Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 25/04/21 Вск 13:28:24 2452103181
image.png 18082Кб, 3840x2160
3840x2160
460816dNOZQjsnb[...].jpg 1053Кб, 3840x2160
3840x2160
Почему прошло так много лет, а игры, в плане графики, до сих пор не изменились?
Аноним 25/04/21 Вск 13:36:21 2452108422
Потому что фотореалистичность графики - это тупик для геймдева, об это предупреждали ещё в середине 2000х, но никто не послушал. В итоге за все 2010-ые не было сделано ни одной хорошей игры.
Аноним 25/04/21 Вск 13:36:45 2452108703
>>245210318 (OP)
Изменилось и очень сильно. Слева заранее отрендеренная параша, справа все динамичное.
Да и стоит только после киберпанка зайти в кукурузис, то глаза будут вытекать от этого графония. Даже на твоем скрине выглядит хуево, а что в динамике?
Аноним 25/04/21 Вск 13:39:53 2452110644
Аноним 25/04/21 Вск 13:45:04 2452114435
>>245210842
Проиграл с этого тупорылого дебса.
Аноним 25/04/21 Вск 13:50:19 2452118106
Аноним 25/04/21 Вск 13:51:15 2452118847
>>245211810
> малолетний шиз сделал рвоньк

)
Аноним 25/04/21 Вск 13:52:22 2452119608
image.png 416Кб, 382x477
382x477
image.png 1100Кб, 1024x1024
1024x1024
>>245210842
> 2010-ые не было сделано ни одной хорошей игры.
Аноним 25/04/21 Вск 13:52:58 2452119969
image.png 421Кб, 1013x633
1013x633
>>245211810
Расскажи про свои политические взгляды, там вообще тотальный пиздец наверн
Аноним 25/04/21 Вск 13:55:38 24521215810
>>245211960
гавно где тебя вынуждают проходить по стелсу, иначе хуевая концовка
когда первую часть проходил, пиздец как уныло было, еле прошел, так скучно пиздец
еще вне стелса есть прикольные анимации убийства, расчленение и т.д., но ты этого лишен если играешь по стелсу
была ситуация, где я чела на крышу какую-то пложил, а он тупо скатился, и сдох, пришлось заново все проходить
Аноним 25/04/21 Вск 13:56:12 24521219411
>>245211960
Тот же Биошок лубочный, только сбоку.
Аноним 25/04/21 Вск 14:00:02 24521247212
>>245210842
Какая-то была одна норм игра в 2010-х, не помню.
Аноним 25/04/21 Вск 14:07:24 24521293413
>>245212158
Стелс игра заставляет проходить по стелсу? Как же так.

Алсо нигде не видел лучшего лвл дизайна, чем в дизонорде
Аноним 25/04/21 Вск 14:09:30 24521305114
>>245210318 (OP)
Левый оп-пик = вершина графония в жанре.
Правый = проходной кривой кал.
Так что сейчас вершина графония прошлого на уровне современного кривого кала.
Аноним 25/04/21 Вск 14:09:40 24521306315
>>245212934
Так ты и игор-то не видел, а уже рассуждаешь о лучших.
Аноним 25/04/21 Вск 14:10:18 24521310716
>>245212934
нахуя тогда было добавлять возможность проходить не по стелсу, с хуевой концовкой?
Аноним 25/04/21 Вск 14:10:30 24521312417
>>245213063
А в какой игре лвл дизайн лучше, чем в дизонорде? Тот же особняк джиндоша это магнум опус
Аноним 25/04/21 Вск 14:11:29 24521317718
>>245213107
Тогда го и метро засрём и все игры, где убийства породают хуёве концовки? Алсо, по стелсу интересней всего, ибо нужно изучать все закоулки
25/04/21 Вск 14:13:11 24521328119
Аноним 25/04/21 Вск 14:14:14 24521334520
>>245212472
Видишь, даже не помнишь. И речь не о "норм" играх (4-5/10 баллов), сюда и гта всякие сгодятся. А о хороших играх, т.е. 8-10/10, которых не было уже около больше 10 лет.
Аноним 25/04/21 Вск 14:14:58 24521338421
>>245213107
> с хуевой концовкой?
Как будто не похуй какая там концовка.
Аноним 25/04/21 Вск 14:16:40 24521349122
>>245212158
Не вынуждают. Дисонорд 1 обсирается мгновенно, уже на первой миссии, которую нельзя пройти в стелсе. Про вторую часть лучше даже не вспоминать, одна из худших в 2016.
Аноним 25/04/21 Вск 14:17:32 24521354223
>>245213177
стелс вообще везде говно, ходить раком все время, враги тебя не видят в 10 см от себя, стелс это растягивание геймплея и неумение делать нормальный экшоновый геймплей
Аноним 25/04/21 Вск 14:17:45 24521356024
>>245213384
Зачем ты тогда играешься, если тебе похуй, додик?
Аноним 25/04/21 Вск 14:18:04 24521358125
>>245213542
РЯЯЯЯ СТРЕЛЯТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ

Играй в дум тогда
Аноним 25/04/21 Вск 14:18:10 24521358926
>>245213560
Ради геймплея, а не катсценок. Дегенерат.
Аноним 25/04/21 Вск 14:20:29 24521375927
>>245213581
назови тогда игру где нормальный стелс, где не надо по полчаса в кустах сидеть и раком медленно передвигаться, такой игры не существует
Аноним 25/04/21 Вск 14:21:10 24521380728
>>245213589
Чаю. Заебали со своим сюжетом, пиздуйте книги лучше читать. Игры это геймплей в первую очередь. и визуал, в т.ч ГРАФОНИЙ
Аноним 25/04/21 Вск 14:23:27 24521396129
Аноним 25/04/21 Вск 14:24:18 24521399730
Аноним 25/04/21 Вск 14:24:58 24521404931
>>245213961
Ты еблоид? Смотреть катсценки это как раз для тупых подпивасов типа тебя. Я же хочу играть.
Аноним 25/04/21 Вск 14:25:28 24521408132
Watch Dogs 2 20[...].mp4 60140Кб, 1280x720, 00:00:40
1280x720
Аноним 25/04/21 Вск 14:25:42 24521409533
>>245213589
> играется в одиночные сюжетные игры ради геймплэя
А ты еще больший долбоеб чем я думал
Аноним 25/04/21 Вск 14:26:38 24521413634
>>245214081
Он же чорный, его плохо видно
Аноним 25/04/21 Вск 14:28:11 24521421735
1619350087843.jpg 42Кб, 720x344
720x344
1619350087878.jpg 64Кб, 720x398
720x398
1619350087905.jpg 55Кб, 585x704
585x704
1619350087921.jpg 70Кб, 720x484
720x484
Потому что программисты нихуя не умеют программировать, им дают мощности в два раза больше - они хуячат в четыре раза хуже. А хули, работает и норм. https://tonsky.me/blog/disenchantment/ru/

ПРОГРАММИСТЫ НЕ УМЕЮТ ПРОГРАММИРОВАТЬ
Ты только блядь посмотри на пикрил, ссаное приложение банка весит 350 МЕГАБАЙТ, и каждые полгода этого говно прибавляет ещё по полтиннику. Какого хуя? Что там блядь весит 350 мегабайт? Игра блядь из нулевых с 3D-графоном, открытым миром, звуками будет весить гигабайт, то есть три блядских приложения на телефончик. Вы понимаете? Программисты нихуя не понимают, как работать, вес приложений будет расти и расти, похуй на ваши мощности, эти идиоты блядь квантовый компьютер заставят лагать. Какого хуя этим идиотам так много платят, если эти мудаки элементарно не могут блядь ОПТИМИЗИРОВАТЬ??? Я помню как раньше приложения весили ну максимум 40 мегабайт, так сейчас даже клиент ВК требует минимум 400, лол, охуеть нахуй. У нас нет будущего, эти ебланы, которых вы зовёте программистами, не могут разобраться в том, что они делают, это просто макаки ебучие.
Аноним 25/04/21 Вск 14:29:35 24521429936
Аноним 25/04/21 Вск 14:29:59 24521432937
>>245214095
Полно шедевров без сюжета с охуенным геймплеем. Назови игру без геймпл.. так это уже не игра, лол.
Аноним 25/04/21 Вск 14:30:34 24521435838
>>245214095
а ради чего в них играть тогда? геймплей это самое важное в играх, это факт, а в кинцо-играх сюжет на уровне фильмов шьямалана везде
Аноним 25/04/21 Вск 14:31:26 24521442739
>>245214217
Может у них зарплата за мегабайт кода, чё доебался?
Аноним 25/04/21 Вск 14:34:10 24521461340
>>245214217
пример хорошого приложения — приложение стима, оно всего 8 мб весит
Аноним 25/04/21 Вск 14:35:22 24521468841
>>245210318 (OP)
Изменения есть, но по большей части в детализации одежды (видны поры, нитки и т.д.), травы, деталей и т.п.
Аноним 25/04/21 Вск 14:35:34 24521470042
912312.png 436Кб, 578x733
578x733
>>245210318 (OP)
Нихуя себе не изменились. Графон очевидно стал лучше. Ты ёбу дал?
Аноним 25/04/21 Вск 14:36:44 24521476943
>>245214613
Надо было его на нейтроне хуячить чтобы внутренний браузер и чтобы вся библиотека игр хранилась непосредственно в телефоне и чтобы три гига весило ух бля...
Аноним 25/04/21 Вск 14:38:46 24521488244
>>245214217
Самое смешное, что я слышал, так это те, кто говорят ДА МНЕ ПОХУЙ СКОКА ВЕСИТ ПРИЛОЖУХА У МЕНЯ СЯОМИ 512ГБ
Им вообще похуй, что мощности по факту не растут, если на телефонах будет память 10 терабайт, то приложение того же сбербанка будет весить гигов 30 нахуй.
Эти ебаные программисты даже квантовый компьютер нагрузки до такой степени, что он нихуя работать не будет.
Аноним 25/04/21 Вск 14:40:31 24521499745
>>245210842
Редкий адекват первым же постом
Аноним 25/04/21 Вск 14:41:50 24521506246
Аноним 25/04/21 Вск 14:42:10 24521508347
E888E2FC-C599-4[...].gif 255Кб, 200x200
200x200
Растёт количество полигонов в кадре. С 2010-го выросло думаю раз в 3-5 т.е. способ отображения картинки не меняется, но сама картинка меняется, становится сложнее и масштабнее
Аноним 25/04/21 Вск 14:42:48 24521512248
g
Аноним 25/04/21 Вск 14:42:50 24521512349
Аноним 25/04/21 Вск 14:44:24 24521520950
>>245214081
Реактивный ниггер пиздит тачку и битки с твоего кошелька, смотреть без смс
Аноним 25/04/21 Вск 14:44:25 24521521251
Аноним 25/04/21 Вск 14:44:40 24521523052
>>245215083
Особенно в киберсрунке
Аноним 25/04/21 Вск 14:44:50 24521523553
14946024799692.png 235Кб, 382x417
382x417
Аноним 25/04/21 Вск 14:45:19 24521526454
Аноним 25/04/21 Вск 14:45:37 24521528455
e
Аноним 25/04/21 Вск 14:45:39 24521528656
Аноним 25/04/21 Вск 14:46:06 24521530457
>>245210842
А ведьмаг 3? Mass Effect 2? А ватман? А деус их хум револютион? А бордерладнс? А луст оф ass? fА DS? А блудборн? Дисхонред? Хорайзон? РДР?
Аноним 25/04/21 Вск 14:46:33 24521532158
>>245215212
да, забыл про хитмана, но там прикол в выборе способов убийства, а не в стелсе, можно просто удачно подстрелить кого-нибудь за 2 минуты и убежать
Аноним 25/04/21 Вск 14:46:35 24521532259
>>245213759
ВНЕЗАПНО Shadow of Mordor/War. Он там является чисто опцией, которую ты можешь использовать для дополнительного урона по генералам/отхила/эскейпа.
Аноним 25/04/21 Вск 14:46:41 24521532960
>>245215264
Нет. Там везде одни гладкие поверхности - начиная полом и заканчивая стенами.
Аноним 25/04/21 Вск 14:47:06 24521535561
>>245215304
> Дерьмак 3 - говно для быдла из каески
Аноним 25/04/21 Вск 14:49:11 24521547562
>>245210318 (OP)
Тут не игры виноваты а твоя пиздоглазость. Я как художник-иллюстратор скажу, что графика в играх пиздец какими семимильными шагами херачит, это просто пиздец.
Аноним 25/04/21 Вск 14:50:49 24521557163
Аноним 25/04/21 Вск 14:51:04 24521558464
изображение.png 200Кб, 750x422
750x422
Пока это говно существует не жди ничего хорошо.Железо 2013 года не сможет потянуть графика нового уровня.
Аноним 25/04/21 Вск 14:51:59 24521564065
>>245210318 (OP)
Потому что игры для даунов, а у них либо память короткая либо просто слишком тупые чтобы что либо замечать.
Аноним 25/04/21 Вск 14:52:26 24521567066
>>245210318 (OP)
чет в crysis 3 захотелось пройти снова
Аноним 25/04/21 Вск 14:52:51 24521568567
>>245215304
Всё перечисленное - говно
Аноним 25/04/21 Вск 14:52:57 24521569768
>>245210318 (OP)
Видимую разницу сложнее делать сейчас
сейчас игры это десятки миллионов пикселей, и разница между 2к и 4 к не такая значительная, она есть но не так бросается в глаза как раньше, а усилия которые надо приложить ебейшие
Аноним 25/04/21 Вск 14:54:18 24521577969
Fortnite 2020.0[...].mp4 11139Кб, 1500x1738, 00:00:06
1500x1738
Аноним 25/04/21 Вск 14:54:25 24521578670
masteryoba.png 50Кб, 300x300
300x300
>>245210318 (OP)
Ты художник
@
Упёрся в фотореалистичность реального мира
@
Конец

Аноним 25/04/21 Вск 14:55:49 24521585871
Аноним 25/04/21 Вск 14:56:04 24521587272
>>245215304
>Mass Effect 2?
унылое гавно, самое переоцененное недорпг в истории, когда поиграл, то охуел, просто пиздец какой хуевый геймплей, а диалоги колесные и выборы без выбора также гавно, и не компенсируют геймплей, тоже и про возможность романсить псов
>луст оф ass
хуйня, лень даже объяснять, геймплей обычный тридэ экшон-адвенчур, типа унчартерда, но даже там есть поркур всякий и эпичные моменты, а в ластфорасс обычный шутан, весь сюжет на уровне серии валькинг деда, про вторую часть вообще молчу, ничего в гемплейном плане кроме перебрасывания веревок не добавили, сюжет вообще пиздец
Аноним 25/04/21 Вск 14:56:36 24521589973
>>245215786
Значит нужно создавать реальности более реальные чем наша.
Аноним 25/04/21 Вск 14:57:50 24521597074
ппп.png 254Кб, 512x512
512x512
Аноним 25/04/21 Вск 14:57:58 24521597875
>>245210318 (OP)
Так сравни не с киберпуком, а например с рдр2. Она на ультрах выдает охуенную картинку
Аноним 25/04/21 Вск 14:58:03 24521598276
yakui-chan.jpg 117Кб, 770x770
770x770
>>245215899
Тогда тебе к наркоманам, за стафом. обостряющим чувства.
Аноним 25/04/21 Вск 14:58:27 24521600777
>>245215685
ну тебя уже ничего в этой жизни не впечатлит, говорят с хуем в жопе мало что сравнится.
Аноним 25/04/21 Вск 14:58:38 24521602378
>>245214081
Ну и ебанина. Калище блять.
Аноним 25/04/21 Вск 14:58:44 24521603179
>>245210318 (OP)
Графика становится хуже из-за ленивых разрабов и мыльца, им просто похуй на оптимизацию и Киберпанк с графоном из 2010 года пердя и кряхтя выдаёт 30 фпс. Вот Халфа 2 или Крузис были прорывом в графоуни, а щяс таких игр и не вспомнишь.
Аноним 25/04/21 Вск 14:59:12 24521606080
>>245215872
ну тебя уже ничего в этой жизни не впечатлит, говорят с хуем в жопе мало что сравнится.
Аноним 25/04/21 Вск 14:59:19 24521607081
>>245215982
Не обязательно, можно еще к буддистам.
Аноним 25/04/21 Вск 15:03:48 24521633582
>>245210318 (OP)
>Почему не изменились?
пик 1-2 ваще ничё общего
Аноним 25/04/21 Вск 15:04:14 24521636283
>>245216335
Согласен. 1 - игра, а 2 - высер
Аноним 25/04/21 Вск 15:04:47 24521638884
>>245210870
>Изменилось и очень сильно
Это про переход с пс1 на пс2.
>>245215786

