Аноны, почему пончик такой всратый получается? Вроде повторяю все 1 в 1 за лектором, а в итоге какой то кусок гамна получился. Или так и должно быть на первых модельках?
>>246829408 Вот тут часть глазури никак не может присоединиться к основному пончику, начинаю прилеплять и вся конструкция косоебится. Хотя остальную часть кое как приделал.
>>246831290 Я тебе объясню зачем нужно не нужно тратить время на это говно: 1. Оно было низведено до научпопа, освоить это говно теперь может любой говношкольник из-за наличия огромного количества курсов - а значит это занятие больше не престижно. Оно как фотограф. 2. Для того чтобы делать что-то индустриально качественное тебе понадобиться более 5-ти лет интенсивного хуесосания огромного количества математических, геометрических, художественных и технических правил из информации. 3. Даже если ты достигнешь индустриального качества - всем похуй. Ты никого не удивил. Таких как ты много. Для того чтобы начать выделятся тебе придется потерять зрение и заработать мазоли на жопе, изучить VEX, MEL, Phyton и подобные языки сценариев, чтобы хотя бы, у тебя было приемущество над другими художниками. Чтобы тебе платили хотя бы 50-60 тысяч в пидорашкинских рублях. Ты рил думаешь, что ты сейчас изучишь интерфейс и всё, программа твоя? Нет, дружок, тебе еще предстоит переоформление цепей мышления с бытового на техническое, что не каждому дано. Попробуй проделать всё говно что ты сделал без диктора самостоятельно. То-та блять. 4. Ты потеряешь интерес к этому говну, если оно станет для тебя работой, ты его возненавидешь. 5. Ты не сможешь сделать качественную игру САМ. Люди которые сделали игру "САМИ" использовали покупные ассеты или скрипты за деньги. 6. Слушай что тебе говорит чел 8 лет из индустрии. 7. И не благодари. 8. Успехов. 9. Иди нахуй.
>>246831888 Да. Моя. С блендером активно работаю с ноября прошлого года. До этого использовал его как часть пайплайна при работе с другой программой.
Ты вообще особо не парься. То, что ты сейчас испытываешь я называют "боязнь чистого холста" или "боязнь цельного куска мрамора". Смысл данного феномена в том, что когда ты делаешь сложную работу - ты делаешь её по частям. В начале основу - в твоем случае это тело пончика. Потом одну, вторую, третью деталь. И пока все детали не будут сведены в одно целое - тебе будет казаться что твоя работа супер уебищная.
Главное в этот момент не дать этому чувству тебя задемотивировать и продолжить работу.
>>246832398 >тебе будет казаться что твоя работа супер уебищная. Так она реально супер уёбищная. Ты чем нормаль сделал? Дисплейсом из нойза? ЛОХ ЕБАНЫЙ
>>246832457 Я через год обучения уже на фрилансе зарабатывал. А судя по тому, что ты не умеешь делать Print Screen, CTRL+V в даилоговом окне двоща уже многое говорит о твоих умственных способностях. Прости друже.
>>246832596 >>246832615 Спустя ещё полтора месяца я смоделил тумбу, которая стоит рядом с компьютерным столом. не умеющий в скриншоты пять месяцев в блендере
>>246832265 Все так. Вьебал на 3d 4 года жизни, работал как на фрилансе, так ив крупных гейдев конторах, как итог всего жтогоч просто возненавидел всю эту хуйню. Макс по зарплате был 150к и это с подработками, учить нужно блять постоянно новые апдейты инструментов да и практиковать это говно чтобы не забывать, что и где лежит. Короче говоря, дропнуд эту хуйню и рисую дроченые хуи собак, что чести мне не делает конечно, но хотя бы не так заебно.
>>246832945 Мне похуй. Ты сам со временем поймешь что зря тратил время и возможно деньги. А мне рили похуй чо там с тобой будет. Я то уже всего добился от этого занятия, чего хотел. Оно даже разрушило один из моих браков когда-то. А когда-то я сбежал из больнички перед операцией, чтобы "ПРАВИЛЬНО ЗАПЕЧЬ" нормаль, в WorldSpace-пространстве (Radiosity) для расчета освещения в одном квейконаследном движке, просто потому что внезапно допер до этого сидя в больничном сортире и захотелось проверить. Успехов, малой.
>>246833449 Блять, сынок ты же понимаешь что такое коллайдер и что такое Marigin(безопасный отступ при симуляции физики)? Это наводка. Дальше ты сам. -мимоизиндустриивосемьлетнахуй
>>246833665 >ты же понимаешь что такое коллайдер и что такое Marigin Margin - это то, что надо опускать в самый ноль а потом бугуртеть когда физика делает бах-бах
>>246833238 >рисую дроченые хуи собак Вот малой не понимает. Не понимает, что это наше будущее. Спорит со старшими. Да и пошел он нахуй. [рисует дроченые хуи котов заёбаным пластиковым стержнем по вакому]
>>246834132 Розендаль, хитрожопый пидр не верьте этому ублюдку. Он делает всё чтобы блендер был привлекательным, а реально полезные инструменты все как были в максе и майке, так и остались.
>>246833238 >Все так. Вьебал на 3d 4 года жизни, работал как на фрилансе, так ив крупных гейдев конторах, как итог всего жтогоч просто возненавидел всю эту хуйню. Макс по зарплате был 150к и это с подработками, учить нужно блять постоянно новые апдейты инструментов да и практиковать это говно чтобы не забывать, что и где лежит. Короче говоря, дропнуд эту хуйню и рисую дроченые хуи собак, что чести мне не делает конечно, но хотя бы не так заебно. Ну вот, а если бы не был кретином тупорылым, то сразу бы делом занялся с фурями и хуями, а не гейдев какой-то даунский дрочить, лол.
>>246829317 (OP) >ноны, почему пончик такой всратый получается? >Вроде повторяю все 1 в 1 за лектором, а в итоге какой то кусок гамна получился Испортился, пока ты его лепил 2 месяца. Тесто тупо высохло. Лепи теперь микроволновку, и попробуй его на 10 сек. туда засунуть.
>>246834324 Фури реально настолько популярны, что рандомный онон может вкатиться в прон и нормально на этом зарабатывать, терпя конуренцию таких же дохуя умных? Или это лишь фантазия? Кто вообще за такое платит?..
>>246832265 Ты понимаешь что ты ебанутый? Ты сам себе противоречишь. Достиг он всего что только можно, шиз бля. 1. Это научпоп доступный каждому, а значит юзлес говно. 2. Что бы добиться успеха, тебе надо жопу порвать и проебать хуеву тучу времени. Маня, прсонись. Ты обосрался.
>>246834543 рандомный не может всё таки ракурсы надо уметь выставлять, красиво рендерить в блене можно, курсы есть, но даже тут надо это всё задрочить сначала, а это годик точно
>>246834543 >конуренцию Она не так заметна тащемта, т.к в любом случае у тебя получается что-то свое, не похожее на всех остальных ну если ты конечно вкладываешь много сил - делаешь свои асеты, текстуры и тп
>>246834543 Ну и это таки порицается в обществе, вон недавно повыпиливали контент чувака из мода для F:NV, потому что он однажды рендерил прон с MLP, или что-то типа того.
>>246834361 Я не злой, а агрессивный. Это разное. Если ты попадешь в беду, то злой человек бросит тебя и руки не подаст, а я подам тебе руку, вытащу тебя из этой пропасти из-за всех сил, а потом шепну на ушко, что ты ебаный пидор и пошел ты нахуй. Я не злой. Я просто А Г Р Е С С И В Н Ы Й. А так то я добрый. А ты так то пидор.
>>246834323 Например кривой UDIM. Блендеру понадобилось 10 лет, чтобы в нём появилась аналогичная функция и плюс она была забагованая и ей потребовалось 3 года на допиливание. Профили Bevel появились только в 2.8+, по прежнему нет визуализации инструментов UV, есть скрипты и ты можешь только представить как ты будешь что-то там менять, но с хелперсами как в максе и майке намного быстрее и яснее что происходит. По прежнему отсутствует вменяемое сглаживание света, вместо теней по шейдингу граней используются тени по граням. Так называемый Lightweight-метод. Там много, если я сейчас начну, я не остановлюсь. У меня много накопилось претензий к этой говнине за 6 лет использования.
>>246834564 Та иди ты нахуй, говноедище ёбаное. К слову о говне, я как-то сходил посрать в сортире Ubisoft и считаю, что это лучший момент в моей карьере. Можешь нахуй идти.
А теперь по порядку, для дебилов: >Это научпоп доступный каждому, а значит юзлес говно. Это значит что людей которые вкатятся будет больше, половина из них достигнет планочки мидла по индустрии, половина для индустрии - это в несколько раз выше, чем то, когда графика была непонятной сложной хуйней для нердов. Растет конкуренция на рынке в нижнем сегменте и соответственно падает оплата труда. Или ты тупой? >Что бы добиться успеха, тебе надо жопу порвать и проебать хуеву тучу времени. Чтобы вылезти из среднего сегмента нужно порвать жопу и проебать туеву хучу времени, стать лидом или артдиректором, только тогда ты добьешься вменяемого успеха. Или ты тупой? Где я что не так сказал, жопа? Мать твою ебал. Хохол.
>>246835575 Нахуя уметь что-то там хуевертить в блендере, чтобы стать лидом, или артдиректором? Это как чтобы стать начальником цеха на заводе надо 10 лет гайки точить, лол. Какие же айтишники всё таки тупорылые, вот действительно, пролетарское быдло постиндустриальной эпохи.
>>246835575 так ты пошёл по пути наименьшего сопротивления, в других сферах тоже нужно вьёбывать же. По сути изначально всё держалось на недоступности инфы. Удачи на других поприщах тебе. мимо другой анон
>>246835575 >Чтобы вылезти из среднего сегмента нужно порвать жопу и проебать туеву хучу времени, стать лидом или артдиректором, только тогда ты добьешься вменяемого успеха.
Смысл во всех этих действиях? Бумажки ведь не сделают счастливей, а вкалывать нужно дохуя ради успехов - оглянуться не успеешь, как ты 300к наносек гражданин, а тебе уже за 30. Ну и смысол? Скоро помирать уже.
>>246834628 Модоблядок. Я думал вы вымерли. Рад видеть тебя. Пососем друг другу вершины с ссылками на данными о развесовке? М? Мой меш - фьюшн, а твой?
>>246836958 С одной RTX 3090 около 30к в среднем по вашим деревянным. Но у меня их много, я продал кв в Варшаве получилось по вашим миллиона 3 наверное(хз), всё это я вложил в RTX с нихуя не уверенностью, что мои занятия окупятся. Я собирал рендер ферму для Houdini, делал предзаказ, чтобы заниматся VFX профессионально. Ну мне грубо говоря повезло, я криптой никогда не интересовался. А потом собрав рендер ферму я её запустил, но уже не для симуляций.
>>246837329 Ты кого щеглом назвал, молодой? Накинул тебе пару модификаторов на ебальник) Щегол блять.
Чому максодебики такие злые? Им же самим должно быть приятно от того, что мы им конкуренцию не создаём и спокойно осваиваем то, что по их мнению нахуй не нужно. Или дело в том, что они потратили годы на изучение софта, который в результате перестанет быть релевантным? Я просто хочу разобраться.
>>246838571 Ну хуй знает. Я уже успел порепетиторствовать по блендеру всего пару занятий, лол и получил каких-то денег. А ведь я всего пять месяцев учу. Поискал в ДС объявления с тегом blender и их довольно много.
>>246831834 >Сейчас бы рвать жопу из за увлечений других людей. Ну для кого увлечение, а для того анона может и работа, где на один заказ конкурс в десять исполнителей и средняя зарплата как в яндекс еде.
>>246840191 >Может ты и лепишь в блендере? В Блендере лепить самое оно - второй после Zbrush по функционалу. Есть даже аналог дайномеш. Плюс есть функции от которых в Pixologic ссались кипятком, наподобии скульпт-симуляции ткани. Да и Dyntopo(Тессемиация) в Блендере появилась раньше браша. Блендер просто прога для зумеров, под них и делается.
-тот шизойдный старокун майнер из Ubisoft на пенсии в латвийских ебенях
>>246840733 Да да да. А еще там банальных уровней сабдива по переключению не было. Может допилили, хоть как-то оправдать наличие убогого скульптинга в виде обрубленной демки браша.
Ты сам-то вообще всем этим говном пользовался или как те же зумеры индусиков на ютубах обсмотрелся? До браша блендуру как до Луны, если мы о производстве моделек говорим, а не говнолепке уродцев в ящик.
>>246841722 Браш говнище лютое. Его по хорошему вообще с чистого листа надо переделывать, ибо этот интерфейс говна и сама концепция рисования в 3д с которой они начинали делать эту поебень должна быть забыта как страшный сон. Единственное что в браше заебись это производительность.
>>246841722 До брашу блендеру не как до луны, не пизди, для бытовых нужд B+ геймдева сойдет, есть даже Vector Displacement правда, через жопу, ты сначала запусти это опенсорсное говно, потом выебывайся. Мой фаворит - это 3DCoat. Для скульпта - только воксели, в полигонах и текселях скульптят только говноеды обоссаные. Zbrush вообще вырос из тексельной 2D-рисовалки, концепция которой начала меняться только в далеком 2001-ом году (минутка образования). Поэтому в браше нет смуф-шейдинга, потому, что там тексели - пиксель с показателем глубины Z. Фальшивое 3D.
>>246841482 Было всегда. Пик для тебя, максоблядка тупорылого.
Блять, я устал быть агрессивным, вы заебали, няши.
>>246829317 (OP) Я хуй знает как там в гайде. Но я бы это пончик делал так:
Сделал сам пончик. Сделал бы сверху небольшой полигон отдельным мешем Накинул на него модификатор толщины Сверху смуф Включил редактирование с предпросмотром конечного результата И дальше вылепливал форму глазури.
Ещё конечно можно заюзать симуляцию жидкости, но это уже слишком сложно для ньюфага.
>>246842634 Лагает он только на нищеёбском говне в режиме устаревшего кросплатформенного API OpenGL. Не пизди. Запускай на DirectX. На моих RTX 3090 и райзенах летает. И даже Блендер не виснет.
Да, кстати, тебе анон правильно сказал - помимо райзенов и RTX тебе нужно хотя бы 16Гб оперативы для вменяемого скульпта по персонажки (6-8 млн в пересчёте на треугольники). Потому, что и Zbrush, и 3D Coat хранят свои данные по облакам точек в именно в RAM.
>>246844333 Да нет, дело не в этом, просто сам вайб и принцип дергать тягать и теребить кубы и цилиндры уныловатым кажется, да и выглядит часто сомнительно. Современные мультики начина со шрека вообще не могу смотреть, не ложатся в глаз, а классическое два Д норм.
>>246844603 А у меня ровно обратно получилось. Давно вкатился в рисование и даже не плохого уровня достиг, но в итоге охладел и выкатился. Долгое время вообще ничем не увлекался, а вот полгода назад решил попробовать и просто утонул в этом. Нравится дергать эти полигоны, вертексы и грани. Выдавливать, подразделять и так далее. Вот, например, я решил спустя два месяца попробовать, могу ли я сделать что-то из реальной жизни и сделал модель варочной поверхности для компании, в которой на тот момент работал. Делал по сомнительным фоткам, поэтому пропорции где-то проебал, но результат мне все равно понравился. Видимо, я изначально не в ту степь полез. Хотя, рисовать мне нравилось.
>>246845498 Ну видимо нужна какая-то предрасположенность. Хочу попробовать скульптинг, лепить из пластелина и глины мне нравится. >>246845716 Да я посматриваю, выглядит-то будто не плохо, но почему-то не могу смотреть, нет души штоле. Видимо когда растешь на старом диснее, трудно перестроить восприятие на новый лад.
>>246847009 >тогда ещё надо узнать сколько на ноуте оперативы >8 мало будет Смотря что делать. Мои высеры анимации сейчас уже вообще ни во что не влезают - как рендерить не знаю. А вот моделить ассеты для игр вполне можно и на говноноуте.
>>246850553 Что за пивко? Алсо, вот мои специ. 16 Гб оперативы. Рендерил домик три минуты. Правда, я уже перешёл на Альфу 3.0 а на ней новый СайклсХ. Годнотища лютая. Рендерит реально быстрее.
>>246850803 >пиво Лол, я сегодня с утра как раз напоролся в Ютубе на видеообзор движков для блендера и увидел его там, сегодня собирался поставить как раз
>>246829317 (OP) Потому что пока что ты еще не до конца изучил инструмент и не разобрался как с топологией работать. Начни с чего-то попроще. Допустим - миска стеклянная, чашка, это вот. Пончик так-то это не такая простая хрень как кажется.
>>246851650 тоже пилю свою короткоматражку, анон правда в таком качестве выпускать не буду, буду дрочить пока не будет похоже на дисней/пиксар времени дохуя, в индустрии 10 лет, буду заниматься
>>246852423 >>246852501 Плюс ко всему, квадры не очень шустро рендерят в Cycles, а вот GTX, RTX другое дело проверял как-то в 2012-2013, ахуел, не ожидал такого
>>246852423 Это я тоже пытался, но ее видит версия на столько старая, что вообще древняя, а тутторы уже все на новой, для новичка впервые тыкающего три д это сложновато все, там интерфейс другой.
>>246852734 вроде, насколько я понимаю, они нужны именно для шустрой работы в вьюпорте, и то если приложуха поддерживается драйвером NVidia. Скорее всего это всякий софт для проектирования. А рендерить на карточках совсем недавно стали и квадры вообще сюда не подходят, ещё и стоят дохуя из-за ярлыка "для профессионалов"
>>246853514 Просроченные, но их то обновлять просто не вижу смысла, и почему-то кажется что с новыми не будет проблем. может дело в том что у меня 7 винда
>>246853653 Начиная с Blender 2.93 разрабы дропают семёру. Так что тебе уже пора на десяточку. Я вот сижу на 8.1 и её мелкомягкие дропнут в 2023, время пролетит незаметно.
Хули, я тогда тоже залью. Бублик сделал, естественно, по гайду. Помазок - уже сам, чтобы закрепить пройденный материал. Кстати, доделал его буквально час назад.
>>246836555 >>246835004 Интересный ты чел. А я в grasshopper увлекался 11 лет назад. Изучил его за год, потом меня на фрилансе нашла контора НИЦЭВТ, я им в GH ебалу для окулоскопии замутил, рассчитал. Сделал форму для отливки. Дали 30 тыс рублей лол. После этого я 3D охладел. Сейчас вот снова надо для работы делать рендеры, а у меня всё проебалось за 11 лет. Нашёл резервную копию случайно, завтра буду ковырять, кек.
