Как люди играют в rts, блять? Рассчитывают приоритеты, угадывают ходы противника, а бой там как ведут? Как понять, каких солдат/технику выгоднее использовать и сколько единиц против надвигающегося врага, вы там вообще черти нахуй? Я как не пытался вкотиться, всегда проебывал ибо незнаю, защищать мне базу, нападать, отстраиваться, сколько воинов мне нужно, как по стратегии лучше бой обыграть ну пиздец
>>244088019 (OP) я когда играл в соулшторм на максимальной сложности, тупо на своей базе оборону строил, потом ждал противника, получал песды и удалял игру.
>>244088019 (OP) Легко и непринужденно. Сначала изучаешь экономику и юнитов. Изучаешь тактики и билдордеры. Смотришь стримы. Не забываешь про разведку и смотришь на миникарту. Поздравляем, вы теперь можете попасть в голд лигу большинства ртс.
>>244088019 (OP) На самом деле все очень просто Расскажу на примере старкрафта Я играю за терранов ( людей ) Отправляю 1 рабочего на разветку и 1 на постройку соплай блока ( перекрываю проход к моей базе постройкой) Все Разведка защитит тебя от любой хуеты, а соплай блок даст на клыка рашерам и фатонщикам
>>244088019 (OP) Ты еще Wargame AB|RD не видел, вот там вообще пиздец. Из классических РТС только супримка может похвастаться таким уровнем микроконтроля и масштабностью.
Эй, пойти и вкатиться обратно, что ли
кстати, если человек не способен играть в RTS - это многое говорит о его умственном развитии
>>244088019 (OP) Все очень просто Какая главная цель почти любой игры? Выйграть! Как это сделать в ртс? Уничтожить базу врага. Что мешает тебе это сделать? Враг который может как разрушить твою базу, так и защитить свою. Учитывая вышесказанное, как победить? Набрать преимущество над врагом и не дать ему набрать преимущество. Как это сделать? Следить за его действиями. Вот и все. Делаешь разветки, смотришь во что идет противник, во что идешь ты. Не лажаешь и стараешься наебать противника.
Вся моя стратегия в подобных играх заключалась в том, что я создавал миллиард самых сильных юнитов и шел сметать противника. На самом лёгком уровне сложности конечно же.
>>244088019 (OP) Как раз перепрохожу сейчас старкрафт 2 (уже на кампании зергов) какая же это всё-таки охуенная игра, а пидорас Оп даже не удосужился скрины оттуда прикрепить
>>244088992 Нет, ты не понял Я поливаю говном все ртс, в том числе и старик И кстати, что такого разнообразного в твоей вахе по сравнению со старкрафтом?
>>244088019 (OP) элементарно, лол. Если у тебя есть тактическое и стратегическое мышление. Ну, то есть то, что тебя от обезьяны отличает.
А вот играть в РТС на высоком уровне, это ебанись. Баланс микро и макроконтроля, билдордеры по таймингам, распределение биндов, игры разумов, контроль ресурсов и многое другое.
Короче, РТС для элиты гейминга - людей с мозгами. Затем идут РПГ, для любителей читать и аутировать. И в самом днище идут шутеры/майнкрафт и прочее говно, где работает позвоночник и рептильный мозг, блядь.
Вообще так думаю, что очень важно задрочить хоткеи всякие, чтобы в 100500 местах на карте разом успевать отряды разные направлять. Ну и конечно просто опыт игры, когда начнешь понимать, что и как работает.
>>244088794 >адатсы вместо пво >куча говна на двойке, а полка проебана, и враг умудрился поставить туда бэушку >при этом тебя пушат мотострелками блядь >не выкуплены торнадо f2 за британца со старта выкатись в окно лучше
Если это хоть сколько-нибудь киберкотлетная ртс - все уже просчитано, бери билды и задрачивай Но это работает не всегда - нередко нубас-билдо-дрочер может слить игру, вовремя не перестроившись в ситуации, когда его билд очевидно перестает работать.
>>244088019 (OP) В старкрафт 1 и 2 не смог играть из-за дегенеративных моделей юнитов. Не могу разглядеть что вообще за ебанина на поле находится. Катаю в варкрафт 3 .