@
ЗАНОВО ОТКРЫЛ ИМПРЕССИОНИЗМ
@
ОБЗЫВАЮТ ИНДИПАРАШЕЙ
Аноним 25/04/21 Вск 15:04:50 24521639085
Аноним 25/04/21 Вск 15:05:22 24521642586
photomode211220[...].png 3373Кб, 1920x1080
1920x1080
photomode241220[...].png 2690Кб, 1920x1080
1920x1080
photomode251220[...].png 2579Кб, 1920x1080
1920x1080
photomode241220[...].png 3695Кб, 1920x1080
1920x1080
>>245215230
Биберпук достаточно детализированный и красивый, если выкрутить настройки на максимум.
Аноним 25/04/21 Вск 15:07:07 24521651287
Аноним 25/04/21 Вск 15:07:18 24521652588
Аноним 25/04/21 Вск 15:08:10 24521656989
>>245216425
Можно тянке со второго пика проткнуть сисю ножом и ебать пока из соска не потечет малафья?
Аноним 25/04/21 Вск 15:08:45 24521660890
>>245210318 (OP)
а какую последнюю игру встретили позитивно? Орерватч?
Аноним 25/04/21 Вск 15:09:13 24521663891
>>245216060
это кем надо быть, чтобы чмас ефект и ластфорасс впечатлил, наверное надо ни одного фильма не посмотреть и ни в одну игру не поиграть
Аноним 25/04/21 Вск 15:11:16 24521675692
>>245216608
Донт Старв. Если из ААА то Обливион.
Аноним 25/04/21 Вск 15:12:40 24521683493
>>245210842
Поддвачну этого, с отталкивающим эффектом излишней реалистичности столкнулись ещё мультипликаторы в конце 20 века, но геймдев обезьяны из-за низкого уровня общей культуры с такими вещами оказались незнакомы
Аноним 25/04/21 Вск 15:13:43 24521687994
>>245216638
Когда выходил первый Ласт оф ас мне было 18 лет. Я помню как взял диск у друга и запоем прошел игру. Кайфанул как следует, ощущения были как после хорошей книги с которой не хочется расставаться.
Аноним 25/04/21 Вск 15:14:54 24521694495
>>245215872
>на уровне серии валькинг деда,
атмосферный шедевр с душой. Забота о лоле, душераздирающие ситуации.
Выбор, конечно, не влияет, но выбирать интересно
10 из 10ти на кончике 21ого пальца
Аноним 25/04/21 Вск 15:15:12 24521696396
>>245216879
> как после книги
Может ты нахуй и начнешь их читать? А не играться в мыло за 300?
Аноним 25/04/21 Вск 15:15:49 24521700497
>>245216963
Что последнее прочитал, мамкин интеллектуал?
Аноним 25/04/21 Вск 15:18:32 24521715998
>>245216756
и Скайрим норм приняли. После разве ничего?
в ТЕС играть невозможно из-за экономики - сортировать весь хлам.. Симулятор помоишника
Аноним 25/04/21 Вск 15:20:28 24521727499
Аноним 25/04/21 Вск 15:25:52 245217591100
>>245217274
пиздец, лучше бы хеви рэйна навернул или детроит.
Аноним 25/04/21 Вск 15:26:24 245217624101
Аноним 25/04/21 Вск 15:31:59 245217941102
>>245210318 (OP)
Потому что движки не меняют, а изобретать заебисто. А еще если приблизить графон к типу кино, а технологие это позволяют уже давно, нидзя черепахи и "алита" тому пример, в такие игры не все смогут играть, не у всех топовое железо
Аноним 25/04/21 Вск 15:36:45 245218209103
>>245217624
И чо выёбываешься тогда?
Аноним 25/04/21 Вск 15:37:53 245218277104
image 447Кб, 783x693
783x693
image 101Кб, 297x299
297x299
>>245216425
> настройки на максимум
> это листовое прокатное плоское дерево
УХ БЛЯ
Аноним 25/04/21 Вск 15:37:58 245218280105
>>245218209
Я не выебываюсь. Нежно люблю Fahrenheit
Аноним 25/04/21 Вск 15:41:58 245218495106
>>245210318 (OP)
Потому что прогресс не линейный
/тред
Аноним 25/04/21 Вск 15:45:40 245218701107
>>245214217
На оптимизацию нужны бабки, если игра в разработке стоит 1 миллион то с оптимизацией смело добавляй к сумме 300 тыс. сверху.
Почему когда-то 40 мб весили приложения так все конкурировали за клиента. Чем больше они охватят людей тем больше они получат с платящих 10%. А сейчас хомяки и так дадут свои кровные.
Аноним 25/04/21 Вск 15:56:17 245219400108
>>245218701
>На оптимизацию нужны бабки
Потому, что погромисты только погромировать умеют, создать что-то более-менее вменяемое не способны и сосут бюджеты под видом "оптимизации". Нужно на офис два надсмотрщика с плётками и хуярить этих мразей, как скотину.
Аноним 25/04/21 Вск 15:57:16 245219459109
>>245214217

> приложение банка весит 350 МЕГАБАЙТ, и каждые полгода этого говно прибавляет ещё по полтиннику. Какого хуя? Что там блядь весит 350 мегабайт?

Может они критичные для них библиотеки с собой тащат, это как бы банк ептыть, дополнительный запутывающий код, для тех кто решил разобраться в приложении сбера и т.д, нахуй им читабельный код, пусть хацкеры в говне колупаются, у них наверняка есть чистая версия, её они кодят, а потом говном закидывают для маскировки
Аноним 25/04/21 Вск 15:58:40 245219552110
>>245218277
> > настройки на максимум
> > это листовое прокатное плоское дерево
> УХ БЛЯ


Нашёл какое-то фоновое плоское дерево, которое там стоит для оптимизации
Аноним 25/04/21 Вск 16:00:55 245219728111
Помню когда Скайрим вышел, проводил тесты на фпс на компе где был установлен Обливион и сравнивал показатели. Комп был довольно средний по современным меркам, но Обла шла на максимальных настройках графики и выдавала бешенный фпс и охуительную картинку. Так вот Скайрим на этом железе выдавал блевотную картинку на минимальном графене и жутко фризил в локациях большим количеством объектов, хотя по идее, он должен был выдавать фпс круче чем в Обле на минимальной графике.
В чем был прикол так и не понял. Такое чувство, они они специально наговнокодили тормозов, чтоб люди покупали новое железо. Других объяснений у меня не было.
Что касается современного графена, тот тут тоже сплошной пиздеж. Гиперпук кичиться всякими трассировками лучей и освещением, но вы можете запустить древний 2012 года, который жрет ресурсов не больше микроволновки, но выдает на максималках такие трассировки и эффекты освещения, что Киберпук нервно курит в сторонке.
Аноним 25/04/21 Вск 16:01:21 245219757112
>>245213345
Red dead redemption 2 ахуеная игра, даже если ты скажешь что сюжет днище, но тут все только на любителя, то с технической части игра топ, такой проработки я негде не видел. Призрак Цусимы тоже топ игра сюжет хорош не днище, игра красивая, сделано всё с любовью к японской культуре, это уже как минимум две очень хорошие игры за последние 10 лет а я даже не вспоминал. rdr2 9/10, Цусима 8/10. на счет багов в rdr2 онлайн, это онлайн в любой игре в онлайне баги, на ПК даже Джарвис залагает.
Аноним 25/04/21 Вск 16:02:56 245219853113
Аноним 25/04/21 Вск 16:12:13 245220488114
>>245217159
> Скайрим норм приняли
Мне не зашло, без модов неиграбелен.
>сортировать весь хлам.. Симулятор помоишника
Это к диаблоклонам.
Аноним 25/04/21 Вск 16:16:57 245220863115
lol.gif 2705Кб, 400x225
400x225
>>245219757
> это как минимум две
> за последние 10 лет
> как минимум
> две
> за 10 лет
> две
> минимум
25/04/21 Вск 16:42:29 245222746116
>>245216031
>Графика становится хуже из-за ленивых разрабов и мыльца, им просто похуй на оптимизацию
Запомните, по таким постам можно сразу задетектить хуесосов, которые понятия не имеют как индустрия устроена
Аноним 25/04/21 Вск 16:44:13 245222888117
>>245222746
Кабанчик-тостосум нанимает индусов на аутсорсе, ебошит ради лёгкого бабла, заносит половину бюджета в отдел маркетинга. Вот так и работает индустрия.
Аноним 25/04/21 Вск 17:12:46 245225191118
>>245218277
нихуя ты его разъебал, ух молодец!
Аноним 25/04/21 Вск 17:19:54 245225766119
>>245210318 (OP)
>в плане графики, до сих пор не изменились?
Они стали хуже.
Аноним 25/04/21 Вск 17:22:54 245226022120
>>245210318 (OP)
изменились. справа - мыльная параша
Аноним 25/04/21 Вск 17:53:40 245228257121
>>245218277
>ума ёбаная
>теперь и в /b/
Аноним 25/04/21 Вск 18:45:03 245231699122
>>245219728
>Такое чувство, они они специально наговнокодили тормозов, чтоб люди покупали новое железо

Программисты, поясните - такое возможно?
Аноним 25/04/21 Вск 18:45:33 245231734123
16189352952760.png 92Кб, 237x291
237x291
>>245216525
>очередная соулспараша
Аноним 25/04/21 Вск 18:49:44 245232033124
>>245231699
Рекламу видеокарт при каждом запуске игры зачем вставляют как думаешь? Производители железа заинтересованы в продвижении своих продуктов, как думаешь? Договариваются ли они с геймдизайнерами? Очевидно, что да. Иначе кто будет покупать новые видюхи, если и на старых заебись прёт? То-то же!
Аноним 25/04/21 Вск 19:07:50 245233190125
Потому что консоли продолжают тормозить индустрию
Аноним 25/04/21 Вск 19:12:58 245233531126
>>245233190
Может наоборот, биомусор ты ебаный? Большую часть трипл эй делают под консоли, потом криво портируют на пука, где их тупо воруют.
Аноним 25/04/21 Вск 19:13:45 245233589127
>>245232033
Меня техническая сторона вопроса интересует
Аноним 25/04/21 Вск 19:14:49 245233655128
>>245233531
И это не мешает консолям тормозить индустрию.
Аноним 25/04/21 Вск 19:16:51 245233805129
>>245210318 (OP)
Потому что надо мультиплатформу делать, чтоб с лохов консольных денег состричь, а значит надо и графон делать пониже, чтоб лохи об обделении не ныли
Аноним 25/04/21 Вск 19:17:53 245233879130
ПК тормозит про[...].webm 11225Кб, 1280x720, 00:03:44
1280x720
Аноним 25/04/21 Вск 19:28:35 245234578131
>>245214217
Уже давно затираю про то что программисты разучились программировать из-за капиталюг и хомячков.

Капиталюге нужна прибыль, капиталюга понял что хомячки все схвавают, капиталюга упрощает и ускоряет процесс разработки взамен на производительность, капиталюга нанимает людей которые за три месяца(Не понимаю как у людей уходит больше времени чтобы освоить что-то настолько простое) научились питону, эти лохи не умея программировать и написывая на хуете что по производительности посасывает, выпускают продукт, хомячки хавают, если у хомячка устройство лагает с этой хуетой, он с лицом жабки пойдет покупать более мощное устройство. Этот круг неразрывен, до пор пока мы не ебнемся об минимальный размер транзистора в 0.4 нм, а мы близко с тем что у нас уже год назад анонсировали процики на 3 нм техпроцессе.


Просто жди, анон, пройдет возможно меньше десяти лет и тучи этих баранов станут неликвидами на рынке.
Аноним 25/04/21 Вск 19:30:42 245234741132
>>245218701
На оптимизацию не нужны бабки, чел.

Если ты изначально код не пишешь ублюдочно, ты просто посидишь пол часика с профайлером и с довольным лицом с малым шансом увидишь узкие места, и если они уж совсем узкие, можешь просто эту хуету переписать на более низком уровне, DONE.
Аноним 25/04/21 Вск 19:37:07 245235187133
>>245210318 (OP)
Потомушто олигополии, ебанарот. Атланты юбики, еа, бобби кот, слышкупи расправили плечи. Зачем тратить на техническую сторону графоуни, если можно вывезти картинку на стиле/антураже, а вот не прорекламишь охуенно - соснешь у соседнего атланта со своим финансовым отчетом. Пипл же всё равно хавает. Фортнайт/амонус/кодзимятина/2077/кингдомcum, колду/батлу вообще по инерции покупают.
ОПчик, сам то во что играешь? инб4 бравлстарс
Аноним 25/04/21 Вск 19:38:32 245235291134
>>245210318 (OP)
Похуй на графические свистоперделки, проблема в том что клепают ебаные шаблонные игры.
Аноним 25/04/21 Вск 19:38:43 245235305135
>>245219459


Ладно , а про другие приложения что скажешь ? Для доставки питсы тоже нужен "запутывающий код" ?
Аноним 25/04/21 Вск 19:39:05 245235330136
>>245212934
дс1 лучший геймдизайн эвар
Аноним 25/04/21 Вск 19:39:55 245235387137
>>245234741
СРАЗУ хорошо код писать никто не будет, если сосед-дебил по офису говнокодит примерно за такую же зп. А если писать за высокую - получаем обратно 30% рост себестоимости.
Аноним 25/04/21 Вск 19:44:58 245235719138
>>245234578
Как-будто что-то плохое. У тебя нсть выбор пользоваться оптимизированными дорогими программами, или неоптимизированными дешёвыми. Хуле ты пользуешься дешёвыми~то?
Аноним 25/04/21 Вск 19:52:12 245236246139
Аноним 25/04/21 Вск 19:54:14 245236382140
>>245236246
>графики вообще нет
>игры с 3D-графикой
Даун, ты?
Аноним 25/04/21 Вск 19:55:18 245236458141
>>245236382
А теперь сравни парашу из ОП-поста в которой упор делается на графику, а не на геймплей, и подумай, кто тут даун.
Аноним 25/04/21 Вск 19:57:05 245236570142
>>245236458
Нахуй мне сравнивать, хули ты маниврируешь? Ты сказал - графики вообще нет. Ты же очевидный пиздабол.
Аноним 25/04/21 Вск 19:58:59 245236691143
>>245234578
Зато сыч омежка с инвалидностью вроде тебя всегда ликвиден для своей мамаши шлюхи
Аноним 25/04/21 Вск 19:59:33 245236713144
>>245236570
Ясно всё с тобой, ты ебанутый, иди нахуй.
Аноним 25/04/21 Вск 20:00:02 245236741145
>>245210318 (OP)
Справа минималки + смазанный кадр в моушене. На деле в киберпанке графон лучше.
Аноним 25/04/21 Вск 20:02:24 245236891146
>>245236713
Так ебанутый-то ты, чушь какую-то пизданул и сидит маневрирует.
Аноним 25/04/21 Вск 20:03:39 245236971147
>>245236741
Да дохуя игре лучше крузиса сраного выглядят, вон хоть фарсруй возьми любой - и тот лучше выглядит, что в статике, что нет.
Аноним 25/04/21 Вск 20:04:15 245236997148
>>245210318 (OP)
Ну и где теперь разрабы этого крузиса? Нахуй никому не нужны со своим бенчмарком. Сколько было сделано игр на этом говнодвижке? Рыночек их порешал в угоду геимплею, а не графону
Аноним 25/04/21 Вск 20:06:22 245237137149
Графон для игор пилят многочисленные аутсорс конторы, куча уникальных материалов под каждый ассет, а не пара-тройка материалов с текстурами под трим шиты, ассеты не батчатся, растут дроу коллы плюс хуевая оптимизация, требуется производительное железо. Геймдев конторам похуй, они просто напишут в сис требованиях RTX 3080 и все равно получат свои бабки.
Аноним 25/04/21 Вск 20:06:41 245237156150
>>245236971
Не знаю, анон. Никогда не нравился кризис по концепту, глуповато как-то.
Аноним 25/04/21 Вск 20:08:05 245237242151
Аноним 25/04/21 Вск 20:09:53 245237350152
>>245236997
>Сколько было сделано игр на этом говнодвижке?
Штук 6-7
Аноним 25/04/21 Вск 20:09:55 245237353153
Аноним 25/04/21 Вск 20:10:37 245237394154
Мне вообще похуй на грофний, для меня главное визуал и дизайн
Аноним 25/04/21 Вск 20:12:14 245237509155
Потому что кругом одни погромисты-деграданты, нихуя программировать не могут. Новая версия сбербанк-параши вообще еле пердит и это крупнейший банк. Игры вообще по 200 гигабайт скоро будут. Сука, жопу подрывает от этих даунов, их всех на курсы ассемблера надо отправлять.
Аноним 25/04/21 Вск 20:22:01 245238093156
>>245237137
А ещё можно объяснить хуевую графику в игре ограничением движка в количестве вызовов на отрисовку
Аноним 25/04/21 Вск 20:23:00 245238161157
Аноним 25/04/21 Вск 20:25:26 245238318158
>>245237509
Люто двачую. Сидел пердел на своем телефоне 2016 года выпуска с 16 Гб памяти и в хуй не дул, но со временем одни и те же сука приложения с одним и тем же сука функционалом стали занимать все больше и больше места, пока уже тупо перестало вмещаться. Пришлось покупать на 128 Гб, и блядь 30 Гб всякой хуйней нагружено. 30 сука. Вся моя музыка и паки боевых свиней занимают гигабайта 3 от силы, а эта хуйня все растет и растет в размере.
Аноним 25/04/21 Вск 20:58:57 245240479159
>>245238318
>Вся моя музыка
это мало пиздец, у моего брата 50+ гигов музыка весила, фулл дискографии групп 30 может быть
Аноним 25/04/21 Вск 21:02:58 245240698160
>>245210318 (OP)
Лень пояснять, когда я уже второй пост стер не дописав. Вы слепошарые уебки, или пердуны которые в юности от халф лайфа второго вау эффект испытали. Графон охуительно шагнул вперед за последние 15 лет. Вот физика не шагнула никуда, а графон неплохо прокачался. И между играми 16 года например и новыми, 20-21 есть очень такая заметная разница. В старых еще просматривается такая пластамассовость на тельцах персонажей, и в целом все выглядит как мыльцо мыльное, и выезжает за счет мыльного фхаа и постобработки с фокусом. А вот последние некоторые выглядят нереально охуительно, очень близко к фотореализму, Дет Стрендинг или тот же Киберпанк на ультрах,
Аноним 25/04/21 Вск 21:04:21 245240780161
20191211111017r[...].jpeg 87Кб, 500x720
500x720
PS300879601200px.jpg 304Кб, 960x1200
960x1200
77276.png 119Кб, 250x250
250x250
1396551404.jpg 71Кб, 420x520
420x520
Аноним 25/04/21 Вск 21:08:24 245241036162
Потому что графон развивается не в сторону качества (улучшения картинки), а в наращивание полигонов и упрощения производственного процесса (именно на это нацелен, например, ртикс) по той же причине многие игры выглядят мультяшным говном, ведь сейчас даже текстурки не рисуют, фотографирую, а генерируют софтом и просто накладывают нужные материалы.
Аноним 25/04/21 Вск 21:11:20 245241215163
>>245240780
все двачую кроме рдр1 т.к. только пека есть
Аноним 25/04/21 Вск 21:11:41 245241242164
>>245210318 (OP)
Во всём виноват рост разрешений, в частности 4К - производители телевизоров всем поднасрали.
Вся мощь ушла на повышенное разрешение текстур.
Аноним 25/04/21 Вск 21:12:45 245241321165
Крузис сейчас выглядит как говно говна, даже скайрим гораздо более поздний с 2к текстурами выглядит как говно говна, все какое то грязное, мерзкое, душное. В Крузисе дизайн хороший, но не графон. В 2007 просто нормальный бамп маппинг научились делать выжимая из новых шейдеров с помощью которых натягивали текстуры максимум, и люто дрочили на это. Типо, вот тут выпуклости переливаются на свету как будто бы объемные. Вот это в крузисе охуенно, геймдизайн охуенный и показывает только самые красивые стороны, ну и текстурки для того времени нихуевые. И все.
А вся суть в этих шейдерах ебучих, в технологиях с помощью которых освещение делается, тени. Именно благодаря им в современных играх, резина блестит как резина, металл как металл, грязь мокрая выглядит как грязь, кожа как кожа, растительность тоже охуенно выглядит в новых играх, каждый листик. А знаете что. в чем суть то? Что в крузисе, первой мафии, халф лайфе, и прочих ШЕДЕВРАХ которые современные игры в плане графона якобы не переплюнули, грязь, кожа, металл, резина, все поверхности выглядят КАК ГОВНО. При любом освещении, в тени и на солнце, рядом с любыми источниками света. Это реально чувствуется если после современных игр какой нибудь моррошинд запустить - бесконечное грязное коричневое месиво уродливых фигур и пейзажей вырубленных топором. Или халф лайф второй, блевотнейшие пейзажи, от которых пытаешься отдохнуть опуская глаза на водичку.
Аноним 25/04/21 Вск 21:20:07 245241816166
>>245241242
>Во всём виноват рост разрешений
Не рост разрешений, а маркетолухи и сойбои, которые вечно хотят скакануть выше головы. Сейчас самое распространённое разрешение - 1080п. Логично было бы Перейти на 1440п, но долбоёбам внушили, что 2160п БУДУЩЕЕ и похуй, что для рендеринга такой картинки нужно мощное железо, ведь сука оно в 4 раза больше 1080п.
Аноним 25/04/21 Вск 21:21:14 245241902167
Аноним 25/04/21 Вск 21:23:12 245242036168
>>245241816
>Логично было бы Перейти на 1440п
Так воннаби-киберкотлеты и перешли на 1440п, многогерцовые 4К только недавно начали появляться.
Аноним 25/04/21 Вск 21:23:58 245242086169
Аноним 25/04/21 Вск 21:34:43 245242845170
1991.jpg 51Кб, 791x419
791x419
2006.jpg 179Кб, 1280x720
1280x720
2021.jpg 42Кб, 800x450
800x450
>>245240698
>Графон охуительно шагнул вперед за последние 15 лет
Если сравнить период 1991-2006 и период 2006-2021, где как ты думаешь был больший скачок? Зумерок ты ебаный? Вот тебе 3 пика, следи за шагами вперед
Аноним 25/04/21 Вск 21:43:59 245243410171
>>245232033
>кто будет покупать новые видюхи
Майнеры.
Аноним 25/04/21 Вск 21:44:59 245243462172
>>245233531
>Большую часть трипл эй делают под консоли, потом криво портируют на пука
Как там в 2007? Колдфир прошел? А псиопс?
Аноним 25/04/21 Вск 21:45:54 245243516173
Аноним 25/04/21 Вск 21:47:58 245243633174
>>245242845
Тож перестал после этой фразы читать. Зумерки максимально ебанутые.
Аноним 25/04/21 Вск 21:51:33 245243881175
>>245210318 (OP)
Потому что ты зумерок и не понимаешь, что графика не развивается АВТОМАТИЧЕСКИ вместе с ростом мощности видюхи. Все эти детали лицевой анимации кто-то должен вручную нарисовать. Где денег взять? Ты дашь? А даже нанимая толпы самых дешевых хуесосов крупные компании сталкиваются с тем, что те хуево работают, неорганизованны, отлынивают и так далее. Как результат планируют выжать из графония всё, а получают говно, да оптимизацию убивают еще сильнее, чем им производители видюх проплатили. Надеюсь вопросов не осталось.
Аноним 25/04/21 Вск 22:01:24 245244614176
>>245243881
>даже нанимая толпы самых дешевых хуесосов крупные компании сталкиваются с тем, что те хуево работают, неорганизованны, отлынивают и так далее
Ты на правильном пути но винишь не тех. Виноваты не внезапно отупевшие программеры и потерявшие скилл художники, виноваты эффективные менеджеры которые всех ветеранов из студий изжили, наняли вместо них тупых студентиков за две копейки, а остальное аутсорснули в китай и индию. Вот так индустрию и слили ради экономии двух копеечек на зарплате. А ветераны индустрии в итоге пошли либо в другие индустрии, либо в инди-хуинди, где у них тупо нет денег пилить что-то крутое.
Аноним 25/04/21 Вск 22:04:53 245244865177
>>245244614
>в инди-хуинди, где у них тупо нет денег пилить что-то крутое.
В том и соль прогресса, раньше овердохуя бабла надо было на ААА сливать, ща любой любознательный работяга за несколько лет соберет на коленке ГОДНОТУ.
ААА сасат.
Аноним 25/04/21 Вск 22:05:27 245244905178
>>245244614
Именно поэтому кстати восточно европейские студии внезапно начали конкурировать с западными, у нас индустрия как шла потихоньку себе вперед так и идет, а на западе все слили до такого уровня что поровнялись с нами и теперь в Ведьмаки, Тарковы и Диско Илизиумы на полном серьезе играют западные зумерки. Раньше такого не было за исключением парочки культовых хитов вроде Сталкера, а теперь повсеместно
Аноним 25/04/21 Вск 22:08:59 245245213179
>>245244614
Виноваты пидорахи вроде тебя, ворующие цифровой контент
Аноним 25/04/21 Вск 22:09:05 245245221180
>>245244865
Конкретно в случае с графоном это не так. ААА графон - это по-прежнему дохуища труда художников. А у индюшатины на них денег нет.

