>>244474458 >>244474526 Почему 1, если между 2 и x опущен знак умножения, и по очередности операций слева направо сначала выполняем деление, а потом умножение? Правильный ответ 9.
>>244474603 Можно, т.к. делить множители между числителем и знаменателем в рациональных числах разрешено. Дело не в том, что первое можно поделить на последующее по правилу слева-направо, это тупо. Надо ещё учитывать другие правила, связанные с дробными числами. Я бы мог всё расписать на бумаге, но я лежу в ванной, так что пока могу просто объяснить на словах, что может быть сложнее. Спрашивай. отличник по математике
>>244475260 >между числителем и знаменателем Там нет числителя и знаменателя, мань. Они есть только в дробной записи. Там просто знак деления. Делимое и делитель.
>>244475626 6/2x можно представить как дробь, придурок. И всё равно ответ от этого никак не изменится, просто нагляднее. Не спорь с тем, кто умнее тебя в матеше.
>>244475879 > Пик Правильнее бы было написать 6/2×1/x (представь как дроби), но от этого правильность и ответ не поменяются. Правильнее просто потому, что эстетичнее и нагляднее.
Надоела эта толстая задача уже, точно также, как и калька с которой это взято, а именно "6÷2(1+2)". Поясняю. Есть правила для последовательности действий: скобки, экспоненты/корни, деление/умножение, сложение/вычитание. Если действия из одного типа, то слева-направо. Конечно, не это не все действия, но нам хватит. И да, знак ÷ до 1917 года кое-где обозначал поделить на результат справа, но в сейчас он просто заменяет обычное деление и так не используется. Так что в задаче из ОП-поста у нас всё очень просто. "6/2x при x = 3" Мы можем банально подставить 3 в уравнение в самом начале. Будет 6/2x3. По правилам последовательности, мы имеет действия одного типа, так что просто решает слева-направо. 6/2 = 3, 3x3 = 9. Ответ = 9. Если же мы хотим сначала сократить дробь, то всё равно имеем 6/2xX, что при сокращении даёт 3xX. Пресловутый оригинал "6÷2(1+2)", точно так же даёт ответ 9, но сначала решаются скобки.
>>244476756 Ответ не может быть однозначным 9. Существует негласное, но тем не менее широко распространённое правило, согласно которому опущенный знак умножения означает приоритетность этой операции. То есть пишем 2x, подразумевая (2*x). Да, это правило нигде не закреплено, но тем не менее мы все им руководствуемся.
>>244477050 >Давай пруф В письменном виде я тебе его не предоставлю, ведь его не существует, как я и сказал. А то, что оно есть негласно, и мы все его придерживаемся, доказывает тот факт, что такие треды (и не только на дваче) существуют, и на него регулярно даются ответы "1". Нет, не потому что люди не знают в каком порядке выполняются операции, то что умножение и деление имеют один приоритет и выполняются слева направо (при отсутствии скобок) знает любой. Дело именно в отсутствии знака умножения. Если бы он присутствовал, ответ 1 никто бы не давал.
>>244477275 >так что при линейной записи все что после двойки в знаменателе Вот такого правила точно не существует. Если "всё в знаменателе", то это всё как раз в скобки и взяли бы. Раз не взяли — значит не "всё в знаменателе", а только следующий операнд.
>>244477330 Дай хотя бы любой пример такого использования. Любую статью или работу из гугла тащи. Я такие видел только в тредах на дваче от даунов. К тому же, если это негласное правило существует, почему я за 5 лет в ВУЗе его ни разу не встречал ни у кого?
>>244477652 Что значит "не встречал"? А как его можно встретить? Им просто люди руководствуются при решении. Однако проблема такая может возникнуть только при записи деления в строку, чего никто конечно не делает, всегда используют дроби. Соответственно это "правило" применения не находит.
>Дай хотя бы любой пример такого использования. В софтах некоторых калькуляторов это прописано, например.
>>244478076 Не находит, потому что это не правило. Единственное, что мне приходит в голову, так это 1-4 классы в школе, когда ещё не проходят дроби (если не ошибаюсь) и используют знак ÷. В это время ещё нет сложных задач, но детей учат, что сначала делим и прочее. Возможно это как-то искажает восприятие, потому что в последствии этот знак больше не используют и увидев его, сразу вспоминаются "правила" из начальной школы. Точно также, как некоторые путают / с дробью, а не простым делением, потому что привыкли видеть такую запись только в уранениях, но не в простых числовых записях. Так что то, что ты называешь негласным правилом, на деле же является простым искажением фактов из-за немного корявой и ступенчатой системы образования. Что же касается скринов, не знаю фотошоп это или нет. Но если нет, то это просто корявое программирование старой техники. Есть чёткие правила для математических операций в цифре: https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations#Programming_languages
>>244474382 (OP) Аноны. Поясните за очерёдность действий слева на право чё это за хуйня и почему на 3 курсе универа я впервые это слышу? 4x5x9x8= Какая нахуй разница с какой стороны решать?
>>244478581 4 делю на 8 и умножаю на 5 и 9. И чё ты мне сделаешь нахуй? Ну а вообще проблема в том что никто в ирл не пользуется знаком ÷. В душе не ебу как им пользоваться.