>>244089172 Рандомный скриншот с яндекса. Я последний раз играл год назад, своих скринов не сохранилось. имел статку ~70% за красных, играя онли честные бои против синих
>>244088019 (OP) >Как люди играют в rts, блять? С удовольствием >Рассчитывают приоритеты, угадывают ходы противника, а бой там как ведут? Как понять, каких солдат/технику выгоднее использовать и сколько единиц против надвигающегося врага, вы там вообще черти нахуй? С опытом >Я как не пытался вкотиться, всегда проебывал ибо незнаю, защищать мне базу, нападать, отстраиваться, сколько воинов мне нужно, как по стратегии лучше бой обыграть ну пиздец Все по началу проебывают
Саплай-блок, это когда ты проебал постройку саплаев или тебе их сломали и не можешь из-за этого строить юнитов. Какой ты старкрафтер, если употребляешь термин неправильно?
>>244088992 >Как там играется по одним и тем же шаблонам катка за каткой?
Во первых, различных стратегий довольно много. Тем более оно не редко зависит от ландшафта карты Во вторых, любая боевая ситуация практически всегда уникальна, не бывает двух одинаковых игр Ну и в третьих, если тебе так нравится разнообразие ситуаций, ты с тем же успехом можешь кидать сотню 20d кубиков и называть это интересной игрой.
>>244088019 (OP) Практика, лол. Просто я дохуя раньше в стратегиях зависел и сейчас просто вижу юниты, которые повторялись раньше в других играх этого жанра. Одиночные игры в них реально сложные, даже на минимальной сложности тяжело пройти, потому что все равно нужно одновременно контролировать обороной, экономикой, развитием, разведкой, постройкой армии и еще управлять ей, если она сейчас в бою. Ну а вообще этот жанр потихоньку вымирает, так что можешь особо не переживать, что не умеешь в них играть.
>>244088019 (OP) Чувак, глянь канал Алекса007, там как раз довольно много аналитики во время матчей, там можно хотя бы в теории понять, для чего нужна разведка, как принимаются решения, в чём суть баланса между экономикой и давлением и так далее.
>>244089721 Вот, кстати, не соглашусь с тобой. Практика без примера положительного очень часто просто дрочево. Не всегда ты можешь понять, где ошибся, и тем более не всегда понимаешь, как исправить ошибки.
>>244088019 (OP) > Как понять, каких солдат/технику выгоднее использовать В РТС почти всегда весь баланс построен на камень/ножницы/бумага Т.е один юнит силен против другого, но слаб против третьего
>>244089629 Всё, поздно. Это с тобой на всю жизнь. Теперь каждый раз, когда ты будешь видеть саплай в стенке, ты будешь помнить, что это саплай блок. Назад дороги нет.
>>244090156 Ща еще пруфы фанбою буду давать. Если тебе по его тону и манере речи это не очевидно, то это не лечится. Иди смотри нормальных комментаторов, в первую очередь тастосиса.
>>244089673 Просто игра имеет ебейший порог вхождения, из-за чего не популярна, так как даже вытиран MoW будет пол года осиливать воздушных юнитов и разбираться во всех тонкостях.
>>244089687 >если тебе так нравится разнообразие ситуаций можешь кидать сотню 20d кубиков и называть это интересной игрой >различных стратегий довольно много >любая боевая ситуация практически всегда уникальна, не бывает двух одинаковых игр
Так старик - это стратегия, где каждый бой уникален и ты переживаешь каждую катку как индивидуальный опыт или же нет? Сам-то понял, что за хуйню написал?
Мне как-то один анон пытался доказать, что Дота ахуенно илитарная игра и для онли гениев, при этом высасывал из пальца такие же пунктики, как и у тебя. я аж флешбек словил
Чтоб понять, что такое старкрафт, достаточно посмотреть турниры по нему. Знаешь почему мне не нравятся шахматы и старик? Все ходы изначально просчитаны и есть только истинно верные страты. Никакого творчества, никаких ВНЕЗАПНЫХ развитий. Всё предсказуемо и победа зависит лишь от того, кто допустит больше ошибок при выполнении мета страты.
Я помню практически каждое сражение с про игроками коих было несколько сотен в Варгейме, ибо каждое сражение растянувшееся на час-два - это незабываемый опыт.
>>244090310 >надменный дегрод Хамить-то ты начал, маня. Потому я и предположил, что с тобой не имеет смысла нормально общаться. В принципе, если для тебя коверканье ников - это юмор, то я на 100% попал. Так, стоп, почему я с тобой разговариваю? Упс, моя ошибочка.
>>244088019 (OP) >Как люди играют в шахматы, блять? >Рассчитывают приоритеты, угадывают ходы противника, а гамбиты там как ведут? Как понять, какие фигуры выгоднее использовать и сколько против надвигающегося врага, вы там вообще черти нахуй? Я как не пытался вкотиться, всегда проебывал ибо незнаю, защищать мне короля, нападать, вилки ставить, сколько фигур мне нужно, как по стратегии лучше обыграть ну пиздец
>>244090289 Я вижу, ты не только в старике не разобрался, но и в шахматах. Могу по твоим словам сделать вывод, что варгейм достаточно рандомен. Ну, либо ты просто включил утёнка. Надеюсь, второе.
Дед 33 лвл, недавно вкатился в AoE2, в который раньше только в сосничестве играл. Вкатился к тому же в мультиплеер, а он тут пиздец потный в плане макро, в микро чуть проще, но тоже не сахар. Ощущения двоякие, тяжело поначалу плюс учиться надо (обучалки завезли хорошие хоть). С другой стороны, когда побеждаешь за счет постепенно нарастающего навыка - приятно, черт. Ну и плюс антураж игры нравится очень, люблю все эти средневековые замесы. Понимаю что киберкотлетой мне не стать, да и желания нет, но болтаться где-то в серединке рейтинга вполне могу.
И это, повторюсь, в потном мультике со своими профи, которые уже годами катают. Кампании или там против компа ещё проще. Хотя, справедливости ради, в HD версии комп на двух последних сложностях жопу откусывает похлеще живых игроков.
>>244090524 Кому хамить, шиз? Или ты и есть Алекс? Алекс надменный мудак, ты вообще больше никого не видел, если тебе это не очевидно? Я же не про тебя говорил.
>>244090501 Я играл практически во все RTS, в том числе в старкрафт. Даже супримка во всём лучше твоего старкрафта.
Проблема старика в том, что в нём до апиздохуения мало механик. Это классические камень/ножницы/бумага.
>>244090578 Маня, я занимался шахматами с детства, первое чему учат шахматистов - это мета стратам. Есть даже ебучая книжка, где все ходы расписаны наперед и если следовать книжке, то ты победишь в любой игре своего оппонента. Разница между начинающим шахматистом и опытном - это то, что опытный знает эти страты наизусть.
>>244088019 (OP) Ну кароч сначала строишься, смотришь, что эти пидоры компьютерные могут, прикидываешь хуй к носу и смотришь, кто на тебя прет. Обычно у ближних хорошая броня, а у стрелков дамаг. Ну вот и пускаешь танковать ближних, а дальними дамажишь. И кароч пока строишься, держишь оборону, потом собираешь гигансткую армию и идешь устраивать замес на вражеской базе.
>>244090891 Именно. "Ты фанбой и это не лечится" - это хамство. Я ответил ровно тем же. Ты взбугуртнул, потому что привык чисто по приколу побрызгать слюной, а когда брызгают в тебя, не привык. Аргументов от тебя ноль, пиздежа и хамства полно. Всё.
И, конечно же, по твоей логике если ты нападаешь на кого-то на имиджборже, то ты хейтерок. И это не лечится. А я вот не согласен с тем, что я фанбой (т. е. по смыслу фанат в уничижительной форме) всего, что считаю хорошим, да. Прикинь. Иначе меня можно считать фанбоем сотен вещей. Абсурд.
В последнее время вернулся к корням так сказать, решил в генералов поиграть. Это как глоток воздуха на самом деле, реплеи из про лиги это как раз про скилл и тактику, есть конечно свои билдордеры и так далее, но блять какие игроки иногда продумывают страты, как юнитами управляют просто на грани поражения или как ахуенно закидывают повышения это бесценно. Но это конечно на уровне топ игроков, все кто ниже намного чаще ошибаются их не так интересно смотреть, но и там бывают очень весёлые абсурдные ситуации.
>>244091044 тут соглашусь, слышал проблема в том что игра создавалась под одно ядро, из этого сколько бы мощный комп не был он все равно игра будет работать через одно ядро. если это пофиксят - игра воспрянет ака феникс прям мечтаю массовые баталии супримки без слайд шоу
>>244091161 Это не хамство, это объективная реальность. Ты фанбой, ты аргументы воспринимать не будешь. Я подозреваю ты просто никогда и не смотрел других кастеров, потому что проигнорил мой совет послушать тастосиса (собственно самые популярные касты за пределами Кореи) и сделать выводу у геликсе самому. Затем ты зачем-то скащал будто коверканье имени мудалеуса это мой юмор. Так вот это не юмор, это намеренное оскорбление надменного мудака, за его надменное мудачество, а то какой-нибудь анон пойдет смотреть это чмо. Теперь ты пытаешься съехать на теме, ой я такой немудак с хамами не разговариваю! Ну прям как говналекс, потому-то тебе и говорят что ты у него научился. Наверное ты тоже надменный мудак, которому приятно слушать другого надменного мудака. И кстати, какой там ммр у алекса, не напомнишь?
>>244088019 (OP) >Как люди играют в rts, блять? Без задней мысли. >Как понять, каких солдат/технику выгоднее использовать и сколько единиц против надвигающегося врага По опыту и анализу этого опыта. >ибо незнаю Глупо ожидать, что будешь выиграть когда еще ничего не знаешь. >>244088105-недооцененный пост.
>>244091311 >Нахуя играть с ботами? очевидное желание расслабиться, глядя как здоровенная ебака выжигает сотни юнитов и падает так и не дойдя даже до первой базы, в то время как строятся еще три таких.
>>244091497 Обязательно пройди обучалку "Art of war", встроенную в HD-версию, она реально полезная именно для мультиплеера. Вообще HD конечно круто сделали, и постоянно развивают. Плюс рекомендую канал ttps://www.youtube.com/channel/UCLqdi5MHui0yr8D6LFDWBBA, оч интересно, познавательно и с огоньком комментирует топовые матчи, есть чем вдохновляться.
>>244088019 (OP) IRL стратег в треде. Сначала попробуй две крайние стратегии: с самого начала уйди в атаку, направь разведчиков слёту нападать на строющуюся базу противника / уйди в глухую оборону и просто дефайся, отстраивайся. Посмотри какие уязвимые места в стратегии соперника: он по началу может долго отстраиваться, тайминги проёбывать, тупить/тормозить и тогда у тебя есть некоторое превосходство, которым нужно пользоваться для победы. Если у тебя все силы ушли в базу, её укрепление и расширение, то вражеские рейди по началу тебе нихуя не будут делать. По началу у вас более-менее одинаковые условия + разница в скилле, ну и важно, что это именно игра разумов и ты играешь конкретно с соперником, попутно самосовершенствуясь, побеждая себя и становясь лучше. Соответственно у противника совершенно те же пути развития, экстремальные ориентиры, смешивая движение к которым создаётся его уникальная стратегия со своими преимуществами и уязвимостями. Динамически подстраиваясь под ход боя и как бы танцуя с ним в гармонии достигается победа. Как по мне, так побеждает тот, кто приоритизирует сам игровой процесс и его насыщенность, а не движение к победе, так как внимание всегда на текущем состоянии баланса сил и уму доступно больше факторов для принятия решений, тогда как однонаправленное стремление к победе во многом тебя ослепляет. Наслаждайся победой, учись на поражениях и считай, что всё понял.
>>244091665 Ты случаем не инфоцыган? Стиль изложения похож, лол. Элементарное "катай - научишься" размазать на этакую мотивирующую речь - это талант, скажу тебе.
>>244088019 (OP) Можно выйти в райнний раш или экономику. Но отталкиваться нужно в первую очередь от разведки, во что выходит противник. Если выходит в экономику то делай дропы на рабов. Если рашит, делай оборону или законтри своим рашем. Прессуй рабов, делай разведки, клепай контру, выходи в экономику. Корочей стратегии не для тебя, пиздуй в доту.
>>244088019 (OP) В наш прекрасный Китай люди, успешно реализующие эту стратегию, имеют женщину кошку и две миска рис каждый день! Все благодарить наш велики правитель за эта возможность!
>>244091529 Хз, я за его стримами не слежу. Но чувак, ты сейчас реально ведёшь себя как хейтер. Перечитай свой пост. И ты надушнил тут почище меня. В общем, я не вижу смысла продолжать разговор, хотя, как ты видел выше, я разговариваю с хамами, просто на их языке. Это ты с меня прищемился, не наоборот. И то, что для тебя объективная реальность, на самом деле реальность твоя, субъективная, шизоидная, выражающаяся в позиции "нилюби то што мне нинраица, всё говно жопа, фанбои паханые". И слюни пустить надо бы ещё, но на борде сложновато. Короче, заебал ты меня, проще говоря. Пойду подрочу на шапку канала Алекса.
>>244091665 > IRL стратег > с самого начала уйди в атаку, направь разведчиков слёту нападать на строющуюся базу противника > побеждает тот, кто приоритизирует сам игровой процесс и его насыщенность, а не движение к победе
>>244088019 (OP) Для начала нужно выбрать хорошую ртс. Лучшая ртс в мире это брудвар. На втором месте суприм коммандер (с модом фаф), на третьем аое2 и на четвертом ск2. Любая из четырех подойдет для обучения. Научившись играть в одну, ты быстро поймешь как играть в остальные. В целом игра в ртс это стратегическое мышление (т.е. понимание что будет через минуту-две-три) и знание механик конкретной игры. Вопреки распространенному мнению апм не так важен, если только ты не совсем инвалид. Даже 200апм это вполне уровень некоторых корейских прогеймеров, а 100-150 хватит для любительского уровня в любой ртс.
>>244088019 (OP) РТС, как и шахматы - унылое говно, потому что несмотря на внешнюю замануху - ололо, сколько вариативности, всяких импровизаций - на деле же жуткое дрочилово малого количества рабочих стратегий, а РТС еще и усугубляется требовательностью к АПМ и тд механическим навыкам
>>244091964 Конечно я хейтер, я и не скрываю. Просто я уже не первый раз натыкаюсь на фанбоев этого алекса, поэтому он мне так и не нравится, что плодит своих миньонов, что лезут везде с дебильными советами.
>>244088019 (OP) > как 7:00 Просыпаюсь 7:01 (все еще в кровати) говорю блять 7:05 Читаю новости 7:30 Вхожу в ранкед Red Alert 3 7:31 Разминка для рук и пальцев 8:00 Иду срать 8:20 Чекаю курс биткоина 8:21 Делаю себе чай 9:00 Чищу зубы 9:20 Моюсь 9:40 Завтракаю (яичница) 10:00 Катки в Red Alert 3 (монстр каждые 15 минут) 14:30 Обедаю 15:00 Катки в Red Alert 3 (ред булл каждые 10 минут) 19:30 Ужин 20:00 Пара игр в WarCraft 3 (так же разминка для шеи) 23:30 2ch.hk 00:00 Ложусь спать
Оп хуй Попробуй WIC, тоже RTS только строить не нужно ничего, толькок юниты заказываешь. В общем значительно проще и эффектнее. Единственная проблема, привыкнуть к управлению камерой.
>>244088019 (OP) На канале Basset в описании к роликам смотри дискорд - там играют в Red Alert 3, Company of Heroes 2, C&C 3 и иногда в другие стратегии. Народу много, есть очень сильные игроки, есть нубасы, сильные всегда готовы помочь, подсказать, можно просто в войсе смотреть чужие матчи и обучаться. Сам Бассет раньше был про игроком в Starcraft 2, сейчас перекатился в Red Alert 3 и осваивает Supreme Commander.
>>244092374 Он самый популярный русскоязычный. Но нет смысла смотреть русскоязычных, ну серьезно это же старкрафт, там английский уровня б2 максимум. Гсл не смотрю, я вообще дропнул ск2 (играл еще с крыльев) и перешел в брудвар с выходом ремастера, поэтому смотрю асл. Ск2 меня уже достал своими патчами, один веселее другого, в брудваре хоть правила игры не меняются.
>>244092629 Не любишь войдреи и батарейки, значит. А мне смена патчей нравится. Приятно видеть, как топовые игроки приспосабливаются к очередным баффам протоссов изменениям, которые вносятся. Там уже в ход даже стратки из 2010 пошли.
>>244092321 ну так во многие игровые виды спорта, например, или мобы, пусть дрочка нужна и там, но играть интересно, тк как раз есть тебе и вариативность и импровизация, а тут просто жопа
>>244092110 АПМ разнообразит те самые стратегии, т.к. он нужен для реализаций многих из них. Скажем, раш, дропы, буминг в том же АОЕ2 не так уж требовательны к мега-апм, а вот монахами сыграть без него тупо никак не сможешь.
>>244092747 Тут дело даже не в воидреях, а в самой концепции. В брудваре правила не меняются уже 20 лет, но игра все равно меняется - потому что новые карты и даже новые техники игры. К ск2 у меня много претензий, но не батарейки тому виной. Главная причина, ладдерные карты в ск2 тупое говно тупого говна. Я знаю там новые вышли недавно, их еще не видел. Все карты одинаковые. Нет карт на 4 или 3 спавна. Нет островных или полуостровных карт. Ощущение, что Близзард страшно боится новых карт. Ну и патчи выходят слишком часто. Дайте игрокам поиграть с тем что есть несколько лет, балансите игру картами, а не свойствами юнитов. Добавление 4плеер карты в ладдер изменит мету сильнее чем любые баффы протоссов.
>>244093119 Это правда, более того, они опять зарезали все островные карты и не пустили в ладдер. В основном импотентные поля ускорения/замедления, которые настоебенили. Но кое-что таки просачивается интересное, глянем.
>>244093294 Кому-то это не доставляет дискомфорта просто. Все эти раши, чизы, камбеки и всякое вот это вот - аналоги хорошего умения стрелять, искать позиции, занимать новые в динамически развивающейся ситуации в любом шутере.
>>244092499 Ну хз, я быстро привык, если кнопки раскидать как удобно, то жить можно, даже лучше чем во многих ртс, в wic хоть можно сказать задним ходом укатываться
>>244093374 Ой, херня, танчики на микро разведу. Да и вообще, сделаю раш через Украину, не будет же он свои ядерки на свою же вторую базу кидать? Или я что-то проспал?
>>244088019 (OP) ты посмотри как корейцы в старкрафт хуярятся, ты охуеешь. Они как роботы хуярят. По сути современные РТС это такая штука где надо просто задротить до нужных таймингов
>>244088019 (OP) Как и в любую другую игру: сначала понимает базовые принципы игры — где слабые места для удара, что защищать, откуда ждать атаку, чем атаковать самому, оттачивает мастерство сначала с ботами потом с живыми людьми и нагибает.
>>244089109 > РТС для элиты гейминга Хуйню несешь, поцанчик. Элита над тобой посмеивается в голос, ведь всем давно известно, что для настоящей элиты японские слэшеры и файтинги. А ртс как раз наоборот для быдла с пивчиком вместо мозгов.
>>244088019 (OP) Зависит от режима если один на один решает разведка лоу тир юнитами, если каждый сам за себя на 5 человек тупо от рандома если повезет дадут экономически развится, если не повезет то на тебя в двоем полезут и тут никакой скилл не поможет
>>244088019 (OP) Всем играющим в ртс пророк Кейн подсказывает куда враг идет что надо для победы, лол, щас бы играть и не слышать голос пророка в голове пиздец оп быдло
>>244099358 Разведка обязательна, тебе надо видеть карту и как можно больше. Сразу смотришь на ближайшие 2 места под экспанд (вторая добывающая база), один себе, второй у врага. Как можно быстрее отстраиваешь экспанд и при помощи удвоенной добычи начинаешь штамповать армию. Есть вариант играть без экспанда вообще, но тут нужны сильные юниты в начале игры, тактика раша лучше работает во всяких Варкрафтах, там героем можно заебать даже, в C&C тебе нужно больше юнитов, героев там нет как таковых.
>>244099711 Еще раз: если разведка так важна, хули никто от неё не защищается? Ты так говоришь будто штампуешь юнита и просто отправляешь на вражескую базу и враг нихуя с ним не может сделать
>>244088019 (OP) >Как люди играют в rts, блять? Дрочат билды и микроменеджмент. Билд - это "строим 2 харвестера, завод для техники на 3й минуте, 6 байков, едем выносить". Микроменеджмент - это за 0.2 секунды до смерти отвести недобитый байк, чтобы он сделал ещё пару выстрелов. Кто лучше дрочит микро - тот и побеждает. Потому я и не играю в rts против людей - потому что никакой особой стратегии там нет, есть только дрочево мыши.
>>244099859 Ты должен им управлять, хотя бы на подходах к респауну врага. Без разведки тебе даже а-клик не сделать к нему домой нормально. Когда подойдет время экспандов - ты заранее сможешь увидеть его отстройку у врага засевшим там рабочим, рабочего убивают и это твой будильник - пора ломать мейн, если у тебя уже много народу или ломать экспанд и мешать превосходству в экономике. При хорошей экономике ты быстрее выйдешь на хай-тир юнитов и окажешься победителем.
>>244099859 Он просто хрень городит. Всё зависит от самой карты. Например у тебя база заблокирована стеной/уступом и на нее ведет только узкий проход. Тогда защититься от разведки легко. Или у тебя база на широком пространве с большим проходом, тогда от разведки защититься нереально. Чтобы пользоваться разведкой нужно знать что ты можешь увидеть. Потому что знающий игрок может многое сказать по тому, что ты не построил.
>>244100040 >Билд - это "строим 2 харвестера, завод для техники на 3й минуте, 6 байков, едем выносить". Двачую. Любой скирмиш сводится к рашу и максимальному абузу механик, типа как В ШАХМАТЫ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ С ПЕРВОГО ХОДА.
>>244100110 >При хорошей экономике ты быстрее выйдешь на хай-тир юнитов Обычно в большинстве rts никто не выходит на хай-тир юнитов, а заваливают дешёвым мясом.
>>244100040 P.S. единственная стратегия, которую я видел, где ВРОДЕ БЫ микро не так важно - это Supreme Commander, но это мнение с дивана после просмотра ютубчика.
>>244100256 Сапплай блок - когда ты не можешь нанимать юнитов из-за недостатка "снабжения", то есть если у тебя народу больше, чем позволяет лимит и надо ставить домики. Не знаю про SC2, есть там лимиты как таковые?
Ворвусь в тред. Разведка ключ в победе на войне. Информация правит миром. Осуществить наблюдение за противником в ключевых точках. Проводить разведку боем. Не пускать противнику информацию о себе. Делая это, ты будешь иметь представление, что тебя ждет. Так и irl воюют.
>>244088019 (OP) Есть заготовки билдов. Строим двух пихотов например. Внпче отправил разведку (рабочего например) Оп он строит бараки значит будет пихота. Оп строит завод, значит механизация Оп ни хуя нет, прокси значит?(строит где то недалеко от твоей базы) Оп строит турельки, значит долбаеб, можно в тех идти Разведка решает. Это в сбалансиронных хотя бы немного ртс в остальных ты просто строишь имбо юнитов и все. Это одна из причин почему я не играю в ртс. Потому что каким то хуем по полю боя бегает один "условный спецназ" А работяги обычные которые по идее должны быть основной массой не строятся вообще.
>>244100754 Затем, что 15 пул - это пиздец. Если ты наебался - пиши гг. Это раз. Во вторых эта хуйня на таких уровнях уже не работает, этого уже ждут. Значит должна быть быстрая атака с последующим переходом в макро. 12 пул - это олл-ин, наебался - пишешь ГГ.
>>244100805 В AoE2 DE еще и обучение проапгрейдили - теперь кроме "это крестьянин, отправьте его добывать пищу", там есть обучение стандартным сетевым стартам - сколько крестьян надо перед первой эпохой, когда строить и куда направлять, все в этом духе.
>>244100916 я не сказал что микрить не надо, я сказал что на голом микро еще никто не выезжал. Если у тебя экономика говно то ты хоть обтыкайся, толку не будет, противник тебя тупо мясом завалит.
>>244101011 Ебанный Хеппи, или Хапач тащит за микро. Вот тупо делает лимит пауков, дк, лич, разбавляет юнитами поддержки и идет ЕБАТЬ. А как он кайтит и микрит, засмотреться можно. И люди ведутся!
>>244100881 братан, в алмазе можно забыть минералы добывать и всё равно выиграть. Гг надо уметь писать, слишком много переменных. и слишком много фейлов было на про сцене с преждевременным написанием гг.
я за 4 года до мастер лиги дошёл, там херячу до последнего юнита Всегда! я 1м бараком по карте летал и выиграл, противника выкинуло. лол.
>>244101161 Лол, как раз смысл муты в том, чтобы заставить врага потратить кучу сил на оборону. Мута один из лучших юнитов из-за стратегического преимущества. Например, ты можешь, как ты сказал, построить шпиль и не строить муту, а можешь начать строить муту, враг начнет окапываться, а ты резко делаешь свич тех и экспанд, можешь просто похаррасить мутой и уйти на т3, а можешь пойти аллин и построить муту на все деньги и тупо задавить, если враг решил сэкономить на защите (огр зерг как говорят в брудваре). Сила муты в контроле действий противника.
>>244101554 Ды как тебе сказать... Дорого это. Обьебать и заставить тратить бабло на ПВО - да. Я лично мутой для силовой разведки пользуюсь, а так стараюсь в нее не сильно вкладываться.
>>244101892 Дело не в деньгах, а в действиях противника. Все варианты хороши, в зависимости от того, что делает противник. Я вот просто пугать шпилем без муты не люблю, это дорого, шпиль вообще не дешёвый. Хотя бы 4 строю обязательно, это и разведка постоянная и минихаррас.
Вообще ртс очень похожи на фпс (традиционные). И те и другие про быстрое принятие решений. Современные игры почти все командные и они больше про команную игру.
>>244088019 (OP) попробуй эту. простенькая стратежка с красивой картинкой. даже безрукий даун на раз-два разберётся что к чему. есть ещё первая часть, но она ещё легче, не рекомендую.
>>244088019 (OP) практика, наверное и много расчётов выучи пару-тройку рабочих стратегий (типо, спам самыми дешёвыми и самыми быстросоздаваемыми юнитами с самого начала, чтобы испортить экономику врага со старта минус - проебёшь начало - выебут в лейте или стань коробочником, закройся в глухую анальную защиту , а потом пытайся копить армию и после отражённой волны сделать контр атаку, пока он не восстановил мощь армии , можно на экономике вытянуть позаводить таблиц в экселе, где ввести все характеристики и стоимости всех персонажей/строений/улучшений и смотреть на самые голдэффективные , и приправляешь это всё умением адаптироваться (враг сделал авиацию - клепаешь ПВО, у врага инвиз - просвечивай каждый сантиметр территории, тяжёлая техника - какие-то бойцы с лазерами или гранатомётами или самому пво сделать там всё равно часто работает система "камень ножницы бумага) помни про разведку проинформирован, значит вооружён
>>244088019 (OP) Раньше заходило. Свой опыт знакомства с этим жанром начал еще с первой плойки, поигрывая Warzone, Red Alert, KKND Crossfire. А сколько нервных заруб было сыграно в Казаках, просиживая ночь в комп клубе. Сейчас почему-то уже не заходит. Всякий интерес угас. С возрастом понимаешь что сессионки становятся самым оптимальным решением.
>>244090289 >Никакого творчества, никаких ВНЕЗАПНЫХ развитий
Ты сильно ошибаешься. Впрочем, иногда внезапные неожиданные нестандартные моменты бывают довольно тонкими, и, если не знать механик игры очень хорошо, такие моменты можно не заметить или не понять.
>>244111241 Я не говорю про тим ворк, не прикидывайся, знаешь что там полно соло.Можешь не продолжать, по ответам понятно что жопой виляешь и у тебя не больше 2-3к.Хотя в ленте видел пост где трап старкрфтер скарлетт быстро научилась играть в жоту
>>244088019 (OP) >Как люди играют в rts, блять? Лично я тусую между золотом и платиной. Билдов толком не знаю, поэтому либо фатально отстаю по макро на шестой минуте, либо на ней же мне приходят бить ебасос.
Вот тут я знал, что терран придёт с танками и мариками (ранше уже играл с ним). Но как отбиться - не знал. Да и сейчас не знаю. И похуй.
Как то попробовал старик, скачал баттлнет написал какой то тупейшик ник типа евпочя и не мог удалить, надо было подавать заявку на переименование или платить 700 рублей :) Пиздец конченная игра я её даже не установил а близарды уже нахуй сделали всё сложным и не проходимым
>>244112156 На момент пуша у тебя: >2 базы >1к минералов >0 Газа >Миллион рочей >0 реведжеров >Почти саплай-блок >3 личинки >2 королевы с маной + еще 2 взможно с маной >0 инъекций королев в хаты >В заказе 1 штука хуй пойми чего >Крипа почти нет
Вывод: идешь в рочей, качай газовую экономику. Миллион накапливаемых минералов превращай в рабов и в хаты. Ману королев трать личинок в хаты. Тяни крип