Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 05/06/21 Суб 15:46:58 2482268921
gta-vc 2021-06-[...].jpg 144Кб, 800x600
800x600
сап двач, помогите дауну вернуть экран на место

Вот есть hlsl шейдер который отзеркаливает картинку игры, но экран съехал в правую сторону. как его на место вернуть?



struct PS_INPUT
{
float4 position : POSITION;
float3 texcoord0 : TEXCOORD0;
float4 color : COLOR0;
};

sampler2D tex0 : register(s0);
Texture2D<float4> tex : register(t100);

float4
main(PS_INPUT In) : COLOR
{

In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
float4 prev = tex2D(tex0, In.texcoord0);
return prev;
}
Аноним 05/06/21 Суб 15:49:18 2482270362
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:50:23 2482271053
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:01 2482271384
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:22 2482271525
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:42 2482271746
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:05 2482271947
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:16 2482272108
16222796263770.jpg 46Кб, 415x413
415x413
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:19 2482272179
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:39 24822723510
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:12 24822727311
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:35 24822730412
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:58 24822733413
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:54:26 24822735914
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:54:33 24822736815
>>248226892 (OP)
Скорее всего тебе придется менять почти все шейдеры
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:14 24822741616
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:23 24822742317
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:32 24822743318
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:54 24822745919
Аноним 05/06/21 Суб 15:56:28 24822750520
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:22 24822756021
>>248227459
Всмысле хз? Проверь другую. Пушо это скорее всего изза того что твоя нвидиа не может в древний дх5.0
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:26 24822756622
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:58 24822760223
Аноним 05/06/21 Суб 15:58:31 24822763824
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:58:58 24822765825
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:17 24822768326
>>248226892 (OP)
Ты чё дебс? Скачай репак от механиков
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:20 24822769027
>>248227602
Ну вот тебе и ответ. Дрочи совместимость, либо на семерке запускай
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:23 24822769628
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:26 24822770129
>>248226892 (OP)
Возможно, ноль не центре.
In.texcoord0.x = N - In.texcoord0.x;
Попробуй разные N и посмотри, как будет меняться картинка.
Аноним 05/06/21 Суб 16:01:36 24822783830
>>248227701
на разном разрешении по разному сьезжает в бок
Аноним 05/06/21 Суб 16:01:55 24822786231
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:38 24822791032
>>248227838
точнее чем больше разрешение тем сильнее сьезжает в бок.
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:42 24822791733
>>248226892 (OP)
Зачем отзеркаливаешь? Англичанин дохуя?
In.texcoord0.x = 1.0-In.texcoord0.x вообще надо, это если экранные координаты нормализованы. Если нет и зависят от разрешения, то с офсетом играйся. Как >>248227701 анон советовал
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:59 24822793134
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:04:09 24822800135
>>248227910
>точнее чем больше разрешение тем сильнее сьезжает в бок
ну ты понял, 1920 - In.texcoord0.x
Аноним 05/06/21 Суб 16:04:28 24822802536
>>248227917
как? я вообще не ебу ни в програмировании ни в математике
Аноним 05/06/21 Суб 16:05:39 24822810837
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:06:20 24822815538
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:07:42 24822822839
если вот так отнять
In.texcoord0.x -= 0.22;
то станет на место

но как сделать чтоб на разном разрешении отнимало столько сколько надо автоматически?
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:05 24822825340
>>248228025
ТЫ ТУПОЙ ЧТОЛЕ СУКА? Просто N меняешь на произвольное число с плавающей точкой.
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:10 24822826341
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:59 24822830742
>>248228253
так на разном разрешении это н будет разное
Аноним 05/06/21 Суб 16:10:10 24822839343
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:11:26 24822846244
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:12:05 24822851045
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:13:32 24822860646
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:14:58 24822870947
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:16:37 24822883148
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:18:21 24822894649
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:20:02 24822905450
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:21:12 24822912151
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:17 24822926052
>>248228307
ну вот поигрался я с этой хуйней

