>>243865906 неиграбельный кал, если пытаться в масштаб. Кое-как моды вытаскивают. Пиздец, чтобы одну планету заклеимить - нужно у огромной федерации победить весь флот, захватить все территории, десантироваться на все планеты/станции, Е Б А Л в рот.
>>243865806 (OP) Мне так лень это делать, что просто пиздец. Отстань от меня. Я хочу пить, курить, ругаться матом и сдохнуть на свалке в полном одиночестве. Я даже 3d графоун забросил и в последний год всё свободное время проёбываю на мэйлчане, засунув правую руку в трусы.
>>243866691 >пук Как там играется без мода перераспределение излишка населения?))))))))))) А что если ты, сын шлюхи, не входишь в галактический ООН и не ратифицировал/голосовал за специальную резолюцию для автоматического переселения хуесосов? Как там в ручную цеплять на каждый флот пехоту и каждый раз прокликивать ручками им цели захвата, если вдруг флот пошел дальше? м?
>>243865806 (OP) Это звучит так же, как "почему ты не создал песню своей мечты". Игра это такое же произведение искусства, как и любое другое. Игра это не телка, которой ты можешь нарисовать идеальное лицо и тело под свой вкус. Это что-то такое, в че можно вложить дохуя ресурсов, сделать четко по предписанию, но получить в итоге говно. И наоборот, можно склепать что-то, не придавая этому особого значения, и получить нечто непревзойденное. Гениальные творения появляются незапланированно. И как можно уже заранее иметь мечту об игре? Корректнее как-то по-другому задавать вопрос.
>>243865806 (OP) Потому что я могу разобраться только с технической частью и совершенно не могу в креатив. Даже нет конкретных критериев интерености игры для меня, тупо зашло/не зашло. Пет-проекты для себя пишу тоже шаблонные, идеи гуглю, сам не могу ничего интересного придумать, реализовать могу.
>>243865806 (OP) Уровень навыков пока не позволяет. Думал над тремя игрушками - рогьюлайк-платформер про робота-тянку, способную менять части тела, собирая таким образом билд; игра про шамана в антиутопичном индустриальном городе, который с помощью животных и сил природы уничтожает своих врагов; аркадная гонка на выживание, где машины гоняют по безумным трассам как в Спиди - скользят по ледяным утесам, влетают в ущелья, крутят петли. Чтобы спидометры лопались, а гонщики умирали от перегрузок.
>>243876688 да ты просто поведай уровень абстракции игры, насколько она условна/реалистична. или же она способна пробудить сверхразум у людей? просто да или нет
>>243865806 (OP) Уже не смогу 32 годика скоро стукнет, но у меня есть другой план освоить 3д графику за пару лет на ААА игр уровне, создать псевдо прототип игры на анриле и попросить у них грант 20-30к на разработку, они деньги все равно всяким хуеплетам раздают без обязательств, на эти бабки съебатся в деревню и жить там медленно просирая бабки и смотря аниме.
>>243866646 Игра хорошая, но на 2-3 партии ибо обладает всеми недостатками параходов: АИ - непредсказуемый аутист. Сначала отказывается от щедрых взяток и кроет мамку последними словами. Затем жидко обсирается во время войны и сливает все за считанные секунды как школьник. С людьми, наверное интересно играть, но я не хочу иметь дело с задротами. Ну и боевка - камень-ножницы-бумага заебала еще в близардиях и ра3. Это хорошая, играбельная система, но как же она заебала.
Это вообще реально без спецзнаний, навыка программирования? У меня есть идея для мегапиздаохуительнейшей игры, но даже в моих маняфантазиях она слишком сложная и дорогая.
>>243865806 (OP) Потому, что у меня идеи насчёт игровой вселенной, в которой 10+ игор будет точно. Но вместо того, чтобы детально разработать концепцию каждой игры, я проробатываю отдельные аспекты мира.
