Читани по быстрому какую нибудь сраную методичку и перед зачетом пивца хуйни. Я помню когда гражданское право сдавал, спал часа 2 от силы, за 10 минут учебник глазами пробежал и выжрал бутылки 3 балтики семерки. Сдал на четверку, мог бы на 5, но преподша была не в духе и спецом дополнительными вопросами заебывала, которых даже на лекциях не могло быть
>>247019855 Я гражданку как раз минут 40 читал и попалась именно эта тема, лол. Быстро не получится, там страниц 100 блядь, и вот прям каждое слово не просто так.
>>247019902 Ну в психологии многие вещи интуитивны, наподобии названий школ, остальное более менее можно заучить. Даже не знаю, если честно, что там на 100 вопросов нахуярить можно. Скорее всего там все будет достаточно однообразно
Чел, я тебя понимаю. Я тока после сна. Завтра зачет по философии, нужно было прочитать 12911898 книг, у меня прочитано целых 0 +завтра зачет по лабораторным по физике, прямо сейчас сижу дрочу 5 лабораторных.
>>247019994 Тогда можешь забить и лечь спать. Завтра может по быстрому перед зачетом пробежишься по тексту, авось повезет, запомнишь чего. Если что по хвостовке сдашь
>>247020011 >Завтра зачет по философии 1 курс, да?)
Я её вообще легко сдал, кстати. Был коллоквиум на 120 вопросов, читал только когда ехал в автобусе ну и пока другие отвечали. В итоге какую-то хуйню про религиозное мироощущение рассказал и поставили 5
Философия единственные лекции на которых меня пздц как клонило сон, больше ни на каких.
Надеюсь у тебя все получится. Правда я ж на юриста учусь, а она тебе как технарю еще более нахуй не нужна.
>>247020031 Гегеля сможешь объяснить? Мы прям с него начали и уже потом был Платон. Охуенно.
>>247020069 Гегель это буквально простая хуйня сложнейшим языком. По мнению Дугина он вообще просто шутил так, но никто не понял. Как мне показалось, он просто попытался выкрутиться из хуйни с кантовскими антиномиями, которые, по мнению Канта, почему то были нерешаемыми
>>247020132 Ну так нельзя начинать его без базысмешно пошутил, уместно даже в виде античной философии. Должно быть хоть какое-то минимальное представление развития философский мысли, а не сразу пиздюк 18 лвл пришел и ему на 3 семинаре дают Науку Логики.
>>247020058 С Хайдеггером конечно пиздец. Хотя можешь попробовать спиздануть, что он пытаясь реабилитировать аристотелевское понимание метафизики, ее прояснением просто ее убил, ибо решил основные ее проблемы. В Федоне же Сократ рассуждает о душе, я может сча краткий конспект найду фотку скину, там буквально в двух словах его система аргументации об ее бессмертии, Алкивиада не читал, но он вроде не особо то длинный, думаю за ночь справишься. По Бодрийяру будет достаточно просто погуглить, серьезно, оно все в тырнете лежит вполне открыто. С Лейбницем не раздуплю, ибо принципиально не читал философию раннего модерна. Она мне почему то омерзительна, но с ним, думаю, тоже быстро в гугле инфу пробьешь
>>247020182 У вас препод видимо либо шутник, либо ебанутый. Если первое, то я бы на его месте всем, кто верно написал, ставил два, ибо не может человек без философской базы (да даже и с ней) этот кал понять. Если второе, то пизда тебе
>>247018934 (OP) Когда профессор задаст тебе вопрос, ты парируй "А вы сами, что думаете по этому поводу?" По-любому сдашь и тебя ещё на доску почета поместят
1.Индивид, индивидуальность, личность. Направленность личности (ценности, цели, потребности, мотивы, интересы, склонности, идеалы, мировоззрение). 2.Индивидуально-психологические особенности личности Познавательная деятельность. 3.Ощущения, его виды и свойства. 4.Восприятие, основные характеристики. 5.Характеристики внимания. 6.Память, виды и формы памяти. 7.Мышление. Этапы мыслительного процесса. 8.Воображение как отражение свойств личности. 9.Виды и функции речи. 10.Задатки и способности. 11.Общение как обмен информацией. 12.Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга (интерактивная и перцептивная сторона общения). 13.Условия и факторы развития личности. Социализация личности. Правовая социализация. 14.Понятие личности юриста. Профессиональная этика, достоинство и честь юриста. 15.Эстетика и внешняя культура юриста. 16.