Открываю тред редких автомобилей СССР, России, а также аатомобилей соцстран, которые ранее иногда встречались на улицах России. Олды не помнят, зумерки не знают. Тред ностальгии по прошлому. Никакой политики и коммунизма.
Ахаха ну и высеры совкопрома, ракету в космос отправили, а нормальную машину сделать за 60 лет не смогли. Почему совки не могут в дизайн, это где-то в идеологии прописано?
Газ 71. Алсо на ютубе есть канал где немного поехавший датчанин с русской женой переехал в жопу Кировской области, купил пикрелейтед и выживает по лесам.
>>244644206 Прям будто бы снова читаю журнал «За рулём» за какой-нибудь декабрь 2000 года, в статье говориться, что вот скоро-скоро Атаман даст всем пососать, а АЗЛК представит новые перспективные модели, которые точно лучше этого вашего Рено 19 из Турции. Татра 613 врывается в тред
Пиздюком когда на дачу ездил, на подъезде подобные БелАЗы рассекали в общем потоке. Рядом карьеры с песком и известняком, так они породу возили цементный завод неподалеку. Думал на гуглокартах найти, но нет нигде, прочитал, что им давно запретили на дороги общего пользования соваться.
>>244644473 Дачую, Асатрян долбоеб. Что за шизофреническая идея производить люксовые москвичи? Кому в здравом уме это могло придти в голову. Я понимаю что они подошли к развалу ссср с устаревающим москвичом а денег на новые разработки не было, но клепать этот гаражный тюнинг было просто сумашествием
>>244644912 Мне кажется там какие-то личные связи были, я не разбирался. Но долбоебизм очевиден (даже опустив попил), мне ещё тогда, я пиздюком был, было ясно что это какой-то бред. Газ и ваз и даже уаз такой ебаторией не занимались и выжили
>>244644918 В смысле? По обычной грунтовке едут, а в сам карьер по серпантину спускаются. Если белазы кастраты, как анон выше подметил, такие как раз по ширине полосы, это в нормальных карьерах и они раз в 5 больше, но там и дорог нет, одни направления.
>>244644844 > говно мамонта Да я просто любитель такого говна типа классики, мне больше нравится, как они выглядят, например твой 2141 пиздец всратый. Я бы вообще хотел себе Волгу со шкворнями, но ебаться бы с ней не хотел. Так-то у меня тачки то и не было.
>>244645220 Газ выпускает газели и газоны которые в своём сегменте заебись. Ваз делает вполне нормальную весту, на уровне поло и Соляриса УАЗ конечно пиздец да, причём им только качества не хватает, так-то машина для своих целей норм
>>244645110 Я когда-то читал статью в сортире в журнале За срулем про историю нашего автопрома, тогда типа порешали между газом и вазом, что ваз более перспективный, уаз и так армейка и мусора закупали, остальное или сдохло, или собирает всякие хюндаи и прочую пиздоглазую поебень
>>244642777 (OP) Году так в 2007 встречался с тянкой, и у её бати была тачка как на 3-м пике. Нюся или как там её. Охуенный тачан, ездил пару раз всего, но ощущения ништяк)
>>244645602 Хз, вроде вообще восточно-европейское что-то. Сейчас погуглил
Nysa — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики.
>>244645241 >Так-то у меня тачки то и не было. Зис У моего бати была волга 31029. Лютое говно, просто лютое. Машина выпуска 1996 года по технологиям это конец 60х, рессоры, убогий мотор, убогий салон (не старый а убогий), ржаветь начала почти сразу и через 5 лет ее можно было проткнуть пальцем в порог. У меня сейчас пруль немногим моложе волги этой. Абсолютно современная машина, даже тачскрин есть.
>>244645693 Да ладно, у моего бати вообще была 24-я волга. По дизайну да, эдакий ретро-стайл, но это говно регулярно ломалось, троило и до 90км/ч разгонялось просто вечность.
Но хули, дареному коню в зубы не смотрят, бате её кто-то отдал бесплатно вообще.
У бабки рядом с деревней в Беларуси карьер глины и завод керамзита. Такой монстр иногда выкатывали. Такой резкий, а когда из-за поворота он выезжает на тебя, аж дух захватывает. И звук такой басовитый, БРРРБРРРБРРР. На всю округу слышно как он с завода выкатывает, а там километров 5 наверно до него.
