Бампать буду тем что успели придумать в первом треде.
Ковер-оборотень Пасивка у ковра - превращение в одного из союзников, как Нико q - плевок слизью w - что-то вроде лужи Владимира е - оборачивает союзника, становится неуязвим на 2 с +даёт союзнику щит размером с половину своего хп на это время, ульт - съедает вражеского персонажа у которого хп меньше 10%, перенимая на 10 секунд все его скилы.
Акула. Герой дальнего боя. Автоатака - выстрел из плазменной винтовки. q - снайперский выстрел с повышенным уроном. w - перключение режима стрельбы между одиночными выстрелами и стрельбой очередями e - прыжок на реактивном ранце в выбранном направлении Ульт - вызывает на поле боя нао граниченное вермя антигравитационный танк и запрыгивает в него. Меняет тип автоатаки на выстрел из плазма пушки. На q - мощный выстрел требующий время она подготовку, на w - выстрел самонаводящейся ракетой, на е - прыжок в выбранном направлении
Смецкович. Герой ближнего боя. Автоатака - удар граблями. q - очередь из автомата Ералашникова w - запл из огнемета e - достает гравижернов и подтягивает к себе всех врагов нанося им урон ульт - снимает противогаз и станит противников перед ним перед нанося им высокий урон.
Инна - маг. Автоатака - бросок щупальца. Пассивка "дитя самосбора" автоатаки восстанавливают ману Q- захват присоской (кидает щупальца, при попадании во врага притягивает его к себе, при попадании в союзника или элемент ландшафта притягивает к цели W - ловушка. Показывает сиськи, очаровывая врага на 2 сек. Е - побег, выпускает клона в выбранном направлении, увеличивает скорость передвижения R - истинная природа, выпускает белый луч, нанося огромный урон всем врагам на линии.
Красный огр. Герой ближнего боя. Автоатака - удар кулаком. Q - рывок в указанную точку W - поднимает здоровый камень и бросает его в указанную точку E - прыгает в указанную точку оглашая на 0.5 сек всех врагов в ней R - Ярость. Увеличивается наносимый урон, скорость передвижения и атаки, добавляется вапмиризм (восполнение собственного здоровья за счет нанесения урона противнику) Пассивка - включает быстрый автореген если герой не движется и не атакует в течении 5 секунд.
>>245710302 (OP) Можно еще сделать тауэр дефенс с героями по типу kingdom rush - как и в оригинале 4 вида башен. Вместо башни лучников - ликвидатор с пулеметом. Вместо башни магов - ликвидатор с со снайперской винтовкой. Вместо артиллерийской башни ликвидатор с ампуламетом. Вместо казарм стражи - казарма ополчения. И все 4 вида башен при первом улучшении можно прокачать в желаемую сторону ликвидаторы/акулы/культисты. Например в случае казармы при улучшении в сторону ликвидаторов ополченцы будут заменятся на 3 регулярных ликвидаторов, в сторону акул - на 2 акул с энергоклинками/силовыми когтями и 1 акулу с дальнобойным оружием, в сторону культистов - на 1 культиста с способного призывать всяких самосбор-мутантов и имеющего дистанционную атаку (аналог некроманта из киндом раш).
На 3 уровне апгрейда башни сделать еще одно разделение на 3 типа. В случае ликвидаторов - 3 ликвидатора в силовой броне / 1 боевой робот / 2 генномодифицированных ликвидатора-качка. В случае акул - 1 антигравитационный танк и 2 боевых робота / 1-2 дракона (поскольку непонятно каких они размеров) что-то типо магов способных эффективно сражаться и в ближнем бою с повышенной живучестью / 2-3 синта (как я понял это человекоподобные роботы). В случае культистов - 1-3 бетоноворотчика (такой разброс потому что я плохо знаю какие у них способности, но судя по названию что-то связанное с пространственным перемещением) / 3 ржавобожника (вообще о них ничего не знаю, но вроде они тоже к культистам относятся) / еще какой-то культ (помогайте).
Финальные 3 апгрейда у каждой подфракции свои. То есть у ликвидаторов в силовой броне это какие-нибудь силовые клешни, встроенные в костюмы огнеметы и еще что-нибудь, в случае робота ликвидаторов это должен быть какой-нибудь бур и всякое такое, в случае генетически улучшенных ликвидаторов что-нибудь повышающее урон, сплешевый урон, добавляющее какую-нибудь спецатаку. Для акул и культистов аналогично, но с учётом их специализации.
Боссами можно сделать гигантского бетоноеда, бетонного дракона и ЭШАГ (что это такое я в душе не ебу).
игру нужно сделать более уникальной, оставить каноничные три линии, но сделать местность тунельной, представляющие сектора. Которые с разной переодичностью закрываются и спавнят мобов и ресурсы. Так же закрытый в секторе игрок должен будет его пережить или же просто будет изолированным от остальной локации. Это даст некую динамику игре и кучу стратегических решений. От побега в вот вот закрывающийся сектор или разделять врагов
>>245711571 А что если линии сделать не горизонтальными, а вертикальным, то есть расположить их одну над другой? Еще управление можно сделать как в овердроче, этакая смесь мобы и шутана?
>>245712513 Я скорее не понимаю зачем вообще на мобиле геймпад нужен. Мобила на то и мобила чтобы можно было ее из кармана в любой момент достать и позалипать в нее в транспорте, очереди и т.д. А для полноценных игр есть компьютер.
Бетоноворотчик - маг саппорт Автоатака - удар кулаком, помечает противника, помеченый противник получает увеличенный урон Q - зов спирали увеличивает силу атаки/умений себе и союзнику, а так же увеличивает скорость передвижения W - магнитная спираль, помечает область спиральной ручной, в этой области скорость передаежения врага уменьшается, враги не могут использовать умения-рывки Е - взглят в бетоноворот - делает выбранную область видимой, раскрывает невидимые и замаскирлванные объекты R - путь тайных знаний, рисует спираль на выбранной стене, спираль создаёт портал, который позволяет попасть в соседний отсек.
>>245712934 >W - магнитная спираль, помечает область спиральной ручной, в этой области скорость передаежения врага уменьшается, враги не могут использовать умения-рывки Слишком читерно. Пусть замедление будет, но умения использовать по прежнему можно, или делать эту руну очень маленькой. >R - путь тайных знаний, рисует спираль на выбранной стене, спираль создаёт портал, который позволяет попасть в соседний отсек. Что за соседний отсек? Вообще не понятно о чем речь.
>>245710302 (OP) Тут тможно придумать что угодно, даже что-то уровня plants vs zombie - строишь гермодвери, бараки из которых выходят ликвидаторы, разные типы ликвидаторов - с граблями, с лопатами, с берданками, с швабрами, со сварочными аппаратами. Монстры всякие осминоги, тяночки, нежить и прочий скам.
>>245713751 Да не, просто сделать магазин скинов/героев как в лоле и доте. И бабло потечет рекой. >>245713769 Говно выйдет, батлрояль/зомбимод без техники, да еще и в коридорах нахуй не нужен.
>>245713769 Можно копию кс с ликвидаторами/сектантами сделать. Самосбор настолько разнообразен, что может быть намотан на любую игру, от шутана, до датасима.
>>245714024 Нельзя. те парни которые делали Samosbor the Game уже пытались. Получился всратый польский шутер. Хотя из самосбора в принципе можно неплохой шутан сделать.
>>245714896 Собственно мини хоррор игра. Можно разнообразить игровыми ситуациями и генерируемыми предметами. А так будет намного ближе к самосбору,чем говношутер
>>245710302 (OP) Вместо крипов - ликвидаторы. Спавнятся также в казармах. При проносе башни на входе на мейн превращаются в ликвидаторов в силовых костюмах. Башни представляют собой бетонные вышки с ликвидатором с пулеметом. Вместо фонтана крупнокалиберная пушка. Сама карта состоит из множества тематических зон: - зона обычных блоков - зона культистов - зона содружества - зона диких блоков - зона разрушенных блоков - т.д. В разных зонах встречаются разные нейтральные крипы. Вместо дракона - ЭШАГ. Вместо барона - гигантский бетоноед.
>>245715256 Нахуй не нужна игра с геймплеем на полчаса. Лучше уж нормальный шутер делать. Можно даже без рандомной генерации, но со сменяемым окружением чтобы были огромные пустоты, озера, всякие блоки с биолюминисцентной растительностью, высокотехнологичные блоки, коррапченные блоки и т.д.
>>245715701 Сперва маленькие, но яркие и запоминающиеся игры научитесь делать, потом уже замахивайтесь на большее. >озера, всякие блоки с биолюминисцентной растительностью, высокотехнологичные блоки, коррапченные блоки и т.д. Нахуй не нужны
>>245715980 Да все с тобой понятно. Если бы те чуваки делавшие Samosbor the Game следовали общепринятым трендам и не прислушивались к нытикам вроде тебя то может быть у них чего годное и получилось.
>>245716514 Нахуй не нужна ААА по самосбору. Нужно что-то дешевое и с геймплеем больше чем на полчаса и не выглядящее при этом как польский шутер. МОБА/ТД для мобилок под это идеально подходят. >>245716503 Рогалики это не очень популярный жанр. МОБА/ТД в разы популярнее.
>>245716776 То есть Смецкович, Инна, Ковер и Бетоноворотчик тебя не смутили? И вообще это из прошлого треда. И вообще лучше бы ты своих героев придумал, а не срал здесь.
>>245716926 > То есть Смецкович, Инна, Ковер и Бетоноворотчик Это классика, они вписываются, имеют логическое происхождение, не портят атмосферу и являются полуканоном
>>245716942 Не нужна, потому что никто не станет: 1. Донатить на это хоть сколько то крупную сумму. 2. Давать свои деньги под разработку подобной игры.
>>245717109 Нет. Акулы и прочая содомия не подходит по очень простой причине - отрицание самосбора как такового. Гном, Ковёр, Смецкович и Инна-трап не отрицают самосбор, не рушат основы вселенной.
>>245717263 Надо. Нужно художников нанять и на юнити гачадрочильню типо азурки сделать, там и донаты тоннами полетят и затраты на создание - дошики для художников и энергос для программиста.
>>245717306 Зато отлично впишутся в мобу и дадут разнообразие. Никто не будет играть в мобу в которой толко 5 героев. Любая нормальная моба это десятки самых разных героев и чем они более разные тем лучше. Успех ЛоЛа строится по большей части на разнообразии героев и их скинов.
>>245717490 Добавляй сектантов всех цветов и степени зараденности, добавляй постсамосборных тварей, всяких ликвидаторов в бетонных экзоскелетах. Можно и в рамках классики персонажей наклепать.
>>245717636 Это все будут одинаковые ни чем толком не отличающиеся болванчики и такие же НЕХи. Уныло, скучно, не интересно. Ты в ЛоЛ или в Доту вообще играл. А то такое чувство что ты вообще не понимаешь о чем я.
>>245717560 Так это гача, где все затраты - найм художников. Можно вначале персонажей 20-30 сделать, потом добавлять раз в месяц нового, как дойдёт до 150-300 можно будет добавлять раз в сезон, а то и раз в год, главное ивенты пилить регулярно и тематические скины заливать.
>>245717796 Ты ебу дал? А аниматоры, моделлеры, программисты? Совсем уже ебу дали со своим детским максимализмом - если и не ААА то цена разработки 3 копейки.
>>245717760 Там персонажи ещё более одинаковые. Главное просто спамить ими регулярно и красивые анммескины повозить. Можно всех имеющихся сейчас персонажей лола раскидать между мутантами, ликвидаторами, заброшеными блоками, самосборными тварями, учёными и культистами раскидать. Главное красивую историю для персонажа придумать.
>>245718057 Они выглядят по разному и одного с другим ты никогда не спутаешь. К тому же они все яркие и раноцветные - самое то что нравится детям. А в "ванильном" самосборе все серое и одинаковое. >>245718170 Никто не будет в это играть.
>>245717955 Можно дешевле, на одного персонажа: Один большой арт для карточки, три маленьких спрайта с различными эмоциями для боя. Нужно просто уметь распределять приоритеты в разработке.
>>245718292 И кто в это будет играть если полно конкурентов у которых все на 3 головы выше? Ты об этом не подумал? В случае с мобой хоть можно всяких прикольных механик напихать. Хотя как по мне самый лучший вариант это качественный клон киндом раш.
>>245718246 НУ так раскрась. Сделай капитана элитных ликвидаторов красным, обычных зелёным, научников синими, культистов фиолетовым, можно кучу вариаций придумать.
>>245718429 Это даже звучит как хуйня полная. Максимум на что это тянет это на скины для одного персонажа, а не на несколько отдельных персонажей. Персонажи в любой нормальной мобе должны быть максимум разнообразными и запоминающимися.
>>245718572 В том,что самосбор это жизнь СНГ двачера в утрированном сеттинге. Должен быть ужас и черный юмор. Все субъективно. Никакой вселенной из этого не сделать и до долбоебов из ВК уже начинает это доходить
>>245719673 > Надо их тогда как-то чем-то заманивать. Артами. Побольше скинов, всяких рарных персонажей внести, а на деньги сэкономленные на разработке йобнуть рекламу. Тот же тикток - урезаная каловерсия тытрубы, бахнули в рекламу кучу бабла и платформа выстрелила, здесь также работать надо, а позже с дохода можно будет и полноценную лорную игру с сюжетом, графикой и мемами запилить.
>>245722736 Та же хуйня. ОП хочет чтобы ему забесплатно нагенерировали идей, еще и на "бренде" самосбора паразитироать собрался. Пусть либо пилит попенсорс, либо убирает нахуй самосбор и любые упоминания из названия игры. Иначе есть все шансы повторить судьбу того горе игродела.
С.В.И.Н. Герой дальнего боя. Нахрюкаинский национальный герой. Автоатака - бросок бутылки с зажигательной смесью. q - чардж по прямой линии с оглушением всех кто окажется на пути w - вызов артудара по указанной точке e - самоподрыв. Наносит много урона себе и всем вокруг себя Ульт - строит полевую катапульту