Нормативная регламентация. Временные ограничения. Вынужденный характер общения. Ролевые функции. 17.Социальная роль и социальный статус юриста. Повышенная стрессогенность. 18.Социально-психологическая характеристики конфликтных ситуаций в деятельности юриста. 19.Понятие конфликтной ситуации. Понятие межгруппового и межличностного конфликта. Виды конфликтов в деятельности юриста и способы их разрешения. 20.Структура конфликта: участники конфликта, психологические и социально-психологические особенности субъекта конфликтного взаимодействия. 21.Психологические модели бесконфликтного общения с различными типами личностей. Психотехнические средства общения. 22.Рефлексия, эмпатия, идентификация. 23.Психологические закономерности установление контакта. 24.Рефлексивное и нерефлексивное слушание. Прием-передача информации. 25.Техники убеждающего воздействия. 26.Критерии правомерности воздействия в уголовном процессе. 27.Стратегии правомерного психологического воздействия. 28.Невербальные компоненты общения. Зоны общения. «Отзеркаливание». 29.Техника диагностики внутреннего состояния субъекта по внешним поведенческим признакам. 30.Техники конструктивного взаимодействия в условиях конфликтной ситуации. 31.Основные этапы (стадии) убеждающего воздействия. Психологические особенности убеждения. 32.Социально-биологические и психологические факторы формирования преступного поведения. Психологические предпосылки преступного поведения. 33.Мотивация преступного поведения. 34.Типология преступных групп. 35.Психологические особенности расследования организованной преступной деятельности. 36.Понятие личности преступника. Типология личности преступников. 37.Психодиагностические методы исследования личности преступника. 38.Диагностика личности преступника по внешним поведенческим признакам. 39.Понятие девиаций. Деликвентное поведение. Асоциальное и антисоциальное поведение. 40.Особенности пубертатного возраста. Кризисы пубертата. Понятие депривации. 41.Мотивации преступного действия несовершеннолетних. 42.Конформизм как особенность подросткового возраста. Проблема лидерства в преступной подростковой группе. 43.Профилактика подростковой преступности. 44.Общие правила допроса несовершеннолетних. Факторы, влияющие на поведение и сознание несовершеннолетних при допросе. 45.Психологические особенности допроса несовершеннолетних субъектов уголовного процесса. 46.Психологические особенности допроса малолетних свидетелей и потерпевших. 47.Социально-психологические условия ведения допроса. 48.Психология допроса в бесконфликтной ситуации. 49.Психологические особенности допроса в конфликтной ситуации: мотивы самооговора, психология лжесвидетельства. 50.Дезадаптивные формы поведения допрашиваемого лица. 51.Психологические методы и приемы разоблачения лжесвидетельствования. 52.Психологические особенности выступления юриста в суде. Коммуникативные характеристики взаимодействия различных субъектов уголовного процесса. 53.Условия усиленного эмоционального воздействия на допрашиваемого с помощью другого участника очной ставки. 54.Эффект ожидаемости и неожиданности очной ставки. Разновидности очных ставок по целям следователя. 55.Психологические особенности следственного эксперимента. 56.Особенности проведения следственного эксперимента с потерпевшими по делам об изнасиловании. 57.Избирательность и осмысленность восприятия при осмотре места происшествия. 58.Ситуация познавательного диссонанса. Психологические аспекты осмотра трупа. 59.Психологические аспекты освидетельствования. 60.Проблемность как одна из психологических характеристик обыска и выемки. Особенности коммуникаций при выемке и обыске. 61.Психологические особенности взаимодействия следователя с потерпевшими и свидетелями по делу, находящимися в различных эмоциональных состояниях (стресса, фрустрации и т.д.). 62.Иррадиация процессов торможения у потерпевшего. Виктимные особенности потерпевшего и свидетеля по делу. 63.Психология допроса. Мотивы ложных показаний потерпевших и свидетелей.
Если учишься платно, а на семинарах прогуливал, то можно не учить, пересдаче ко т второй где-то на похуях проставят, а до этого момента принципиально валить.
Короче хуй пойми, я походу конспект Федона отправил на костер, когда на речке нажрался. В общем, если в общих чертах, то во-первых, Федон пиздец какая грустная срань, серьезно, когда Сократ выпил йаду я всплакнул, во-вторых там система аргументации, если вкратце и человеческим языком, опуская многие пояснения, в том, что душа находится в высшей категории вечных вещей, в то время как тело это временная субстанция, которая все равно сдохнет, потому похуй на нее с ее позывами, зависимостями и страданием. В силу того, что еще в других диалогах выяснилось, что знание, это припоминание (возможно это в Алкивиаде было, для чего конкретно эти два диалога нужны), выходит, что душа получает знания из припоминания предыдущих жизней, значит она до этого где то уже была и ты это просто очередное перерождение и после смерти теля она опять переродится с твоими знаниями, по ходу жизни припоминая все, что ты знал. Там еще есть отдельные линии аргументации почему например она обязательно должна не сдохнуть после стольких реинкарнаций. Вкратце там оно работает так, что если бы в целом души вещей (да, у вещей тоже есть души, пока забей на это) когда нибудь умирали и не переходили заново в состояние новой жизни, то мир бы уже давно умер бы, но так как круговорот жизни продолжается и движение идет из смерти в жизнь и обратно в смерть, значит и твоя душа опять перейдет в жизнь. Обычно на зачете преподам этого говна будет даже слишком много.
>>247020590 По остальным правда лучше по быстрому в интернете найди. По Бодрийяру легче всего вообще будет, там конкретно даже эти вопросы можешь гуглить, тебе почти сразу все выдаст. Насчет метафизики у Хайдеггера я уже выше писал, можешь быстро глазами лекции его пробежать об основных понятиях метафизики "мир, конечность, одиночество" вроде бы, они легко заходят вполне. Можешь даже тупо препода загрузить тупо историей понятия метафизики, которое в первой же лекции сходу описывается, может вполне прокатить
>>247020639 Тогда ответь мне пожалуйста, в чем разница между гештальт психологией и феноменологической психологией? Придумай, без помощи гугла. Просто с нихуя. Либо расскажи про специфику психологии Гербарта. Или почему психоанализ разрушил понимание субъекта как целостной структуры.
>>247020708 Извиняюсь, это уже меня понесло. Вообще так то общие вопросы это кал из пизды, на которых разные школы психологии, строго говоря, и не сводятся вовсе. Они нихуя не общие. Типичная совковая попытка свести дисциплину к "основам", которая, на самом деле, ее исказила и излишне усложнила
>>247020737 Уже говно. Тебе любой препод скажет, что нихуя не о душе ебанат ты ебаный, и даже не о сознании, а о психике, даст по голове учебником и спросит определение психики. Попытка номер два.
>>247020788 Ежели уж так, попробуй чтоль шпоры сварганить. Ответы на те вопросы быстро гуглятся, заодно по ходу того, как делать их будешь чуток подучишь
>>247020011 Мне по философии попалось два вопроса. Один про Сократа, а другой вообще про какую-то невразумительную залупу. Ну я про Сократа списал, а про залупу не нашёл. В итоге вышел отвечать, рассказал про Сократа, а потом честно сказал - я по второму вопросу ничерта не знаю, но могу поимпровизировать. Препод хмыкнул и кивнул, ну я ему как начал мозги полоскать, сорок минут полоскал и ушёл с отлом; правда сокурсники мне чуть пизды не дали за то что почти час сидел.
>>247020810 >попробуй чтоль шпоры сварганить Во-первых сама идея со шпорами не прокатит, да и я никогда не списывал, потому что не умею. Во-вторых я чисто физически не успею и не смогу запихать в шпоры 100 страниц текста. Готовые ответы есть.
>>247020826 Ну так спросит бля, поверь. И не дай бог ты там не скажешь, что это свойство высокоорганизованной материи, опять по еблу даст и нахуй пошлет. Потом охуительные вопросы про мотивацию, про потребности. Из головы в психологии можно выдумывать только что то в рамках конкретного направления, общие вопросы специально максимально тупым образом зарегламентированы, чтобы хуй ты что то свое спизданул
>>247020835 >сорок минут полоскал и ушёл с отлом; правда сокурсники мне чуть пизды не дали за то что почти час сидел Я бы тебе тоже пизды дал. Особенно круто, когда в зуме сидишь и смотришь как чел просто блядь тупой, а его полчаса тянут и он такой не один.
>>247020930 Психологию заставляют даже технарей учить, как и основы философии. Причем там специально будто бы эти предметы делают максимально нудными, чтобы ты тупо заучивал биографии старых бородатых хуев и тупорылые определения, вроде "что такое эмоции"
>>247020924 Нет. Пизда вообще в принципе некрасивая, какие-то блядь складки, ошмётки, течёт из неё. Демиург конечно та ещё пидорасина, такую мерзость запилить.