>>244645912 24 волга хотя бы выглядит как охуенное ретро. Если с плоской панелью еще. А 29 это уже уродство какое-то. Но технически они одинаковые абсолютно. С 69го по начало 2000х без изменений, норм
>>244645912 24 волга хотя бы выглядит как охуенное ретро. Если с плоской панелью еще. А 29 это уже уродство какое-то. Но технически они одинаковые абсолютно. С 69го по начало 2000х без изменений, норм
>>244646245 31029 вообще уебище, эрзац-машина, выкидыш ебучий. Они еще все в таком убогом сером цвете и мятые, ржавые. Вот в 3102 еще есть какая то эстетика. Они еще по салонам относительно лухарские, что всякие сапоги до сих пор иногда на них передвигаются.
>>244646613 Тупые Зумеры знают Гелик, Панамеру, Ламбу, Коен и прочее говно которое покупает блогеры что бы показать успех . Не тупые наверное знают больше
В какой из этих машин ебали мамаш всех кто в этом треде писал? Или во всех? Я бы предпочел жирную мамашу выебать в запорожце, чтоб она билась лбом об металл. Либо в луазе амфибии на воде.
>>244646754 Ну так было всегда. Просто раньше люди не боялись брать то что им самим нравится, автомобили со всего мира по дорогам катались. Гелик считался колхоз мобилем, что в принципе правда. Эта безвкусица от армян поползла. Нормальные ребята катали на на гран чероки, шевроле субурбан, крузаках и тд.
>>244648431 >салон Аа, ну таки да, раньше старались, я знавал деда на 412 москвиче таксиста, там именно ретро у него, панелька, ковры на задних сидушках дырки в днище
Ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ В УКРАИНЕ ДО СИХ ПОР ЕЗДЯТ СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ? Я по сайтам с номерами лазаю и диву даюсь, до сих пор там советских тачек полно еще с советскими номерами. В Москве такие уже в музеях чиллят, даже брошенок не осталось.
>>244648562 Да хз , 2101 это же Фиат 124. Есть ощущение что советские машины ходили по пути «скопировали, производим десятки дет постепенно уродуя модернизируя» потом следующая по тому же пути.
>>244648866 Ну, пушка только относительно остального отечественного автопрома, но, да, она. 21106 кстати, при наличии желания, её, в отличии от купешки, можно поискать и купить
>>244643870 тоже деды в городе ездят. Вообще как альтернатива УАЗу я бы его рассматривал, именно 24, чтоб как дешевый дефендер был, но сука ни одного 4 дверного, везде с хуеболдой этой сзади. Так бы накопил, но говорят гниют как УАЗы а запчасти фиг найдешь потому что Румынский
Все остальное в треде видел только на картинках в интернете. Хотя вот еще на Победах некоторые ездят да и купить их можно дешево не обращая внимание на состояние.
>>244648887 Я пропустил итерации. 2107 и 2106 это та же копека. 31029 это та же 24я. По сути современными терминами это не новые модели а рестайлинги, а у Лады даже фейслифты.
>>244649089 Тут согласен, из-за уникальной подвески она весьма сложна в обслуживании. Но есть ценители, c20xe который там стоит позволяет снять 200 сил оставив его атмосферным.
>>244643073 Первый пик я видел ИРЛ, только другого цвета. Выглядит пиздец как халтурно, как будто не заводская машина, а просто ашоты кузов от девятоса на шасси от другой машины прихуярили как получилось.
>>244643103 Они и сейчас поадаются, но гнилые шопесдец. В моем районе прокатчики самокатов в такой склад устроили как их не обнесли до сих пор, хуй знает
>>244643832 Вроде на тот момент ГАЗ выкупил кто-то из олигархов и лично сказал, что хуйня получилась, давайте дальше делайте мужыцкие квадратные Волги а жаль, у меня в городе одна такая есть в идеальном состоянии, выглядит суперохуенно
>>244643780 Потому что он ни в пизду, ни в красную армию. Кому нужен пикап, берут японский пикап, кому нужно грузы возить, берут Газель или японского/корейского головастика. А этот, наверно, только по госзаказу куда-то попадал.
>>244650181 Чего жаль то? Хуйню делали, в итоге в лучших традициях купили линию с американской помойки, только эти Крайслера тоже никому не нужны оказались. В итоге занялись тем, что получается, а именно грузовиками.
>>244650076 > Клепает микроавтобусы вроде там сейчас зона сталинграда ничего нет кроме битого кирпича здание заводоупраления стоит без окон, даже проводку выдрали всю
А ТагАЗ давно всё, обанкротился. На заводские цеха сейчас безуспешно ищут покупателей, по городу с каждым годом меньше уцелевших тагазовских черри и хендаев
Какое же ВСЕ говнище. Адовые уроды собранные из запчастей друг-друга. И по сей день все максимально уебско и дешево выглядит. Епта в ладах обоссаных жмутся нормалтный пластик даже применить.
Аноны подскажите где можно купить в Россию старые машины? Вот открываю БУ сайты машин тиа дрома автору авито и там нет старых шкод например. Старые 40ка летние вольво есть, а 40ка летних шкод нет, полюбому же они еще где-то ездят но где взять например, или польские машинки, тоже нет
>>244647720 Встречаю иногда одну белую в Ростове и такую же в Таганроге. Выглядит как ввдуманные тачки, который школьники в нулевых в тетрадях рисовали. Вся каких-то странных нелогичных пропорций, но в целом напоминает спорткар
>>244650940 В одной из хач республик видел года 3 - 4 назад. У них там в принципе больше шанс какую-нибудь НЕХ встретить. Машины благодаря климату гниют не так сильно, и много нищуков, вынужденных выжимать из некроты все соки, пока машина совсем не развалится, вместо того, чтоб её просто в металл сдать.
>>244643503 Эх, спрос был на весь Союз, агрегаты готовенькие волговские, разрабатывать не надо, штампуй коробки-кузовы да продавай пачками. Нет, не хочу, блять.
>>244643363 у дяди была эта фура, почти в точности как пикрил. Машина с очень мягкой подвеской (не то что у газели), внутри натыкано сидешек как опят на пне. В движении машина валкая шопиздец, при желании может продемонстрировать достаточно неплохую динамику (для советского автопрома), топлива жрала - мама не горюй
>>244651376 Спасибо за видос, я не знал, что там такая жопа. Ну хули удивляться, рыночек порешал, за что скакали, на то и напоролись. В моем мухосранске тоже закрыли до хуя заводов всяких. Я не говорю что это плохо, понаоткрывалось дохуя других рабочих мест
>>244644247 я ещё катался на таком. По какой-то традиции мама считала его "жёстким" автобусом. Ну, кататься на таком на 140км было действительно ниоч. Этот звук двигателя с гроулом я буду помнить всю жизнь, такой-то вокал ахуенный
>>244651376 Как мне рассказывали, на ТагАЗе какие-то многоходовочки прокручивали с банкротством каждый год, пока это всех материально заинтересованных не доебало. Вообще, у местных шарящих преподов радика, например этот завод локальным мемасом был, который непонятно каким чудом ещё работает
Хули вы тут говно сраное обсуждаете, всякие вёдра ржавые? Совок ёбаный не произвёл ни одного авто, про которое можно было бы сказать, что он таки дал пососать иностранным. Одно дерьмо сплошное делали, уёбки.
>>244650710 Двачну. Бесконечные "народные автомобили" с единственной целью спасти заводы от банкротства, будки и микроавтобусы с идущим волнами кузовом. У иностранных авто даже скидку на возраст не надо делать: угловатый из восьмидесятых до сих пор выглядит ретрофутуристично киберпанково, волнистые баржи из семидесятых хоть сейчас на дороги выпускай. Даже пузыристый биодизайн не отталкивающий, как у концептов с Волги или какого-нибудь НИИ. И что-то крупнее легковушек не делают по принципу "наебашим на любую кабину квадратный кунг из фольги - и в серию"
>>244646328 Он вот вообще по любому говну проходит. Стоит копейки, чинится на ходу отверткой и подручным лутом. Это машина геологов и всяких там бородатых в свитерах. мимо дед владел таким. Но на нормальной дороге, ну да..
>>244645491 >>244649909 Это экспортные варинаты. У кореша была Лада 2105 82 года, с прулем и мильным двигателем для Британии. Их покупали по пиздатейшему блату.