1.75-техкоорд.х
поставил

и хуй там плавал на одном разрешении сьезжает влево, навтором сьезжает вправо. хуйня твой совет
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:37 24822928653
>>248228228
На каком разрешении вот это значение работает?
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:39 24822928854
Аноним 05/06/21 Суб 16:24:42 24822936255
Аноним 05/06/21 Суб 16:25:42 24822943656
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:25:58 24822945357
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:27:53 24822957258
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:29:04 24822965659
Аноним 05/06/21 Суб 16:29:17 24822967060
>>248229362
попробуй в коде поменять
>In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
на
>In.texcoord0.x = In.texcoord0.x;
(т.е. как бы ничего не должно измениться)
Так мы поймем, в координатах дело или в функции tex2D. например. Если в координатах, то картинка не изменится, а вот если все равно ее попидорасит, то дело не в них.
Аноним 05/06/21 Суб 16:30:39 24822976561
как хоть сделать чтоб эту хуйню можно был вручную калибровать? хотел через getprivateprofile int записывать в ини значения и читать оттуда, но в .hlsl нельзя include <windows.h> прописывать не загружает нихуя
Аноним 05/06/21 Суб 16:32:58 24822991262
>>248229670
поменял, ничего не изменилось и картинка на своем месте
Аноним 05/06/21 Суб 16:33:59 24822997663
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:34:46 24823003964
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:06 24823006065
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:10 24823006666
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:52 24823012267
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:08 24823014168
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:33 24823016969
кодеры 300к в секунду где же вы блять
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:58 24823021170
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:19 24823023171
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:32 24823024572
>>248228025
>как? я вообще не ебу ни в програмировании ни в математике
что ты тогда вообще делаешь и зачем? писать шейдеры - это тебе не хуй собачий в консоли на js выводить
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:40 24823025373
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:38:21 24823030474
>>248230245
я туда лишь на секунду заскочил. помогайте как экран вернуть на место и уебываю
Аноним 05/06/21 Суб 16:38:37 24823032875
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:39:30 24823039176
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:39:48 24823042077
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:40:07 24823044678
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:40:46 24823049979
ба
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:11 24823053280
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:30 24823055981
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:51 24823058282
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:42:11 24823060283
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:42:38 24823063484
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:43:20 24823068285
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:43:45 24823071186
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:00 24823072687
>>248230304
установи по новой игру в другую папку и скопируй оттуда шейдер, или переустанови игру да и всё. ты в тюрьме или в армии? как ты вообще оказался в ситуации по жизни, что ты был вынужден править шейдер древней gta vc, и теперь для тебя это проблема?
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:02 24823072888
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:35 24823076989
>>248230304
Я этот язык впервые вижу и от именно геймдева далек но щас гуглю для тебя, самому интересно, как это.
Аноним 05/06/21 Суб 16:45:37 24823083590
Аноним 05/06/21 Суб 16:45:50 24823084691
Аноним 05/06/21 Суб 16:46:43 24823092492
>>248230846
да. по сути весь код это лишь In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 16:47:32 24823098493
>>248230924
если на решейде такой шейдер сделать то там нормально отзеркаливает и никуда не сьезжает. а с хуком рендера игры вот такая хуйня
Аноним 05/06/21 Суб 16:47:51 24823100494
Аноним 05/06/21 Суб 16:48:12 24823103495
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:48:45 24823107896
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:49:31 24823113597
>>248226892 (OP)
Ты понимаешь што ты ребёнок? Съебал отсюда!
Аноним 05/06/21 Суб 16:50:03 24823117398
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:52:10 24823131899
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:31 248231544100
да сука помогите бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:48 248231563101
>>248226892 (OP)
Попробуй заменить
>In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
на
>In.texcoord0 = float3(-1*In.texcoord0.x, texcoord0.y, texcoord0.z);
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:50 248231566102
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:58:47 248231787103
gta-vc 2021-06-[...].jpg 235Кб, 800x600
800x600
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:01:48 248231965104
>>248231563
нихуя не поменялось, это то же самое что записать как было
Аноним 05/06/21 Суб 17:02:11 248231985105
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:04:00 248232105106
помогайте кодеры математики ученые

если отнять на разрешении 800x600
texcoord -= 0.22 то экран на месте

переебите как-то ширину на хуй знает что чтоб на разном разрешении экран стоял где надо
Аноним 05/06/21 Суб 17:04:38 248232153107
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:05:19 248232202108
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:05:41 248232237109
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:06:00 248232257110
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:06:54 248232316111
14705563756270.webm 455Кб, 768x560, 00:00:01
768x560
Аноним 05/06/21 Суб 17:07:45 248232375112
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:07 248232393113
>>248232105
Try
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.x/In.texcoord0.y;
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:10 248232397114
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:11 248232398115
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:58 248232452116
>>248232393
ой нет, не так