>>246855113 Тогда и я по-критикую, на правах хуйдожника
1. композиционно не допускай стыков объектов, тут край стола с краем чашки 2. нужно акцентировать ближнее ребро блюдца, хз чё там свет, или может хреново модель зделана
>>246844603 Может ты просто артхаусоговноед? Посмотри на артстейшне, довольно много художников душевные крутые штуки в 3д делает, а мейнстрим для быдла - это всего лишь мейстрим для быдла. Ну и так-то зоотопия и человекпаук вообще-то довольно хороши. Хотя там, очевидно, не про моделинг пончика, а про анимацию. Анимация в 3д - это вообще особенный прикол, её до сих пор единицы умеют делать правильно, поэтому тебя и крючит. Заходи лет через 50, получше будет.
Ну и да, катись в лепку, очевидно же, лепка в хуелион раз интереснее и артовее, чем таскание геометрии по оси зед. Давай иди пробуй скорее, хули до сих пор не попробовал, чому отбираешь у себя радость лепки?
У жены есть племянница-зумерша, она говорит что 2д лучше чем 3д, потому что в 3д нет души. Не будь как эта девочка, душа есть во всём, кроме ебаных pbr-пропсов/оружейкинадо просто глазами смотреть, а не жопой
>>246855599 а что нужно, чтобы такие анимации делать кроме квадры? быть нищебродом? или другое что-то? или что-то ещё? я не подьёбываю, я реально спрашиваю, потому что от видосиков прям тащит своей атмосферой, я б такое никогда в жизни не изобразил
>>246855720 да.. но я уже проебал стартовые файлы. Хорошо хоть результат схоронил, похвалился на дваче и ладно. А учить блендер надо по видеоурокам на юдеми. Этот пончик ничему толком не учит, как по мне. >>246855803 Я уже непомню почему так, мб на первом еще не доделал полностью
>>246855696 Все может быть, просто я еще не решил кем хочу стать когда вырасту. >>246855746 Ну я совсем мало понимаю в комп железе, потому на счет квадры не уверен. А так да, нищета, общая неустроенность по жизни, хроническая многолетняя депрессия, все вот это в совокупности, хоба хоба и ты уже постишь на дваке.
>>246856332 хз. мб тут и лучше. На первой такое ощущение что там какая-то желатиновая застывшая штука. А тут как-то более правдоподобно, кроме пузырьков с воздухом слишком широких. В остальном минусов нет.
>>246856022 Ну ты меня огорчил конечно, вы что тут вообще делаете, это вам шутки что ли, быстро сделал такой же пончик, главное что бы цвета были розовые.
>>246856923 Чел, Ютуб в помощь. Там уроков по абсолютно любому редактору - охуеешь. Но вкатывайся лучше сразу в Maya 3D, если хочешь прям работать. Блендер - это так, в качестве хобби.
>>246829317 (OP) >Или так и должно быть на первых модельках? Ну вообще - да. Если ты только начинаешь, модели будут говном априори. Я ща вспомнил свои модельки из 2014го, и чуть не сблевнул. На 5-7ом пончике, все будет как надо.
>>246858234 тогда параллельно учи майку ещё, она стандарт сейчас в индустрии. хотя в блендере тоже можно сделать полнометражный фильм (смотри фильм next gen)
>>246858491 Ну просто у меня возникла необходимость добавить это переключатель в один чужой риг. Но правда та необходимость уже отпала, хотя вопрос так и остался.
С ригифаем у меня другая проблема - почему-то он кошмарит область подмышек на моделях...
>>246858523 Грубо говоря в IK кости должны быть только тогда, когда они находятся с чем-то в контакте. В FK же они должны быть все остальное время - чтобы проще было создавать арки
>>246858865 Обязательно пробуй. Работая только с ИК, ты в ряде случаев просто будешь намного больше сил и времени тратить, чем если бы привык нормально комбить фк-ик. мимо-вкатывальщик
Скачал blender. Увидел сотни разных кнопок с разными названиями - удалил. Не хочу думать и дрочить половину дня одну кнопу чтобы понять, что же она нахуй означает?
>>246862639 А ты чего ожидал? Что там будет большая кнопка "Сделать заебись", по нажатию которой из проги посыпятся различные модели и анимации аки из рога изобилия?
>>246862844 И да, и нет. Это юзер-френдли называется. Желательно чтобы каждая кнопка была максимально универсальна чтобы с ней можно было делать не одно действие а сразу десятки, а то и сотни и при наведении краткую справку о кнопке. А так - сложна. >>246862871 Ну пиздец, и чо, учить это что ли всё? Охуеть.
>>246863026 Дружище, Блендер на данный момент это САМАЯ юзер-френдли среда для работы с 3D, с ним может научиться работать даже школьник за два дня. Если даже он для тебя сложный, то 3d тебе точно нечего делать.
>>246855113 какие же вы неаккуратные уебана, неужели нельзя глазурь подровнять пиздец уёбки сука ещё куда-то вкатываться хотят, все наотъебись делают пидарахи ёбаные
>>246863475 >>246863484 Это нужно своими глазами смотреть и понимать сказанное? Как то сложна выглядит. Нужно ли записывать и проделывать одновременно с автором или можно просто посмотреть и самому проделать?
>>246863711 могу только представить какой пиздец у него подмыхами и на дверце второе хз как работаешь, непонятно, где референс? на третьей нехуй коментировать так как совсем говно
Ну и как, чего добился спустя 560 часов? Реально ли стабильный доход иметь спустя 560 часов? Я полтора месяца поковырялся, думал фурей делать на патревон и дропнул - анимация это ад ебаный
>>246864620 ...да, конечно. Блять такой пиздец, пытался на фрилансе найти заказы, но я настолько долбоёб что даже не могу найти нормальный. Анимации боюсь трогать, полез в Zbrush пока
>>246864805 а что за заказы? Они вообще существуют? Я хз просто кому это надо Только фуриебы дрочат и если напечатать что-то надо на 3д принтере Что делать планируешь? 3д стоки? Я поглядел сколько бесплатной хуйни там лежит и перехотел пробовать.
>>246865090 Я помню ещё в начале нулевых каждый васян без задней мысли откуда-то брал модельки супры и прочую хуйню и без задней мысли вставлял в вайс сити.
>>246865356 Понятно в общем Я ещё посмотрел какие крутые анимации люди делают и сразу понял, что так не смогу, я просто позы заебался выставлять, а там живое движение - вообще пиздец. А мебель делать мне кажется выгоднее настоящую, чем эти модельки блядские.
>>246863653 Если чо, купи нормальный курс на юдеми или корсере, в ютубе плохо учиться, за редкими исключениями. Для получения комплексных знаний лучше курс.
>>246865562 Братан, я не пытаюсь тебя отговорить, может я даже скорее сам себя отговариваю не влезать снова в это говно. Но! там под одним видео у блендергуру был камент, попытаюсь дать ему авторский перевод я: мама смотри я сделала пончик мама: долбоеб ты въебал несколько дней на это, вместо того чтобы просто сфотографировать пончик
Раскручивать инсту, серьёзно? Инста с драконами будет, надеюсь? Иначе смысла нет.
>>246865759 я не просто так написал про мебель, так как мама раньше работала в агенстве для дизайнеров, где плитку продают последним и прочую хуету. У них не было 3D модели определённой ванны на руках и мама предложила мне по-быстрому сделать, а мне за это процент и последующие заказы мб. В итоге ванна сделана, использована, денег нет, мать уволили. Так что перспективы есть
Привет. Недо геймдев в треде. Расскажите сильно ли сложно выучить блендер для создания игровых объектов и персонажей (не сложных) и для анимаций с этими объектами.
Или легче вкатываться в 2д и просто рисовать получиться?