>>247809935 (OP) Сама идея, сеттинг и эстетика мира(художникам просто нереальный респект) - ахуительны. И даже не для сугубо российского игропрома, а игропрома вообще. Единственный минус, который, к сожалению, скатывает это всё в парашу - СЦЕНАРИЙ. Это просто лютый пиздец, его писал самый неумелый и говноедский графоман аля радномное рассеянское фэнтези с претензией на арт-хаусность из нулевых. Я хуею, как в игре можно запороть один из самых более-менее простых аспектов. Все эти бредни/шизофазия/алогичные реплики, которые прям блещут тем, что это сделано с апломбом, чтоб "УУУУХ, ЗАГАДОЧНО И НЕПОНЯТНО БЫЛО" - это пиздец. И если в каком-нибудь условном дарк-соулсе это сделано минималистично, в меру рационально и красиво, то тут просто пиздец поделки какого-то пистальского ничтожества. Даже макака смогла бы написать лучший сюжет и сценарий для этой игры, чем какой-то полностью лишённый чувства прекрасного графоман.
>>247811123 А чем плоха? Сохнет по тёмке ещё с 1й части, надёжная, холодная и пассивная как земля и молоко. Не замечена в шушуканьях, как "хозяйки" и дележе власти. Имеет такую же ночлежку для убогих как и ларка. Ещё и довольно язвительной может быть аки биторд.
>>247810970 так я же уже написал. но если вкратце: сюрреалистичности и абсурдизма так много, что это похоже даже не на пошлость, а на полное отсутствие вкуса, понимание как работает сюжет/нарратив. как будто чел просто где-то увидел, что такое "элитарно", поверил в свои силы, прочитав от силы пару рассеянских фэнтези и растиражированной хипстерской хуйни, и, как ярый карго-культист, решил захуярить самые ужасные штампы графомании под 110 процентов в эту игру.
>>247811003 в первый я не играл, только во второй.
>>247811364 > сюрреалистичности и абсурдизма так много > понимание как работает сюжет/нарратив Возможно дело в том, что сам нарратив там многослойный и дело вовсе на самом деле не происходит в горде на Горхоне. Может быть и в Вангерах оказывается не всё так просто?
>>247811450 Ну и что ты сейчас сказал, сам то понял? Нет двойного дна, тупо пьеса театральная, сам дыба говорил. В вангерах ничего сложного нет, крайне плоско под соусом нех.
>>247811683 Анон, тебе же самому интересно, что в итоге выйдет. Иначе ты бы не вникал в это всё. Да и почему сразу скептически относиться? Может выйдет умиротворяющая новелла-квест действительно напоминающая взаимоотношения этой троицы. Та же Ася, как и Лара, скрытая "хулиганка" в кругу друзей. Выйдет-посмотрим. По крайней мере, на слайс оф лайфную историю приправленную образами и копанием можно рассчитывать.
> в каждом слайл оф лайфе деревня или одинаковый городок детства > одна и та же лестница > одна и та же узкая дорога с поворотом на фоне реки > одни и те же звуки цикад ОМ НОМ НОМ ДАЙТЕ ДВА ТАЙТЛА
> точно такой же слайс оф лайф с точно такой же атмосферой вялотекущей повседневности ФУУУУ ПИДОРАХИ
>>247811450 >>247811450 Если нельзя насладиться произведением автора без додумываний, без какого-то невъебенного лора, который никак нормально не раскрывается в самой игре; если всё дву/тре/четырехзначно и многослойно - то это хуита, а не произведение. Нормальное произведение должно, как минимум, иметь в основе своём два базиса: 1) чтобы можно было насладиться без менатльной гимнастики; 2)чтобы можно было оценить все аллюзии и символичность потом. Если эта хуйня выполнена, то потом можно додумывать и передумывать трактовок сколько душе влезет. И эта хуйня работает везде от какого-нибудь "Улисса" до ссаного Морровинда.
В Утопии же самое основное дно выполнено хуёво - персонажи, события, ЛОР игры сразу тычат в тебя писюнами многослоичками и абсурдистикой, что просто тупо не даёт получить общее наслаждения от самого основного простого сюжета, поэтому приходится делать вид, что ты кайфуешь от того, как тут всё "ХЛУБАКО И СИМВОЛИШНО", обманывая самого себя.