>>243865806 (OP) Смог только чуже ассеты собрать в кучу, но это не игра мечты, у меня есть задумки новых механик типа трата бензина в тачке будет быстрее от веса груза в ней, которые я не знаю как прописать кодом, потому что не умею в код
>>243865806 (OP) 1. Слишком долго учиться. 2. Я тупой. 3. Это никому не нужно. Много лет болел всякими инфантильными "творческими" идеями, но позврослел и выкинул их из головы. В какой-то момент нужно признать, что ты бездарный хуесос и обывала. Чем раньше это поймёшь, тем лучше для тебя.
>>243893030 А зачем? Мне и так заебись. Тем более, что это автоматически сгенерированный класс. В принципе, там только в двух местах переименовать, но я действительно не вижу смысла. >>243893127 Я зарабатывал вебмакакингом, оно же было в качестве хобби. Так что вкатывался в игроделание с ненулевым бекграудом и уже некоторыми доходами. В мелких проектах никогда заинтересован не был, потому всегда пилил игру мечты.
>>243893373 Так я запостил пару скринов с кодом. Саму игру палить не хочу. Потому что тогда придётся пояснять, почему она выглядит так, как выглядит, а это часть бизнес-плана по экономии шекелей. Кто сидел на лисаче, прокрастинаторский тред - мой.
>>243865806 (OP) Я хочу делать хорошие игры, а чтобы такие игры делать надо дохуя много чему учится. Начиная от живописи и музыки а также сценарием, заканчивая программированием, скульптингом и анимированием. Знаю что можно ограничится несколькими навыками, но я хочу знать игровую кухню изнутри, знать все как устроено чтобы в дальнейшем ебашить огромные и охуенные проекты.
>>243893830 Ну ты должен сам понимать, что светить своей мечтой на дваче это пиздец. Обосрут же. Я лучше где-нибудь в других местах попиарюсь. Тем более, мы в /b, тут кроме говна ничего и нет.
>>243894248 Нет у тебя игры. Ты пришел повыебыватьсяя говнокодом, мол смотрите, сколько у меня там говна цепляется к эвентам. Типичный индус. А игры у тебя нет.
>>243894293 >сколько у меня там говна цепляется к эвентам Вот только дай доебаться до событий. Грустно, анон, что ты считаешь это выебонами. Так сделано не просто так, это вынужденная мера.
>>243894363 Потому что это анимации легендарного шизика с доски игроделов. Он собирался запилить ролик для рогалика, найти бабки благодаря ролику и тогда уже пилить 3д рогалик.
>>243894465 > Так сделано не просто так, это вынужденная мера. Бля хуле ты ноешь весь тред. Говнокод вынужеднная мера. Скрины не покажу потому что там жидкий понос, но это вынужденная мера. Зато покажу папку на 30 гб говна. Пиздец ты дно.
>>243894586 Ну кинематика-то стопы точно автоматическая. А вот вся остальная анимация, на сколько я помню, нет. Он даже СAT не юзал. Это был реально эпичный чел, ещё краудфандинг хотел собрать на рендер роликов. >>243894625 Cкучно набрасываешь. Если у тебя игра есть - пили скрины хотя бы с кодом, лол.
>>243888475 в чем то тебя понимаю. Я с нетерпением ждал выхода варкрафт 3 рефорджет только из-за навороченного редактора с няшными моделями персонажей. Думал "ух, какие миры то я буду творить, дота просто курит в стороне. А уж какие бабки можно будет поднять за эти миры...". И каким же было мое разочарование, когда жадные жиды из близзард "обрадовали" новостью, что все поделки, которые будут произведены редактором - будут на 100% принадлежать самому близзарду. В пизду вас, гниды пархатые. Ебитесь сами тогда с вашим редактором и делайте очередных "убийц" доты и ВоВа.
>>243894880 Не так. ПОЧЕМУ НЕ ПИЛИШЬ? @ ПИЛЮ @ ПОКАЖИ @ НЕ ПОКАЖУ @ У МЕНЯ ТОЖЕ ИГРА ЕСТЬ! ТОЖЕ ЕСТЬ! @ НУ ПОКАЖИ ТЫ @ НЕ ПОКАЖУ, У ТЕБЯ НЕТ НИЧЕГО, НЕТ!! ВРЁШЬ! НЕТ У ТЕБЯ НИЧЕГО!!!!
Хуй с тобой, в общем. Но на самом деле у меня был целый тред с парой десятков скринов на мелкоборде. Если и буду вновь заводить свой тред со скринами, то опять на мелкоборде. Даже ты явный пример того, что здесь население слишком токсичное и поехавшее.
>>243894779 Бля, пиздец, я бы постеснялся вообще кому-либо показывать анимацию, пока не запилил бы полностью процедурную интеракцию со окружением всем возможными конечностями персонажа.
>>243895195 Вряд ли заработаешь. Сейчас рынок переполнен. Даже крупные компании не делают. Посмотри стату wildscapes. Это провал. Столько было вложено в нее.
>>243895109 А процедурная анимация и не нужна, это была не игра, это был ролик к игре. Пилил его аутист, который кроме лепки в зебре ничего не умел. И кроме ЧСВ ничего не имел. Ну и стесняться что-то показывать, это не про /gd, раньше там было лампово и показывали даже не такое.
>>243895145 А, так ты даже не понял, что там за события. Так бы и говорил, что не программист и потому игры у тебя быть не может.
>>243865806 (OP) Потому что нужно дохуя знать необходимых знаний и умений для создания нормальной игры. Даже на одну говно-игру нужно минимум месяц потратить, если ты только вкатываешься в гейдев.
>>243895412 Нет, я это называю проектами, папок с которыми у меня дохуя на разных дисках. Где-то ещё процедурные хейтмапы лежат, там вообще папка весит, как мамка опа. А игра у меня одна. Под неё выделен отдельный ссд и её размеров я даже не палил. Но там скромненько.
>>243895991 Ну ты же только подтверждаешь, что на дваче сплошные токсичные уёбища. А я знал, что ты токсичное уёбище, потому ничего тебе не показывал. Сейчас ещё семенить начал. А потом ещё в других тредах ноют, что нет ориджинал контента.
>>243895392 > это был ролик Бля, что-то ты меня совсем запутал. У меня в голове если честно не укладывается, как можно делать какие-то там геймплейные ролики, когда у тебя ещё даже нет хотя бы функционального чара с настроенной стэйт-машиной, пускай хоть из бесплатных ассетов. Да хоть блять из цилиндров и кубиков нахуй, но оно должно уметь функционировать как чар и как ии, хоть усрись. Таково моё кредо.
>>243865806 (OP) Года два назад пытался в геймдев через Game Maker по мануалам с ютуба. Сделал двигающегося 2D персонажа и забил хуй. Спрайты рисовать понравилось, а вот писать код - хуета унылая: минут 40 соображал как зделоть так, чтобы при повороте персонажа в другую сторону его рука с оружием также реверсно отображалась. Тупо по наитию как то получилось.
>>243896472 Это не был геймплейный ролик. Анон придумал хитрый бизнес-план, запилить пререндер синематик и уже им себя рекламировать. Чтобы получить шекелей на игру. И вот как раз ассеты у него были, в зебре напилил хуеву гору всего. Самый прикольный был тридешный вингед дум. Лениво искать на самом деле, но там тоже рофлов хватало. А вот стейт машины, кинематика, анимации, это всё было ему неведомо.
>>243865806 (OP) Если бы умел кодить то сделал бы. Идей много, а вот возможности нет. Давным давно пытался что-то своё на юнити сделать, но тк кодить не умею ничего и не вышло. А на туториалах далеко не уедешь. Думал раз умею рисовать и есть туториалы то выеду. Может быть в будущем, если осилю яп какой нибудь то попробую ещё раз. Но в тот раз я пришёл к выводу что каждый должен заниматься своим делать. Художник рисовать, кодер программировать, музыкант музыку писать. С музыкой тоже траблы были, хоть и играю на фортепьяно, и в игровой музыке что-то понимаю, но сочинять и создавать музыку для игр это пиздец тяжкий труд. Забросил тк понял что кроме говна у меня ничего не выйдет, а делать минималистичный платформер коих уже миллионы я не хочу.
>>243896702 Ну охуеть. Посоны вон на кикстартер с готовым титан квестом за плечами идут просить какие-то жалкие 200 000 баксов, а тут даже чара играбельного нет нихуя, а уже деняк вынь и полож.
>>243897191 Так потому и не взлетело. Анон в итоге отчаялся и начал продавать свои ассеты по площадкам. Вроде даже это не взлетело, но точно не знаю, не следил за его успехами. На самом деле даже печально, у челика мечта была, но нихуя не вышло. >тут даже чара играбельного нет нихуя Да чар пилится за полчаса. И то, если готового кода скопипастить нет из старых проектов. У самого в планах добавить геймплея часов на пять-шесть, уже тогда деньги просить. Просто "побегать по уровню" как-то скучно. Но тогда краудфандинг уже не нужен, ёрлиакцесс наше всё. >>243897129 Кстати да, именно такое у меня к ним отношение спустя все эти годы. Даже хуй помню, когда вступил, в 14 году, наверное, или 15. Ещё пару баксов за это платил, лол.
>>243865806 (OP) Не хватит вычислительных мощностей даже продвинутых пекарен, что бы симулировать движения и свойства веществ. Так как надо будет просчитывать поведение каждого вокселя, когда начнётся извержение вулкана, взрыв массивной бомбы, торнадо, то игра скорее всего зависнет и не сможет просчитать весь объём данных. Если бы можно было бы установить в материнку несколько процессоров с большой герцовкой, то можно было бы попробовать создать, а сейчас даже стараться не стоит.
>>243898352 В джаст коз последнем есть симуляция воздушных потоков и торнадо. Не виснет. Да, у них человеческий физ движок, а не физикс. Но всё равно - это реально.
>>243865806 (OP) >Почему ты еще не сделал свою игру мечты? Потому что у меня высокие стандарты. Соответствовать нереально.
Игра это продукт на пересечении ряда профессий и талантов. Даже если у тебя есть один талант, скорее всего нет остальных. Часто бывает, что нет даже одного таланта.
Если собраться с единомышленниками, то игра это слишком творческий и длинный проект, чтобы можно было всегда мирно договариваться и просто сдюжить без денег год/два/три.
>>243898440 Noita в 2D и ещё я бы хотел сделать уникальную игру, что бы она не была даже приблизительно похожа на другие. В трёх измерениях надо будет рассчитывать намного больше вокселей, чем в двух.
>>243899067 Нашёл те треды на архиваче, а что там было уже не помню. Блядь. Годно было, лампово и весело. И нихуя не осталось. А я по фану пилил покатушки на зиле по лесу.
>>243898352 > когда начнётся извержение вулкана, взрыв массивной бомбы Там это, в уеч что-то такое завезли не так давно, позволяющее на должном уровне реализовать нечто похожее. Забыл бля как технология называется, ниагара штоле какая-то или типа того. В общем рекомендуется ей всего-то 16 гб рамы, 3 гига видеорамы и четырёхъядерный процессор с sse 4. Ни то чтобы прямо очень много короче говоря. Я бы даже сказал скромненько по сравнению с некоторыми прочими фишечками вроде волюметрик фога, выкрученного на что-то чуть выше стандартных значений, который 3090 нагибает куда-то там к 15 кадрам в секунду.
>>243865806 (OP) Раньше пытался, читал всякое про это, потом узнал что начать лучше с модов. Вот у меня и зреет полгода мод на циву6. Хз как туда модельки импортировать
>>243900114 Да вряд ли. Это же я рекомендуемые требования озвучил. Минималки там ещё скромнее и работоспособность подтверждена даже на xbox one s. Gears 5 по крайней мере показывает на нём что-то около 28 фпс, а это очень даже прилично для такого куска дерьма.
Помню пилил с приятелем раннер своей первой игрой. Не знал вообще нихуя про код и геймдев. В итоге дропнул потому что делать левелы тупо заебался. После этого вкатился в геймдев, делаю заказы, пилю какие-то свои мелкие игрульки. Игру мечты делать не тянет вообще. А какие-то мелкие-средние проектики норм.
