятины никто не даст. И про свечки купленные в другом месте неугодные богу не забудь!
>>243591814 Решил всё-таки почитать всеми расхваливаемую "Библию". И что могу сказать? Она ужасна. Непроработанные персонажи, какой-то скомканный сюжет, непонятная концовка и т.д. Причём книга написана каким-то языком прошлого века. Поступки Иисуса вообще не поддаются внятным объяснениям, а сам он описывается как какой-то бог, хотя книга претендует на якобы реальность событий. Попахивает какими-то соплями и поиском смысла жизни для 14-летних девчонок. Я совсем не понял, что нам хотел сказать автор, разве что о его причастии к "высшему обществу". Не понимаю, за что её все так расхваливают, я бы даже такое в печать не пустил. Как оказывается, есть еще приквел, написанный тем же автором, а так же несколько спин-оффов от других авторов, но предвкушаю, что будет такое же серое чтиво, которое пригодно, разве что, для чтения в поезде Москва - Самара. Но и для этого книга мало подходит из-за своего размера. Не понимаю, зачем было писать столько текста о такой плохо проработанной вселенной? В общем, если еще не читали, то не советую. Моя оценка по 10-балльной шкале — 2 балла. Отдельно хотелось упомянуть переоценённого автора, который кроме этой книги больше ничего не написал, что говорит о его малом литературном таланте (хотя тут еще возникает вопрос а есть ли он вообще). Если еще не читали, то советую не читать, только время зря потратите.
>>243592030 Да, да. Всеведающему, всеблагому и всемогущему без сарая с картинками и золотой крышей, а также толпы мужиков в карнавальных платьях ну никак нельзя. Это все знают.
>>243592224 Православный крестик и цепочка это цепь раба. Только рабов и собак сажают на цепь. В святом писании учат смирению "бох дал бох взял", "раб божий", любую напасть преподносят как божье испытание, неважно что люди в большинстве своем алчные и ублюдочные и не высшая сила, а их прихоть иногда решают твою судьбу, но веруны скажут ита фсе промысил божей.
Христианская жизнь – это согласие двух воль: Божественной и тварной человеческой. Бог может явиться всякому человеку на всех путях, во всякий момент времени и во всяком духовном и физическом месте, но Сам превысший всякого принуждения, Он никогда не насилует свободы Своего образа, и если тварная свобода себялюбиво обращена к себе, или утверждает себя, как нетварное божественное начало, то несмотря ни на какую высоту созерцаний, она бывает закрыта для действия Божественной благодати. Общение с Богом достигается на путях молитвы, и слово наше – о молитве. Если мы переходим в какой-то мере в сферу диалектики, то не потому, что надеемся убедить кого-нибудь этим путем, но с тем, чтобы указать, что и чрез эту сферу человеческого бытия проходят пути молитвы. На всякую попытку рационализировать духовный опыт мы видим возможность самых различных возражений. Эта возможность объясняется тем, что каждый из нас в идеальной сфере своего миросозерцания свободен устанавливать любую иерархию ценностей.
Архимандрит Софроний (Сахаров). Старец Силуан.
>>243592224 >дома собираться для богослужений Поправил
От Бога нас отделяет ложь, и только ложь... Ложные мысли, ложные слова, ложные чувства, ложные желания - вот совокупность лжи, ведущая нас к небытию, иллюзиям и отречению от Бога.
1. Пишитe зaявлeниe o зaкрытии угoлoвнoгo дeлa зa oтcутcтвиeм пoстрaдaвшиx. Oт слeдоватeля этo зaявлeниe пoтрeбуeт сбoрa зaявлeний oт «тaк нaзывaeмых вeрующиx» зaявлeний o тoм, чтo oни пocтрaдaли, в пиcьмeннoм видe. Уcтaнoвлeниe фaктa, чтo чeлoвeк являeтcя пocтрaдaвшим coглacнo УПK дoлжнo быть oснoвaнo нa экcпeртизe, в oснoву экcпeртизы дoлжнo лeчь нaучнoe иccлeдoвaниe.
2. Пишитe вcтрeчнoe зaявлeниe o клeвeтe, сooбщeниe o зaвeдoмo лoжнoм прeступлeнии, o лжeсвидeтeльствe и мoшeнничeствe c цeлью испoльзoвaть cудeбную cиcтeму c цeлью oбoгaщения.
3. Еcли вeрующий oтнocит ceбя к прaвoслaвию или хриcтиaнcтву, прoситe eгo прoцитирoвaть Евaнгeлиe oт Мaтфея глaвa 17 cтих 20. В этoм cтихe чёткo укaзывaeтся критeрий, пo кoтoрoму чeлoвeк oблaдaeт вeрoй, т.e. являeтcя вeрующим, a именнo: чeлoвeк дoлжeн oблaдaть тeлeкинeтичecкими cпocoбнocтями и двигaть гoры или хoтя бы иcхoдя из прoпoрции «гoрчичнoe зeрнo / гoрa» (минимaльный рaзмeр вo вceлeннoй, т.e. и для вeры) — кирпич вeсoм 1 кг 600 граммов. Трeбуйтe прoвeдeния нaучнoй экcпeртизы пo cдвигaнию силoй слoвa или мoлитвы этoгo кирпичa в cудe. Еcли чeлoвeк нe мoжeт этoгo сдeлaть — знaчит oн никaкoй нe вeрующий co вceми вытeкaющими пocледcтвиями кaк для вac (вы oпрaвдывaeтеcь), тaк и для тaк нaзывaeмoгo вeрующeгo — тюремнoe зaключeниe зa зaведoмo лoжный дoнoc, лжecвидeтeльcтвo и мoшeнничеcтвo.