Возрожденный из пепла, теплый, вечерний, твой... Настало время выснить кто сильнее чеды Орки или виргины Темные маги
Суть ЗТ-тредов в следующем: Вы действуете, ОП подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и другого за пасту или рисунок может даваться разное количество очков. Мэдскиллзы приветствуются любого уровня, главное, чтобы было понятно, к какой стороне конфликта относится рисунок или паста. Откровенная халтура типа трех линий и кружочка засчитываться не будет, приложите хоть немного усилий.
У каждой стороны изначально 50 хп. Творчество, посвященное одной из сторон, либо снимает очки у врага, либо при соответствующем "лечащем" содержании хилит на определенное количество очков. При достижении 0 очков у одной из фракций, война считается выигранной противоположенной стороной. Успешные комбо умножают общее число баллов за пост на следующее значение: Дабл х2 Трипл х3 Квадрипл х4 Пентипл х5
Альдэн Являются людьми, проявляющими интерес к темной магии различного сорта. Одни практиковали некромантию, другие различные ритуалы призывов потусторонних сущностей. Третьи ставили эксперименты над собой либо другими добровольцами, превращая себя в вампиров или оборотней. Не было в их содружестве никаких запретов на изучение магии. Но было одно правило, нарушение которого каралось смертью. Если кто то хотя бы помыслит сотворить зло по отношению к другим живым существами, или чья душа встанет на темный путь зла, того немедленно настигнет кара. Изучай любые глубины запретных магий, практикуйся и совершенствуйся в темных искусствах, но не во имя зла! У содружества есть лишь один полноценный город - Альдэн. В нем живёт большая часть населения, там же располагается правящий совет, избираемый из самых уважаемых членов общества, которые также ни разу не дали повода заподозрить себя в злых умыслах. Председатели совета также являются верховными инквизиторами. Инквизиция - организация неусыпно блюдящая за чистотой помыслов, намерений и действий граждан содружества. Иногда совет мог даровать помилование провинившимся - в таком случае над ними проводили обряд, навсегда лишавший их магических способностей (иногда с пагубными последствиями для мозга). Идея содружества состоит в том, что какие бы запреты ты ни устанавливал, человеческое любопытство, тяга к знаниям, к совершенствованию и прочему, особенно если это что то запретное, все равно берет верх и то там, то здесь по миру можно наблюдать восходящих темных властелинов-самоучек. Поэтому было решено создать такое место, где подобных запретов не существовало бы, но взамен существовал строгий надзор, чтобы все деяния не были направлены во вред живущим.
Теократия Дамбаргу. Данная фракция состоит из множества покоренных народов, однако основной расой являются орки. Их государственность основана на пылкой вере великую богиню и соблюдении священных писаний. Богиня теократии не просто религиозный символ, это могущественное существо что существует в реальном мире и правит империей из столицы. По сути это даже не раса а государственное образование. Происхождение богини теократии окутано тайной, вполне возможно что она является представителем одной из древних рас. "Я открыла свои глаза. Светило яркое солнце что освещало искореженный метал руин и поросшую на бетоне зеленую траву. Воздух свеж и пахнет дождем. Мой разум чист. Но желание власти никуда не исчезло." Основная способность которой обладает богиня теократии это "Структурная конверсия материи"(Создание/Изменение материи, но для этого нужна энергия, например вера)" которая может использоваться как для атаки и защиты, так и для созидания. Подданные богини верят что она является единственным законным владыкой этого мира, и старательно обращают другие расы в свою веру. Исповедуют умеренный мультикультурализм (Все равны перед богом). Первыми последователями богини стали не столь давно спустившиеся с гор орки. Это племя промышляло грабежом проходящих мимо корованов и путешественников. Однажды во время очередной своей вылазки они напали на странницу в белом одеянии. Это была фатальная ошибка. Большая часть орков была уничтожена потоками пришедший в движение материи. Орки всегда восхищались мощью взрывов и оказавшись на грани гибели были очарованны этой мощью. Так возникла теократия. Далее силой и хитростью были обращены циклопы, и кочевые кланы людей. Технический уровень теократии разниться и зависит от того что они смогли захватить во время войны. В среднем это индустриальный уровень развития, хотя храмы оборудованы очень технологично. Основу армии составляют рыцари-орки заключенные в латы. За рыцарями идут подрывники, и люди с огнестрельным оружием. Циклопы обычно выполняют роль артиллерии и жрецов-лекарей.
Народ орков, живущий в горах, не слишком далеко ушедший вперёд в технологическом плане. Наибольший интерес воины этого клана проявляют к взрывчатому оружию, будь то гранаты, минометы или самодельные бомбы. Народ орков коренной для этого мира, и клану удалось всю жизнь просуществовать в относительной безопасности благодаря тому, что поселения их находятся в горах и мало того, что труднодоступны для массированного вторжения, так орки ещё и любят устраивать засады и подрывать участки скал, хороня под тоннами камня неудачливых захватчиков.
Бомжи-метатели грязи - самая древнейшая фракция из когда-либо существовавших на планете. Точная дата зарождения неизвестна, но по найденных археологическим находкам можно определить, что зародились они сразу после Древних Богов. Бомжи-метатели грязи - самая могущественная фракция, потому что они не имеют территории, то есть по правилам игры их невозможно захватить. При этом, ради забавы ли, ради своей выгоды - они могут при начавшейся войне, когда одна из фракций уже практически проиграла, выскочить из ниоткуда и закидать грязью проигрывающую сторону. На фото изображëн один из представителей фракции - богатый джентльмен, имеющий в своем распоряжении несколько ящиков ксиаоми.
Бамп пастой Падший священник-кровопийца государства Альдэн во время паломничества отказался возвращаться на родину, где он несомненно попадет в клешни инквизиции и переметнулся на сторону воинов Кошмара. Так как в землях кошмаров не так много желающих стать паствой и слушать проповеди, бывшему священнику пришлось перепрофилироваться в охотника. Добычей его стали непослушные мальчики из деревень на границах мрачной страны кошмаров, однако не гнушался кровопийца и девочек и подростков обоих полов и взрослых и даже животных. А один раз, оказавшись в селе, жители которого, уставшие от постоянных атак жителей кошмарных земель, наняли для защиты несколько воинов пути меча, ему пришлось довольствоваться украденным куском пирога. Ох как же мучался отвыкший от обычной пищи ЖКТ священника в ту ночь. Однажды, бредя по проселочной дороге, тускло освещенной закатным солнцем, падший священник заметил блик света на ближайшем холме, поросшем диким кустарником. Мгновенно приникший к земле кошмар любопытно чавкнул и пополз в сторону холма, надеясь найти что-нибудь вкусненькое.