вот так пробуй
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.y/In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:23 248232478117
>>248232393
нахуя на игрек делить вообще?
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:54 248232525118
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:54 248232526119
>>248232452
нахуя игрек отнимать? причем здесь высота вообще
Аноним 05/06/21 Суб 17:10:16 248232551120
14787828403860.webm 2556Кб, 640x480, 00:00:13
640x480
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:13 248232605121
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:39 248232633122
>>248232526
пробуй блядь
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.y/In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:42 248232636123
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:12:08 248232673124
>>248232633
ладно попробую какая разница
Аноним 05/06/21 Суб 17:14:17 248232816125
gta-vc 2021-06-[...].jpg 197Кб, 800x600
800x600
вот так экран перекосоебило. зато на своем месте
Аноним 05/06/21 Суб 17:15:15 248232880126
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:15:56 248232919127
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:16:35 248232965128
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:17:13 248233011129
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:17:50 248233062130
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:18:23 248233096131
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:18:59 248233149132
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:19:23 248233178133
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:27 248233250134
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:27 248233251135
16215160235341.webm 4456Кб, 1920x1080, 00:00:46
1920x1080
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:44 248233266136
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:48 248233271137
>>248232816
Так, а теперь
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-_ScreenParams.y/_ScreenParams.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:21:09 248233297138
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:21:42 248233334139
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:22:37 248233407140
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:23:07 248233447141
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:23:48 248233495142
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:24:07 248233523143
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:26:46 248233678144
,
Аноним 05/06/21 Суб 17:27:32 248233740145
>>248231787
атмосфекрно, вапорвейф какой-то
Аноним 05/06/21 Суб 17:27:56 248233766146
Аноним 05/06/21 Суб 17:29:00 248233825147
Аноним 05/06/21 Суб 17:33:04 248234107148
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:33:43 248234153149
Аноним 05/06/21 Суб 17:34:21 248234208150
Аноним 05/06/21 Суб 17:36:41 248234370151
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:40:34 248234615152
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:42:01 248234706153
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:43:42 248234815154
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:47:53 248235100155
>>248234208
Ты вообще долбоеб, да? Тебе выше написали решение, но ты не пробуешь
>>248233271
Аноним 05/06/21 Суб 17:48:57 248235174156
>>248235100
ты когда нибудь сосал хуй?
Аноним 05/06/21 Суб 17:54:40 248235555157
это ты по-новому на вайс сити решил посмотреть? нихуевая идея, давно так хотел
Аноним 05/06/21 Суб 17:54:53 248235568158
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:56:27 248235673159
>>248235555
да, все сделано. мышку по горизонтали инвертировал, радар инвертировал, осталась только эта хуетень
Аноним 05/06/21 Суб 17:58:41 248235826160
gta-vc2021-06-0[...].jpg 166Кб, 800x600
800x600
gta-vc2021-06-0[...].jpg 162Кб, 800x600
800x600
Аноним 05/06/21 Суб 18:00:00 248235910161
бамп помогите ученые
Аноним 05/06/21 Суб 18:01:28 248236030162
>>248228228
Это для 800x600, а для 1024х768?
Аноним 05/06/21 Суб 18:01:36 248236044163
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 18:02:32 248236125164
>>248236030
не знаю. какое то побольше значение.
Аноним 05/06/21 Суб 18:04:04 248236223165
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:04:18 248236243166
>>248236125
Ну какое блядь? Вычисли для всяких разрешений и кинь сюда, подберем формулу оффсета всем двачем.
Аноним 05/06/21 Суб 18:05:37 248236341167
>>248236243
да щас попробую сделать чтоб вручную можно было калибровать и в ини файл бы сохранялось
Аноним 05/06/21 Суб 18:09:31 248236651168
Аноним 05/06/21 Суб 18:13:22 248236913169
>>248236341
хотя хуй там плавал, hlsl компилирую в отдельном проекте вообще
Аноним 05/06/21 Суб 18:21:37 248237488170
,
Аноним 05/06/21 Суб 18:21:54 248237505171
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:22:16 248237530172
за три часа ни один ученый ответ на решение не дал
Аноним 05/06/21 Суб 18:24:23 248237680173
>>248235826
охуенно, будто новая карта
Аноним 05/06/21 Суб 18:31:52 248238201174
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:33:01 248238268175
1
Аноним 05/06/21 Суб 18:33:39 248238313176
2
Аноним 05/06/21 Суб 18:35:35 248238436177
1
Аноним 05/06/21 Суб 18:40:10 248238774178
b
Аноним 05/06/21 Суб 18:44:00 248239057179
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:18:56 248241588180
бамп, помогите пожалуйста
Аноним 05/06/21 Суб 19:19:26 248241630181
Аноним 05/06/21 Суб 19:22:12 248241828182
Помню ты в /v срал своей сборкой
Аноним 05/06/21 Суб 19:25:41 248242087183
>>248241828
уже допилил. спектрчанл 10 видосов с прохождением запилил
Аноним 05/06/21 Суб 19:31:53 248242542184
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:36:17 248242830185
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:47:13 248243584186
б
Аноним 05/06/21 Суб 20:51:05 248247794187
b
Аноним 05/06/21 Суб 20:52:00 248247859188
V
Аноним 05/06/21 Суб 20:53:01 248247942189
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов