Сап, двач, оператор банковского КАЛЛ-ЦЕНТРА ИТТ. Не того, что на зоне, а того, что звонит и предлагает кредиты. Первый день тебя, конечно, мучает совесть, когда ты говоришь людям про ЗАЕБАТУЮ СТАВКУ, которая >10% тебя немного мучает совесть, но в целом ты смиряешься, ведь их наебывает банк, с которым ты работаешь, а не ты.
Спрашивайте свои ответы, а я побампаю охуительными историями.
Есть ли у вас что-то типа черных списков, не в смысле должников, а в смысле тех, кому звонить бесполезно? И по каким критериям в них попадают? Я вот, например, если мне звонят с рекламными предложениями, здороваюсь, отключаю микрофон и откладываю телефон в сторону. Пусть оператор говорит в пустоту.
Как я пришел на эту работу? Очень просто, меня позвала на неё знакомая, когда я сидел и просасывал. Мне 25, я бородат и не имею диплома, т.к. в погоне за острыми ощущениями я бросил учебу, уезжал покорять москву, потом попал в федералку по ошибке.
>>243792355 Да, есть такой. Обычно в него попадают те, кому звонишь и ловишь в ответ тонну неадеквата, он кроет оператора, банк и правительство хуями. Но это, опять же, зависит от оператора, который тупо читает тебе сценарий, в котором есть ответы на все вопросы. Чаще всего достаточно сказать "Я хочу, чтобы вы и ваш сраный банк не приближались ко мне на пушечный выстрел". А так, когда отключаешь телефон, тебяя просто ставят как "Ошибка связи", и звонят тебе каждый день/неделю, в зависимости от того, отбирает ли это дело банк или отдали они это кому на аутсорс.
У меня были вопросы, чего это она вдруг обо мне так заботится? Работать пригласила, помогла на собеседование Презентацию новой работы на самом деле прийти. Все очень просто - реферальная система. Ты приводишь людей -> получаешь две бонусные выплаты, в зависимости от того, сколько он отработает.
Периодически, к слову, попадаются люди из моего небольшого мухосранска, и я думаю, узнают они меня однажды по голосу, или нет. Алсо, до этой работы я любил телефонные звонки. Любил позвонить кому-то и послать нахуй, в сотый раз "смешно пранкануть" про Зайцевых и торчащие уши, а в колл-центре сбера я в черном списке, потому-что я трижды доводил операторов до слёз по телефону. А теперь, когда сидишь по обратную сторону, то искренне не понимаешь, чего те операторы ревели? Хули сбер набирает таких слабонервных сопляков.
лучше накидайте длинных паст, чтобы при входящем звонке я минуты 2 зачитывал чтобы у сотрудника вскипел мозг и он начал максимально выгорать на работе, есть какие нибудь приемы?
>>243793072 Алсо, к предыдущему дополню, что в моем офисе клиентов тебе подбирает машина, и звонят им из различных точек нашей необъятной.
>>243793222 Начни читать пасту про батю, изменив под тему звонка. Аудиторы будут орать с того, что оператор пытается вставить хоть слово, потому-что перебивать клиентов запрещено.
>>243792184 (OP) Поцчему имея возможность автоматически спамить своими охуительными выгодными предложениями в онлайн-хуйне на телефоне, вы доёбываете пользователей по голосовой связи в самые неудобные моменты? Я просто в чёрный список уже подобавлял всю эту петушиную бригаду.
>>243793257 Работа оплачивается по тому времени, которое ты провисишь в режиме телефона. Для моего мухосранска оплачивается довольно достойно.
>>243793280 Большинство работающих там - девушки 18-30. И несколько поехавших двачеров.
>>243793423 По зп - 25-30, зависит от того, пинал ли ты хуй, слал ли нахуй клиентов по телефону. Работаю пока не долго. Дальше планирую получить пресловутый диплом, уже заочно, т.к. шанс попинать хуй у мамки на шее будучи студентотой я успешно проебал. Вкачусь в ОйТи, ибо в свободное время программирую на ассёмблере и сях.
>>243793458 Основная ЦА наших звонков - люди, которые не могут в онлайн хуйню, или даже не в курсе её существования.
>>243793470 И похуй, мне весело, когда у людей на другом конце провода рвет жопу.
>>243793499 По правилам, мы должны задать уточняющий вопрос, после чего проставить соответствующую пометку. Пизже прикинуться шлангом, и сказать "А тут такого нет", и дать левый номер.
>>243793458 Скорее всего низкооплачиваемые пидорашки готовые заебывать людей звонками за кусок хлеба с маспом стоят дешевле, чем оборудование для ботов и специалист чтобы его настроить.
