Лично я наблюдаю деградацию с 2015 года: Тот же самый LiS для лгбт-пидоров и фем-блядей Фоллаут 4, позор серии сразу после успешного Нью Вегаса МГС: V, жадные Конами не дали Кодзиме доделать шедевр Разве что "Орден 1886" был великой игрой А какие у вас мысли, аноны?
>>248260681 Выблядки зумерища играют либо в одну игру на пк/консолях и остальное даже не знают что существует, либо на телефонах. ААА делают не под них в целом. Зумерки с фортнайтом напоминают тянок, у которых игры == скайрим, симс, Лол.
Умом побеждать интереснее, допустим, захожу в ро2, беру командира отделения в атаке, даю грамотно дым, подбираюсь куда надо, чтобы свое отделение спаунить, живу, немного простреливаю, позиции меняю, направляю действия в голосовой чат - победа сложная, но грамотно добытая в 2 из 3 случаев. Чувствуешь свою важность, опытность и всё такое. Куда приятнее, чем в какой-то кс зайти тупо раскидки сделать и за ящиком сидеть с долбаебс
>>248260360 (OP) Дерьма конечно больше, потому что индустрия растет и с одной стороны школьники клепают дерьмо на юнити, а с другой корпорации желающие денег упрощают игры и превращают их в донатные дрочильри. Но лично я нахожу для себя отличные игры. В топе любимых за последние 5 лет rdr2, the legend of Zelda botw, death stranding
>>248260980 Мне не интересно так играть, я ненавижу потеть в игрушечке для детей, за которую мне не заплатят. Я тоже ненавижу шутеры, я люблю игры с кучей кат-сцен, чтобы был смысл и философия, например вся серия МГС, Финальной Фантазии, у тебя какое-то ограниченное представление об играх, либо стратегии, либо шутеры
>>248261128 Вопрос заключается в том, что игры лучше не становятся, тогда почему стоят дороже в общей своей сумме(длс и тд), ведь доллар не обесценивается, а штат разрабов не растёт как население Китая в 18-ом веке
>>248261143 Под работобыдло, которое после трудового дня придёт домой, посмотрит свою мыльную киношку на консольке пару часиков и будет ждать следующей ААА-пораши.
>>248261275 Ты думаешь, что какому-то условному, даже если не русскому Васе, то какому-то немецкому Гансу за 30 "в каеф" играть в Отссоссин Крит: Вальгаллу, с пидорасами и ниггерами?
>>248261356 Ты не поверишь, но только 1 из 20 Джошей, Гансов и Француа видят в этих играх ниггеров, пидоров и сильных женщин, для 19 ВСЕ НОРМ ЗАЕБОК ИГРА ВИКИНГИ ЫЫЫЫ
>>248261356 >>248261388 >какому-то немецкому Гансу за 30 "в каеф" играть в Отссоссин Крит: Вальгаллу, с пидорасами и ниггерами? Да, именно так оно и есть.
>>248260360 (OP) Примерно с 2014 все кино, литературу и компьютерные игры начала жрать повесточка, так что оттуда всех талантливых выдавили, заменили повесточными и скатили все в говно. Енджой йор энтертейнмент.
Философия в реализме, я люблю симуляторы. Ро2 далеко не классический шутер, пиздюк из контры в первые пару сессий вообще не будет видеть откуда его убивают, пока я буду ползти под свистящим пулеметом с фланга и постреливать со 120-150 метров с учётом баллистики, упреждения
>>248261619 В ебизме твоя философия, чем учит твоя игра? Где посыл для размышлений? Все стратегии-это просто дрочка с цифрами, которая никому в жизни не нужна по сути, вы делаете эту хуйню бесплатно, а потом выёбываетесь на тематических форумах
Моя игра учит головой думать, принимать правильные решения и трезво оценивать свою силу. Она тренирует меня, в отличие от большинства шутеров, где тренируется только способность крестик на противника навести, пусть даже с заебись сюжетом
>>248261680 >В ебизме твоя философия, чем учит твоя игра? Ты вот сейчас серьёзно говоришь, что ищешь философию в коммерческих играх, которые клепают корпорации строго в соответствии с тем, какую философию захочет там увидеть их среднестатистический покупатель-дегенерат?
Та хуле ты ему объясняешь, он просто не может играть в умные игры. Считает, что циферки в жизни не нужны не уловив самой главной философии стратегий = учиться планировать и доводить дела до конца, учитывая много факторов
>>248261793 Да кому нужны твои решения в нахуй никому не нужной игре? Всем поебать, что ты там спец, это никогда тебе в жизни не пригодится.
Нет, я понимаю, что есть сорт долбоебов, которым в играх напрягаться-это "кайеф", ну так пиздуйте в /v/ или в /vg/, специально для вас раздел, больных людей
Эти решения в игре позволяют в жизни думать прежде, чем делать. Учат подходить к вопросам правильно и принимать во внимание множество факторов. Мозг тренируется, в нормальных стратегиях спецом становишься только когда начинаешь понимать не то какие кнопки нажимать а то что такое дисциплина и планирование
Зря я вообще тред создал, знал же, что "набигаторы" прибегут и начнут выёбываться, как они там в мезозойских\ноунейм-хардкор играх нагибают всех,ЮКАК БУДТО ОНИ ОТ ЭТОГО В ЖИЗНИ ЧЕГО-ТО ДОБИЛИСЬ
>>248261938 >нет философии Мишура это всё. Возьми любую книгу современного философа, она будет невероятно скучной, замудрёной, но если ты действительно хочешь поразмышлять над окружающим, структурировать мусор в своей голове, а не просто получить эффект одухотворённости "ебать как это глубоко и философски" от просмотра очередной беспонтовой катсцены, то это лучший вариант.
>>248262357 Покажи мне примеры из жизни, где твои "упряждения" помогут, если ты хочешь тренировать мозг не в тупой игрушке, а по жизни, то сканворды проходи, и не хуйню свою
Успехи в сложных играх как раз способствуют успехам в жизни, и там и там нужно уметь думать и взвешенно принимать решения. Лично мне они помогают в моей работе и делах плюс расширили кругозор в сторону изучения истории. Можно конечно сказать, что история нихуя не нужна, но нет, в современном мире нужно общаться с людьми и так у тебя становится на одну тему больше
>>248260360 (OP) У меня мысли, что ты конченый даун, который всю жизнь играет в игры для самых маленьких (бегаешь одним человечком и делаешь квестики для нпц), а не растет вместе с индустрией.
>>248262413 Так игры всегда создавались с расчётом на то, что ты получаешь удовольствие от того, что тебе приходится шевелить извилинами. Те же шахматы, шашки, карты в докомпьютерную эпоху.
>более широко и правильно думать >по компьютерным играм Тебе сколько лет вообще, что ты свой взгляд на мир формируешь по компьютерным играм?
Простой пример - решил ты заняться каким-то бизнесом и из стратегий начинаешь понимать как важно скооперироваться с кем-то по каким-то вопросам, что нужно масштабировать, что нужно учитывать разные моменты, иметь пути отступления и так далее. Думать начинаешь лучше и соображать. Ну или работая где-то начинаешь меньше уставать и понимать, что нужно выстраивать дипломатию. Начинаешь трезво оценивать своё положение, искать какие-то новые возможности. Реально много плюсов
>>248260360 (OP) Да, три мои любимые любимые игры примерно 2000 года - Первый Деус Екс, Варкрафт 3 и Ледженд оф Зельда: окарина. Считаю эти игры лучшими в мире Щас восновном игры это часть говноиндустрии и выходит всякая хуета, да Но частенько в недрах интернета и щас пилят всякие прикольные игры, просто они не становятся неебаться какими популярными, например cruelty squad
>>248262509 Просто напивай на репите: "знаешь все отлично, твоя истеричка", или что там сейчас модно у зумеров. каким же тупым надо быть чтобы думать что это не так
>>248262688 Я прямо так и вижу, как я, будучи долбоебом, проигравший в Хуй-Холд овер 9000 часов сижу над проектом, а мне под бок пиздит секретарь "Ваша казна пополняется, начальник"
29 мне, стратегии ничем не хуже шахмат или прочих настольных игр. Я не говорю, что учусь ТОЛЬКО на играх, но сложные игры мне приносят и удовольствие и пользу
>>248260360 (OP) Да не стали игры дерьмом, успокойтесь, просто появилась возможность делать игры у всех кому не лень, и делать игры на отьебись, поэтому годнота тонет в куче говна, в которой приходится копаться что б найти чёт стоящее. Алсо, все твои детские воспоминаниях умножены на чувство ностальгии. >>248261128 этот в принципе сказал уже всё за меня. но дес стрендинг переоценённое говно
>>248262810 Ссылку мне на людей, которые из-за успеха в игрушке стали успешными в жизни: Не давать кибер-котлет и сримеров, которые клоунадой за донатами маются и сами по себе ничтожны в жизни
> История нужна только для того, чтобы был повод гордиться своим народом\унизить другой народ, больше нет в ней смысла. История как минимум нужна для того. Чтобы показыать людям что и как НЕ НАДО делать. А то развелось умников блять.