>>247812176 вангую помни никто не купит потому что все как и я считают что дыбовский нас всех наебал и спиздил деньги которые мы скидывали на компанию бакалавра
>>247812207 Так нас никто не заставляет додумывать. Можно действительно остановиться на том, что это просто особенности воспалённого от усталости восприятия каждого из героев. Бакалавр объяснил это тем, что многогранник, его штырь, пробил землю и тем самым разворошил скотомогильник из которого и полилась дрянь. Гаруспик взращённый на мифах, что дело в более мистических вещах и что многогранник вонзился в сердце матери-земли (которой и поклоняются степняки).
>>247812207 но не работает в случае Тарковского восприятие символа - не только его считывание, но и переживание. возможно установление собственного символического ряда собсна Дыбовский и говорил, что игрок - соавтор. так что your bad, что ты не можешь насладиться игрой
Как правильно в прошлом треде сказали, Мор 2 норм как игра, цель которой это фармить вещи и прокачивать персонажа. А диалоги пиздос, половина непонятные, а в конце все персонажи делают вид что предыдущих дней не было. А у ребилда Евангелиона и сюжет плох, и как анимационный фильм хуета. Картинки с Аской до сих пор нарезают или из сериала, или свои рисуют. Из ребилдов никаких запоминающихся и интересных кадров.
>>247810773 Я охуевал когда иногда персонажи отвечали интересную реплику, но она была в отрыве от остального диалога и от сюжета, как будто у сценариста в голове появилась интересная фраза и надо было хоть куда-нибудь пристроить, неважно кому. Как например фраза "Куда проще было бы если бы болезнь была как дракон, пришел и убил мечом, это просто и выглядишь героем. Но против песчанки так не получится, нужно упорно работать". Ну ок, сказано красиво, вот только в итоге эта фраза оказалась вообще не к месту, в реальности панацея была получена после убийства одонгов в пещере, а полностью избавились после одного выстрела по многограннику, никакой долгой работы никто не делал. Но это ладно, еще нормальный диалог был, большинство диалогов были еще хуже, там персонажи просто свои душевные переживания рассказали которые ни на что не влияли.
>>247812555 Идёт подключение к нашему вангеру, как пишется в самом начале. Мы, как игрок, выполнили свою цель, создав слепок индивидуальности и теперь где-то там ИИ с нашей личностью бороздит цепи миров.
>>247811994 Это разные игры о разном, первый или не заменяет второй, как и второй первый. Мне гемплей больше во втором понравился, а вот Атмосфера и сюжет в первом. Если хочешь проникнуться прям, то обязательно с первого начиная, с бакалавра.
>>247812447 У Тарковского всё нормально с сюжетами и то, как он их подаёт, если только не считать экспериментальное Зеркало. Сталкер и Ностальгия, например - очень даже понятны и без знаний об Итальянской живописи 17 века, и об христианской экзегетики и об прочей хуетени. Единственное, чем он отфильтровывает зрителей - это медленным темпом повествования.
>>247809935 (OP) Не знаю. Начал играть сразу на хардкоре, тру гейминг и все дела. Удалил эту говнину через 10 часов. Двинулся? Умирай от голода. Открыл дверь? Умирай от голода. Достал нож? Умирай от голода. Плюнул в труп отца? Умри от обезвоживания.
>>247812685 ты правильно "забыл" про Солярис и Жертвоприношение. медленный темп повествования - не всё алсо, я согласен с тезисом про "нормальное произведение". просто в том и дело: существуют исключения
>>247813029 Кто точно сказал не помню, но помню что он говорил что гг не впустит именно из-за этого так как гг может туда впустить заращу. Он сказал что по его расчетам в тюрьме находится 5к людей и что это 30% процентов от всего населения
>>247813029 По словам Младшего Влада в Море, в Городе проживает около 17 000 человек, а треть всей популяции находится в Термитнике и работает на Проекте Быков
Бойцовский клуб - это Ева по серьёзному. В чем смысл Евангелиона я так не понял учитывая ваши ебанутые сравнения, но там просто просто же про природу личности, ее место в отношениях с другими личностями, свободу выбора в жизни, важность здоровых межчеловеческих отношений, тлености идей об массовом спасение и тд, но не о феменизме, кризисе среднего возраста, мужских проблемах, обществе потребления и заебаностью бытовухой же
>>247809935 (OP) Евангелион это меха, в паталоджике нет возможности сесть в здоровенную годзилообразную хуйню, чтобы пиздить другую годзилообразную хуйню.
