ПРИДУМАЙ КОНЦЕПЦИЮ ИГРЫ Ваша задача придумать концепцию игры, ну и, если хотите, добавить всяких деталей, по типу того, какие бы вы звуки добавили для какого-то моба, анимацию атаки, саундтрек, игровую менюшку и т.д. Условия: У нас есть пик1, с этими челами ты будешь взаимодействовать всю игру. Естественно можете их видоизменить, сделать там больше, или форму поменять, но суть таких вот челов, серых и безликих, должна быть неизменной. Их свойства - придумайте сами, нахуя они нужны, что из себя представляют и т.д. - входит в концепт. Еще, на карте могут быть только они и вы. Никого более. пик2 - сама игровая локация. Опять же, хотите, она может видоизменяться, может во время игры видоизменяться, то есть было то, стало другое, ну короче вы поняли. Суть одна - бесконечные, или конечные, вам решать, горы, монотонные, ничего кроме гор. Можно чтобы были пещеры. пик3 - Гг. То есть тот, за кого мы играем. Делайте с ним всё, что угодно, но он должен быть таким. Естественно лучше бы сделать его способности и задачи такими, чтобы они как то, ну, вязались с его внешними данными.
Естественно игра будет без особого сюжета, чисто дрочильня, но ведь вы сможете придумать такую идею, чтобы её задрачивали месяцами? Поехали.
Самое простое: играешь за разведчика. дрон навального Летаешь ро локации собираешь информацию: сколько челов, какая у них экипировка, как они укрепились(пусть это будет военная разведка). Тебя могут поймать - это будет поражение Смысл игры собрать как можно больше информации скрытно. Изи
>>246346521 Как именно будет происходить сбор информации? Поясни. То есть ты как бы видишь, видишь отряд челов - это уже + 0.1 очков к собраной инфе, видишь их укрепление, + 2 очка, нашел лаз в это укрепление, + 3 очка, так? То есть тупо жить, и собирать всю инфу? А как будет происходить обнаружение тебя?
>>246346751 Со сбором информации пойдет, с обнаружением все просто - у челов есть глаза, как и во всех играх и они будут видеть тебя, как и другие мобы в играх
>>246346908 А вот это уже странно. Нужно что то более сложное. Глаза то мобов окей, но просто слоняться по карте, скрываясь от челиксов, этого мало. Давай подробнее расписывай, как и хотел.
В пике 2 набросаны пики 1. Они серы и неразличимы. Ты как пик 3 летаешь и можешь с ними взаимодействовать, но один хуй они тебя не замечают, даже если ты их физически толкаешь, двигаешь, они тебя не воспринимает.
Пики 1 говорят между собой текстом, ты читаешь их разговор и в зависимости от ситуации можешь сделать что-нибудь. Например если чел жалуется сам себе о том что не может заставить себя подойти и поговорить с кем-то, то ты можешь либо заставить этого кого-то ненавидеть его, либо наоборот подтолкнуть его к общению.
В итоге в игре можно было бы показать одинаковость людей и одновременное их различие. По сути это было бы что-то вроде донт фид монки, только более чиловую наверное.
>>246346793 Я имел ввиду не геймплей, а сюжет Смотри: есть мир, там идет война между злым злом и свободными народами. обычная фэнтезя Ты - обычный парень, которого поймало злое зло и превратило в такой глазик, для разведки, но во время подчинения, что то пошло не так и ты сохранил свободу воли. Теперь у тебя есть два варианта: просто собирать игру для злого зла и так закончить игру, либо попытаться выбраться из этого дерьма, для этого тебе надо дать понять добрым, что ты не просто глаз, а заколдованный мужик, но если ты к ним просто придешь тебя убьют, ведь они то не знают. Ща ещё подумаю
>>246347250 Ну так интереснее. Прикольно что попытаться придумать концепт исходя из каких то условий необычных. Как по мне в таком мире может выйти очень необычный продукт. Ну если хочешь - меняй что-то и выкатывай свою концепцию.
>>246347573 Другой анон, но все же. Эти добрые начинают собираться по религиям - одни верят в кришну, другие в макаронного монстра, а третьи в глаз с крыльями, вот этим третьим и надо помогать, чтобы в итоге они тебя приняли как бога, а не как НЕХ
Окей. НПЦ будут молчаливыми гигантами, что не имеют никаких гениталий, ходят голыми. Они чуть выше средних гор и встречаются в группах 3-4 особей. Реже одиночки, тогда они крайне агрессивны и голодны, вследствие болезней и старости. Не враги, а скорее препятствие. Не обладают обменом веществ. Горы интересное место, однако я был добавил также холмы, переходящие в небольшое круглое плато. Естественно никакой растительности, одни камни, да пыль. Ну и глав. герой. Я считаю он должен быть наблюдателем от божества, а по совместительству гонцом. Вся задача будет отыскивать артефакты, спрятанные в ущельях, не вызывать агрессии атлантов и приносить в "почтовые ящики". Можно это все подвязать под религиозную тематику.
Игрок и рандомное кол-во пик1 спавнятся на сегнеренном уровне с топографией как на пик2. Уровень не бесконечен, имеет круговую границу. Пик1 враждебны к игроку и стремиться уничтожить его приблизившись вплотную (при этом они имеют возможность перемещаться только пешком). Игрок не имеет возможность никак навредить пик1, но может их остановить, если конкретный пик1 находится в поле его зрения. При этом персонаж игрока может находится в полёте лишь ограниченное время, поэтому уязвим для пик1. Цель игры - сделать так, чтобы все пик1 на уровне оказались в поле зрения.
>>246347796 А в чем будет сложность то? С гигантами версия очень интересная, но вот как они конкретно будут тебе мешать? Про бегать за тобой? Вот это не совсем понятно? Как именно будет происходить артефактов?
>>246346128 (OP) Можно сделать платформер с открытым миром типа Knytt. Ты играешь глазом и собираешь способности, которые позволяют добираться до новых локаций. Например, одна локация может быть недоступна из-за слишком высокой ограды, которую нужно научиться перепрыгивать, другая открывается только тогда, когда глаз начинает видеть глубину, и ты видишь, скажем, дыру между кустами, и так далее. Можно добавить уровни, которые можно пройти только вслепую.
>>246347896 Ага, то есть пока оы смотришь - он стоит, пока не смотришь - нет, и нужно умудриться собрать их всех в кучу и посмотреть. Звучит крайне необычно и интересно. Можно и сложности разные ставить. Либо как в лесенку играть. Только вот много темных пятен остается в механиках того, как ты будешь их доджить там, с какой скоростью они бегают, ну и если они все бегут за тобой, то в кучу их собрать не проблема, может тогда сделать некоторых, наоборот, убегающими? Опять сложности возникают, тогда вообще в теории может быть невозможно собрать всех в кучу. Ну вот это все короче не совсем ясно.
>>246348061 Да нет, просто что-то мысль создать такой тред в голову пришла, вот я и создал. Но вообще, это дико интересная сфера, можно и попробовать заняться, тем более что отдельными её составляющими я люблю заниматься.
Самая очевидная ассоциация с первой пикчей - npc без души, биоробот. Еще у него вместо глаз точки. Так что гг мы вселяемся в серого непися, и у него вырастает один настоящий большой глаз, нервами опутывающий лицо. Я представляю как множество этих серых существ бесцельно бродит по горам, ходят дергаясь и врезаясь в стены. Из геймплея два варианта - ты попадаешь в воспоминания нпц, и очистив простая головоломка они организуют лагерь, тех кто стал людьми. Иногда попадаются боссы сложная головоломка/квест, их воспоминания проработанные и раскрывают сюжет, как все скатилось в такое говно. Вариант два - вселясь в тела нпц будут изменятся атаки твоего глаза, ну это уже что то вроде товер дефенс, где на тебя прут волны, а ты долежен их отражать, грамотно вселясь в разных противников.
Концепт следующий - главный герой после смерти попадает в ад (чистилище) или что-то на него похожее, однако ему дан шанс избежать вечных страданий путём победы в некоем подобии гонок-соревнований между летающими глазами. Герой соглашается, ему выкалывают глаз, пришивают крылья и вперёд (обосновать можно тем, что в таком виде сбежать куда-либо не имеет смысла) Геймплей напоминает аркадные-гонки леталки на самолетиках с поправкой на взмахи крыльями, горами, пещеры, потоки воздуха. В ходе игры гонки становятся сложнее, а герою начинает встречаться (мерещится) Пик 1, который по ходу сюжета пытается доказать герою, что выбраться отсюда таким путём невозможно и это просто вечные пытки, мол после победы всё начинается по-новой. Варинта два - либо забить на мутного серого чела и летать дальше, либо выполнять его поручения, попутно проигрывая гонки и скатываясь по рейтингу ниже и ниже, надеясь на спасение от вечных мук.
>>246347977 >в чем будет сложность В поиске, ориентировке на местности, полной возвышенностей. Ну и существа, которые не очень-то рады какой-то мошке, что под ногами носится. >как они конкретно будут тебе мешать Я бы не считал что все они будут просто ходить по этим долинам меж гор. Да, могут затоптать, но при беге они не особо догоняют летающее существо. Сидячие попытаются прихлопнуть. Также можно сделать их не молчаливыми, а как сирены. Пусть они своим "пением", похожим на вопли агонии сбивают гг. А при сильном топоте вызывают бури серого песка, обвалы и землетрясения. >будет происходить артефактов Поскольку конечностями гонец не облдает, он использует глаз. Артефакты он может именно лицезреть и в виде яркой вспышки "поглощать". После чего лететь он будет медленней и зрение будет сильно ограниченно блюром.
>>246348341 Как раз таки рельеф с пик2 очень осложнит сбор всех пик1 в кучу и додж тоже, это если бы была равнина, то всё бы происходило слишком тривиальным образом. Кроме того можно сделать алгоритм поиска пути у ботов с учётом твоего угла зрения, чтобы пик1 стремились приблизиться к тебе так, чтобы ты их не увидел. А можно их вообще тэпэшить как этих ваших слендеров. Короче решаемо.
>>246348468 Блять, а вот это очень занимательная версия, с тем, чтобы вселяться в тела. Вообще, а что, если поставить задачу - убить всех мобов на карте. Все были бы серые, окей, но с разными способностями, как ты говорил, ну и визуально бы различались. То есть ты должен ебнуть всех - вселяясь в их тела и юзая способность того, в кого ты вселился. Потом можно выйти из него и пойти в другого. В теле глаза у тебя все равно есть атака, но слабая. Я понятно объяснил мысль? Ну типо, ты вообще понял о чем речь? Как вам, есть что добавить?
>>246348437 Я сейчас вкатываюсь. Если интересно, то послушай человека который заебался искать нормальные курсы по Юнити, если возникнет все же желание - то учись только по официальному бесплатному курсу для вката: https://learn.unity.com/pathway/junior-programmer , даже если ты не знаешь английского тупо повторяй что он делает на видео, под видео же будет текстовый вариант инструкции который отлично переводиться гугл-транслейтом. Нахуй всех инфоциган.
ММО РПГ. Фентези в классическом его воплощении. Основная задумка игры:
1)Тактичная боевка. Большая часть способностей, взята как из World of Warcraft последней версии, только с нон-трагет системой. Т.е. есть прицел по середине экрана. Если сделал удар, но в этот момент прицел был в воздухе - ты промахнулся. Если же удар был на дэмэджбоксе противника - наносишь урон как в ВОВ.
2)Всего 4 класса: Воин, охотник, маг и разбойник. При том орки не могут быть магами, эльфы не могут быть разбойниками, итд.. То есть вариантов получаем не так много, что просто, лаконично и понятно.
3)Классическое противостояние империи и орды. Орда - это всякие злые и тупые ублюдки, которыми руководят коварные демоны-интриганты.
Собственно рассы орды: -Орки -Нежить -Гоблины -Минотавры -Троли -Демоны Империя - типичное королевство обычных нормисов, рыцарей и прочих героев.
4)Полная настраеваемость внешности, как в Black Desert. Не смотря на то, что игра должна быть низкополигональной, в ней должна быть возможность сделать любую внешность: от самой уродливой, до самой красивой. Плюс, нужно создать систему создания собственной прически.
6)Каждый тип моба, должен иметь свою тактику поведения, нападения, и быть почти отдельным неигровым классом со своими способностями.
5)Куча контента внутри локации. С самого начала, нужно дать возможность исследовать мир. Мир должен быть наполнен: Главным квестом, побочными квестами, головоломками, подземелиями, сокровищами, боссами, какими-нибудь локальными миссиями, зданиями с ловышками, испытаниями, аренами, полями битвамм и прочими приключениями.
6)Необходимо сделать уникальные сюжетные повороты для каждого класса и рассы, чтобы когда человек играл за нового персонажа, он находил для себя что-то новое в сюжете.
7)Необходимо искуственно создавать потребность в торговле и крафтинге. Например, чтобы только маг 50 уровня мог создавать зелья лечения, которые были бы необходимы воину, который никак иначе хилиться не умеет.
8)У каждого класса есть разные ветки прокачки
Воин: Защитник (танк) и Эксперт по Оружию (дд)
Маг: Целитель (хил) и Чародей (дд)
Разбойник: Скрытный убийца (дд) и Бандит (дд)
Охотник: Стрелок (дд),.
9) Никакого доната. Только платная игра, по подписке за месяц.
>>246348718 Все равно слишком легко как по мне. Как тебе идея добавить таймер? Ну то есть не найдёшь артефакт за определенное время - луз. Или задача найти как можно больше артефактов за определенное время.
Игра про то, как ты режешь свиней. Понравилась идея анона, что глаз уязвим на земле, неуязвим в воздухе. Твоя задача: аккуратненько всех расхуярить, летая туда сюда и нападая из засады.
Нападать можно в деревнях. В домах убивать сложнее, проникать в дома тоже непросто. Есть смысл как-то их выманивать. Можно добавить механику гипноза поселенцев. Похищать их в пещерные системы с высокими сводами. Выжидать, пока их придут спасать, и УБИВАТЬ.
УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ! какие нахер аллюзии на современное общество? Скучно и избито же, арря пук среньк, все серые. Никто друг друга не замечает. Изюитая метафора.
>>246349418 Так в такой игре не будет особой сложности, понимаешь? Когда в игре есть хоть один момент, когда ты полностью неуязвим, это уже все ломает. Игра должна проходить в постоянном напряжении. Игру наскучит, если не будет чего то толкающего на постоянные действия.
>>246349021 В пизду курсы, согласен. Херачишь пару стандартных уроков от юнити и идёшь копировать все простенькие аркадки, которые знаешь. Изобретаешь велосипеды, учишься, можно находить на ютабе гайды никому не нужных дедов и смотреть, как сделать непонятные вещи
>>246349753 Ууууууу, если и создавать эту игру, то точно не в ближайшие два года. А так я бы создал. Вообще, сам щас удивляюсь, а ведь действительно необычно придумано. А хотя, казалось бы, просто на обум взял
>>246349651 можно сделать стамину в воздухе и тогда придётся передвигаться уже по земле. только вот не знаю сколько нужно выносливости, чтобы в воздухе нормально полетать глазику. либо вообще сменить гг не на глазика, а на какого-то чела с высокой скрытностью только в тени, что-то подобное
>>246349651 В carrion сложности особой нет. Играть все равно приятно благодаря красивым анимациям/звукам. Да и безопасные места сами по себе не делают игру скучной. Если так не нравится, что в небе тебя не тронут, можно неписям луки с автоматами дать
>>246349593 Ну не знаю. Сейчас кризис ММО. Близзарды совсем ебнулись, и не смотря на качество, последний вов у них получился плохой, из игры уходят все больше людей. БДО стала непопулярной. Популярность как раз набирают новинки, типо геншин импакта, где можно просто бегать и бить мобов. Так что моя игра наверное зашла бы.