>>243901582 Ограничений по патронам не было, можно было шмалять до усёру. Но каждый выстрел подсчитывался. Скорострельность была ебенячья. Дульная вспышка, раскрутка стволов, физические гильзы, эффекты попаданий были.
>>243866075 Чем она хороша? В детстве люто доставляла, т. к. присутствовал дух исследования. Прошёл пару раз, и больше играть не тянет. Она же линейная, реиграбельности почти никакой. Выбираешь только разные классы, в остальном всё сводится к одним и тем же действиям.
>>243865806 (OP) А как сделать? У мегя такие сюжеты есть, такие геги, это типо синтез всех игр, таких как варкрайт, растения протиа зомби, скайрим... Там там типо вульпер, отставший от команды, в сумеречном лесу натыкается на безумного дедка, которому когда то волшебник-механик из штормграда подарил семена, из которых вырастают растения, способные наносить урон врагу. Дедок вульпера приютил. Но ночью вылезают зомбари, так как не далеко от дедушки есть кладбище. Дедок показывает вульперу, как садить растения, и они начинают отбивать атаку. Все идет хорошо, но зомби становятся все сильнее и сильнее. Под конец сражения оказывается, что последним1) зомби, ввшедшем из земли, был тот механик волшебник, что дал семена безумному дедку. Дедок начинает рассказывать вульперу, как победить волшебника, но внезапно его цепляет зомби с тарзанкой и утаскивает на деревья. Вульперу приходится одному отбивать атаку2) второй вариант: вульпер отражает атаку, возвращается в штормграл, волшебник жив, и они общаются по поводу деда... Затем дед дает семена вульперу на будущее, чтобы они прегодились ему в боях. Потом должно быть так, что вульпер окажется в засаде из сотни врагов, и ему прийдется отрезать руку и вставить туда в семена, чтобы у него была мегарука и он мог разросить этим растением всех. Затем другой сюжет про гнома и гоблина(2 вражд. Рассы). Оги встретились на гонках, каждый создал свою машину. В конце концов оказывается, что у них общие интересы, но машинц гоблинов подбивают, он прыгает в машину гнома, но вдруг неожиданно в небе происходит сражение 2 штурмовых кораблей альянса и орды. Они падают на землю, но никто на кораблях не погибает, а гном и гоблин несутся между этих кораблей(т.к. корабли прямо на трассу упали) потом падают в пропасть, потому что руководитель гонок хотел всех убить. Но их спасает что то( предположительно, другие персонаэи с какими нибудь механизмами). Хочу создать персонажа мурлока и человека толстого, что охотится со своей командой на этого мурлока. Мурлок был супербыстрый( если что это аллегория на соника и эгмана), затем отряд альянса ( главные герои по сути, встреча у них происходит как то так же, как в ванписе набирают команду) пытается тоже убить мурлока, потому что штормград объявил охоту на него, но выясняется, что мурлок бегает, чтобы привлеч к себе внимание и отвести взгляд от логова мурлоков, в котором осталось лишь несколько представителей этой рассы. Потом хочу сделаьь так, чтобы было 2 концовки. В 1 концовке весь мир погибает от темгых сил и становится уродливым, с разными тварями, и лишь 1 уцелевает-гоблин из псих больницы. Это происходит в той же вселенной, что и прерыдущие истории. Но все умерли. Этот гоблин находит оружие на теле охранника дурки, и начинает месить всех. Главная цель-добраться до того, кто виноват в уничтожении мира, Йог-Сатона. Он убивает его, при этом найдя еще одного не зарозившегося- лиса(или пантеру). За всем этим наблюдали титаны- создатели мира. Они давно хотели убить асех злых богов. Поэтому в честь благодарности титан приходит к гоблину, и говорит ему:
Хочу автогенерируемый бесконечный город с разной колоссальной архитектурой по которому просто можно ходить. Такой себе блейм, есть у кого наработки по такому концепту?
>>243895055 У меня например онлайн-игра. Я не хочу ддоса, репортов и плохих оценок. С чего бы местным такое делать? Потому что поехавшие и токсичные, вот с чего.