>>248262783 Ну и что в итоге? Быдло не осилило, деньги проебаны. Дыбовский вынужден пилить мобильную дрочильну чтобы отбить деньги и доделать МОР. Еще и фемшлюхи напали на него. В этой проклятой стране невозможно делать игры
>>248262784 Ну для начала осиль хотя бы РЕЙДШЭДОУЛЕДЖЕНДС, который является современной игрой для детей, но при этом подразумевает раскачку сотни персов в течение месяцев с элементами ммо, и превосходит по сложности на порядки любую олдовую парашугде бегаешь одним человечком.
>>248262880 Проиграл с тебя, пиздец. Что за хуйню ты сказал? Это типо "Покажи мне самых успешных и богатых адвокатов которые ниразу не побывали в зале суда"
Хотя и тут я могу утереть тебе нос: РМТ господа торгующие игровыми ништяками. На том же пое 100-200к за месяц делают вроде как. мимо
>>248262492 >Не понял твоего доёба, имеешь ввиду, что игрушки-стратегические развивают мышление не только в самой игрушке, но и в жизни? Ебать ты тупой Это утверждал другой анон, с которым я впрочем полностью согласен. Меня просто смешат ваши рассуждения про философию особенно в ААА-играх, где перед разработкой деденьки в рубашках проводят кучу совещаний, где смотрят на диаграммы с распределением потенциальных покупателей, смотрят какие у кого ценности и с учётом этого пихают туда нужную повестку и философию. Нанимают группу сценаристов, которые к философии никакого отношения не имеют. Просто набор писак, которые пишут коммерческий сюжет по утверждённому ТЗ. И опираясь на то, как вымышленные персонажи с вымышленным характером в гипотетической ситуации решают свои проблемы, как они принимают решения, ты корректируешь свой взгляд на мир. Тебе не кажется, что есть множество других, более достоверных источников информации, например книги людей, которые в этом разбираются? Да даже глубокое размышление над поведением твоей мамки или коллеги Васи дадут тебе гораздо больше информации об окружающем мире, поскольку они как правило существуют не только в манямирке какого-то тупого писаки и ведут себя как реальные люди, а не идеализированные супергерои.
>>248263097 Кодзима свои игры делает с двумя-тремя людьми, остальные просто рисуют арты и делают графику, которую Кодзима с этими "избранными" утверждает, ты мне пидоров с ЕА и Бефезды не привлекай сюда, этот биомусор
>>248262940 >Ну и что в итоге? Быдло не осилило, деньги проебаны Но, как по мне - для Дыбовского это рукотворный памятник самому себе (и другим, кто участвовал в проекте тоже, конечно). >фемшлюхи напали на него А что случилось? Пропустил. >В этой проклятой стране невозможно делать игры Рынок глобальный. Не в стране дело. МОР переведён на английский. Помогло ему это? Даже на фоне пандемии все предпочли унылый plague inc.
>>248260360 (OP) Просто не играй в западный кал. Там рабочая схема сейчас это маркетинг +плюс пара красивых моментов для трейлеров, чтоб продать эту конфету через блохеров, на пару десятков часов, а дальше лох должен купить новую конфету. Если в продукте нет реиграбильности, то это не игра даже, а шлак. Верх цинизма это ещё и срать повесткой в играх за деньги, которые покупатель заплатил,то есть ты ещё и пропаганлу сам себе оплачиваешь.
>>248263316 Не, мань, это ты - даун, который при виде малейшего челленджа видит только путь решения кошельком, а не мозгом, который атрофировался за годы ношения почты для нпц, и получения похвалы, какой ты избранный, и давай еще поебемся с чародейками.
>>248262723 >Ссылку живо на то, что потуги в играх привели к успеху в жизни, кроме кибер-чма, плез. Я благодаря MMORPG изучил английский в общении с нейтивами, а также еще в 14 лет получил опыт управления (был флиткомом в eve online). И то и другое помогло мне после. Сейчас в жизни всё отлично.
Ссылки на scholar.google.com посмотри, там есть и про пользу, и про вред.
>>248260360 (OP) С тех пор, как они превратились в серьёзный бизнес. Точнее сказать не могу. Мне уже в нулевых казалось, что происходит что-то не то. Ч другой стороны, толковые проекты до сих пор появляются.
>>248260360 (OP) какой нахуй орден 1886?? ты шизомазоид или где? эту хуету на 8 часов с катсценами , ты назвал великой игрой? Это не игры стали дерьмом , это такие зумерки как ты начали хвалить и платить за дерьмо из за чего тебе его начали подавать на завтрак обед и ужин.
