Какого блядь хуя? Я нищук, играю на некроноуте, поэтому перед тем, как попробовать новый игорь, я гуглю его движок, чтобы это не оказался вдруг юнити. Потому что если игра на юнити, то она будет гарантированно фризить, лагать, а также греть мой кудахтер до невменяемых температур. Причём это касается абсолютно любых игр, даже если это блядский 2Д-платформер, который ну никак лагать не должен!
Почему так? У Юнити есть какие-то врождённые проблемы, которые впустую расходуют вычислительные ресурсы машины? Или же всему виной то, что на юнити игры делают дебилы и школьники, которые не могут в оптимальные алгоритмы и бездумно ебашат готовые дебильные решения? Я просто не понимаю.
Prison Architect, собственный движок на С++: всё охуенно летает при 200+ NPC на карте. RimWorld, Unity: мидгейм - начинаются тормоза, вдумчивый и тщательный эндгейм решительно невозможен, даже если у тебя человек 8 живёт.
Viscera Cleanup Detail, Unreal Engine 4: всё охуенчик, ну разве что иногда чутка лагает, не страшно. The Long Dark, Unity: игра с примитивной графикой и без физики лагает как блять крузис на максималках, а ноут греется аж до аварийного вырубания.
Half-Life 2, Source: комп сильно греется, но при этом ни единого фриза не замечено, всё чётко и плавно. My Summer Car, Unity: игрушка весом в 200 МБ заставляет мой несчастный кудахтер плакать и рыдать, и никакие минимальные настройки не спасают.
>да ты просто нищук, купи комп нормальный! Да, охуенно, а потом через 5 лет ещё один комп покупать, потому что выйдет новая версия Хуюнити, где добавят специальный встроенный генератор тормозов нахуй. Или такой уже есть?
>>243975663 (OP) Хочу написать движок с фотореалистичной графикой, процедурной генерацией текстур (чтобы игры несколько мб весили), а главное - чтобы всё шло даже на древней встройке. Куда двигаться? Пока чуть-чуть начал плюсы учить.
>>243975663 (OP) Unity говно, да. Но всё немного не так, как ты думаешь. Надо понимать, что сам движок, это всего лишь набор инструментов, и в разработке софта в целом и игр в частности всегда есть 1000 и 1 способ достичь желаемого результата, в том числе и весьма и весьма эффективные в плане производительности. Только Unity устроен так, что наиболее очевидные решения всегда будут максимально неэффективными. И это уже как раз наклаывается на то что игори делают школьники и долбоёбы без опыта. Но тем не менее, в превую очередь это история не о кривом движке, а о неумении им пользоваться.
>>243977179 Хорошо, а есть игры, где движком Юнити воспользовались грамотно и по уму? Просто я не встречал ни одного исключения даже среди хороших игр от именитых разработчиков.
>>243976778 Да очень просто, берёшь и хуячишь все возможные рассчёты в Update(), и любая хуйня, состоящая из более чем трёх с половиной объектов на сцене, волшебным образом начнёт тормозить, а если особо постараться, то ещё и с экспоненциальным ростом от числа объектов.
>>243977294 Вот за это не скажу, я на Unity играл только в несколько выживастиков от инди долбоёбов (лагают пиздец, да), да в гвинт с Hearthstone. У последних вроде проблем с производительностью нет.
>>243977295 Комплексные числа - да, кватернионы - нет. А что, нужны? Я вот хочу ничего особо из аналитической геометрии не учить, чтобы сохранить девственность разума и не нахватать шаблонов. А потом чисто с нуля, только со знаниями программирования писать движок. Может, даже асм лучше выучить, чтобы не забивать голову с++. Надо мыслить, как машина.
>>243975663 (OP) я просто напомню тебе, братан, что 640к оперативы достаточно для всего. Всё остальное - это следствие принудительного ухудшения технологий и запрограмированного старения. И да, юнити - говно.
>>243977609 >Я вот хочу ничего особо из аналитической геометрии не учить, чтобы сохранить девственность разума и не нахватать шаблонов. А как ты собрался работать с трёхмерным пространством? >Может, даже асм лучше выучить, чтобы не забивать голову с++ Представил и проиграл. >Надо мыслить, как машина. Машина не мыслит, ёбик.
>>243975663 (OP) >Я НЕНАВИЖУ ДВИЖОК UNITY Если руки не из жопы и делать нормально, то на самом уебанском движке лагать не будет - зацени Genshin Impact. А если макака берется за написание игры, то лагать будет независимо от движка и языка.
>>243975663 (OP) >Какого блядь хуя? Я нищук, играю на некроноуте Играй в игры на других движках. В анриал поиграй там, в квейк, лол. То, что у тебя нет шекелей- это только твоя проблема, еблан, /thread
>>243977122 Изучаешь опенгл, пишешь первую прогу, на которой выводишь кубик с текстурами, крутишь его при нажатии на кнопку, охуеваешь и берешь готовый движок
>>243977783 > >Я вот хочу ничего особо из аналитической геометрии не учить, чтобы сохранить девственность разума и не нахватать шаблонов. > А как ты собрался работать с трёхмерным пространством? Самому с нуля придумывать математику и алгоритмы. Чтобы пройти свой собственный путь от точки до трассировки лучей без ртх ядер на обычной видюхе, а то и проце. > >Может, даже асм лучше выучить, чтобы не забивать голову с++ > Представил и проиграл. Видел демки 64к - они на асме написаны, а графика крутая. Понимаю, что это сложно, но сложнее в плане синтеза, а запоминать как раз меньше надо. > >Надо мыслить, как машина. > Машина не мыслит, ёбик. Хорошо, забыл кавычки. Имел ввиду, что только прочувствовав низкоуровневые процессы в машине можно написать что-то очень оптимизированное.
>>243977953 >Изучаешь опенгл Охуел с того, как работает компграфика. Каждый ебаный кадр все каждый ебаный объект создается в условной точке 0,0,0, затем поворачивается и сдвигается. И так каждый ебаный кадр, это пиздец
>>243977968 >А нахуя так? Разве с настоящим 2Д работать не проще? Для этого надо отдельный движок писать, который только в 2д умеет. Нахуя, когда проще взять 3д движок и игнорировать координату Z
>>243978077 >трассировки лучей без ртх ядер на обычной видюхе, а то и проце. ПХАХАХАХАХАХАХАХАХ СУККААААА! Пацаны, мы ему будем рассказывать про движок рейтреса или пусть сам все откроет? Господи, какой же ты дегенерат. Скачай блендер, выбери Cycles и ахуей от рейтрейса на любом говне
>>243978077 >Самому с нуля придумывать математику и алгоритмы. Чтобы пройти свой собственный путь от точки до трассировки лучей без ртх ядер на обычной видюхе, а то и проце. Лол, удачи. Даже если ты ебучий фон Нейман, то опизденеешь, хотя ты, скорее всего, школьник, не имеющий представления о масштабе работ. >Хорошо, забыл кавычки. Имел ввиду, что только прочувствовав низкоуровневые процессы в машине можно написать что-то очень оптимизированное. Ты можешь писать на обычном Си и переключаться на асм в критически важных точках, где ты знаешь, почему твоё решение будет лучше компиляторного. А на чистом асм ты, во-первых, заебёшься писать, а во-вторых, в большинстве случаев будешь писать хуже, чем написал бы на языке более высокого уровня.
>>243978436 Зато любой дегенерат и макака может скачать и из под коробки начать делать игры. До этого ток Геймейкер ровно так же делал по сути. Это ты еще не знаешь про Playmaker - по сути еще один слой виртуальной машины, но чтоб макака-разраб даже код не писал, а только мышкой все скрипты соединял. Тот же Холлоу найт как раз так сделан.
>>243978324 Имел ввиду реалтайм в высоком разрешении и высоком фпс, а не одну картинку пять минут. >>243978336 Мне просто интересно с нуля. И пусть я убью дохуя времени - зато есть шанс сделать норм. Природа в своей сути очень проста, главное - до этой сути докопаться. Движок должен быть максимально простым. Настолько, чтобы можно было объяснить хоть пятикласснику, как он работает за несколько уроков.
Спасибо, буду осваивать ассемблер и ассемблерные вставки.
>>243978464 Какой же ты дегенерат. Я просто хуею. Кидаешь громкие слова. Сам таким был. На воксели на забыли и не забили. Но единственное место применение сейчас - воксельная генерация геометрии/воксельное освещение. Потому что чистый воксель-пиксель от разрешения экрана растёт по экспаненте. И если у тебя дисплей 320 на 240, то все более-менее ок. А вот если больше - сосать остаётся.
>>243978595 >Имел ввиду реалтайм в высоком разрешении и высоком фпс, а не одну картинку пять минут. А еще нейронный интерфейс и гиперкомпьютер и на 386ом мне пожалуйста.
Двачую Впервые в 2014 столкнулся. Скачал The Forest с другом, запустил на максималках и просто охуел от ФПС Игр с графикой на уровне 2 халфы блядь показывает мне 30-40фпс. У меня даже в гта5 больше, но там хотя бы огромный открытый мир и графика неплохая
>>243978773 С математическим сопроцессором в теории можно было бы через dial-up смотреть видео в не очень высоком качестве. А раз смотреть видео можно было - значит и в 3д игры играть.
>>243978984 >>243979030 >видео можно было - значит и в 3д игры играть. А раз в 3д игры играть, то и в виртуальную реальность можно погрузиться и няшных тянок ебать.
>>243978595 То есть ты уверен, что ты умнее всех разработчиков игр и всех инженеров компаний-производителей видеокарт, при этом не зная ни математику, ни программирование? Или ты считаешь, что раз нихуя не знаешь, то сейчас с чистым незашоренным мозгом придёшь такой и заебенишь гениальное в своей простоте решение? Это штамп поп-культуры, в реале такого не бывает, чувак.
>>243979107 А я тебе про что. Ещё в Советском союзе можно было сделать AR с полным погружением. Пусть и не на SoC, а на внушительном ящике. Но нет, всё на корню зарубили.
>>243979333 Эх, а вот если бы все математику учили, то сейчас бы обязательно тёмное виртуальное пиво бы пили. С колбасками. Да трапов виртуальных ебали. А от этих неучей одно сплошное горе
>>243979306 > то сейчас с чистым незашоренным мозгом придёшь такой и заебенишь гениальное в своей простоте решение? Все знают что этого не может быть. Находится кто-то кто этого не знает. Он то и делает открытие. (с) Альберт Эйнштейн
>>243979306 Проблема в том, что люди идут по протоптанной другими людьми дороге и боятся с неё ступить влево-вправо. Вот придумали что-то, где гарантия, что это решение оптимальное и наилучшее? А остальные будут городить своё на этом фундаменте, вместо того, чтобы пройти путь от начальной точки самостоятельно. Если проходить дорогу несколькими путями, вероятность найти наикратчайший путь выше. Даже в школе, вузе нас учат по готовым лекциям. Нет бы дать задание подумать: а это ты как бы сделал? 999 студентов бы ничего толкового не придумали, а один бы совершил открытие.
>>243979146 > Стенли Парабл > Игра целиком и полностью собрана на сурсе. Эвенты сурса, скрипты сурса. Прикручено ноль целых фиг десятых кода. > Сурс С++ чистый движок с элементами С. Очень хорош в закрытых локациях с добротной бсп архитектурой. Просто отполирован там для блеска.
> ГТА 5 > Студия, буквально, собравшая лучших кадров для работы с открытым миром и окружением. Движок, который пилится уже лет 10 примерно постепенно совершенствуясь с реально серьезными системными инженерами
>. Форест > Три подпиваса собрали на готовом движке с виртуальной машиной Открытый мир. Как выгружать то, что не видим? Что выгружать вообще? Что оставить для адекватной подгрузки? Да хуй его блять знаем пахую ваще! Мы индисегмент
И тут на сцену вкатывается подпивасный пацан по имени Васян > ЭЭЭЭ ЁПТА НУ ГРАФЕН НУ ПРЯМ КАК В СТЕНЛИ ПАРАБЛ ХУЛЕ ТОРМОЗИТ Так и вижу как еще он пиздит ЭЛТ монитор, чтоб комп лучше работал.
>>243979333 Трипл не врёт. Грустно это. Ведь СССР обладал огромным научным потенциалом. Только руководство боялось и давало команду идти вровень с Америкой - боялись, что под влиянием высоких технологий люди начнут думать и выйдут из под диктатуры. А так бы к 1990 были бы и смартфоны, и AR, и умные дома и нейроимпланты.
>>243980002 Ну кстать, в этом плане в МЦСТ в тот момент реально годные кадры были. Не зря и Оракл и Интел тогда прям на расхват загребали себе. Блять весь тред превратился в постироничных долбоёбов петросянов, болтающих с шизами.
>>243980119 > Ну кстать, в этом плане в МЦСТ в тот момент реально годные кадры были. А хули толку? Плановая экономика не вывозила ничего сложнее плавки чугуния.
>>243980361 Потенциально если бы руководство выкупило за потребность в микроэлектронике и адекватно бы её поддержало - шанс реально был развить норм эту сферу. Плановая экономика денег может достаточно дать, да и кадры годные уже были. Другое дело, что совочек тогда уже догнивал по полной. А в 90ые никакие микрохуекро даже близко стало не нужным.
>>243975663 (OP) >всему виной то, что на юнити игры делают дебилы и школьники, которые не могут в оптимальные алгоритмы и бездумно ебашат готовые дебильные решения?
В умелых руках юнити способен на многое, но таким рукам он и не нужен. Поэтому Юнити используют в основном новоиспечённые игроделы без опыта и какого либо понимания рационального использования ресурсов компьютера.
>>243980543 > Потенциально если бы руководство выкупило за потребность в микроэлектронике и адекватно бы её поддержало - шанс реально был развить норм эту сферу. Не было шанса. Экономика просто не могла впитать еще десять тысяч различных товаров для производства электроники. Поскольку во-первых экономика и так трещала по швам, а еще каждый новый товар дико усложнял расчет плана. >>243980564 И? Без него бы нихуя не было или что?
>>243980967 Не было. Старые фото посмотришь, параша в говне валялась. Совок из говна поднял страну, пусть и во многом всё было хуёво и через жопу. А хуйло вон 30 лет сидит и что? А нихуя, только разваливал что осталось от совка. Вы, дети, не понимаете, что совку обязаны всем.
>>243975663 (OP) Люто двачую, лучший пример - "Pillars of Eternity", особенно заметно во второй части, где добавили графона и фич. Неоправданно высокие требования для изометрии, неоправданно долгие загрузки и даже редкие подлагивания. Очевидно, что клепать игры на Хуюнити заметно проще, но ведь изометрия уровня "Planescape Torment" должна быть комфортно играбельной на слабом железе! Это пиздец.
>>243981169 > Не было. Потому что старые фото? Это аргумент охуенный что ли? Ничего что десятки других стран по всему миру поднялись их куда худшей жопы без провальных социалистических экспериментов?
@ИГРОСТРОЙ СЕЙЧАС Хуячишь моделей с 2 миллионами полигонов. У МЕНЯ ЖЕ НЕКСТГЕН ИГРА БЛЯТЬ. Размер установленной игры 50 гигабайт. Уровень подгружается сразу весь. Включая области, которые ты не видишь и область под террейном со всеми моделями в игре, на которых ты делал тесты. АИ просчитывают пути в полукилометре от тебя. Стимуляция в реальном времени КАК В ЖИЗНИ. Лагает? Купи райзен 5800x и ртикс 3090, нищук. Такие как ты вообще не достойны играть в мою игру.
@ИГРОСТРОЙ РАНЬШЕ Делаешь вступительный ролик с логотипом фирмы размером в 4 КБ.
В какой-то момент игровая индустрия стала использовать прирост производительности железа не для того, чтобы сделать игру лучше, а для того чтобы делать игру было проще. А потребитель пусть оплачивает простоту разработки, покупкой топового железа.
>>243981559 >Сша Пфф. Ты еблан? Они в то время уже были развитой страной. Они не воевали на своей территории. Наживались на прочих войнах. Япошки колония пша. Гейропа тоже более развитая была, чем параша.
>Все они были хуже РИ до совка. +15. Пиздец вас детей теперь херне учат в лахтацентре.
>>243981499 >А потребитель пусть оплачивает простоту разработки, покупкой топового железа. Потому что иначе стоимость разработки с оптимизацией растёт по экспаненте и стоит ОВЕР9000. А это нахуй не нужно никому.
Я могу и обратное тебе вкинуть > Игрострой раньше > СОФТКАЛИ НА МЫЛЬНИЦУ СТЕНУ, БУДЕТ У НАС ТЕКСТУРКА ХЫЫ. Шо? Там чот лишнее? Да похуй в фотошопе поправим и прям так вставим.
> Игрострой сейчас > Процедурная генерация текстур в сабстенсе. Даже если сфоткаешь - один хрен заебешься обрабатывать, генерировать нормаль, спекуляр и еще парочку карт.
>>243976598 Ну юнити по-факту говнодвижок, те кто на нём разрабатывал подтвердят. Сцанина редкосная, на столько, что это один из способов вката в с#. Для аналогии, в пхп вкатываются через вордпресс
>>243981823 >рисование и тд Какое блять ты нахуй рисование учишь? Какую ты нахуй хуюнити? Ты уж определись - ты сишарпомакака, 3дмакака или творческая хуичность и неебаца художник. Одно с другим нахуй мешаешь почем зря.
>>243981684 >Они в то время уже были развитой страной. > Япошки колония пша. > Гейропа тоже более развитая была, чем параша. Хуйню несешь, где они были на начало первой мировой? >>243981890 > Конечно, именно поэтому в 19-20 вв у нас наблюдался приток мигрантов из Штатов в РИ. Ой, подождите... Немцем в ри было просто дохуища. Че сказать хотел?
>>243981847 А еще это единственный движок, который может нормально и без ебли скомпилиться НА ВСЁ. Хоть на 3дс, хоть на пс виту с нинтендо свитчем, хоть на ВР с окулюс квестом. И по сути даже менять глобально нихуя не надо, ток шейдеры подправить, да управление.
>>243981773 Не толсти. А между делом, поищи фото параши и даже хуй с ним что ты ребенок, а просто сравни как за 100 лет всё изменилось. Срали в поле, а теперь у тебя трехслойная бумага с перфорацией, смыв и даже возможна подмывка жопы. Но прогресс всё. При хуйле только деградация и ничего не улучшилось.
>>243981964 Кто они? Нормально выражай свои мысли.
>>243982119 >просто сравни как за 100 лет всё изменилось. Срали в поле, а теперь у тебя трехслойная бумага с перфорацией Да, прогресс виден во всех странах. В капстранах без провальных соцэкспериментов трехслойную бумагу можно позволить себе куда проще.
>>243982119 > а теперь у тебя трехслойная бумага с перфорацией, смыв и даже возможна подмывка жопы
Ага, скинем путлера, водрузим Обаму III на трон и начнём еще сникерсы польские жрать подешевле и консоль за 200 баксов покупать (всяко лучше чем гречку). Ебать ты дебил. Буквально либераха-консумер с двузначным айкью.
>>243982325 Нахуй не надо обновлять. Хуйня это все. Сижу на 2018.4 до сих пор. Потом когда-нить переползу мб на 2019. Скачай Long Support версию и сиди-перди спокойно.
>>243982321 Они на 100 лет назад уже были развитее параши, где были гнилые деревянные дома и грязь вместо дорог. Параша только в москалии и питере похожа на города. В остальном просто большая деревня.
>>243982386 Э нет, не надо нам нигров. И польского тоже, оно хуёвое. Надо своё производство развивать, а не быть рыночком для китая и прочих. Но у нас только нефть да газ качают и всё.
>>243981754 > Процедурная генерация текстур в сабстенсе. Даже если сфоткаешь - один хрен заебешься обрабатывать, генерировать нормаль, спекуляр и еще парочку карт.
Текстуры теперь: Диффуз, нормаль, карта отражений, карта высот, карта свечения, карта Индианы Джонса для поиска сокровищ ацтеков. Выглядит лучше на треть, потребляет в несколько раз больше ресурсов.
>>243975663 (OP) У меня кампудастер жирный, переваривает всю эту хуйню с легкостью, но я с тобой согласен - юнити такое говно, что 2д платформеры жрут ресурсов как крузис нахуй.
>>243975663 (OP) >ричём это касается абсолютно любых игр, даже если это блядский 2Д-платформер, который ну никак лагать не должен! Прошёл обе Ори. Ни одного фриза или лага. Проц - ксеон какой-то допотопный. Если у тебя что-то ещё хуже него, то у тебя независимо от движка будет любая игра лагать.
>>243975663 (OP) В юнити ВНЕЗАПНО нет вообще никакого принуждения. Это тупо рендерер, билдер, и опциональные модули типа физики и уи, которые хошь юзай хошь не юзай. И все это работает ничуть не медленнее, чем в других движках.
>>243982827 Это ты только с сша сравниваешь? Напоминаю, что накануне пмв ри имела вторую по протяженности жд во всем мире, промпроизводство в топ10, активно начиналась индустриализация. Что сраные совки такого особенного сделали, объясните?!
>>243981754 >сфоткали на мыльцу Бляяя это было охуенно не пизди мразь. Дос сих пор считаю СХ3 игрой с фотореалистичной графикой, особенно в некоторых местах. Ей бы добавить как раз чутка полигонов в некоторых местах и все, будет некст ген 2.0. А ваша продецурка говно.
>>243983543 Нет. В современной параше этого нет вот. При хуйле ничего не строится, только доламывают совковое. Страна вымирает. Города бросают и уёбывают в резину, так как на 12к зарплаты жить очень хуёво с такими то ценами.
>>243983661 > Нет. В современной параше этого нет вот. При хуйле ничего не строится, только доламывают совковое. Страна вымирает. Города бросают и уёбывают в резину, так как на 12к зарплаты жить очень хуёво с такими то ценами. Нет, как раз при хуйле дсы распухли до невообразимых масштабов. Если по этому дебильному критерию мерить, то роисся опять в топе стран лол.
>>243981911 Можно мешать, есть такие. Мне просто помощники-наебщики-манипуляторы не нужны, я люблю работать один. Ещё знаю как создавать проги на андроид. Сча учу на айос. После айос надо будет портировать с ведра одну прожку, потом доучусь рисовать, потом ещё допройду курсик по юнити и рисованию для игр за 200 баксов и тогда можно будет что-то делать или окончательно понять что я творческий импотент.
>>243983360 >Это ты только с сша сравниваешь? Штаты, Британия, Германия, А-В, Франция, если по части флота - то и Япония, Аргентина, Бразилия. Ты в курсе, что из РИ народ тогда бежал даже в Аргентину, лол? РИ в тот момент была на уровне какой-нибудь Британской Индии. И ей бы и осталась, если бы не Советская власть.
>активно начиналась индустриализация Ору нахуй. Вскукареки булкохрустов о том, что пора бы уже шевелиться и что-то делать когда уже назревала глобальная мясорубка =/= "активное начало индустриализации. Индустриализацию в России от начала и до конца провели советы. Фактически с нуля.
>>243975663 (OP) >Или же всему виной то, что на юнити игры делают дебилы и школьники, которые не могут в оптимальные алгоритмы и бездумно ебашат готовые дебильные решения? Это. Пиздатость Юнити в том что игру может сделать любой дебил и она даже может взлететь если идея и исполнение интересные. А оптимизация дело десятое.