>>247545374 Я искренне без траллинга не понимаю как можно сравнивать убогую пятерку с третьими героями. Это даже на скринах видно — насколько одна игра убога, а вторая — совершенна.
>>247545622 Уныло играется. Но я сам не знаю в чем это проблема, в 3д, в движке или в самих картах. Может даже во всем по-немногу > ничего блевотного там нет Конечно, качественная карикатура. Крестьяне с батиным пузом, рыцари, которые в 2 раза меньше коня. В данжене у нас теперь вообще онимЭ-тяночки)))) Ой, а демоны, почему юбисофт не продавали плюшевых церберов? Они же такие ми-ми-ми, я бы купил своей тяночке)))
>>247546156 > Я искренне без траллинга не понимаю как можно сравнивать убогую тройку с пятыми героями. Это даже на скринах видно — насколько одна игра убога, а вторая — совершенна. фиксанул каложора
>>247546156 А чому на втором скрине разрешение такое маленькое и так мало модов на графен? А первый скрин для приличия мог бы и пережать посильнее. А то грешным делом можно подумать, что тройка все равно говно на фоне пятерки.
>>247546324 Знаешь, как можно понять, что скайрим - ебаная недопараша? Достаточно дотопать после нападения дракона до деревушки и спросить У ПЕРВОГО ПОПАВШЕГОСЯ НА ПУТИ ПЕРСОНАЖА че-то типа >О а я слышал у вас там с твоим другом проблемы. Могу помось.
ВСЕ НАХУЙ. После такого РПГ БЛЯТЬ просто удаляется нахуй.
>>247546223 Мне сейчас три абзаца писать? Просто посмотри на скрины и подумай. Может что-то заметишь. Ах-да, на скрине пятерки трудно что-то заметить, кроме трех объектов на карте, один из которых — герой.
>>247546216 >Уныло играется. Ни разу. Куча новых механик и фич, практически отсутствуют бесполезные навыки/перки (в отличие от той же тройки с её ебучим орлоглазом/обучаемостью и т.п.) >Но я сам не знаю в чем это проблема, в 3д, в движке или в самих картах. Не все сразу осваивают пятёрку, т.к. для новичка она действительно может показаться сложной после тройки. Мб просто не хватило желания. >Крестьяне с батиным пузом, Охуенно же. >рыцари, которые в 2 раза меньше коня. Никогда не понимал дроча на "естественасть". Это ж сука игра, она не должна быть похода на реальную жизнь. Да и считать игру говном из-за пары моделек который тебе не зашли - как то туповато. > данжене у нас теперь вообще онимЭ-тяночки)))) Ну не совсем аниме. А в чём проблема-то? Эльфийки как эльфийки. >Ой, а демоны, почему юбисофт не продавали плюшевых церберов? демоны-то тебе чем не угодили? Красные, огнём дышат, Кха-Белеху поколняются. Чё там няшного-то?
>>247546623 >Мне сейчас три абзаца писать? То есть высрать своё мнение по поводу игры это ты можешь, а как аргументировать - сразу лень стало? >Просто посмотри на скрины и подумай. Может что-то заметишь. >Ах-да, на скрине пятерки трудно что-то заметить, кроме трех объектов на карте, один из которых — герой. Ну если ты слепошарый даун то иб и так. Никогда не было проблем с распознаванием объектов в пятёрке.
1. Третья была моей первой игрой на пеке и едва не отвратила меня от ПК гейминга в принципе. Позже попробовал каждую часть, кроме четвертой. Говно везде. Сюжет, геймплей, подача, персонажи, миниигры. Горит жопа, кокая-либо мразь зовет ЭТО лучшей серией игр эва. Даже Булли лучше гта, чем гта. 2. Да, книги читал. Даже до выхода ещё первого шедьмака. Книги говно, первая часть серии игр хороша, но с хуя ли третью зовут игрой хорошей - я не понимаю. РПГ, в котором я не могу выслать в пизду персонажей, что меня заебали - плохая РПГ. Хотя, если бы это говно позиционировалось как "экшон категории Б", то я бы тут не булькал.
>>247546910 Че-т проиграл. Ок, пятые герои намного лучше тройки. Ты подебил Я даже рад, что такая игра, как пятерка, есть. Сразу понятно, что за человек перед тобой.
>>247544789 (OP) this говно говен, из любви к г2 и р1, проходил полностью в отпуске, пытаясь хоть что нибудь хорошее в ней найти. оказалось пираньи смогли сделать говно хуже, чем р2
>>247547252 Я и не говорю про последствия. Но даже в том же "Масс Эффекте" можно было выслать к ебаной матери любую тупорылую пизду и не контачить с ней. Тут же "Ыыыыыыы, извини, кажется, магия прошла". Да и сюжет в духе "доведи тупую мэрисьюху за ручку до конца её сюжетки" - это хуёвый сюжет.
>>247547679 >мас эффект как пример хорошей рпг, лучше ведьмака ок, я тебя понял - дурачку не дали посамоутверждаться на нарисованных тяночках, вот он и не доволен.
>>247547370 Поясни лучше за очень полезное 3д в такой игре. Особенно поясни за летающую камеру, которая сильно "упрощает" игру
Поясни за нулевую информативность интерфейса пятерки, за его нулевое удобство, за всратую стилистику и 3д модели, за маленькие карты, за ужасную анимацию, за тонны мелочей, которые мешают играть, но свисто-перделками впечатлили наивных школьников
И поясни за полностью всратый левелдизайн даже на уровне движка игры, которая сдохнет сразу же, если в ней попытаются повторить в деталях любую карту третьих героев.
Без лишнего срача, просто хочу тебе, юноша, показать пример, как должны были бы выглядеть и играться герои 4-5 — это игра Disciples 2. Совершенный артдизайн и механики геймплея.
>>247546639 >практически отсутствуют бесполезные навыки/перки (в отличие от той же тройки с её ебучим орлоглазом/обучаемостью и т.п.) Мне прямо рили перечислить? Ну ладно Львиная доля навыков в логистике: Разведка - герой может видеть на 4 клетки больше Навигация - штраф по воде меньше на 50% Острый ум - герой сдвигается на 0.25 на шкале Бесшумный преследователь - враг увидит только самых сильных существ Путь войны - герой получает 350 очков хода за выигрышную битву Поступь смерти - +4 к скорости армии при осаде вражеского замка
Удача: Трофеи - за каждую выигранную битву герой получает золото или ресурсы Покровительство асхи - герой может выкопать асху сразу, если она находится вблизи двух клеток от раскопки Удача в пути - герой находит больше золота или ресурсов
Чародейство: Восполнение маны - ускоряет реген маны Отвечление - вражеский герой после каста откинется на 0.15 на шкале
Магия природы: Стихийное равновесие - если противник скастует элементалей, они у тебя тоже появятся Экзорцизм - увеличивает магию хаоса против призванных существ на 100% Изгание - урон всем призванным войскам
Магия света: Вечный свет - заклинания света труднее сдиспелить Тайны света - колдуны тратят 50% маны на заклинания Штормовой ветер - летающие существа получают -1 к скорости
Машины: Катапульта - вручную управляешь катапультой Серный дождь - катапульта стреляет дважды Сотрясание земли - усиливает спелл землетрясение
И того 20 навыков. Саси
>Охуенно же. >Никогда не понимал дроча >Ну не совсем аниме. А в чём проблема-то? >чем не угодили? Это не Монти Пайтон в поисках священного грааля.
>>247548494 >Поясни лучше за очень полезное 3д в такой игре. Как ты приплёл полезность к ГРАФИКЕ, сука? Ты совсем еблан? >Поясни за нулевую информативность интерфейса пятерки Что тебе дауну тупому там непонятно? >за его нулевое удобство Что тебе дауну криворукому там неудобно? >за всратую стилистику и 3д модели На вкус и цвет х2 >за маленькие карты Там полно как маленьких, так и больших карт, еблан. >за ужасную анимацию на вкус и цвет х3 >за тонны мелочей, которые мешают играть Что ж тебе бедняжке так мешает играть? >за полностью всратый левелдизайн даже на уровне движка игры На вкус и цвет х4 Господи, какую же хуету ты пишешь и какие же уёбищные у тебя "аргументы". Завязывай с критикой, у тебя не получается.
>>247546529 Да я и не спорю. Ни разу не прошел кампанию скайрима, хоть начинал раз двадцать, но назвать скайрим плохой игрой язык не поворачивается. А вот моды — это пиздец. Всех модеров скайрима нужно отдавать на принудительное лечение в психушку. Эти дебилы уверенны, что что-то УЛУЧШАЮТ.
>>247548494 Героеблядков коробит обычно от Disciples и её механики спеллов прямо на стратегической карте. Героеблядки не понимают, как можно вот так запросто проебать половину отряда под вражескими спеллами и ни разу не покоцать врага своими. Героеблядки не понимают, как спасаться от таких спеллов и что такое резисты. Героеблядки не понимают, что здесь зелье и свиток играют куда более важную роль, чем артефакты и шмот. Героеблядки не могут в тактический кап-левел отдельно взятых юнитов. Для героеблядков является нонсенсом тот факт, что игра зачастую выигрывается одним единственным отрядом. Героеблядки слишком тупы для этой игры.
>>247548913 У меня вьетнамские флешбеки от этого. Зачем я только сутки на эту шляпу убивал. Помню, как показал четвертых бате первый раз. Он мне так и сказал: "Знаешь, сына, это какая-то детская чепуха, несерьезно выглядит", и продолжил рубиться, как и прежде, в третьих и дьяблу. Почему я не слушал батю тогда, сейчас бы, наверное, успешным человеком уже стал, а не двачером ссаным.
>>247549380 это дерьмо взлетело только из-за вара3 и маркетинга близорд, а так это говно даже до китайский дрочильнь в элементах ммо не дотягивает, даже спустя 17 лет не запилили серваки, которые хотяб 100 на 100 тянут, любой рейд на сталицу умирает в лагах
>>247549185 >Разведка - герой может видеть на 4 клетки больше Во-первых спорно. Во-вторых это просто перк в ветке логистики, Не нравится - не ешь, качай поиск пути, это не мешает иметь тебе логу. >Навигация - штраф по воде меньше на 50% То же самое. >Острый ум - герой сдвигается на 0.25 на шкале Увеличить шанс на то что твой герой походит первым, а не вражеский, это бесполезно? Ебать ты дно. >Бесшумный преследователь - враг увидит только самых сильных существ +12 клеток к обзору забыл? Ну-ну. >Путь войны - герой получает 350 очков хода за выигрышную битву Без комментариев. Если ты считаешь перк на +мувы бесполезным, то ты полное днище. >Поступь смерти - +4 к скорости армии при осаде вражеского замка + скорость бесполезна? Ну да ну да... >Трофеи - за каждую выигранную битву герой получает золото или ресурсы См. п.1. Не нравится - не ешь, это перк и он не мешает тебе брать удачу и не занимает целый слот. >Покровительство асхи - герой может выкопать асху сразу, если она находится вблизи двух клеток от раскопки То же самое. >Удача в пути - герой находит больше золота или ресурсов Топ перк для саппортов. >Восполнение маны - ускоряет реген маны х2 регена маны учитывая то что в пятёрке мана регенится в зависимости от знаний - нихуя не бесполезно. >Отвечление - вражеский герой после каста откинется на 0.15 на шкале А контрить кастеров с чародейством ты чем будешь? Ничем? Тогда тебя просто закидают. >Стихийное равновесие - если противник скастует элементалей, они у тебя тоже появятся См. п.1. не занимает слот навыка и не мешает иметь призыв. >Экзорцизм - увеличивает магию хаоса против призванных существ на 100% Может юзаться против активно гейтящихся демонов. А если не хочешь - п.1. >Изгание - урон всем призванным войскам П.1. >Вечный свет - заклинания света труднее сдиспелить п.1. >Тайны света - колдуны тратят 50% маны на заклинания бесполезно? Ну-ну. Расстрелял тебя фаерболами на нархизе. >Штормовой ветер - летающие существа получают -1 к скорости Минус скорость юзлесс? Ясно. >Катапульта - вручную управляешь катапультой . . . >Серный дождь - катапульта стреляет дважды . . . >Сотрясание земли - усиливает спелл землетрясение П.1. >И того 20 навыков. Саси Сосёшь здесь только ты. Тупой навык в тройке занимает целый слот, а в пятёрке спорные навыки превращены в перки, который не занимают слот навыка и не мешают тебе. А вообще ты долбаёб и видно что ты абсолютно не разбираешься в героях, в том что сильно а что нет.
>>247546910 Какая же блевотная 3д графика. Вообще десятки раз наблюдал, как разрабы зачем то меняли божественную 2д, на убогую и всратую 3д. Просто потому что. Просто стильно и модно и молодёжно. Пиздос блять. 3д может быть красивой, но блять, лучше играть в красивое 2д, чем в сратое 3д говно.
>>247547997 Как будто бы что-то плохое. Ролевые игры в принципе про самоутверждение. В настольных ролевых играх ГМ самоутверждается за счет игроков, а те за счет персонажей. VTM вообще ведут руководствуясь собственной развращенностью. Отыгрывают так же, бтв. И, да, это ты дурачок, коль не понимаешь, что в РПГ обязана быть вариативность.
>>247548494 >Поясни лучше за очень полезное 3д в такой игре. Особенно поясни за летающую камеру, которая сильно "упрощает" игру Летающая камера упрощает игру, потому что это не 2д. Без нее ты просто не сможешь разглядеть то, что захочешь. Ожидая типичные вопли тройкоутят - нет, тебе не обязательно постоянно вертеть и крутить ей, потому что ты не можешь подобрать золото, которое спряталось вон за тем деревом. Может, утята не додумались до такого, но камеру ты можешь расположить строго сверху вниз, а не под наклоном. и тогда таких проблем не возникнет. >Поясни за нулевую информативность интерфейса пятерки Опять же, специфика 3д. Это не 2д карта, которую за счет мелкого разрешения и уровня графики можно расположить даже на меленьком участке экрана, это 3д, к тому же с подвижной камерой. Сам можешь представить большой "информативный" интерфейс в пятерке, который будет закрывать половину происходящего на стратегической карте. Нормально будет? Не говоря уже о том, что все характеристики никто никуда не убирал, более того, их стало только больше и достаточно пару раз кликнуть на героя или нажать правую кнопку с выпадающим меню, чтобы все увидеть. И не говоря уже о том, что никому нахуй не всралось постоянно видеть перед лицом уже выдроченные наизусть характеристики существ и героя, которого ты сам и качал, а посему все и так прекрасно знаешь. >за всратую стилистику и 3д модели Стилистика - вкусовщина. А чтобы ожидать выпуска 2д стратегии в 2006, блядь, году и радеть за 2д в эпоху 3д - ну это уже нужно быть конченным дегенератом. >за маленькие карты О да. >за ужасную анимацию Покажи мне "ужасную" анимацию. Её там нет. >за тонны мелочей, которые мешают играть Особенно система навыков, способности существ и ключевые фишки каждой фракции, ага. Слишком сложна. >И поясни за полностью всратый левелдизайн даже на уровне движка игры, которая сдохнет сразу же, если в ней попытаются повторить в деталях любую карту третьих героев. Ты реально тупой. Тройка - 2д, пятерка - 3д. Попробуй ты на базе тройки сделать карту из пятерки и у тебя тоже нихуя не получится. Потому что из всех декораций и элементов дизайна - есть только пара деревьев и мыльная скала. Соответственно если делать карту в пятерке из тройки - она получится скудной, потому что в тройке, повторяюсь, из элементов декораций нет почти нихуя, она почти полностью заставлена исключительно внутриигровыми объектами. >Без лишнего срача, просто хочу тебе, юноша, показать пример, как должны были бы выглядеть и играться герои 4-5 — это игра Disciples 2. Если бы в 2006 году вышла игра с 2д графеном прямиком из прошлого столетия - её бы обосрали. И были бы абсолютно правы. >>247549983 >красивое 2д Это явно не про тройку. Не говоря уже о том что графика в пятерке заебись.
