Дебилы блять с системной неграмотностью. Вам за порог входа спрашивают, а не порог выхода. Кидайте то, во что не сыграть в принципе, не проведя время за изучением мануалов или задрачиванием механик, как те же Вангеры, как механически сложные даже против такого же дебила как ты старкрафты. Кидайте злоебучие стратежки прошлого, кидайте гитар хиры для экспертов и корейцев. Не кидайте свои дарксолсы позорные, не кидайте фури имбецильные, шутаны, в которых порог входа - выстрел по стоящему манекену, файтинги, в которых порог входа - присед и подножка. Дайте интересное.
>>246748893 Сложен тем что онлайн тормозит и криво подбирает противников. Играл через дискорд с посонами было норм, без него кидает на отбитых азиатов которые после подбрасывания тебя в воздух не дадут тебе встать на ноги.
>>246749235 Так она мертва! Хотя помню, как с анонами когда она только вышла играли, эх, красота была, за зерглингов можно было всю карту сожрать, а местные муталиски давали пососать всем.
>>246749447 дык а нахуй ты про какой то канон не канон пишешь? ты бы щас еще какой нибудь фильм ужасов с названием prey открыл и срал, что это не канон
>>246749635 >хойка4 довольно простая Ну не знаю, я так до сих пор и не понимаю, как и чё вообще делать с шаблонами, на какие параметры нужно обращать внимания, дабы сделать норм дивку.
>>246746792 Дженерик слешер с "готишной" атмосферой, где кривизна движка и управления возведена в культ, как показатель "тру коркора" у нас имеет порог вхождения. Охуеть теперь.
>>246749845 Нет, долбоёбы - разрабы спустили все деньги на батл-рояль режим, который никто не просил, и по факту разорились, ибо аудитория разбежалась из - за того, что все силы были пущены на батл - рояль, а основной режим все это время получал нихуя.
Dota 2 постепенно умирает, т.к. олды уходят из-за тупых патчей, а зумерам не интересно из-за кучи непонятных аспектов. Да и похуй, я уже дропнул. Квака слишком скиллозависимая, поэтому вышла мёртвой. Ничего удивительного, уныние.
>>246746334 (OP) К сожалению, не все смогли поиграть в эту игру, а еще меньше тех, кто смогли пройти ее — сложность в некоторых мирах просто взрывает мозг.
>>246750091 >>246750513 >Дота КРАСНОЕ БЕЙ, ЗЕЛЁНОЕ ЛЕЧИ У Доты на самом деле низкий порог вхождения: у меня друзьяшки знатно прихуели, когда спустя пару месяцев совместных каток узнали, что я скиллы прожимаю МЫШКОЙ ПО ЗНАЧКУ СКИЛЛА и никаких особых проблем в этом не вижу.
>>246750956 > >Дота > КРАСНОЕ БЕЙ, ЗЕЛЁНОЕ ЛЕЧИ > У Доты на самом деле низкий порог вхождения: у меня друзьяшки знатно прихуели, когда спустя пару месяцев совместных каток узнали, что я скиллы прожимаю МЫШКОЙ ПО ЗНАЧКУ СКИЛЛА и никаких особых проблем в этом не вижу. Жёстко ты вошёл в 100 ммр доту
>>246751113 Сказала чмоня которая наверное в райнкед не играла? Попробуй поиграть выше первого престижа, чмоня. Там любой твой пук спарируют, любой уклон в гб поймают, а ты на реакцию финты берсов/кенсеев и просто любого другого игрока который умеет отменять хевики не заблочишь так просто, тут только предикт.
>>246750962 Слишком изи и надоедает изза отсутствия челенджа, денег всегда дохуя персов качать как нехуй, рано или поздно начинаешь играть с одной и той же нагибучей сборкой и анигилировать все что движется, быстро надоедает.
>>246751285 Маня, мой первый и последний ранг был платина 5 и на ней я ебал все, что двигалось а что не двигалось (юсти) двигал и ебал. Только изредка какие то лютые миксаперы могли меня победить но это происходило крайне редко. Если ты понимаешь как работают все механики то ебать не составит труда.
>>246751459 Да, но мб боеприпасы что то поменяли ибо играл до них еще. Совсем немного побегал с экспансивками на пукалях после того как понял что это лютая имба вышел из игры и не заходил уже около месяца.
