Приветствую, анон. Помоги с выбором первого авто. Вот основные требования, исходя из которых выбираю: - бюджет до 500к +- - автомат (дрочить коробку одной рукой и "плавно приотпускать сцепление" не для меня) - вместительный салон (я жиро-кочка 120кг) - относительно дешевая по расходникам, налогам и обслуге
Сам в машинах не разбираюсь, поэтому спрашиваю у знакомых. Советуют брать, исходя из критериев, тойоту марк/чейзер/альтезу или подороже - лексус.
Есть ли еще какие-нибудь варики, кроме этих кирпичей в этой же ценовой и подходящие под вышеуказанные требования?
>>245705822 ага, ты думаешь маркообразного чинить не будешь, ты его раъебешь\разъебешься Чел марки все ушатанные,а нормальные все начинаются от 600 И это точно не машина для начинающего водителя. Купи короллу,камри старую если любишь некроведра, но не марк
>>245705444 (OP) > 500к альтеза посовременней марка будет, но они все усосанные в жопу за любые деньги марки чаи сейчас стоят вообще каких то диких денег, креста самый адекватный выбор потому что как правило машина семейная покупаешь за 350 остальное на свап атмо 2JZ,
Тебе реальный совет, не смотри на такие тачки, они для ебли в гаражен и покатушек на лето. Зимой они должны стоять в гараже, +задний привод+новичек=говно из жопы
>>245706005 >чинить не будешь,если ты его раъебешь\разъебешься Одно дело- загнать в сервир раз в 3-4 месяца, когда наебнулось что-то и поменять, другое дело каждый день ехать и думать по пути, как бы не заглохнуть из-за того, что что-то отвалилось, а ты даже не понял, что. Я понимаю, что, если брать тачку конца 90-х/начала 2000, то ожидать от нее, что она будет конфеткой - ебантизм. Но их хотя бы на совесть для людей делали, а не как ведра с гвоздями. >Купи короллу,камри старую если любишь некроведра Ну королла, в принципе, тоже ничего, но она поменьше марков всяких.
>>245706099 Ну мне альтеза тоже чисто внешне больше нравится, но в регионе их мало на продажу, а те, что видел - проблемные с армянским учетом мб в ДС чекнуть
>>245706572 >не смотри на такие тачки Серьезно, не понимаю, почему так, обэмэ блят? Они дешевые в эксплуатации, расходники копеечные, двиг <250лс без налога, более-менее живые экземпляры часто попадаются, почему не смотреть? >+задний привод+новичек=говно из жопы Так автоваз же тоже весь заднеприводный не ?
>>245706956 как уже писали выше, ХОРОШИХ маркообразных за 500 почти не найти, разве что в Владивостоке смотреть. Сам себе ищу, если ты готово на битый не раз, на котором постоянно в пол жали и пропердели весь салон, то пожалуйста. Такие машины надо постоянно обсулиживать и следить. Ебли там больше чем с тазами, по опыту таз меня ни разу не подвел, всегда доезжал до цели, детали копеешные, починить можно самому, а вот с марком другое дело, все давно уже начало стоить ебнутых денег
>>245707204 Ты очень заблуждаешься в том, что они дешевые, на один только бенз придется тратиться раз в 2 дня по 1.5-2к. Турик В 17-20 расход минимальный. Расходники уже нихуя не копеечные, ты застрял в 2010 году. <250 без налога?Ты это где вычитал?Налог 30к в год >Так автоваз же тоже весь заднеприводный не ? Весь заднеприводный автоваз не предлагаю, бери 2110-12, 2113-14, приора, гранта, калина, свежие 14+ год
>>245708293 > а нахуя это нужно? На механике как минимум нужно учиться ездить хотя бы первый год, больше уделяешь внимания дороге и машине. Учишься чувствовать машину, буквально за месяц научишься ездить, даже замечать не будешь как переключаешь передачи. И второе, механика это настоящий кайф от вождения автомобиля, а не сел , пернул в кресло, и едешь на работу
>>245705444 (OP) Про Альтезу забудь, за 500 ты ее никогда в нормальном состоянии не купишь. Нормальные от 600 начинаются.
Маркообразные ищи только на первом гоночном(1g-fe). Тысяч за 400-450 купишь нормальный(относительно) и останутся деньги на случай непредвиденных обстоятельств. На атмо джее тоже можно поискать, но хз, разве что в восточной части мордора. Про турбо забудь.
Еще за 500 можешь посмотреть crown в 150/170 кузовах. 150 за такие деньги должен быть писечкой, 170 средней степени ушатанности.
В целом, купишь нормальный марк/краун - будешь делать только ТО, ну и возможно что нибудь по мелочи. Резинки всякие, навесное.
Лексус за 500 не найдешь нормальный. Если живешь на югах, можешь попробовать рассмотреть абхазский учет.
Про опасность заднего привода аноны преувеличивают. Если водитель не обезьяна, то он куда лучше переднего. Все мои машины на заднем приводе были. 2106, bmw e39 535i, сейчас Chaser TourerV. Единственная проблема у меня с задним приводом была на чайнике, зимой с отключенной стабилизацией и 16 колесами нажал в пол, поймал колею и благополучно снес дорожный знак. Сам виноват. Вообще, это очень радует, когда у тебя есть заднеприводный друг
>>245708052 >Ты очень заблуждаешься в том, что они дешевые Знакомый взял в том году марк 2 за 350 >на один только бенз придется тратиться раз в 2 дня по 1.5-2к Ну тут чет дохуя, для мотора в 2.5 >Расходники уже нихуя не копеечные, ты застрял в 2010 году Дохуища всего он там менял в плане косметики, какую-то хуету в движке улучшал, поставил газ (самое дорогое) за все про все 200к +- ушло. При том, что основная масса апгрейдов - чисто косметика, которая на езду не влияет (салон обтянул, музыку передалал, зашумил, обвес, и тд) ><250 без налога?Ты это где вычитал?Налог 30к в год Все, что меньше 50к в год, считай, как без налога
>>245707909 >300 влей в ремонт Если бы я разбирался в тачках, и знал бы куда и как правильно вливать, то так бы и сделал.
>>245705444 (OP) Браток,смотри ,что бы деньги карман не жгли и от мыслишек шакальных,да бы уберечь их же(я про деньги).положи их мамке папке,деду,бабке на карту или под подушку и подкопи ещё столько же,на новую тачку,я серьёзно это не рофл. Смотри ,что бы ты щас не купил это будет говно старое ,умотаное и тебя с вероятностью сто десять процентов тура наебут перекупы,и автотеки хуетеки с бомжито и дома не помогут.нанимать помагая тоже денег стоит у тебя и так пихло только,а для тачки это вообще можно сказать ничего.короче мой тебе совет,копи ещё столько же и бери НОВУЮ,неважно Весту Поло , всё это будет лучше того что ты купишь сейчас, серьезно просто выкинешь бабки тупа.
>>245708716 >В целом, купишь нормальный марк/краун - будешь делать только ТО, ну и возможно что нибудь по мелочи. Резинки всякие, навесное. Это в случае идеального состояния, думаю сам понимаешь кто покупает такие машины, и зачем. Мотор-коробка, это минимальный набор вложений на ближайшие 2-3 месяца. >Если водитель не обезьяна Первая машина, он по дефолту обезьяна, или пенс, а если он пенс, то нахуя ему марк. А в твоем случае, ты уже на шахе научился ездить
>>245708659 Вот только ОП, судя по посту, выбирает машину на повседнев. Не нужен ему геморрой с механикой в пробках. Не всем, как тебе, жизненно необходимо подрачивать рычаги и чувствовать машину ололо
1. Научишься на механике, будешь уметь и на автомате. 2. Механика не ломается. 3. На некоторых "видах автомата" нельзя буксовать, нельзя тянуть машину на тросу 4. Механика дешевле для большинства моделей.
>>245709072 >Вот только ОП, судя по посту, выбирает машину на повседнев. Не нужен ему геморрой с механикой в пробках. Не всем, как тебе, жизненно необходимо подрачивать рычаги и чувствовать машину ололо Марк на повседнев, насмешил...
>>245708716 >Еще за 500 можешь посмотреть crown в 150/170 кузовах. 150 за такие деньги должен быть писечкой, 170 средней степени ушатанности. Краун сочно выглядит, но в 150 в регионе нет на продажу (живых), в основном они все без доков/армянские
>>245709016 Есть ещё варик,если дедки бабки живые имеются в наличии,проси их взять кредит пенсионерский,по задумке кредит +твои деньги =новая тачка.выплатишь спокойно,только важно не автокредит. Ещё загугли есть тема для молодых,вроде государство субсидии какие то засылает либо процентную ставку ниже даёт молодым покупателям АвтоВАЗа,у кого именно первый автомобиль по задумке будет.
Какое там обслуживание, кроме замены масла? И что за "современная" механика? Я говорю про машины 5-10 лет, а не про планшеты на колесах. Оп-то бу берет.
>>245705444 (OP) 1. До 500к на ватомате найти что-то адекватное сложно в европейской части 2. Автомат нужен только в МСК/Поддедосье 3. Всё что ты перечислил - мёртвое уже. Если ты дальневосток-кун ищи советы на профильный местных форумах типа дрома. 4. Первую машину ты точно уебёшь/зашоркаешь 5. Палка лучше едет на малолошадных движках, автомат дороже обслуживать. 6. Пиздуй в автач
>>245709042 Ну, я имел ввиду, что с точки зрения заносов и стабильности на дороге задний привод не так плох, как говорят аноны. Понятно, что на первой машине будет периодически цеплять поребрики или другие машины. Марк на гышке так то нифига не спортивный аппарат.
Алсо, я шизик, который верует в то, что первая машина должна быть нормальной, чтобы привить нормальный вкус к тачкам и хотя бы базовые навыки по обслуживанию. Смешно смотреть, как зумерок на солярисе с пробитым колесом вызывает эвакуатор
>>245709142 Марк на гышке нормально на повседнев, что с ним не так?
Мягкая подвеска чек Комфортный салон чек Много места в салоне чек Большой багажник чек Дешевый запчасти чек Кузовня все еще стоит не очень дорого, запчасти для гышек и атомджеев тоже. Только запчасти с турбо марков уже догоняют в цене европейский премиум
Большеват он только, но к габаритам можно и привыкнуть поцарапав соседскую девяточку во дворе и получив от соседа пизды привыкнешь еще быстрее
>>245709499 >первая машина должна быть нормальной У меня была десятина ушатанная за 50к, учился на ней ездить и делать мелкий ремонт, и это никак мне не мешает сейчас искать себе марк, как раз на 2.0 овоще, для кайфовой езды по городу. > задний привод не так плох Чел чуть газа даст на первом гололёде и благополучно улетит в бардюр. П.П. в любом случае безопасней , просто даешь газу и выруливаешь
>>245709016 >положи их мамке папке,деду,бабке на карту или под подушку и подкопи ещё столько же Да так можно заебаться копить, учитвая инфляцию и всякие непредвиденные траты которых за год оказалось почти на лям. Я охуел, когда открыл в феврале закладки свои по дрому/авито, и все то, что я налайкал там, выросло в среднем на 200к. Поэтому, копить - это хуйня, надо, чтоб бабки, как минимум, не обесценивались. А инвестировать куда - это еще минимум год без жоповозки
>>245709499 Ты ездил ваще на марке?это нихуя не смехуечки,эта дура неуправляемая по умолчанию в столбы метит. Это просто пиздец,для молодого пацана неопытного это просто как с гранатой в трамвай залезть.не себя так кого-то кончит. Моё мнение что для чайников это не вариант.или умотает или убьется.
>>245709922 Затяни пояса хули.на пол годика,и соберёшь спокойно Либо как я писал тебе выше позвони зайди в АвтоВАЗ узнай про тему с первым автомобилем.кредит твой вариант ...
>>245709767 >Марк на гышке нормально на повседнев, что с ним не так? Учитывай что это 20-30 летнее ведро , отжатое каждым владельцем Хз где ты там живешь, что у тебя запчасти всё-еще дешевые, если около владика, то вопросов ноль, а ОП как я понял в Москве
>>245705444 (OP) У меня был is200. Нравился безумно. Правда сгнил потом. Но, в качестве первой машины я тебе рекомендую самую простую иномарку. Ибо бить корыто за 500к из-за отсутствия опыта гораздо обиднее, чем ведро за 200+
>>245710132 >если ты по умолчанию не обезьяна По факту ОП у нас обезьяна >можно поймать столб Две тонны без тормозов, вполне спокойно ловят если не столб, то точно отбойник
>>245710455 Тонна четыреста с копейками вроде. Тормозов хватает, если не шакалить. Если боишься, что не хватит, ставишь тормоза от турер в/цельса/лексусов лс
>>245710132 Серьезно,вот представь себе ,люди разные.тебе кажется,что это невозможно,а я сам видел как молодой шкет которому пахан кресту взял,он гтьездил пол дня,учитывая что он ещё был на занятиях ,просто на ровной ,прямой и сухой дороге умотался об столб.причем боком.
>>245710753 Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы себя тоже отговорил от чая. Но уже подсел и стал зависимым, обратно дороги нет. Садясь в каршер или рабочий ниссан террано на глазах появляются слезы. Если и буду менять чай, то только когда заработаю денег на mini cooper jcw
>>245711227 Коробка это кароче ну вот как по почте посылки доставляют в коробке, а сцепление это вот помнишь видос опять дед с батей сцепился каждый год одно и то же, драка кароче походу
>>245705444 (OP) Мондео 4. За такие деньги не рест, с мотором 2.0 желательно. Машинка отличная. Недавно за 40к перебрал полностью коробку, щитаю что дешево. За пару лет владения нихуя не вложил кроме переборки коробки.И то по своей тупости. мимо владелец рестайлинга
>>245709010 >Если бы я разбирался в тачках, и знал бы куда и как правильно вливать, то так бы и сделал. За твои 300к, тебе знающие пацаны на СТО сделаю все по высшему разряду главное найти хорошего донора, есть куча контор по автоподбору, пот же Ильдар, если ты конечно из ДС.
>>245711967 Хочу еще дополнить тем, что любой японец, которые метные дрифтеры берут под свои цели - за такие деньги будет убитое говнище. Что альтезы, что чайзеры, что тем более марки. Если хочешь провести пол жизни в гараже, то дерзай, а так - сто раз подумай.
>>245711307 1. Документы. Смотри, чтобы все номера совпадали с тем, что в птс. Если двигатель свапался на точно такой же, то ничего страшного. Если свапался на другой, нужно, чтобы другой был вписан, иначе с учетом будут проблемы. Лучше всего искать ввозившийся под полную пошлину. Если не ДС1/ДС2, то можно и конструктор. При осмотре обязательно сними уплотнительные резинки с задних стоек и обшивку багажника. Видишь сварные швы - распил. Ввозился не через владик/находку - тоже признак распила. 2. Кузов - поднимай на подъемник, смотри пороги и арки. Хоть они и не гниют особо, если дтп не было, все равно посмотри. В ДС1 и ДС2 делать это обязательно. 3. Двигатель - на холодную должен запуститься с пол-тычка, без посторонних шумов. Сильных вибраций быть не должно. Масло сильно жрать не должен но это узнать сможешь только пост-фактум. Подтеков быть не должно, если есть, спрашивай откуда течет. 4. Коробка - пинаться на холодную не должна. Ни на какой передаче. 5. Вся электрика должна работать, проверяй. Не стесняйся тыкать не все кнопки, что видишь в салоне. При пуске масленка должна погаснуть через 1-2 секунды. Если больше, это плохо. 6. Салон. Прокуренный, грязный салон - признак маргинала. У таких хороших машин не бывает.
Главные подводные - старость, обезьяны за рулем и плохое обслуживание. Попробуй поискать варианты из клубов/форумов. За клубными тачками обычно следят лучше
>>245712164 Большое спасибо за информацию. >Попробуй поискать варианты из клубов/форумов. За клубными тачками обычно следят лучше Насколько я помню, в клубах тачки за дешево отдают только своим клубным, и херу с горы , который вообще хер пойми откуда взялся никто любимую машину не продаст. + В клубах реально можно выцепить норм вариант, но бюджета мне уже не будет хватать
>>245705444 (OP) Анонче, не сношай голову себе, смотри в сторону Форда Фокуса 2го. на рынке пруд пруди, выбрать адекватный вариант - есть из чего выбирать. Сам автомобиль неприхотлив и прост как табурет. Любой Петрович за пузырь водки с запчастями из Ашана сделает что угодно, в обслуге эта машина на уровне отечественного производителя. на счет вместимости не переживай, хоть этот бешеный табурет сумрачного американо-японского гения и выглядит компактным, внутри места предостаточно. то, что ты рассматриваешь - немного попонтовее, но большинство вариантов, что есть из них на рынке - либо убитое сракерами говно говна, либо убитое четкими пацанчиками, которые раздавали боком под ВИА Кровосток. нормального маркообразного можно найти только выписав авто из нихонии, под свои документы. в итоге, понимаю, что душа лежит к чему-то более "злому", но серьезно, это "злое" вытрясет из тебя все деньги. В конце концов, ты же берешь машину чтобы набраться опыта в вождении а не в том, как вкидывать бабос в ее обслугу.
>>245712807 >Хотя, если ты прожженый двачер, вариант не для тебя) На двач зашел впервые за 5 лет, ради этого треда. Но для меня в любом случае не вариант).Максимум на форуме поговорить смогу, не люблю сходки, разве что видео смотрю и слюни на машины пускаю
>>245712883 Если ты про 1.5 овощ, то я недавно интересовался, рассматривал как вариант, описывались всё те-же проблемы с перегревом, называли данный мотор одним из самых неудачных
120 кг - тебе только волга инжекторная подойдет . у 406 мотора мощьность избыточная . мотор крайслер еще мощьнее и он тупо ломает коробки на данном авто . но едет очень приятно.
>>245713625 >Он обычно в конце августа. У тебя есть 2 месяца, чтобы заработать денег на билеты и проживание)))) По моим подсчетам я успею накопить в лучшем случае 15-20 к)) Так что 21 год, точно проходит мимо
>>245705444 (OP) Сразу скажу, что за 500к вместительная тачка на автомате не будет дешёвой в обслуге, лол. Даже в голову ничего не приходит. Хз, глянь Мондео или Пассат, может найдёшь что живое.
>>245713795 На вкус и цвет. Ягу xj тех же годов еще можно добавить к списку) У ровера, вроде, один из движков - хондовский. +100 к надежности, -100 к натуральности
>>245714072 >ягу xj не буду скрывать, что потек как 11 летняя целочка, от упоминания этого раскошного представителя британской промышленности, но немного не бюджет ОПа-хуя
У мене первая тачка была renault megane 3 2014 1.5 diesel на роботе, уневерсал, расход херня около 5л/100км, менял масло, и филтры, откатал 60к за 2.5 года, всем советую
>>245715194 Да тут даже дело не в том сам\помогли. Взял, купил и кайфуешь. У меня так не получилось, прогнулся под мнение окружающих и не взял марка. Взяли в итоге китайца за 400, который мечтаю продать хотя бы не в минус. Lifan X50, поездил два месяца по Тюменской соли, начал гнить. Только сейчас осознал, лучше я буду вкладывать в авто который мне нравится, чем псевдо-обоснованную альтернативу. Лучше сосать без денег ,но на марке, чем просыпаться утром, выходить на работу, и перед тем как сесть в машину, смотреть не начала ли она в новом месте гнить.
>>245709010 >знал бы куда и как правильно вливать Он пиздит. За 200 ты можешь только труп мерина купить с невнятной историей. И за 300 дополнительных ты добьешься только, что бы он завёлся и поехал. Он фатально наебнётся на первой же сотне - ты же его не оригинальными, и даже не контрактными частями ремонтировать будешь, а голимым ноунейм китаем.
>>245708293 Я, кстати, езжу верхом, лол. Кони и верховая езда - 146% ключ к успеху у зумерок. И на механике умею, хотя на Амароке у меня говно-DSG пизжу - нормальная коробка, как не странно.
>>245705444 (OP) Бери то, что по душе. Ну и что потом можно продать.
Ну посоветуют тебе октавию или лифан, побешишь покупать? Автодрочеры все одинаковы. Одно и то же. Тут хочу, тут нихачу. Так и бери что ТЕБЕ НРАВИТСЯ, да и все
>>245708659 А я бы хотел машину, в которую утром вползаешь с сумкой на заднее сидение, бурчишь "на работу", и ложишься спать ещё на час, пока машина сама ломится по пробкам. Потом просыпаешься, переодеваешься, пьешь кофе, и машина как раз заезжает на парковку в офисе. Вот, бля, очень много бы дал за такую. Мне не жалко водиле зряплату платить, но меня они все заёбывают своей услужливостью с одной стороны, и вечными проблемами - с другой, т.е. то он пытается тебе угодить - дверцу там открыть, интересную беседу завязать, уточить что-то, то, вдруг ты должен войти в его положение, понять его проблемы, разрешить ему не выходить на работу. Да в песду, хочу машину-робота.
>>245705444 (OP) Владельцам некропрулей привет, остальным соболезную. Бери любой маркообраз на первом гоночном за 150-200к, если думаешь о них. Поезди какое-то время, твердо и четко пойми твое оно или нет, продавай за те же деньги/дороже, бери на джее. Европа в ценник до 1.5кк будет на три порядка хуевее и по салону и по ощущениям, и по состоянию. Про проблемы с запчастями забудь, фарпост в помощь, нет такой деталёвины что ты не сможешь заказать с дв либо, как не странно с дс.
>>245717482 Ну тут проще на такси ездить. В ближайшем будущем нам такое не светит, а если и светит, то за огромные деньги. Да и по большому счету, в таком случае тебе машина, в текущем её понимании вообще не нужна.
>>245705444 (OP) Не бери некруху. Да, она крутая и все такое, но крутая она поке её у тебя нет, так ещё и на автомате. За 500к сейчас ничего реально понтового не купишь на автомате, все будет состоять из компромиссов на компромиссах. Кроме того, старушки совсем неликвидные, сейчас ты её купишь, а через лет 5 её будет пиздец проблемно скинуть за нормальные деньги. Старухи все гнилые, вареные и пробежные (если пробег меньше 500к, то крутили точно, можешь не сомневаться). Если ещё и правый руль, то будешь постоянно каждый попук власти в их сторону мониторить, даже мой батя-любитель таких оладий прулей начал неиллюзорно срать кирпичами и пересел на левый руль.
Что можно глянуть за твои бабки: 1) Если живешь в теплом регионе, то дизельные сангйонги. Они сейчас сильно упали в цене, но механ будет, да. 2) Если хочешь попонтиться, то можешь поискать ягуар х-тайп, он тесноват будет, но зато статусная и необычная штука 3) Если повезет, то можно выцепить лансер Х, но там внимательно надо 4)Форд мондео
Про автомат вообще забудь, не та сейчас ситуация на авторынке, не ной по поводу механики, за месяц это до автоматизма дойдет.
>>245717922 Дурачок чтоль, любой японский ватомат неубиваемая хуета, даже если вдруг, не знаю, ты пробъешь люком колокол, то другой ты закажешь за 6-10к, это блять даже не смешно
>>245718294 Ой дурак, у меня некропруль 20 летний, 10 лет у меня в руках и похуй он вообще на вариаторе, масло с фильтрами меняй и все нормально будет.
>>245718294 У нас чел ездит на превом джее гте, ~550 сил, и принимает это всё родной тридцатилетний автомат, уже как года три, рвёт полуоси, редукторы, но коробке похую вообще
Вы чо ебанулись обсуждать эту хуйню в 2021 году? Я понимаю, что такси с вызовом в 3 клика относительно недавно появилось и что до интернета кроме как машинами не чем было увлекаться. Но сейчас то не сходите с ума.
>>245718436 Тесла в США и Китае исхитряется наматыавать владельцев на столб, да потом ещё и на регресску выставлять, ибо Швятая Машка жи нивиновата есть. В Китае уже видеорегистраторы на педаль тормоза в Теслах ставят. В РФ Тесла устроит ДТП прямо на выезде со двора.
>>245717827 >не нужна Нужна. Мне до работы три пересадки на ОТ в наглухо забитых электричках, где ехать надо стоя по 40 минут в каждой. На машине - 2 часа по пробкам, но без пересадок. Но сидя. Но хочется спать, ибо двач по ночам.
Я тоже себе мозги ебал с покупкой машины, немца какого нибудь или японца хотел, потом понял что это долбоебизм, покупать машину из под кого то, как ее ебли и кто до меня мне надо было только догадываться.Купил гранту новую с салона в топовой комплектации на механике, и в хуй не дую.
>>245719397 Если так разобраться она хуже много каких моделей, покупка б/у машины это лотерея в которой я лично учувствовать не хотел, взял машину с салона, ту машину которую позволял карман.
Прулееб со стажем 10 лет на альтеззе с 2jz. Гниют пороги, жрет зимой от 16 литров по городу. Недавно начал прогнивать выхлоп, слышно как пердит где-то по центру, лень ехать в сервис заваривать дырку. Была стукнута в правую часть, хуево покрасили, краска с дверей немного облазит, нужно ехать переделывать. На ржавое днище можно смотреть только со слезами. Там все рыжее вообще. Все остальное работает без проблем. Но вот возраст уже берет свое и нужно заниматься кузовщиной.
Короче не смотри альтеззы как первую машину. Все что продается дешево - усосано вхлам. В хорошем состоянии клубные машины с сильно завышенным ценником.
>>245705444 (OP) Очевидная Honda civic на автомате. Охуительно надежный мотор и еще более надежный автомат. Главное что бы ей поганые малолетки не владели до тебя.
>>245719775 Ну я катался на новой гранте, если бы она в топе стоила 350к, то это бы был НАРОДНЫЙ автомобиль, а за такие бабки увольте, на рынке полно предложений, да еще и автотеки эти все облегчили выбор.
>>245705444 (OP) Турбо мотор не советую брать. Да, едет лучше, блоу офф пшикает, но за ними мало кто следит, давление поднимают, а заправляют при этом 92й бензин и заливают самое дешевое масло на розлив, которое меняется раз в 20к. У меня Королла на 4А с турбиной, но турбовалась она при мне, масло меняю каждые 7 тыс км и на лето лью Liqui Molli 10W 60 (около 5 к за 4 литра). Хотел поднять давление в турбине, но надо будет менять углы зажигания и переходить полностью на 98й бензин, а мне сейчас не до лишних расходов, поэтому пока так. А в большинство этих марков дули больше килограмма и укатывали их до состояния мертвеца, так что повезет, если он в первые пару месяцев не застрелится. Так что, как первую машину не советую, марообразные с турбиной, это не какая-нибудь новая турбо шкода, за машиной придется следить и вкладывать в нее, платить за динамику
>>245736158 >Поясните за жигу. Стоит оно того? нет конечно. Архаичный механизм, который каким-то чудом попал в 21 век. Если смотришь наше то смотри от 2110 и выше, на них можно ездить.
>>245705444 (OP) Под твои запросы подходят Сайбер, несвежий Мондео или неушатанный Пежо 406. Но от Сайбера ты откажешься, потому что ГАЗ. Неушатанный Пежо не найдешь. Спасибо фильмам Такси. А Мондео дороговат как раз, да и внешность скучновата. Да и, судя по чейзерам\маркам и прочим рисопедам - ты зауральский эскимос.
>>245736470 У меня нет предпочтений. Есть права, нет стажа, есть до 300к. Куда смотреть? Авто на каждый день не нужно, в приоритете комфорт и автомат. На авите это матизы и прули.
>>245738991 ну вот к ним и присмариваюсь - короллы , корсы и старлеты, шевроле и форды. Что лучше брать 5дверки или 3х? Мне возить не надо никого, что мнее проблемно и потом продать можно?
А что ты на автач не пошел? Являюсь владельцем данного пепелаца, был куплен за 180 + вложено 300 с хуем. Маркообразов до 110 кузова можешь не брать, если ты огромный боров, тебе будет там максимально некомфортно. За 500 можешь поискать весту или солярис, но с нынешним рынком это будет сложно.
>>245739719 Посоветуй жоповозку на АКПП за 300-550к. Готов с ней ебаться, с ремонтом и тд. Главное чтобы запчасти были не дорогие. Леворуль онли без пруля
>>245740817 Сложно сказать, я сейчас не шарю за рынок с этими недостаткми микросхем, долларом и короной, да и разброс очень большой по деньгам. Но если брать по верху, то по сути вся платформа B-0(поло, рапид, веста на роботе, солярис, рио, логан) Ты лучше скажи по каким критериям нужна тебе машина. Ну там евридей поджоп, экономично, стильно-модно и т.д.
>>245741823 1)Леворуль 2)АКПП 3)Дешевое обслуживание и доступные запчасти на территории РФ 4)300-550к 5)Чтобы не была изначально убитая 6)Ну и желательно чтобы мотор был посовременее и расход поменьше Пока что думаю взять иномарку типа соляриса или лада гранту из салону. Для езды каждый день из пригорода в город.
>>245739326 3 двери не нужны, если это не корса конечно. Простые смертные не покупают купешку на эвридэй, а ценителей не так много! Короче хуй продашь 3 двери У знакомого корола 120 на 1zz пробег уже 500к, правда масло хавает как дурной.
>>245742269 Нет ничего за 550. года два назад можно было солярис свежий за 500 взять (3-4 года) сейчас на авито стоят удроченные грустные 11 года. что-то более-менее нормальное начинается от 700.
такая же залупа с ценами на автоваз, либо уёбаное 10летнее говно за 200-250, а что-то живое уже за 400+. я просто охуел с этих цен, таз с салона уже не кажется такой плохой идеей.
>>245749626 Да хрен бы с ним с тем что они уставшие. Мне поджопник нужен уже через пол года. А денег 300-550к. Лишь бы кузов совсем уж гнилой не был. Ремонтировалась главное чтобы легко и запчасти можно было дешевые достать и не было какой то дичи типа пилиных ланджеронов.