>>246349951 а ты так, по приколу создал тред? чисто было интересно посмотреть на фантазию людей? или все таки хочешь попробовать сделать какой-то проект?
>>246349625 А почему бы инди-рукожопу не выделить немного денег на программистов, и не сделать неплохую ММО. Если не выебываться сверх-графоном и супер-анимацией, то вполне возможно за 3 года сделать свою ММО.
>>246350106 Ну я вообще всегда думаю о каких то проектах, они могут родится из всего. По приколу то по приколу, это же не значит, что этой игры не будет? Создал по приколу, а щас понял, что потенциал большой может быть. Вот и думать надо.
>>246350220 Хотя ты прав. Сейчас популярны бесплатные игры, а у меня в том то и суть, что она должна быть платной. Я терпеть не могу донат. По мне, лучше заплатить за игру, и нормально играть, чем бесплатно играть в заранее дисбалансной донатной говне
>>246350264 Подучи месяцок юнити, порисуй в блокнотике, потрынди на гитаре. Станешь хуевым инди. Потом попроси у мамы денег на парочку хороших программистов, чтобы их три года содержать. И будет тебе ммо рпг
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез.
>>246346128 (OP) На первой пике ГГ, на второй - ничего, на третьей - ГГ. Взаимодействуешь с себе подобными действиями, предпринимаемыми тобой: ходишь за своими копиями - со временем те паровозом идут за тобой; причиняешь вред - начинается мясорубка; стоишь - со временем каждый остановит бесцельную ходьбу. Изначально очаги синхронизации появляются спонтанно - и не всегда катализатором являешься ты. Задача же - достигнуть единства масс, в чем может помочь уничтожение девиаций и поощрение однообразных действий их продолжением.
>>246350441 мне кажется, что если игра будет интересной, то можно будет сделать и мультиплеер, тогда людей точно может затянуть, потому что по своему опыту знаю, как я с друзьями ищем новую мультиплеер игру, чтобы скучно не было. тот же амонг асс можно взять в сравнение. простая и интересная, только потом надоедает конечно, но да ладно
>>246350654 Звучит сложно. Но нелогично. Если, как бы, ты - управляешь всем, и все - твоя копия, так просто остановись, и рано или поздно все встанут. А если не только ты управляешь, то от тебя нихуя не зависит. Короче поясни.
>>246350581 Если у чувака естт время делать инди-говно, значит он не такой уж и нищий. Значит он уже как минимум средний класс. Не думаю что у одинокого человека с заработком 50К в месяц, не будет денег, чтобы закинуть их какому-нибудь фрилансеру
>>246350903 Занятые индивидуальным досугом общества тройников со временем объединяются в локальные очаги коллективного устройства поведения. Ты можешь продолжать быть личностью в мире себеподобных, однако чем более вы различны (чем больше тебя окружает однородная субстанция), тем менее ты подвластен менять судьбы и тем ближе конец. Суть в том, чтобы положить разлад, если изначально ты не преуспел, и покорить всех собственной воли.
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>246351372 Смотри, каждая сущность в игре имеет определенный шаблон поведения, задаваемый случайно в начале партии. Со временем он подстраивается под ближайшее окружение, что позволяет им быть единой массой. Таким образом происходит синхронизации между разными игровыми поведениями - и ты, как свободный повелевать своими движениями в мире игры, своим образцом можешь изменить пешек в соответствии со своими действиями; чем более пешек в социуме, тем менее они подвержены подобному влиянию.
>>246351602 Ааааа, теперь понял. В целом, ты до сих пор многого не объяснил, но идея очень интересная, серьезно. Хоть и немного не по условиям. Это бы все в двумерном виде.
>>246351754 Хм, говоря о двухмерном виде, вспоминается, для подобного есть множество простых механик, находящихся в открытом доступе. В тех же разделах кибер-биологии, смею заметить, легко найти необходимы строки для работы столь незамысловатой игры.