>>247809935 (OP) Требуется мнение экспертов: стоит ли дожидаться выхода рута баки в ремейке, дабы не портить себе первое впечатление, или таки пройти его рут в оригинале? Пока только прошел 3 раза гару в ремейке.
>>247815435 >стоит ли дожидаться выхода рута баки в ремейке ты реально думаешь что он выйдет? А даже если и выйдет подтвержденная инфа что точно не в этом году кста то не будет говном? Дыба особо и с гаруспиком не работал, а над бакалавром он уже вообще не работает, баку делают студентки из ВШЭ
>>247815541 >ты реально думаешь что он выйдет? Хочется верить. Дыба скозал ведь... >баку делают студентки из ВШЭ Это уже подтвержденная инфа? Раньше только слухи ходили.
Тред не читал. Оба высера дилдовского - неиграбельная параша. Чтобы пройти первый мор, нужно подрубать ноклип, а чтобы пройти второй - замедлить время раза в три ноклип опционально. Только так можно немного удовольствия от игры получить, иначе будет мучительная незавершенность квестовых линий с читами - только костяной дом
>>247815824 >Дыба скозал ведь что над бакалавром за годик управятся, было сказано это летом прошлого года кста >Это уже подтвержденная инфа? на последнем подкасте там тянка как раз и говорила что она над бакой работает, а дыба тупо работает преподом, у него банально никакого времени не хватит еще и над бакой шабить что то да ему уже и похуй наверное
Мор утопия- это унылая поеботина без геймплея, в которой ты медленно медленно бегаешь по городу туда-сюда, дабы поговорить с очередным челиком, а затем всё по новой-пиздуй через весь город несколько, блять, минут, чтобы опять с кем-то поговорить. Больше в игре никакого контента нет, никаких доп-активностей, боёвка однокнопочная и т.д. Там тебе только дают задания на день в ходе которых тебе надо пиздовать туда-сюда, но провалить их практически нереально, так как кроме их выполнения в игре больше нечего делать. В игре может и лор хороший и сценарий, но я ебал его в рот получать всё это через ебанные скучные, бессмысленные забеги в ходе которых чуть ли не засыпаешь.
>>247809935 (OP) Отличная игра, однозначно шедевр! Нет, я не играл и играть в это говно мамонта без геймплея не собираюсь. Я конечно, понимаю что вам хочется продать еще немного копий своей поделки и поэтому вы лезете в самый посещаемый раздел. Так как не вывозите конкуренции с тредами по фортнайту и прочими бравлстарсами в v/ и vg/. Но реально палитесь же, нельзя так палиться
>>247830147 >Ну дык, хочется еще немного копий продать. Поэтому будем лезть со своим говном в самый посещаемый раздел. Ну, а хули? Все треды создаются исключительно анонами-фанатами-доброжелателями. Я же не виноват, что получилась игра на века!
>>247830429 Я еще могу понять треды в б/ по фоллу2, деусэксу или вампирмаскараду. Но какого хрена тут делает это кривое недоразумение? Для вас же есть 2 отдельных загона, нахера вы постоянно лезете в б/?!
>>247813898 Кто-нибудь вообще задумывался о том, как строился Термитник? Там же без тяжёлой строительной техники не обойтись, а по единственной железной дороге её замучаешься возить. Да и рабочие нужны квалифицированные, степняки такое построить не могут. И как степняки там вообще живут? Там же никаких условий для жизни нет.
>>247831375 Да там и в лучшие времена вряд ли было сильно лучше. Понятно, что степняки - покорный народ, но могли бы хотя бы забастовку устроить для улучшения условий труда.
>>247830671 Ладно, пережирнил. >>247830791 Ну та хуйня, что висит в вг - это филиал /fag. Тебя там мигом хуями накормят, если вдруг с какого-то хуя решишь обсуждать там игру заместо пятен спермы на трусах студенток дыбовского.
Кстати, а есть ли еще подобные, философские игры с неоднозначными геймплейными решениями, помимо Мора? Мне на ум приходили игры от студии The Chinese Room - Dear Esther, Everybody's Gone to the Rapture, и немного от ребят из Bloober Team - Layers of Fear.
>>247832111 Прошел все дни. Интересный факт: утопия как в первые дни говно, так и в последние. Потому что особо в ней ничего и не меняется. Обычно, в плохих игрушках есть ну хоть 1-2 сносных левела, что дает хоть какой профит от твоего терпения. Но только не тут, неееет, русня будет тебя только наказывать за терпение. Менталитет в действии
>>247832568 Я же не делаю вывод по первым левелам обо всей игрушке. Та же Daikatana так же имеет плохие "начальные" уровни, а потом очень даже норм играется. Игры меняются по ходу прохождения. И это факт. Но только не утопия. Штабильность и наказание за терпильность. Почему шиз? Я вполне здоровый человек
>>247809935 (OP) Я даже купил эту их игру. Хоть я и старый пират (и нищеёб). Хотелось как-то поддержать. А то у нас индустрия окончательно скатилась в б-гомерзкие браузерки и мобильные дрочильни. И все считают это нормальным. Когда они допиливать игру-то собираются? И собираются ли вообще?
>>247833770 угу-угу и вот эти повесточки коряво там впихнуты тоже в депрессии? Вот эти вот охуенные разговоры с сущностью в контейнере или кочком-дурачком на воротах порта?
>>247834322 >повесточки Какие персонажи в Элизиуме геи, транс-нигры? Какие персы введены только ради удовлетворения повесточке? Или ты отказываешь создателям в праве иметь политубеждения, ведь тебе неприятно?
Вообще, довольно обидно за мор. Первая игра крайне кривая в плане механик, и геймплейно довольно уныла, особенно при неоднократном прохождении, но при этом в ней гениальное наполнение. Вторая игра сильно лучше геймплейно, но в плане наполнения это просто пиздец. В первом море тебя аккуратно ведут по сюжету, постепенно меняя нарратив (это все правда происходит - это все игра детей в песочнице - это все театральная постановка), то в мордве тебя просто сразу перед фактом ставят, что все происходящее перед тобой - ненастоящее. То же самое с сюжетом. В первом море игра делает вид, что в ней нет сверхьестественного, а персонажи - просто дремучая деревенщина, верящая во всяких домовых, леших и прочих шабнаков. И только в процессе игры, постепенно, ты начинаешь понимать, что сверъестественное тут не просто есть. Оно на аамом деле тут было с самого начала, и тебе прямым текстом это говорилось, но ты не замечал. Во втором море тебе в самом начале наичнают показывать всякую магию. Ну и вообще. Текст в первом море глубокий и интересный. Текст во втором море написан так, чтобы казаться глубоким и интересным, а по итогу выглядит претенционзной писаниной девочки-подростка (ты же это сейчас читаешь, Альфина?)
В общем, я не понимаю, почему нельзя было перенести старое наполнение в новую обертку. Улучшили бы графику, добавили бы геймплейного разнобразия, оставив весь сюжет - получилось бы просто супер. И западные игроки бы обратили внимание, и времени было бы гораздо больше, чтобы отполировать техническую составляющую, и можно было бы выпустить все три рута сразу, а не растягивать все на 10 лет.
>>247834492 Геи, нигеры, капитал, коммунизм. >Какие персы введены только ради удовлетворения повесточке? продавец журналов рядом с гостиницей, если так сходу вспоминать. Но они в целом попытались сделать хитрее - большинство персов в уста которых вкладывалась банальщина и примитив типа реально нужны для чего-то, но как бы мимоходом тебе прокидывают эту убогую графоманскую парашу
>>247834821 >игра понравилась >обсираешь по фактам
Ладно, ты походу достаточно объективен, хотя я и не согласен с тем, что такая "повесточка" не может появиться из больных мозгов (или здоровых - хуй его знает) авторов. Типа, так можно возмущаться повесточке в произведениях Сартра, лол.
>>247835417 Меня бесят не сами повесточки, а то, как они в сюжет интегрированы. Вот есть у тебя персонаж, вот вы с ним нормально, хотя и своеобразно общаетесь, и тут БАЦ, ты выходишь на ветку диалога, состоящую просто блять из сплошного текста. При это, сука, ну это БАНАЛЬЩИНА ЕБУЧАЯ для меня лично, ибо раньше я пиздец как любил читать и меня этим не удивить. На фоне неплохого юмора, занятных персонажей, интересных событий типа ловли тишины в церкви, любовных переживаний героя, например во время звонка бывшей, это все выглядит впихнуто нахуй просто чтобы было. Без какой-либо попытки это обыграть.
Да, чувак. Рандомные челы в странных костюмах, про которых ты ничего не знаешь, несущие какую-то хуйню - это же тоже самое, что и в мордве, когда тебе прямым текстом говорят, что ты обосрался, и надо начать все сначала, И ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СНАЧАЛА. Один в один просто.
>>247836659 >мы актеры, это наши костюмы, тут ваще все актеры, это все спектакль > Рандомные челы в странных костюмах, про которых ты ничего не знаешь, несущие какую-то хуйню
>>247836876 Ох уж эти аналогии с реальным миром при обсуждении артхаусной игрульки. Господи, маня, ну не позорься. Ну не понял ты нихуя, ну бегал как дурак с выпученными от удивления глазами половину игры - бывает. А эти 'бомжи', если что, в игре выполняют роль обучения.
>Ну не понял ты нихуя, ну бегал как дурак с выпученными от удивления глазами половину игры - бывает.
Альфн, ну ты буквально описала реакцию баки на происходяшее в игре. Я понимаю, у тебя бомбит от того, что твой псевдоинтеллектуальный высер не понравился олдам, но все же пора успокоиться. Несколько лет прошло, как никак.
>>247809935 (OP) Я вот сейчас подумал, что мир в большинстве компьютерных игр, это мёртвый парк аттракционов. Пока ГГ не придёт - ничего не произойдёт. >Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига. Есть ещё игры, которые хоть немного пытаются раздвинуть этот шаблон?
>>247837661 >Есть ещё игры, которые хоть немного пытаются раздвинуть этот шаблон? Зачем? Кому нужно просто наблюдать сразу за всем и ничем? Или же зачем клепать то, на что большинство даже и не обратит внимание?
>>247837905 Зачем существует авторское кино, и кто выделяет на него деньги? Почему бы не делать только всякие Войны Без Конечностей? >>247839426 Ты шутишь? Я проигнорил эти игры как очередные попсовые зомби-помойки. Это не так? Что там особенного в мире?
>>247839624 Пиздец ты, конечно, чудик недалекий. Посчитай сколько стоит авторское кино и сколько его снимать, а потом прикинь сколько будет стоить и сколько будет длиться разработка игры с псевдоправдоподобноживым миром
>>247840306 >>247840161 Пиздец, ты злой конечно. Ладно бы умный при этом был... >>247840088 Нет, ну временной лимит поставить - много ума не надо. Не знаю, я всё равно гляну сам, как там всё сделано. Мне кажется временной лимит - это не то. По мне, так игровое время нужно привязывать не к таймеру, а к выполнению квестов. Выполняешь один квест - проходит условное количество часов, и некоторые квесты стухают/переходят на другую фазу(видоизменяются)
>>247809935 (OP) Хидэаки, как визионер, на голову выше Дыбовского. Последний, как типичный пост-советский интеллигент, дрочит на форму – не зря его игра начинается с образов мимов и театра. История мора не способна существовать без философского скелета. Когда дети ныряют в ЛСЛ, как в амниотический мешок андроидов, связанных личностью с их матерями – зритель может не задуматься об этом и всё равно получить удовольствие от просмотра. Дыбовский же выпячивает через свой квест мещанскую начитанность, что даже сраное название служит пустой отсылкой. А без отсылок от мора останется пустота под неплохой саундтрек. Будь Мор не игрушкой, а фестивальным кино или повестью, прозябать ему в безвестности. Не удивлен, что у ледорубов Тургор лучше получился. Там не нужно было строчить километры текста на самоподдуве.
>>247840929 Мор, как бы, и подается как театральное представление. Слишком много утрирования, упрощения фона и сгущения красок и вот это всё. Хуета короче, не люблю театральщину
>>247834688 Ты учти, что этот "постепенный нарратив" был в руте Бакалавра. Бакалавр - рациональный учёный из столицы, и у него такой взгляд на мир. Он постепенно приходит к существованию сверхъестественного. А в неремейке решили выпустить сразу рут Гапуспика. При этом Гаруспик из этих мест и он в курсе сверхъестественного, его рут вообще целиком про местные мифы. Проблема нарратива неремейка только в том, что выпустили сначала рут Гаруспика. При том, что рекомендованный порядок прохождения был в оригинале Бакалавр - Гаруспик - Самозванка.
Но что мне реально понравилось в неремейке - это то, что появились живые отношения между персонажами. Дружеские отношения между Бурахом, Грифом, Рубином и Ларой и опциональные квесты на эту тему, ачивка на сохранение жизни друзей - это 10/10. Также очень понравилось то, как был переработан Старшина Оюн. В оригинале он был клишированным злодеем, в неремейке - человек со своей правдой, совершивший убийство Исидора в результате трудного выбора и раскачивающийся в этом.
В оригинальном Море была проблема - было много персонажей, но они при этом не были живыми. В неремейкету проблему решили.
>>247832455 > Она не живая, чел. Живая. Вышедшие из земли существа считаются такими же живыми, как и всё остальное. Сама земля живая, и так то по степным мифам люди возникли изначально точно таким же образом. Алсо было прямо сказано, что чем дольше шабнак существует, тем больше становится человеком в прямом смысле, со временем шабнак превращается в обычного человека. Алсо в игре Оспина может заразиться песчанкой - значит она уже стала обычным человеком, даже если до этого им не была. Учитывая, что по степным мифам первые люди точно так же возникли из земли, то единственная разница между очеловеченным шабнаком и "человеком" только в том, что люди - это последующие поколения, возникшие не напрямую из земли, а рождённые от других людей.
Алсо, в первом море в руте Самозванки выяснялось, что Оспина и не вышла из земли, а родилась от связи одонга и горожанки.
>А в неремейке решили выпустить сразу рут Гапуспика. При этом Гаруспик из этих мест и он в курсе сверхъестественного, его рут вообще целиком про местные мифы.
Гаруспик всю эту местную поеботу успел забыть, пока в столице рос. Разница между ним и бакалавром в том, что он сам является частью местного фольклора. Он точно также скептически относился ко всяким досужим росказням, но по другой причине, нежели бака, т.е. не от научного метода, а потому, что сам все это запомнил как сказки из детства. Это по его дневнику очень понятно.
>. Дружеские отношения между Бурахом, Грифом, Рубином и Ларой
Они блять не могли дружить. Во-первых, они из разных сословий, а гриф - вообще безродный. Во-вторых, Лара и Рубин - приближенные самозванки, что какбэ намекает, что у них совершенно иной взгляд на мир, нежели у бураха. Жирушный фанфик, который получился из них в мордве - не имеет ничего общего с оригинальными персонажами.
>Также очень понравилось то, как был переработан Старшина Оюн. В оригинале он был клишированным злодеем, в неремейке - человек со своей правдой, совершивший убийство Исидора в результате трудного выбора и раскачивающийся в этом.
Рут самозванки мы видимо не играли
>В оригинальном Море была проблема - было много персонажей, но они при этом не были живыми. В неремейкету проблему решили.
Проблему действительно решили, причем радикально. Живых персонажей теперь не мало, их теперь нет.
Лично ящитаю, что мордве не хватило того, что было в мраморном гнезде, а именно атмосферы пиздеца в последние дни. Лейтгейм основной кампании вообще пресен до охуевания. "Все умерли, спасать некого" - но при этом в городе ничего не поменялось по сравнению с четвертым днем, кроме приезда кожаных лутбоксов с винтовками и подруба поломанного бега у нпц которые в этом состоянии не отвечают на твои атаки по ним.
Очень бы хотелось побольше сетписов в городе, а не просто ежедневных диалогов с прохожими.
То, что во втором море в самом блять начале игры тебе говорят, что ты обосрался, и нужно начать с начала? Тебе не показывают конец игры, тебе буквально перезапускают игру.
>>247847361 >Жирушный фанфик, который получился из них в мордве - не имеет ничего общего с оригинальными персонажами. Ремейк и оригинал это одно и то же, да.
>>247849932 Надо признать что вторая часть лучше поставлена. Там где в оригинале была гора текста и парочка сюровых роликов, во второй части качественные заскриптованные сцены. Момент, когда в городе начинает звонить колокол, все люди пропадают с улиц и можно встретить только Трагиков пока что мой любимый.
