Двач, играю в divinity original sin 2. Вопрос по созданию пати. В составе есть маг, лучник, чародей и полиморф. Но полиморфу очень тошно сносить физ защиту мобам, так как остальные члены партии наносят дамаг через магию. Подучается что мобы дохнут либо от магов, либо дохнет партия, пока полиморф ковыряет чужую броню. Нужно создавать тиму только на физ или магический урон, либо гибриды тоже имеют право на существование? Складывается впечатление что пати из одних магов или физушников куда быстрее бцдет раскладывать врагов.
Берёшь 1 танка с кучей идолов и талантами на воскрешение (+ броню собираешь) Берёшь 1 мага с кучей контроля и хила Берёшь 1 арбалетчика который идёт через криты И 1 дд-мага, огон-земля Всё
>>248068517 (OP) Ужас геймеры тупые что не могут в дос2 и массого плачут от брони. Фокусишь магами тех у кого минимум маг брони, миликами у кого минимум физ.брони. Это просто расстановка приоритетов. У любого состава будут изи бои и тяжёлые, просто для разных противников.
>>248068517 (OP) Чувак, в этой игре гибридные пати не работают Ты либо играешь с упором в магию либо в физу Я тоже в первый раз через гибридную играл, потом понял какая это хуйня и заебался по 100 раз переквалифиовать героев на корабле и искать им новое снаряжение,
>>248068517 (OP) >Складывается впечатление что пати из одних магов или физушников куда быстрее бцдет раскладывать врагов. Ну и да, это и правда так, когда начал играть пати с упором на один вид брони, игра стада гораздо проще
>>248068517 (OP) Быстрее, да. Гибриды имеют право на жизнь просто по фану, ими реально проходить игру, а бои при этом разнообразней. Но чисто по эффективности стоит идти всеми в один тип урона.
физ урон намного сильнее в этой игре. может сделать мага-некроманта, он там трупы взрывает и ебшаит какой-то кровавый дождь (друг на нём ебал всё, что движется) танк, лучник, и некрохуй играли. половину последний локации проходили вдвоём с некрофилом без волка-одиночки, было изи
блять. что вы за дегенераты? какой кайф блять играть персами с одними и теми же скилами? здесь же блять дохуя разных скиллов. Она сингловая, нет соревновательной составляющей, нахуй надо просто ебать, когда можно веселье творить. из-за таких как вы и умирает сингплеер. дегенераты
>>248068517 (OP) > Нужно создавать тиму только на физ или магический урон, либо гибриды тоже имеют право на существование?
Из-за смешанной тимы воюешь вдвое больше, потому как снимаешь два типа брони. Собстна, тебе уже ответили выше – для эффективности фокусируй тиму на физдамаге (танк+рога+арбалет), в довесок можешь сделать одного призывателя-саппорта с бафами-хилками. Магопати интересней в плане вариативности в общего фана (ебёшь по аое и всё это), но несколько проигрывает физ из-за резистов противников к тому или иному виду маги.
Но вообще играть можешь как хочешь, трайхард во все поля. Разберись только с механиками.
>>248069766 Маг-некромант взрывами трупов физ урон наносит? Все-таки хотелось бы хоть одного героя с мечом иметь, а не бросаться забрасывать мобов говном через полкарты.
>>248071163 Не то чтобы я хотел манчкинствовать, но есть ощущение что делаешь что-то не так, когда маги уже наносят дамаг мобу, а ты еще ковыряешь его броню. Абсурд.
>>248073433 Да поди разбери, в первой части этого не было. Вероятно как раз чтобы немного поломать эту самую классику и добавить реиграбельности. Сам когда первый раз играл (не так давно) обосрался с билдами из за смешанной тимы, но не стал перераспределять очки - слил хуеву тучу денег и ресурсов.
наоборот гибрид пати веселей же, играю с братом в пати: огонь+земля+призыв, воздух+вода, двуручник+военное+превращение и рога. На нормале, пока до аркса дошли проблем не встречали.
