Сап жрач, тантрийский йогин с посвящениями ИТТ бесплатно вылечу вам спидорак при условии физического присутствия в Москве. Так же помогаю перенести сознание в высшие миры или к просветлению в момент смерти. Тоже при условии присутствия. Если же есть просто какие либо иные серьезное проблемы - могу помочь из своей буддийской сычевальни.
>>243919360 Ну, когда мой лама объяснял мне неверное сексуальное поведение, он описывал, что нельзя трахать больных и нельзя насиловать. Так что насиловать тебя я точно не буду. Но он ничего не говорил про то, что нельзя трахать животных, трапов или мужчин, так что если ты няшный и я тебе понравлюсь можем СОВЕРШИТЬ КАРМА-МУДРУ. >>243919397 В контексте услуг описанных в ОП-посте, нет. Но конкретно тебя, если ты няшный - может быть.
>>243917428 (OP) Я целыми днями ненавижу всех, завидую, злорадствую, пишу и представляю гадости, дрочу на всякие извращения, бухаю, но вот когда смотрю грустные фильмы (типа зелёной мили или форест гампа )мне становится стыдно за то что я такое животное и неспособен испытывать высокие чувства типа любви, иногда даже плачу. Не является ли этот стыд показателем того, что моя душа ещё не окончательно деградировала и у меня есть шанс не воплотиться в нижних мирах или бродячей собакой? Или я просто сентементальное быдло?
>>243920921 >Или я просто сентементальное быдло? Нет, анон, ты не потерян. В момент смерти будущее рождение во многом определяется тем, в каком внутреннем состоянии ты умирал, собственно за этим умирающим делают пхову - перенос сознания. По этому если в момент умирания получится зародить намерение делать благо, или попасть в миры будд - все будет заебись. Но прежняя плохая карма все равно в будущем будет влиять. Особенно будет круто, если ты умрешь получив хорошее рождение в обычном мире, например богатым человеком, и в следующей из за плохой кармы родишься в ебаном аду.
Дрочить на извращения не так плохо, хуже относится к миру и людям по злому. Поскольку восприятие того, что есть какой то определенный ты - заблуждение (поскольку себя, отдельного от чего бы то ни было внешнего, ты найти не сможешь), это все равно что относится по злому к самому себе.
На самом деле, родившись в плохом мире или месте, действительно сложно зарождать хорошую карму, по тому что КАК БЭ внешние объекты и явления - негативные. Но устремившись к тому что бы разрушить иллюзию того, что оные внешние явления реальны - освободишься от них. Тащемта после смерти, даже если не достигнешь нормального освобождения, сможешь в мирах будд чилить с дакинями, если займешься этой хуйней. Гугли иллюзорное/радужное тело.
>>243921461 >>243920921 Тащемта понимание иллюзорности, а так же возможность накапливать благую карму зависит от сострадания, по этому если оно у тебя есть хоть в каком то виде - это уже хорошо.
>>243921886 Если целью является покой - нужно просто не создавать негативных действий телом речью и умом. Каждое плохое явление существует внутри тебя, но оно будучи порожденным твоим умом существует как бы само по себе, ты сам выбираешь как на него реагировать.
Было сказано, что лучше умереть чем создать неблагую карму, по тому как смерть не обуславливает рождение в аду или негативные события, а неблагая карма в свою очередь, проявляясь заставляет копить еще более неблагую, и обуславливает все более худшее существование.
Что бы проще жить нужно развивать сострадание, медитировать на нем, на сострадании как таковом, не применимым к чему либо или кому либо конкретно. Сострадание помогает почувствовать пустотнность как страдающего, так и объекта создающего страдания.
>>243922461 Если серьезно, он указывал что это формально не запрещено, какбэ намекая что вообще ничего хорошего в этом нет, хотя особо плохого тоже. Ну, адекватная позиция по моему. >>243922631 С радостью расскажу лично.
>>243924359 Дословно - действие. Это слово можно понимать, как что-то совершаемое телом речью или умом, что создает в уме отпечатки, которые после проявляются как объекты и явления.
Поскольку в уме будды нет восприятия чего бы то ни было как существующего, пусть он делает действия, он не порождает карму, то есть действия существуют, но их последствия могут не проявляться.
Допустим в силу кармы ты увидел что то днем, ты среагировал на это каким то образом, сделал или подумал что то, потом ночью тебе сниться что то связанное с этим. Представь что то вроде этого, но в контексте всего твоего существования на протяжении сотен тысяч лет.
>>243924956 Ну, это немного не связанные вещи. Карма не создается когда вещи воспринимаются такими какие они есть, то есть как бы нужно их понимать, чувствовать их сущность, после медитаций это происходит само.
Когда тебе похуй это помогает, но не ведет за собой понимание вещей непосредственно. Когда сознание просто отвергает все как незначимое, это приведет к состоянию, как если бы ты просто заснул. Своеобразный суицид. Но реализовать это в полной мере очень сложно.
>>243925212 >если ты что-либо воспринял, тебе уже не похуй. По определению.
Скорее наоборот. Обыденное восприятие рассудочно, оно навешивает ярлыки, за которыми не видно самих объектов и их характеристик. Когда этого нет, и все воспринимается без оценок и суждений, что это какой то определенны, являющийся чем либо объект, оные объекты воспринимаются с чем то вроде приветствия. Все превращается в блаженство.
>>243925212 Любая карма к чему то ведет, но есть карма которая ведет к состоянию, в котором ты можешь не рождаться, или твое сознание не зависимо от твоего тела.
Даже не будда, а относительно успешный практик, может покидать тело и не воплощаться после. Существование в таком виде представляет из себя что-то вроде сна. Тащемта состояние после смерти и состояние при жизни в буддизме концептуально не отличается. Пространство там другое, но суть всегда одна.
>>243917428 (OP) Возможно ли то, что кто-то из вне желает мне добра и пытается наставить на правильный путь? Например, вставляет палки в колеса если я делаю что-то плохое, проявляю свои худшие человеческие качества, и наоборот хвалит меня, если я пересиливаю себя и стремлюсь к свету. И это в течение одной жизни, каждый день? Такое возможно, или я шиз? Просто я отчетливо как будто что-то этакое чувствую
>>243925373 Стремление. Когда умирает человек, он попадает в пространство собственного ума, которого не понимает. Грубо говоря, его сознание не воспринимает это как норму и не видит вещи там такими, какие они есть. Если ты заснешь, а потом сразу осознаешься не найдя своего тела или чего либо что ты можешь назвать собой или чем то, твое сознание будет стремиться к нормальному состоянию, к возникновению в конкретной форме. Практик в случае смерти или случае пробуждения без тела не растеряться и осознает все таким как оно есть, после чего пойдет рождаться в аниме мире попаданцем с гаремом монстродевок, но осознавая все и имея возможность свалить обратно в нирвану.
>>243926048 То есть, умерший попадает в пространство своих отпечатков в уме, которые есть карма? Плохие отпечатки плохая карма, хорошие отпечатки хорошие.
>>243925519 В первый раз я получил какой то значимый опыт во время медитации на звуке. Если он будет достаточно громким и раздражающим, сознание не будет отвлекаться или затупляться. Медитация на звуке крута, по тому что это как бы медитация на объекте, но медитация без объекта, которая ведет к нирбиджа самадхи.
После его достижения я понял, что мой ум не обусловлен чем то, он воспринимает объекты, но не является ими, что все воспринимаемое не является чем то существующим вне сознания, что сознание существовало всегда и не могло не существовать.
Учитывая что на ваджраянские практики нужны посвящения, по моему опыту их работа с праной и каналами безупречна, легче и эффективнее в 100 раз лучшим решением является медитировать и заниматься по хатха йоге. В этой теме я имею определенный опыт, и говорю что если заниматься нормально, эффект будет огромен. Главное не читать комментарии, их пишут люди ВООБЩЕ не знакомые с йогой. Из текстов годные йога сутры (почти одна теория), хатха-йога прадипика, шива самхита (лучший текст) и гхеранда самхита.
>>243925858 В каком то смысле да, он зависит от того что он делает, но его сознание не проявляет чего то само, грубо говоря. Он как человек, осознавшийся во сне, он не зависим от объектов которые порождает его ум, и он способен чувствовать и делать все что угодно, но его действия будут обусловлены предыдущими тем не менее. >>243926040 Ты чувствуешь самого себя и свое сознание. Даже если бы была какая либо сила, которая бы что то делала с тобой, Анон, это был бы просто ТВОЙ сон, то, что проявляется в твоем разуме, из за твоих отпечатков. >>243926146 Именно так. Строго говоря, нет хорошего и плохого. Но восприятие не будд так не считает. >>243926202 Если ты не заметил, я даже свои контакты в ОП-посте не оставил. Мой лама может посвятить тебя в очень крутые вещи, советую оставить свои.
>>243926256 Резонно поставить псевдопрактика на место и попросить хотя бы опруфать что у меня есть учитель. Я бы наверное поступил так же. >>243926285 Мясо есть не плохо, но потворствовать страданиям животных при производстве мяса не очень круто. Отправить тебя в ад само по себе это не сможет, но основой плохих переживаний станет. >>243926686 Что бы ответить на вопрос достиг ли ты просветления, нужно ответить на вопрос, будешь ли ты одинаково воспринимать благое и неблагое происходящее с тобой. Если ты не осознаешься сразу после засыпания и после этого не продолжаешь сохранять сознание, скорее всего ты обосрешься после смерти и твое сознание будет стремиться к рождению.
>>243920921 Так что тебе мешает перестать это делать? Ты держишься за своё Эго, за свою историю как за что-то что составляет тебя. На самом деле это не ты и тебе ничего не мешает перестать бухать и злобствовать. Вся твоя история это просто сон. Признай ошибки, откинь всё прошлое и практикуй бодхичитту.
>>243926861 Более чем. Особенно махамудрой. не из хатха-йоги, а буддийской. Хотя махамудра из хатха-йоги тоже панацея. >>243926893 Все воспринимаемое это отпечатки в сознании, конечно их можно создавать непосредственно умом. Сила и успешность зависит от буддовости/мудрости. Есть особые практики, которые как влияют на внешние события, так и на осознавание всего как сознания/развитие мудрости-буддовости. Если скинешь контакты скину тебе своего ламу, даст посвящения. >>243926895 У меня много опыта, но я ленивый и бестолковый, так что ни удержать понимание когда оно возникает, ни практиковать так часто как следует у меня пока что не получается. Иногда получается видеть будущие события. >>243927005 Ты еще обвини меня в том что я не махасиддх, я бесплатно ритуалы анонам повыполнять хотел.
>>243927681 Слушай, ведь твой лама тоже был когда-то учеником, который постигал мир. Я способен сам дойти до всего того, что он может мне сказать? >буддовости/мудрости Что значит мудрость здесь?
Как вообще всемму этому научиться? Среди огромного количества разных мнейний и подходов, что есть истина? Как понять? Пытаюсь довольно долго вникнуть в буддизм и нигде не могу найти ответ
>>243917428 (OP) Я вот испытывал единство всего со всем. Как трактовать такой опыт? Это что было и нафига оно надо? Это какой-то этап на пути к просветлению или что?
>>243927952 Понимание вещей и правильная реакция на них. Еще есть 5 мудростей про которые можно прочесть в вики.
>Я способен сам дойти до всего того, что он может мне сказать?
Посредством практик которые он тебе передаст, безусловно. Посредством хатха-йоги и текстов упомянутых мной выше, можно достичь просветления без посвящений. Практиковать ваджраяну без последних - плохая идея. Говорю на своем опыте.
>>243928224 Это сложный вопрос, было бы неплохо получить твои контакты. Я просто не вполне понимаю твоих противоречий.
>>243928234 Всё восприятие - это лишь восприятие. Отказавшись от всего, найдешь единственно существующее. В частности мой лама подчеркивал, что практикуя тантру, очень важно не цепляться за что либо что я вижу и воспринимаю, как за что то существующее. Насколько я понимаю, у тебя был крутой опыт, который явно приближает тебя к понимаю реальности и необусловленности, но каким бы не был твой опыт, если твое сознание и восприятие не изменяется, ты ничего не достигаешь, и рано или поздно вновь падаешь в ад, крутясь на колесе сансары.
>>243928268 Можно но не нужно. Если некий человек задумал совершить неблагое, что принесет вред ему и остальным - лучше будет его убить или обезвредить. На это тоже есть практики. Нецелесообразно их применять - плохо.
>>243930025 Будда переводится как просветленный. У просветления есть дофига степеней как есть дофига степеней у того насколько сознание воспринимает все как самое себя