>>247020952 Сука, так как ты предлагаешь зачет то сдавать без этих знаний, мудень. Мы уже поняли, что у тебя очень важная и особенная точка зрения на психологию некакувсех и что ты небыдла, которая не верит в эту чушь. Так что, будут нормальные советы?
>>247020922 Ну если ты совсем долбаеб, то кратко запиши ответ на каждый вопрос и перечитай пару раз полные, краткие возьмешь с собой мб что то да вспомнишь
>>247020978 Так я бы не сказал что меня вытягивали, просто по ФИЛОСОФИИ некоторые вопросы вполне можно импровизацией заломать, я полагаю. У препода точно не было цели нарочно меня тащить.
>>247021034 А какая разница? Ну можешь сходить, в самом деле. Вдруг попадётся суперлёгкий вопрос, или у препода похмелье будет и он автоматом выставит.
>>247021005 Ну там если с вопросом повезет. Вот спросят у тебя, что такое тело нахуй без органов или про влияние схоластиков на философию 20 века, хуй там что выдумаешь
>>247021034 Мне мать говорила всегда типа похуй иди даже если не знаешь. Могут и автоматы выставить или скатаешь, нахуя ответы на листке брать то, если в телепоне схоронить можно лол блядь
>>247021011 Короче, ОП, сразу видно, что ты пиздюк-первак, сдающий зачёт в первый раз. Более опытные студенты о такой хуйне, как зачет по непрофильному предмету, вообще не парятся. Инструкцию привёл выше: берешь документ со всеми ответами, скидываешь на телефон и спокойно катаешь во время зачета. Тхреад можно закрывать. /thread
>>247020987 Там, в списке, большинство вопрос это жидкая расплывчатая хуйня художественного типа. На них можно извернуться, ответить загадочно, как и сами вопросы. И будешь прав. Алсо шебМ психотип по гусю
>>247021072 Ну Сократ мудель такой, что про него хотя бы краем уха, но многие слышали. Труднее всего с немецкими шизами 19 века, их дохуя, у всех одинаковые имена и хуй ты различишь, в чем тонкая грань между взглядами Гегеля и Фихте на развитие мировой истории, или чем отличается ирония Шеллинга и Сократа по мнению Кьеркегора. Еще и дохуя каких то мудней, которых даже на русский ни разу не переводили, зато в советских учебниках по философии почему то про них дохуя написано
>>247021124 Не совсем. С распределением ощущений там все вполне строго и по методичке (и никого не волнует, что на самом деле человеческая психика не работает так, как они по схемам описывают). Тоже самое с говном, вроде иерархий потребностей, системы мотивации и прочим
>>247018934 (OP) Ебанутое зумерье. Диды делали шпоры. Пока делаешь шпоры - структурируешь знания и что-то да запомнится. Ну а вообще чтоб работал моск закидвайся глицином и пантогамом. Можно янтарную ещё.
>>247021279 Не получится, большинство психологов, в числе которых ОП, только эту хуйню выучить и могут, применить знания на практике у них тупо не получится.
>>247020757 >нихуя не о душе ебанат ты ебаный, и даже не о сознании, а о психике, даст по голове учебником и спросит определение психики >ψυχικός - букв. "духовный"(из ψυχή «дыхание, дух, душа» (восходит к праиндоевр. *bhes- «дуть»), связанный, соотносящийся по значению с существительным "дух"
>>247021430 Вот и объясни это современным преподавателям психологии. А вообще давно пора понять, что со временем вся эта хуйня с происхождением слов перестает иметь какое либо значение. Психология как минимум века с 19 не занимается вопросами души
>>247021472 Тут скорее не про душу, а про дух, то есть идеальное — > предмет классической философии — теоретическим мышлением (или идеальным). Гуманитарное образование в пизде с тех пор, как аристократию разъебали, мда.
>>247021631 Как раз аристократия сама все и разъебывала со своим просвещением и десакрализацией дисциплин. Именно аристократия и придумала идею массового просвещенияи всеобщего образования. Именно аристократия и считала, что если массы просвещать, то наступит мир во всем мире. Только очень маленькая прослойка интеллектуалов скептически относилась к идее массового предоставления доступа к образованию. Так что тут аристократия как бы разъебала сама себя