И вроде как раз в плане производительности художников ничего особо не меняется. Как 10 лет назад рисовали в Maya или 3DS Max, так и сейчас продолжают. Ну да, появились плагинчики автоматизирующие какую-то рутину типа вырисовывания складок на одежде и прыщиков на жопе, но в целом все равно дохуя нужно рисовать, а денег жалко.

Вангую что следующий прорыв качества графония будет связан уже не с производительностью компьютеров, а с какой-нибудь революцией в деле 3д сканирования объектов. Чтобы она стала реально простой, дешевой и качественной, чтобы можно было не тратить дохуя времени художников, чтобы качественный мокап или 3д скан объекта можно было делать со сраного ксяоми.
Аноним 25/04/21 Вск 22:09:18 245245242181
ancestors-the-h[...].jpg 256Кб, 1920x1080
1920x1080
>>245244865
Не соберет, у инди очень ограниченные возможности. Вот создателя отсосина выгнали из юбисофта ради ОПТИМИЗАЦИИ студии, например, в итоге он сделал игру про обезьянок в лесу. А хотел изначально убийцу отсосинов сделать, но просто не нашел бабла.
Аноним 25/04/21 Вск 22:11:06 245245385182
>>245245213
Продажи игр на максимальных уровнях, все большие издатели зарабатывают больше чем когда-либо. А тупорылые каргокультисты вроде тебя думают что они не из жадности индустрию сливают а от необходимости
Аноним 25/04/21 Вск 22:13:31 245245543183
0ad8a745cd8279a[...].mp4 12976Кб, 1920x1080, 00:00:59
1920x1080
Аноним 25/04/21 Вск 22:13:39 245245551184
>>245245242
> игру про обезьянок в лесу
А в игре надо забираться на самые высокие деревья, чтобы открыть новые области карты?
Аноним 25/04/21 Вск 22:13:50 245245566185
>>245245385
Просто я ненавижу геймоутят с двача и люблю их троллить.А то что толстосумы разрушают индустрию и ежу понятно
Аноним 25/04/21 Вск 22:13:56 245245573186
>>245244614
А разве они виноваты? Не виноваты нихуя. Ценник на игру в 4 раза ты поднять не можешь, а цена работы с графонием и в 10 раз поднимется влегкую. Вот им и приходится толпы дебилов занидорога нанимать. Все компоненты геймплея кроме графония идут по пизде само собой - не до них. На счет двух копеечек ты весьма не прав. Там не две копеечки, а увеличение затрат во много раз. И да - щас что-то приличное только среди инди с плохим графоном выходит. Рыночек порешал.
Аноним 25/04/21 Вск 22:14:03 245245584187
>>245245221
>в плане производительности художников ничего особо не меняется
Текстурирование стало в тыщу раз быстрей например, раньше это делали с фотками в фотошопе, теперь сабстенс дизайнер и пейнтер. Говявые текстуры можно лепить за секунды а нормальные просто раз в 5 быстрее чем раньше. Плюс часть нормалки можно делать в этих прогах, а не запекать в максе и майе. Хотя запекать все равно приходится и конечно пиздец что до сих пор это настолько ебанистический процесс.
Аноним 25/04/21 Вск 22:15:11 245245651188
>>245210318 (OP)
В деталях много чего поменялось на самом деле. Ещё в каком-то не таком уж и далёком 2013 году было невозможно реализовать, например, размытую динамическую тень, которая ослабевала бы в зависимости от удалённости геометрии затеняющего объекта от затеняемой им поверхности. Таких игр единицы выходили. Сегодня это есть почти в каждой игре, а некоторым движкам UE4, например, там это можно реализовать тремя различными альтернативами для этого даже рейтрейсинг не нужен. И это всего лишь одна из десятков современных фишек, которых просто не существовало 7 лет назад. Я могу об этом долго говорить, мне это нравится, это моя работа и мой хлеб, но я боюсь что получится очень длинный и утомительный для простого обывателя пост, поэтому воздержусь.
Хотя очень хотелось бы рассказать как прокачали параллакс, который теперь умеет находить другие шейдеры с параллаксом и вычислять их глубину для более плавного смешивания и отсечки лишнего.
Аноним 25/04/21 Вск 22:16:57 245245763189
>>245245651
>Сегодня это есть почти в каждой игре
А, ну заебись, зато на физон все давно хуй забили. Зато он был приличным в нулевых.
Аноним 25/04/21 Вск 22:17:29 245245794190
>>245245584
C текстурами честно говоря я и на уровне HL2 проблем уже не видел. Сейчас чаще докапываются до всякой анимации вроде

>>245245651
Отдельный вопрос - насколько вся эта поебень - невероятно сложная в своей реализации под капотом - вообще влияет на субъективно воспринимаемое качество картинки? Мне кажется что не очень сильно. То есть игровая индустрия уже давно уперлась в то, что годами работы и миллиардами денег изображение субъективно становится красивее на 1%
Аноним 25/04/21 Вск 22:17:40 245245801191
Clipboard01.jpg 34Кб, 742x548
742x548
Clipboard012.jpg 33Кб, 703x524
703x524
>>245245573
Ой не надо ток про бедных ААА разрабов, все у них отлично, бабла немеренно. Затраты выросли, но и продажи тоже, плюс если раньше они платили за печать диска, доставку, отдавали магазинам долю, то теперь продают напрямую онлайн и деньги в карман.
Аноним 25/04/21 Вск 22:19:20 245245905192
>>245245651
Зачем мне в командном шутере эти сраные динамические тени? Зачем. Я там толпы врагов косить собираюсь и на эти тени мне глубоко похуй, зато из-за этих ебаных теней мне прилетают обновы по 50 гигов, а потом фпс до 20 падает.
Аноним 25/04/21 Вск 22:20:53 245246011193
>>245245801
Ну так оно везде. Чем больше в индустрии бабла, тем неорганизованней становится производство, хуевей и дешевле спецы, дороже реклама - ну ты понял. Однако всей этой прибыли бы не было, если бы они не клепали говно и не выезжали на маркетинге. Рыночек.
Аноним 25/04/21 Вск 22:21:06 245246033194
>>245214217
Не разлучились, просто сейчас это не нужно и никто такие аспекты даже не изучает.
Можно конечно писать сверхлегкие приложения на максимально низком уровне, что работают в 50 раз быстрее. Но за время разработки такого приложения вы разоритесь к хуям, конкуренты выпустят штук 50 приложений, к выходу оно устареет и нахуй не надо будет уже, да и поддерживать о обновлять крайне тяжело.
Современные высокоуровневые технологии позволяют распределить работу на множество макак, требования к макакам ниже = платить все меньше, все разрабатывается быстрее, просто поддерживать.
Собственно после этого и вопрос о том почему все так возникать не должно.
Аноним 25/04/21 Вск 22:24:15 245246237195
>>245246033
То есть для тебя онлайновая залипалка и банковский продукт стоят на одной ступени, как понимаю? И то, что миллиардные обороты банка, выпускающего кривой продукт, направлены на что угодно, кроме оптимизации их приложения – это тоже норм?
Аноним 25/04/21 Вск 22:24:49 245246270196
>>245245242
И че типа если бы собрал деньги, это бы автоматом шином стало?
Что дают твои деньги кроме кучи ненужных пикслей?
>>245245221
>ААА графон - это по-прежнему дохуища труда художников. А у индюшатины на них денег нет.
Пчел, твои полигоны это верхушка айсберга. Труд художника это прежде всего дизайн персонажа и сцены, один шаращий художник тебе из пары примитивов может насобрать крутосмотрящуюся годноту, и ты схаваешь, а все эти 100500 поликов, на которые ААА студии расходуют ресурсы - от лукавого. Выкидывает бабла в окно, особенно комично когда ветеранов меняют на зелень которая только и может с лупой поры на носиках прорисовывать, а на фундаментальное ложат хуй, в итоге выходит унылое говно, да еще и требующее сумасшедшего железа. ААА - гниющий труп, все кто его форсят - некрофилы.

