/gd не помог. Есть макбук про 2015 года выпуска. Есть минимальные скиллы и в том и в том движке. Хуй знает что выбрать, чтобы комп не сгорел во время работы. Посоветуйте мне пожалуйста.
К Юнити у меня претензии, что это говнище забагованное (ну шутка ли, делал по ОФИЦИАЛЬНЫМ ТУТОРАМ проектик - нихуя не работало)
>>246108668 (OP) ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
>>246111105 >Очевидный UE4 А я на нём и сижу >А ты вообще вали из треда, карлик А это наверное ОП был. Очевидно что полноценный мужчина пользоваться макбуком не будет
>>246111877 Пока ещё хотя бы на 12 сантиметров не вырастешь и не пройдёшь две части Готики, к нам в УЕЧ тусовку не приходи, мы тебя блюпринтами обоссым
>>246111848 Ну смотри в чем хуйня, с юнити тебе придется реально вкатываться в программирование, с аэ4 можно вкатиться в блюпринты, каждый месяц на раздаче куча халявного лицензированного контента, в том числе, блюпринтов, есть готовые заготовки под определенные жанры, бери заготовку, делай контент, левелдизайн и твори. Для нафани туда проще всего вкатиться и начать развиваться, в юнити порог вхождения гораздо выше, да и всё начиная от оптимизации и заканчивая багфиксом там на уровне дна или чуть ниже.
Объясните ньюфагу, это же трехмерные игровые движки? Верно? Что делает разработчик в них, и как вообще учатся гемдеву? Я понимаю все остальные аспекты создания игры примерно но вот тут я вообще не понимаю, типа как вот так сесть и творить? Что творить? Это как во фрутилабс из чужих семплов собирать что-то, то есть на движге рисуется некий макет, или я блядь не понимаю!(
>>246113711 Ну он в них создает скрипты, импортит модельки, компонует их, движок собирает все компоненты в одну игру. Как то так. Вот как например блендер 3д работает? Вот тут схожая хуйня. Просто инструмент
>>246108668 (OP) Мой опыт с юнити был сильно лучше, чем с уечем. > делал по ОФИЦИАЛЬНЫМ ТУТОРАМ проектик - нихуя не работало Попробуй конструкторы, там должно быть попроще и сильно сэкономит человекочасы, которых у тебя и так не очень много. Вообще, я слабо представляю себе проект одного человека, на которого не хватило бы возможностей конструктора.
>>246114168 Их под мак нет, да и я хочу "вырасти" (лол) в будущем чтобы меня на галеру взяли рейд шедоу лежендс делать, а конструкторы говорят вообще не пригодны для этого
>>246108668 (OP) Unreal технологичнее, но юнити для твоей машинки подойдет лучше. Вообще смотря что ты хочешь делать, какой проект. К тому же в Unreal есть блупринты и можно не кодить. Мимо юнити разраб.
>>246114287 Понятно. Ну тогда не ной, а мужественно переноси тяготы и лишения разработки, потому что чем дальше - тем больше (очень сильно больше) надо будет думать, искать информацию, ебаться и вообще производить разные и не всегда очевидные телодвижения. Если ты не разобрался с тутором юнити и бросил его - то возможно что разработка - это вообще не для тебя занятие.
>>246113861 Ну понял примерно, просто хз, я думал это все как-то сложнее устроено. Смысл тогда париться по поводу инструмента? Обычно перепрыгивать легко же.
>>246114510 Так ты наверное пустой файл создал, а надо было создать файл с классом скрипта, унаследованным от какого-то монобихейвиора, или как там называется предок для всех пользовательских скриптов.
>>246114693 Я не знаю просто какую тебе хорошую аналогию привести. Типа вот представь что у тебя есть лук, ты умеешь из него стрелять, хочешь научиться чему то продвинутому, а на выбор предлагается ракетница и АК74. Как то так. Хотя по факту и то и то - оружие
>>246114740 >>246114792 Я сделал чисто все как в туторе. Там шутка в том что в файле АВТОМАТИЧЕСКИ все нужные зависимости прописываются, гляньте тутор, и считайте что я сделал ВСЕ ОДИН В ОДИН КАК ТАМ
>>246114635 да я так и понял, но всё равно решил написать, двачеры не в теме ведь прочитают и подумают, что у скрам мастера блять 8к баксов зарплата, ещё и 40к гонорара за обучение во второе больше поверю, чем в первое
>>246114231 Тоже верно, но я всегда думал что там все очень сложно, и если не планируешь вкат в геймдев, то выйдет пустая трата времени. Хотя наверное и у тех кто планирует вкат - выйдет пустая трата времени, ведь это снг
>>246114964 да не, отчего же. Если ты планируешь вкат в казуальные дрочилки для мобилок, то и в СНГ вполне сможешь нормально зарабатывать. Ну как нормально, меньше чем кодеры 300к/сек, но больше чем ржаные заводские.
>>246114907 Разработка - это не про то, чтобы делать > ВСЕ ОДИН В ОДИН КАК ТАМ, а про поиск же. Нигде не будет так, как ты хочешь. >>246114964 Не так уж и сложно, на самом деле. Понятно что в одно лицо коммерчески успешный проект сделать практически невозможно, но как своего рода творчество и самовыражение, если ты получаешь удовольствие от самого процесса (а не как ОП) - почему нет?
>>246115201 Так нахуй. Мне нужно было научиться ориентироваться в движке и делать базовые вещи. Я открыл официальные туторы. Какой к черту поиск? Я не делал собственный проект. Я как будто на уроке сидел и нам там демонстрировали че как
>>246108668 (OP) Поддвачну вопрос. В геймдеве достаточно давно уже работаю, но не с движками, четвертый год уже вроде, хочу свой вр проект запилить с блекджеком и шлюхами. Сам в погромировании нихуя не понимаю поэтому уеч манит, с другой стороны все знакомые толковые челы, которые могут что-то подсказать если че работают в юнити и матерятся на него регулярно.
>>246115369 > Так нахуй. Мне нужно было научиться ориентироваться в движке и делать базовые вещи. Я открыл официальные туторы. А потом получил ошибку, где в окошке буквально написано в чём проблема, и решил что всё, с тебя этого довольно? Вместо того, чтобы проверить ту вещь, которая написана в сообщении об ошибке и исправить её? С таким подходом ты далеко не уедешь. Бывает такое, что не нравится процесс, зачем тогда заставлять себя? Можешь конечно попробовать ещё и уеч, но там будет всё то же самое, можешь не сомневаться.
>>246115630 Я проверил эту вещь. Там написано - такое происходит когда имя файла не совпадает с тем что в коде. Только знаешь в чем шутка? Она блять совпадала
>>246115755 Как я тебе покажу если я уже все удалил нахуй?
Ладно, я нашел шаблон. Короче, назвал я его playercontroller (как в туторе), при генерации сформировался файл playercontroller.sh и код у него был такой (я не буду в идеоне постить):
using UnityEngine; using System.Collections;
public class playercontroller : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
>>246115755 при попытке перенести скрипт выдавало пикрил. На форумах сказано что данную ошибку вызывает несовпадение строки (а именно слова после class и перед двоеточием)
Уеч требовательнее к железу, на старом компе у меня юнити без проблем работал, а уеч пукал. Ещё там можно юзать блюпринты вместо кода, но по-моему в большом проекте это будет пиздос как неудобно. С другой стороны большой проект у тебя и не получится запилить. Юнити багованнее, некоторые баги блядь уже долгожители, их репортят десять лет а разрабам просто поебать. В принципе критичной разницы нет, на обоих можно работать.
>>246119165 Удали и заново создай без проёбов с названиями. Если ты что-то менял в названиях после создания скрипта, то насколько знаю, работать перестанет и придется скрипт создавать заново
>>246119532 Ну хз тогда тут несколько вариантов 1. Юнити говно 2. У тебя пробел в названии 3. У тебя где-то еще точно такой же скрипт в проекте 4. Ты пытаешься накинуть скрипт на объект при запущенном тесте игры 5. Какой-то другой скрипт ломает проект, не обязательно именно этот который ты пытаешься перекинуть, чекай ерроры и варнинги 6. Это может быть даже из-за того что у тебя не последняя версия Visual Studio 7. Когда создаешь скрипт то дальше ctrl v название и не трогай ни название ни класс больше никогда
>>246119532 Пробуй удалить скрипт с объекта если он там есть, удали сам скрипт из проекта и попробуй плей нажать, если нихуя не играется, то чекай какие ошибки в консоли