>>246749220 Залетаешь на любой профе в раунд, на альт табе держи Вики проекта с нужными гайдами и пытайся отыграть знающего специалиста, даже если это не так. Со временем будешь настраивать сингу и пересаживать хвост макаки человеку одновременно, это всё дело времени
>>246750951 Ещё раз, порог вхождения не про прохождение, а про игру. Условный ИЛ-2 штурмовик и War Thunder будут иметь разный порог вхождения, хотя можно сказать про тундру ВОТ ТЫ ПОСОСЁШЬ НА ХАЙ РАНГАХ В РБ ЗА СОВЕТОВ! УХ СЛОЖНЫЙ ПОРОГ!.
>>246751618 Алмаз и мастер. Уверен алмаз я бы апнул как нехуй темболее что в этой игре просто есть мета которая все ебет и не мета которая у всего сосет.
1. Prime mover - симулятор фабрики с натуральными числами 2. Great permutator - симулятор фабрики 3. Room 40 - игра про криптоанализ и расшифровка сложных криптограмм 4. Space Chem - ещё один симулятор фабрики с химическими элементами
>>246751731 > Алмаз и мастер. Тут то ты и спалился, иди понугли актуальные ранги сейчас. >Уверен алмаз я бы апнул как нехуй Уверен не равно взял, так ты всего лишь чмоня с 5 платиной, да и тред если что был про порог вхождения как выше писали, до момента пока тактику в тренировке новички всегда сосали, а многие клоуны даже на 20+ престижах не могли гб отбить или отменить удар, или просто долбили в блок стакая ярость.
>темболее что в этой игре просто есть мета которая все ебет и не мета которая у всего сосет. Мета в фх — это твои руки, есть и грандмастеры на шиноби, а этот перс очень проигрывает в отличии от других персов.
>>246751699 там миллиард механик, крафт возможностей, 9999 хуйнь, которые просто надо знать очень много моментов, где нужно, чтобы все правильно было на чаре, без этого - умираешь - с 1 лвла опять день дрочишься, каждого босса нужно знать полностью, какие атаки, какие механики, какими типа дпса пробивает, какие дебафы накладывает, готовиться к этому и знать все, новичку вкатиться в хардкор мод с нуля практически невозможно только для аутистов, которые будут два месяца каждый день проходить одинаковые карты по 8 часов
>>246752070 От 2018 года? Повторяю, погугли хотя бы. Сейчас есть 9 рангов которые расширили в 2018. 1 - Без ранга он тоже считается на данный момент 2 - Бронза 3 - Серебро 4 - Золото 5 - Платина 6 - Алмаз 7 - Мастер 8 - Грандмастер 9 - И отдельный топ 100 игроков мира
Да и сам написал, миксаперы тебя ебали, на уровне мастера там все такие. +Повторяю, тред про порог вхождения, а не хай лвл.
>>246746470 Моча. На первых парах тебя кидает к таким же лошкам. А на последних ты разочаровываешься в этой дрисне. >>246746564 Два чаю. >>246746591 Серьезно? >>246746791 Два чаю >>246746792 Не играл, смотрю на нее и что то отпугивает. Не нравится вид, геймплей и прочее. >>246746970 На первых парах вики и пару часов, но вот как дело дойдет до сдерживания теслы. Даже читать боюсь что там у инженеров, не то что играть. Два чаю. >>246746986 Шахматы легко, хорошо играть, сложно. __ Это игра? Больше похоже на мочу расфоршенную мерзкими любителями бурятских мультиков. __ Старкрафт легко, хорошо играть, сложно. >>246747248 4 чаю, подавать по 2 >>246747428 Серьезно? Вы там во что играете что вам это сложно? >>246747691 Тот же вопрос. >>246747709 Вкатываться в чем сложность? Давно все рецепты в самой игре, а направление развития подскажут ачивки. >>246747923 Смотрится круто, но играть бы я в такое не стал. Дальше как то лень.
>>246752504 Начал играть в станцию 13 и уже на второй день нашёл себе тяночку 10/10, настоящих друзей, начал зарабатывать 300к в наносек, подкачался, вырос хуй на 20 см, купил дом во Франции. Ни о чем не жалею.
>>246752241 >>246752726 Чего? Первого понять могу, лень разобраться. Но заливать что решает рандом, это сильно конечно. Есть цифра, цифра показывает сколько в соседних кубах с цифрой мин. Первым кликом всегда дается область, в зависимости от сложности большая или малая. Но подумав над цифрами и прикинув расположение мин отталкиваясь все от тех же цифр и имея в голове >цифра показывает сколько в соседних кубах с цифрой мин открываешь то, что не сходится.