>>247812685 >>247812447 >У Тарковского всё нормально с сюжетами и то, как он их подаёт, если только не считать экспериментальное Зеркало. Сталкер и Ностальгия, например - очень даже понятны и без знаний Те кто читал "Пикник на обочине" знают, что в самом конце фильма "Сталкер" должна была прозвучать речь, из которой стало бы всё ясно: зачем они шли, чего ожидали, для чего всё это было. Но в фильме она нарочито не прозвучала. Точнее была озвучена какая-то хуета, не относящаяся к делу. Из чего можно сделать вывод что Тарковский, мягко говоря, действительно морочит голову зрителю.
>>247812058 Эти кривые линии в архитектуре антонимичны прямой и строгой совковой архитектуре маленьких городков, которую они хотели показать. Хуйня какая-то мультяшная получилась.
>>247849463 Справедливости ради, Марк Бессмертник говорит, что на этот раз действие спектакля переносится на реальные улицы города. То есть как сам же Бессмертник много раз утверждает, что в неремейке "всё по-настоящему".
>>247850280 У меня любимый момент в игре - это сон Гаруспика в первый день, когда он встречается с тенями убитых им людей и может попытаться "всё переиграть". Интересный выбор, учитывая что можно дать себя "убить" во сне и проснуться с минимумом здоровья. Можно подумать, что таки действительно изменил прошлое, только допустим что эти хуи со станции Артемия не убили, а забили до потери сознания и подумав что мёртвый ушли. Поэтому Артемий просыпается в другой реальности, в которой он еле живой после той встречи.
>>247811223 Пиздос меня Дыбовский разачаровал,когда стал подлизывать каким-то 18-ти летним ЧСВ-шным художницам, которые до своего устройства в IPL, его хуями крыли и постили тухлейшие ненавистнические пасты про убийства бамжей на своей странице (в духе унылых педовок) и прочее прочее... И таких вот личностей считать равным Митов,Гиндабуру и другим - расстроен я до сих пор ... мде..
>>247913462 В основном проверял невидимые стены и разного рода абузы, искал шорткаты в городе, проходил на макссложности несколько раз, тестил разные драги в забегах, искал оптимальные способы фарма, фармил зараженые районы, бандитов, дружину, женщин, детей, Аллаха. Ну и еще упарывался консолью и разглядывал пизду у невесток
>>247851296 >должна была прозвучать речь, из которой стало бы всё ясно: зачем они шли, чего ожидали, для чего всё это было Которая превратила бы фильм в полную и беспросветную хуиту по типу экранизации Бенни Сайлент Хилла. >была озвучена какая-то хуета Да нормальная там хуета озвучена в диалогах писателя с учёным, показан скорее процесс поиска сути, чем её тупое изложение.
>>247919306 >>247904494 >>247904253 >>247904169 Да что тут обсуждать... Игра = симулятор помойки. В нищий, провинциальный город приезжает недавно выгнанный из вуза, за распитие медицинского спирта, сынок-коновалокузовок, который только трупы и может лечить. А приезжает он с целью засесть папеньке на шею и за его счёт, пить спирт как Дыбовский. Затем, в родной для него город, приезжает только только освободившийся с зоны зек и пришивает, но не суровую нитку несколько человек. Вдогонку появляется некая безумная бомжиха, с раздвоением личности и пониженной социальной ответственностью, которая распространяет среди населения города ЗПП. Весь геймплей состоит из путешествия по мусорным бакам и помойкам, в поисках разных ништяков и обмене с местными бичами на "ВОДУ".