>>247550419 > потому что в тройке, повторяюсь, из элементов декораций нет почти нихуя, она почти полностью заставлена исключительно внутриигровыми объектами.
>>247549947 >увидел говно навык - скажи спорно И вот таких вот "спорно-бесполезных" навыков 20штук. Попизди мне еще разочек какие тут все ахуенно полезные. И дай бог чтобы тебе всегда разведку давали
>>247550419 Грусть в том, что даже на твоем скрине видно, что любая "большая" карта пятерки намного меньше даже самых маленьких карт тройки, что сказывается на насыщенности геймплея на секунду времени. И только не надо сейчас рассказывать про "краткость — сестра таланта". Со стороны, просто очевидно, что переход в 3д был большой ошибкой и русские разработчики просто всрали игру. Могу их похвалить только за дизайн городов, который в тысячи раз лучше, чем в четверке.
>>247547252 >хорошую рпг в которой ты можешь делать все, что угодно и это все будет иметь адекватные последствия Outer Worlds.
Отыгрывать в неё охуенно. Я отыгрывал имбецила без интеллекта, выходило заебца в диалогах. Через полгодика перепройду за корпорации, там похоже тоже неплохо.
>>247551249 На моем скрине еще далеко не самая большая карта, это лишь то, что первое в интернете попалось. И не надо россказней о том, что даже такая карта меньше самых маленьких карт тройки. Да и вообще, как ты представляешь 2д игру легендарной серии в 2006 году?
>>247550762 Во-первых ещё раз напомню тебе, что ты - донное говно, что на изи определилось тем, какие перки наряду с "бесполезными" ты кинул в этот список, а именно перки на + мувы, на -скорость и т.п. Во-вторых ещё раз напомню тебе, что бесполезный навык в тройке занимает целый слот, а в пятёрке таких навыком НЕТ. Есть ситуативные ПЕРКИ, но они не занимают слот навыка, а просто являются продолжениями в ветках навыков. И ты можешь на изи их скипнуть если они тебе не нужны. И они никоим образом не мешают тебе качать сам навык. В-третьих ты обосрался. :D
>>247544789 (OP) Из недавнего Фар край 5. Просто охуел с того какой это кал. А ещё больше с мразотности игровых блогеров, которые это нахваливали при выходе. Просто пиздец. Ни одной хорошей стороны в игре нет. Так жалко 700р невыносимо. Не представляю что чувствует сонсолота, которая за несколько тысяч может покупала. Ещё и деньги вернуть не получилось из-за бага. Игру я закрыл после 1,5 часа игры, а процесс почему то не завершился. Заметил только когда 6 часов набежало. Осилил только 10 часов ещё. И то заставлял себя. Уж лучше бы тогда батлу 4 и дилогию метро купил. Как раз бы хватило.
Мамка блядь твоя говно Абсолютно все части героев и m&m прекрасны. А 5 часть героев это некстген своего времени. Полноценное 3д в 2005 году. Ты наверное даже не родился ещё тогда
>>247544789 (OP) В защиту ебанутых фанатов героев пять скажу, что хоть пятерка и отстой, но есть хорошая игра с похожим движком и механикой — это последние Kings Bounty. Даже смешно. Эти игры даже можно перепутать визуально. Но одна говно, а другая — очень хороша и 3д вообще не бесит.
Грубо говоря, есть люди которые умеют делать игры, а есть люди, которые делают пятые герои или Disciples 3
>>247546324 В Скайриме автолевелинг ещё более тупой и неадекватный. В Обле хотя бы можно оправдать тем что бандиты как и ты путешествуют по миру и шекели зарабатывают на всё новую броню и оружие. Когда в Скайриме же они просто берут обычного бандита, переименовывают его в Мародёра и увеличивают хп с уроном. В итоге имеем этого самого мародера, который в меховой броне с кинжальчиком за несколько ударов убивает гг в эбонитовой броне. Просто пиздец. В Морошинде кстати тоже есть автолевелинг, только он почти незаметный. Наслушаются своих блогерков и в жопы ябутся
>>247549346 >но назвать скайрим плохой игрой язык не поворачивается Почему? В игре нерабочая прокачка, хуевые города-деревни, хуевые квесты, хуевые гильдии и неразвивающийся лор.
>>247553023 >ой-всё >Раз ты не видишь здесь намного выше уровень арт-дирекшена, чем в пятых героях, то и смысла говорить дальше нет. Ну, собственно, все что нужно знать о тройкоутках.
>>247549346 >Всех модеров скайрима нужно отдавать на принудительное лечение в психушку. Эти дебилы уверенны, что что-то УЛУЧШАЮ Двачую кстати. Бесит когда очередной скайримобой говорит что игра сама по себе скучная НО ВОТ С МОДАМИ ТО!!!! Ник разу не смогли написать список адекватных модов, которые реально игру улучшают бех хордкоро васянства вроде желания героя поесть/посрать/поспать и усложения игры ради усложнения.
>>247551924 >а именно перки на + мувы Дай бог чтобы тебе навигация приходила всегда
>на -скорость и т.п. Да, я лучше прокачаю магию Хаоса чем минус скорость при осаде. Потому что кастую я чаще чем осаждаю. Очевидно же
> но они не занимают слот навыка, а просто являются продолжениями в ветках навыков. Че? Они так же занимают слот и они так же засирают прокачку. Твой ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ Экзорцизм тебя выебет в жопу, если ты будешь качать Знак Волшебника с магией природы. И сам выбирай всю ебаную игру страдать от Экзорцизма или все таки его взять, чтобы начали давать уже что-то полезное. Welcome to Parasha of might and magic 5]
>>247550095 Я просил в пример игру в которой есть РЕАЛЬНАЯ ВОТ ВАРИАТИВНОСТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Ну это же будет хорошая игра, так? Только вот в пример мне привели игру, которая по одному единственному параметру псевдо-вариативности больше подходит чмонделю, что чувствует себя крутым в играх.
>>247553251 Если хочется песочницы, то есть игры получше для этого. Хотя бы четвертый фолл. Для меня вообще загадка тысячилетия почему 4ый фолл люди захейтили, а Скайрим называют чуть ли не лучшей репоге за все времена (бррррр.....звучит как когтем по стеклу), при том что это абсолютно одинаковые игры, но в фолле больше интерактивы и той самой песочницы.
>>247552835 Руснявая сложность очень портит игру. Мне кажется, что во все русские игры надо играть на минимальной сложности иначе жопу разорвет. Может так выходит скрытая злоба этого народа, хз. Одна из самых сложных игр, в которые я игрался
>>247553590 Я люблю второй фаллаут. Третий. скрипя зубами. принял. Четвертый вообще не понял как и хваленный Вегас. Ну играть можно, конечно, но для меня Пустошь — это второй и первый.
>>247553518 >Дай бог чтобы тебе навигация приходила всегда А про путь войны мы тактично умаличиваем, да-да-да:) >Да, я лучше прокачаю магию Хаоса чем минус скорость при осаде. Перк штормовой ветер находится в ветке магии Света, каким хуем ты сюда вообще приплёл Хаос? Блядь,аргументы один охуеннее другого. >Че? Они так же занимают слот и они так же засирают прокачку. Просто блядь рукалицо. Просто блядь ёбаная рукалицо. Ты реально даун. Всё расписано в постах выше - он как попка продолжает кукарекать НЕТ ЗАНИМАИТ!!! Дурачок, ей-богу. Даже желание спорить с тобой пропало.
>>247553848 Я тоже все фолачи по несколько раз проходил (кроме четверки, но я в нее 140 часов за раз наиграл и на длс не хватило сил уже). Да и уверен что 99% хейтеров старые части даже не запускали и хейтили просто на хайпе. Просто я не понимаю как от нее можно было ждать чего то больше, чем какую то колду в попенворлде. Особенно после е3 геймплея, где ничего кроме экшона и модификации брони с пушками не показывали. Может быть я и получил от неё удовольствие, потому что чего то большего не ждал. Может быть если бокс приобрету с подпиской, то ф76 попробую Покупать это не особо хочется.
>>247545292 Оверлорд же хорош Я переигрался в свое время с огромным удовольствием в Dungeon Keeper 2 и Оверлорд был потом как глоток свежего воздуха. Очень хорошая игра.
>>247549185 Поступь войны и смерти ахуенная штука. Трофеи и удача в пути норм. Восполнение маны норм, ахуенно же день в замке тратить. Равновесие норм. Магия света вся норм. Из-за вечного света ласт миссия компании еле проходится. Машины заебись на героях со специализацией. Землетряс офк норм, но это юзлесс спелл с первой части.
>>247546623 Ты скот рил вывалил всю карту из 3 с открученным экранам против куска карты из 5 на маленькой карте- шизло троечное брысь обратно в пансионат пора таблетки черносливом запивать.
>>247553945 > А про путь войны мы тактично умаличиваем, да-да-да:) Пожалуйста, да. Лучше он, чем что-либо полезное > Перк штормовой ветер находится в ветке магии Света, каким хуем ты сюда вообще приплёл Хаос? Блядь,аргументы один охуеннее другого. Я написал при осаде. Это из логистики. Но и ветер бесполезен поскольку летающих существ в армиях ой как мало, чтобы ради них делать -1 к скорости. > Просто блядь рукалицо. Просто блядь ёбаная рукалицо. Ты реально даун. Всё расписано в постах выше - он как попка продолжает кукарекать НЕТ ЗАНИМАИТ!!! Дурачок, ей-богу. Даже желание спорить с тобой пропало. Обосрался - обтекай
>>247554491 >Пожалуйста, да. Лучше он, чем что-либо полезное >не считает +мувы полезными Без комментариев. >Я написал при осаде. Много времени в игре занимает осада? Может всё-таки больше дерёшься с мобами, а? До осады в игре так-то с нехуёвым шансом может и не дойти. >Но и ветер бесполезен поскольку летающих существ в армиях ой как мало, чтобы ради них делать -1 к скорости. Мои драконы долетают до тебя в 1 раунде и жгут тебе ебало. Problems? >Обосрался - обтекай Нет, ты.
>>247554092 В остальном то норм выглядит(кроме пары моментов). Но дизайн боев это какое-то дно. Они бы еще ближе камеру поставили и юи еще больше сделали. Еще и персонажи смотрят хуй пойми куда.
>>247554773 Ок, там музыка хороша и некоторые механики геймплея. Но в целом, игра — дерьмо. Ты не виноват, что четвертые герои рисовали криворукие слепые имбецилы.
>>247554693 В каком случае ты в 3 чксти героев засрешь аж 3 слота на мейн герое?? Потому что если в 5 есть 8 навыков, которые пассиво полезныее и на них по 3 перка(т.е. аж 24 штуки), то в 3 тупо 8. Причем если в 5 можно парой перкой пожертвовать для мастерперка, то в 3 ты если словил навигацию, палатку, зоркость и казначейство, то хочется нахуй перса удалить.
>>247554775 > Без комментариев. Обосрамс #1 засчитан > Много времени в игре занимает осада? Может всё-таки больше дерёшься с мобами, а? До осады в игре так-то с нехуёвым шансом может и не дойти. Даун не понял, что сам же и критикует перк в логистик поступь смерти. Спасибо, что сделал это за меня. Обосрамс #2 засчитан > Мои драконы долетают до тебя в 1 раунде и жгут тебе ебало. Problems? Драконы по любому походят в первом раунде и по любому сделают свой прожиг. Это контрится на стадии расстановки в зависимости от ландшафта. Обосрамс #3 засчитан
>>247552961 в морре,там некое подобие ввели в трибунале или в блуд муне я не помню точно,а не чувствуется потому что ебаные задроты которые знаю фул прокачку наизусть делают терминаторов(это без алхимии)
>>247554914 Нет, я прекрасно понимаю, за что ее ругают. Мне нравятся некоторые новаторские идеи четверки, и обидно, что из-за кривой реализации игра отвратила от себя большинство игроков и мало кто может разделить со мной мою любовь к этим идеям.
>>247554868 > Max Payne Его же в лоскуты разорвала третья часть. Вот прямо реально по всем фронтам, начиная с постановочных катсцен и заканчивая перестрелками. А уж про разнообразие локаций не упомянуть вообще грешно, когда в рамках одного уровня ты можешь побывать в снежном Нью-Йорке и покататься на катере по речке в глухих джунглях.
>>247555293 >Драконы по любому походят в первом раунде и по любому сделают свой прожиг А в игре кроме драконов никого нет? И на сколько я помню, не апнутые драконы нихуя не перелетают все поле.
>>247549983 Только поняли это 20 лет спустя и уже в нынешнее время когда все наелсь 3Д СУПИР ГРАФЕНОМ в каждой игре,начинают пилить годные игори с 2Д приятной рисовкой
>>247555293 >Обосрамс #1 засчитан Ты уже обосрался тысячу раз, самое время перевести стрелки, грац:) >Обосрамс #2 засчитан То же самое. Ты дурак и спорить с тобой уже не хочу. Засчитывай сколько угодно, мне поебать. Ты долбаёб. Аргументы ты игнорируешь, а свои у тебя в говне. >Драконы по любому походят в первом раунде и по любому сделают свой прожиг. Нет. Поиграй блядь в пятёрку не пять минут, сука. Драконы, архи на тактике, князья вампиров, грейженые джинны, сука дохуя юнитов которые из-за этой сраной -1 к скорости не долетают до тебя в 1 раунде. Дурак, чмо и дурак. Имеешь блядь в игре самый поверхностный опыт, а кукарекаешь громче всех.
>>247555638 Та бля, третья часть — это не про Макса, не про нуар итд Мало того, даже вторая часть — это не про Макса. Эти дебилы заменили Сема Лейка на ноунейм морду без харизмы, простите — с харизмой лейтенанта Коломбо. Грустно
Жду тотальный ремейк первой части с Семом Лейком в главной роли
>>247555473 >не чувствуется потому что ебаные задроты которые знаю фул прокачку наизусть делают терминаторов(это без алхимии Ну хуй знает. Я даже когда в первый раз проходил, то заметил что у бандитов всяких даэдрические кинжалы появляются. Играл за ближняка-кинжальчика с немного магии (Что то похоже на Айрилет из Скурима). Абузы естественно не использовал, так как не знал. Только амулет хамелеона использовал вроде, когда нашел и охуел от имбовости. >в морре,там некое подобие ввели в трибунале или в блуд муне я не помню точно Я играл уже в полное издание от 1с.
>>247555473 >в морре,там некое подобие ввели в трибунале или в блуд муне я не помню точно Ну и в Скайриме тоже есть абузы с увеличинем навыка кузнечества через алхимию из-за чего можно сделать ваншотящее всех оружие. Или приготовить супчик, которые 1 стамину в секунду восстанавливает и спамить с двух рук атаками. Плюсом крик на ускорение атаки.
>>247555749 > легче Там пять уровней сложности, долбоёб. Попробуй выбрать какой-нибудь чуть повыше первых двух. > нельзя скипнуть Проблемы нищежелезок. На SSD и 12 ядрах и 32 гигах рамы скипаются через пять секунд после начала.
>>247555866 > не про нуар С технической точки зрения в плане постановки это в значительно большей степени нуар, чем две предыдущие игры вместе взятые.
>>247555736 > по одному юниту в рассе кек, чтобы контрить джиннов. Джиннов, тех самых бесполезных, которые и так умирают от чего-либо. Ты бы не позорился, мальчик
>>247555866 >>третья часть — это не про Макса >>даже вторая часть — это не про Макса. С хуя вообще это не про Макса? Как раз они все про Макса. Всю историю Макс катится на дно (что закономерно) и только в конце он принимает свою судьбу, он принимает смерть жены, ребенка, Моны и начинает жить дальше. Не существовать, как раньше, а именно жить. >>не про нуар итд С хуя не про нуар?
>>247556134 Иди в пизду. Этот >>247556034 реально прав. Ты дебил, не хочу больше тратить на тебя время. Кукарекай дальше, гринтекст и боевые картиночки приготовил, ибо большего ты не заслуживаешь.
>>247556199 >>247556203 Пукнул с этих бразилияведов. Наполнение кадра, постановка, повествование, ракурсы, локации - это так, хуйня. БРОЗИЛИЯ НИ НУЁРК - вот главный аргумент 12-летних икспердов по нуару. Ясно, понятно.
>>247555929 Речь о том, что даже если его взять, он будет приносить пользу. Местами значительную, местами нет. Но будет. В 5 есть хуевые перки, но ими можно жертвовать с чистой душой, если на лвлапе гавно выпало и их куда меньше. В 3 же есть ебаные тиры перков: мастхэв, хорошо, гавно.
>>247556028 >>Там пять уровней сложности, долбоёб. Попробуй выбрать какой-нибудь чуть повыше первых двух. Даун, я играл на всех сложностях. Мп3 легче первой части гораздо. Как минимум из-за уебищной стрельбы в 1 части. >>Проблемы нищежелезок. На SSD и 12 ядрах и 32 гигах рамы скипаются через пять секунд после начала. Т.е. в более требовательных играх все нормально у всех, а вот именно Макс Пейн какой-то особенный, так получается?
>>247552961 Ты видимо нихуя не играл в Обиливион, раз осмелился пиздить такое говно, либо никогда не достигал минимум 30-го уровня. Проблема автолевелинга демонстрирует себя уже на уровне 17-ом, когда перестает работать лук, даже при полной прокачке - нужно всадить 200 элитных стрел в тушу, чтобы снять 2\3 здоровья. Это займет у тебя унылые 10 минут. А если антагонист - маг, который хиляет здоровье, то можешь катиться нахуй, если ты не вкачивал меч. А что касательно квестов - из-за пизданутого автолевеленга из игры убирались некоторые животные и монстры, на доставку хуйни из которых давалось пару квестов. Плюс это охуевше мешает добывать ингридиенты для алхимии. Некоторые награды не подвержены автолевелингу, поэтому за убийство бандита в стеклянных доспехах и зачарованной булавой в сундуке который он охранял при жизни вполне можно было обнаружить железный кинжал.
1. Dark Souls. Хороша механиками, историей и идеей онлайна. Реализация убога. Графика дерьмо, локации в большинстве своем ужасны (хуже чем в DS2 которую все поносят), броня некрасивая, удары не чувствуются, боссы - афк дауны, баланс. Проходил лет шесть назад, считал шедевром. Недавно начал смотреть стримы Жопеча, я так еще никогда не ошибался. 2. Skyrim. Думаю тут и так понятно.
>>247556431 > в более требовательных играх все нормально > играл на всех сложностях Беспруфные кукареки. >>247556529 > БРОЗИЛЕЯ НИ НУЁРК МАМ > ГОРАД ГРИХОВ НУВАР МАМ >>247556562 Не указывай мне, невежественное чепушило. Всё будет сразу же после твоих контраргументов.
>>247556497 Мне кажется это очень хорошая во всех смыслах игра и ты зря на нее наехал. По факту, она — уникальна и, боюсь, это была кульминация серии. Дальше будет говно.
Нуар (фр. film noir «чёрный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.
>>247556737 Тройкоутка, ты вообще ни разу не играла в игру, да? Какое нахуй сопереживание, если оно кастуется исключительно на существ, а не на героя? В отличие от отвлечения, которое как раз на героя и действует. Не удивительно, что вы потом срете игру, даже не играя в нее.
>>247556714 ну это же игры своего времени, тот же самый скайрим в свое время был овергоднотой, хотя из-за ебанутой дойки превратился в мем дс1 ваще прикол, конечно она будет намного хуже чувствоваться после 3, которая овер хороша, но говорить что игра говно такое себе, тем более по стримам жопеча, он же перекачался пиздец, я ваще ахуел когда он голева за 3 удара в вечный станлок отправил + выбил 2 самые сильные пушки в игре
>>247553815 Это не 2D дебич. Это полноценное 3D со спрайтами. Как они достигли такой шедевральной арт-стилистики - это уже отдельная тема для дискуссии в питерской харчевне под звуки отпиваемого шардоне.
>>247556714 >Skyrim. Думаю тут и так понятно. Отличная игра для аутировная в сетинге средневекового фентези. Если капнуть чуть глубже, то там тако лор появится, ахуеть можно.
>>247544789 (OP) Тред создан просто чтобы холивар по героям начать. Второй тред уже хуесосят опа за героев и срутся по поводу того что лучше, 3 или 5. 5 заебись, кста.
>>247557009 Пиздец. Ты "Драйв" и "Слишком стар умереть молодым" ставишь рядом с недоподелием под названием Мax Payne 3?
Я ничего не имею против этой игры, но это не Макс и нахуй мне смена эстетики с снежного Нью-Йорка, фактически камерной драмы, почти что Метрополис. Хичкок, Антена, блейдранер на "анчартед макс 8 в джунглях?"
>>247556497 А что в ней плохого? Просто у фанатов первых частей пукан сгорел, что вместо серого стимпанка как в первых частях, им дали вот такой. Игра ньюфагам в серии хорошо зашла, которые после неё уже пошли первые части смотреть.
>>247557377 В героях 5 разрабы крайне хуёво постарались над мультиплеером, а в тройке бараторч и КО замутили Хоту и лобби сделали, вот тебе и онлайн. Но это нихуя не значит, что сама игра отстой.
>>247556488 Два чая, после лука в скайриме, где автолевел можно фиксить чарами и алхимом, игра луком в обливионе ебаная пизда. Снизил сложность с нормы до нуля - улетают с железной. В итоге ты либо играешь с нормой и выше, но одним мечебилдом, либо против даунов-врагов.
>>247550609 >Одна и та же игра на разным стадиях разработки. Охуенно, я билдодрочер. А можешь MOAR? Какая красивая - не скажу, но справа сложный и не пользующийся спросом в те годы продакшн, слева сложный и пользующийся спросом некстген. А еще я вижу динамический лайтмап(как в Ведьмаке 1), когда стадии освещения предварительно, за счет рейтрейсинга впекаются в текстуру на отдельном UV и подменяются в зависимости от времени в игре - выглядит потрясающе, плюс - оптимизация FPS, минус - память видеокарты.
>>247557301 >>Ты "Драйв" и "Слишком стар умереть молодым" ставишь рядом с недоподелием под названием Мax Payne 3? От темы не уходи. В Драйве и Стрингере что был пиздец мрачный город? Нет, нихуя подобного. А в Макс Пейне 3 сам город - сплошные трущебы, нищета и разгул преступности похлеще чем в Нью-Йорке. >>но это не Макс Почему? >>и нахуй мне смена эстетики с снежного Нью-Йорка, Во 2 части охуеть снежный нью-йорк был? И снежный Нью-Йорк есть также в 3 части, если что. >> фактически камерной драмы Ей и осталась. Это по прежнему драма Макса. Игра по прежнему про скатывание человека на самое дно.
>>247557031 >ну это же игры своего времени, тот же самый скайрим в свое время был овергоднотой, А что изменилось за это время? Твой шизовысер читать невозможно. Учись ставить запятые, заглавные буквы и не переносить предложение на следующий абзац. Если ты не заметил, то двач это не месенджер и тут другой формат текста.
Сижу, пытаюсь вспомнить какие игры реально с релиза говнищем были, если не брать в расчёт свои предпочтения и нихуя вспомнить не могу кроме третьей мафии и Anrhem-а.
>>247557361 Да не (мимо другой анон) Наоборот, я вот люблю иммерсив симы еще с первого вора и системшок и на биошок смотрел благожелательно, но с иронией всегда, но уважал и нравилось. правда с легким похлопыванием по щеке, как младшего брата, как и тот же дисхоноред. Настолько любил. что купил все части биошока с аддонами в стиме, тупо сказать "спасибо" разработчикам (Воры и системшоки давно куплены)
Но! В целом, игра хромает, в ней всегда чего-то не хватает, не дотягивает, как, к примеру вся серия "Масс Ефект" — пытается быть Звездными войнами да ростом не вышла, упираешься везде в несуразности и примитивности и тонны текста лора не спасают. К чему я все это вел
Биошок инфинити — охрененная игра. ПРОСТО ОХРЕНЕННАЯ ИГРА В ней хромает много чего, но по уровню постановки арт-дизайну, концепции, я такого давно не видел. Аплодирую стоя.
Ребята, иногда игрушки это не просто игрушки. И биошок инфинити — это очень качественный продукт. Люди старались и у них получилось. Такое не каждый день увидишь.
>>247553566 Проигрываю с тебя, ей богу. Классику рпг ты и без меня загуглить можешь. Но и там, о господи, нельзя обосраться на площади и начать есть кал. Я говорю тебе, что в дерьмаке 3 буквально исключены возможности отыгрыша и выбора, что в игре, в которой выбор - это лейбмотив, довольно беспонтово. Я сказал "даже в Масс Эффекте", а не выставил его эталлоном. Знаешь ли, возможность обозвать кого-то пидором и это не повлияет на сюжет в разы лучше, чем отсутствие такой возможности в принципе. Это как если ты скажешь, мол, сидеть на дваче безопаснее и свободнее, чем вкудахе. А я скажу, "НАЗОВИ ХОТЬ ОДИН САЙТ, НА КОТОРОМ СИДЕТЬ БЕЗОПАСНО". Кидаться калом может каждый. В спокойную полемику ты не можешь. Репутация говнометателя теперь у тебя есть. 10 очков псстора тебе, или чо там.
>>247557361 Сюжет стал сильно хуже. Цветовая гамма - гавно, но похуй. Логичность мира улетела просто в пизду. После хуевой 3, которую посчитали хорошей, ясен хуй 1 и 2 части зайдут.
>>247557361 >у фанатов первых частей пукан сгорел, что вместо серого стимпанка как в первых частях, им дали вот такой Дали гейплей другой, в этом главная проблема.
>>247556488 >Ты видимо нихуя не играл в Обиливион, раз осмелился пиздить такое говно, либо никогда не достигал минимум 30-го уровня. Это правда. Пикрил мои часы в стиме в Обле. Плюс ещё попытки на пиратке в течении десяти лет. Пару раз проходил несколько гильдеевских линеек и дальше дело не заходило. Басни про автолевелинг слышал из третих уст. Но мне Обла не заходит по другой причине. В мир просто не верю и всё. Они [беседка] преподносят этот сказочный и жизнерадостный сеттинг на серьезных щах. Из-за этого не могу нормально происходящее воспринимать. Может быть если в детстве игра попалась, когда многое не замечал бы и былоб больше свободного времени, то игра скорее всего зашла, но сейчас уже не осилю такое. И довольно жалко кстати. Каждый раз как пытаюсь, то нахожу новые годные квесты.
>>247557566 Вон оно что ,а я то думал это потому что 5 говнина с околонулевым комунити и пилить там каки то моды вменяемые и оживлять серию никто бы не стал для 3,5 поехавших
>>247547058 Мне кажется хейта в сторону ведьмака слишком много. Да, это хуёвая рпг, но как игра то сойдёт. Я бы наверно даже перепрошёл, если бы не прошёл все сайд квесты ещё в первом прохождении. Не смотря на кучу минусов можно просто побегать и позалипать как в кинцо на квестах, особенно в длс.
>>247557736 Мы так с тобой начнем и понятие киберпанка "расширять", поясняя почему в Cyberpunk 2077 есть день и солнечный свет в отличие от эстетики фильма Ридли Скотта — вечный дождь, ночь и неон.
Ок, чтобы далеко не бегать, завершу свою мысль про Макса.
Мне понравилась история Макса Пейна в первой части. Это было идеальное игровое "кино", как первая Матрица И, в принципе, ей не нужно было продолжений. Их запустили. Вышло две части. Я смотрю и просто не понимаю как так можно было "снять". Это ужасно. У меня лично нулевая эмпатия к герою второй и третьей части. Я не вижу в этих персонажах героя той игры, которая меня впечатлила.
>>247558375 Да. Проблема в позиционировании и орде фанатов. Сюжет мне не нравится, но это целиком моя проблема, признаю. Так сильно я ненавижу из за того, что третий дерьмак создал прецедент "игры года" и на него потом очень долго равнялись проекты, у которых был шанс стать стоящими. А, и да, я собиратель значков на карте. И местные значки меня не впечатлили.
>>247558332 Хорошо. С автолевеленгом разобрались. Относительно погружения - помоему там нихуя ничего серьезного нет. Абсолютно усредененный по восприятию мир - нет драматичных сцен из волкинг-деад(смерть М. - это хуйня), нет излишней жизнерадостности, мир просто теплый, он не сказочно-уебанский как в WoW, а просто теплый. Толкиеновский. Есть злодеи есть герои, есть тайны пероснажей и тайны дворцов с импреаторами, есть мотивация злодеев, есть БОЛЬШОЙ злодей, а есть маленькие злодейчики, которые тоже по своему интересны, если не лениться вкатываться в лор. Есть квесты изнихуя - отсиди в тюряге в Бруме за нападение на стражника, и посмотри.
>>247558417 >>Мы так с тобой начнем и понятие киберпанка "расширять", поясняя почему в Cyberpunk 2077 есть день и солнечный свет в отличие от эстетики фильма Ридли Скотта — вечный дождь, ночь и неон. Ну так если реально солнечная погода или тусклая зима не определяет нуар. >>Это ужасно. У меня лично нулевая эмпатия к герою второй и третьей части. Я не вижу в этих персонажах героя той игры, которая меня впечатлила. Исключительно твои проблемы. То, что произошло с Максом дальше - закономерное развитие персонажа.
>>247558375 Да хейта нет просто есть нюанс — мне лично все нравится, играю кучу часов, кинцо итд, очень красивая картинка, постановка, история итд но какого хрена я Ведьмак не могу пройти (ни разу) уже много лет? Раз десять начинал. Просто дропаю. Такая скукота, просто ужас. зевота. игры нет Говорю же, максимум до Скелиге доползал, а так мечтал еще по Тусенту и Каменных сердцах итд Не дано Скучнейшая игра Опишу свою мысль — словно смотришь сериал, но каждая серия по пять часов и ничего особо на экране не меняется. Смотри, сука.