>>246746334 (OP) самая сложная игра в которую я играл, дропнул даже не построив город, чтобы эти развязки и дороги ебаные строить нужно высшее образование иметь, и наперед знать как город выглядеть будет, нахуй надо такое
>>246752097 >новичку вкатиться в хардкор мод Ещё раз, мы говорим про порог вхождения, а не продвинутую игру. В игре может быть хуллиард механик, незнание которых не особо будет влиять на игровой процесс. А может попасться какая-нибудь бурятская игра типа пикрелейтеда, где 1.5 основных механики и она будет гораздо сложнее для понимания и вкатывания.
>>246746334 (OP) До сих пор не могу вкатиться. Дропаю после первой кампании. Просто не понимаю почему все дрочат на это говно. Порог входа видать слишком высок.
мимо играю в heroes of might an magic 3 с момента выхода
>>246754267 >какая блять дота и ПОЕ. ну давай посади играть в доту любого человека, который до этого ни разу не играл в стратегии или мобы, удивишься, пробовал тянку свою в ЛОЛ вкатить, это был пиздец
>>246754188 >полностью понимаешь игру Полностью понять игру это освоить все механики, я уж промолчу про создание флота которая требует не только тонкой настройки при строительстве, но так же правильного изучение веток. Кончено сейчас многое упростили в Стелле, особенно в системе указов, но все равно остается множества вопросов. Например чтобы понять как нанимать пехоту для оккупации планеты потребуется как минимум бежать смотреть гайды ибо настолько по тупому и непонятно сделано что пиздец
>>246754166 Как скажешь. Если в твоих мыслях так и должно работать и это нужно воспринимать как должное, воспринимай. Раз ты считаешь что невозможность пройти игру по ее правилам, это фича этой самой игры, считай. Это твои суждения. Они в праве оставаться за тобой.
>>246747344 >Кресты Надо немного представлять последствия своих решений >Хойка Последствия указаны, если навести курсором и подержать пару секунд на любую сноску >Европка Зеленое- хорошо, Красное- плохо >Стелочка YПросто играешь, неверных решений нет
>>246754465 ну а в тургоре че там непонятного? ходишь точно так же тыкаешь на растения в промежутках и заливаешь их в себя, с тургором разобраться как раз в тысячу раз проще, чем с какой нибудь мобой
>>246750931 губка не сложная, она просто уебищно сделанная абсолютно рандомно наставлены мобы в бешеных количествах дошел с горящей жопой до первого босса и дропнул
>>246746334 (OP) пикрил ни одна игра фромов не вызывала такого чувства душноты даже секиро, проходил после тройки и знатно прихуел, телепортироватся через костры нельзя,локаций душные и не понятные,проклятье жаб не проходит после смерти пиздец буквально сняло все прокаченные мной очки жизней эта тот самый сложный дарк соулс о котором все говорили последующие части все просрали и ушли в казуальность чего только стоит новость что бладик(худшую игру фромов) прошел пиздюк.
>>246753995 Нихуя, давай пруфани. Те пики это что-то вроде пиков с двача про "тест на аутизм", где логическая задача, только "исправленная", чтобы ее невозможно было решить. Здесь тоже кто-то так подшутил. В реале такого не могло быть
>>246749716 >Ну не знаю, я так до сих пор и не понимаю, как и чё вообще делать с шаблонами, на какие параметры нужно обращать внимания, дабы сделать норм дивку.
>>246754858 Ну, можно и бесплатно распространять (наверняка найдутся какие нибудь энтузиасты и сделают версию в свободном доступе), да и я где то на форуме видел пост, как чувак говорил, что он переписывает игру на сишке или с++, не помню, правд больше я о нём вообще не слышал ничего.
>>246746334 (OP) Второй фоллыч (первый не пробовал). Дважды дропал в самом первом подвале(или что оно такое было?). Заёбывает по пять минут хуярить сраного жука или скорпиона, которых там куча.
Так что, прошла почти 300 постов Как я понял труднее всего вкатиться в игру от парадоксов. Теперь вопрос - в какую именно? Мне даже интересно, смогу ли я разобраться...