>>248260360 (OP) > Тот же самый LiS для лгбт-пидоров и фем-блядей Ты вообще играл, одебилевший от сжв, шизик? Обсмотрятся своего вертолёта и вешают ярлыии.
>>248260360 (OP) >С какого года игры стали дерьмом? С середины нулевых. В начале еще были последние вины, а дальше всё - дно дна, полтора годных тайтла в пятилетку.
>>248260360 (OP) >Тот же самый LiS для лгбт-пидоров и фем-блядей Ой просто иди нахуй, ОПхуй, отличная игра со своей историей, да это скорее интерактивная история про чьюто жизнь, приукрашенная вымыслами, но охуенная, трогательная история. Это мне нравится в играх, помимо атмосферы и геймплея. А вот на графен мне всегда было относительно похуй. Я из тех странных людей которые из всех новинок выбирал игры 6/10 по рейтингу "экспертов" и видел, что вот это вот - охуенная игра. А тут у вас 10из 10 шутан которы для меня гдето 3 из 10 просто блять, не только по той причине что кудахтер у меня говно был, а скорее по той что меня скажем так "не вставляет просто стрелять монстров довольствуясь коротенькой криво сделанной кат сценой". Ну сталкер был интересный разве что, элементы рпг, истории концовки. Заебись. А так мне нравились герои до 5 части (5 хуета какая то и всё дальше тоже) , кино своё делать нравилось в The Movies я всегда искал чего нибудь экстраординарное и новое а получал 10 страниц шутанов, пару рпг и ещё какое нибудь гавнецо. Вот щас тащем та интереснее стало инди игры люди хуярят игры отпочковавшись от больших компаний, да котлетки сырые, но интересные. Как то так.
>>248260360 (OP) Раньше действительно было лучше и не потому что трава была зеленее, все гораздо проще.
С приходом эффективных менеджеров игровая индустрия окончательно превратилась в машину штамповки. Возьмите только игры от Юбисофт, когда-то они могли в эксперимент и сделали годный Сплинтер Целл, сейчас же каждая их игра это копипаст предыдущей с переписанными диалогами и перерисованными текстурами. В последнее что я играл от них это был Ассасин про пиратов, дальше просто смотрел геймплей на ютубе и за 10 минут мне хватало настолько что я даже не качал пиратки со всеми дополнениями и последними патчами через год после выхода игры.
Первый халф лайф, второй, первый дэус экс, третий дум, вампиры бладлайн, первый макс пейн и вот это вот все это было создано в золотое время когда разработчики творили. Каждая из этих игр была прорывов если не в геймплее то в графической части тоже, тот же крайзис или фар край, это быо что-то такое чего до этого мир просто не видел. Сейчас же к тебе придет эффективный менеджер и даст подробный план сколько чего и где должно быть в игре и ты никак от этого не отвертишься. раскидают игру по аутсорсам и норм.
Я не говорю что прям все игры говно, но годноты и вправду очень мало, я лично с 2015 года играл может быть в 6 или 7 синглов. Это получается по игре в год, хотя периодически смотрю что таким и как в надежде найти что-то для себя.
>>248260360 (OP) >Фоллаут 4, позор серии Cхуяли? Просто потому что игру сделали не рпг, а арпг с песочницей? Ну да, утки недовольны. Зато я очень много удовольствия получил, наиграл больше, чем во все остальные игры серии вместе взятые, хотя играю со 2 части, и помню, что это был эталон рпг.
Хотите рпг - так щас много годноты выходит. А то, что 3д-фолач эволюционировал в арпг, вполне логично. Вегас был единичным случаем успешной 3д-рпг в сеттинге будушего, что убедительно показал фейл с Outer Worlds.
>>248270702 >pathfindee Соевый даун, ето ти? А там можно отыгрывать белого мужчину? Нет? Как в совокотах есть отдел игровой терпимости? Как это в игре нет ни одного белого мужчины? А бабы белые? Вот Валери смотри, и что она в конце родит ребёнка любому, но не тебе? Ну вот же полуэльфийка. Ну ебалась она с орком. Но ты можешь и орка взять, А чо норм. Ээ ты куда пошел, кинь кубик, пройди проверку и оближи ногу у левого нищего
>>248260360 (OP) Игры всегда были говном, просто старые-плохие игры никто не помнит, поэтому появляется такая иллюзия как у тебя. В год всегда выходило не больше 3 крутыих игр и еще штук 10 проектов на любителя жанра/тематики.
>>248270982 Лично я щас в рпг не играю, так что не знаю, о чём ты. Ну а больше всех сжвятиной разочаровали авторы вегаса, выпустив аутист ворлдс, от которого было столько ожиданий.