>>244653659 Они толком и не нужны. Там движок от запорожца вставленый с разворотом на 180* из-за чего переключение паранормальное, и его реально проволкой и кусками консервной банки чинить можно.
>>244648752 Не серийная тачка, а внутризаводская техничка чтоб палеты на сборку возить по цехам. Номеров и документов не имеет. На заводах часто бракованные машины переделывали под такой транспорт. Но это сильно до погрузчиков, сейчас таких машин нет на заводах. Есть ещё ПАЗ грузовик, лично на заводе видел. Луаз Прото(рама и стеклопластиковый кузов) и ЗАЗ Апельсин(сделанный из Таврии)
>>244642777 (OP) У моего деда в гараже где-то до 2009-2011 года стоял луазик ещё советский такой как на пике, с тентом сзади. Катался на нём в кузове на деревянных скамейках. А потом дед его продал кому-то вроде за копейки.
>>244649052 Ну, на Жигулях объем мотора неплохо нарастили, а потом еще и инжектор завезли. 31-е Волги (включая 2410, которая как ни странно ближе к 3102) передней подвеской немного отличаются, а мотор на 10 л.с. мощнее, еще звук совсем другой, ну а про 3110x крайслер молчу. Отдельно по салонам можно пройтись. Короче, ебать, поверхностно смотришь как-то. Простой рестайлинг на сделал бы 2103 в полтора раза дороже копейки.
>>244642914 Классная машина, жаль запас прочности никакой и движок от игрушечный машинки. Делать бы такую щас, но качественно и с электромотором было бы круто
Шёл 1998-2002-й год. Автор в бытность четырех-восьмилетним ценителем старины на уровне визуального различия марок того, что сегодня #диды с авито/авториа пытаются напарить в мюзеи, как и большинство других падпищиков наблюдал вполне стандартную для постсоветского пространства картину: в каждом дворе был дид с 408ИЭ/сранним ИЖом, потея над которым, #дид сокрушался о «ёб его налево, блядь, сын перешлёт денег из Венгрии, да куплю себе (квадратную) шаху, чёрт бы побрал это говно!». Сценарий развития подобных событий был до противного стандартным: дворовой консилиум аки порчу пытался снять клин мотора дрочением карба и вернуть ушедшую передачу методом визит-эффекта (снять-поставить коробку). После чего на «роскошь передвижения» возлагался то ли хуй, то ли полуось, и сабж оставался бездвижно хосписнеть во дворе. Спустя несколько месяцев-год смешавшаяся с напочвенным говном резина М-228 подавала чёткий сигнал «ЗАБРОШКА» местным щеглам, которые незамедлительно приступали к освоению ТС. Через какое-то время, когда дид понимал, что семейная реликвия задамажена на совершенно иные деньги, нежели "да хуй с теми стёклами, Петрович подгонит за полтос", дворовой консилиум вновь собирался на экстренное заседание с целью справедливого дерибана уцелевших узлов и агрегатов. Казалось бы, всё вышеизложенное походит на лютый баян, но именно на этапе поствандальной дидовской «судмедэкспертизы» проявлялись характерные черты той поры: первым делом расходились крупные узлы, всё остальное демонтировалось либо из жадности, либо ну уж с совсем конкретным мотивом (например, присирание напогонных огней в бумпир #грузовыхбояр). А в целом, «винтажные а/м» так и оставались дальше прозябать во дворе до рейда коммунальщиков/поросячего визга соседских бабок, чьих внуков аки трясина засасывает местный экспонат. И не просто прозябать — в основном на них (далее слегка преувеличено) так и оставались вполне достойные бампера, крупнозернистые решетки, икспартные дерьмонтино-кожзамные торпеды #вцвет салона, срули с овальной эмблемой #мзмо и прочая «ненужная» по тем временам хуйня. У такого подхода было вполне социальное начало: 412-е семейство нахер не было никаким риалитетом, а просто «старым говном». Дриставраторы/ценители всего сраннего и хромированного вряд ли поверят, что пазний/зомби 82+ года/2140 87-88-года мог тогда считаться гораздо ценнее 408-го сасквича с плавниками сугубо по причине «ОН НОВЕЕ». Тогда же полягли тысячи «Запорожцев», при чем пятилетние (на тот момент) мыльницы по всё той же причине формальной новизны, как вы понимаете, были в меньшинстве. Вандалилось, пилилось, дерибанилось или просто смертно забывалось в первую очередь всё #сраннее в лице уханов с фальшусами на шпильках, двухсоставными бумпирами и повторителями-капельками, сотни видов переходок из 966 в 968 и т.