>>246754848 И что мне с этим делать? Думаешь я не поверил первым двум людям про то что такое случается? Поле каждый раз рандомное, рандомит генератор. Есть правила игры и сноска о том что они не всегда работают. Хотя должны, разве нет? Не просто же так они писались. Пояснений что это, ну не знаю аля "каждый сапер может ошибиться и под любым камнем может быть мина оставленная вахабитами" или "это для погружения и передачи атмосферы работы сапера" нет. Есть только сухая сноска о том что игра не всегда работает как должна. Это баг или задумка разрабов? Мне кажется баг генератора.
>>246755095 нихуя тебя не понял. смысл в игре, если в ней рандомно враги появляются, ты не сможешь логикой и умом выработать стратегию чтобы их обойти, следовательно игра говно
>>246755147 Кто знает? Может, сделают энтузиасты (хотя это сложно для такой игры при закрытом бинарном коде), может кто-то повторит что-то аналогичное.
>>246750073 >женерик как скажешь >готишной где ты готику увидел? тут даже нет бладборна на пиках >кривизна движка покажи кривизну >кривизна управления нету, а вообще возьми в руки геймпад (да-да, щас будут предъявы за геймпад, лично я играю на клаве без мышки) >тру каркор ну это у даунов, я всё на изи проходил, даже у папича получается лол >высокий порог вхождения ну да, статистически первого босса убило 40%
>>246746470 Наиграл около 500 часов, точно не помню Нормальных обнов года 2 не было, может уже больше. Забросил давным давно мимо-Платина 2 >>246746591 Параша оверпрайснутая, все сложность в задротстве. В целом из-за уникальности и отечественых разрабов иногда играю, уже 300часов и около 17 уровня. Издание максимальное >>246746986 >1 пик уважаю >>246747428 Говно доя задротов, мне и дустана второго хватило >>246747709 >Игра для детей но без гайдов сам кроме коробки ничего не построишь. Ты просто даун без фантазии и логического мышления
>>246746334 (OP) Любая игра в жанре в котрый ты до этого не играл /тред Файтинги - virtua fighter, guilty gear, street fighter Платформеры - donky kong, mario, rayman Стратегии - starcraft, etc
>>246755667 Но в игре ты должен выиграть. И правила указывают тебе на то, как ты должен это сделать. Если ты встаешь в ситуацию, когда эти самые правила не дают тебе ответа, значит что то пошло не так. Это не рандом, это не задумка. Это баг. Пока искал инфу натыкался на форумы, где точно так же обсуждают эту проблему. Поголовно называя ее БАГОМ. Как простые юзеры, так и те кто утверждает что играют на рекорды. А почему? Потому что все хотят жирно затралить анона с двача.
Вот тебе например описание с лурка >Несколько соседних клеток с числами указывают на одни и те же мины, что позволяет точно определить опасные клетки Лурк тебя тоже ЖИРНО троллит? Указывая как должно работать? Но если оно не работает, это баг или фича? Тебе вот ясно, а мне нет. Как так?
>>246755758 >где ты готику увидел? тут даже нет бладборна на пиках Может мне стоило сказать ДАРК ФЕНТЕЗИ?
>кривизна движка Хитбоксы и кривое определение положения ГГ в пространстве?
>кривизна управления Банальная отзывчивость на действия игрока, плюс само взаимодействие с окружающим миром и противниками.
>ну это у даунов, я всё на изи проходил, даже у папича получается лол Ну прошел же. Тут были возгласы про прохождение на бананах, синтезаторах и прочем, но в тоже время из последних новостей были прохождения душ инвалидами, 5летними пацанами и домохозяйками - это больше говорит о пороге вхождения.
>ну да, статистически первого босса убило 40% Это могло бы сказать что-то о пороге вхождения, но это больше говорит о том, что народ просто забивал хуй на игру. У меня, как пример, есть пикрил ачивка из WWE 2k16, где ебанное обучение прошло всего лишь 46% и что-то не слышно возгласов, что игра неимоверна сложна в управлении и понимании.
>>246757614 Никогда не понимал дрочунов в авиасимы. Лучше уж в аркаде быстренько пиу-пиу из бочки, чем сидеть и дрочить управление на 100+ кнопок. Пилотом то всё равно не станешь.
