Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним # OP 10/04/21 Суб 06:29:00 2441478181
image.png 44Кб, 420x323
420x323
image.png 61Кб, 451x331
451x331
Делаю ESP на C++ (OpenGL) Рисую обводку таким образом.
https://pastebin.com/R1FV4uWh

Когда сундук находится на освящении то обводка рисуется нормально и её прекрасно видно. Но почему-то когда сундук без освящения (закрыт блоками например) обводка становится темной. Почему? Как фиксить?
Аноним 10/04/21 Суб 06:31:32 2441478552
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:35:50 2441479073
<fvg
Аноним 10/04/21 Суб 06:38:21 2441479354
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:39:26 2441479475
Бамп
10/04/21 Суб 06:39:42 2441479536
Ты кого освящать-то собрался, поп ебаный?
Аноним 10/04/21 Суб 06:40:16 2441479617
>>244147818 (OP)
Разве так и не должно быть?
Обводка же по идее показывает что объект в поле видимости , или если его нет в поле видимости. Можно и принудительно обводку настроить
Аноним 10/04/21 Суб 06:40:39 2441479698
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:41:52 2441479829
>>244147961
Обводка на то и обводка чтобы была видна сквозь все и различима. Как мне сделать так чтобы цвет обводки не менялся от условий? Мне нужно чтобы сундук всегда был обведен белым. Но как видишь, если он находится в тени то обводка становится серой.
Аноним 10/04/21 Суб 06:42:10 24414798910
>>244147982
Я думаю что я что-то не отключил / настроил
Аноним 10/04/21 Суб 06:44:00 24414801711
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:45:27 24414803712
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:45:57 24414804513
>>244147989
>Я думаю что я что-то не отключил / настроил
Я тоже так думаю
Аноним 10/04/21 Суб 06:46:48 24414805614
10/04/21 Суб 06:48:10 24414807015
Аноним 10/04/21 Суб 06:49:17 24414808916
Аноним 10/04/21 Суб 06:50:07 24414809917
hm...
Аноним 10/04/21 Суб 06:51:11 24414812318
>>244148070
>popen gl устарел, делай на vulkan
Хуя ты шрек, иожет и от директа отказаться?
Аноним 10/04/21 Суб 06:51:22 24414812519
opengl уже устарел, делай на vulkan
Аноним 10/04/21 Суб 06:52:17 24414814220
Аноним 10/04/21 Суб 06:52:32 24414814721
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 06:53:41 24414817222
Бамп
10/04/21 Суб 06:54:49 24414818923
>>244148125
Че игры для линукса что-ли делать?
Аноним # OP 10/04/21 Суб 06:55:18 24414819824
Пожалуйста помогите :(
10/04/21 Суб 06:56:42 24414822425
>>244148198
Ну кароче это тудым сюдым сюдым тудым ну это нажми там ну вот програмист хуйстм КУКАРЕКУ
Аноним 10/04/21 Суб 06:57:30 24414823226
Зачем ты делаешь майнкрафт?
Аноним 10/04/21 Суб 07:00:25 24414827827
>>244148070
>opengl уже устарел
Ой дурак....
Аноним 10/04/21 Суб 07:00:50 24414828428
Твои линии затеняются?
Аноним 10/04/21 Суб 07:01:10 24414829329
>>244148198
Не вникал в твою тему, но попробуй сортировать полигоны перед отрисовкой.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:01:37 24414830430
>>244148284
Да. Посмотри на первый и второй скриншот. Они темнее на втором когда сундук закрыт.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:03:04 24414832731
>>244148293
Какие полигоны? Я лишь дорисовываю линии когда рисуется сундук и все.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:03:40 24414833732
Бамп!!1
Аноним 10/04/21 Суб 07:03:49 24414834033
glDisable(GL_LIGHTING); пробовал? Я просто юнитимакака, не особо в чистом гл шарю
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:05:01 24414835934
>>244148340
Я приложил код которым я рисую, там есть все что я выключаю в том числе и GL_LIGHTING
Аноним 10/04/21 Суб 07:05:07 24414836135
ай блядь, я жопочтец, есть же оно
Аноним 10/04/21 Суб 07:05:30 24414836936
>>244148327
А ТЫ ПАПРОБУЙ ПЕРЕДАТЬ ЭТИМ ЛИНИЯМ ЦВЕТ
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:06:48 24414840237
Аноним 10/04/21 Суб 07:07:22 24414841438
Пробовал на новом слое рисовать?
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:07:43 24414842139
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:09:40 24414846040
Бамп бамп бамп!11
Аноним 10/04/21 Суб 07:10:11 24414846741
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:11:26 24414848842
>>244148467
В этой игре вообще шейдеров нет, сомневаюсь что это поможет
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:13:30 24414852543
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 07:13:32 24414852644
дык там на всем шейдеры применяются вроде как, это не писанина напрямую во фреймбуфер же
Аноним 10/04/21 Суб 07:16:02 24414857445
а glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0); обязательно? во всех туторах линии рисуют и без него
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:18:44 24414863346
>>244148574
Я пробовал закомментировать это, но ничего не поменялось.
Аноним 10/04/21 Суб 07:23:06 24414872747
>>244148633
А тогда нахуя тебе эта строчка, лол.
А если тупо все освещение в игре выключить, помогает? Много у тебя источников света?
Аноним 10/04/21 Суб 07:25:10 24414877848
еще один сайт говорит, что надо еще отключить glDisable(GL_LIGHT0);
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:25:37 24414879249
>>244148727
>А тогда нахуя тебе эта строчка, лол.
На всякий случай.

>А если тупо все освещение в игре выключить, помогает? Много у тебя источников света?

Лично у меня их вообще нет. А у игры может быть сколько угодно. Я не знаю сколько игра создает источников света. Как я уже сказал, я лишь вмешиваюсь в процесс отрисовки сундука и добавляю свою обводку. Я пробовал выключать GL_LIGHTING и GL_LIGHT0 - GL_LIGHT7 но это не помогало. Или ты о чем-то другом?
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:27:34 24414883350
Когда я меняю параметры яркости в игре, меняется оттенок моей обводки. Если поставить минимальную, обводка становится черной. Если максимальную - серой. Но если "раскопать" сундук из под блоков, то обводка белая. Я думаю что проблема в свете, но я ведь пробовал отключать GL_LIGHTING и GL_LIGHT*
Аноним 10/04/21 Суб 07:29:54 24414887051
Бля хуй знает тогда, анон, лень за тебя дальше гуглить. Может еще изменить порядок отрисовки, мол вызывать эту функцию обводки самым последним
Аноним 10/04/21 Суб 07:31:47 24414890952
>>244147818 (OP)
ОПчик, я немножко не понимаю в теме читов. Они получается извлекают из ячеек памяти нужные переменные и потом их как-то используют, что они показывают врагов, сундуки и т.д.?
Аноним 10/04/21 Суб 07:36:23 24414900253
>>244148327
Вот ихи сортируй, выводи после остальной отрисовки. Ты с прозрачностью никогда еще не сталкивался, да?
Аноним 10/04/21 Суб 07:39:15 24414905854
>>244148909
Типа того, находят адреса переменных и наблюдают или изменяют их
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:42:11 24414911555
>>244149002
После другой отрисовки не могу ибо я не знаю где конкретно лежит сундук. Посмотри на код который я приложил. Я использую пространство которое установила игра. Через glGet вроде-бы выяснить это нельзя. Или я не прав?
Аноним 10/04/21 Суб 07:42:27 24414912056
>>244149058
А как находят? И почему их не убивает винда за то, что они смотрят чужую память?
Аноним 10/04/21 Суб 07:46:05 24414920057
>>244149120
Ну если смотреть, как это устроено в артмани - через отсеивание, мол было у нас 100 рублей, ищем все переменные, которые равны 100. Стало 50 рублей - из всех найденых переменных оставляем только те, которые стали равняться 50.
Насчет того, что винда позволяет - ты же сам кнопку нажимаешь "разрешить изменение хуйни приложением на этом компьютере", когда что-нибудь такое запускаешь
Аноним 10/04/21 Суб 07:47:30 24414923258
>>244149200
Ааааа, нихуя себе прикол, понятно, большое спасибо
Аноним 10/04/21 Суб 07:48:34 24414924959
>>244149115
Ну ты же обводку относительно чего-то рисуешь, не?
Аноним 10/04/21 Суб 07:49:39 24414926760
>>244147818 (OP)
>Делаю ESP
>на C++ (OpenGL)
Ты хотел сказать, бездарно проёбываю время?
Аноним 10/04/21 Суб 07:50:02 24414927661
А что такое ESP?
Аноним 10/04/21 Суб 07:50:09 24414927762
Аноним 10/04/21 Суб 07:50:25 24414927963
>>244149276

ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля.
Аноним 10/04/21 Суб 07:51:05 24414929164
>>244149279
А я думал это серия микроконтроллеров, спасибо анон!
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:52:05 24414931165
>>244149249
Я детекчу кое что и когда это кое что рисуется - дорисовываю свою обводку. Костыльный способ. Других способов пофиксить эту хуету нет? Мб как-то выкрутить освещение на макс конкретно для обводки?
Аноним 10/04/21 Суб 07:52:15 24414931366
Аноним 10/04/21 Суб 07:52:33 24414931867
Аноним 10/04/21 Суб 07:54:00 24414934368
>>244149311
Ну попробуй, сам предложил ведь
Аноним 10/04/21 Суб 07:54:02 24414934469
>>244149277
Если рассматривать сферу целиком, то дрюкать Ц++ - это бесполезная хуйня.
Аноним 10/04/21 Суб 07:54:39 24414935470
>>244147818 (OP)
Бля да хукнись в рендер и рисуй кадр директХом, какой нахуй опенгл, какие нахуй сундуки.
Аноним 10/04/21 Суб 07:54:56 24414936471
>>244149344

А что не бесполезная хуйня?
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:56:35 24414940272
>>244149343
Я не знаю как это делается
Аноним # OP 10/04/21 Суб 07:59:22 24414946273
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 08:02:54 24414952474
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:05:20 24414957775
Бамп
10/04/21 Суб 08:06:21 24414959276
Пиздуй в pr, ну серьёзно.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:08:05 24414962377
Бамп
Аноним 10/04/21 Суб 08:08:08 24414962578
>>244149402
погугли ambient light
glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); вот там свет включается, понятно конечно что ты его потом выключаешь, а если в ручную атрибуты включать? плюс еще интернет говорит, что пиздец эта функция не оптимизирована
Аноним 10/04/21 Суб 08:09:52 24414966379
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:10:23 24414967080
>>244149625
glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); сохраняет текущие атрибуты, затем я выключаю / настраиваю на то чтобы рисовать свою обводку и в конце вызываю glPopAttrib() для восстановления сохраненных состояний.
Аноним 10/04/21 Суб 08:11:41 24414969881
>>244148070
Тут ОП устарел, пора бы на шейдеры перейти. А он все pushmatrix’в строчит.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:11:51 24414970282
>>244149663
Шо такое ГЛ_МУЛЬТИСЕМПЛ? У меня это не находит и студия ругается.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:13:32 24414973983
>>244149663
Удалил glEnable(GL_MULTISAMPLE); и glDisable(GL_MULTISAMPLE); все так же затемняется :(

(Я так понял это тот новый слой про который ты говорил, мне кажется опенгл в игре этого вообще не поддерживает, да и костыль это)
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:14:04 24414975184
>>244149698
Ещё раз говорю игра использует версию опенгл без шейдеров
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:16:14 24414980085
>>244149739
Заменил GL_MULTISAMPLE на 0x809D но все равно обводка темная.
Аноним 10/04/21 Суб 08:21:28 24414991986
Бамп бамп бамп!!1!!!
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:21:45 24414992687
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:29:21 24415013488
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:31:23 24415018389
Бамп
Аноним # OP 10/04/21 Суб 08:39:39 24415042590
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:40:48 24415047691
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:43:11 24415054792
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:50:39 24415076593
16065205424701.jpg 188Кб, 1200x1600
1200x1600
>>244147818 (OP)
>находится на освящении
Спроси у священника.
Аноним 10/04/21 Суб 08:52:23 24415081794
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:54:52 24415090195
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 08:57:11 24415098696
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 09:02:44 24415116897
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 09:28:44 24415205298
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 09:32:31 24415220199
БАМП
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:37:08 244152385100
БАМП
Аноним 10/04/21 Суб 09:39:33 244152484101
>>244147818 (OP)
Почему нельзя просто принудительно цвет для обводки сделать?
Аноним 10/04/21 Суб 09:41:13 244152551102
>>244152484
+. Типо
object.obvodka.color = "color:white;"
Аноним 10/04/21 Суб 09:42:51 244152625103
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:45:11 244152737104
>>244152484
>glColor3ub(255, 255, 255);
ОН ВЫСТАВЛЕН НО ЧТО-ТО НАКЛАДЫВАЕТ НА ЦВЕТ МОЕЙ ОБВОДКИ ТЕНИ ЕСЛИ УЧАСТОК ТЕМНЫЙ.
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:45:46 244152757105
>>244152625
ВОТ Я И СПРАШИВАЮ КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ТЕМНОТА НЕ ВЛИЯЛА НА МОЮ ОБВОДКУ
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:49:02 244152907106
бамп
Аноним 10/04/21 Суб 09:49:12 244152915107
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:50:10 244152959108
Аноним 10/04/21 Суб 09:51:35 244153027109
>>244152959
Ну гугли значит, какие же вкатыши глупые..
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:51:44 244153032110
бамп
Аноним # OP 10/04/21 Суб 09:52:38 244153076111
>>244153027
Я по твоему на двачи сначала захожу?
Аноним 10/04/21 Суб 09:55:01 244153166112
>>244153076
По всей видимости. Чего на стаковерфлов или qnа хабр не заглянул?
Аноним 10/04/21 Суб 09:59:31 244153375113
>>244153166
Я уже гуглил и спрашивал где только можно. На стаке ответил один чел сказав ВОЗМОЖНО НУЖНО УБРАТЬ bindTexture но это не помогло. Тут не в текстуре дело а в освящении. Когда меняю яркость в игре - меняется насыщенность обводки.
Аноним 10/04/21 Суб 10:01:54 244153476114
>>244153375
Что если там где как-либо меняется яркость, поставить еще раз цвет для обводки?
Аноним 10/04/21 Суб 10:02:17 244153497115
Аноним 10/04/21 Суб 10:09:26 244153793116
>>244153497
Спасибо конечно но там почти всегда полтора анона сидят шансы крайне малы не то что в /b/
Аноним 10/04/21 Суб 10:14:49 244154027117
бамп
Аноним 10/04/21 Суб 10:18:07 244154141118
бамп
Аноним 10/04/21 Суб 10:21:19 244154292119
у тебя оптифин стоит? а если убрать?
Аноним 10/04/21 Суб 10:32:37 244154797120
>>244154292
Стоит. Убирать нельзя, без оптифайна играть невозможно. Но убрать попробую, чисто для "посмотреть".
Аноним 10/04/21 Суб 10:33:37 244154837121
>>244154797
То же самое и без оптифайна.
Аноним 10/04/21 Суб 10:39:50 244155105122

бамп
Аноним 10/04/21 Суб 10:44:53 244155340123
>>244154837
Это значит, что оптифайн, наверное, не причем.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов