Почему в США делали машины типо пикрила, а у нас ведра типа пикрила? При том в США машину мог купить чутли не любой подросток, а у нас надо было пройти кучу подписей, потом годами стоять в очередях чтоб получить какойнибудь запорожец или москвич. Это я про времена совка 70-80
>>247594392 (OP) очевидно потому что там выше уровень жизни, по крайней мере раньше был, люди могут себе позволить лучшие товары (машины, технику и прочее) и там капитализм, конкуренция производителей. В совке же был госплан, типа какую сделают шушлайку, ту и сожрете
>>247594392 (OP) Конкуренция - всегда эволюция. Появляется куча разных вариантов, один из которых получается охуительным. В совке конкуренции не было, поэтому что сделали, то и юзали.
>>247594392 (OP) Потому что в послевоенной Америке бабла было, что жопой жуй. Настоящий средний класс мог позволить Бьюик бате-кормильцу, универсал Шевроле или Понтиак мамке-домохозяйке, чтоб детей возить в школу и какой-нибудь маслкар старшему сыну на выпускной. Детройтская тройка с удовольствием реализовывала эти хотелки, каждый год обновляя модельный ряд и выпуская гигансткие баржи, которые только американцы и могли позволить. Глянь на европейские и японские - там тоже драндулеты, Ниссан до 70х делал машины с двухтактными двигателями.
>>247599220 И да, чисто технологически они на уровне тазов. Отличаются только габаритами кузова и агрегатами. То есть, вместо тазовского набора маленький 1.5 и механика, ты мог выбрать 7.2 и трёхступенчатый автомат. Ещё иногда климат и круиз, но это больше в Кадиллаках и другом премиуме. В среднем по технологиям это как наши Волги.
>>247594392 (OP) >а у нас надо было пройти кучу подписей, потом годами стоять в очередях Поэтому и не делали. Жри, что дают, а будешь бухтеть - отберем нахуй.
>>247599381 >И да, чисто технологически они на уровне тазов. Хуй там был !! Жига 2101 - Fiat 124 -Лучший Европейский автомобиль года . Был доработан и доведён до ума советскими инженерами - нижний распредвал поставлен в голову, для советских пердей здт поменяли на барабаны - мотор сделали " ремонтопригодным" и расход 7л на соточку. Вместо рамной хуиты на 5,7 hemi для советского колхозника была сделана НИВА , а для предсекдателя был эпик вин -УАЗик 41-й космич это вобще лютый вин , — лучший советский семейный автомобиль , но директор армяшка просрал все полимеры и вместо 2,4-2,7 мотора поставил туда полторашку жигуля , и пушка бомба так и не взлетела . (Если что - тачка Цоя) Ну и про американцев воюющих за обе стороны , и получивших все выплаты по лендлизу чистым золотом в прикрипл.
Вопрос автомобилизации в СССР стоял даже не на первом месте, ибо силы на нее были задействованы в других, более важных областях. К тому же, эти ваши маслкары уже к 70-м загнулись нахуй, так как нефтяной кризис ебанул, на котором СССР только поднялся, ибо это вам не капитализм с его кризисами. Вон, в Мексике и Бразилии тоже любой дурачок себе жоповозку купить может - сильно хорошо от этого народ живёт?
>>247594392 (OP) Очевидно, что совок - это дерьмо, а США - топ страна. Без шуток, в совке даже фильм Гроздья Гнева сняли с проката, хоть он и жестко критиковал капитализм, потому что по сюжету там работягу все кинули, он впал в депрессию и в итоге купил себе грузовичок и поехал путешествовать - советский зритель был в ахуе, что безработный может легко позволить себе грузовичок, который в совке разве что министр обороны может себе спиздить с базы.
>>247594392 (OP) СССР и, в последствии, Россия пошли за европейской школой автомобилестроения, а не американской, только и всего. Кстати, в Асашай примерно такое же отношение к своему автопрому, как у нас к своему.
>>247607366 > истребители типо пикрила А какая разница? 20-мм пушка что фанеру, что кусок алюминия пробьет нахуй, как и 7.62 пулеметы. Фанера после обработки горела как кусок промокшей тряпки, т.е. нужен был пиздец какой жар, чтоб самолет воспламенился (обычно такой жар идет если твой движок нахуй в труху, или топливопровод - т.е. ты труп в этом самолете по любому). Ну а третий, немаловажный, показатель - недостаток алюминия, в отличии от Германии и США, где его производили в 3 раза больше.
>>247594392 (OP) Потому что бум экономики у США припал на 60е, в середине- конце 70х уже хуйню малолитражную всратую лепили ещё и на богомерзком трёхступенчатом автомате, тьху А у совка всё всегда было стабильно хуево
>>247594392 (OP) идеологическая разница. в капитализме жизнь -> стремление продвинуться на более высокую ступеньку социального статуса, которая даёт тебе новые источники заработка и как следствие даёт больше возможностей продвинуться дальше по леснице соц. статуса и т.п. по этому для того, чтобы хомячки крутились в колесе, необходимо было создать ворох вещей, которые были бы отличительным признаком социального статуса, который ты достиг.