>>246758034 В симуляторах свой кайф. Это тебе не хочется что то думать. А кто то просто хочет знать как устроено, потому что хочет. Кто то играет для саморазвития, кто то что бы увидеть воочию дело которое ему нравится. А кто то играет в аркадные дрочильни под пиво. Ничего против не имею Разница в том, что после игры первый выйдет с реальными знаниями. А второй с увеличившейся полоской опыта.
>>246752589 >>246752642 >>246747464 Сами квесты и данжи изи, большая часть приходится в одиночку. А вот пока разберëшься в просто ахуевшем количестве ресурсов, которые фармятся дохулиардом разных способов, разнообразного крафта, заточки и улучшений под определëнный стиль игры ëбнешься, ну или по лезешь в гайды
>>246750091 >Dota 2 ну и туда ей и дорога. Кузница ебанутых просто. Хотя раньше весело было, с друзьяшками играть, правда срались постоянно из-за доты. А потом они начали заморачиваться, устраивать разборки, кто слил катку, в общем, ебанулись на доте и все разосрались в хлам.
>>246758605 Они дадут тебе знания куда и зачем тыкнуть. Ты поймешь как работает самолет. Ты удовлетворишь свою тягу к информации. Если у тебя такого нет, то и не для тебя делали. Рынок стоит, игры покупают. Это интересно. А людей с хобби поезда/самолеты/машины долбанешься. И им это всё интересно. Просто что бы знать.
>>246759518 Очень, красноречиво. Я тебе 10 слов про свою мыслю. Ты мне 1 про свою. Я свою позиция отстаиваю, ты говоришь что тебе ясно. Добавить как я понимаю тебе нечего? Действительно, чего добавлять. Фича же, задумка, так должно быть и это не обговаривается. И раз анон с двача решил что это не баг, работает как часы. То так оно наверное и есть. Я очень рад что тебе ясно)
>>246757428 >Может мне стоило сказать ДАРК ФЕНТЕЗИ может, а чем это от обычного фентези отличается? >хитбоксы чувствуешь их кривизну только в пвп, и то это проблемы неткода, они, офк, есть, в основном это всегда кривой хитбокс захвата, но, бля, назови мне игру вообще без кривых хитбоксов рили >кривое определение положения ГГ в пространстве не сталкивался с подобной проблемой, не понимаю даже сути >Банальная отзывчивость на действия игрока а какая должна быть? Фигуральная? Обычное управление >плюс само взаимодействие с окружающим миром это тип наа на лестницу залезть или рычаг потянуть? >плюс само взаимодействие с противниками. что не так? >народ просто забивал хуй на игру. потому что высокий порог вхождения >обучение прошло всего лишь 46% сравнил кнопку пройти обучение и босса, а вообще в файтинги играют под пиво, их даже пройти иногда нельзя, если это не мк с сюжеткой обучение в дс прошло 60%, а вот до босса дошли ток 40 процентов и это тебе не отдельная кнопка с обучением, а обязательная часть игры, на которую у тебя должно уйти минут 30, если ты не прошёл обучение за эти 30 ну ладно 60 минут игры, то ты явно НЕАСИЛИЛ из-за большого порога вхождения
>>246746334 (OP) Не встречал никого в своей жизни, кто смог пройти эту игру. Я ее прошел раз десять, но каждый раз очень долго под себя настраивал управление мышкой и клаву.
>>246759134 Двачую, в 2020 пробовал вкатиться, там активностей и ресурсов на порядок больше чем в любой корейской ммо блядь, к 2/3 нет пояснений в самой игре, пока допрешь че к чему где фармить уже 200 часов наиграешь
>>246763153 Нет, всё. Прости. Это край. Сравнивать игру которая построена на блефе и игру которая построена на понятной и открытой логике, это надо уметь. У тебя в каждой игре будет эта "фича"? Из игры в игру ты будешь наблюдать одно и тоже? Вроде нет, это выходит из правил. На изе моде так вообще не встретить. Потому что это баг. По новой говорить одно и тоже мелкобуквенному сосаке, который не может понять что 2+2 это 4, а примеры достойны платины непонимания темы, мне надоело. Считаешь что ты прав, считай.
>>246763999 >У тебя в каждой игре будет эта "фича"?
в зависимости от количества мин на поле. если ты их сделаешь 2 на 100 клеток, то всегда будет однозначность, если сделаешь 80 мин на 100 клеток, всегда будет неоднозначность.
в том числе ты можешь посчитать вероятность нахождения бомбы в конкретных случаях, далеко не всегда она 50 на 50
при стандартной сложной игре почти в каждой партии у тебя будет какая нибудь неоднозначность
>>246762845 пипец казуалы откуда вы берётесь? чё там то сложно идёшь куда глаза глядят и приходишь куда надо, а если нет идёшь в другую сторону вот и весь геймплей
>>246754863 Лол. Недавно скачивал и прошел несколько миров. Сложности не увидел. Только горки наверно трудности представляют из-за тугости управления. И ебаный шарик, который я пол часа может самим Губкой в лунку затолкал.
>>246751946 Потому что игра для аутистов, готовые час сидеть просто так и в экран смотреть. мимо 1к часов в хойку на пиратке и 500 на лицензии. Вкатываюмь в Европу ещё. Самое смешное что я за все время играть так и не научился лол. Сегодня за Италию например пытался РИ построить в какоц раз. И всё не могу понять почему Британия мой флот выносит, хотя я его прокачиваю. Удалось только на Гибралтар и юг Франции высадиться, но спустя пару часов игры они всё равно высадились по канону на Сицилию лол. Успел ещё Аравийский п-ов захватить и по Африке пробежаться до португальских колоний, где меня прижали и не дали дальше продвинуться.
>>246754908 > пикрил ни одна игра фромов не вызывала такого чувства душноты даже секиро, проходил после тройки и знатно прихуел, телепортироватся через костры нельзя,локаций душные и не понятные,проклятье жаб не проходит после смерти пиздец буквально сняло все прокаченные мной очки жизней эта тот самый сложный дарк соулс о котором все говорили последующие части все просрали и ушли в казуальность чего только стоит новость что бладик(худшую игру фромов) прошел пиздюк. А ты ещё и в демонов похоже не играл...
>>246755328 Старые фолачт на самом деле от НВ не сильно отличаются кроме управления. Хз вообще что там не осилить можно. Максимально интуитивно понятная игра.
Конечно, если ты до этого играл в чиву, то освоится легко. А если нет - то готовься ебаться со всякими чемберами и прочими приёмами, но несмотря на это можно получить много угара
>>246768353 Да ну, там обычно больше половины берут дрын побольше, шоб матросскими замахами головы срубать, единицы берут всякие шпаги и прочие ёбы для эстэтов.>>246768353
>>246769828 Сидишь и слушаешь учителя, а не считаешь ворон. Даже не учил никогда ничего специально кроме стихов наверно. И то большую часть в школе на перемене учил. Проблемс? В жизни мне это конечно не особо помогло.
>>246772474 Так про это и тред. Ты играешь, преисполнился познанием. А если чувак сядет в первый раз? У него думаешь не будет вопросам по механикам/клавишам/самому геймплею? После условного КСа и дотки. Да он же обосрется. А ты как вкатываться начинал? Открыл дварфов, и сразу пошел бородой ловить рыбу и строить подземный замок с блекджеками и плюхами? Раскидывая механики игры которая за столько лет создания все еще в альфе, как орешки?
Лютейший пиздец. Могу играть только с друзьями-задротами которые говорят, что мне покупать и делать вообще, кого пикать. Без них вообще нихуя не понимаю, дотеры, вам делать что ли нехуй кроме как разбираться в ебанутых механиках и сочетаниях с предметами? Что иронично, играю в сетевые шутаны в сто раз лучше этих задротов, тупо нагибаю их
>>246776302 Ну, дота она затягивает. Эта та игра, где твой скил по настоящему показывает кто тут босс качалки. Всё зависит от твоих руки и понимания. Это интересно. Сам года 4 задротил перед тем как снести и не заходить больше. Училось как то само собой. Где то кто то подскажет полезное, где сам увидишь, где то почитаешь. И так по чуть чуть, по чуть чуть. А так как играть хочется на уровне, начинаешь зубрить, разбираться в механиках что бы потом потирать потные ладошки с ухмылкой на лице понимая что разнес 5 додиков на саппорте. Без помощи твоих 4 додиков. Но это зная игра, не богоугодная.
>>246776738 Нихуя не затягивает конкретно меня, если честно. Без друзей вообще не захожу. Вся боссовость заключается в сборке определённого персонажа по схеме отработанной тысячью задротами, вообще не понимаю кайфа от этого, блядь, каждый может кликнуть правой кнопкой мыши на крипа и вовремя нажать скилл. Вот кс люблю, там ты реально можешь показать какой ты нагибатор, и реакции скорость показать и скилл, и предсказать спрей оружия или вообще его выучить
>>246776803 Позавчера кстати снова скачал спустя шесть лет паузы. Просто охуел от количества читеров. Два раза подряд в мою команду читер попадался. Еще несколько человек ливали, когда проигрывать начинали. Разумеется это всё на сильверах. К слову сегодня со второго на третий апнулся.