>>248068517 (OP) Проходил стандартной пати: 1 танк 1 колдун призыватель (ГГ, имба имбень) 1 арбалетчик 1 вор Вор оказался самым бесполезным. Хотя ближе к концу, это была себила,начала вносить много урона при помощи навыков разрез сухожилия и превращения в курицу.
>>248076257 >1 вор Кстати да, рога на деле оказался практически бесполезным - нормальный урон от крита начал залетать разве что на хай лвл. Два танка-инквизитора куда эффективней.
>>248068517 (OP) Я когда проходила второй раз, у меня было пати - три мага и призыватель, двое качали фулл одну стихию из четырех, третий качал две оставшиеся, а когда докачивались до максимума качали военное дело, пушо оно бафает урон в зависимости от того, какое оружие в руках
Всё-таки концепция брони дос2 слишком сложная для мозга геймера. Давайте попробуем совсем по простому.
Если пати состоит из магов, для неё поблемные битвы где много маг.брони. Если пати состоит из миликов, для неё проблемны битвы где много физ.брони. Если пати гибрид. Для неё проблема, если броня одного типа, но она всё же лучше справляется, чем пати с одним дамагом, попавшая на свой тип брони.
Таким образом для каждого из вариантов лишь меняется расстановка сложных/лёгких битв по ходу игры.
>>248077204 Если есть волк конекть. Без волка у меня из аеро дамага только вакуум применялся, из-за 1 од. Ну телепорт и уворот в любом случае нужны, но для них достаточно 2 поинта в школы, зачастую набивающиеся вещами.
>>248068517 (OP) Берешь пати из 2 волков-одиночек, 1 - маг, второй - саммонер с прокачкой танка и элементальными саммонами, радуешься изи гейму, разнося всех без шансов.
>>248076725 Только вот четыре мага могут за один ход снести броню любому мобу и начать наносить урон, а гибридная пати за восемь ходов расклвыряет оба типа брони, да только нахуя
>>248068517 (OP) Маги в дивинити всегда были сильнее физовиков, потому что магия имеет лучшие голые характеристики, а физика зациклена на скейлинге урона. Тобишь в начале игры магия>физа, а в ближе к концу физа>магия. Если хочешь полиморфа в группу, то тебе нужно иметь физовика с кучей демеджа без больших вложений, тобишь - рейнджера.
>>248073433 Блядь, есть как физушные касты типа некроманта, который от инты также скейлится И есть маги, которые через двуручный навык с посохов автоатаками могут просто настреливать
У тебя по итогу выходит гибрид, например, маг в пати физиков будет на воде, воздухе и единички из огня/земли - горящие глаза кинуть, замедлить там
И в пати магов можно хуя взять со щитом на миллион брони и через некровские скиллы обмазаться хп и взрывать танка через смерть и воскрес
По базе пати: танк: меч+щит земля+военное дело, очень жирный, агрит, бафает себя, со шмоток полиморф - дизарм, хекс, полет дд: рога-эльф с дуал кинжалами, самый ебанутый урон через роговские скиллы, кучу ОД, бафф урона в процентах, всегда есьб эскейп сап: маг вода+воздух и единички офф-сап: лучник через военное дело+стрельбу (без егеря особо), всякие перевязки, единички в воде, воздухе, огне - бафает рогу, порталит, снимает дебафы, может больно стрельнуть или задизейблить на добивание
>>248076483 Самый безумный дд, который даггерами дает в спину 100% криты и вы качаете пополам военное дело/искусство убийства, первое бафает физурон, второе множитель крита (НЕ ШАНС) и они при параллельной раскачке ПЕРЕМНОЖАЮТСЯ уже после форта радость эльфийка на дуальных даггерах ебет за ход противника гарантировано и имеет 3 прыжка минимум и 2 инвиза (вроде)
>>248076725 Не умничай, там есть полный имун к магии определенной стихии и битвы где у мобов 100% уклонение Так что дело далеко не в количестве брони, а скорее в том, чтобы находить битвы своего уровня и постоянно шмот обновлять (крутить магазины, дрочить алкашку, воровать с абузом перчаток и перекачем пати)