Потому что фотореалистичность графики - это тупик для геймдева, об это предупреждали ещё в середине 2000х, но никто не послушал. В итоге за все 2010-ые не было сделано ни одной хорошей игры.
>>245210318 (OP) Изменилось и очень сильно. Слева заранее отрендеренная параша, справа все динамичное. Да и стоит только после киберпанка зайти в кукурузис, то глаза будут вытекать от этого графония. Даже на твоем скрине выглядит хуево, а что в динамике?
>>245211960 гавно где тебя вынуждают проходить по стелсу, иначе хуевая концовка когда первую часть проходил, пиздец как уныло было, еле прошел, так скучно пиздец еще вне стелса есть прикольные анимации убийства, расчленение и т.д., но ты этого лишен если играешь по стелсу была ситуация, где я чела на крышу какую-то пложил, а он тупо скатился, и сдох, пришлось заново все проходить
>>245210318 (OP) Левый оп-пик = вершина графония в жанре. Правый = проходной кривой кал. Так что сейчас вершина графония прошлого на уровне современного кривого кала.
>>245212472 Видишь, даже не помнишь. И речь не о "норм" играх (4-5/10 баллов), сюда и гта всякие сгодятся. А о хороших играх, т.е. 8-10/10, которых не было уже около больше 10 лет.
>>245212158 Не вынуждают. Дисонорд 1 обсирается мгновенно, уже на первой миссии, которую нельзя пройти в стелсе. Про вторую часть лучше даже не вспоминать, одна из худших в 2016.
>>245213177 стелс вообще везде говно, ходить раком все время, враги тебя не видят в 10 см от себя, стелс это растягивание геймплея и неумение делать нормальный экшоновый геймплей
Потому что программисты нихуя не умеют программировать, им дают мощности в два раза больше - они хуячат в четыре раза хуже. А хули, работает и норм. https://tonsky.me/blog/disenchantment/ru/
ПРОГРАММИСТЫ НЕ УМЕЮТ ПРОГРАММИРОВАТЬ Ты только блядь посмотри на пикрил, ссаное приложение банка весит 350 МЕГАБАЙТ, и каждые полгода этого говно прибавляет ещё по полтиннику. Какого хуя? Что там блядь весит 350 мегабайт? Игра блядь из нулевых с 3D-графоном, открытым миром, звуками будет весить гигабайт, то есть три блядских приложения на телефончик. Вы понимаете? Программисты нихуя не понимают, как работать, вес приложений будет расти и расти, похуй на ваши мощности, эти идиоты блядь квантовый компьютер заставят лагать. Какого хуя этим идиотам так много платят, если эти мудаки элементарно не могут блядь ОПТИМИЗИРОВАТЬ??? Я помню как раньше приложения весили ну максимум 40 мегабайт, так сейчас даже клиент ВК требует минимум 400, лол, охуеть нахуй. У нас нет будущего, эти ебланы, которых вы зовёте программистами, не могут разобраться в том, что они делают, это просто макаки ебучие.
>>245214613 Надо было его на нейтроне хуячить чтобы внутренний браузер и чтобы вся библиотека игр хранилась непосредственно в телефоне и чтобы три гига весило ух бля...
>>245214217 Самое смешное, что я слышал, так это те, кто говорят ДА МНЕ ПОХУЙ СКОКА ВЕСИТ ПРИЛОЖУХА У МЕНЯ СЯОМИ 512ГБ Им вообще похуй, что мощности по факту не растут, если на телефонах будет память 10 терабайт, то приложение того же сбербанка будет весить гигов 30 нахуй. Эти ебаные программисты даже квантовый компьютер нагрузки до такой степени, что он нихуя работать не будет.
Растёт количество полигонов в кадре. С 2010-го выросло думаю раз в 3-5 т.е. способ отображения картинки не меняется, но сама картинка меняется, становится сложнее и масштабнее
>>245215212 да, забыл про хитмана, но там прикол в выборе способов убийства, а не в стелсе, можно просто удачно подстрелить кого-нибудь за 2 минуты и убежать
>>245213759 ВНЕЗАПНО Shadow of Mordor/War. Он там является чисто опцией, которую ты можешь использовать для дополнительного урона по генералам/отхила/эскейпа.
>>245210318 (OP) Тут не игры виноваты а твоя пиздоглазость. Я как художник-иллюстратор скажу, что графика в играх пиздец какими семимильными шагами херачит, это просто пиздец.
>>245210318 (OP) Видимую разницу сложнее делать сейчас сейчас игры это десятки миллионов пикселей, и разница между 2к и 4 к не такая значительная, она есть но не так бросается в глаза как раньше, а усилия которые надо приложить ебейшие
>>245215304 >Mass Effect 2? унылое гавно, самое переоцененное недорпг в истории, когда поиграл, то охуел, просто пиздец какой хуевый геймплей, а диалоги колесные и выборы без выбора также гавно, и не компенсируют геймплей, тоже и про возможность романсить псов >луст оф ass хуйня, лень даже объяснять, геймплей обычный тридэ экшон-адвенчур, типа унчартерда, но даже там есть поркур всякий и эпичные моменты, а в ластфорасс обычный шутан, весь сюжет на уровне серии валькинг деда, про вторую часть вообще молчу, ничего в гемплейном плане кроме перебрасывания веревок не добавили, сюжет вообще пиздец
>>245210318 (OP) Графика становится хуже из-за ленивых разрабов и мыльца, им просто похуй на оптимизацию и Киберпанк с графоном из 2010 года пердя и кряхтя выдаёт 30 фпс. Вот Халфа 2 или Крузис были прорывом в графоуни, а щяс таких игр и не вспомнишь.
>>245210842 Поддвачну этого, с отталкивающим эффектом излишней реалистичности столкнулись ещё мультипликаторы в конце 20 века, но геймдев обезьяны из-за низкого уровня общей культуры с такими вещами оказались незнакомы
>>245216638 Когда выходил первый Ласт оф ас мне было 18 лет. Я помню как взял диск у друга и запоем прошел игру. Кайфанул как следует, ощущения были как после хорошей книги с которой не хочется расставаться.
>>245215872 >на уровне серии валькинг деда, атмосферный шедевр с душой. Забота о лоле, душераздирающие ситуации. Выбор, конечно, не влияет, но выбирать интересно 10 из 10ти на кончике 21ого пальца
>>245210318 (OP) Потому что движки не меняют, а изобретать заебисто. А еще если приблизить графон к типу кино, а технологие это позволяют уже давно, нидзя черепахи и "алита" тому пример, в такие игры не все смогут играть, не у всех топовое железо
>>245214217 На оптимизацию нужны бабки, если игра в разработке стоит 1 миллион то с оптимизацией смело добавляй к сумме 300 тыс. сверху. Почему когда-то 40 мб весили приложения так все конкурировали за клиента. Чем больше они охватят людей тем больше они получат с платящих 10%. А сейчас хомяки и так дадут свои кровные.
>>245218701 >На оптимизацию нужны бабки Потому, что погромисты только погромировать умеют, создать что-то более-менее вменяемое не способны и сосут бюджеты под видом "оптимизации". Нужно на офис два надсмотрщика с плётками и хуярить этих мразей, как скотину.
> приложение банка весит 350 МЕГАБАЙТ, и каждые полгода этого говно прибавляет ещё по полтиннику. Какого хуя? Что там блядь весит 350 мегабайт?
Может они критичные для них библиотеки с собой тащат, это как бы банк ептыть, дополнительный запутывающий код, для тех кто решил разобраться в приложении сбера и т.д, нахуй им читабельный код, пусть хацкеры в говне колупаются, у них наверняка есть чистая версия, её они кодят, а потом говном закидывают для маскировки
Помню когда Скайрим вышел, проводил тесты на фпс на компе где был установлен Обливион и сравнивал показатели. Комп был довольно средний по современным меркам, но Обла шла на максимальных настройках графики и выдавала бешенный фпс и охуительную картинку. Так вот Скайрим на этом железе выдавал блевотную картинку на минимальном графене и жутко фризил в локациях большим количеством объектов, хотя по идее, он должен был выдавать фпс круче чем в Обле на минимальной графике. В чем был прикол так и не понял. Такое чувство, они они специально наговнокодили тормозов, чтоб люди покупали новое железо. Других объяснений у меня не было. Что касается современного графена, тот тут тоже сплошной пиздеж. Гиперпук кичиться всякими трассировками лучей и освещением, но вы можете запустить древний 2012 года, который жрет ресурсов не больше микроволновки, но выдает на максималках такие трассировки и эффекты освещения, что Киберпук нервно курит в сторонке.
>>245213345 Red dead redemption 2 ахуеная игра, даже если ты скажешь что сюжет днище, но тут все только на любителя, то с технической части игра топ, такой проработки я негде не видел. Призрак Цусимы тоже топ игра сюжет хорош не днище, игра красивая, сделано всё с любовью к японской культуре, это уже как минимум две очень хорошие игры за последние 10 лет а я даже не вспоминал. rdr2 9/10, Цусима 8/10. на счет багов в rdr2 онлайн, это онлайн в любой игре в онлайне баги, на ПК даже Джарвис залагает.
>>245216031 >Графика становится хуже из-за ленивых разрабов и мыльца, им просто похуй на оптимизацию Запомните, по таким постам можно сразу задетектить хуесосов, которые понятия не имеют как индустрия устроена
>>245222746 Кабанчик-тостосум нанимает индусов на аутсорсе, ебошит ради лёгкого бабла, заносит половину бюджета в отдел маркетинга. Вот так и работает индустрия.
>>245231699 Рекламу видеокарт при каждом запуске игры зачем вставляют как думаешь? Производители железа заинтересованы в продвижении своих продуктов, как думаешь? Договариваются ли они с геймдизайнерами? Очевидно, что да. Иначе кто будет покупать новые видюхи, если и на старых заебись прёт? То-то же!
>>245210318 (OP) Потому что надо мультиплатформу делать, чтоб с лохов консольных денег состричь, а значит надо и графон делать пониже, чтоб лохи об обделении не ныли
>>245214217 Уже давно затираю про то что программисты разучились программировать из-за капиталюг и хомячков.
Капиталюге нужна прибыль, капиталюга понял что хомячки все схвавают, капиталюга упрощает и ускоряет процесс разработки взамен на производительность, капиталюга нанимает людей которые за три месяца(Не понимаю как у людей уходит больше времени чтобы освоить что-то настолько простое) научились питону, эти лохи не умея программировать и написывая на хуете что по производительности посасывает, выпускают продукт, хомячки хавают, если у хомячка устройство лагает с этой хуетой, он с лицом жабки пойдет покупать более мощное устройство. Этот круг неразрывен, до пор пока мы не ебнемся об минимальный размер транзистора в 0.4 нм, а мы близко с тем что у нас уже год назад анонсировали процики на 3 нм техпроцессе.
Просто жди, анон, пройдет возможно меньше десяти лет и тучи этих баранов станут неликвидами на рынке.
Если ты изначально код не пишешь ублюдочно, ты просто посидишь пол часика с профайлером и с довольным лицом с малым шансом увидишь узкие места, и если они уж совсем узкие, можешь просто эту хуету переписать на более низком уровне, DONE.
>>245210318 (OP) Потомушто олигополии, ебанарот. Атланты юбики, еа, бобби кот, слышкупи расправили плечи. Зачем тратить на техническую сторону графоуни, если можно вывезти картинку на стиле/антураже, а вот не прорекламишь охуенно - соснешь у соседнего атланта со своим финансовым отчетом. Пипл же всё равно хавает. Фортнайт/амонус/кодзимятина/2077/кингдомcum, колду/батлу вообще по инерции покупают. ОПчик, сам то во что играешь? инб4 бравлстарс
>>245234741 СРАЗУ хорошо код писать никто не будет, если сосед-дебил по офису говнокодит примерно за такую же зп. А если писать за высокую - получаем обратно 30% рост себестоимости.
>>245234578 Как-будто что-то плохое. У тебя нсть выбор пользоваться оптимизированными дорогими программами, или неоптимизированными дешёвыми. Хуле ты пользуешься дешёвыми~то?
>>245210318 (OP) Ну и где теперь разрабы этого крузиса? Нахуй никому не нужны со своим бенчмарком. Сколько было сделано игр на этом говнодвижке? Рыночек их порешал в угоду геимплею, а не графону
Графон для игор пилят многочисленные аутсорс конторы, куча уникальных материалов под каждый ассет, а не пара-тройка материалов с текстурами под трим шиты, ассеты не батчатся, растут дроу коллы плюс хуевая оптимизация, требуется производительное железо. Геймдев конторам похуй, они просто напишут в сис требованиях RTX 3080 и все равно получат свои бабки.
Потому что кругом одни погромисты-деграданты, нихуя программировать не могут. Новая версия сбербанк-параши вообще еле пердит и это крупнейший банк. Игры вообще по 200 гигабайт скоро будут. Сука, жопу подрывает от этих даунов, их всех на курсы ассемблера надо отправлять.
>>245237509 Люто двачую. Сидел пердел на своем телефоне 2016 года выпуска с 16 Гб памяти и в хуй не дул, но со временем одни и те же сука приложения с одним и тем же сука функционалом стали занимать все больше и больше места, пока уже тупо перестало вмещаться. Пришлось покупать на 128 Гб, и блядь 30 Гб всякой хуйней нагружено. 30 сука. Вся моя музыка и паки боевых свиней занимают гигабайта 3 от силы, а эта хуйня все растет и растет в размере.
>>245210318 (OP) Лень пояснять, когда я уже второй пост стер не дописав. Вы слепошарые уебки, или пердуны которые в юности от халф лайфа второго вау эффект испытали. Графон охуительно шагнул вперед за последние 15 лет. Вот физика не шагнула никуда, а графон неплохо прокачался. И между играми 16 года например и новыми, 20-21 есть очень такая заметная разница. В старых еще просматривается такая пластамассовость на тельцах персонажей, и в целом все выглядит как мыльцо мыльное, и выезжает за счет мыльного фхаа и постобработки с фокусом. А вот последние некоторые выглядят нереально охуительно, очень близко к фотореализму, Дет Стрендинг или тот же Киберпанк на ультрах,
Потому что графон развивается не в сторону качества (улучшения картинки), а в наращивание полигонов и упрощения производственного процесса (именно на это нацелен, например, ртикс) по той же причине многие игры выглядят мультяшным говном, ведь сейчас даже текстурки не рисуют, фотографирую, а генерируют софтом и просто накладывают нужные материалы.
>>245210318 (OP) Во всём виноват рост разрешений, в частности 4К - производители телевизоров всем поднасрали. Вся мощь ушла на повышенное разрешение текстур.
Крузис сейчас выглядит как говно говна, даже скайрим гораздо более поздний с 2к текстурами выглядит как говно говна, все какое то грязное, мерзкое, душное. В Крузисе дизайн хороший, но не графон. В 2007 просто нормальный бамп маппинг научились делать выжимая из новых шейдеров с помощью которых натягивали текстуры максимум, и люто дрочили на это. Типо, вот тут выпуклости переливаются на свету как будто бы объемные. Вот это в крузисе охуенно, геймдизайн охуенный и показывает только самые красивые стороны, ну и текстурки для того времени нихуевые. И все. А вся суть в этих шейдерах ебучих, в технологиях с помощью которых освещение делается, тени. Именно благодаря им в современных играх, резина блестит как резина, металл как металл, грязь мокрая выглядит как грязь, кожа как кожа, растительность тоже охуенно выглядит в новых играх, каждый листик. А знаете что. в чем суть то? Что в крузисе, первой мафии, халф лайфе, и прочих ШЕДЕВРАХ которые современные игры в плане графона якобы не переплюнули, грязь, кожа, металл, резина, все поверхности выглядят КАК ГОВНО. При любом освещении, в тени и на солнце, рядом с любыми источниками света. Это реально чувствуется если после современных игр какой нибудь моррошинд запустить - бесконечное грязное коричневое месиво уродливых фигур и пейзажей вырубленных топором. Или халф лайф второй, блевотнейшие пейзажи, от которых пытаешься отдохнуть опуская глаза на водичку.
>>245241242 >Во всём виноват рост разрешений Не рост разрешений, а маркетолухи и сойбои, которые вечно хотят скакануть выше головы. Сейчас самое распространённое разрешение - 1080п. Логично было бы Перейти на 1440п, но долбоёбам внушили, что 2160п БУДУЩЕЕ и похуй, что для рендеринга такой картинки нужно мощное железо, ведь сука оно в 4 раза больше 1080п.
>>245240698 >Графон охуительно шагнул вперед за последние 15 лет Если сравнить период 1991-2006 и период 2006-2021, где как ты думаешь был больший скачок? Зумерок ты ебаный? Вот тебе 3 пика, следи за шагами вперед
>>245210318 (OP) Потому что ты зумерок и не понимаешь, что графика не развивается АВТОМАТИЧЕСКИ вместе с ростом мощности видюхи. Все эти детали лицевой анимации кто-то должен вручную нарисовать. Где денег взять? Ты дашь? А даже нанимая толпы самых дешевых хуесосов крупные компании сталкиваются с тем, что те хуево работают, неорганизованны, отлынивают и так далее. Как результат планируют выжать из графония всё, а получают говно, да оптимизацию убивают еще сильнее, чем им производители видюх проплатили. Надеюсь вопросов не осталось.
>>245243881 >даже нанимая толпы самых дешевых хуесосов крупные компании сталкиваются с тем, что те хуево работают, неорганизованны, отлынивают и так далее Ты на правильном пути но винишь не тех. Виноваты не внезапно отупевшие программеры и потерявшие скилл художники, виноваты эффективные менеджеры которые всех ветеранов из студий изжили, наняли вместо них тупых студентиков за две копейки, а остальное аутсорснули в китай и индию. Вот так индустрию и слили ради экономии двух копеечек на зарплате. А ветераны индустрии в итоге пошли либо в другие индустрии, либо в инди-хуинди, где у них тупо нет денег пилить что-то крутое.
>>245244614 >в инди-хуинди, где у них тупо нет денег пилить что-то крутое. В том и соль прогресса, раньше овердохуя бабла надо было на ААА сливать, ща любой любознательный работяга за несколько лет соберет на коленке ГОДНОТУ. ААА сасат.
>>245244614 Именно поэтому кстати восточно европейские студии внезапно начали конкурировать с западными, у нас индустрия как шла потихоньку себе вперед так и идет, а на западе все слили до такого уровня что поровнялись с нами и теперь в Ведьмаки, Тарковы и Диско Илизиумы на полном серьезе играют западные зумерки. Раньше такого не было за исключением парочки культовых хитов вроде Сталкера, а теперь повсеместно
>>245244865 Конкретно в случае с графоном это не так. ААА графон - это по-прежнему дохуища труда художников. А у индюшатины на них денег нет.
И вроде как раз в плане производительности художников ничего особо не меняется. Как 10 лет назад рисовали в Maya или 3DS Max, так и сейчас продолжают. Ну да, появились плагинчики автоматизирующие какую-то рутину типа вырисовывания складок на одежде и прыщиков на жопе, но в целом все равно дохуя нужно рисовать, а денег жалко.
Вангую что следующий прорыв качества графония будет связан уже не с производительностью компьютеров, а с какой-нибудь революцией в деле 3д сканирования объектов. Чтобы она стала реально простой, дешевой и качественной, чтобы можно было не тратить дохуя времени художников, чтобы качественный мокап или 3д скан объекта можно было делать со сраного ксяоми.
>>245244865 Не соберет, у инди очень ограниченные возможности. Вот создателя отсосина выгнали из юбисофта ради ОПТИМИЗАЦИИ студии, например, в итоге он сделал игру про обезьянок в лесу. А хотел изначально убийцу отсосинов сделать, но просто не нашел бабла.
>>245245213 Продажи игр на максимальных уровнях, все большие издатели зарабатывают больше чем когда-либо. А тупорылые каргокультисты вроде тебя думают что они не из жадности индустрию сливают а от необходимости
>>245244614 А разве они виноваты? Не виноваты нихуя. Ценник на игру в 4 раза ты поднять не можешь, а цена работы с графонием и в 10 раз поднимется влегкую. Вот им и приходится толпы дебилов занидорога нанимать. Все компоненты геймплея кроме графония идут по пизде само собой - не до них. На счет двух копеечек ты весьма не прав. Там не две копеечки, а увеличение затрат во много раз. И да - щас что-то приличное только среди инди с плохим графоном выходит. Рыночек порешал.
>>245245221 >в плане производительности художников ничего особо не меняется Текстурирование стало в тыщу раз быстрей например, раньше это делали с фотками в фотошопе, теперь сабстенс дизайнер и пейнтер. Говявые текстуры можно лепить за секунды а нормальные просто раз в 5 быстрее чем раньше. Плюс часть нормалки можно делать в этих прогах, а не запекать в максе и майе. Хотя запекать все равно приходится и конечно пиздец что до сих пор это настолько ебанистический процесс.
>>245210318 (OP) В деталях много чего поменялось на самом деле. Ещё в каком-то не таком уж и далёком 2013 году было невозможно реализовать, например, размытую динамическую тень, которая ослабевала бы в зависимости от удалённости геометрии затеняющего объекта от затеняемой им поверхности. Таких игр единицы выходили. Сегодня это есть почти в каждой игре, а некоторым движкам UE4, например, там это можно реализовать тремя различными альтернативами для этого даже рейтрейсинг не нужен. И это всего лишь одна из десятков современных фишек, которых просто не существовало 7 лет назад. Я могу об этом долго говорить, мне это нравится, это моя работа и мой хлеб, но я боюсь что получится очень длинный и утомительный для простого обывателя пост, поэтому воздержусь. Хотя очень хотелось бы рассказать как прокачали параллакс, который теперь умеет находить другие шейдеры с параллаксом и вычислять их глубину для более плавного смешивания и отсечки лишнего.
>>245245584 C текстурами честно говоря я и на уровне HL2 проблем уже не видел. Сейчас чаще докапываются до всякой анимации вроде
>>245245651 Отдельный вопрос - насколько вся эта поебень - невероятно сложная в своей реализации под капотом - вообще влияет на субъективно воспринимаемое качество картинки? Мне кажется что не очень сильно. То есть игровая индустрия уже давно уперлась в то, что годами работы и миллиардами денег изображение субъективно становится красивее на 1%
>>245245573 Ой не надо ток про бедных ААА разрабов, все у них отлично, бабла немеренно. Затраты выросли, но и продажи тоже, плюс если раньше они платили за печать диска, доставку, отдавали магазинам долю, то теперь продают напрямую онлайн и деньги в карман.
>>245245651 Зачем мне в командном шутере эти сраные динамические тени? Зачем. Я там толпы врагов косить собираюсь и на эти тени мне глубоко похуй, зато из-за этих ебаных теней мне прилетают обновы по 50 гигов, а потом фпс до 20 падает.
>>245245801 Ну так оно везде. Чем больше в индустрии бабла, тем неорганизованней становится производство, хуевей и дешевле спецы, дороже реклама - ну ты понял. Однако всей этой прибыли бы не было, если бы они не клепали говно и не выезжали на маркетинге. Рыночек.
>>245214217 Не разлучились, просто сейчас это не нужно и никто такие аспекты даже не изучает. Можно конечно писать сверхлегкие приложения на максимально низком уровне, что работают в 50 раз быстрее. Но за время разработки такого приложения вы разоритесь к хуям, конкуренты выпустят штук 50 приложений, к выходу оно устареет и нахуй не надо будет уже, да и поддерживать о обновлять крайне тяжело. Современные высокоуровневые технологии позволяют распределить работу на множество макак, требования к макакам ниже = платить все меньше, все разрабатывается быстрее, просто поддерживать. Собственно после этого и вопрос о том почему все так возникать не должно.
>>245246033 То есть для тебя онлайновая залипалка и банковский продукт стоят на одной ступени, как понимаю? И то, что миллиардные обороты банка, выпускающего кривой продукт, направлены на что угодно, кроме оптимизации их приложения – это тоже норм?
>>245245242 И че типа если бы собрал деньги, это бы автоматом шином стало? Что дают твои деньги кроме кучи ненужных пикслей? >>245245221 >ААА графон - это по-прежнему дохуища труда художников. А у индюшатины на них денег нет. Пчел, твои полигоны это верхушка айсберга. Труд художника это прежде всего дизайн персонажа и сцены, один шаращий художник тебе из пары примитивов может насобрать крутосмотрящуюся годноту, и ты схаваешь, а все эти 100500 поликов, на которые ААА студии расходуют ресурсы - от лукавого. Выкидывает бабла в окно, особенно комично когда ветеранов меняют на зелень которая только и может с лупой поры на носиках прорисовывать, а на фундаментальное ложат хуй, в итоге выходит унылое говно, да еще и требующее сумасшедшего железа. ААА - гниющий труп, все кто его форсят - некрофилы.
>>245245794 Ну, если сравнивать традиционную карту теней и современные методы, то на общее качество картинки это влияет почти что радикально. По меньшей мере это исключает давние артефакты, вроде уродливого клипинга в особо сложных местах а сложные места это даже обыкновенные перпендикулярные пересечения геометрии, лол и ранней отсечки. Теперь за ту же цену ресурсов, что стоили раньше 50 метров затенения картой теней экстремально высокого разрешения со всякими там фильтрами и многопроходным мипмапингом, можно гораздо более эффективно затенять вдесятеро большие дистанции вообще без такого понятия, как разрешения карты. Теперь разрешения теней вычисляется в отдельном буфере глубины сцены. Причем для каждой модели в кадре раздельно.
>>245246237 Их ресурсы для перевода транзакций максимально оптимизированы, причин по которым необходимо нечто подобное для хомячкового приложения - нет.
>>245246270 >Что дают твои деньги кроме кучи ненужных пикслей? Дают возможность пилить игры большого масштаба. Дурачка зачем включил? Без бюджета хорошую игру в жанре ЖТА или Отсосина просто физически нельзя сделать. Можно сделать ЖТА1, но не полноценное 3Д ЖТА с погружение в 3Д ЖТА мир
Ведьмак 3 вышел 6 лет назад блять, а графон до сих пор актуален, пусть даже с этими хд текстурами. Лет через 5 можно выпускать нового ведьмака для 4к гигаультра, как раз грамотный ддр5 будет
>>245246270 >один шаращий художник тебе из пары примитивов может насобрать крутосмотрящуюся годноту Ага, а потом сделать риг, анимировать все, озвучить, эффекты добавить. Не неси хуйни. Я вот прямо сейчас делаю персонажа в свое инди-говно и это огромное количество работы для одного человека, который вдобавок должен еще и уметь все сразу.
>>245246397 Ну и ещё вычисляется не просто плоская текстурка, а моделируется физически корректная тень с учётом объёма геометрии, которой она принадлежит, вычтенной из свободного пространства которое можно затенять, что даёт фантастические и непостижимые уму образца 2013 года возможности в дизайне освещения.
И че толку от этого графония, если видюхи из-за майнеров стоят тепрь космических денег и аудитория новых расхайпаных ААА-проектов падает пропорционально росту цены на видеокарты. Для кого это все делается, если в это никто не сможет играть? Зато теперь куча народу играет в третьих героев и аудитория игры растет не по дням, а по часам. А хули они хотят, если человеку гораздо проще перекатиться в старую игру, чем переходить на хлеб и воду ради видеокарты, которая через месяц будет стоит в два раза дороже. По итогу рыночек порешал самих же барыг.
>>245247383 Пекари никогда не были основной аудиторией ААА, всем похуй что у тебя видюхи нет. А вот то что ПС5 произвести нормально не могут это пиздец
>>245247216 Нет, у физических объектов такие такие тени вычисляются даже ещё проще чем у статики на основе баундинг бокса каждой отдельно взятой косточки. Ну, у бескостных моделек с весом косточка - это её центр. А что до лампочек, то теперь даже ещё проще всё стало, чем с картами теней, ведь эти вычислительные алгоритмы изначально затачивались под строго динамический свет и статический свет просто не поддерживают. Ну то есть кокать кирпидонами лампочки в сортирах теперь совсем не проблема. Если тебе запрещают кокнуть какую-то лампочку и сдвинуть стул, то лишь с целью сберечь дизайнерскую работу с освещением, а не потому что дизайнеру слабо дать тебе такую возможность.
>>245246522 >хорошую игру >в жанре ЖТА или Отсосина Сори я не могу этого в голове уложить, оксюморон какой-то. Ну может и возможно погружение за счет графония, но это "купить зрителя". >>245246789 >Ага, а потом сделать риг, анимировать все, озвучить, эффекты добавить. В СНГ геймдеве куча людей-оркестров, кстати. В студиях. > и это огромное количество работы для одного человека Так же как и ААА проект это огромное кол-во труда куч людей, в течении нескольких лет, но бабла требующее в сотни раз больше. Игра сделанная просто но профессионалом с чувством вкуса, если повезет, имеет такие же шансы выстрелить как и ААА проект. Так нахуя это дроч на пиксли?
>>245248423 > Игра сделанная просто но профессионалом с чувством вкуса, если повезет, имеет такие же шансы выстрелить как и ААА проект Двачую. Селеста - обычный пиксельный платформер, но сделан так, что стрельнул лучше высокобюджетной дрочильни занл все рейтиги и кучу наград утащил мимо студий с сотнями макак. А недавно так же выстрелил Helltaker в котором нет никаких динамических освещений, высокополигональных моделей, 4к-текстур и прочих карт теней, но есть интерес атмосфера и геймплей.
>>245246638 > Ведьмак 3 вышел 6 лет назад блять, а графон до сих пор актуален, пусть даже с этими хд текстурами. Лет через 5 можно выпускать нового ведьмака для 4к гигаультра, как раз грамотный ддр5 будет Я уже выпустил, вот скрины, сегодня доделал предрелизный билд ремастера.
>>245249367 И тем не менее, аудитория хавает игры без графоний как горячие пирожки и это говорит, что в целом графоний в играх не решает нихуя. Кроме того, сейчас стали популярны реплики 16-битных приставок из 90х с процессорами от кнопочных телефонов, а в мобильном гейминге три в ряд с такой же 16-битной графикой из года в год не теряют популярности и сидят в топе по скачиваниям.
>>245210318 (OP) И особо не изменятся, ситуация примерно как с ракетостроением: достигнут условный технологический максимум, выше которого теоретически не прыгнуть. Нужны новые революционные технологии, а допиливать там практически нечего, только разрешение текстурок увеличивать
>>245247041 Очередные россказни про то, что на пк только в кс с дотой играют. Видимо, очередной %блокбастернейм% в топы стима пробивает какая-то невидимая сила
>>245248423 >куча людей-оркестров Естественно, у нас же работодатели ебанутые, хотят чтобы 1 человек им вообще все запилил. >такие же шансы выстрелить как и ААА проект Не такие же конечно, цифры продаж неспоставимые. Только майнкрафт по сути продал на уровне ААА, ну может еще NMS, но их Сони пиарили, такое себе инди. Инди без пиара больших издательств собирает намного меньше чем ААА. Ну и опять же, возможно ограничены. Не просто в качестве графона, но в том какие игры могут быть сделаны. Я один никогда не запилю опен ворлд РПГ.
>>245248733 Ну то есть отличия настолько мелкие что ты должен вглядываться в детали, ясно. Присмотрись внимательно к мареве слева, может найдешь отличия от гирек войны, хотя это конечно сложно
>>245249016 >занл все рейтиги и кучу наград Это все просто дрочево СЖВ-тусовочки на игру из СЖВ-тусовочки. По продажам эта Селеста всасывает любой нормальной ААА.
>>245217159 Зачем играть в симулятор помоечника, если можно провести легчайший расчёт в уме "стоимость/вес" и брать с собой только самые ценные вещи на продажу?
>>245210842 >фотореалистичность графики - это тупик для геймдева, об это предупреждали ещё в середине 2000х Поэтому создают пластелиновое говно, требующее РТХ 3060?
>>245233879 Что он несёт нахуй? Консоли выпускают с железом лоу уровня и его типо должно хватать на 5-7 лет. И память, и бп и проц в консоль пихают самые дешевые, чтобы продать эту хуету за 500$.
>>245247041 Чел большинство консольщиков сидят на gtx 750 с ps4, да в новые консоли засунули что-то типо rx 5700, которую летом можно было взять за 20к. Только им на этой хуете, которая уже игры в 60 фпс не тянет лет 5 минимум сидеть.
>>245250839 Надеюсь ты прикалываешься. Там освещение уровня ранних нулевых. И это блять в игре с той же самой приставки, на которую Alone in the Dark двумя годами раньше вышел, а четырьмя годами раньше вышел Condemned, которые уж точно ебут анала в очке в плане технологичности и комплексности освещения. Просто попытайся уложить в голове, в игре 2006 года выстрелы из оружия дают тени от окружения, аналу в очке такое не снилось даже.
>>245210842 Двачую анон. Отбитые графонодрочеры своими куриными мозгульками не поймут что добавление лучей, хуечей, теней, реальный обсчет атомов света и текстуры в 999000К для нормального человека картинку кардинально не меняют. Вон под твоим постом сколько больных людей высралось.
>>245210318 (OP) ты слепой? даже на твоих скринах видно, что в сраном киберпуке на порядок больше моделей, а у моделей на порядок больше деталей. это как говорить, что графика во второй халве не далеко ушла от варкрафта 3. алсо, современные игори на порядок хуже оптимизированы, чем поделки из 2007, т.к. так дешевле и быстрее их делать, а ты иди нахуй покупать 3090 для стабильных 60фпс 4к ртх.
>>245252367 >Там освещение уровня ранних нулевых. >Полные динамические отражения >Наложения теней от разных источников света >Динамические источники света с измеющейся интенсивностью >Объёмный туман влияющий на освещённость Ты либо утёнок с травмой мозга, либо толстый тролль. Приводить в пример такую отсталую в плане графики игру как Кондомник это верх утизма, она на релизе уже была дном.
>>245252669 >В 4 (старое поколение) скорее rx480 Нет, там что-то между 750 и 1050, Я помню как выходила ГТА 5 на консоли, 25 фпс и средние настройки. Та же 1060 на ультрах 60+ выдаёт, а средние карточки того времени gtx 660/760 выдавали больше.
>>245252832 Как упорно этот фанбойчик избегает обсуждения AitD, в котором помимо всего перечисленного есть параллакс оклюжен я сомневаюсь, что в анале в очке есть хотя бы карта нормалей на большей части окружения, лол, а волюметрик фог не перестаёт быть волюметрик фогом даже когда поворачиваешься к источнику света спиной. Про мимические морщинки на лицах персонажей в катсценах на движке игры напомнить? В анале в очке таких даже в пререндеренных роликах нет, хех.
>>245253261 Кстати о волюметрик фоге. В кондемнеде он тоже есть и точно так же в отличие от анала в очке он есть всегда, а не только когда ты на свет смотришь, лол. На ПК есть даже опция отдельная для управления этим эффектом - можешь сам проверить, всё в твоих руках.
>>245253687 Человек утка, пощади. Я играл в кондомник на релизе, он уже на релизе говной вонял, дропнул на середине. Он даже с патчами и текстурками говном остался.
>>245253261 Вот пруфчинские кстати. >>245253824 Да любая игра от 2014 года ебёт твоего анала в очке, а после 2016 года просто насухо. В RE7 всё освещение на волюметрик фоге строится, кэк.
>>245210318 (OP) Потому, что консоли нацелены на не богатых. Чтобы консоль была доступной она должна не стоить не больше 400 долларов. А в 400 долларов ничего толкового не положишь из железа, одна видеокарта сама по себе стоит дороже. Поэтому скачок между поколениями не заметен, консоли просто получили железо уровня 2016 года. Если бы они получили видеокарты с 12гб видеопамяти, процессоры уровня топовой линейки i9, 32гб оперативной памяти - был бы некст ген. На консоли уже давно пора забить, рынок пк игр больше всех консолей вместо взятых. Sony уже это понимают, и сливают все свои игры на пк, в надежде хоть как-то заработать.
>>245254443 И ещё он безбожно лагает кстати даже на злоебучем Xbox One X. Не так конечно охуительно как на 360-ом, на котором просто по несколько секунд сцены теряются хуй знает куда из-за подгрузок, но тоже всё ещё дай боже.
>>245254850 Я про ссаный даунпур, который в радиусе пяти мтеров может локацию по три раза загружать. Анал в очке слава богу не лагает, ещё бы блять он сучара лагал будучи майковским эксклюзивом. Да, фреймрейт там полная хуита и даже на хуане дропы до 28 фпс, но хотя бы не фризит, хоть в чём-то удался. Алсо, на ПК игра ничем особо не отличается, кроме разве что возможности играть в более чем 30 фпс от которой ломается физика искр и тушек мёртвых врагов
>>245255999 Ну на моем xbox 360 тогда было вообще фпс 20, а графен шакальный, думал на новых приставках будет ультра 60фпс +, а там просто средние и 30 фпс.