Плюсы неремейка: 1. Геймплей стал немного разнообразнее. Нравится механика обмена, починки, лечения, профилактики, заражения. Прям приятно собирать эти орешки, амулетики, бусинки, свечки. 2. Рандом в заражении. Хотя многим это не понравилось, но имхо это куда логичнее чем было в оригинале. Там вообще надо быть ебаклаком чтобы не выполнить основную миссиию. У меня даж в первое прохождение никто не заболел. А вот в ремейке все по жестокому реалистично. Твой квартал заражен? Значит ты вполне можешь заразиться. Дил виз ит. 3. Расширили степняцкий лор, хотя грустно что именно только расширили, но не углубили. 4. Понравился твист с Исидором. В оригинале он, насколько я помню, заболел случайно, а здесь он прям камикадзе ебаный. Настоящий поехавший маньяк ради идейных соображений обрекший город на вымирание. Действия Оюна в этом контексте выглядят совсем в другом свете. Минусы:. 1. Сюжет рваное говно. Нет ощущения единой цельной линии. Слишком много геймплея и слишком мало контента. В оригинале ты мог зайти, например, к Юлии и спросить что она думает о Еве. Или к Стаматину в бар и спросить что он думает о Каиных. В неремейке таких диалогов значительно меньше. Типикал ситуация - выпил твирину и видишь что тебе может что-то пиздануть Капелла. Но тебе еще Приближенных профилактировать, а потом пиздовать резать быка на курган, потрм к бакалавру, а потом, сука, к Попутчику, а потом дома обкрадывать. И ты такой - ой не, Капелла, иди нахуй. Между выживачем и контентом ты выбираешь выживач. Но. Контента-то немного совсем. Реально, раз два и обчелся. Но у тебя тупо нет времени прочекать даже то что есть. Перебор геймплея, недобор контента. 2. Геймплейный гаруспик и сюжетный гаруспик это два разных гаруспика. Как, собссно, и в оригинале. Этот разрыв не был исправлен. Опять в текстах одно, а на улицах другое. 3. Магический реализм превратился в фэнтези. Перебор с мистикой, омском, театральщиной. Пр,мо фу фу фу дешевка. 3. Уплощение персонажей до карикатурности. Преобладание формы над содержанием и вытекающие отсюда нелепости, навроде босой мизофобки. Отказ от последних крох элегантности и шика в угоду блядскому цирку - бурито Анна, юродивая Ева, колдунья Маша... 4. Ваша дилемма - не дилемма. Кому вообще не насрать на степняков? Срсли, господин Дилдовски, вам нужно поработать над их имиджем чтобы их вообще хоть за что-то можно было любить. С чего кому-то будет жаль тупой безвольный скот? 5. Музыка унылый кал.
>>247925044 >И ты такой - ой не, Капелла, иди нахуй. Между выживачем и контентом ты выбираешь выживач. Р - рпг. >Но. Контента-то немного совсем. Реально, раз два и обчелся Сыглы, проебались со случайными событиями. День подошел к концу, город нихуя не меняется, всем до пизды. >Магический реализм превратился в фэнтези. Перебор с мистикой, омском, театральщиной Спорный момент про "превратился". Мы же про мор говорим? >Кому вообще не насрать на степняков? Есть такое. >5. Музыка унылый кал. За исключением пары треков, в Сердечнике бодрое музло играет, прям ух. Но как же я обосрался тогда над панацеей: набрал крови в бутылочку - драматическое музсопровождение; принес бутылочку домой и засунул в машинку - то же самое; достал бутылочку из машинки и выпил - еще раз оно же. И это все в течение десяти минут игры. Просто охуеть.
>>247930001 Ничего не будет. Даже ачивки такой нет. На самом деле не умереть ни разу - это хуйня. Потому что тогда мимо тебя пройдёт довольно много контента и приколов.
>>247930944 Наоборот же. Диалоги и сценки (местами остроумные и смешные) будут, если ты будешь умирать. А если ты умирать не будешь - ты этого и не увидишь. Кстати, ИПЛ на эту тему вполне прямо говорили, что в Море 2 есть доп контент именно на случай, что игрок будет лажать. И оценить игру во всей полноте можно как раз умирая и обсираясь геймплейно.
>>247925044 > - выпил твирину и видишь что тебе может что-то пиздануть Капелла. Но тебе еще Приближенных профилактировать, а потом пиздовать резать быка на курган, потрм к бакалавру, а потом, сука, к Попутчику, а потом дома обкрадывать. И ты такой - ой не, Капелла, иди нахуй. Между выживачем и контентом ты выбираешь выживач. > Но. Контента-то немного совсем. Реально, раз два и обчелся. Но у тебя тупо нет времени прочекать даже то что есть. Перебор геймплея, недобор контента. Ну так ты просто в конфиге замедляешь время в два-три раза, и игра перестает тебя душить. Даже голод начинает казаться нормальным