при совке в этом местечковом коммунизме провозглашалось статусное равенство между всеми "товарищами" и как следствие потребность в вещах, которые подчёркивают твой социальный статус отсутствовала. только на деле, т.к. совок таки был капиталистической страной (продавали/покупали товары за деньги, платили зарплаты, и т.д. - был примитивный капитализм) - само наличие некоторых предметов указывало на статус жителя в этом адке.
>>247594392 (OP) Потому что промышленность и экономика США не разрушалась трижды за 20-й век? Потому что исторические и географические предпосылки позволили американцам стать доминирующей силой в регионе, что обусловило процветание?
И да, копейка - практически фиат 600, который считался вполне годной тачкой в свое время.
>>247607877 >Фанера после обработки горела как кусок промокшей тряпки Ты говоришь о дельта-древесине, полный цикл производства которой СССР не мог делать уже с 1942 года, т.к. все хим.производства остались на оккупированной территории. Самолеты делали из обычной шлифованной березовой фанеры. В т.ч. "летающий танк" Ил-2 имел от 40 до 50% таких вот, начинающих гнить и впитывать воду уже в ЗАПах, деревянных частей, в т.ч. крыло и хвост. А чем хуже в эксплуатации нестабильная фанера отлично показали Як-9 в 1943 году, когда на Яках тбилисского завода в массовом порядке слетала деревянная обшивка крыльев.
>>247594392 (OP) А пусть это будет тред машин мечты! Я начну - вот мои, раз уж тут все надрачивают на старый западный автродром p.s 944 и Додж просто на кончиках пальцев
Дорз как и Башлачев, Барды по типу рождественсокого - в плане музыки - относительно посредственны. Это поэзия высочайшего уровня.
Ладно б ты кинг кримсон вкинул, или бич бойз. С точки зрения голоса - Магомай и Кобзя - это очень нихуевая величина, и факт, что они не форсились как англоязычный музон - это вопрос глобализации а не исполнителей.
Сравнение некорректно, опчик. Америка 50-60 - это просто в экономическом плане кочка лет 25, который жрёт стероиды ложками: просто семимильными шагами рост благосостояния населения. Ты же помнишь плакаты и фильмы из тех времён? Типичная американская семья - это работающий в одно лицо мужчина, жена домохозяйка и трое детей, собственный дом и машина. При этом он работал рядовым специалистом. Всё это обусловлено тем, что один мужик мог легко тянуть всё это и при этом еще кайфовать.
>>247608861 >почему в США 70-80х на своих машинах не ездили и предпочитали хонду, или датсун? Нефтяной кризис 1973 года, 400% рост цен на топливо. С 7-литровых v8 пересели на пакетики сока.
>>247608588 Мустанги первого поколения - это эталон масл кара. Когда заводишь такой автомобиль хуй увеличивается на 20см, волосы на груди вырастают в 15 раз, лёгкие становятся способны выкурить две пачки лаки страйка за минуту а бабы начинают подавать заявления чтоб быть твоими штатными лизательницами яиц
>>247608588 Мало кто в пиндосране мог позволить себе такое авто. А в СССР решили: неча илиту баловать, делаем для всех. По сути, в СССР было три машины: Москвич 412, Волга ГАЗ 24 и сорты ТАЗов.
>>247594392 (OP) Слава Б-гу русскому народу и коммунистам, что у нас вообще машины начали делать, пусть и копируя технологии Запада. Российская Империя, вопреки всем бредням имперодрочеров была отсталым государством с низким уровнем механизации производства. То, что послереволюционная Россия стала вполне сносным государством - это "экономическое чудо". Каким бы не был совок в плане ограничения прав и свобод (а был он военной диктатурой с уклоном в социализм), а производство машин было, водопровод был, электрификацию провели, обеспечили жильем людей, которые еще вчера жили в домах с ЗЕМЛЯНЫМ ПОЛОМ КАРЛ и школы/ВУЗы стали доступны для всех.
>>247609472 Был у меня один на примете, который хотелось, Мах 1. Но именно с таким закругленным анфасом, как на пике 1, без этого квадратного ебальника как на втором
>>247609673 Как же хочется взять СРАННИЙ ИЖ, и уехать на нём куда-нибудь... подальше от начальства... от всей суеты... куда-нибудь в Сочи. И жить в нём всё лето, а срать в ближайшие кусты ходить. Был тут один битард, который то ли в Ультрапазнем жил, то ли в Девятке...
>>247610052 Самая нелепая локация в игре кста, мало того, что монстры весьма хуево вписываются в общую атмосферу игры, так еще и битва с боссом локации - вырвиглазный пиздец. Имхо ,игра 6/10 чисто из-за этого встратого уровня.
>>247594392 (OP) Потому что рынок был расчитан на одну единственную категорию населения. Все остальное, что попадало в СССР шло в личное пользование шишкам из партии. А зачем тебе что-то, кроме условной тройки?
Ginetta g12 Бриташки всегда интересные (хоть и ненадёжные) машины делали Её можно было бы Лотусом Элит 59го заменить, но там вообще дичь полностью со стекловолокна