д., и т.д., и т.д. Вазовское говно — отдельная тема. Владельцы "копеек в сохране" относились к касте едва ли не самоубийц/непрактичных идиотов, ибо руль с обручем ЛОМАЕЦА, поэтому нормальный автоводятел должен незамедлительно присрать #атквадратнойшахи образца 97+ года. И вообще, вот этот вот хром, хуём, обручи, огни и катафоты по периметру кузова выдают в тебе нищеброда, который в 2000-м году ездит на машине 74-го. И вот как раз с целью подтянуться хотя бы до уровня 95-го, во все окрестные дворы/ГСК едва ли не фурами поставлялись семерочные «бордюры», «практичные рули», «ворон глассы», пазнешаховые торпеды (без ленолиума на щитке/крышке бардачка), опелевские/аудюшные сидения с подголовником (те подголовники такие контурные были, дыра такая по центру, помните да) ну и конечно же, тонны лакокрасочного сырья из гаммы десяточных «металликов». Подкапотные, электросхематические и пр. извращения упоминать не стану, ибо в некоторых случаях они таки были обусловлены практичностью/недоступностью оригинальных элементов.
...
Проходит 15-20 лет. Новосделанные мюзеедержатели охуительных риалитетов на ездий2 готовы убивать друг-друга по айпи из-за капотных шильдиков и жаберных кантов «ушей» для 966-го, всевозможных молдингов и употнителей с хромульками, хуюльками, бумпиров на #шлюкс, красных/коричневыx/додумайтесами салонных комплектов, а ватамобилисту, присравшему БСЗ и коробку #атшахи на «колхозник» 87-го года в кругах ценителей старины едва ли не объявляется анафема. «Заурядное старое говно» уж стало олдтаймером едва ли не солиднее Форда Т, и теперь самый среднеунылый ИЖ околоолимпийских лет купается в лучах славы и внимания десятков тысяч ценителей, в т.ч. и падпищеков. А теперь вспомним, что «история идёт по спирали», как в автомобильных/технических изданиях срср в 70-е настойчиво советовали с целью повышения взаимозаменяемости дитолей вваривать лобовые рамы от М407 в #ультрасранниебояре, присирать напольные рычаги КПП #атказла и фонари ат%srsrmodelname%, и как на рубеже веков все ринулись эти же «Победы» «дриставрировать в оригинал».
Мораль? Падпищек, цени свою 21093/превору/нексию/лохан 2003-го года, ибо через 15 лет это будет тру риалитет, продашь замильен.
>>244643363 Помню, ещё не так давно их было ДОХУЯ, а сейчас вовсе не осталось. Жаль, что-то в них было прикольное. Мимо житель исторической ошибки щеневмерлой.
>>244644743 >>244716272 Юрий Гнилорукий на момент 1999 года стол больше 9 тысяч долларов, иж орбита в это же время 2500 например, понятно почему азлк закрылся.
>>244718543 Лучше с точки зрения управляемости. Там рулевая рейка, а не червяк как на москвиче и классике. Плюс макферсон спереди, но задняя многорычажка как у жигулей. То есть управляется легче чем жига. Хотя не стоит того чтобы содержать пазний. Проще приварить к передней балке кронштейны и поставить рейку от Golf 3. Но нужен навык кузмича(хотя владельцу Оды он тоже нужен, ибо запчастей на нее нихуя нет) Но хуже кузов с точки зрения сварки и изготовления в целом.
>>244643564 Ох, бля сразу детство вспомнил. Садик, в который я ходил в пиздючестве, имел фургон как на второй картинке, который каждое утро выезжал со своего гаража, чтоб привезти нам свежее молоко, масло и остальные ништяки, а мы постоянно бегали за ним и провожали к выезду. Теперь мне даже интересно стало, как это инфернальное кривое армянское изделие оказалось в Украхе в самом начале нулевых, лол.