Сап Двач мур мур мур мур Сегодня я задался вот каким вопросом. Как известно, на сегодняшний день электрокары представляют из себя хуйню без задач. Да, технологично, быстро, тихо, экологично (под вопросом), НО! Как я понял, всё упирается в ёбаные аккумуляторы, которые едут недалеко, разряжаются на холоде, заряжаются чуть меньше чем долго от специальных зарядников и чуть больше чем долго от обычных розеток. И вот о чём я подумал. Наверняка многие из вас сталкивались с так называемым "вечным фонариком" (пик 2). Дрочишь значит эту хуёмболу, а магнит который пролетает через медную обмотку вырабатывает электричество. То есть, механическое движение преобразуется в электричество, которое заряжает аккум встроеный в фонарик. Так вот собственно сам вопрос - какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика"?
Запомни, дебил: ни один механизм (Ни одно механическое действие) в рамках нормальной физики, не дает энергии больше, чем потребляет. Именно поэтому схемы типа "скачу камень с горы и что нибудь заряжу" - НЕ РАБОТАЮТ.
Работают ГЭС, где движителем выступает текущая масса воды. Работают угльные на сжигание т.е. выработку тепла и давления, кстати. Работает ядерка.
Работает (неэнергоэффективно!) ручной труд - ЕБАТЬ там потери от затрат, 3% кпд не хочешь?
>>245430852 Я хз чё там есть в Тнале если честно. Может и есть, дык помимо генератора ещё и непосредственно от дороги будет в движении зарядка производиться, чё хуёвого то? Больше источников энергии - дольше можно ехать.
>>245430852 Он полное, накрепко, Ебобо потому что верит, что можно в теслу воткнуть генератор для зарядки ее батарей, а не прикуривателя в кресле, при этом сохранив рзамер и свободное место.
>>245430898 Жопой читаешь? Я и не говорил что кпд должно быть больше 100 процентов. Я говорил о том, что эта схема будет давать питание на аккумы во премя движения, что позволит тупо дольше проехать.
>>245430044 (OP) Дороха тамушта! Даже если представить, что это как то можно реализовать, представь сколько нужно меди и прочего, ради двух электровозок
>>245431108 ты же понимаешь, что это потребует переделки половины конструкции, и даст 2-3% эффективности В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ?
Ты, батенька, запомни один хитрый факт - за увеличение емкости современных нормальных литий - ионных аккумуляторов на 2%, дают нобелевку. Без вопросов, блядь! Потому что.
>>245431148 Да. Ты - хуй, мать твоя шлюха, а отец - традиционно, членодевка. С таким уровнем понимания реальности вокруг себя, тебе никогда не доверят ничего сложнее собачьей будки, и не будут платить за твой труд больше рублей двухста, за час. Поэтому авторитета у тебя, как и возможности что то реально делать - не будет тоже. Пока ты реально не изменишься. Сам.
>>245431320 Не совсем. Тролейбус движется только там где есть провода. Электрокар движется вообще везде, но на конкретных участках шоссе во время движения вырабатывает энергию которая питает его аккумы.
>>245431326 до кучи получаем необходимость увеличения мощности движка втрое (а то и на порядок!), лол, чтобы эту ебалу крутить.
Есть у нас "изобретатели", ага: типа двигателей Дуюнова, которого ссаными тапками откуда только не гнали, а он все лезет. https://investlife.org/duyunov/
>>245431571 Я так понял, что прикол в особенных дорогах, то есть двачемобиль будет получать энергию при движении только по ним, значит он ограничен также как и троллейбус
>>245431501 Ты не сделаешь, а маск сделал, в будущем может из воздуха будет и солнца, плюс батареи будут и будем проезжать 10т км и быстрая зарядка, батареи надо улучшать, а не хуйню городить
>>245431770 Ну представь междугороднюю трассу федерального значения, длиной пару тысяч км сделанную по такой технологии. В городах то эта хуйня явно не нужна. А вот на дальняк на электрокаре самое то по такой дороге будет ехать.
>>245430044 (OP) Тред не читал. Такие хуйни и так сейчас ставят на всякие электройобоциклы, немного другие, чем в фонарике, но и там и там генератор, вроде как. В теслах-хуеслах тож инженегры не дураки. Ты не учитываешь потери. Да, аккум будет работать дольше, но не сильно.
>>245430044 (OP) Можно ещё экономить на освещении - поставить на крыше уловители фотонов и складывать их в специальный отсек, да хоть в бардачке хранить, а по мере необходимости впрыскивать их в фары, что бы не тратить электричество на освещение.
>>245431923 Какие потери энергии будут при зарядке таких протяженных трасс? Как регулировать подачу мощности при непостоянстве потока машин? Все так же, автомобиль остается ограничен этими дорогами - шаг в сторону - заглох, прям как на троллейбусе
Про кпд уже сказали. Есть еще вроде как или проекты, или экспериментальная хуйня с подзарядкой извне - типа создается магнитное или какое там я не шарю, не бейте тапкой поле проложенными под трассой спец.коммуникациями, и получаем оче большую беспроводную зарядку.
Ответ прост. НЕТ СПРОСА. Среднему быдлу машина нужна для работы. Быстро перемещатся в магзик или на работку. Никто не станет после работы во дворе парковатся и крутить педали заряжая акамулятор что бы утром ехать на работку смог. Эта тема интерестна только путешественникам и двачерам что дома сидят в основном или ходят в лес или на дачи.
Мне вот интерестна тема зарядов мобилок генератороми ручными. Но во всех магазинах одни только павербанки. Ибо основной процент потребителя всегда найдёт розетку. Он не потащиться в лес на несколько дней.
Кочоче нет спроса - нет и товара. А если есть, то дорогой очень. Хороший пример, частные маленькие самолёты. Не так много миллионеров а потому самолётики эти не на заводах штампуют пачками а делают ручками. От того и цены у них огромные.
>>245431389 Не прочел весь тред, но тут все аноны какие-то слишком теоретики. Они верно говорят, но проще на пальцах объяснить: когда ты в авто увеличиваешь потребление энергии, то генератор должен выработать больше, чем сейчас. В этот момент на двигатель идёт большая нагрузка, потому что сам генератор крутится сложнее, т.е. необходимо потратить больше энергии на это, сначала провисают обороты, а потом эбу увеличивает подачу бензина, чтобы компенсировать просадку - то есть, увеличиваеИ расход. И пока электрокар просто едет, ему мешает сопротивление воздуха и дороги, а при твоей идее ему ещё будет мешать(замедлять) включение этого самого генератора, встроенного в дорогу. И на преодоление этого сопротивления уйдет, вероятно, даже больше энергии, чем ты сгенерируешь.
Ну во первых КПД для этого должно быть более 100%. А во вторых у Тесла есть такая хрень, что если аккум разряжен, то можно на тросе машину везти и она будет попутно заряжаться.
>>245432086 Как угодно могут взлетать. Хоть со скалы толкай. Дело то не в этом. Дело в том, что после того как он взлетел - он ни капли энергии уже не тратит и может пролететь десятки, а то и сотни километров.
>>245432339 Ну а от чего они будут генерироваться? Либо механически, а-ка ветряк- колесо крутиться, энергия мутиться, только тут машина едет и возвращает себе от крутящегося колеса какой-то процент энергии. Либо от бензина/керосина- но какой смысл тогда во всей экококологичности? Либо от солнечных панелей на крыше. Ещё варианты есть или я ответил на твой вопрос?
Потому что в электрокарах Маска как минимум эта функция есть. Когда машина не газует, а движется по инерции, то двигатели работают как генераторы и подзаряжают батарею. Это не совсем система вечного фонарика, но ты сам должен понимать, что в случае фонарика энергия благодаря которой он светится является энергией дёрганья частого переменного дёрганья рукой туда-сюда, а в машине просто нет такой энергии, которая тратилась бы в пустоту, помимо рекуперации (генерация электричества из-за движения по инерции)
>>245430044 (OP) > систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика" Слишком дорого
>>245430044 (OP) Машина должна иметь катушку из меди внутри корпуса, и ехать по трубе обмотанной кабелем, который будет потреблять дохуя электричества. А ещё магнитные силы от такой трубы распидорасят все электросхема в машине.
>>245432712 > Потому что в электрокарах Маска как минимум эта функция есть. Когда машина не газует, а движется по инерции, то двигатели работают как генераторы и подзаряжают батарею. Даже на китайских есть такое
Во-вторых, на создание ЭДС будет тратиться кинетическая энергия самой машины, т.е. на это будет расходоваться заряд батарей. Причём, ввиду потерь во всех элементах, КПД будет заметно меньше единицы, т.е. на "получение" 1кВт из этой катушки, будет затрачивать 1,2кВт батареи или даже больше.
Это всё равно, что прикрутить генератор к велосипеду - энергия будет, но крутить педали будет сложнее.
>>245432712 Toyota Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года
>>245432478 Видел в походе чувака, который заряжал мобильник динамомашиной. Чот геморно, сидел на пне полчаса и наяривал нон стоп, в итоге на хуйню зарядил
>>245432868 И нахуя эта информация? Гибриды по факту не нужны, проблемы из обоих миров, приэтом потанцевал эффективности машины будет точно ниже, а профиты даже назвать сложно.
>>245432478 Хоть один адекват в треде нашёлся, но сути треда не понял. Не надо крутить педали, анон. Авто сам будет подпитывать аккумы при езде по трассе. Что-то вроде статического электричества от трения.
Можно под дорогой закладывать что-то типа мега беспроводной зарядки, как у современных телефонов. Причем, эти зарядки могут создавать постоянное магнитное поле, а уже машина будет в нем двигаться и создавать ЭДС.
Но тут кажется очевидно, что стоимость 1 км такой дороги будет дороже, чем слетать на Марс
>>245430044 (OP) > какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика"? Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году.
>>245432895 >Каким образом она меня будет тормозить?
Катушка индуктивности работает в магнитном поле. Если ты полем крутишь вал генератора или двигаешь катушку, то вал крутит тебя и катушка двигает тебя в обратную сторону. Третий закон Ньютона: Действие равно противодействию.
>>245430044 (OP) Физику не наебёшь. Дроча фонарик рукой, ты затрачиваешь больше энергии, чем идёт в лампочку. Так и здесь. Может это и увеличит пробег машины, но о вечной беспрерывной самоподпитывающейся батарее и речи не идёт.
>>245433119 Ну жрёт меньше, а проблем больше. По факту пока ты катаешься на электричестве, ты за просто так тратишь заряд на перемещение нескольких сотен кг лишнего двс движка с обвязкой, приэтом масло хуясло всё равно надо менять, а так же чинить механику. Переделай бензиновый двиг на газ и выйдет дешевле, чем кататься на гибриде
>>245432857 Так генератора как механического элемента который нужно вращать и не будет! Условное вращение заменяется по этой схеме самим движением авто по трассе.
>>245433146 Если КПД меньше 100%, то переводя кинетическую энергию движения машины в электрическую энергию батареи, а потом обратно в кинетическую машины, ты будешь терять энергию
>>245430044 (OP) >какого хуя ещё не изобрели Ну так изобрети, а не треды на дваче создавай.
Изобрели: троллейбус, поезд, метро
Все упирается в экономику. Сам посчитай, сколько стоит проложить километр железной дороги, потом посмотри сколько всего километров обычных дорог в мире проложено, перемножь, охуей от цифры и пойди нахуй
>>245433334 >Условное вращение заменяется по этой схеме самим движением авто по трассе. Так трасса и авто в этом случае будут генератором, вывернутым в линию. Суть от этого не меняется, магнитное поле будет оказывать сопротивление движению машины.
>>245433039 Так он и так питает акум при езде. Подлодки дизельные на поверхности плавают на гарючке заряжая акумы. На дне только на них работают. Проблема в том что акум зарядить почему то очень сложно и живёт он очень мало.
>>245433146 Ну если тебя смущают эти цифры, то давай так: ты на работу этого генератора потратишь энергии больше, чем он тебе зарядит в ответ машину и в итоге проедешь не 100 заявленных км, а 98км. Или 40км, 20км, 75км - важно, что не больше 100км, в чем была цель.
>>245433379 Бля, я удивляюсь каким долбоёбам эту инфу нужно объяснять. Не пытайся, у них просто в голове паззл не сложится, это слишком сложно, ведь они просто не знают этих законов
>>245433273 > Если ты полем крутишь вал генератора или двигаешь катушку, то вал крутит тебя и катушка двигает тебя в обратную сторону. Какой именно вал генератора крутится при зарядке "вечного" фонарика?
>>245430044 (OP) В странах, в которых есть люди, способные такое изобрести, дороги такого качества, что не трясёт.
А в странах, где дороги говно (и это был бы метод генерации электричества на колдобинах) такие дегенераты, что ничего придумать не могут. Почему? Потому что у всех контузия от тряски.
>>245433114 Так выше пикча была. Магнитный брусок, который через индукционную катушку хуячит туда-сюда. Вспомни сексуальный для школьника опыт с эбонитовой палочкой, которую физичка с лицом лягушки, потому что её заебали смехуечки, дрочила катушкой и появлялся ток.
Ничего вечного нет, даже человек не вечен, к чему я это сказал, просто так, не ебите мозги за всем надо следить и все менять, даже электрик каждый день ходит на работу смотреть будки и менять масло, не будет у вас вечного двигателя
>>245433152 >стоимость 1 км такой дороги будет дороже, чем слетать на Марс Лолчто? Это блять не 1 км коллайдера, это просто 1км асфальта с вплетенными в него проводами и контроллер.
Короче идите нахуй, я придумал двигатель, срок работы которого настолько долгий, что можно сказать вечный. Бурим планету насквозь, всовываем катушку длинной ~12к км, кидаем магнит туда - все.
>>245433721 А про то, что индукционный ток создаёт магнитное поле, которое создаёт инукционный ток, противоположно направленный начальному ты слышал? И так до бесконечности. Катушка замедляется, но ты об этом не знаешь.
>>245433465 Вот давай так. Есть два электрокара с аккумами одинаковой ёмкости. Один получает енергию от дороги во время езды, второй не получает. Кто дальше уедет?
>>245433721 >Несущественно Очень даже существенно. Собственно, какое сопротивление будет оказывать на движение машины, такую энергию в сумме ты и получишь, минус потери. Если очень постараешься, сможешь процентов 80 из этого выжать, не более.
>>245430044 (OP) с подключением, то о чем ты говоришь называется рекуперация такая система уже есть в самих электро-двигателях в машинах, даже в электро-самокатах есть, лол пока ты его просто катишь, батарея заряжается, и когда тормозишь при езде это тоже как-то заряжает авто
>>245433854 >срок работы которого настолько долгий, что можно сказать вечный Срок его работы будет зависеть от того, какую энергию ты с него будешь снимать.
>>245430044 (OP) >ак вот собственно сам вопрос - какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика"?
Именно по такому принципу изобретать дорогу бессмысленно, потому что говно. А в принципе заряжающие дороги уже давно придумали и даже сделали.
>>245430044 (OP) >Так вот собственно сам вопрос - какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", Чел, эта хуйня называется генератор, стоит на каждом авто
>>245430044 (OP) > Как я понял, всё упирается в ёбаные аккумуляторы, которые едут недалеко, разряжаются на холоде, заряжаются чуть меньше чем долго от специальных зарядников и чуть больше чем долго от обычных розеток Хуйню несешь сейчас электрокары спокойно обгоняют по пробегу за полный бак заряд аккумулятора любую жоповозку на говнотопливе
>>245434327 Разгонится до скорости, который не хватит, чтоб покинуть центр планеты. А если учитывать, что он будет замедляться от генерации энергии, то слишком сильно он и не разгонится. Любое тело падающее в атмосфере может разогнаться лишь до определённой скорости, так как трение о воздух
>>245430044 (OP) >Так вот собственно сам вопрос - какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика"? Проиграл, ты опоздал с открытием лет на 10 сейчас такие хуйни давно в каждой электровозке
>>245434372 >в Израиле уже построили такую Там другое построили, а именно большой аналог зарядки Qi. Оповская хуета же будет лишь больше тратить заряд батареи.
>>245434398 Почитал, все заебись, откажутся от углеводородов к 2030 году, а электричество где брать будут? Только не надо мантры про 100% покрытие возобновляемые источники.
>>245430990 >Может и есть, дык помимо генератора ещё и непосредственно от дороги будет в движении зарядка производиться, чё хуёвого то? Оно уже блять дебил
>>245434465 >сейчас электрокары спокойно обгоняют по пробегу за полный бак заряд аккумулятора любую жоповозку на говнотопливе Покажи мне электроведро, способное проехать хотя бы 1000км, как средний немецкий дизель.
оп бы еще спросил почему мы не летаем со скоростью света, уже бы давно на планеты туристы летали как в звездных войнах и у каждого был свой кораблик, может к 3000 году так и будет
>>245434916 В крупных городах уже есть мастера,которые обслуживают электрички,за твои денюжки тебе батареек навтыкают и на 1000 км ,просто зачем тебе это в троллейбусе?
>>245434802 Пхах. 628 км. Я на одном баке больше могу проехать, потом заправлюсь за пять минут и дальше поеду, пока електрокароёбы будут около розетки кемпинг разбивать.
>>245435063 И куда ты будешь ехать 1000км пидораш? На свою дачу в крыму из мацквы а потом каждый день обратно чтобы воды туда завезти ведь рашкин скоты даже об этом не позаботились?)
>>245430044 (OP) >какого хуя ещё не изобрели систему "автомобиль - дорога", которая будет заряжать аккум электрокара прям во время езды по принципу работы "вечного фонарика"? Такая хуйня уже давно есть в обычных автомобилях, аккум заряжается во время езды.
>>245435170 >куда В позапрошлом году гонял в тур по Европе, 6000 вёрст, например. В этом поеду по России-матушке, в планах доехать до Владика и обратно.
>>245435328 Не спорю, бро, но аккумы там заряжаются ровно столько же, сколько и здесь и вообще везде. И бак бензина заправляется примерно так же быстро. Вот и сравнивай.
>>245435166 >> Пизда решение - увеличить объем энергоносителя
лол блять уже не знает как ещё изьебнуться дальше Ряяяяя малаааа километров едет машина Увеличить тебе батарейку?приедешь больше.. Ряяя не хочу пизда решение
>>245431726 Чего мало? стандартный логан на одном баке от заправки до запраки проезжает около 450-500. А тут анон пишет что почти 1000. И чего тебе мало?
>>245434938 >вот у быдла забомбит А при чём тут быдло? Быдлу нужен просто более удобный продукт. Когда электровёдра станут такими же удобными в эксплуатации, как вёдра на ископаемом топливе, на них сразу все и пересядут.
>>245435239 За те бабки которые стоит нормальный электрокар обычную можно несколько раз двс на обычной машине поменять) А служит он при нормальной эксплуатации ни один год.
Знаете, что смешно? Вот вас ведь нихуя не смущает, что есть разные классы машин. Ну там, A, B, C, D, да? Вы ведь прекрасно понимаете, что грузить всё семейство в минивэн, чтобы ехать к тётке в Туапсе, и садится в поджопник, чтобы проехать 20 км до работы — это разные задачи, и машины будут, соответственно, разные, потому что если ты ездишь только на работу-с работы один, то нахуй тебе минивэн вообще для этого. Или там классические полтонны навоза погрузить в прицеп — тоже нормально, логично, каждой задаче — своё решение.
Но при этом вы начинаете сраться, блядь, про запас хода электромобиля. Да ебанитесь, блядь, люди ГОДАМИ могут из города не выезжать, нахуя им в принципе машина с большим запасом хода? А другие люди в месяц проезжают 10к км — нахуя им машина без возможности ебашить 1200+ км в сутки?
>>245435560 >Я говорю о выработке электричества путем приложения силы колес от езды на догоре Так это и есть генератор. Генератор по определению - переводит один тип энергии в другой. Ты кинетическую энергию движения по дороге переводишь в электроэнергию.
>>245435170 Я просто хочу заправляться раз в две недели, как сейчас. Это удобно. Торчать на зарядной станции по часу каждые несколько дней мне нахуй не всралось.
>>245435735 >и есть генератор Значения слово знаешь? Я конечно понимаю что тебе в сельской птухе не объясняют нечего на физики но ты сам ничем что ли не интересуешься?
>>245435645 правильно вот при совке люди мазгами думали а не жопой и развивали городской транспорт - метро тралейбусы трамваи электрички и нахуй ненужно личное авто да хуля далеко ходить у нас по городу ездиет один единственный тралейбус современный так никакая жопавозка НИКАКАЯ БЛЯДЬ ни мерсы ни мазды ни опелит ни шевралеты - не сравняца с ним по комфорту и стоит 15р
Ты только что рекуперативное торможение изобрел, применяется всю жизнь в электровозах.
В авто по ходу дела невыгодно и необоснованно удорожает конструкцию. Короче, концепция давно известна и работает. Почему нет в электрокаре - вопрос скорее экономический чем физический.
>>245435532 >А тут анон пишет что почти 1000 628км это даже близко не тысяча. И надо учесть, что это 628 км в самом экономичном трассовом режиме. Стоит включить обогрев зимой, и можно сразу вычесть 100км.
>>245435767 не забывай что у них свои дома, приехал домой и поставил на зарядку, для особо ленивых сделали устройство, само вставляет зарядку, пока ты жопу чешишь и открываешь дверь домой
>>245430044 (OP) > изобрели Изобрели, а ты попробуй реализуй. Чего стоят те же погодные условия или цена. А как монетизировать её? Коммидауны, спок Ещё во время тестов появится миллион проблем, которые надо решать, а потом уже сама дорога во время работы проявит столько же проблем.
>>245435889 >Хотелось бы услышать твое. Гнератор используя базовые природные процессы и силу преобразования является вещью работающий на том что природа называет "сила" смотря на силу сейчас можно сказать что это именно та вещь что влияет на нес в первую очередь на прямую а уже во вторую косвенно, влияние оказываемое силой используется во всех сферах марко мини и обычной жизни, сила как не странно дает нам силу для существования жизни и не обходит стороной смерть сила та вещь которую не описать обычными словами ведь ее можно только наблюдать и то не видя я тебе тут не помощник ищи другого эксперта
>>245435896 Да, ОТ тоже никто не отменял. Но если живёшь в какой-нибудь субурбии, удобнее на машине.
Если у тебя 50 км в день дороги из дома до работы — то какая тебе, нахуй, разница, сколько машина заряжается и сколько у нее пробег, если ты поставил её на ночь от розетки заряжаться в гараже — и всё.
Нет, блядь, мы будем сраться: ууууууу бля, а вот если я захочу три тонны щебня отвезти из Москвы в Владивосток, вот тут-то электроговно-то и не подойдёт! Плохая машина, значит!
>>245430044 (OP) говорю человеческим языком. Когда едешь тратиться энергия. Энергию из вне ты не можешь получить как в фонарике. Так ты рукой трясешь его или че там с ним делают. Так вот машина не может брать энергию из вне, но может брать энергия допустим с колес, но не просто потому что оно крутиться, а какая то приблуда будет тормозить колесо и получать с этого энергию. Но тогда придется тратить больше энергии. едешь без зарядки от колеса = 100% скорости, с зарядкой 100% скорости - N количество скорости которое забирает зарядка. В итоге ты проедешь столько же что с зарядкой, что без, просто в одном случае ты просто едешь, в другом едешь с выебоном и сложной системой
>>245435645 Хуесос несколикими постами выше нагло пизданул, что ЛЮБАЯ тесла даст пососать в плане запаса хода типичной дизельной повозке, но жидко обосрался, только и всего.
>>245436158 Какие нахуй 700, балабол? Там выше анон скидывал характеристики топовой теслы у которой максимум заявлен как 628 километров. И то блядь в сферических условиях.
>>245436299 >Машина на бензине и то меньше проезжает без заправок Смотря какая машина. Современная по трассе литров 5 или меньше на 100 км потребляет, вполне даже с не слишком большим баком можно тыщу проехать. Но даже если не проедет, у бензинки есть большое преимущество - заправка занимает 5 минут.
>>245436182 и что дизель прям такой нихуевый, бесплатный, не мерзнет, машина и ты не чумазый после нее и проезжает больше 600к, согласен, дальнобой проезжает много, но там и бак как легковушка
>>245436151 >испытывали индукционную дорогу Она индукционная В ДРУГУЮ СТОРОНУ, как беспроводная зарядка телефона. То, чего пытается добиться ОП, это совсем другое.
>>245435827 >и поедет дальше свои 500км Но ты же понимаешь что обычная автоблядь как я например в день проезжают не более 20 км. А ночью машина стоит во дворе/гараже/приусадебном участке. А граждане которые едут на личном авто на дальняк это очень редкое и на редкость слабоумное явление и таким проще покупать гибриды. Думаю уже сейчас простенький электрокар при цене гранты/логана был бы супер популярен в народе.
>>245436517 >загрязняешь планету в 1000 раз больше Ой вей, а производство электричества для электроведра природу не загрязняет? А производство самого ведра?
>>245436557 Речь тут вообще не понятно, о чём идёт. Все аргументы однобокие и изобретают проблему под решение, на самом деле. Вот ты тоже сразу бросился нюансики уточнять: только личные задачи, только личную жопу возить, но зато возможность межгорода ты всё равно рассматриваешь, как важную. Я могу начать говорить, что мне вот очень важно, чтобы шестиметровая доска помещалась в машину, потому что я один раз поехал на своей рио 2006 года за доской, чтобы полки себе дома сделать, а они шестиметровые, и мне их пришлось пилить. Была личная задача? Была! Одни раз! Но я же теперь не бросаюсь выбирать машину, чтобы в случае необходимости шестиметровая доска поместилась, ведь лучше иметь и не нуждаться!
>>245436604 Да можно и бензин взять. Я на своей бензиновой барже лично проезжал 900км на одном 70л баке, а какой-нибудь Пассат и тыщу проедет без проблем.
>>245436868 Теслу тут как раз не обсирают. Обсирают опа и Маскопоклонника, который не показал пробега в 1к км. Электрокары это круто, но проблемы пока что не дают им стать для всех.
>>245436730 >А граждане которые едут на личном авто на дальняк это очень редкое и на редкость слабоумное явление Классическое НИНУЖНО, лел. >>245436843 >ниссана ноута Ты, наверное, leaf имел в виду, а не ноут? Вот только надо учитывать, что у лифа, в отличие от теслы, пробег на одной зарядке 100 км.
>>245436800 Ну, это разве что ОЧЕНЬ бюджетного, вроде Гранты. Те же немцы куда более экономичные. Ну и не стоит забывать, что заправка бензинового бюджетника занимает 5 минут и ты едешь дальше.
>>245436924 > Речь тут вообще не понятно, о чём идёт. Как обычно, простой срач на ровном месте. /б затем и создавался.
> Вот ты тоже сразу бросился нюансики уточнять: только личные задачи, только личную жопу возить, Это не ньюансики, бро, это собственно то, для чеоо и создавался личный транспорт.
> но зато возможность межгорода ты всё равно рассматриваешь, как важную. Почему нет?
> Я на своей рио 2006 года за доской, чтобы полки себе дома сделать, а они шестиметровые, и мне их пришлось пилить. А багажник открыть не додумался?
Я нихуя не понимаю. Вот есть машинка, она работает от аккумулятора. Мы берем эту машинку и ставим еë на дорогу, которая может зарядить аккумулятор описанным опом способом, аккумулятор при этом предварительно заряжен. Вопрос: какие подводные могут быть, если суть в том, что машинка едет на заряде аккумулятора, и при этом, благодаря дороге, заряжается? (при этом блять кпд не >=100%, машинка просто заряжается и может проехать дальше, чем если бы ехала на обычной дороге)
>>245437030 > сделали себе нужные розетки Это, кстати говоря, далеко не так просто, если ты хочешь заряжать ведро быстрее, чем за два дня. Удачи получить установленную мощность больше 10кВт в частном секторе.
>>245436801 > а производство электричества для электроведра природу не загрязняет? > А производство самого ведра? Теперь ещё и производства учитываем)) Я так понимаю в твоём манямирке все бензиномобили просто так из воздуха материализуются да?) И топливо к ним просто так в бак тоже из пустоты попадает?) Ебалай если у тебя настолько отсутствуют аргументы что ты лезешь даже в производство то почему учитываешь его только у одной стороны?
>>245437174 >А багажник открыть не додумался? У меня номер на нём, такая себе затея — по Киевке с открытым багажником ездить.
>Почему нет? Тогда почему бы и не рассмотреть важную возможность отвезти всю родню? Или важную возможность привезти щебня на свой приусадебный участок? Почему одну личную задачу ты готов рассмотреть, а другую — уже нет?
>это собственно то, для чеоо и создавался личный транспорт. Где почитать про это? Я без сарказма спрашиваю.
>>245430044 (OP) Изобрёл ЖД/трамвай/троллейбус. А вообще, авно надо внедрять систему рекуперации энергии при торможении, чтоб кинетичской энергией получать электрическую
>>245437446 Долбоёб, электричество для твоей кокологичной теслы вырабатывается на обычной техасской ТЭС. Которая именно что ТЭС, т.е. 60% тепла с неё просто выбрасывается в атмосферу и даже не используется для нагрева воды.
>>245437557 > НУ БЛЯДЬ! АДЕКВАТ!!! КАК ДОЛГО Я ТЕБЯ ЖДАЛ, РОДНОЙ!!! Селюк зачем так орать? Я понимаю в твоей родной деревне - загоне для скотин в виде пидорах так принято но ты сейчас в цивилизованном обществе успокойся
>>245437254 Междугороднее такси. Поездка к родственникам, к которым общественный транспорт неудобных. Перевозка какого-то груза, который неудобно переть общественным транспортом. Или просто поездка куда-то с целью там покататься на своей машине.
>>245437622 И что? Убери автомобили вообще и выработка электричества не прекратится. К тому же скажи как производят топливо для бензиноблядей? Добывают тонны нефти это во первых во вторых для переработок всего этого и доставок так же используется электричество и используется его раз в 100 больше каждый день чем назаряжали все электробоги за все время
>>245430044 (OP) Вы, блять, что, в шкалке закон сохранения энергии и второе начало термодинамики проспали? Объясняю, нахуй. Электрокар едет - тратит энергию электрическую на производство энергии кинетической. Если во время движения к колесам подцепить генератор - будет тратиться энергия кинетическая на производство энергии электрической. В сумме выйдет ноль (и это в лучшем случае, при стопроцентном КПД). Это примерно то же самое, что пытаться наполнить ведро из самого себя, блять. Сука, гуманитарии, блять
>>245437755 >Россия тем и прекрасна, что все можно спиздить Чел, энергосбыт и рад бы тебе выделить больше, но линия не позволит. А если поставишь жучок и будет сосать из провода сверх лимита, то тебя твои же соседи попячат за пониженное напряжение в сети.
Не осилил весь тред читать. ОП, ты уже понял, что твоя хуйня из вечного фонарика будет в машине на свою работу затрачивать энергию? Я так понял, что ты хочешь чтобы на кочках эта хуйня прыгала и вырабатывала лепиздричество или чё. Но вырабатывать она будет хуй_да_нихуя, а вот из-за дополнительной массы в тачке ты потратишь на тот же путь лепиздричества хуй_да_нихуй+N.
>>245437783 >Убери автомобили вообще и выработка электричества не прекратится Но уменьшится. На производство традиционного топлива уходит лишь незначительная часть энергии, запасённой в ном. Вот тот же водород уже напротив требует для выработки больше энергии, чем в итоге даёт.
>>245437898 Спрос на автомобили по сравнению со всем остальным минимальный к тому же почему ты считаешь что люди сейчас не работают над экологичными способами его добычи? Как раз все идёт к тому что будущий человек будет питаться от солнечных панелей и ездить на электрокаре пока пидорашки выезжающие только на природных ресурсах будут загибаться
>>245437792 ОП просто не может понять, что любое взаимодействие с окружающей средой, будь то трение качения в колесах или индуцирование ЭДС в катушке при движении машины в магнитном поле, так или иначе оказывает сопротивление движению и увеличивает расход батарей.
>>245438054 Если ты про всякие "ииновационные" источники энергии вроде солнечных панелей и ветряков, то все они известны уже более ста лет. Дело лишь в том, что они пока не особо рентабельны в условиях дешевого электричества. Вот когда цена выработки электричества из традиционных источников вырастет, тогда можно ими и обмазаться.
>>245438085 >убери электрокары сейчас Так если все пересядут на электрокары, то и потребление резко вырастет. Придётся перестраивать электросети, строить новые электростанции, это нихуя не быстро и недешево.
>>245438353 > спасай экологию покупай теслы Вообще-то куда эффективнее будет просто уменьшить численность неселения. Предлагаю начать с тебя. и ОПа прихвати, за то, что физику прогуливает
>>245438509 > Предлагаю начать с тебя. Попробуй подойти ко мне на улице омеж и начинать будем уже с тебя) Каждый раз проигрываю как ненормальный с подобных тебе интернет войнов
>>245438859 Тот клоун просто думает, что "пидорахи" не пересаживаются не электрокары потому, что они пидорахи, а не потому, что электромобили объективно менее удобны традиционных.
Пока же мы видим, что наиболее активно электрифицируются страны с высокой стоимостью топлива.
>>245436010 >Блять ты там тупой соовсем? Сравни сколько тока фонарик потребляет и сколько автомобиль Вот к этому хую прислушайтесь.
Чтобы вдуть в аккум разумный ток, вес медной обмотки будет охуенным, как и постоянный магнит(неодим недешев). Далее, правило Ленца остановит ходячий магнит, и как должен трястись автомобиль, что генерить такие токи, которые превысят серьезное увеличение массы и реактивные потери в обмотке?
Если брать дороги России, то можно вообще обойтись без аккума, нахуй напрямки на двигатель посадить твой ходунок.