>>247132757 В твой бюджет на внешку вообще смотреть не надо, лол. Ищешь просто маломальски живое и максимально ремонтопригодное ведро и берешь. А, да, еще, готовь сразу 50-100 на автосервисы. Просто так что сел-поехал у тебя никак не получится
Альмера заебись авто! У самого в семье две, на автомате и палке, у последней 350к+ пробега Посмотри в инете/ютубе какие у неё траблы можно при покупке распознать, чтобы на агрегаты на попасться хотя я хз на что там можно попасться Скорее всего проблема в том, что живыми такие машины особо не продают. Только когда совсем на колени встают
>>247132392 (OP) Из проверенного: - Corolla|auris - поискать за 350-400 года 2007-2008. На механике с пробегом меньше 170-180к будет ок. - Калина2/гранта. Норм вариант за свои деньги. - Если не выебываешься - можешь взять гетц. Норм вариант, выносливые.
Фокусы 2 - хуй найдешь не гнилой. Лачик - туда/сюда, но говорят по лкп страдает.
Сам смотрел 2.5 года назад тачку за 400. Тот же сегмент. Выбирал с подборщиком, он молодец оказался. Многое из моделей тоже нахуй слал. Взял в итоге аурис.
>>247137005 Это не баг а фича. Вместо того, чтобы наклонять башку и отрубиться от усталости, водитель держит голову прямо и просто поворачивает её, а не клюет носом.
>>247135003 100к такой пробег мерзкий, когда одновременно износ многих деталей проявляется. Поменял стойки (ближе к 80к передние устали), выжимной подшипник (каждые 50к), помпу (100к), ГРМ (каждые 50к), внутренние гранаты (неделю назад), от тормозов (главный или перепускной, как-то так на жаргоне, в районе 112к). На очереди рулевая рейка, трос ручника. + Антикор. Короче, готовь ещё 100к+. Мимо 114к пробег на Гранте 2013-2014гг. Межгород в основном. У городских лакокрасочное покрытие целее и сколов меньше. 3 ДТП кстати пережила.
>>247135346 Запчасти как мутишь? Я на Гранту скачал каталог с торрентов, по ним ищу код детали, потом или к официалам или в Exist. И то, некоторые коды не те. Прогугливать надо, хорошо что некоторые блогеры выкладывают свои ремонты, тот же Драйв2 выручают.
>>247132392 (OP) Года бы 3 назад посоветовал его. Сейчас за столько только с отрыгнувшими поршнями или кузовом из китайской солянки. Добавь еще 100 к бюджету.
>>247132392 (OP) Зависит от региона твоего проживание, если ДВ или Сибирь то прули различные твой выбор, если Европа то сасай кудасай, либо уебанные в хлам бнв и ваги, либо тазы.
Toyota Altezza (Lexus IS200/300) - задний привод, гонка, пушка, легенда. Найти за 350 можно на гы моторе (1GFE/160лс), потом мотор поменяешь на нормальный турбо (JZ-GTE/280лс) и будешь девочек катать на заднем сиденье. Вид имеет, а эти ведра переднеприводные в задницу засуньте себе.
>>247139241 Сколько не вижу альтезы на улице - поголовно все, как будто, слеплены из говна и палок, в сравнении с теми же пацанскими марками и чайзерами - выглядит как говно.
>>247132392 (OP) Альмеры все уставшие и из под такси. Шевроле лачетти хуй знает, не интересовался. Фокус только на механике можно живой найти. Шевроле авео доисторический хлам, если это не смущает - можно найти вполне живой даже на автомате.
Мимо недавно подобрал тачку для знакомой, заебался искать.
>>247139471 Пока на гышке взять, потом свапнуть со временем, как денег больше будет, а коробку можно от бмв. Сам владею, кайфую, купил за 320к (на гышке). Тачка надежная, запчасти по стоимости жигулевских (+/-), не гниют. Лучше машины не найти. В потоке не унылое чмо, едет прилично даже со 160лс.
>>247138931 Нет. Гольф 10 года стоит 450-500к голый на механике и турбомотором, или атмосферник с роботом. А это аналог фокуса. Мондео - аналог пассата. Да ещё и более новый, чем я указал. Тысяч 750-800 будет стоит мондео в нормальном состоянии.
>>247139581 Сейчас бы свои шизовые мечтания за действительность выдавать. r32 в сносном состоянии стоит 10к ойро в Европе, а в России, как бы, не все лям-полтора. Все годные старые машины в цене только набирают со временем. Когда-то за 20к евро можно было сирокко mk2 взять, теперь можно только хуйца соснуть за такие деньги.
>>247139579 Збсь сайт, пасибо. В закладки положил, мужикам покажу. Думаю, захотят себе в подпольный сервис комп с инетом ставить только из-за этих каталогов)
>>247140249 Ну от "встрять" никто не застрахован, даже владельцы новых авто. Я пока тачку искал, три штуки в сервис на осмотр приезжали с умирающими движками, которые в сервисе по звуку определяли, одна тачку даже на подъемник не стали поднимать, сказали нахуй ты это говно сюда притащил, не трать деньги на осмотр, пусть продавец со своим ведром уебывает.
И еще, почти всегда нормальные тачки не попадают на рынок, а продаются знакомым и родсвенникам, пусть и по верху рынка. Взял у хорошего знакомого 4 года назад девятилетнюю тачку с 50к км пробега, тот пересел на кроссовер за 3млн с салона. Выкатывает он по 3-5к км в год. Так на этот кроссовер у него уже два покупателя есть, если он продавать решит.
>>247140347 Чел, у меня теза 98 года, 0 гнили. Про 160лс я говорю, что для начала хватит, учитывая что 80% людей ездят с мощностью до 120лс, в городе и по трассе нормально будет. А так первый гоночный не едет, тут соглашусь с тобой.
>>247138297 У меня ево на работе были служебные. От еженедельной мойки у них просто стёрся лак года за 4. У трёх разных евиков, чуть разного времени покупки. Так и ездили у нас один синий и два красных матовых эво.
>>247132392 (OP) 1пик - годный ниссан, сам на таком ездил. + вид охуенный 2пик - хз не рыба ни мясо 3пик - ебанутый высер. сплященный капот и т.д. для кредитного пидорахи или для шмары какой-то, которая в тачках не шарит 4пик -- между 2 и 3 пиком, ближе к 3.
вывод: 1 пик = лучший. потом идет 2 пик. потом четвертый, потом третий
Аноны, пользуясь случаем, хочу спросить у экспертов - живы ли еще в 2к21 спектры? Я нищук, но хочу драндулет в районе 150-170к, за эту цену или поебанный логан, или поебанная калина, или поебанная спектра кажутся наиболее вменяемыми вариантами. Последние вроде как самые приличные.
>>247142444 Ого. Вот и иксперт. Я тебе же про заднюю подвеску. Дай ссылку, например, на новый автомобиль, у которого не ГОВНОбалка, а независимая многорычажка. Может на Октавии, Элантре, серате? Боля! Эти тачки под два ляма стоят, а на них говнорсионная балка... "Сейчас же на всех многорычажка"
Если ты молодой и хочешь получать удовольствие от вождения, то покупай BMW E39. Плюсы: - Популярность модели среди ценителей - Большое кол-во разборок и возможность купить почти любою деталь, если даже не оригинал, то достойный аналог. - Вечная механическая коробка - Легендарные 6 рядные и 8v атмоcферные двигатели - Большинство автосервисов и специалистов разбираются в машине, поэтому неизвестные проблемы в автомобиле не будут беспокоить - Даже двигатели с маленьким объёмом имеют 6 горшков, звук которых будет тебе ласкать уши. - Заявленные 150/170 сил BMW дают пососать конкурентам с похожими характеристиками. - Лютый держак с дорогой из-за шикарного распределения веса 50/50. - Хороший экземпляр собирает взгляды людей, которые даже не разбираются в автомобилях, а разбирающиеся готовы мать свою продать. Эти машины продаются и покупаются подобно горячим пирожкам. Минусы: - Для некоторых людей быстро жрёт любые тех. жидкости, относительно машин тех лет. - Стереотип о вечно ломающийся БНВ - Гниение кузова (На самом деле пидорахи просто нихуя не делают, кроме того, что выжимают из неё соки и продают таким же ровным пацанчикам) - Про двигатель сложно говорить что-то плохое, потому что именно на моделях этой эпохи двигатели считались вечными и по сей день можно кататься без проблем при своевременном обслуживании. Большинство проблем и стереотипов рождаются от суетологов, которые покупают ради понта, устанавливая в них выхлоп ебанутый, совмещая все это с музычкой из открытого окна. Про Е34 можно сказать тоже самое, только долбоебов за рулем 34к больше, машина даже понадежнее E39 в плане подвески и некоторых двигателей. Е34 будет острее в рулежке, но не такой мягкой. Проблемой будет найти живой экземпляр, но цениться такой будет куда больше, чем E39. Короче, машины для души, а не для дискомфортного перемещения жопы из точки А в точку Б. мимо владелец живой E34 последнего года выпуска