Просто для интереса полистай, вот это фундамент труда художника, а не ААА графоний:
http://underbedarium.ru/PageN0.aspx
https://support.steampowered.com/kb/9334-YDXV-8590/dota-2-workshop-character-art-guide
Аноним 25/04/21 Вск 22:26:54 245246397197
>>245245794
Ну, если сравнивать традиционную карту теней и современные методы, то на общее качество картинки это влияет почти что радикально. По меньшей мере это исключает давние артефакты, вроде уродливого клипинга в особо сложных местах а сложные места это даже обыкновенные перпендикулярные пересечения геометрии, лол и ранней отсечки. Теперь за ту же цену ресурсов, что стоили раньше 50 метров затенения картой теней экстремально высокого разрешения со всякими там фильтрами и многопроходным мипмапингом, можно гораздо более эффективно затенять вдесятеро большие дистанции вообще без такого понятия, как разрешения карты. Теперь разрешения теней вычисляется в отдельном буфере глубины сцены. Причем для каждой модели в кадре раздельно.
Аноним 25/04/21 Вск 22:28:18 245246492198
>>245246237
Их ресурсы для перевода транзакций максимально оптимизированы, причин по которым необходимо нечто подобное для хомячкового приложения - нет.
Аноним 25/04/21 Вск 22:28:20 245246494199
>>245210318 (OP)
потому что существуют приставки и дебилы, которые поддерживают рынок приставок.
Аноним 25/04/21 Вск 22:28:45 245246522200
>>245246270
>Что дают твои деньги кроме кучи ненужных пикслей?
Дают возможность пилить игры большого масштаба. Дурачка зачем включил? Без бюджета хорошую игру в жанре ЖТА или Отсосина просто физически нельзя сделать. Можно сделать ЖТА1, но не полноценное 3Д ЖТА с погружение в 3Д ЖТА мир
Аноним 25/04/21 Вск 22:29:54 245246600201
>>245246494
разработчикам приходится оптимизировать игру под древнючие приставки, потому шо ры-но-чек
Аноним 25/04/21 Вск 22:30:27 245246638202
Ведьмак 3 вышел 6 лет назад блять, а графон до сих пор актуален, пусть даже с этими хд текстурами. Лет через 5 можно выпускать нового ведьмака для 4к гигаультра, как раз грамотный ддр5 будет
Аноним 25/04/21 Вск 22:31:24 245246709203
За последние 5-7 лет из явных изменений только разрешение и освещение. Прув ми вронг.
Аноним 25/04/21 Вск 22:32:22 245246768204
>>245246709
Количество полигонов выросло.
Аноним 25/04/21 Вск 22:32:39 245246789205
>>245246270
>один шаращий художник тебе из пары примитивов может насобрать крутосмотрящуюся годноту
Ага, а потом сделать риг, анимировать все, озвучить, эффекты добавить. Не неси хуйни. Я вот прямо сейчас делаю персонажа в свое инди-говно и это огромное количество работы для одного человека, который вдобавок должен еще и уметь все сразу.
Аноним 25/04/21 Вск 22:34:31 245246927206
>>245246638
Вон Беседка до сих пор по сути графон обливиона всех заставляет жрать в фолаче 76 и ничего.
Аноним 25/04/21 Вск 22:34:56 245246958207
>>245246397
Ну и ещё вычисляется не просто плоская текстурка, а моделируется физически корректная тень с учётом объёма геометрии, которой она принадлежит, вычтенной из свободного пространства которое можно затенять, что даёт фантастические и непостижимые уму образца 2013 года возможности в дизайне освещения.
Аноним 25/04/21 Вск 22:36:03 245247041208
>>245246494
Большинство компьютеров пользователей слабее, чем приставки.
Самая популярная видеокарта это 1060.
Аноним 25/04/21 Вск 22:36:18 245247063209
Аноним 25/04/21 Вск 22:38:05 245247216210
>>245246958
Но чтобы все это работало стулья приваривают к полу, а лампочки становятся пуленепробиваемыми
Аноним 25/04/21 Вск 22:40:15 245247383211
И че толку от этого графония, если видюхи из-за майнеров стоят тепрь космических денег и аудитория новых расхайпаных ААА-проектов падает пропорционально росту цены на видеокарты. Для кого это все делается, если в это никто не сможет играть? Зато теперь куча народу играет в третьих героев и аудитория игры растет не по дням, а по часам. А хули они хотят, если человеку гораздо проще перекатиться в старую игру, чем переходить на хлеб и воду ради видеокарты, которая через месяц будет стоит в два раза дороже.
По итогу рыночек порешал самих же барыг.
Аноним 25/04/21 Вск 22:41:05 245247443212
>>245247383
Пекари никогда не были основной аудиторией ААА, всем похуй что у тебя видюхи нет. А вот то что ПС5 произвести нормально не могут это пиздец
Аноним 25/04/21 Вск 22:48:03 245247971213
>>245247216
Нет, у физических объектов такие такие тени вычисляются даже ещё проще чем у статики на основе баундинг бокса каждой отдельно взятой косточки.
Ну, у бескостных моделек с весом косточка - это её центр. А что до лампочек, то теперь даже ещё проще всё стало, чем с картами теней, ведь эти вычислительные алгоритмы изначально затачивались под строго динамический свет и статический свет просто не поддерживают. Ну то есть кокать кирпидонами лампочки в сортирах теперь совсем не проблема. Если тебе запрещают кокнуть какую-то лампочку и сдвинуть стул, то лишь с целью сберечь дизайнерскую работу с освещением, а не потому что дизайнеру слабо дать тебе такую возможность.
Аноним 25/04/21 Вск 22:53:58 245248423214
>>245246522
>хорошую игру
>в жанре ЖТА или Отсосина
Сори я не могу этого в голове уложить, оксюморон какой-то.
Ну может и возможно погружение за счет графония, но это "купить зрителя".
>>245246789
>Ага, а потом сделать риг, анимировать все, озвучить, эффекты добавить.
В СНГ геймдеве куча людей-оркестров, кстати. В студиях.
> и это огромное количество работы для одного человека
Так же как и ААА проект это огромное кол-во труда куч людей, в течении нескольких лет, но бабла требующее в сотни раз больше.
Игра сделанная просто но профессионалом с чувством вкуса, если повезет, имеет такие же шансы выстрелить как и ААА проект. Так нахуя это дроч на пиксли?
Аноним 25/04/21 Вск 22:58:36 245248733215
1359397104203.jpg 16Кб, 264x291
264x291
Аноним 25/04/21 Вск 23:02:06 245249016216
>>245248423
> Игра сделанная просто но профессионалом с чувством вкуса, если повезет, имеет такие же шансы выстрелить как и ААА проект
Двачую. Селеста - обычный пиксельный платформер, но сделан так, что стрельнул лучше высокобюджетной дрочильни занл все рейтиги и кучу наград утащил мимо студий с сотнями макак.
А недавно так же выстрелил Helltaker в котором нет никаких динамических освещений, высокополигональных моделей, 4к-текстур и прочих карт теней, но есть интерес атмосфера и геймплей.
Аноним 25/04/21 Вск 23:06:02 245249282217
1619381139791.png 16111Кб, 3840x2160
3840x2160
>>245246638
> Ведьмак 3 вышел 6 лет назад блять, а графон до сих пор актуален, пусть даже с этими хд текстурами. Лет через 5 можно выпускать нового ведьмака для 4к гигаультра, как раз грамотный ддр5 будет
Я уже выпустил, вот скрины, сегодня доделал предрелизный билд ремастера.
Аноним 25/04/21 Вск 23:06:51 245249348218
1619381190173.png 18673Кб, 3840x2160
3840x2160
Аноним 25/04/21 Вск 23:07:04 245249367219
>>245249016
>но есть интерес атмосфера и геймплей
Там есть демонетки в костюмчиках, на которых и дрочат, больше там нет нихуя.
Аноним 25/04/21 Вск 23:07:23 245249392220
Аноним 25/04/21 Вск 23:10:38 245249639221
Аноним 25/04/21 Вск 23:10:59 245249669222
>>245249367
Ну вот, даже этого достаточно чтобы разъебать ААА-гей_дев.
Аноним 25/04/21 Вск 23:11:16 245249687223
>>245215685
если для тебя рдр2 говно, то ты наверное нирваны уже достиг
Аноним 25/04/21 Вск 23:11:55 245249739224
>>245249367
И тем не менее, аудитория хавает игры без графоний как горячие пирожки и это говорит, что в целом графоний в играх не решает нихуя. Кроме того, сейчас стали популярны реплики 16-битных приставок из 90х с процессорами от кнопочных телефонов, а в мобильном гейминге три в ряд с такой же 16-битной графикой из года в год не теряют популярности и сидят в топе по скачиваниям.
Аноним 25/04/21 Вск 23:12:08 245249761225
>>245210318 (OP)
И особо не изменятся, ситуация примерно как с ракетостроением: достигнут условный технологический максимум, выше которого теоретически не прыгнуть. Нужны новые революционные технологии, а допиливать там практически нечего, только разрешение текстурок увеличивать
Аноним 25/04/21 Вск 23:12:43 245249811226
>>245210318 (OP)
Нет никакой фотореалистичности. До сих пор добавляют мыльцо/зерно чтобы скрывать косяки картинки.
Аноним 25/04/21 Вск 23:14:05 245249925227
1491756933457.png 26Кб, 772x342
772x342
>>245247041
Очередные россказни про то, что на пк только в кс с дотой играют. Видимо, очередной %блокбастернейм% в топы стима пробивает какая-то невидимая сила

