Вот вы все пиздите, что 2 х 2 = 4, а доказать это кто-нибудь из вас может? Что, не доказывается? Один долбаёб мне полчаса распинался о том, что это не нужно доказывать, ведь это АКСЕОНА блять. Вот и вся ваша математика строится на бездоказательной хуйне, которую вам скормили как скоту, а вы блять схавали. Если в физике всё понятно, яблоко падает - притяжение, то в математике все ваши теоремы НИКАК НАХУЙ нельзя доказать. ИТТ тредом говорю, что математика - лженаука для тупого быдла. Оправдывайтесь, чмохи)
>>246538561 (OP) Ну так что добавить то? Ты дома это можешь проверить, взять два стакана стеклянных например и умножить их на два то есть разрезать пополам и у тебя получится 4 огурца, да не полноценных но для тебя в качестве примера пойдет
>>246538561 (OP) Я два раза нассал тебе в рот. Потом еще два раза. Сколько всего раз я нассал тебе в ротеш? Математика вообще условность, которую придумали люди, для своего удобства. Завтра скажут, что 2х2= твоя мамаша шлюха. Если остальные это примут, то так и будет.
>>246538561 (OP) > Если в физике всё понятно, яблоко падает - притяжение, то в математике все ваши теоремы НИКАК НАХУЙ нельзя доказать. По Эйнштейну кстати силы притяжения не существует. Доказывай, что она есть.
>>246538561 (OP) оп тупой, т.к. его аргументы, что математика - не наука, абсолютно не правильные. то, что математика - не наука, понятно каждому математику, но доказывается это совершенно по другому
Базовые арефметические операции базируется на физических законах. Если к двум яблокам прибавить ещё два яблока то у тебя будет n яблок. Можешь обозвать это любой другой цифрой буквой. Можешь придумать свою троичную систему исчисления, со своими обозначения. Сути не меняет. Если сейчас физики обнаружит что при пролёте на около световой скорости одного яблока через другое. Из энергии скорости образуется третье яблока. То в математической языке появится сверхзвуковое сложение. Потом математики придумают сверхзвуковое вычетание. Физики посмотрят на эти математические этюды стукнут себя по лбу и найдут способ как при анигуляци одного из трех яблок ускорить определённое яблоко из двух.
>>246539654 >Базовые арефметические операции базируется на физических законах. Нет. Это абстракция, просто множество яблок отображают в множество натуральных чисел. \thread
>>246540397 Беру яблоко швыряю в другое яблоко со сверхзвуковой скоростью- получаю 3 яблока. Беру яблоко медленно перемещаю от одного яблока к другому-яблоки сгнили в процессе перемещения.
>Вот вы все пиздите, что 2 х 2 = 4, а доказать это кто-нибудь из вас может? Что, не доказывается? Один долбаёб мне полчаса распинался о том, что это не нужно доказывать, ведь это АКСЕОНА блять. Вот и вся ваша математика строится на бездоказательной хуйне, которую вам скормили как скоту, а вы блять схавали. >Вот вы все пиздите, что 2 х 2 = 4, а доказать это кто-нибудь из вас может? Что, не доказывается? Один долбаёб мне полчаса распинался о том, что это не нужно доказывать, ведь это АКСЕОНА блять. Вот и вся ваша математика строится на бездоказательной хуйне, которую вам скормили как скоту, а вы блять схавали. >Если в физике всё понятно, яблоко падает - притяжение, то в математике все ваши теоремы НИКАК НАХУЙ нельзя доказать. >ИТТ тредом говорю, что математика - лженаука для тупого быдла. Оправдывайтесь, чмохи) Если в физике всё понятно, яблоко падает - притяжение, то в математике все ваши теоремы НИКАК НАХУЙ нельзя доказать. ИТТ тредом говорю, что математика - лженаука для тупого быдла. >Оправдывайтесь, чмохи)>>246538561 (OP)
>>246541270 Компуктеру не важно что и как считать и какие абстракции применять. Он работает на уровне логики используя разности физических значений. Про гидрокомпьютеры слышал?
>>246538561 (OP) Ок, доказываю. x — знак умножения, он обозначает, что мы берём множество первых чисел, в числе вторых. И так наше первое число это два(2(джва(двоечка(твоя оценка по матеше)))) два(2(джва(двоечка(твоя оценка по матеше)))) — это число, обозначающее ровно один + один целых идентичных объекта. И так, мы берём два(2(джва(двоечка(твоя оценка по матеше)))) объекта. Для просто ты мы возьмём твои пальцы. Мы допускаем, что они идентичны, хотя это не так, потому что твои уёбищные кривые пальцы убогого биомусора не идентичны, но мы это ДОПУСКАЕМ, мы ИГНОРИРУЕМ их разницу.
И так правая рука ладонью на себя, мезинец это один палец, палец справа от него это второй палец, выпрями их, остальные сложи.
И так, когда ты выпрямил сначала один палец, потом второй ты произвёл операцию сложения.
Теперь мы произведём операцию умножения. Для этого нужно взять левую руку ладонью на себя. Согнуть все пальцы, после чего выпрямить большой палец и указательный. Теперь ты ещё раз сделал один + один только на другой руке. Отлично.
Теперь самое сложное. Ты берёшь правую руку складываешь все пальцы. И открываешь столько пальцев, сколько у тебя на первой, несколько раз, а именно столько, сколько у тебя было пальцев в начале, после самой первой операции.
Посчитай количество разогнутых пальцев правой руки и пости втред.
>>246538561 (OP) Ну так в первом классе же доказывают на яблоках. Но можно и на неграх. Например тебя ебут 2 негра, к ним подключаются ещё 2 негра. В итоге тебя трахает 4 негра.
>>246538561 (OP) Так это же условность. Все равно что доказывать, что буква М действительно звучит как звук издаваемый коровой, то есть бессмысленное занятие. Покормил
Люди изобрели числа изначально для обозначения количества. И по определению чисел 22 = 4. Потому что если взять две хуйни дважды, то выйдет четыре хуйни. Так выходит, потому что люди решили, что определенное количество хуевин равно четырем. Разных систем можно придумать много, но в нашей, десятичной это так. В троичной 2 2 = 11, но суть от этого не меняется. Притяжение грубо говоря тоже недоказуемо, ибо само по себе не имеет смысла. Человек наделил физические явления смыслом, создал дисциплину изучающую их и изучил, также и с математикой, человек наделил числа смыслом, создал соответствующую дисциплину и изучил. Притяжение существует само по себе и без человека, ровно как и числа. В какой-нибудь далекой галактике, где нет разумной жизни тоже есть разные хуевины и тоже есть количество этих хуевин, которое там никто еще не обозначил.
>>246541735 О Господи, в компуктере используются логика. И привязка к физическим значениям. Если вот тут на выводе большое значение потенциала, то подаём значение на этот транзистор. Если нет то на другой. Работает по принципу логики туалетного бачка. В компьютере вообще не важно что больше чего и больше ли. Всё решает логика. При определённом уровне физического воздействия. Делать то-то при другом что-то другое. И вообще без разницы линейна эта характеристика или нет. Эт описание двоичного компьютера. В первую очередь компьютер - логическое устройство, машина состояний. Потом уже придумали как на этом складывать и вычетать.
>>246542574 Ну ладно, на самом деле по поводу компьютера ты прав, там базовые операции действительно логические. Но возьмём что-то другое. Например самолёт. Для его конструирования нужно рассчитать аэродинамические свойства. При другой математики расчёты выйдут не такими и самолёт не взлетит (или грохнется). Можно ещё примеров такого же рода привести очень много.
>>246538561 (OP) Чёто по моему никто по делу не ответил. Смотри есть 2 яблока, и если поставить к ним ещё 2, то будет 4, а если ещё 2 будет 6, и как видишь тут появляется закономерность. Проводим ту же операцию со стаканами, всё тоже самое, получается что разницы между стаканами и яблоками никакой, и они подчиняются схожей логике. Поэтому мы просто абстрактно будем использовать это для вычисления реальных вещей потому что эта математическая модель находит своё применение очень часто. А теперь пусть: 1 - красный 2 - синий 3 - фиолетовый теперь прибавим к красному синий и получим 1+2=3 потому что это другая математическая модель, числа здесь значат не то же что и в предыдущей модели, а операция сложение здесь это операция смшевания. И в конце концов ответ на твой вопрос, 2+2=4, потмоу что мы применяем это математическую модель, либо если твой вопрос глубже (что врядли) то 2+2=4 потому что так определена операция сложения и она находит отклик в материальном мире. А теперь немного выдержек из твоего быдло-текста: > Если в физике всё понятно, яблоко падает - притяжение, то в математике все ваши теоремы НИКАК НАХУЙ нельзя доказать Математическая модель в физике используется на основе наблюдения того что вещи притягиваются. Вещественные числа основаны на наблюдении того как ведут себя вещи КО. Если ты и правда думаешь что как правило поставив 2 вещи рядом с другими вещами ты получишь не 4 вещи, то забей, физика и математика для тебя слишком сложно, потому что ты сам буквально описал физику как математическую модель.