>>247558739 Да и мне в общем то тоже основной сюжет не понравился. Я его из-за необходимости закрывал, и кайфовал на сайд квестах и заказах. Каменные сердца понравились, хоть и полно клише, но душевным каким-то показалось. Значки я тоже собирал, весь скеллиге проплыл. Остался недоволен тем что эти шмотки в 99% случаев мусор, а когда их продашь то деньги особо не на что девать.
>>247558629 > тройки конченой К слову о конченной тройке. Это первая игра в серии, где стража действительно занимается расследованием возникновения внезапного трупа посреди комнаты. И если в двух предыдущих частях серии стража единогласно и без задней мысли уходила искать некоего нарушителя, то в этой части как и в четвёртой кстати стражники начинали задавать вопросы ближайшим соседям по локации и не получив вразумительного ответа обвиняли в убийстве или напарника по караулу или мирного мимокрокодила, после чего выписывали ему живительных пиздюлей. По-моему это круто, это многого стоит.
>>247559020 У меня та же ситуация была. Прошёл только с 4 раза. Первые 3 я дальше пролога с грифоном уйти не мог. Вроде и экшена много, но всё равно скучно. А когда выбрасывают в открытый мир то исследовать его не хотелось. Не помню уже как заставил себя играть. Может быть потому что наконец увлёкся Гвинтом внутреигровым, и захотел все карты собрать, может ещё что.
>>247559174 Не спорю, плюсы конечно же есть. Просто после второго вора тройка — это скорей шаг назад, но виноваты не разработчики, а ебучий хбокс, под который эта игра затачивалась. И отсюда маленькие уровни, конченый интерфейс итд, вид от третьего лица.
На левом фланге обливион, на фронте настоящие макс пейнеры отстреливаются от любителей третьей части, правый фланг? ЧТО ТАМ ПО ПРАВОМУ ФЛАНГУ? Вращение камеры в "2D" игре. Охуенный тред, люблю вас пусики.
>>247559007 Плейнскейп, Балдурс Гейт, Меч и Магия 5, Бардс Тейл, Арканум, Визардри 7, для примера Экшон рпг - Готика, VTMB, Фэйбл, Джейд Эмпайер, сука, да даже первый Ведьмак. Что, блять, угодно заправит хуй за щеку тебе и тому высеру, что ты защищаешь. Теперь помажься полигонами и соверши намаз в сторону суберпука
>>247558858 Меня дико убила обла в плане рпг составляющей. От отсутствия крафта/зачавания пиздец уныло. Алхимия мальца интересно, что нажо искать 4 хуевины лучше, но они тупо зависят от лвлва( что пиздец круто). Кач оружейного умения - это просто пассивное увеличение урона, пиздец круто(появление замахов вообще какое гавно, которое тебе в падлу использовать всегда). Кач магии - ты просто анлочишь возможность кастовать магию рангом выше. Ахуеть блядь. Броня - тупо цифры. Атлетика что-то полезное, но почему-то не качается в бою. Искал моды на какое-то разбавление этой жижи говна, а их нет. Даже не баланс модов для того, чтобы можно было кем-то, кроме саммонера, играть на макс сложности.
>>247559842 Я бы сделал, но не пойму, че они срутся. 3 всратые дрочильни перекатов, визуально похожие, скучные и блеклые. Я не спорю, что мультиплеерные фичи достойные, но по скринам даже не скажешь, что это разные игры. В иных DLC больше различий.
>>247559493 А вообще, лично для меня, лучший вор не имеет отношения к серии совсем и называется Styx: Master of Shadows. Там тоже полно всякой приятной необязательной интерактивности вроде тёрок между стражниками разного ранга, орками и дворянами, там порой просто гигантские локации и она блять реально сложная, так как время от времени стэлсить приходится не в кромешной ночной темени, а посреди ясного дня под солнышком на виду у сотни стражников. И они кстати умеют задирать голову кверху, лол.
>>247544789 (OP) Слышь, пёс, четвёрка - лучшая часть. Третья - душное говно про беганье эстафет между хуйлопанами из таверны, а четвёртая - это великое разнообразие и каждый раз новые ситуации.
>>247560430 Просто сравни квест с расследованием из первого и квест красного барона из третьего. Я уже даже не буду говорить о том, что квестов с хоть каким - то выбором гораздо больше в первой части. Ах, да, ещё есть хваленый глобальный выбор в первой части между белками и пидорахами. Но в тройке и такого нет.
>>247560859 Ты путаешь может чего, ушибленный? Третья это стратегия. А четвёртая это пошаговое рпг. А ты знаешь, что такое стратегия? Нужно стратегическое мышление, чтобы понять игру. Таких игр единицы. Герои 3 именно такая игра. А четвёртая часть это уау эффект от бессмертного героя, которому и армия не нужна.
>>247560802 К слову говоря, с 3 части лор фолыча стал сильно глубже. Сюжет правда как был гавном, так и остался, но это последнее за что любят игры с открытым миром.
>>247560728 Styx — хорошая игра не шедевр, конечно. И там, люди, которые много в него играли, меня поправят, там есть некие дисбалансы и имбы, рутинные механики. К чему веду, игра — не совершенна.
Мне хватит тупо запустить Thief 2: Metal Age, любой уровень и игра кладет на колени своей атмосферой. Можно тупо час стоять и смотреть на Луну через окно и слушать звуки. Медитация. Воистину великая игра. Первый Вор понятно лучше, но Второй Вор показал такой мастер-класс, который поколениям будет трудно повторить. Даже бесконечно талантливые дисхонореды, биошоки, новый прей, хьман революшены — все они всегда будут в тени ЕГО ВЕЛИЧИЯ ГАРРЕТА Шучу конечно, просто восхищаюсь тем, как умели раньше делать игры
>>247561130 Герои 3 - это литералли соревнование на выносливость ануса, где ты не имеешь никакого, повторюсь, НИКАКОГО пространства для манёвра. Всё, что тебе надо делать - делить юнитов на маленькие стеки и лутать уток/ангелов десятки, сотни, тысячи раз. Все скиллы, все юниты, все паттерны поведения предрешены, у игрока банально нет возможности отступить от устоявшейся игровой модели, иначе - проёб на 1/1/2. Я даже не упоминаю тот факт, что по сути в игре не работает неудача и мораль. В той же четвёрке один ебучий бес в армии Жизни может проебать тебе файт тем, что своей лысой жопой загонить всех твоих ангелов в дизмораль на -4. В тройке же - поебать. Чё, в армии ангелы, утки, а твой замок - это Инферно? Ну, будет нулевая мораль, чё))))00
При этом в Героях 3 абсолютно поломана прокачка. Нет магии земли/воздуха? Проебал, чё. Ведьма подсунула грамотность/огонь? Ливай с катки, тобi пизда. В четвёрке абсолютно все скиллы настолько ультимативно сильны, что в своём имбалансе они умудряются сделать игру равной практически для любого матч-апа (ладно, не любого - если у тебя нет Тактики, то ты проебал, но у тебя всё ещё остаются возможности для прокачки четырёх других навыков).
Тактическая глубина четвёртых Героев настолько на другом уровне в сравнении с трёшкой, что их абсолютно нет смысла сравнивать. Тройка - это самая настоящая утиная история, Дисней сосал, а четвёрка - не любимая всеми часть, "пушо нипахоже".
>>247560663 Остановись на третьей. Спокойно вдохни-выдохни и забудь то дерьмо, что видел. Только спокойствие и отличный медитативный почти шахматный геймплей
мимо собираюсь играть герои 3 до глубокой старости
>>247554183 Я тоже все фолачи пришел по несколько раз, ну кроме братства, в четвëртый наигранно часов 400, несколько раз, но я его от части хейчу, за ебучее колесо диалогов, больше особых претензий нет
>>247561106 Вот я аж полез гуглить - шо это за супе-пупер выборы в первом ведьмаке, то аж они лучше, чем в 3. Настолько классные, что я их не помню. А ну да, ебать, это 4 квеста с выбором эльфы-орден))))
>>247561935>>247554183 Меня в 4 убил институт. Плюс опять какую-то залупу с рпг сделали. Вон блядь, в нв все круто было. Просто напихайте больше полезных перков. Нет блядь, насрем себе в штаны. В остальном очень даже норм. Ну и плюсом убрали этот блетовный фильтр.
>>247562080 На самом деле четвёрка местами нарисована неплохо. Сами замки изнутри, например, в целом скорее выглядят норм, чем хуёво - другое дело, что их спрайты на глобальной мапе и при осаде выглядят ёбаным посмешищем. Но в целом спустя часов 10 к графике привыкаешь, часов через 100 понимаешь, как работает система прокачки, через 300 понимаешь, что все твои предыдущие знания - хуйня, через 1000 - достигаешь просветления. Герои 3 же заёбывают часам к 150, если пытаться месить говно в онлайне, ибо пиздить ботов в тройке совсем уж неинтересно.
>>247562519 Ну ты просто наверное играешь на хардкорах и в онлайне, я же лично четверку аккуратно прошел, было много. что понравилось, но, в целом, разочарование. А в третьих героях могу вечно сидеть. Идеальная игра. Как шашки, как домино, как шахматы, если не заходить на ПРО уровень, где начинается дисбаланс замков итд
Вторые тоже хороши. Можно прекрасно поиграть даже в браузерке.
Пятые я даже прошел, но скрип зубов был слышен за километр, хоть местами хороша графика городов.
6-7? Такие части героев выходили? В это можно играть. Это не вирус? Heroes Online простите вырвало сразу
>>247562884 При твоих высерах и долбоебских доебах к 3д в пятерке, шестерка для тебя вообще должна быть эталоном, ибо они во всех стилистических аспектах целиком и полностью пытались подлизать зад тройкоуткам. От стратегической карты, до городов.
>>247562977 Я тебе еще раз говорю, сопереживание работает на твою армию, а отвлечение - на вражеского героя. То есть вообще ни к месту. В 2006 он игрался, охуеть. То есть даже аддоны не застал, которые игру отполировали до идеала, но засрать готов всегда. Типичная тройкоутка.
>>247563184 И что тебе там не понравилось? Экраны городов сделали плоскими, как в тройке. Стратегическая карта как в тройке, только в 3д. А ну да, это же не тройка, а значит говно по определению.
>>247563238 От сопереживания ты за раунд 3 раза покастуешь, лол > отполировали Что и требовалось, сами фанаты говорят что герои 5 без длс хуйня. Скриньте
>>247562884 Ну так а какой смысл сидеть в третьих героях, если там буквально нечего делать? Какую карту ни запусти - ты всегда делаешь одно и то же, буквально существует пара карт с по-настоящему изменёнными условиями игры. В четвёрке же одна только дилогия "Возвращения героев" - это просто разнос еблета, где ты гоняешь трёмя немощными старпёрами, обсыкаясь по углам от каждой встреченной пачки.
Даже та самая, одна из наиболее часто упоминаемых проблем Героев 4 - выбор между юнитами - делает игру более разнообразной. Взять даже Смерть, где, казалось бы, ты безальтернативно берёшь Некроманта и ксерокопируешь вампиров (что на самом деле довольно сломано) - но если тебе надоел этот подход, ты просто перестраиваешь замок под демонов и хуячишь тяжёлой артиллерией в виде х2 призываемых демонов. Посторонись, демонение Тройки, где ты делаешь унылых демонов - в четвёрке ты заспамливаешь боевую карту ядовитыми тварями, спускаешь на врага ебейшее количество церберов и прочую ебанину.
В том числе интерес к четвёрке лично у меня выше как раз из-за отсутствия жёсткого дроч-коммьюнити. По той же причине, например, я могу иногда залететь в УТ1999, и по ней же никогда не зайду в матчмейкинг Ку3 - потому что в первой ещё теоретически можно встретить не ебанутых потных дрочеров, ебущихся 24/7, а во второй - хуй там. Так и с Героями - если третья превратилось в ебанутый дроч одних и тех же действий, то четвёрка распахивает свои объятия и провожает тебя в свой немножко уродливый, но очень разнообразный фентези-мир.
>>247544789 (OP) Как ни странно, Супер Марио. На моём первом карике его не было. А когда я в него поиграл после Чип и Дейла, Ниндзя Гайдена и Адвенчер Айланда, он показался лютым говном.
>>247563520 >От сопереживания ты за раунд 3 раза покастуешь, лол Блядь, какой же ты тупой. Как ты нахуй от него покастуешь, если оно действует на войска, а не на героя, ебана в рот? Все что ты сделаешь - просрешь ход своего героя для того чтобы кто то из твоих отрядов походил быстрее. В то время как герой с отвлечением КАЖДЫЙ свой каст будет двигать твоего героя назад по АТБ шкале. Особенно с учетом того, что это ветка чародейства, которая при касте своего героя по АТБ двигает на 30% меньше чем обычно. >Что и требовалось, сами фанаты говорят что герои 5 без длс хуйня. Скриньте Ох уж эти перевирания моих слов. Это тройка на старте выглядела как кусок говна на фоне той же двойки. А пятерка просто стала из хорошей игры идеалом.
>>247563692 >Жесткая забагованность, ощущение сырого продукта. Начинается. Я тебя понял, ты во все игры, кроме тройки, поиграл исключительно на старте две минуты и забил хуй. >Но, в целом, та же пятерка только графония и мыльца добавили для школьников. С точки зрения не игравшей в игру утки - безусловно. Альтернативные грейды, сложная система навыков, навыки обычных существ, уникальные фишки каждой расы? Не, не играл.
>>247563819 Тупой тут только ты, каждый орел продвигает героя по линии, что делит на 0 твое чародейство. Ну и плюс войска ходят чаще. 2 в 1 > просто хорошая Так и запишу. Просто хорошая. Да, это явно игрушка на 77 балов метакритика. В этом и проблема, это просто хорошая игра, а не легендарная как... да ты и сам знаешь какая часть
>>247563980 Из последнего, во что играл - Баттлтек мне очень сильно зашёл, хотя всё-таки тактика там простовата (плюс ебаный Юнити с его загрузками), Сосите скайлайн - тоже отличная тема, хотя со всеми модами она становится слишком уж замороченной, ну и очевидные Кресты 3. Можно было упомянуть Скачи@Мочи 2, но там пищи для ума маловато, только если зазубривать торговые маршруты.
>>247564143 Ух-х. Радует. что ты освятил этот тред Батлтех слышал. что там немного хуевенько некоторые нюансы в механике. Про Кресты и беги скачи 2 слышал только позитив. Пора попробовать.
>>247564377 Баттлтек очень быстро заёбывает своими загрузками. У меня в нём 66,6 (лол) часов, из которых по самой меньшей мере 10 - это загрузки (установка на ССД не помогает), просто устаёшь играть, да и однообразно слишком - я даже не дошёл до самых тяжёлых мехов, остановился на предпоследних, но никаких кардинальных изменений в игре уже не будет. Забавно, что скачимочи - суть есть то же самое, но там однообразная рутина не надоедает вовсе. Вот только играть в неё смысла ровно ноль, пока игру не допилят, чтобы люди начали делать нормальные моды, а не васянские мечи на 100500 урона (и чтобы уже, блять, наконец-то нормально заработала прокачка, сука, полтора года уже почти как прошло с релиза, а половина перков так и не работает, блядь!).