>>246746334 (OP) Dark Souls 2. Ебаный ужас, а не игра. Здесь подыхаешь часто и каждый раз уменьшается хп, вплоть до половины. Чтобы это фиксить надо юзать человечность, а ее мало. Короче, сложнее первой части, но систему уменьшения хп я бы выбросил. Конечно, спасибо за возможность убрать спавн мобов, убив каждого двенадцать раз, но я в рот ебал такие рофлы.
>>246777316 Уровень пассивно набивается, опасных для жизни ситуаций практически не бывает у большинства игроков. В чём у тебя была сложность прокачки до этого уровня?
>>246777118 неееет брат, ты не прав. Огромное количество предметов, огромное количество героев, огромное количество способностей. Какие то предметы лучше работают с этим героем, а с этим они не будут так работать, но вот если собрать еще это, то будет. А у того способность невьебенная, но контрится вот этим, а вот это, этим. А в свою очередь это, правильным героем. И так про всё. По этому и задротство такое, тебе надо знать как можно больше, что, с чем и куда. И подстраиваться под игру смотря как под нее подстраивается соперник. Есть само собой стандартные сборки, которые правда меняются от патча к патчу, но это для зелени, когда собираешь по стандарту, потому что еще не понял как в это играть. А кс, ну что кс. МКа, АК, АВП, даст, мираж, нюк. Скил показать конечно можно, но он даже близко не будет стоять в сложности со скилом чувака из доты. Это как чувак играющий на укулеле и пианист. Они оба могут быть супер охуенными, но второй потратит намного больше времени что бы понять как быть охуенным на своем инструменте. А потом взяв укулеле сможет поставить несколько кривых аккордов, в то время как первый смотрит на пианино с открытым ртом.
>>246777979 Чем блЯть она легче тройки? Каким блять боком она легче тройки? Тройка линейная, но с парой интересных боссов и все. В первых частях все более медленное, более муторное. Во втором дарк соулсе еще и система перекатов отличается от первой и третьей.
>>246778196 Первый раз вижу такое мнение. Из ДС2 убраны все жопоразрывающие экспириенсы Миядзаки, там 80-90% боссов отлетает с первого трая даже у начинающих игроков. Финальный босс тоже улетает с первого трая. Единственный достойный босс, который может сравниться по сложности с другими играми фромов - это Дымный Рыцарь.
>>246777118 > Нихуя не затягивает конкретно меня, если честно. Без друзей вообще не захожу. Вся боссовость заключается в сборке определённого персонажа по схеме отработанной тысячью задротами Только в том то и чуть, что ты весь такой насмотревшись гайдов, сборок, метовых героев итд сосешь даже тупо на линии против опытного чувака, который против тебя взял героя, который контрится твоим, но просто из за того, что он умеет играть он тебя обыгрывает без шансов
>>246755328 > Заёбывает по пять минут хуярить сраного жука или скорпиона, которых там куча. Их можно просто обойти с включенной скрытностью, но это не для первого раза уже фишки.
>>246769559 >я лет в 11 играл первый раз и то проблем не было Да, я тоже, но сейчас время другое. Современные пиздюки такое уже не осилят.
>>246785126 Ты без мануалов\карт локаций будешь бродить как слепой котенок которого отпиздит любой мимокрокодил и даже боты. Конечно же ты можешь это всё нагуглить, но ты так только себя обманешь.
>>246754281 Ну, так-то все дрочат как раз таки на тройку. Но пятёрка всё равно имхо пизже. Хотя бы потому, что пофикшено очень много троечной имбы, такой как замедло режущее скорость, хаст скорость придающий, ослепление любому дауну без мудрости/любых других спец. навыков, блесс сразу дающий макс. урон безо всякой магии воды и т.п. Офк сейчас набегут троечники и начнут обсирать, но мне эбсолютли похуй.
>>246785623 ты путаешь понятия-сложный порог вхождения и сложное достяжение мастерства. в шутане надо навести крестик на цель и кликнуть мышкой.Вот сложность порога вхождения.