>>246542786 >При другой математики расчёты выйдут не такими и самолёт не взлетит (или грохнется). Можно ещё примеров такого же рода привести очень много. Нихуя не изменится. Математика это просто язык описания операций, совокупность принятых условностей, например система исчисления. При другой системе исчисления самолет не полетит по-другому, просто расчётные значения разных величин будут отличаться на письме
>>246542786 Математика - один из уровней абстракции. Не самый простой. Можно использовать другие. Для обсчета характеристик самолёта в другой вселенной, в которой математика стала использовать абстракции не привязанные к физическим законам, можно использовать абстракции другого уровня.
>>246543301 > Со значениями то оно понятно, а вот с операциями? Тут в треде оспаривают верность того, что 2 + 2 = 4, а не того, что 2 это 2, а 4 это 4. Так ОП-пост просто толстый. https://youtu.be/r0pzGzoo8kY Вот неплохой чел рассказывает про физику/математику более-менее простым языком
>>246543301 Я предлагал создать абстракцию гнилых операций и посмотреть что выйдет. Просто в данный момент времени сложение - это моментальный перенос яблока из одного места в другое. Но в реальности же не так!
>>246543301 >Тут в треде оспаривают верность того, что 2 + 2 = 4, а не того, что 2 это 2, а 4 это 4. Я хуй знает как можно серьезно об этом размышлять и как-то сомневаться в подобном. Просто переверни равенство и увидишь - у тебя есть 4 яблока. Какие у тебя есть варианты, если ты например захочешь их кому-то раздать? Можно раздать двум друзьям, например, поровну. При этом физически не получится дать каждому больше чем по 2 яблока. Так? В этом же нет сомнений? Можно одному другу дать 1, другому дать 3. И так далее, при раздаче яблок у тебя не появляются новые яблоки и старые никуда не исчезают. То есть можно проследить закономерность, если выражать предметы счетными единицами. Нахуй я это пишу блядь
>>246538561 (OP) Гугли аксиомы Пеано. Да, это аксиомы. Никто не мешает тебе ввести свои и построить свою математику. Только ты нахуй никому не нужен будешь. Такие дела.
Математика - это не наука, и не должна ей быть. Она не пытается познать мир, исследует саму себя, и никаких претензий на научность не имеет. Это сциентисты-шизики и некоторые математики будут рвать жопу, доказывая, что математика это наука научнее некуда. На деле это, конечно, не так. Математика это просто набор аксиом плюс математическая логика. Единственная связь между реальным миром и математикой - это мотивация с которой создавалась та или иная система аксиом. Например, мотивацией для создания геометрии Евклида скорее всего было желание описать объекты в пространстве. Но это не значит, что математика исследовала реальность и вывела законы, по которым эта реальность устроена - так работают естественные науки, но не математика.
>>246538561 (OP) Так математику мы сами выдумали, долбоеб ебаный, как можно доказать что слово «стол» обозначает именно стол? Правильно, никак, что из этого следует? Ничего, пошел нахуй. С математикой так же >яблоко падает - притяжение А вот тут уже ты обосрался, чмохен, причинно-следственные связи точно так же нельзя доказать
>>246544313 Ну так-то да. Просто твой пример не самый показательный и довольно смутный. Вот если бы: >Я положил два кусочка кала ОПу в рот, а потом подумал, что этого мало и, решив увеличить количество кала в два раза, положил ещё два кусочка. Результатом остался доволен. Вот тогда бы и ОП, наверное, понял бы. Кстати, сколько лет ОПу и его другу?
Берёшь прямую, откладывает на ней числа x (положительные и отрицательные) , 0 - начало координат. Рисуешь отрезок от нуля до двух, затем от конца первого отрезка рисуешь второй отрезок длиною в две единицы. Измеряешь чё у тебя получилось и из этого вводишь общий случай. При вычитании складываешь длины положительного и отрицательного отрезков.
возьми 1 рубль и добавь к нему 1 рубль будет 2 рубля, теперь возьми два рубля и добавь еще два рубля будет четыре рубля пойди в магаз и дай продавщице 4 рубля и купи что на них хватит жвачку и коробок спичек
>>246548150 Берёшь спираль. на ней на одинаковом растояни друг от друга расставляешь числа. Проводишь линию из центра спирали. На пересечени линии и спирали получаешь еденичные отрезки. Складываешь получаешь 1 + 1 =5