>>247948955 Я влюбился в эту няшечку, в пульт, в буферный фары, в форму кабины, в машинное отделение, в её сексуальный окрас. Они долго возили поезда по Курскому, Павелецкому, других направлениях и конечно же по Казанскому ходу и дальше. Было время середина нулевых-десятых только они возили поезда по Казанскому ходу, весь Казанский вокзал был в них, в оригинальном заводском сине-белом окрасе, а сейчас их сняли с пассажирского движения, списывают и распиливают на гвозди. Очень жалко, как будто переживаю смерть близкого.
>>247949419 Да, я когда увидел первый раз что Богиню покрасили в этот уёбищный цвет пиздец я был зол. Но потом вроде как исправили, добавили серий на лицо и вроде бы неплохо смотриться
>>247949405 >Мне такие больше нравятся. От них такой мощный, басистый гул когда он рядом медленно проезжает и такой запах. ммммм кста чё за модель, знает кто?
Здесь можно наблюдать за их судьбой в реальном времени https://trainpix.org/list.php?mid=173&sort=writt_m То что красное - списано и попилено на гвозди Жёлтой - стоит на базах запаса и ржавеют Белое - в эксплуатации, осталось всего 14 штук Но все они сняты с пасс. движения
>>247947467 (OP) Металоломочка-девочка, почему два, щас будешь одна. Не стесняйся давай, полчасика на снять запчасти и жду тебя на одноместном экскаваторе желтого цвета с гидроножницами. Серо-красные колеры корпоротивной краски ржд - тебе
>>247951618 Изначально ЧС2К - это модификация ЧС2, т.е. раньше он назывался и выглядел так пик1. ЧехоСловацкий тип 2, К - капитальный ремонт. Электровоз постоянного тока ЧС2 производили в 60-70х годах в Чехословакии, но в начале нулевых эти электровозы устарели и требовали замены. Проектировать полностью новый электровоз не было ни времени, ни денег. ЯЭРЗ (ярославский электровозостроительный завод, чья эмблема на морде ЧС2К) начала глубокую модернизацию с продлением срока службы на 15-20 лет электровозов ЧС2 с заменой кузова, кабины, некоторых аппаратом в машинном отделении, и установку микропроцессорной системы управления. Получается всё это на старой раме 60-70х годов. Задача была обеспечить электровозами железную дорогу пока не создадут полностью новый локомотив, который их заменит. Прошло 15-20 лет, появились и полностью заменили новые электровозы постоянного тока - ЭП2К (пик2). ЧС2К выполнили свою задачу.
Бля, грустный тред, всё няшное старое железо потихоньку списывают и заменяют на одинаковые бездушные пластиковые мыльницы на транзисторах, и как тут продолжать по жд угорать?
https://youtu.be/K_8iFwYst80 >В кабине машиниста электровоза ЧС2К-729 Москва-Владикавказ С легендарным, ныне уже покойным, машинистом, полковником Михаилом Абелем. Он был один первых испытателей ЧС2К
>>247958511 а хуле довоенные ретро паровозы не сдают тогда? Слышал безумную теорию мол в случае ядерной войны когда пол железки наебнется и электричества не будет и с солярой напряг, то паровозы мол прям как раз зайдут в тему. Но мне кажется это шизотеория.
>>247959300 Паровоз проще поднять на ноги. Электровоз, если не работает, довольно быстро необратимо портится, отсыревает и гниет изоляция, электроника, всевозможная резина и пластик. >электричества не будет и с солярой напряг, то паровозы мол прям как раз зайдут в тему Возможно, но вряд ли реалистично, если не будет соляры и электричества, то и угля с мазутом не будет. А на дровах, тем более не подготовленных, далеко не каждый паровоз может ходить, а если и может, то намного хуже. Меньше мощность, запас хода, быстро забивается золой котел.
>Слышал безумную теорию мол в случае ядерной войны когда пол железки наебнется и электричества не будет и с солярой напря >электричества не будет Это электровозы, они в этом случае нахуй не нужны