Алсо, про собеседование и рабочее место. Когда я пришел на собеседование, мне показывали презентацию с преимуществами. Вопросов вообще не задавали. Офис в моих любимых цветах, с мотивационными плакатами на стенах. В офисе свободный дресс-код, и корпоративная этика, которая позволяет троллить начальство. График ты можешь выбирать самостоятельно.
>>243794042 Бот не сможет убедить человека. Особенно, если это бот юзающий МОДЕЛИ МАРКОВА, ибо в рашке по другому не умеют, который помимо того, что должен преобразовать речь человека в текст, еще и найти в нем ключевки, и сгенерировать ответ на вопрос за 2 секунды. Поэтому наша работа востребована, и оплачивается неплохо.
>>243794199 Ну тогда у меня просто нет предположений. Это же надо этих макак-операторов постоянно дрочить чтобы они работали, проверять как работают, что несут клиенту. Мне просто непонятно нахуя они нужны со своими доебами по телефону, когда те же операторы мобильной связи уже в такую анальную жопу возможность связаться с реальным человеком спрятали, что я так и не понял как на билайне достучаться, в любом случае бот отвечает. У того же сбера в саппорте бот, пока его раз 5 не попросить связать с оператором пытается разговорить тебя на тему нахуя звонишь. То есть с одной стороны компании стараются сокращать количество живых операторов, с другой набирают доебщиков-назвонщиков.
Мне восточный чтоли звонил, там текст бот зачитывал, я как понимаю если бы согласился, то перевели бы на живого оператора. Но нахуя сразу живые, и компании содержать этот штат макак с ганитурами - не понимаю.
>>243794662 Алсо, про про то, как проверяют работу операторов, что они несут. Выберут один звонок, послушают, если все хорошо, то другие слушать не будут. Если короче - никто не заметит косяков, если их будет не так много, или ты не из тех, кто когда покупает лотерейный билет выигрывает ложку говна.
>>243794689 Федеральный розыск. Попал действительно по ошибке, ибо меня разыскивали за убийство, лол. Мне менты звонили, я их нахуй послал, а потом когда меня затащили в машину, решил давать по съебам. В итоге протусил в розыске пока убийцу не нашли, получил извинения, лол.
>>243794774 Но тем не менее, контрольный звонок сдать придется, и какое-то время потратить на изучение сценария. Но за учебу тебе тоже заплатят.
>>243795000 Доебись до голоса, и дави до последнего, что "Хочу оператора с нормальным голосом". Если будешь спрашивать много вопросов, то можешь заметить речевые особенности, до которых можно доебаться.
>>243794930 Если бы это была не анонимная борда, то я бы тебе свой гитхаб показал.
>>243795296 Текучка реально большая. Но не надо иметь железных нервов, чтобы там работать, тем более, что в том офисе, в котором работаю я - работать охуенно комфортно. Если бы еще пивас на работе можно было пить...
>>243795419 Вышка не нужна. Вообще нихуя не нужно.
>>243792184 (OP) >ведь их наебывает банк, с которым ты работаешь, а не ты Ага, ты просто выполнял приказ. на самом деле тебе нет оправдания, ты конченый уебан, который за копейку малую готов совершать аморальную работу
>>243795972 Так это проблема тех даунов, которым по ушам поездили, они и взяли кредит. Они могут сами почитать договор при подписании, а не слушать левого хуя которого они не знают и не увидят, и уж тем более верить ему на слово
>>243792184 (OP) Бывший червь ТП колл-центра ВТБ ИТТ. Ваши ответы?
Из плюсов: взяли меня, дурака, с образованием ПТУ, бесплатно обучили и платили 5к во время обучения (месяц). Научился лучше говорить (до этого говорил как умственно отсталый даун, т.к. социофоб дохуя).
Из минусов: нужно разговаривать. Через полгода я понял, что ненавижу говорить. Теперь, в основном, молчу на работе, в жизни.
>>243796713 Мечтал устроиться в ТП-чат, чтобы не слышать орочьи голоса и не напрягать связки. Но завалил пунктуацию. Да и хуй с ним. Дропнул эту работу, пошел в диджитал с нуля. Всему научили, теперь самостоятельно веду проекты в местной студии, сижу дома. Хорошо.
>>243795518 Ты серьезно думаешь, что на работу в КАЛЛ центр нужно образование какое-то специализированное или определенные навыки? По поводу твоего вопроса - что в ДС, что в мухосранях устроиться в КАЛЛ центр проще простого, тем более если в твоей мухосрани нет говна-центра именно банка, устройся в любой - у них у всех принцип одинаковый. Ах да совсем забыл добавить, не надейся устроиться работать в банковскую сферу, после того как проработаешь в говно-центре банка, даже резюме не будут смотреть
>>243796730 А чего мне разницы? Что взыскание, что кредиты. Главное что работа не напряжная, сидишь, кофе пьешь, да слушаешь как на том конце провода попки бахают.
>>243796997 >Подразумевает что колл-центры работают по ТК а не по ГПХ. Просто можно не писать в резюме.
>>243797175 >Взяли меня с 9 классами и дропнутой шарагой Ага, да, да, ага.
>>243796997 Не согласен немного. Кабанчики с ТП устроились (двое) в ипотечный отдел банка (но они были разговорчивые и продавали хорошо, хоть и тупили). Одна смогла стать руководителем отряда ТП. И это за полгода.
Но работу могу посоветовать только тем, кому похуй как зарабатывать, лишь бы в тепле. ну и качать скилл "разговор" можно.
>>243792184 (OP) Как ты выдерживаешь эти звонки делать? Это же жесть, огромная эмоциональная нагрузка. Звонишь такой, приветливо "Здравствуйте, траляля", а тебе "Спасибо, нет, идите нахуй" и вешают трубку. Или тупят или ругаются или морозятся. Как ты это выдерживаешь?
>>243797318 Я не парюсь, ну послали и послали. Тебя же если какой-то анон на дваче нахуй пошлет, ты же не будешь испытывать эмоциональную нагрузку? Вот и тут так же, пусть он жопу на другом конце нашей необъятной рвет, че он тебе сделает? Если тупят - ответы на вопросы у тебя на экране. Если орут - сидишь ржешь с того, как им бомбит, и как они могут тебя засудить.
>>243797535 >Тебя же если какой-то анон на дваче нахуй пошлет, ты же не будешь испытывать эмоциональную нагрузку? Смотря как пошлет, иногда испытываю. Ну ты стрессоустойчивый, конечно, завидую тебе. Я же как на пикриле
>>243797622 Есть клиенты неадекваты. Они кричат в трубку, обещают тебя засудить, говорят как же ты их заебал. Их просто слушаешь, ржешь с дауна неспособного фильтрушку поставить.
Есть клиент-калькулятор. Это клиент, который все-все посчитает, и специально для таких клиентов у меня есть дежурная отправка в банк с такими вопросами.
А остальные - обычные люди. Им легко отвечать на вопросы, тем более, они перед лицом.
>>243797750 Дело в том, что в эпоху интернета люди совсем разучились по телефону говорить. Отсюда и вся интроверсия текущего поколения.
>>243797801 >тебя из военника только и взяли Они его не смотрели даже, лол.
>>243797762 >>243797864 Вот совесть только первые дни нежно помучивала. Когда вливаешься в механизм капиталистической системы и подогреваешь сидение для своей жопы горящими пердаками, обеспечивая себе тепло, то смиряешься с тем, что в этом мире богатство достигается за счет чужой бедности.
>>243792184 (OP) В общем мне всё время предлагают переоформить вклад в стиле "мы там купим каких то акций и вместо 5%, у вас будет от 0% до 10/15/100%"
Как на самом деле это работает и сколько % в итоге получит вкладчик?
А также, вы ведь оформляете ИСЖ, где насколько я знаю, при попытке его отменить, вкладчик платит 10% неустойку от суммы вклада. Принес 100 руб, вложил как посоветовал сотрудник, но через полгода понадобились деньги и расчитывая на 100р, тебе отдают 90р
Так вот, есть же всякие бабушки, яжематери и прочие эмоциональные персонажи. Как они реагируют на подобные разводы от банка?
Есть ли охуительные истории, где они умоляют/угрожают вернуть эти 10%, потому что надо на лечение/похороны/детей/надо!
>>243792184 (OP) Бля, мне как-то раз звонила оператор из банка, предлагала свои услуги. Я наверное минут 30 спрашивал её, задавал какие-то вопросы, интересовался её предложением, выслушивал всё, что она мне говорила. Хуй знает зачем. Я обычно кладу сразу трубку, как слышу заготовленную речь или вообще не отвечаю на незнакомые номера. В тот раз я занимался вот этой вот хуйнёй. В итоге, через полчаса её рассказов об услугах я говорю оператору "Вы знаете, меня это на самом деле не интересует". Девушка так икнула. Я потом минуту слушал охуевающую тишину в трубке. Прямо чувствовал, как меня хотят нахуй послать. В итоге девушка взяла в кулак своё самообладание и попрощалась. Немного даже стыдно за эту историю. Никогда не грубил и не хамил операторам, т.к. понимаю, что у них ну работка такая. Мол не они виноваты в том, что лохов разводят, а общество их в такие вот рамки поставило, когда нужно наебать, чтобы самому заработать бабок. И это причём законно и официально.