Аноним 25/04/21 Вск 23:14:32 245249956228
>>245249761
Двачую. Рывок подобный пс1-пс2. Будет когда еще подразгонях РТХ и вернутся в этим вашим ВР.
25/04/21 Вск 23:14:47 245249974229
Аноним 25/04/21 Вск 23:15:47 245250053230
>>245249925
Ты наркоман?
Статистика стима открытая, сам иди смотри какое железо у пользователей.
Аноним 25/04/21 Вск 23:17:01 245250146231
25/04/21 Вск 23:18:10 245250229232
>>245215212
>как достать соседа
>стелс
Кекнул с обдвачевавшейся пидарахи.
Аноним 25/04/21 Вск 23:18:21 245250246233
>>245248423
>куча людей-оркестров
Естественно, у нас же работодатели ебанутые, хотят чтобы 1 человек им вообще все запилил.
>такие же шансы выстрелить как и ААА проект
Не такие же конечно, цифры продаж неспоставимые. Только майнкрафт по сути продал на уровне ААА, ну может еще NMS, но их Сони пиарили, такое себе инди. Инди без пиара больших издательств собирает намного меньше чем ААА. Ну и опять же, возможно ограничены. Не просто в качестве графона, но в том какие игры могут быть сделаны. Я один никогда не запилю опен ворлд РПГ.
Аноним 25/04/21 Вск 23:19:26 245250330234
>>245248733
Ну то есть отличия настолько мелкие что ты должен вглядываться в детали, ясно. Присмотрись внимательно к мареве слева, может найдешь отличия от гирек войны, хотя это конечно сложно
Аноним 25/04/21 Вск 23:20:20 245250408235
>>245249016
>занл все рейтиги и кучу наград
Это все просто дрочево СЖВ-тусовочки на игру из СЖВ-тусовочки. По продажам эта Селеста всасывает любой нормальной ААА.
25/04/21 Вск 23:21:25 245250498236
>>245214217
Программисты петухи, это факт.
Аноним 25/04/21 Вск 23:22:21 245250573237
>>245249925
А теперь не по копиям а по деньгам посмотри. На ПК копии дешевле.
Аноним 25/04/21 Вск 23:25:40 245250839238
>>245246958
>что даёт фантастические и непостижимые уму образца 2013 года возможности в дизайне освещения.
Алан Вейк до всего этого был выпущен))
Аноним 25/04/21 Вск 23:26:15 245250882239
>>245250573
Ну, отталкивайся тогда от первого года продаж. Даже по нему видно, что пк не сильно отстает от пс4
Аноним 25/04/21 Вск 23:28:39 245251064240
>>245250573
Хуйню сказал. На ПК дешевле в основном только в России, благодаря регионалкам
Аноним 25/04/21 Вск 23:29:50 245251145241
>>245216834
Даже среди мультипликаторов еще не все поняли
Аноним 25/04/21 Вск 23:31:05 245251230242
изображение.png 1502Кб, 1443x574
1443x574
>>245249282
КАК РЕМАСТЕР ТО?
@
КАК ЗЕМЛЯ
Аноним 25/04/21 Вск 23:31:42 245251261243
>>245215584
Благодаря "говну" слева все ещё выходят Игры, а не синематик експириенсы.
Аноним 25/04/21 Вск 23:33:21 245251363244
>>245217159
Зачем играть в симулятор помоечника, если можно провести легчайший расчёт в уме "стоимость/вес" и брать с собой только самые ценные вещи на продажу?
Аноним 25/04/21 Вск 23:33:24 245251368245
>>245249956
>Будет когда еще подразгонях РТХ и вернутся в этим вашим ВР.
Через 10 лет)))
Аноним 25/04/21 Вск 23:34:13 245251414246
>>245210842
>фотореалистичность графики - это тупик для геймдева, об это предупреждали ещё в середине 2000х
Поэтому создают пластелиновое говно, требующее РТХ 3060?
Аноним 25/04/21 Вск 23:35:49 245251504247
>>245246494
>приставки тормозят прогресс!
>так голосуйте рублем за топовые пеки сами
>КТО, Я??
Аноним 25/04/21 Вск 23:35:59 245251515248
>>245215584
Это консоли старого поколения.
А вот смогут ли видюхи 16 года все хорошо тянуть?
Аноним 25/04/21 Вск 23:40:16 245251791249
>>245233879
Что он несёт нахуй? Консоли выпускают с железом лоу уровня и его типо должно хватать на 5-7 лет. И память, и бп и проц в консоль пихают самые дешевые, чтобы продать эту хуету за 500$.
Аноним 25/04/21 Вск 23:43:38 245251989250
>>245247041
Чел большинство консольщиков сидят на gtx 750 с ps4, да в новые консоли засунули что-то типо rx 5700, которую летом можно было взять за 20к. Только им на этой хуете, которая уже игры в 60 фпс не тянет лет 5 минимум сидеть.
Аноним 25/04/21 Вск 23:45:03 245252094251
а dwarf fortress на соснолях есть? я бы купил для пс4
Аноним 25/04/21 Вск 23:46:52 245252232252
>>245251989
Ну в 720р и ПС5 йобы потянет.
Аноним 25/04/21 Вск 23:48:30 245252329253
Аноним 25/04/21 Вск 23:49:06 245252367254
>>245250839
Надеюсь ты прикалываешься. Там освещение уровня ранних нулевых. И это блять в игре с той же самой приставки, на которую Alone in the Dark двумя годами раньше вышел, а четырьмя годами раньше вышел Condemned, которые уж точно ебут анала в очке в плане технологичности и комплексности освещения. Просто попытайся уложить в голове, в игре 2006 года выстрелы из оружия дают тени от окружения, аналу в очке такое не снилось даже.
Аноним 25/04/21 Вск 23:51:18 245252523255
1302039524567.jpg 10Кб, 192x200
192x200
>>245250330
>Графика Dwarf Fortress = графика Киберпанка, если ужать скрины Киберпанка
Вот это пук среньк, уморительно
Аноним 25/04/21 Вск 23:53:48 245252669256
>>245251989
В 4 (старое поколение) скорее rx480.
И сравни с пекарями (наше время) сравнивай, у которых самый популярные карточки это 1060 и 1050ti .
Аноним 25/04/21 Вск 23:54:14 245252692257
Мде
Аноним 25/04/21 Вск 23:54:15 245252695258
16188363678870.png 370Кб, 1080x720
1080x720
>>245210842
Двачую анон. Отбитые графонодрочеры своими куриными мозгульками не поймут что добавление лучей, хуечей, теней, реальный обсчет атомов света и текстуры в 999000К для нормального человека картинку кардинально не меняют. Вон под твоим постом сколько больных людей высралось.
Аноним 25/04/21 Вск 23:54:25 245252706259
>>245210318 (OP)
ты слепой?
даже на твоих скринах видно, что в сраном киберпуке на порядок больше моделей, а у моделей на порядок больше деталей. это как говорить, что графика во второй халве не далеко ушла от варкрафта 3.
алсо, современные игори на порядок хуже оптимизированы, чем поделки из 2007, т.к. так дешевле и быстрее их делать, а ты иди нахуй покупать 3090 для стабильных 60фпс 4к ртх.
Аноним 25/04/21 Вск 23:56:44 245252832260
>>245252367
>Там освещение уровня ранних нулевых.
>Полные динамические отражения
>Наложения теней от разных источников света
>Динамические источники света с измеющейся интенсивностью
>Объёмный туман влияющий на освещённость
Ты либо утёнок с травмой мозга, либо толстый тролль.
Приводить в пример такую отсталую в плане графики игру как Кондомник это верх утизма, она на релизе уже была дном.
Аноним 25/04/21 Вск 23:59:47 245253022261
>>245252669
>В 4 (старое поколение) скорее rx480
Нет, там что-то между 750 и 1050, Я помню как выходила ГТА 5 на консоли, 25 фпс и средние настройки. Та же 1060 на ультрах 60+ выдаёт, а средние карточки того времени gtx 660/760 выдавали больше.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:03:31 245253261262
>>245252832
Как упорно этот фанбойчик избегает обсуждения AitD, в котором помимо всего перечисленного есть параллакс оклюжен я сомневаюсь, что в анале в очке есть хотя бы карта нормалей на большей части окружения, лол, а волюметрик фог не перестаёт быть волюметрик фогом даже когда поворачиваешься к источнику света спиной. Про мимические морщинки на лицах персонажей в катсценах на движке игры напомнить? В анале в очке таких даже в пререндеренных роликах нет, хех.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:11:00 245253687263
>>245253261
Кстати о волюметрик фоге. В кондемнеде он тоже есть и точно так же в отличие от анала в очке он есть всегда, а не только когда ты на свет смотришь, лол. На ПК есть даже опция отдельная для управления этим эффектом - можешь сам проверить, всё в твоих руках.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:11:23 245253710264
Аноним 26/04/21 Пнд 00:11:49 245253731265
>>245210318 (OP)
Почему не изменились? На первом пике графика лучше.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:13:24 245253824266
>>245253261
Так игре 11 лет, а такой работы со светом, тенями и отражениеми за это время дай бог 5 игр вышло. За 10 лет Карл.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:18:20 245254105267
condemned-crimi[...].jpg 208Кб, 1680x945
1680x945
20170228090414.jpg 376Кб, 1920x1080
1920x1080
>>245253687
Человек утка, пощади. Я играл в кондомник на релизе, он уже на релизе говной вонял, дропнул на середине. Он даже с патчами и текстурками говном остался.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:19:33 245254181268
1567634864153.png 916Кб, 1024x768
1024x768
1573787112987.png 679Кб, 1024x768
1024x768
1550806772048.mp4 4471Кб, 1024x576, 00:00:23
1024x576
>>245253261
Вот пруфчинские кстати.
>>245253824
Да любая игра от 2014 года ебёт твоего анала в очке, а после 2016 года просто насухо. В RE7 всё освещение на волюметрик фоге строится, кэк.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:19:52 245254204269
Азиатка-легкая-[...].jpeg 165Кб, 811x1217
811x1217
>>245210318 (OP)
Потому, что консоли нацелены на не богатых. Чтобы консоль была доступной она должна не стоить не больше 400 долларов. А в 400 долларов ничего толкового не положишь из железа, одна видеокарта сама по себе стоит дороже. Поэтому скачок между поколениями не заметен, консоли просто получили железо уровня 2016 года.
Если бы они получили видеокарты с 12гб видеопамяти, процессоры уровня топовой линейки i9, 32гб оперативной памяти - был бы некст ген.
На консоли уже давно пора забить, рынок пк игр больше всех консолей вместо взятых. Sony уже это понимают, и сливают все свои игры на пк, в надежде хоть как-то заработать.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:22:04 245254329270
>>245254181
Downpor одна из немногих игр равная по качеству из игр ровестников.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:23:57 245254443271
>>245254329
Да хуй там. Лучики в нём такой же фейковый скринспейс, как и в анале в очке.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:24:05 245254456272
>>245210318 (OP)
Маркетинг, невыгодно ставить мощное железо на консоли. А подстраиваться под богатых пк бояр не выгодно никому.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:27:48 245254659273
>>245254443
И ещё он безбожно лагает кстати даже на злоебучем Xbox One X. Не так конечно охуительно как на 360-ом, на котором просто по несколько секунд сцены теряются хуй знает куда из-за подгрузок, но тоже всё ещё дай боже.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:31:14 245254850274
>>245254659
Сейчас бы на соснулях играть в Алана Уэйка, когда на пк версии лоды норм, разрешение и стабильный фпс.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:39:26 245255301275
>>245254850
Я про ссаный даунпур, который в радиусе пяти мтеров может локацию по три раза загружать. Анал в очке слава богу не лагает, ещё бы блять он сучара лагал будучи майковским эксклюзивом. Да, фреймрейт там полная хуита и даже на хуане дропы до 28 фпс, но хотя бы не фризит, хоть в чём-то удался. Алсо, на ПК игра ничем особо не отличается, кроме разве что возможности играть в более чем 30 фпс от которой ломается физика искр и тушек мёртвых врагов
Аноним 26/04/21 Пнд 00:54:24 245255999276
>>245253022
>как выходила ГТА 5
ПС4 появилась позже гта 5.
Аноним 26/04/21 Пнд 00:54:55 245256019277
>>245210318 (OP)
Ты перестань на ютубе играть и сразу разницу увидишь
Аноним 26/04/21 Пнд 00:59:52 245256254278
pp0.jpg 460Кб, 1600x900
1600x900
pp1.jpg 349Кб, 1600x900
1600x900
Заметил разницу по порноигорям. За последние 3 года стали намного лучше!
Аноним 26/04/21 Пнд 01:03:10 245256404279
>>245255999
Ну на моем xbox 360 тогда было вообще фпс 20, а графен шакальный, думал на новых приставках будет ультра 60фпс +, а там просто средние и 30 фпс.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов